Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка МутноMAze 0.4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FCst1
Сейчас мастерю в редакторе свою карту.
Не нашёл, где ключики и дверки...
А ещё: можно ли оставлять надписи на знаках? И можно ли как-нибудь расширить размер окна?
А также предлагаю нового героя - Чака, который у меня в подписи (ему нужно сделать анимацию моргания, и вуаля! smile.gif )
FBX
Цитата
А ещё: можно ли оставлять надписи на знаках?


Да, в скрипте указать
msg 'Это надпись на знаке';

Кстати,

http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rar

Обновленная версия редактора - с возможностью нормально размещать точки старта.
FBX
http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar

Наконец-то вышла версия 0.1

* Руководство пользователя (readme.doc) - тех.информация и немного концептуальной инфы
* Скрипты (см. demo.mmc и demo.mmc.txt)
* pool_day.mmc - карта на 16 игроков
* Подключение в процессе игры
* Небольшие новшества в плане объектов
* Серверная версия - возможность запустить автономно без игрока. Для этого нужно указать в командной строке параметры: файл_карты время_перезагрузки пустое_время

//время_перезагрузки// - количество тиков, которое длится раунд, после чего игра начинается заново.
//пустое_время// - количество тиков, которое длится раунд, если игроки в игре отсутствуют.
tolich
Цитата(FCst1 @ 24 Jun 2010, 10:25)
ему нужно сделать анимацию моргания
чаке не моргает, это опасно для мироздания
ChASnock
У меня есть просьба: сделайте обучающую кампанию обучающей! Я не спорю, что, возможно, она проходима, но в этом и кроется ошибка! Такие кампании не должны проходиться за 5 минут. Надо делать обучающие кампании по-другому: не налеплять все в один угол, а потихоньку, незаметно, вводить каждый новый элемент на следующем уровне! Берите пример с MegaMaze!

Добавлено ([mergetime]1277447694[/mergetime]):
И еще: а можно, чтобы mudddymaze.exe и muddyeditor.exe были в одном архиве? А то неудобно каждый раз скачивать два архива, потом перемещать один в другой, и т. д., особенно, когда совсем немного времени
FBX
Цитата
И еще: а можно, чтобы mudddymaze.exe и muddyeditor.exe были в одном архиве? А то неудобно каждый раз скачивать два архива, потом перемещать один в другой, и т. д., особенно, когда совсем немного времени


Ненене, нельзя ни в коем случае. Редактор реже обновляться будет, т.к. он почти готов. А вот игра может обновляться более часто.

Цитата
У меня есть просьба: сделайте обучающую кампанию обучающей! Я не спорю, что, возможно, она проходима, но в этом и кроется ошибка! Такие кампании не должны проходиться за 5 минут. Надо делать обучающие кампании по-другому: не налеплять все в один угол, а потихоньку, незаметно, вводить каждый новый элемент на следующем уровне! Берите пример с MegaMaze!


Мысль с одной стороны дельная, но "обучать" пока нечему. А обучающая компания в MegaMaze мне дико наскучила на первых уровнях, насколько я помню.

P.S. А взял бы да и начал делать обучающую smile.gif
ChASnock
Цитата(FBX @ 25 Jun 2010, 14:00)
P.S. А взял бы да и начал делать обучающую smile.gif

Как только, так сразу! gigi.gif biggrin.gif crazy.gif
ChASnock
OK, взялся за кампанию. Первая карта уже почти готова, есть скетч второй.

FBX
wink.gif
FCst1
Скачать мою карту.
Чисто опробовал, что можно сделать...
Отсались вопросы:
1) как добавить описание?
2) знаки не читаются... что нужно нажать, чтобы прочесть их?
3) как ограничить прирост в казармах?
FBX
1) В блокноте открыть
2) Нужно на них "взойти"
3) В каком-то из параметров жилищ (см. подсказки при наведении мыши, вроде последний) нужно ввести побольше время задержки выхода
FCst1
Понятно smile.gif
PS. Как карта то?
FBX
Нормально, только турелька справа без ограничителя что-то совсем
FCst1
Значит забыл поставить...
FBX
pool_day.mmc + версия 0.11

