Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Палисад
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Apache
Цитата(IQUARE @ 25 Sep 2013, 14:01) *
Backwoods Castle


Upg. Backwoods Castle

А можешь фон, или цвет поменят, ато темновато и мало что видно.
IQUARE

Светлее уже не так смотрится. Да и на экране города будет и фон другой, и двеллинг по внешнему виду, думаю, будет сильно отличатся от наброска
Apache
я так понимаю замок будет частично разрушен??? или он не доделан?
IQUARE
Да, полуразрушенный
IQUARE
Stonewreck (двеллинг 6 уровня)


Upg. Stonewreck
IQUARE
Blacksmith
IQUARE
Town Hall


City Hall


Capitol

Vade Parvis
Напомнило причальский городской центр)
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 25 Sep 2013, 23:24) *
Напомнило причальский городской центр)

Есть что-то) И от замочного центра тоже
IQUARE
Academy


Upg. Academy
IQUARE
Tower-Caps


Upg. Tower-Caps
WarZealot
Очень здорово. Случайно заглянул в тему, думал, тут все по-старому, а тут с огромной скоростью модельки моделятся)
Это не Юнити случайно?
IQUARE
Цитата(WarZealot @ 26 Sep 2013, 23:46) *
Очень здорово. Случайно заглянул в тему, думал, тут все по-старому, а тут с огромной скоростью модельки моделятся)
Это не Юнити случайно?

)
Не, тридэмакс
Apache
IQUARE
Кода уже внутренний вид замка покажешь )))???
IQUARE
Цитата(gkain @ 27 Sep 2013, 08:32) *
IQUARE
Кода уже внутренний вид замка покажешь )))???

Как только будут готовы все строения. Плюс, еще надо будет сделать "домики", появляющиеся при улучшении городского центра, да и сам экран

Resource Silo


Небольшая обнова концепта

1. Fungus - Fungus Warrior

Fungus:

A: 5.
Defense: 7
Dmg: 1-3
HP: 12
Speed: 3.
Shots: 0.
Cost: 75 gold.
Growth: 14
Size: 1 hex
Abilities: Chitin Armor (Иммунитет к Армагеддону, Иммунитет к краям облака лича)

Fungus Warrior:

A: 6.
Defense: 7
Dmg: 1-3
HP: 12
Speed: 4.
Shots: 0.
Cost: 90 gold.
Growth: 14
Size: 1 hex
Abilities: Chitin Armor (Иммунитет к Армагеддону, Иммунитет к краям облака лича), Spore Cloud (30% шанс игнорировать половину урона контратаки противника)

2. Overseer – Controller

A: 6
D: 4
Dmg: 2-5
HP: 20
Speed: 3
Shots: 3
Cost: 200
Growth: 7
Size: 2 hex
Abilities: Fly, Shooter, Fungal Empathy (+1 к Attack, Defense, HP, Damage указанного отряда фунгусов. Раз в битву. Эффекты не кумулятивны)

Controller:
A: 7
D: 4
Dmg: 2-5
HP: 20
Speed: 4
Shots: 5
Cost: 245
Growth: 7
Size: 2 hex
Abilities: Fly, Shooter, Advanced Empathy (+1 к Attack, Defense, HP, Damage указанного отряда фунгусов. Раз в битву. Не более двух усилений на отряд), Smelling Spores (при атаке снижает защиту жертвы на 30%)


3. Mycofang – Mycotusk

Mycofang:
A: 7
D: 8
Dmg: 4-5
..HP: 30
Speed: 4
Shots: 0
Cost: 140
Growth: 6
Size: 2 hex
Abilities: None

Mycotusk:
A: 9
D: 8
Dmg: 4-5
HP: 35
Speed: 5
Shots: 0
Cost: 190
Growth: 6
Size: 2 hex
Abilities: None

4. Fungeant - Fungeant Guardian

Fungeant:
A: 8
D: 11
Dmg: 9-12
HP: 50
Speed: 2
Shots: 0
Cost: 300
Growth: 5
Size: 1 hex
Abilities: Mushroom Juice (вампиры не могут восстанавливать здоровье за счет Fungeants)

Fungeant Guardian:
A: 8
D: 11
Dmg: 9-13
HP: 60
Speed: 3
Shots: 0
Cost: 400
Growth: 5
Size: 1 hex
Abilities: Mushroom Juice, Thick Bark (игнорирует 40% параметра Атака противника)

