Полная версия этой страницы:
Разработка МутноMAze 0.4
ленту я немного не так имел ввиду (нужно от каждого патрона вниз протащить, чтобы было видно что патрон)
gamecreator
09 Aug 2010, 20:55
ок, сделаю
Добавлено ([mergetime]1281376543[/mergetime]):
больше замечаний нет?
да, норм, хотя у минигана можно стволы покороче сделать, чтобы "коробку" уместить
gamecreator
09 Aug 2010, 21:24

с атакой пилы неясно: ведь анимация наложится на оружие и будет выглядеть багово.
можно попробовать разворачивать изображение на герое в зависимости от направления
патроны мелковаты, да и слишком вертикально расположены, тогда лучше горизонтально с небольшим проявлением спиральки сверху
gamecreator
09 Aug 2010, 21:56
а я бы оставил первый вариант. лучше я все равно не нарисую, а патроны слишком мелкие. вот появится Кислолорд - может че-нибудь сообразит.
и еще: предлагаю отступить от канонов и сделать управление в виде перемещение+стрельба и выбор оружия (сейчас - перемещение/стрельба и выбор оружия)
Добавлено ([mergetime]1281380044[/mergetime]):
насчет пилы - пила из взрыва налезет на пилу в руках и продублируется.
Добавлено ([mergetime]1281380096[/mergetime]):
и переименуй тему (убери версию)
Добавлено ([mergetime]1281380207[/mergetime]):
а взрыв хроносферы будет длительный как у гравиполя (т.е. эффект) или обычный?
Цитата
насчет пилы - пила из взрыва налезет на пилу в руках и продублируется.
ну так если подогнать и включить поворот, не налезет
Цитата
а взрыв хроносферы будет длительный как у гравиполя (т.е. эффект) или обычный?
Длительный, не знаю правда будет ли он перемещаться вместе с игроком
gamecreator
09 Aug 2010, 22:58
есть уже хроносфера, но я не знаю как полегче проставить черные точечки прозрачности. ничего нет на примете?
я пожалуй еще раз подумаю над переходом на DirectDraw, хотя он мне не нравится...
насчет точек - кажется, ImageReady умеет пастеризовать изображения до монохромных похожим образом (а может и фотошоп)
Добавлено ([mergetime]1281384572[/mergetime]):
Я не смог заюзать IDirectDrawColorControl
http://www.eggheadcafe.com/software/aspnet...orcontrols.aspxа без него все кажется УГ, или я чего-то не понимаю
gamecreator
09 Aug 2010, 23:11
ох, надо начинать разработку универсального мейз-движка.
Grand Elf
09 Aug 2010, 23:12
Почему на сайте показано, что wolfenstein лежит на сервере, а подключиться к нему нельзя?
Пофиксил. А какой смысл в универсальном движке, если многое без проблем пишется с нуля? Если речь не идет о какой-то 3д графике и пр.
gamecreator
10 Aug 2010, 09:12
Цитата(FBX @ 10 Aug 2010, 00:24)
А какой смысл в универсальном движке?
простой моддинг, например. чтобы добавить оружие, монстра и т.п. со старыми свойствами, достаточно изменить ресурсы. добавить новые свойства можно через длл.
Цитата(FBX @ 10 Aug 2010, 00:24)
если многое без проблем пишется с нуля
всмысле?
А чем ДХ вперился ? мб взять ОГЛ ? есть небольшой опыт работы на нем и модули для рисовки сетки с некоторыми функциями, в частности флип гориз/вертик(это я работал со старой версией редактора своего и экспериментил над ОГЛем, но потом что-то мне не понравилось и я вернул дрогрид), в принципе можно поворот даже сделать, rotatef , вроде народ просють...
gamecreator
10 Aug 2010, 11:03
да лучше уж сразу HGE
ChASnock
10 Aug 2010, 20:10
Цитата
есть уже хроносфера, но я не знаю как полегче проставить черные точечки прозрачности. ничего нет на примете?
В смысле, вам нужно создать полупрозрачность, как в тумане?
Тогда прочитайте следующий хитрый прием моего изобретения:
Откройте в paint'е новый док, сохраните его как монохромный и сделайте размеры как у картинки. Затем выберите любой псевдооттенок серого и залейте заливкой весь рисунок. Выделите и скопируйте все это.
Откройте в paint'е рисунок назначения, вставьте из буфера псевдосерую заливку, выберите "Прозрачное выделение" и выберите в качестве фонового цвета белый цвет. Сохраните and have fun! 
Кстати, можно снова скопировать этот рисунок не сохраняя, открыть второй, и, выбрав в качестве фонового цвета уже черный и выбрав прозрачное выделение, вставить на второй рисунок. Так вы получите смешивание двух рисунков!
Добавлено ([mergetime]1281460020[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 09 Aug 2010, 20:57)
И если мне никто не поможет, я могу один не справиться, и тогда случится TIME PARADOX! И мы все умрем...
Услоупокойся, тайм-парадоксы сами не создаются, то есть как раз если они сами создаются, то как раз все и умирают, а если ты создал его, то как раз все и держится... Тьфу, раз флешбек видел, что вы создадите это, то вы это действительно создадите. И нечего париться, можно даже нарочно ничего не делать,все равно оно само собой сделается. А если вы будете это делать, то и успеете как раз в срок. Иначе почему Flashback увидел v0.25 с хроносферой?
Добавлено ([mergetime]1281460201[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 09 Aug 2010, 00:00)
- Обучающая кампания и запрос на обучение при старте

