Полная версия этой страницы:
Монолит
nosferatu
19 Feb 2010, 22:32
У твоего газового элементала абилка разрывать врагов седьмым уровнем монолита

А это не слишком читерно?
nosferatu
22 Feb 2010, 11:44
Посмотрел мультфильм "Синбад", теперь я знаю, как должна выглядеть анимация перемещения полутней (если кто не понял - там Ерес передвигалась, превращаясь в тень)
P.S. ютубные видео пожалуйста не оставляйте, т.к. у меня адоб-флеш-плеера нет и закачать я его не могу.
Maestro
22 Feb 2010, 12:03
Цитата(nosferatu @ 22 Feb 2010, 12:44)
Посмотрел мультфильм "Синбад", теперь я знаю, как должна выглядеть анимация перемещения полутней (если кто не понял - там Ерес передвигалась, превращаясь в тень)
P.S. ютубные видео пожалуйста не оставляйте, т.к. у меня адоб-флеш-плеера нет и закачать я его не могу.
во-первых "Эрис"

во-вторых не в тень, а во всполохи черного дыма...
такие же спецэффекты были в "зачарованных", до этого еще в играх от "муген" и где-то еще
Добавлено ([mergetime]1266829389[/mergetime]):
п.с. у эрис еще и волосы были чисто черные по образу этого же черного дыма. создавалось впечатление, что ее волосы жили отдельно от нее самой...или она все время плавала...или волосы не имели веса и левитировали, завися от движений самой эрис.
nosferatu
22 Feb 2010, 12:23
Ну волосы полутня не касаются, у него их нет. а Полутень будет с хитрым выражением лица проваливаться под землю, оставляя только тень, которая и будет передвигаться, а когда оно достигает конечного места, из тени, сгорбившись, поднимаеться полутень.
Когда полутня атакуют он скрещивает руки и ставит блок, у апа еще два демона вылезают из подножия и подставляются под удар, а после атакуют нападающего. Когда ап полутня атакует из подножия опять же вылезают два демона и бросаються на врага. Все это сопроваждаеться черным дымом.
Maestro
22 Feb 2010, 12:58
Цитата(nosferatu @ 22 Feb 2010, 13:23)
Ну волосы полутня не косаются, у него их нет. а Полутень будет с хитрым выражением лица проваливаться под землю, оставляя только тень, которая и будет передвигаться, а когда оно достигает конечного места, из тени, сгорбившись, поднимаеться полутень.
Когда полутня атакуют он скрещивает руки и ставит блок, у апа еще два демона вылезают из подножия и подставляются под удар, а после атакуют нападающего. Когда ап полутня атакует из подножия опять же вылезают два демона и бросаються на врага. Все это сопроваждаеться черным дымом.
и все-таки мне охото поиграться с его внешностью немного в другом ключе.
Starseeker
22 Feb 2010, 18:18
Это будет как-то странно выглядеть, к тому же, в пределах геройских дефов не так-то просто это будет сделать в нужных размерах...
nosferatu
24 Feb 2010, 18:05
Маэстро, скажи пожалуйста, а каких юнитов моего города легче всего сделать?
Невидимых
Etoprostoya
24 Feb 2010, 18:39
Цитата(Agar @ 24 Feb 2010, 18:37)
Невидимых