5. Strangler – Fogcaster

Strangler:
A: 11
D: 8
Dmg: 10-12
HP: 50
Speed: 6
Shots: 5
Cost: 475
Growth: 3
Size: 1 hex
Abilities: Shooter, Elemental Protection (заклинания наносят на 15% меньше урона)

Fogcaster:
A: 11
D: 8
Dmg: 10-12
HP: 50
Speed: 6
Shots: 5
Cost: 575
Growth: 3
Size: 1 hex
Abilities: Shooter, Elemental Protection (заклинания наносят на 20% меньше урона), Deadly Fog (атакует по площади, как заклинание Inferno. Нежить, големы, элементали и существа Палисада не получают урон в нецентральных клетках)

6. Fungal Lord - Fungal King

Fungal Lord:
A: 15
D: 15
Dmg: 15-19
HP: 100
Speed: 9
SHots: 0
Cost: 1050
Growth: 2
Size: 2 hex
Abilities: Round Attack

Fungal King
A: 15
B: 15
Dmg: 19-23
HP: 100
Speed: 10
Shots: 0
Cost: 1400
Growth: 2
Size: 2 hex
Abilities: Round Attack, Hallucination (45%, что противник при атаке 20% урона перенесет на себя)

7. Mist Knight - Astral Knight

Mist Knight
A: 15
B: 15
Dmg: 24-28
HP: 100
Speed: 6
Shots: 0
Cost: 1000 gold
Growth: 1
Size: 1 hex
Abilities: Ethereal (стрелковые атаки наносят на 25% меньше урона)

Astral Knight
A: 15
B: 15
Dmg: 24-28
HP: 100
Speed: 6
Shots: 0
Cost: 3500 gold, 3 sulphur
Growth: 1
Size: 1 hex

Abilities: Planeswalker (немагические атаки наносят на 75% меньше урона), Inhibition (на астральных рыцарей нельзя наложить Anti-Magic)

Mage Guild 1-4 lvl

Spawn. 500 good, 10 wood. Производит Fungi
Upg. Spawn. 1000 gold, 5 wood. Производит Fungi Warriors

Floating Island. 1000 gold, 1 wood, 1 ore, 1 crystal, 1 gem, 1 sulphur, 1 mercury. Производит Overseers
Upg. Floating Island. 1000 gold, 1 wood, 1 ore, 1 crystal, 1 gem, 1 sulphur, 1 mercury. Производит Controllers

Fungal Grove. 1500 gold, 10 wood. Производит Mycofangs
Upg. Fungal Grove. 2000 gold, 10 wood. Производит Mycotusks

Tower-Caps. 1500 gold. Производит Fungeants
Upg. Tower-Caps. 1000 gold, 5 sulphur. Производит Fungeants Guardians

Forest Academy. 2000 gold, 10 wood
Upg. Forest Academy. 1000 gold, 5 wood, 5 ore, 3 crystal, 3 gem, 3 sulphur, 3 mercury

Stonewreck. 4000 gold, 10 good
Upg. Stonewreck. 2000 gold, 5 wood, 5 ore, 5 gem

Backwoods Castle. 10000 gold, 10 wood, 10 ore, 10 sulphur
Upg. Backwoods Castle. 15000 gold, 15 wood, 15 ore, 20 sulphur

Resource Silo. 7500 gold. Приносит 2 единицы дерева каждый день

Special Buildings

River of Corruption. 10000 gold, 5 sulphur, 5 mercury. Заражает ров. Существа, понесшие потери от рова, получают один из дебафов – Poison, Paralyze, Slow, Disease, Misfortune или Sorrow
Feeding Pit. 5000 gold, 5 mercury. Позволяет жертвовать существ, увеличивая на следующей неделе прирост фунгусов во всех Палисадах (суммарное HP пожертвованных/75=прирост фунгусов с округлением вниз). Эльфы и пегасы идут на прирост strangler'ов, но с расчетом Sum HP/100.

