Задумка такая: группа наиболее нейтральных некромантов отделились от остальных и построили свой замок. Они эксперементировали с душами умерших, пытаясь создать сушеств состоящих из тьмы.
предыстория:
Не все некроманты, после свержения Арчибальда, отправились в изгнание с непризнанным королём, некоторые из них ушли в восточные безлюдные горные районы Дейи, дабы там основать новую, независимую гильдию некромантов Антагрича. После долгих скитаний, в поисках наиболее подходящего места для основания хорошо защищённого от глаз и атак поселения - некроманты наткнулись на странные места, устланные костями, странными, кровавого цвета письменами и обелисками. Чем глубже в горы они шли - тем более ужасные, даже по меркам некромантов - находили вещи. Органы животных и людей, перемолотые конечности - всё это было частью каких-то безумных экспериментов или обрядов. По пути из-за странных случайностей - погибли многие их соратники. Они умирали от падений с высоты или от ужасных ловушек неизвестных культистов, после которых - тело невозможно было даже собрать по частям. Наконец, выжившие, коих осталось чуть больше половины - набрели, ориентируясь на оставленные знаки в труднодоступное место, окружённое горами, где нашли провал со странным зеленым свечением. Спустившись в него и следуя по тёмному туннелю, освещённому редкими, тусклосияющими рунами, они набрели на зал с двумя мрачными тоннелями со статуей какого-то неизвестного некроманта, держащего в руке посох, от которого отходили потоки темных лучей в коридоры. Некроманты решили разделиться и подошли к двум туннелям, как вдруг сияние древнего посоха угасло. Вокруг начали раздаваться сиплые и низкие визги, вопли, крики. В зале появились пятна, которые были настолько черны, что контрастировали даже с темнотой подземелья. Испуганные некроманты побежали по туннелям вперёд, будучи отрезанными от выхода. Одна группа попала в тупик, где была растерзана и пожрана ужасными порождениями Тьмы. Другая же - попала в зал, где сконцентрировалась сила этого подземелья, где скрывалась загадка всех этих рун и ужасов. В центре зала, ярко освещённого синим пламенем факелов - стоял кристаллический обелиск, ограждённый стеной чёрного огня. Он был украшен зелеными рунами и чёрными как смоль камнями. Позади уже раздавались стоны ужасных тварей, а впереди - был обелиск, окружённый неизвестным огнём. Они решились пройти сквозь него...и им открылась Истина.
Когда они вернулись из огня, в зале стояла приятная успокаивающая атмосфера, от пронизывающего холода и порождений тьмы не осталось и следа, а новые знания и воспоминания, всплывающие в памяти вызывали у них чувство эйфории.... Но через несколько часов это чувство исчезло, они поняли какую плату они заплатили за эти знания - личи рассыпались на глазах, некроманты, обладавшие плотью, старели с невообразимой скоростью: зубы выпали, волосы поседели, кожа отвалилась, чем больше воспоминаний всплывало в памяти, тем меньше оставалось от их тел и когда они думали, что наступил конец, стало ясно - ОНИ не умерли. Став бестелесными духами им открылись все знания древней рассы полУтней и они получили новые тела, сотканные из тьмы. Сущности древних духов, спящих в храме, соединились с душами тех, кто пробудил их от долгово сна...Теперь ОНИ готовы занять свое место в этом изменившемся мире и люди будут содрогаться при одной мысли о них.
Замок выглядит как безжизненная скала с летающими камнями на которых строятся здания.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахСимвол:
Посмотреть на Яндекс.ФоткахОсновной ресурс: сера
Чтобы понять где, какие здания пронумеровал экран города. Делал в пейнте, поэтому кривовато...
Посмотреть на Яндекс.ФоткахЗдания:
1)Капитолий
2)Замок
3)Монолит останков (при осаде замка в нем всегда будет n темных останков, даже если он пустой).
