Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка МутноMAze 0.4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FBX
ленту я немного не так имел ввиду (нужно от каждого патрона вниз протащить, чтобы было видно что патрон)
gamecreator
ок, сделаю

Добавлено ([mergetime]1281376543[/mergetime]):
больше замечаний нет?
FBX
да, норм, хотя у минигана можно стволы покороче сделать, чтобы "коробку" уместить
gamecreator

с атакой пилы неясно: ведь анимация наложится на оружие и будет выглядеть багово.
FBX
можно попробовать разворачивать изображение на герое в зависимости от направления

патроны мелковаты, да и слишком вертикально расположены, тогда лучше горизонтально с небольшим проявлением спиральки сверху
gamecreator
а я бы оставил первый вариант. лучше я все равно не нарисую, а патроны слишком мелкие. вот появится Кислолорд - может че-нибудь сообразит.

и еще: предлагаю отступить от канонов и сделать управление в виде перемещение+стрельба и выбор оружия (сейчас - перемещение/стрельба и выбор оружия)

Добавлено ([mergetime]1281380044[/mergetime]):
насчет пилы - пила из взрыва налезет на пилу в руках и продублируется.

Добавлено ([mergetime]1281380096[/mergetime]):
и переименуй тему (убери версию)

Добавлено ([mergetime]1281380207[/mergetime]):
а взрыв хроносферы будет длительный как у гравиполя (т.е. эффект) или обычный?
FBX
Цитата
насчет пилы - пила из взрыва налезет на пилу в руках и продублируется.


ну так если подогнать и включить поворот, не налезет

Цитата
а взрыв хроносферы будет длительный как у гравиполя (т.е. эффект) или обычный?


Длительный, не знаю правда будет ли он перемещаться вместе с игроком
gamecreator
есть уже хроносфера, но я не знаю как полегче проставить черные точечки прозрачности. ничего нет на примете?
FBX
я пожалуй еще раз подумаю над переходом на DirectDraw, хотя он мне не нравится...

насчет точек - кажется, ImageReady умеет пастеризовать изображения до монохромных похожим образом (а может и фотошоп)

Добавлено ([mergetime]1281384572[/mergetime]):
Я не смог заюзать IDirectDrawColorControl

http://www.eggheadcafe.com/software/aspnet...orcontrols.aspx

а без него все кажется УГ, или я чего-то не понимаю
gamecreator
ох, надо начинать разработку универсального мейз-движка. sad.gif
Grand Elf
Почему на сайте показано, что wolfenstein лежит на сервере, а подключиться к нему нельзя?
FBX
Пофиксил. А какой смысл в универсальном движке, если многое без проблем пишется с нуля? Если речь не идет о какой-то 3д графике и пр.
gamecreator
Цитата(FBX @ 10 Aug 2010, 00:24)
А какой смысл в универсальном движке?
простой моддинг, например. чтобы добавить оружие, монстра и т.п. со старыми свойствами, достаточно изменить ресурсы. добавить новые свойства можно через длл.
Цитата(FBX @ 10 Aug 2010, 00:24)
если многое без проблем пишется с нуля
всмысле?
pHOMM
А чем ДХ вперился ? мб взять ОГЛ ? есть небольшой опыт работы на нем и модули для рисовки сетки с некоторыми функциями, в частности флип гориз/вертик(это я работал со старой версией редактора своего и экспериментил над ОГЛем, но потом что-то мне не понравилось и я вернул дрогрид), в принципе можно поворот даже сделать, rotatef , вроде народ просють...
FBX
Можно наверное..
gamecreator
да лучше уж сразу HGE
ChASnock
Цитата
есть уже хроносфера, но я не знаю как полегче проставить черные точечки прозрачности. ничего нет на примете?


В смысле, вам нужно создать полупрозрачность, как в тумане?
Тогда прочитайте следующий хитрый прием моего изобретения:
Откройте в paint'е новый док, сохраните его как монохромный и сделайте размеры как у картинки. Затем выберите любой псевдооттенок серого и залейте заливкой весь рисунок. Выделите и скопируйте все это.
Откройте в paint'е рисунок назначения, вставьте из буфера псевдосерую заливку, выберите "Прозрачное выделение" и выберите в качестве фонового цвета белый цвет. Сохраните and have fun! laugh.gif

Кстати, можно снова скопировать этот рисунок не сохраняя, открыть второй, и, выбрав в качестве фонового цвета уже черный и выбрав прозрачное выделение, вставить на второй рисунок. Так вы получите смешивание двух рисунков! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Добавлено ([mergetime]1281460020[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 09 Aug 2010, 20:57)
И если мне никто не поможет, я могу один не справиться, и тогда случится TIME PARADOX! И мы все умрем...