Mire. 2500 gold, 5 mercury. Увеличивает на 2 прирост insect swarms
Fungal Paling. 5000 gold, 25 wood. Упрочняет стены

Grail:
Eternal Rain. Помимо стандартных свойств, увеличивает защиту гарнизонного героя на 12, и каждую неделю генерирует на карте некоторое количество Fungus Warriors, дружественных всем героям Палисада

Герой-воин: Seeker
Герой-маг: Mycomancer

Seekers:
1. Elmor
Навыки: Нападение, Разведка
Специализация: Баллистика
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

2. Murray
Навыки: Нападение (продвинутый уровень)
Специализация: Нападение
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

3. Mandigal
Навыки: Нападение, Поместья
Специализация: Поместья
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

4. Svendegard
Навыки: Логистика, Доспехи
Специализация: Fungeants
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 1-2 Fungeants, 1-2 Fungeants

5. Suillus
Навыки: Нападение, Сопротивление
Специализация: Стартует с кольцом жизненной силы
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers

6. Yggdrasil
Навыки: Нападение, Лидерство
Специализация: Overseers
Стартовая армия: 4-7 Overseers, 4-7 Overseers, 4-7 Overseers

7. Ebednezer
Навыки: Нападение, Тактика
Специализация: Fungi
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 10-20 Fungi, 10-20 Fungi


8. Okrim
Навыки: Лидерство, Разведка
Специализация: +1 к древесине
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

Mycomancers:
1. Telgoran
Навыки: Мудрость, Интеллект
Специализация: Stranglers
Заклинание: Просмотр воздуха
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 1 Strangler

2. Boletus
Навыки: Мудрость, Грамотность
Специализация: Заклинание «Палач»
Заклинание: Палач
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

3. Og
Навыки: Мудрость, Зоркость
Специализация: Заклинание «Видения»
Заклинание: Видения
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

4. Charity
Навыки: Мудрость, Мистицизм
Специализация: Мистицизм
Заклинание: Воскрешение
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

5. Blastem
Навыки: Мудрость (продвинутый уровень)
Специализация: Заклинание «Берсерк»
Заклинание: Берсерк
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

6. Ibn Fadlan
Навыки: Мудрость, Дипломатия
Специализация: Заклинание «Жертва»
Заклинание: Жертва
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

7. Devouring One
Навыки: Мудрость, Обучение
Специализация: Силовое поле
Заклинание: Благословление
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 4-7 Overseers

8. Ranaloo
Навыки: Мудрость, Интеллект
Специализация: Интеллект
Заклинание: Лечение
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers


1. Cedric Druthers
Навыки: Мудрость, Волшебство (продвинутый уровень)
Специализация: Превращение Stranglers и Fogcasters в Witch Doctors
Стартовая армия: 2-5 Witch Doctors, 2-5 Witch Doctors, 2-5 Witch Doctors

2. Steagal Snick
Навыки: Нападение, Стрельба (экспертный уровень)
Специализация: Стрельба
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs

Witch Doctor
A: 12
D: 12
Dmg: 10-12
HP: 50
Speed: 6
Shots: 5
Cost: 650
Growth: 3
Size: 1 hex
Способности: Elemental Protection, Fungal Patch (раз в битву накладывается на дружественный отряд (только существ Палисада), понесший потери. Он воскрешает 8*(x-1/y) бойцов, где x – количество колдунов, y – HP «грибника». Не действует на существ 5-7 уровня и на убитые стеки)

Other:

1. Lord Zoltan
Навыки: Поместье (экспертный уровень), Мистицизм (экспертный уровень)
Специализация: Поместья
Стартовая армия: 30-40 Gremlin, 3-5 Stone Gargoyles, 2-3 Stone Golems

2. King Edric
Навыки: Лидерство (экспертный уровень), Защита (экспертный уровень
Специализация: Улучшение грифонов до королевских грифонов бесплатно и вне города
Стартовая армия: 10-20 Pikeman, 2-3 Griffins, 2-3 Griffins

3. Lawrence Mark
Навыки: Меткость, Лидерство
Специализация: Двойной выстрел неулучшенным стрелкам и эльфам. Стандартное усиление параметров эльфов и стрелков
Стартовая армия: 4-7 Crossbowman, 4-7 Crossbowman, 4-7 Crossbowman


Fungal Bloom
30% - 50 Fungi, 5 Fungeants ->2000 gold
30% - 75 Fungi, 10 Fungeats -> 2500 gold, Treasure Artifact
30% - 100 Fungi, 15 Fungeants -> 3000 gold, Minor Artifact
10% - 150 Fungi, 20 Fungeants -> 4500 gold, Minor Artifact

Elven Dungeon
30% - 15 Stranglers, 5 Mist Knights -> 25 Wood Elves
30% - 30 Stranglers, 10 Mist Knights -> 50 Wood Elves
30% - 45 Stranglers, 15 Mist Knights -> 75 Wood Elves
10% - 45 Strangers, 15 Astral Knights -> 100 Wood Elves

IQUARE
Первое гифно

Mist Knight

Заранее прошу прощения за неудачную анимацию и настройки рендеринга, из-за которых модель толком не видна, да еще в удвоенном размере. Плюс, пока имеется только анимация ходьбы. Впрочем, если учесть, что это вообще первая моя попытка сделать модель для героев...
GarretDRazor
Отличный первый шаг)
AGG
Модель нормальная,но оружие для 7 уровня явно не катит.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 29 Sep 2013, 08:23) *
Модель нормальная,но оружие для 7 уровня явно не катит.

