Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монолит
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Монолит
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
nosferatu
У твоего газового элементала абилка разрывать врагов седьмым уровнем монолита shok.gif crazy.gif А это не слишком читерно?
nosferatu
Посмотрел мультфильм "Синбад", теперь я знаю, как должна выглядеть анимация перемещения полутней (если кто не понял - там Ерес передвигалась, превращаясь в тень)
P.S. ютубные видео пожалуйста не оставляйте, т.к. у меня адоб-флеш-плеера нет и закачать я его не могу.
Maestro
Цитата(nosferatu @ 22 Feb 2010, 12:44)
Посмотрел мультфильм "Синбад", теперь я знаю, как должна выглядеть анимация перемещения полутней (если кто не понял - там Ерес передвигалась, превращаясь в тень)
P.S. ютубные видео пожалуйста не оставляйте, т.к. у меня адоб-флеш-плеера нет и закачать я его не могу.

во-первых "Эрис" laugh.gif
во-вторых не в тень, а во всполохи черного дыма...
такие же спецэффекты были в "зачарованных", до этого еще в играх от "муген" и где-то еще laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1266829389[/mergetime]):
п.с. у эрис еще и волосы были чисто черные по образу этого же черного дыма. создавалось впечатление, что ее волосы жили отдельно от нее самой...или она все время плавала...или волосы не имели веса и левитировали, завися от движений самой эрис.
nosferatu
Ну волосы полутня не касаются, у него их нет. а Полутень будет с хитрым выражением лица проваливаться под землю, оставляя только тень, которая и будет передвигаться, а когда оно достигает конечного места, из тени, сгорбившись, поднимаеться полутень.
Когда полутня атакуют он скрещивает руки и ставит блок, у апа еще два демона вылезают из подножия и подставляются под удар, а после атакуют нападающего. Когда ап полутня атакует из подножия опять же вылезают два демона и бросаються на врага. Все это сопроваждаеться черным дымом.
Maestro
Цитата(nosferatu @ 22 Feb 2010, 13:23)
Ну волосы полутня не косаются, у него их нет. а Полутень будет с хитрым выражением лица проваливаться под землю, оставляя только тень, которая и будет передвигаться, а когда оно достигает конечного места, из тени, сгорбившись, поднимаеться полутень.
Когда полутня атакуют он скрещивает руки и ставит блок, у апа еще два демона вылезают из подножия и подставляются под удар, а после атакуют нападающего. Когда ап полутня атакует из подножия опять же вылезают два демона и бросаються на врага. Все это сопроваждаеться черным дымом.

и все-таки мне охото поиграться с его внешностью немного в другом ключе.
Starseeker
Это будет как-то странно выглядеть, к тому же, в пределах геройских дефов не так-то просто это будет сделать в нужных размерах...
nosferatu
Маэстро, скажи пожалуйста, а каких юнитов моего города легче всего сделать?
Agar
Невидимых smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Agar @ 24 Feb 2010, 18:37)
Невидимых smile.gif

Агар опередил меня с этим ответом. smile.gif
nosferatu
lupa.gif В моем городе нет невидимых юнитов, маэстро не хочет отвечать, потому что боиться, что я попрошу их сделать rolleyes.gif
nosferatu
Вопросы:
1) Основной ресурс - ртуть или сера?
2) Способность темного хранителя (18, уникальное здание)
3) Маэстро, как обстоят дела с полутнем?
Jeanstonik
Отвечу за Маестро: Дело обстоят туго. Комп не тянет анимацию. Грейд компа повлиял лишь на рендеринг. Итог: дела стоят на месте (относительно полуптня).
nosferatu
А первые два вопроса? Господа, скажите своё мнение.
Jeanstonik
йа за ртуть
nosferatu

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вариант темного жнеца.
_Sorcerer_
Имхо, слишком похож на смерть.Без косы было бы самое оно.
nosferatu
Он и должен быть похож на смерть, после того как через послушника пропускают энергию пустоты. rolleyes.gif
_Sorcerer_
А, тогда все ясно.В таком случае мне все нравится.Хорошо рисуешь.
nosferatu
Ты лучше предложи способность для темного хранителя(специальное здание в форме тучи над городом под номером 18) и какой главный ресурс для города должен быть, ртуть или сера.
_Sorcerer_
По-моему, ртуть - сера лучше смотрится в Инферно.Может, Темный хранитель будет понижать защиту и атаку на вражеских юнитов?Есть еще мыслишка насчет того, что Темный хранитель будет с начала боя накладывать проклятье на самого сильного важеского юнита(или может быть на всех юнитов врага).
nosferatu
О! Отличная идея, в начале осады замка темный хранитель накладывает проклятие на всех вражеских юнитов.
Ртуть будет основным ресурсом, я посмотрел, сера есть у подземелья и инферно, а ртуть только у нежити, к тому же она больше подходит городу стилистически.
Etoprostoya
Ртуть у Инферно, Негрополиса и Конфлюкса.
_Sorcerer_
Негрополиса?Я, оказывается, пропустил идею о новом городе, где живут изгнанные американскими работорговцами бедные негры. gigi.gif gigi.gif
Night Hunter
Мдя...3й уровень на всех юнитов?? Мдя...
Ресурс - самоцветы happy.gif
nosferatu
Загрузил героев, проверил. Действительно, ртуть у Инферно Некрополиса и Конфлюкса. Тогда вопрос об основном ресурсе остаётья открытым.