Скачивается по ссылке http://myyablochko.narod.ru/fix1.rar
- Во время игры отображается список игроков
- Изменен принцип подсчета времени до рестарта на сервере
- Фиксы багов загрузки
- Фиксы багов скриптов
- pool_day.mmc насыщена и обновлена, теперь с респавном боеприпасов

На сервере пока старая версия и старая карта...
ChASnock
Цитата(FBX @ 25 Jun 2010, 21:23)
В блокноте открыть

"В блокноте открыть" - ну это уж варварство! FBX, ну что, лень приделать лишний пункт меню и создать какую-то там мини-форму с несчастным label, memo и двумя button? unsure.gif Пожалуйста! pray.gif
FBX
Ты точно загрузил последнюю 0.11 версию?
FBX
http://rce.su/m/d/muddymaze.rar

- Исправлены мелкие баги с наградами
- Добавлена возможность подключиться к определенному порту, для этого надо ввести, например: 192.0.0.25:4000
- Чтобы запустить сервер на определенном порте, надо указать порт третьим числовым параметром
- Как это сделать, не создавая отдельный (без игрока) сервер? Очень просто, указать -1 первым числовым параметром.
- Доработка pool_day.mmc
- Несколько новых персонажей
- Добавлен более наглядный выбор стороны
- Добавлено новое действие-состояние act_hide, скрывает объект с глаз и блокирует взаимодействия с ним
- У функции obj (поиск объекта) появился дополнительный необязательный аргумент (пишется в конце), который приводит к поиску следующего объекта за указанным (если ничего не найдено, поиск продолжается с начала до этого объекта, или прекращается, если параметр уровня равен -1).
- У структуры объекта появиось поле OnDamage - скрипт, выполняемый при попадании в зону взрыва. owner - взрыв, target - попавший объект. Внимание, синтаксис чувствителен к регистру.
- Исправлены очередные баги в скриптах
- Сохраняются текстовые логи баталий
- При использовании try в скриптах не забудьте получить содержимое error_message
- В очередной раз исправлено управление
- Сделана попытка улучшить ИИ мобов
- Фикс неправильной информации о текущем слое игрока
BreakMaster
имхо, со смертельным туманом сложнее стало бассейн проходить smile.gif
FBX
эх, а с наградами баги так и остались..
FBX
* Версия 0.13

- Еще одна попытка исправить баги с наградами
- Исправлены небольшие проблемы с отключением игроков
- Улучшено содержание логов
- Исправлено отображение оставшегося времени у игрока
- При удерживании Tab подсвечивает имена и стороны игроков. Также показывается счет из одной цифры по НАИКРИВЕЙШЕЙ формуле. Будьте людьми, предложите нормальную формулу на форуме, ну пожаааалуйста!!!
- Союзники открывают карту друг другу
- Новая карта energy_station.mmc от Solmyr2000 - на 4 стороны, по 3 игрока на каждой.
- Исправлен глюк с откл.управления при 1 игроке на сервере
FCst1
У меня вопрос: сделал несколько декораций (кустики, пальмы, камушки Etc). Нужны?
Лично я бы использовал в своих картах smile.gif
FBX
Да, давай все что есть smile.gif Только потести их в игре сначала
FCst1
А как, собственно?
При попытке загрузить в редактор выдаёт ошибку...
FBX
какую ошибку? файлы добавляешь, добавляешь строки в objects.txt
FCst1
Тьфу ты, я неправильно делал. Всё, сейчас протестирую...
Flashback
Почему-то не отображается в списке игроков ник:

тут дело либо в длине, либо в том, что он по-русски написан
ChASnock
А у меня респаун не работает (на одиноч. картах). Его, что, надо включить как-то?
gamecreator
сдается мне, что у эдитбоксов (или, как их борланд называет, мемо (что за тупорылое название, всегда меня раздражало)) в настройках стоит multiline
ChASnock
Вообще-то это не Memo, а много разных Edit'ов.
gamecreator
ну я не разбираюсь в тупорылых IDE борланда
ChASnock
Вообще-то у Edit'ов и Memo нет свойства MultiLine.
То бишь memo ее всегда имеют, а у edit'ов ее нет.
gamecreator
тупорылый борланд.
ChASnock
Не-а devil.gif moral.gif gi.gif
gamecreator
да лучше я на staq напишу ОСь, чем работать в тупорылой IDE тупорылого борланда.
ChASnock
biggrin.gif Напиши!

