Полная версия этой страницы:
Монолит
Etoprostoya
15 Jun 2010, 18:30
Добавлено ([mergetime]1276615836[/mergetime]):
Кастор, молчать про "отклеился"!
nosferatu
15 Jun 2010, 19:06
Я описался, не бендер, а блендер.
И ничего там не отклеилось, я специально летающие камешки делаю
Etoprostoya
15 Jun 2010, 19:09
Цитата(nosferatu @ 15 Jun 2010, 20:06)
Я описался
*пошёл за подгузниками*
nosferatu
15 Jun 2010, 19:40
Ну и иди
Kastore
15 Jun 2010, 20:43
Цитата(etoprostoya @ 15 Jun 2010, 19:30)
Кастор, молчать про "отклеился"!
Могу просто приклеить.
Цитата(etoprostoya @ 15 Jun 2010, 20:09)
*пошёл за подгузниками*
Какой заботливый! И мне прихвати: будет, что тебе в рот засунуть, чтобы хоть как-то компенсировать пластырь...
nosferatu
16 Jun 2010, 22:45
Поиздевался над экраном города.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахК моему удивлению двеллинг третьего уровня смотриться довольно сносно, чего нельзя сказать о замке, он выглядит слишком игрушечным, надо будет его переделывать.
Kastore
16 Jun 2010, 23:16
Замок не игрушечный. Просто он очень криво стоит.
Etoprostoya
17 Jun 2010, 08:20
И ещё он слишком мелкий по-моему. Надо было его увеличить.
nosferatu
17 Jun 2010, 10:51
Да, он криво стоит, маленький, игрушечный и я буду его переделывать.
И оттекстурируй... как-нибудь
nosferatu
17 Jun 2010, 12:06
Я не умею.
Имхо, Та хрень сверху слишком большая, нужно чуток уменьшить. Замок чуть увеличить, как уже сказали. Замок состоит из слишком правильных фигур, как мне кажется, поэтому и выглядит игрушечным.
П.С. Оч жду этот город, так как некроны мои любимчики
Vade Parvis
17 Jun 2010, 16:57
Цитата(nosferatu @ 17 Jun 2010, 12:06)
Я не умею.
Это пока
nosferatu
17 Jun 2010, 17:15
Есть идея, сделать башню магии не цельной, а как бы состоящей из нескольких обломков, висящих в воздухе.
Etoprostoya
17 Jun 2010, 17:51
Сразу вспоминается Гоблин с его "Двумя Сорванными Башнями".
nosferatu
17 Jun 2010, 19:30
Постарался поправить, и добавил гильдию магов. Так лучше?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
_Sorcerer_
17 Jun 2010, 20:18
Не знаю...По-моему, нужно гильдию магов поставить в другом, более видном месте.Да и обломки здания сделать побольше надо.А сама форма этажей гильдии мне нравится.
Добавлено ([mergetime]1276795086[/mergetime]):
И зеленоватый свет из окон добавить не помешало бы.Но это только моя идея.
nosferatu
17 Jun 2010, 20:29
Они должны крутиться в вихре зелёной энергии, вылезающе из двеллинга (для постройки первого уровня гильдии магов необходим дешёвый двеллинг третьего уровня, сразу доступный), зелёный свет тоже не помешает, но это я сделаю ещё не скоро.
_Sorcerer_
17 Jun 2010, 20:33
А, понял.Просто на рисунке же не понятно, что гильдия должна крутиться в вихре темной энергии.

Только все ж-таки надо увеличить обломки, а то плохо видно.
Но это чисто мое мнение.Монолит - твой город, так что делай, как сам считаешь нужным.
nosferatu
12 Jul 2010, 16:27

Ыыы...
Кстати, сомневаюсь, что для каждого полутня в армии будут выделять отдельное озерцо, к тому же они не проходят ритуала обращения, но и не обладают огромной силой, может они просто слуги полутня носителя, следовательно, если их убить - они не воскренут.
nosferatu
13 Jul 2010, 23:47
Буду переделывать концепты монстряков, сейчас они просто ужасны, да и сделаны были на скорую руку, когда я долго не рисовал.
nosferatu
13 Jul 2010, 23:59
Нет, просто буду переделывать концепты.
nosferatu
15 Jul 2010, 19:02
Воин теней 2 ур. апгрейд(у даун грейда нет брони, меч уже сам он менее накаченый)
Посмотреть на Яндекс.ФоткахРунический стикс 6 ур. апгрейд (у даунгрейда нет татуировок)
Посмотреть на Яндекс.ФоткахТварь тени 7 ур. (вероятно апгрейд)
Посмотреть на Яндекс.ФоткахКаково ваше мнение?
nosferatu
15 Jul 2010, 19:23
Кстати, одной из фишек города будет уменьшение некоторых параметров при апгрейде (не у всех юнитов), к примеру у апгрейда третьего уровня уменьшается хп, мол при пропускании через себя "энергии пустоты" в обмен на силу (закл и увеличенная атака) им приходиться отдавать часть жизни.
А у воина теней(2 ур.) при апгрейде уменьшается скорость, потому что он становиться более мощным и надевает броню.
Это делает даунгрейды более ценными, потому что за хорошую прибавку к одним параметрам, приходится платить маленьким ослаблением других.
SerAlexandr
15 Jul 2010, 19:32
А насколько будут дороже апы?
nosferatu
15 Jul 2010, 19:39
Над этим я еще не думал... а какие есть предложения?
Обновил первый пост.
nosferatu
15 Jul 2010, 22:39
АУУУУ! Кому-нибудь понравилась идея твари тени, или его нужно переделать?
Etoprostoya
15 Jul 2010, 22:40
Спасибо, ваш пост прочитан, с нетерпением ждём следующего.
nosferatu
15 Jul 2010, 22:44
Блин, чувствую себя Мефистой, ладно, пойду рисовать четвертый уровень.
Ну, нормальная идея. Если можете лучше - меняйте
nosferatu
16 Jul 2010, 01:08
Агар, а может ты можешь лучше?
nosferatu
16 Jul 2010, 01:49
Мутность из-за моего хренового знания фотожопа и плохого фотика, попытаюсь исправить в ближайшее время (как только доберусь до сканера) А вот то, что идея твари тени (наполовину закопаный в земле демон с щупальцами и лицами) нормальная - это хорошо, потому что я его ещё буду перерисовывать и сканировать.
П.С. стиксов делают из воинов теней (только по легенде, в игровом процессе это не будет никак отражено, кроме схожести морд, ибо читерно, око тьмы и так всех живых второуровневиков и выше в воинов тени позволяет превращать, а если их еще в стиксов можно будет грейдить так вообще хана всем)
nosferatu
16 Jul 2010, 03:05
Может стоит попросить эту тему хотя бы в важные перенести?
gamecreator
16 Jul 2010, 15:31
теневая тварь замечательна. насчет цены - думаю что в таком случае даунгрейды должны быть дорогие и сильные, а апы - не намного дороже.
_Sorcerer_
16 Jul 2010, 20:09
Исправленные концепты намного лучше.
Vade Parvis
17 Jul 2010, 11:03
Да, тварь роскошна