Услоупокойся, тайм-парадоксы сами не создаются, то есть как раз если они сами создаются, то как раз все и умирают, а если ты создал его, то как раз все и держится... Тьфу, раз флешбек видел, что вы создадите это, то вы это действительно создадите. И нечего париться, можно даже нарочно ничего не делать,все равно оно само собой сделается. А если вы будете это делать, то и успеете как раз в срок. Иначе почему Flashback увидел v0.25 с хроносферой?

Добавлено ([mergetime]1281460201[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 09 Aug 2010, 00:00)
  - Обучающая кампания и запрос на обучение при старте

blink.gif shok.gif yikes.gif ААА! Меня опередили!
FCst1
Да ну...
FBX
Цитата
ААА! Меня опередили!

да ну, сделал всего 3 карты на скорую руку
gamecreator
Фикаст, анимация надо с разными паттернами, тогда это будет прозрачнее выглядеть.
FCst1
В смысле сместить чёрные пиксели вправо на деление? Просто...
gamecreator
угу
FCst1


Добавлено ([mergetime]1281461667[/mergetime]):
Надо протестить в игре...
FBX
ChASnock, сам принцип годится, но тогда надо раза в 2 больше ее сделать

Кстати, когда пробовал туман анимировать смещением пикселей, смотрелось просто кошмарно, не знаю почему
ChASnock
Вот вам програмулина, с помощью которой можно получить полупрозрачную сферу.

Добавлено ([mergetime]1281521722[/mergetime]):
Плюс еще две попытки сделать хроносферу: 1 и 2.


Добавлено ([mergetime]1281521790[/mergetime]):
FCst1, в изображении второй кадр зеленее (темнее), чем первый.

Добавлено ([mergetime]1281522852[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 11 Aug 2010, 14:29)
когда пробовал туман анимировать смещением пикселей, смотрелось просто кошмарно, не знаю почему


потому что на том месте, где было прозрачно, в следующем кадре становится непрозрачно. а линии в изображениях игры порой доходят до однопиксельной толщины.

Надо просто в paint'е выделить весь туман и скопировать его на пиксель вправо (естественно, предварительно выбрав черный как прозрачный цвет), и орудовать с получившейся картинкой. А потом нанести прозрачность.
FBX
Цитата
Надо просто в paint'е выделить весь туман и скопировать его на пиксель вправо (естественно, предварительно выбрав черный как прозрачный цвет), и орудовать с получившейся картинкой. А потом нанести прозрачность.


и что в этих действиях уникального?
ChASnock
Ничего smile.gif

Кстати, меня бесит, что когда я отпускаю кнопку передвижения (с зажатой ctrl) (ну и не с зажатой тоже, когда много раз нажмешь), рожа продолжат бежать. В результате я натыкаюсь на стену, команды задерживаются, и все начинается сначала. Все до тех пор, пока я не отпущу кнопку и не пройдет полчаса. FBX, please сделай так чтобы очередь команд очищалась. И чтобы кнопка "Ё" была нажата по умолчанию.
Grand Elf
Цитата(ChASnock @ 11 Aug 2010, 15:08)
Ничего smile.gif

Кстати, меня бесит, что когда я отпускаю кнопку передвижения (с зажатой ctrl) (ну и не с зажатой тоже, когда много раз нажмешь), рожа продолжат бежать. В результате я натыкаюсь на стену, команды задерживаются, и все начинается сначала. Все до тех пор, пока я не отпущу кнопку и не пройдет полчаса. FBX, please сделай так чтобы очередь команд очищалась. И чтобы кнопка "Ё" была нажата по умолчанию.

esc отчишает очередь команд
ChASnock
Ну так пусть при отжатии кнопок программно нажимается Esc!

Добавлено ([mergetime]1281530101[/mergetime]):
Кстати, вероятно что если рисунок хроносферы находится в тумане, то он не будет виден.

Добавлено ([mergetime]1281530505[/mergetime]):
Потому что пиксили хронасферы вираятно савпадутъ с дырдочками тумана, и тогда всем хона!
FBX
Цитата
Ну так пусть при отжатии кнопок программно нажимается Esc!


Бред. Максимум, чем рискуешь, зажимая Ctrl - проскочить дальше чем надо всего лишь на 1 клетку. Если есть риск угодить во что-то опасное - просто не стоит им пользоваться. На скорости 80 можно нормально ходить, нажимая кнопки отрывисто. На 40 мб и тяжеловато будет.
FBX
Не получается избавиться от выкидывания sad.gif cray.gif
gamecreator
Скачать skirmish0.rar с d.lsass.us

Добавлено ([mergetime]1281893268[/mergetime]):
десматч
ChASnock
Наконец-то я сделал идеальную хроносферу!



