Полная версия этой страницы:
Разработка МутноMAze 0.4
Сейчас мастерю в редакторе свою карту.
Не нашёл, где ключики и дверки...
А ещё: можно ли оставлять надписи на знаках? И можно ли как-нибудь расширить размер окна?
А также предлагаю нового героя - Чака, который у меня в подписи (ему нужно сделать анимацию моргания, и вуаля!

)
Цитата
А ещё: можно ли оставлять надписи на знаках?
Да, в скрипте указать
msg 'Это надпись на знаке';
Кстати,
http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rarОбновленная версия редактора - с возможностью нормально размещать точки старта.
http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rarНаконец-то вышла версия 0.1
* Руководство пользователя (readme.doc) - тех.информация и немного концептуальной инфы
* Скрипты (см. demo.mmc и demo.mmc.txt)
* pool_day.mmc - карта на 16 игроков
* Подключение в процессе игры
* Небольшие новшества в плане объектов
* Серверная версия - возможность запустить автономно без игрока. Для этого нужно указать в командной строке параметры: файл_карты время_перезагрузки пустое_время
//время_перезагрузки// - количество тиков, которое длится раунд, после чего игра начинается заново.
//пустое_время// - количество тиков, которое длится раунд, если игроки в игре отсутствуют.
tolich
24 Jun 2010, 19:23
Цитата(FCst1 @ 24 Jun 2010, 10:25)
ему нужно сделать анимацию моргания
чаке не моргает, это опасно для мироздания
ChASnock
25 Jun 2010, 09:34
У меня есть просьба: сделайте обучающую кампанию обучающей! Я не спорю, что, возможно, она проходима, но в этом и кроется ошибка! Такие кампании не должны проходиться за 5 минут. Надо делать обучающие кампании по-другому: не налеплять все в один угол, а потихоньку, незаметно, вводить каждый новый элемент на следующем уровне! Берите пример с MegaMaze!
Добавлено ([mergetime]1277447694[/mergetime]):
И еще: а можно, чтобы mudddymaze.exe и muddyeditor.exe были в одном архиве? А то неудобно каждый раз скачивать два архива, потом перемещать один в другой, и т. д., особенно, когда совсем немного времени
Цитата
И еще: а можно, чтобы mudddymaze.exe и muddyeditor.exe были в одном архиве? А то неудобно каждый раз скачивать два архива, потом перемещать один в другой, и т. д., особенно, когда совсем немного времени
Ненене, нельзя ни в коем случае. Редактор реже обновляться будет, т.к. он почти готов. А вот игра может обновляться более часто.
Цитата
У меня есть просьба: сделайте обучающую кампанию обучающей! Я не спорю, что, возможно, она проходима, но в этом и кроется ошибка! Такие кампании не должны проходиться за 5 минут. Надо делать обучающие кампании по-другому: не налеплять все в один угол, а потихоньку, незаметно, вводить каждый новый элемент на следующем уровне! Берите пример с MegaMaze!
Мысль с одной стороны дельная, но "обучать" пока нечему. А обучающая компания в MegaMaze мне дико наскучила на первых уровнях, насколько я помню.
P.S. А взял бы да и начал делать обучающую
ChASnock
25 Jun 2010, 12:04
Цитата(FBX @ 25 Jun 2010, 14:00)
P.S. А взял бы да и начал делать обучающую

Как только, так сразу!
ChASnock
25 Jun 2010, 18:13
OK, взялся за кампанию. Первая карта уже почти готова, есть скетч второй.

FBX
Скачать мою карту.Чисто опробовал, что можно сделать...
Отсались вопросы:
1) как добавить описание?
2) знаки не читаются... что нужно нажать, чтобы прочесть их?
3) как ограничить прирост в казармах?
1) В блокноте открыть
2) Нужно на них "взойти"
3) В каком-то из параметров жилищ (см. подсказки при наведении мыши, вроде последний) нужно ввести побольше время задержки выхода
Понятно

PS. Как карта то?
Нормально, только турелька справа без ограничителя что-то совсем
Значит забыл поставить...
pool_day.mmc + версия 0.11
Скачивается по ссылке
http://myyablochko.narod.ru/fix1.rar - Во время игры отображается список игроков
- Изменен принцип подсчета времени до рестарта на сервере
- Фиксы багов загрузки
- Фиксы багов скриптов
- pool_day.mmc насыщена и обновлена, теперь с респавном боеприпасов
На сервере пока старая версия и старая карта...
ChASnock
26 Jun 2010, 05:44
Цитата(FBX @ 25 Jun 2010, 21:23)
В блокноте открыть
"В блокноте открыть" - ну это уж варварство! FBX, ну что, лень приделать лишний пункт меню и создать какую-то там мини-форму с несчастным label, memo и двумя button?