4)Система обелисков(+10 прирост 1-го ур.) требуется: гильдия магов 1-го уровня
4 грейд) Каменный жнец(+10% некромангтия души) требуется: система обелисков
5)Таверна
6)Рынок
7)Гильдия магов 5-го уровня
8)Кузница
9)Верфь
10)Грааль:Длань повелителя +50%прирост нкаселения+5000 золота в день+20%некромантия души
11) 1ур исток душ/пещеры страданий
12) 2ур око тьмы/портал тьмы
12+Алтарь(трансформирует существ 2 и более уровней в демонов и теневых демонов) требуется:око тьмы
13) 3ур темный собор/вихрь тьмы
14) 4ур скала ?.../скала ?...
15) 5ур темное озеро/ трон повелителя
16) 6ур пыточная башня/река хаоса
17) 7ур бездна/бездна казни
18)Темный хранитель(еще не придумал) требуется: каменный жнец
маг:повелитель душ/ воин:сокрушитель
У героев способность "некромантия души":
ученик-поднимает 20%сушеств 1 уровня
мастер-поднимает 20%сушеств 3 уровня
эксперт-поднимает 20%сушеств 5 уровня
Выглядит как когтистая рука с зажатой в ней душой
У всех существ способность "темнота":
ученик-10%увернутся/25% безответная атака
мастер-30%увернутся/50% безответная атака
эксперт-50%увернутся/100% безответная атака
1 уровень-бренный/неприкаянный: Ученик+ослабление+реанимация(40% шанс, что после боя несколько воинов воскреснут)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках2 уровень-демон/теневой демон: Мастер
Посмотреть на Яндекс.Фотках3 уровень-послушник (дальний)/темный жнец (дальний) может принести в жертву любое сущ. ниже 4 ур. и нанести мощный удар душой жертвы: Ученик+заклинания
Посмотреть на Яндекс.Фотках4 уровень-окаменевшие останки/темные останки(имунитет к ослеплению): Ученик+(что-то среднее между нежитью и элементалем)
Посмотреть на Яндекс.Фотках5 уровень-полутень/похититель душ: Эксперт+похишение душ (50%урона превращается в здоровье, если здоровье полное-создаются новые полутни (которые сохраняются после боя))+заклинания+телепортация
Посмотреть на Яндекс.Фотках6 уровень-стикс/рунный стикс (дальний): Мастер+большое существо
Посмотреть на Яндекс.Фотках7 уровень-тварь из тени/тварь из тьмы: Эксперт+большое существо+вампиризм 50%+реанимация+уязвимость к магии огня+трясина(аналог зыбучих песков)+телепортация(это не выглядит как телепорт, просто он может проползать под другими объектами)
Посмотреть на Яндекс.Фотках(пришлось рисовать самому)
Новые способности: вырвать душу: уничтожает n вражеских существ, в зависимости от силы магии героя, забирая их души. Из душ можно делать войска, наносить урон в бою, или пополнять запас маны. У каждого героя свой счетчик душ.
Герои:
Повелители душ:
Мордред (Вырвать душу)
Гиама (Массовое проклятие)
Седрик (Некромантия души)
Фобос (Поднять мертвых)
Мирана (Интелект)
Виктор (Удушение)
Сокрушители:
Зиран (Логистика)
Влад (Полутень)
Мефисто (Некромантия души)
Нег (Тактика)
Вельмонт (Атака)
Криатен (Зашита)
Тактика ориентирована на затяжное, длинное развитие, медленно, но верно набирая силы. Основной проблемой является постройка жилища полутней, самого дорогого на своем уровне. Полутни - это главные существа в армии города.
Полутень:они являются обращенными некромантами, черезвычайно умные и хитрые существа, родственники иллитидов. Умеют подчинять своей воле существ, читать мысли, регенерируют, в совершенстве владеют магией смерти и тьмы, питаются душами и востанавливают таким образом здоровье. Его нельзя полностью убить, даже если уничтожить его тело, дух найдет себе носителя, подчинит его волю, поглотит душу и опять станет полутнем.
http://fotki.yandex.ru/users/i-nosferatu/view/160812/