ААА! Меня опередили!
Да ну...
Цитата
ААА! Меня опередили!
да ну, сделал всего 3 карты на скорую руку
gamecreator
10 Aug 2010, 20:22
Фикаст, анимация надо с разными паттернами, тогда это будет прозрачнее выглядеть.
В смысле сместить чёрные пиксели вправо на деление? Просто...
gamecreator
10 Aug 2010, 20:29
угу
Добавлено ([mergetime]1281461667[/mergetime]):
Надо протестить в игре...
ChASnock, сам принцип годится, но тогда надо раза в 2 больше ее сделать
Кстати, когда пробовал туман анимировать смещением пикселей, смотрелось просто кошмарно, не знаю почему
ChASnock
11 Aug 2010, 13:34
Вот вам програмулина, с помощью которой можно получить полупрозрачную сферу.
Добавлено ([mergetime]1281521722[/mergetime]):
Плюс еще две попытки сделать хроносферу:
1 и
2.
Добавлено ([mergetime]1281521790[/mergetime]):
FCst1, в изображении второй кадр зеленее (темнее), чем первый.
Добавлено ([mergetime]1281522852[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 11 Aug 2010, 14:29)
когда пробовал туман анимировать смещением пикселей, смотрелось просто кошмарно, не знаю почему
потому что на том месте, где было прозрачно, в следующем кадре становится непрозрачно. а линии в изображениях игры порой доходят до однопиксельной толщины.
Надо просто в paint'е выделить весь туман и скопировать его на пиксель вправо (естественно, предварительно выбрав черный как прозрачный цвет), и орудовать с получившейся картинкой. А потом нанести прозрачность.
Цитата
Надо просто в paint'е выделить весь туман и скопировать его на пиксель вправо (естественно, предварительно выбрав черный как прозрачный цвет), и орудовать с получившейся картинкой. А потом нанести прозрачность.
и что в этих действиях уникального?
ChASnock
11 Aug 2010, 15:08
Ничего

Кстати, меня бесит, что когда я отпускаю кнопку передвижения (с зажатой ctrl) (ну и не с зажатой тоже, когда много раз нажмешь), рожа продолжат бежать. В результате я натыкаюсь на стену, команды задерживаются, и все начинается сначала. Все до тех пор, пока я не отпущу кнопку и не пройдет полчаса. FBX, please сделай так чтобы очередь команд очищалась. И чтобы кнопка "Ё" была нажата по умолчанию.
Grand Elf
11 Aug 2010, 15:12
Цитата(ChASnock @ 11 Aug 2010, 15:08)
Ничего

Кстати, меня бесит, что когда я отпускаю кнопку передвижения (с зажатой ctrl) (ну и не с зажатой тоже, когда много раз нажмешь), рожа продолжат бежать. В результате я натыкаюсь на стену, команды задерживаются, и все начинается сначала. Все до тех пор, пока я не отпущу кнопку и не пройдет полчаса. FBX, please сделай так чтобы очередь команд очищалась. И чтобы кнопка "Ё" была нажата по умолчанию.
esc отчишает очередь команд
ChASnock
11 Aug 2010, 15:41
Ну так пусть при отжатии кнопок программно нажимается Esc!
Добавлено ([mergetime]1281530101[/mergetime]):
Кстати, вероятно что если рисунок хроносферы находится в тумане, то он не будет виден.
Добавлено ([mergetime]1281530505[/mergetime]):
Потому что пиксили хронасферы вираятно савпадутъ с дырдочками тумана, и тогда всем хона!
Цитата
Ну так пусть при отжатии кнопок программно нажимается Esc!
Бред. Максимум, чем рискуешь, зажимая Ctrl - проскочить дальше чем надо всего лишь на 1 клетку. Если есть риск угодить во что-то опасное - просто не стоит им пользоваться. На скорости 80 можно нормально ходить, нажимая кнопки отрывисто. На 40 мб и тяжеловато будет.
Не получается избавиться от выкидывания
gamecreator
15 Aug 2010, 20:27
Скачать skirmish0.rar с d.lsass.usДобавлено ([mergetime]1281893268[/mergetime]):
десматч
ChASnock
16 Aug 2010, 10:22
Наконец-то я сделал идеальную хроносферу!
Добавлено ([mergetime]1281943353[/mergetime]):
ChASnock
16 Aug 2010, 10:51
Цитата(Grand Elf @ 11 Aug 2010, 18:12)
Цитата(ChASnock @ 11 Aug 2010, 15:08)
Кстати, меня бесит, что когда я отпускаю кнопку передвижения (с зажатой ctrl) (ну и не с зажатой тоже, когда много раз нажмешь), рожа продолжат бежать. В результате я натыкаюсь на стену, команды задерживаются, и все начинается сначала. Все до тех пор, пока я не отпущу кнопку и не пройдет полчаса. FBX, please сделай так чтобы очередь команд очищалась. И чтобы кнопка "Ё" была нажата по умолчанию.
esc отчишает очередь команд
Ну а esc расположена на другом конце клавиатуры, вот и получается неудобно