Может в кач-ве 4 ур. использовать Костяного голема?
nosferatu
17 Jul 2010, 11:11
Ну, в принципе можно, но я хотел переделать темные останки, чтобы сделать их менее гуманоидными сделаю концепт, тогда посмотрим, что лучше. Еще, может быть, на первый уровень модель фантазма попадет.
Vade Parvis
17 Jul 2010, 13:59
Хм. Хорошо бы добавить в первый пост сюжетные описания существ, если оные есть в обсуждении.
Vade Parvis
17 Jul 2010, 14:24
Кстааати про Принца Персии и тварей-из-тьмы: вспомнился один крайне харизматичный местный образ — Дахакка.

Не знаю, насколько Прынц поддаётся дёрганью ресурсов, но по крайней мере выдернуть статическую модель и текстуры DX-Ripper-ом для дальнейшей обработки можно.
Весьма неплохой кандидат на 2-й (в случае упрощения) или 6-й уровень выходит по характеру образа.
_Sorcerer_
17 Jul 2010, 19:26
Из Принца Персии не только Дахака подходит.Воот еще вполне подходящий нейтральный юнит уровень на третий:

Можно назвать его, скажем, темным посланником, или слугой тьмы....
Добавлено ([mergetime]1279384011[/mergetime]):
Носфер, а когда ты выложишь остальные концепты?Скоро?
nosferatu
17 Jul 2010, 20:28
Проработал новый концепт твари из тени, сижу смотрю, красивый получился... Только вот выложить не могу, юисби адаптер, чтобы с фотика скинуть, потерялся, провода нет, а сканер в соседней комнате, вот только соваться мне туда нельзя, если отец увидит, то сразу начнет выполнять свою прямую (по его мнению) обязанность, а именно, ругаться по любому поводу, это он меня так "воспитывает".

так что ждите завтра или послезавтра.
Vade Parvis
17 Jul 2010, 22:43
Цитата(_Sorcerer_ @ 17 Jul 2010, 19:26)
Из Принца Персии не только Дахака подходит.Воот еще вполне подходящий нейтральный юнит уровень на третий:

Можно назвать его, скажем, темным посланником, или слугой тьмы....
Да, симпатичный товарищ, тоже первым вспомнился. Но он оч похож на уже имеющегося Тёмного жреца/Умертвие из НоММ5.
gamecreator
17 Jul 2010, 23:10
а блютуза нету?
nosferatu
18 Jul 2010, 00:17
У меня есть, но не настроен, а у фотика нет.
nosferatu
18 Jul 2010, 15:04
на правах мозгового штурма вот такой вариант темных останков:
Посмотреть на Яндекс.ФоткахБарабанная дробь... прошу любить и жаловать, Тварь из тени! Мне понравился, я им даже немного горжусь.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
nosferatu
18 Jul 2010, 21:29
Блин, что же до меня сразу не доперло, надо апу полутня дать способность гарпии, тогда это будет стрелок с пожиранием душ и ограниченой дистанцией (не сильно ограниченой, поскольку скорость довольно большая).
nosferatu
18 Jul 2010, 21:56
Обновил первый пост.
Надо придумать цену и прирост для 1-4 уровней.
П.С. посмотрел на полутня... с такими абилками и такими параметрами он будет слишком крутым на своем уровне, потому уменьшил хп и забабахал большую цену, чтоб жизнь малиной не казалась.
Maestro
20 Jul 2010, 16:16
очередная версия тенюги:

на этот раз единым мешем, без НВН фокусов...осваиваю кости, получается пока что пластелиновая кожа

но я научусь!!
WarZealot
20 Jul 2010, 16:26
Руки получились жутко непропорциональные. Да и плечи как у огромного мужика, скорее)
Etoprostoya
20 Jul 2010, 16:28
Да не, нормально всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.