Добавлено ([mergetime]1281943353[/mergetime]):
yahoo.gif
ChASnock
Цитата(Grand Elf @ 11 Aug 2010, 18:12)
Цитата(ChASnock @ 11 Aug 2010, 15:08)

Кстати, меня бесит, что когда я отпускаю кнопку передвижения (с зажатой ctrl) (ну и не с зажатой тоже, когда много раз нажмешь), рожа продолжат бежать. В результате я натыкаюсь на стену, команды задерживаются, и все начинается сначала. Все до тех пор, пока я не отпущу кнопку и не пройдет полчаса. FBX, please сделай так чтобы очередь команд очищалась. И чтобы кнопка "Ё" была нажата по умолчанию.

esc отчишает очередь команд


Ну а esc расположена на другом конце клавиатуры, вот и получается неудобно
FBX


Кто на свете всех мутнее?...
ChASnock
И что, так прям в игре что ли будет?

facepalm.gif swoon.gif

Добавлено ([mergetime]1281951404[/mergetime]):
bytheway, хроносфера еще нужна? Если нет, то я удалю.

Добавлено ([mergetime]1281953607[/mergetime]):
А когда будет v0.25?
FBX
не надо удалять, хорошо вышло
Etoprostoya
Цитата(FBX @ 16 Aug 2010, 13:44)
не надо удалять, хорошо вышло

А он всё-таки удалил. Да не то. biggrin.gif
ChASnock
Нафига те картинки, они все равно некрасивые, я их все равно получил по дибильному алгоритму.

Рассказать, по какому алгоритму я получил эту сферу?

Когда я принимал ванну, я обдумывал алгоритм. На минуту я обдумывал вариант с использованием функции Random, и вдруг у меня возникла мысль: "А что если написать функцию, подобную Random, только не зависящую от счетчика RandSeed, а от... аргумента, который ей посылают. В качестве аргумента нужно послать x в случае одномерного рисунка, или x*y в случае двумерного рисунка." И я решил.
Нужно функцию с аргументом, которая возвращает > 0.5, если аргумент нечетный, и < 0.5 если арг четный.
Также > 0.75 при каждом четвертом аргументе (то есть если арг делится на 4) и < 0.25 при тоже каждом четвертом аргументе.
И так далее.

Я начал обдумывать результаты функции при разных аргах, получилось примерно вот что:

Код
[0]  [1]  [2]  [3]  [4]   ...
100  50   75   25   87.5 37.5 62.5 12.5 ...


Потом я стал искать закономерности, и вдруг я понял: каждая следующая часть массива значений функции является копией предыдущей + какое-то число. А это число = 1 / (длина_массива + 1). И я быстренько написал рекурсивную функцию:

Код
function Alpha(X: Integer): Real;
var
  Y, Z: Integer;
begin
  if X = 0 then
    Result := 1.0
  else
  begin
    Y := 0;
    Z := X;
    while Z shr Y <> 0 do
      Inc(Y);
    Y := Y shl 1;
    Result := Alpha(X and not (y shr 1)) - 1 / y;
  end;
end;


В результате вы можете скачать программу для альфа-сферы и ее главный модуль.
FCst1
Новая версия Вольфенштейна:
http://tp-mod.ucoz.net/files/wolfenstein.7z
Нужно протестить... Залейте, пожалуйста, на сервак - сегодня вечером бы сыграли.
Septimus
Заодно проверьте и мою карту Mansion.rar
Исправил почти всё, вместо ключей поставил флаги
FBX
Хорошие новости - я кажется осилил еще кусок кода на асме, теперь изображение нормальное будет.

Плохие новости - от glDrawPixels тормоза похлеще чем на GDI
ChASnock
А как просмотреть файл .mmr?
FBX
В новой версии будет просмотрщик
FBX


happy.gif
Septimus
Мутно! smile.gif
А что, скрин мне нрава, порадовали туман войны и новый ландшафт. Надеюсь, ваш проект будет продвигаться дальше в подобном духе))
FBX
По части присланных карт - я в них исправления внес небольшие, в частности убрал у бочек в редакторе recreate, поскольку:

Цитата
Скрипт, который запускается перед посещением объекта
ChASnock
А зачем убрал? sad.gif

Ведь бочки-то вновь возрождались - и было круто, а станет... уг
FBX
Они не от этого возрождались.
ChASnock
Короче сделайте так шоб загол не мыгал при сингл игре ато у мя пан задач скрытая потому что низкий екран а так она вылезает и мне приходится подвигать окно обрезая часть ресунко

Добавлено ([mergetime]1282047078[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 17 Aug 2010, 18:07)
Они не от этого возрождались.

А от чего?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.