И тогда я действиельно признаю, что
Цитата(gamecreator @ 29 Jun 2010, 12:08)
тупорылый борланд.
gamecreator
дык я то там работать не собираюсь smile.gif
FBX
Вы о чем это?
gamecreator
оффтопим. а вообще проверь multiline (это насчет ошибки Флешбека)
FBX
TStaticText - там такого свойства вообще нету...

я их раздвинул, теперь 16 символов должны помещаться

Добавлено ([mergetime]1277885771[/mergetime]):
или это как-то через API правится?

* Версия 0.14

- Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще).
- Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте).
- Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript)
- Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player)
- Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует)
- Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению.
- Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать))
- Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF
ChASnock
А, ну если это TStaticText, то подобное свойство есть; только оно называется WordWrap

Добавлено ([mergetime]1277897400[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 30 Jun 2010, 14:16)
- Новая глобальная переменная can_walk


Ну наконец-то, FBX, избавил меня от страданий
ChASnock
И исчо адын бак:
когда у меня на Висте, например, запрос "Разрешить ли этому приложению доступ к компьютеру" или когда комп заблокирован, то в MuddyEditor'е выходит погулять (shum_lol.gif) вереница из мессаджбоксов:

MuddyMaze

System Error 5.
Отказано в доступе.



Это мб связано с прорисовкой окна, наверно в таких ситуациях блокируется экран и muddyeditor не может ентого выдержать...

Добавлено ([mergetime]1277900674[/mergetime]):
Можете не фиксить, это просто уведомление.
FBX
Цитата
А, ну если это TStaticText, то подобное свойство есть; только оно называется WordWrap


У меня его как раз нету, а то бы заметил. а вообще фиг с ним
FBX
* Версия 0.15

- Автоматическая загрузка IP-адреса и порта с оф.сервера для выбранной карты (щелчок на солнышко)
- Фикс "бага с пробелом", при перезагрузке карты
- Очередное обновление energy_station.mmc
ChASnock
Предоставляю вашему вниманию 2 бага (не баги, а скорее недоделки), они относятся к элементарным принципам игры:

1. Когда наступаешь на яму, а под ней (то есть в точке назначения) стена или ящик, то Морда все равно падает.
2. Нельзя скинуть в водоросли в воде ящик (а не для этого ли предназначены водоросли в воде?).

Добавлено ([mergetime]1277912587[/mergetime]):
А где мона скачать-то? (сбоку так не появилось ни 0.14, ни 0.15)
FBX
Цитата
1. Когда наступаешь на яму, а под ней (то есть в точке назначения) стена или ящик, то Морда все равно падает.


возможно да, недоделка

Цитата
2. Нельзя скинуть в водоросли в воде ящик (а не для этого ли предназначены водоросли в воде?).


здесь я подумаю, мб оставлю как есть

Цитата
А где мона скачать-то? (сбоку так не появилось ни 0.14, ни 0.15)

По той же ссылке, но лучше не надо пока.
Вечером придет Флэш, поставит все на сервер...
ChASnock
Цитата(FBX @ 30 Jun 2010, 21:48)
Цитата
2. Нельзя скинуть в водоросли в воде ящик (а не для этого ли предназначены водоросли в воде?).


здесь я подумаю, мб оставлю как есть


Ну зачем тогда ямы нужны, а?

Может, для лестниц вниз оставишь, а вот для ям - не надо уж.
FBX
Цитата
Ну зачем тогда ямы нужны, а?


Не очень понял, у тебя яма на тот же уровень ведет чтоли?
gamecreator
Цитата(FBX @ 30 Jun 2010, 19:48)
Цитата
1. Когда наступаешь на яму, а под ней (то есть в точке назначения) стена или ящик, то Морда все равно падает.

возможно да, недоделка
это потому, что целевая клетка у тебя не посещается.

Добавлено ([mergetime]1277914207[/mergetime]):
а у тебя точно на GDI графика? а то анимация как-то гладко пашет
ChASnock
На тот ли уровень, вверх или вниз, яма всегда должна срабатывать одинаково и нормально.

Цитата
это потому, что целевая клетка у тебя не посещается.

в смысле? целевая клетка и не посетится, только игрок упадет в указанные координаты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.