Пожалуйста!
Ты точно загрузил последнюю 0.11 версию?
http://rce.su/m/d/muddymaze.rar - Исправлены мелкие баги с наградами
- Добавлена возможность подключиться к определенному порту, для этого надо ввести, например: 192.0.0.25:4000
- Чтобы запустить сервер на определенном порте, надо указать порт третьим числовым параметром
- Как это сделать, не создавая отдельный (без игрока) сервер? Очень просто, указать -1 первым числовым параметром.
- Доработка pool_day.mmc
- Несколько новых персонажей
- Добавлен более наглядный выбор стороны
- Добавлено новое действие-состояние act_hide, скрывает объект с глаз и блокирует взаимодействия с ним
- У функции obj (поиск объекта) появился дополнительный необязательный аргумент (пишется в конце), который приводит к поиску следующего объекта за указанным (если ничего не найдено, поиск продолжается с начала до этого объекта, или прекращается, если параметр уровня равен -1).
- У структуры объекта появиось поле OnDamage - скрипт, выполняемый при попадании в зону взрыва. owner - взрыв, target - попавший объект. Внимание, синтаксис чувствителен к регистру.
- Исправлены очередные баги в скриптах
- Сохраняются текстовые логи баталий
- При использовании try в скриптах не забудьте получить содержимое error_message
- В очередной раз исправлено управление
- Сделана попытка улучшить ИИ мобов
- Фикс неправильной информации о текущем слое игрока
BreakMaster
27 Jun 2010, 10:16
имхо, со смертельным туманом сложнее стало бассейн проходить
эх, а с наградами баги так и остались..
* Версия 0.13
- Еще одна попытка исправить баги с наградами
- Исправлены небольшие проблемы с отключением игроков
- Улучшено содержание логов
- Исправлено отображение оставшегося времени у игрока
- При удерживании Tab подсвечивает имена и стороны игроков. Также показывается счет из одной цифры по НАИКРИВЕЙШЕЙ формуле. Будьте людьми, предложите нормальную формулу на форуме, ну пожаааалуйста!!!
- Союзники открывают карту друг другу
- Новая карта energy_station.mmc от Solmyr2000 - на 4 стороны, по 3 игрока на каждой.
- Исправлен глюк с откл.управления при 1 игроке на сервере
У меня вопрос: сделал несколько декораций (кустики, пальмы, камушки Etc). Нужны?
Лично я бы использовал в своих картах
Да, давай все что есть

Только потести их в игре сначала
А как, собственно?
При попытке загрузить в редактор выдаёт ошибку...
какую ошибку? файлы добавляешь, добавляешь строки в objects.txt
Тьфу ты, я неправильно делал. Всё, сейчас протестирую...
Flashback
29 Jun 2010, 02:12
Почему-то не отображается в списке игроков ник:

тут дело либо в длине, либо в том, что он по-русски написан
ChASnock
29 Jun 2010, 08:12
А у меня респаун не работает (на одиноч. картах). Его, что, надо включить как-то?
gamecreator
29 Jun 2010, 08:24
сдается мне, что у эдитбоксов (или, как их борланд называет, мемо (что за тупорылое название, всегда меня раздражало)) в настройках стоит multiline
ChASnock
29 Jun 2010, 08:34
Вообще-то это не Memo, а много разных Edit'ов.
gamecreator
29 Jun 2010, 08:47
ну я не разбираюсь в тупорылых IDE борланда
ChASnock
29 Jun 2010, 08:54
Вообще-то у Edit'ов и Memo нет свойства MultiLine.
То бишь memo ее всегда имеют, а у edit'ов ее нет.
gamecreator
29 Jun 2010, 09:08
тупорылый борланд.
ChASnock
29 Jun 2010, 09:15
gamecreator
29 Jun 2010, 09:39
да лучше я на staq напишу ОСь, чем работать в тупорылой IDE тупорылого борланда.
ChASnock
29 Jun 2010, 09:48