Найхт хантер, что ты имел ввиду?
Night Hunter
Цитата(nosferatu @ 26 Mar 2010, 14:47)
Найхт хантер, что ты имел ввиду?

А вот это
Цитата
Может, Темный хранитель будет понижать защиту и атаку на вражеских юнитов?Есть еще мыслишка насчет того, что Темный хранитель будет с начала боя накладывать проклятье на самого сильного важеского юнита(или может быть на всех юнитов врага).
nosferatu
Накладывает не третий уровень, а специальное здание города, при осаде замка.
Night Hunter
А, ну это все меняет
nosferatu
Единственное, что меня смущает, это нафига им верфь, если они живут в горах?
Night Hunter
А у них летучие голландцы XD
_Sorcerer_
Не знаю, летучий голландец - это что-то морское.Надо придумать что-нибудь мрачное и летающее
Night Hunter
да не надо ничо летающего...вы чего, это ж имба полнейшая
_Sorcerer_
Ну тогда что ты предлагаешь?Лодочку двухместную, которая специально приспособлена к плаванию в горных реках?
Etoprostoya
Грааль: Затмение. Радиус обзора врагов снижен (-1 или -50%, как решите). При строительстве скрывает всю карту - на усмотрение.
Вид - большой чёрный шар в небе города, с сияющей обводкой, либо просто как солнце, но на месте диска чёрный круг. Затмение, короче, оно и есть затмение.
Night Hunter
Цитата(_Sorcerer_ @ 26 Mar 2010, 15:28)
Ну тогда что ты предлагаешь?Лодочку двухместную, которая специально приспособлена к плаванию в горных реках?

md_house.gif Элементарно) Предлагаю убрать верфь нафиг blink.gif
_Sorcerer_
Не знаю, не знаю...Верфь - базовая постройка каждого города.Убрать ее просто так...

Добавлено ([mergetime]1269603265[/mergetime]):
Может, галера будет?

Добавлено ([mergetime]1269603296[/mergetime]):
Есть такой корабль у древних...римлян или греков...
Etoprostoya
Цитата(_Sorcerer_ @ 26 Mar 2010, 14:34)
Верфь - базовая постройка каждого города.

Скажи это алхимикам, варварам и чернокнижникам и не только им - засмеют. smile.gif
_Sorcerer_
Почему это засмеют?
nosferatu
У них её нет.
Etoprostoya
Ну... Догадайся сам как-нибудь?
_Sorcerer_
Аааа.Понял.Что-то совсем из головы вылетело, что в Цитадели и в Башне вообще ее нет.
nosferatu
10) грааль: длань повелителя.


Если убрать верфь можно тогда добавить хранилище ресурсов.
Night Hunter
_Sorcerer_, может тебе стоит все-таки поиграть сначала?
feanor
Цитата
Если убрать верфь можно тогда добавить хранилище ресурсов.

Я искренне надеюсь, что ты таки подразумевал "торговцев артефактами"
nosferatu
Слишком читерно будет, скорее всего хранилище ресурсов, причем 3 единицы ресурса(сера/ртуть) раз в неделю.
Starseeker
Ресхран и так в любом городе есть...
nosferatu
Что же тогда сунуть вместо верфи?
можно сделать какую нибудь бездну с летающими камнями, в которую падает река душ, но что она будет делать?
tolich
"Аура уныния" - во время осады мораль всех войск, подвластных ей, снижается на 1. (Т.е., у осажденных, при случае, тоже.)
nosferatu
Типо если рядом находиться бездонная пропасть с летающими камнями, то мораль уменьшаеться? неплохо, но нужно еще подумать. Может дать вероятность потерять несколких существ минимального уровня? тогда атакующему придеться носить с собой первоуровников.
Starseeker
может, проще? бонус к урону рва?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.