Это - sac spear, еще как катит. Просто золото и изумруд на рендере не видны
AGG
И еще,одна идейка - почему бы не сделать апгрейду на лицо-"белый шум". Я бы смог помочь с этим.
nosferatu
Если бы держал в двух руках, урон был бы больше на 1d9.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 29 Sep 2013, 09:54) *
Если бы держал в двух руках, урон был бы больше на 1d9.

Пожалуй

Цитата
mm6rus.narod.ru

Там вирусняк. Давай ссылки на mm6world.ru
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 29 Sep 2013, 10:58) *
Цитата
mm6rus.narod.ru

Там вирусняк. Давай ссылки на mm6world.ru

Исправил.
AGG


Это набросок для апгрейда (в нормальном размере). Более туманный
IQUARE
AGG
Чего в нем плохого?
WarZealot
Цитата(Doctor Tea @ 29 Sep 2013, 20:15) *
Чего в нем плохого?

Посмотри на шагающего на твоей аватарке титана. Потом посмотри на свой набросок. Потом снова на титана. Снова на набросок.
Дошло?
IQUARE
Mage Guild

Level 1


Level 2


Level 3


Level 4
IQUARE
Stream of Corruption
Agar
Цитата
Mage Guild

В геройском масштабе вообще непоняно будет разницу между последними двумя уровнями, по моему)
IQUARE
Та не, в мелком масштабе окна в шляпках хорошо видны. Да и как-то не хочется добавлять дополнительную "грибоплатформу"

Забыл добавить, после строительства Stream of Corruption, меняется внешний вид рва
WarZealot
Может, видоизменить сами шляпки, там, или добавить мелкие поросли грибов у подножья? Помимо того, что эти окна не очень видны будет на общем экране, это еще и не очень логично. "Пробили в библиотеке окно - научились Городскому Порталу" =D
hippocamus
Гильдия магов 4-го уровня почти не отличается от 3-го. Может, на шляпке главного гриба сделать опоясывающий балкончик? Или просто 3-й ярус. Или свечение обоих.
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 01 Oct 2013, 21:10) *
Может, на шляпке главного гриба сделать опоясывающий балкончик?

Хорошая идея. Пожалуй, так и сделаю. Можно и на обоих грибах

Цитата(WarZealot @ 01 Oct 2013, 20:55) *
Может, видоизменить сами шляпки, там, или добавить мелкие поросли грибов у подножья? Помимо того, что эти окна не очень видны будет на общем экране, это еще и не очень логично. "Пробили в библиотеке окно - научились Городскому Порталу" =D

Не более, чем "достроили еще один этаж - научились вызывать элементалей". Идея в том, что новый этаж достраивают внутри шляпки. В любом случае, четвертый уровень надо менять, да

Цитата
добавить мелкие поросли грибов у подножья

Они будут видны не лучше, чем окна )
GarretDRazor
Цитата(IQUARE @ 29 Sep 2013, 02:50) *
Первое гифно

Mist Knight

Заранее прошу прощения за неудачную анимацию и настройки рендеринга, из-за которых модель толком не видна, да еще в удвоенном размере. Плюс, пока имеется только анимация ходьбы. Впрочем, если учесть, что это вообще первая моя попытка сделать модель для героев...

Наконец-то серьезно руки дошли до 3д, начать решил с збруша. У меня тоже такие первые результаты будут?
Agar
Цитата
У меня тоже такие первые результаты будут?

В Збраше-то? Ну, с одной стороны, вылепить и раскрасить там можно красиво и на начале, я бы сказал (особенно, для мелкого формата героев), было б творческое вдохновение и понимание несколько неинтуитивного интерфейса и поставлена не очень сложная задача, с другой, для анимации он не предназначен, придется экспортировать в тот же 3д макс или чего еще, к тому же Збраш описывает модель однородной квадратной сеткой, которую, по хорошему, для анимации использовать сложно, придется брать какой-нибудь топоган и делать ретопологию. Впрочем, хз как Аксолотоль делает (он же, вроде, там тоже работает?), может, можно и с такой сеткой работать, хотя она и тяжелая?
Sam 1
Какой то очень мрачный и даже малость нелепый пейзаж получается . На мой взгляд грибы больше подходят тролям , чем эльфам .