Напиши!
И тогда я действиельно признаю, что
Цитата(gamecreator @ 29 Jun 2010, 12:08)
тупорылый борланд.
gamecreator
29 Jun 2010, 09:50
дык я то там работать не собираюсь
gamecreator
30 Jun 2010, 01:36
оффтопим. а вообще проверь multiline (это насчет ошибки Флешбека)
TStaticText - там такого свойства вообще нету...
я их раздвинул, теперь 16 символов должны помещаться
Добавлено ([mergetime]1277885771[/mergetime]):
или это как-то через API правится?
* Версия 0.14
- Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще).
- Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте).
- Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript)
- Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player)
- Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует)
- Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению.
- Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать))
- Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF
ChASnock
30 Jun 2010, 14:30
А, ну если это TStaticText, то подобное свойство есть; только оно называется WordWrap
Добавлено ([mergetime]1277897400[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 30 Jun 2010, 14:16)
- Новая глобальная переменная can_walk
Ну наконец-то, FBX, избавил меня от страданий
ChASnock
30 Jun 2010, 15:24
И исчо адын бак:
когда у меня на Висте, например, запрос "Разрешить ли этому приложению доступ к компьютеру" или когда комп заблокирован, то в MuddyEditor'е выходит погулять (

) вереница из мессаджбоксов:
MuddyMaze
System Error 5.
Отказано в доступе.
Это мб связано с прорисовкой окна, наверно в таких ситуациях блокируется экран и muddyeditor не может ентого выдержать...
Добавлено ([mergetime]1277900674[/mergetime]):
Можете не фиксить, это просто уведомление.
Цитата
А, ну если это TStaticText, то подобное свойство есть; только оно называется WordWrap
У меня его как раз нету, а то бы заметил. а вообще фиг с ним
* Версия 0.15
- Автоматическая загрузка IP-адреса и порта с оф.сервера для выбранной карты (щелчок на солнышко)
- Фикс "бага с пробелом", при перезагрузке карты
- Очередное обновление energy_station.mmc
ChASnock
30 Jun 2010, 18:43
Предоставляю вашему вниманию 2 бага (не баги, а скорее недоделки), они относятся к элементарным принципам игры:
1. Когда наступаешь на яму, а под ней (то есть в точке назначения) стена или ящик, то Морда все равно падает.
2. Нельзя скинуть в водоросли в воде ящик (а не для этого ли предназначены водоросли в воде?).
Добавлено ([mergetime]1277912587[/mergetime]):
А где мона скачать-то? (сбоку так не появилось ни 0.14, ни 0.15)
Цитата
1. Когда наступаешь на яму, а под ней (то есть в точке назначения) стена или ящик, то Морда все равно падает.
возможно да, недоделка
Цитата
2. Нельзя скинуть в водоросли в воде ящик (а не для этого ли предназначены водоросли в воде?).
здесь я подумаю, мб оставлю как есть
Цитата
А где мона скачать-то? (сбоку так не появилось ни 0.14, ни 0.15)
По той же ссылке, но лучше не надо пока.
Вечером придет Флэш, поставит все на сервер...
ChASnock
30 Jun 2010, 18:56
Цитата(FBX @ 30 Jun 2010, 21:48)
Цитата
2. Нельзя скинуть в водоросли в воде ящик (а не для этого ли предназначены водоросли в воде?).
здесь я подумаю, мб оставлю как есть
Ну зачем тогда ямы нужны, а?
Может, для лестниц вниз оставишь, а вот для ям - не надо уж.
Цитата
Ну зачем тогда ямы нужны, а?
Не очень понял, у тебя яма на тот же уровень ведет чтоли?
gamecreator
30 Jun 2010, 19:10
Цитата(FBX @ 30 Jun 2010, 19:48)
Цитата
1. Когда наступаешь на яму, а под ней (то есть в точке назначения) стена или ящик, то Морда все равно падает.
возможно да, недоделка
это потому, что целевая клетка у тебя не посещается.
Добавлено ([mergetime]1277914207[/mergetime]):
а у тебя точно на GDI графика? а то анимация как-то гладко пашет
ChASnock
30 Jun 2010, 19:18
На тот ли уровень, вверх или вниз, яма всегда должна срабатывать одинаково и нормально.
Цитата
это потому, что целевая клетка у тебя не посещается.
в смысле? целевая клетка и не посетится, только игрок упадет в указанные координаты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.