Агар опередил меня с этим ответом.
nosferatu
28 Feb 2010, 18:02

В моем городе нет невидимых юнитов, маэстро не хочет отвечать, потому что боиться, что я попрошу их сделать
nosferatu
13 Mar 2010, 20:36
Вопросы:
1) Основной ресурс - ртуть или сера?
2) Способность темного хранителя (18, уникальное здание)
3) Маэстро, как обстоят дела с полутнем?
Jeanstonik
13 Mar 2010, 20:42
Отвечу за Маестро: Дело обстоят туго. Комп не тянет анимацию. Грейд компа повлиял лишь на рендеринг. Итог: дела стоят на месте (относительно полуптня).
nosferatu
13 Mar 2010, 20:53
А первые два вопроса? Господа, скажите своё мнение.
Jeanstonik
13 Mar 2010, 20:55
йа за ртуть
nosferatu
24 Mar 2010, 16:57
_Sorcerer_
25 Mar 2010, 21:35
Имхо, слишком похож на смерть.Без косы было бы самое оно.
nosferatu
25 Mar 2010, 22:52
Он и должен быть похож на смерть, после того как через послушника пропускают энергию пустоты.
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 10:57
А, тогда все ясно.В таком случае мне все нравится.Хорошо рисуешь.
nosferatu
26 Mar 2010, 11:03
Ты лучше предложи способность для темного хранителя(специальное здание в форме тучи над городом под номером 18) и какой главный ресурс для города должен быть, ртуть или сера.
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 13:31
По-моему, ртуть - сера лучше смотрится в Инферно.Может, Темный хранитель будет понижать защиту и атаку на вражеских юнитов?Есть еще мыслишка насчет того, что Темный хранитель будет с начала боя накладывать проклятье на самого сильного важеского юнита(или может быть на всех юнитов врага).
nosferatu
26 Mar 2010, 13:37
О! Отличная идея, в начале осады замка темный хранитель накладывает проклятие на всех вражеских юнитов.
Ртуть будет основным ресурсом, я посмотрел, сера есть у подземелья и инферно, а ртуть только у нежити, к тому же она больше подходит городу стилистически.
Etoprostoya
26 Mar 2010, 13:40
Ртуть у Инферно, Негрополиса и Конфлюкса.
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 13:46
Негрополиса?Я, оказывается, пропустил идею о новом городе, где живут изгнанные американскими работорговцами бедные негры.
Night Hunter
26 Mar 2010, 13:46
Мдя...3й уровень на всех юнитов?? Мдя...
Ресурс - самоцветы
nosferatu
26 Mar 2010, 13:47
Загрузил героев, проверил. Действительно, ртуть у Инферно Некрополиса и Конфлюкса. Тогда вопрос об основном ресурсе остаётья открытым.
Найхт хантер, что ты имел ввиду?
Night Hunter
26 Mar 2010, 13:53
Цитата(nosferatu @ 26 Mar 2010, 14:47)
Найхт хантер, что ты имел ввиду?
А вот это
Цитата
Может, Темный хранитель будет понижать защиту и атаку на вражеских юнитов?Есть еще мыслишка насчет того, что Темный хранитель будет с начала боя накладывать проклятье на самого сильного важеского юнита(или может быть на всех юнитов врага).
nosferatu
26 Mar 2010, 13:55
Накладывает не третий уровень, а специальное здание города, при осаде замка.
Night Hunter
26 Mar 2010, 14:05
А, ну это все меняет
nosferatu
26 Mar 2010, 14:15
Единственное, что меня смущает, это нафига им верфь, если они живут в горах?
Night Hunter
26 Mar 2010, 14:17
А у них летучие голландцы XD
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 14:20
Не знаю, летучий голландец - это что-то морское.Надо придумать что-нибудь мрачное и летающее
Night Hunter
26 Mar 2010, 14:25
да не надо ничо летающего...вы чего, это ж имба полнейшая
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 14:28
Ну тогда что ты предлагаешь?Лодочку двухместную, которая специально приспособлена к плаванию в горных реках?
Etoprostoya
26 Mar 2010, 14:29
Грааль: Затмение. Радиус обзора врагов снижен (-1 или -50%, как решите). При строительстве скрывает всю карту - на усмотрение.
Вид - большой чёрный шар в небе города, с сияющей обводкой, либо просто как солнце, но на месте диска чёрный круг. Затмение, короче, оно и есть затмение.
Night Hunter
26 Mar 2010, 14:30
Цитата(_Sorcerer_ @ 26 Mar 2010, 15:28)
Ну тогда что ты предлагаешь?Лодочку двухместную, которая специально приспособлена к плаванию в горных реках?

Элементарно) Предлагаю убрать верфь нафиг
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 14:34
Не знаю, не знаю...Верфь - базовая постройка каждого города.Убрать ее просто так...
Добавлено ([mergetime]1269603265[/mergetime]):
Может, галера будет?
Добавлено ([mergetime]1269603296[/mergetime]):
Есть такой корабль у древних...римлян или греков...
Etoprostoya
26 Mar 2010, 14:36
Цитата(_Sorcerer_ @ 26 Mar 2010, 14:34)
Верфь - базовая постройка каждого города.
Скажи это алхимикам, варварам и чернокнижникам и не только им - засмеют.
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 14:38
Почему это засмеют?
nosferatu
26 Mar 2010, 14:39
У них её нет.
Etoprostoya
26 Mar 2010, 14:39
Ну... Догадайся сам как-нибудь?
_Sorcerer_
26 Mar 2010, 14:41
Аааа.Понял.Что-то совсем из головы вылетело, что в Цитадели и в Башне вообще ее нет.
nosferatu
26 Mar 2010, 14:53
10) грааль: длань повелителя.
Если убрать верфь можно тогда добавить хранилище ресурсов.
Night Hunter
26 Mar 2010, 14:54
_Sorcerer_, может тебе стоит все-таки поиграть сначала?
feanor
26 Mar 2010, 18:41
Цитата
Если убрать верфь можно тогда добавить хранилище ресурсов.
Я искренне надеюсь, что ты таки подразумевал "торговцев артефактами"
nosferatu
26 Mar 2010, 18:59
Слишком читерно будет, скорее всего хранилище ресурсов, причем 3 единицы ресурса(сера/ртуть) раз в неделю.
Starseeker
26 Mar 2010, 19:14
Ресхран и так в любом городе есть...
nosferatu
26 Mar 2010, 19:17
Что же тогда сунуть вместо верфи?
можно сделать какую нибудь бездну с летающими камнями, в которую падает река душ, но что она будет делать?
tolich
26 Mar 2010, 19:30
"Аура уныния" - во время осады мораль всех войск, подвластных ей, снижается на 1. (Т.е., у осажденных, при случае, тоже.)
nosferatu
26 Mar 2010, 19:42
Типо если рядом находиться бездонная пропасть с летающими камнями, то мораль уменьшаеться? неплохо, но нужно еще подумать. Может дать вероятность потерять несколких существ минимального уровня? тогда атакующему придеться носить с собой первоуровников.
Starseeker
26 Mar 2010, 20:53
может, проще? бонус к урону рва?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.