Ну и уж точно не следует брать за образец такие стремные подберезовики . Грибов то много : Белые , лисички , шампиньоны и т.д.
Starseeker
Не малость, сама идея изначально бредова.
IQUARE
Цитата(Sam 1 @ 05 Oct 2013, 03:32) *
Какой то очень мрачный и даже малость нелепый пейзаж получается . На мой взгляд грибы больше подходят тролям , чем эльфам .

Ну и уж точно не следует брать за образец такие стремные подберезовики . Грибов то много : Белые , лисички , шампиньоны и т.д.

Ну, во-первых, здесь грибы пластинчатые, хотя и похожзи на подберезовики. Как я уже говорил, к финальной версии многое измениться
Грибы вполне подходят эльфам (впрочем, как я уже говорил, в нынешнем концепте чисто эльфов, как таковых, нет), и уж никак не подходят троллям
Лисички и шампиньоны будут выглядеть еще стремнее

Цитата
Не малость, сама идея изначально бредова

Допустим. Чем конкретно бредова?
Sam 1
Цитата(IQUARE @ 05 Oct 2013, 09:49) *
Цитата(Sam 1 @ 05 Oct 2013, 03:32) *
Какой то очень мрачный и даже малость нелепый пейзаж получается . На мой взгляд грибы больше подходят тролям , чем эльфам .

Ну и уж точно не следует брать за образец такие стремные подберезовики . Грибов то много : Белые , лисички , шампиньоны и т.д.

Ну, во-первых, здесь грибы пластинчатые, хотя и похожзи на подберезовики. Как я уже говорил, к финальной версии многое измениться
Грибы вполне подходят эльфам (впрочем, как я уже говорил, в нынешнем концепте чисто эльфов, как таковых, нет), и уж никак не подходят троллям
Лисички и шампиньоны будут выглядеть еще стремнее



Ну , может это просто на бета вариантах смотрится не очень , но мне не совсем понятно как вы представляете себе таких эльфов ?

Тут просто рисунков в теме много и определиться не сразу получается . Стиль юнитов будет такой ?


IQUARE
Ну, седьмой уровень - относительно стандартные "эльфы". Пятый уровень - "дикие" маги (скорее люди, чем эльфы), нечто вроде друидов. Вот и все "эльфы" в Палисаде.
Starseeker
Цитата(IQUARE @ 05 Oct 2013, 10:49) *
Цитата
Не малость, сама идея изначально бредова

Допустим. Чем конкретно бредова?

Писал выше, повторяться не буду.
IQUARE
Подумал еще немного над концептом, точнее, списком юнитов. Пожалуй, действительно многовато грибных монстров (3 юнита) получается. Посему было принято решение заменить четвертый уровень. Их двеллинг хорошо подойдет к нынешнему шестому ("полуразрушенный стоунхендж" лучше дать пятому уровню; тем более, что они, сюжетно, друиды-отступники бывшего Небесного ордена Седрика Друзерса). Как вы считаете, кем можно заменить? Я думаю об этаком "рое насекомых", но можно заменить и чем-то другим. Негрибным и негуманоидным
lion-killer
"Люди-муравьи"?
GarretDRazor
хорошая идея кстати
IQUARE
Цитата(lion-killer @ 22 Oct 2013, 13:16) *
"Люди-муравьи"?

Я же говорю, что-то негуманоидное
AGG
Простые гигантские жуки/муравьи/прочие насекомые идеальны для Палисада.
IQUARE
В тройке вместе с дикими фунгусами водились гигантские летающие насекомые Oh No Bugs, можно их задействовать в том или ином виде (с другим названием, разумеется)
AGG
Цитата(IQUARE @ 22 Oct 2013, 15:04) *
В тройке вместе с дикими фунгусами водились гигантские летающие насекомые Oh No Bugs, можно их задействовать в том или ином виде (с другим названием, разумеется)

Согласен!

Назвать можно "Ядозуб/Грибной Ядозуб"
IQUARE
Ядозуб - ящерица. Не подходит. Да и не стоит лишний раз задействовать слово "грибной"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.