Кто на свете всех мутнее?...
ChASnock
16 Aug 2010, 13:13
И что, так прям в игре что ли будет?
Добавлено ([mergetime]1281951404[/mergetime]):
bytheway, хроносфера еще нужна? Если нет, то я удалю.
Добавлено ([mergetime]1281953607[/mergetime]):
А когда будет v0.25?
не надо удалять, хорошо вышло
Etoprostoya
16 Aug 2010, 13:14
Цитата(FBX @ 16 Aug 2010, 13:44)
не надо удалять, хорошо вышло
А он всё-таки удалил. Да не то.
ChASnock
16 Aug 2010, 14:10
Нафига
те картинки, они все равно некрасивые, я их все равно получил по дибильному алгоритму.
Рассказать, по какому алгоритму я получил эту сферу?
Когда я принимал ванну, я обдумывал алгоритм. На минуту я обдумывал вариант с использованием функции Random, и вдруг у меня возникла мысль: "А что если написать функцию, подобную Random, только не зависящую от счетчика RandSeed, а от... аргумента, который ей посылают. В качестве аргумента нужно послать x в случае одномерного рисунка, или x*y в случае двумерного рисунка." И я решил.
Нужно функцию с аргументом, которая возвращает > 0.5, если аргумент нечетный, и < 0.5 если арг четный.
Также > 0.75 при каждом четвертом аргументе (то есть если арг делится на 4) и < 0.25 при тоже каждом четвертом аргументе.
И так далее.
Я начал обдумывать результаты функции при разных аргах, получилось примерно вот что:
Код
[0] [1] [2] [3] [4] ...
100 50 75 25 87.5 37.5 62.5 12.5 ...
Потом я стал искать закономерности, и вдруг я понял: каждая следующая часть массива значений функции является копией предыдущей + какое-то число. А это число = 1 / (длина_массива + 1). И я быстренько написал рекурсивную функцию:
Код
function Alpha(X: Integer): Real;
var
Y, Z: Integer;
begin
if X = 0 then
Result := 1.0
else
begin
Y := 0;
Z := X;
while Z shr Y <> 0 do
Inc(Y);
Y := Y shl 1;
Result := Alpha(X and not (y shr 1)) - 1 / y;
end;
end;
В результате вы можете скачать программу для альфа-сферы и ее главный модуль.
Новая версия Вольфенштейна:
http://tp-mod.ucoz.net/files/wolfenstein.7zНужно протестить... Залейте, пожалуйста, на сервак - сегодня вечером бы сыграли.
Septimus
16 Aug 2010, 16:08
Заодно проверьте и мою карту
Mansion.rarИсправил почти всё, вместо ключей поставил флаги
Хорошие новости - я кажется осилил еще кусок кода на асме, теперь изображение нормальное будет.
Плохие новости - от glDrawPixels тормоза похлеще чем на GDI
ChASnock
16 Aug 2010, 16:35
А как просмотреть файл .mmr?
В новой версии будет просмотрщик
Septimus
16 Aug 2010, 17:27
Мутно!

А что, скрин мне нрава, порадовали туман войны и новый ландшафт. Надеюсь, ваш проект будет продвигаться дальше в подобном духе))
По части присланных карт - я в них исправления внес небольшие, в частности убрал у бочек в редакторе recreate, поскольку:
Цитата
Скрипт, который запускается перед посещением объекта
ChASnock
17 Aug 2010, 15:02
А зачем убрал?

Ведь бочки-то вновь возрождались - и было круто, а станет... уг
Они не от этого возрождались.
ChASnock
17 Aug 2010, 15:11
Короче сделайте так шоб загол не мыгал при сингл игре ато у мя пан задач скрытая потому что низкий екран а так она вылезает и мне приходится подвигать окно обрезая часть ресунко
Добавлено ([mergetime]1282047078[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 17 Aug 2010, 18:07)
Они не от этого возрождались.
А от чего?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.