Какая разница, от скрипта.
Я пофиксил лишний, вредный код, а не убрал хорошую фичу, как вам показалось.
Значит так, появилась поддержка 32-битных BMP с альфа-каналом (фотошоп умеет их делать).
Если без альфа-канала, то BMP должен быть 24-битным, и прозрачным будет цвет #000000.
Внимание!!!
Любые другие форматы BMP загружены не будут.
FBX, зальёшь новый Вольф на сервак с новой версией?
Septimus
17 Aug 2010, 20:47
А мансион?
P.S.Странно, у меня моя же карта почему-то не хочет открываться... Ты говорил, что внёс туда кое-какие изменения... Не можешь потом кинуть мне эту карту, может, откроется?
Что значит "не хочет", опиши подробнее ситуацию
Доделал хроносферу, еще небольшой спелл доделаю, и надеюсь сегодня 0.25 уже выйдет.
Kastore
18 Aug 2010, 02:29
Хреносфера - как-то еретично звучит.
Добавлено ([mergetime]1282087743[/mergetime]):
Мутномейз же против нёх, вроде.
Хреносфера?) где это ты такое углядел?
Septimus
18 Aug 2010, 06:14
Цитата(FBX @ 17 Aug 2010, 21:59)
Что значит "не хочет", опиши подробнее ситуацию
Когда я врубаю свою же карту, сам мейз врубается, но пишет, что соединение разорвано, и на месте карты стоит чёрный экран
Kastore
18 Aug 2010, 06:31
Цитата(FBX @ 18 Aug 2010, 03:32)
Хреносфера?) где это ты такое углядел?
я помутнел после пасты...
Цитата(Septimus @ 18 Aug 2010, 07:14)
Когда я врубаю свою же карту, сам мейз врубается, но пишет, что соединение разорвано, и на месте карты стоит чёрный экран
Дак чёрный квадрат же.
Grand Elf
18 Aug 2010, 10:31
Ужос... Мне приснилось что мейз это мего 3д игра с калашом и снайперской винтовкой, двумя тимами.... Вообщем ужос...
Ах, да и там была очень странная система перезарядки оружия. Я пол сна бегал пытался перезарядить. Правда потом фбх объяснил как это делается, но сон закончился.
* Версия 0.25
- Исправлены мелкие глюки
- Теперь две одинарные кавычки подряд ''(первая - закрывающая) формируют в строке кавычку, как и в Паскале
- Лимитирована рассылка данных игрокам - должна увеличиться стабильность
- Правка игровой информации во время игры теперь корректна (F8)
- Порталы, турели, декорации и лестницы теперь могут быть неразрушимыми (последнее поле)
- Выключатели теперь нельзя разрушать
- Рожа возвращена под именем "Ретро"
- Просмотр реплеев - загружаем файл *.mmr из командной строки, выбираем карту, смотрим (перекл. игроков при просмотре - клик по списку)
- Исправлен баг с "размножением" бочек
- Частичная поддержка двухъядерных процессоров (возможность норм.управления при тормозах)
- Переход на OpenGL. Стало мутно, зато не тормозит.
- Добавлена поддержка 32-битных BMP с альфа-каналом (RGBA)
- Esc теперь еще и убирает оружие
- Появились грибы (подробности в карте demo.mmc)
- Появились заклинания "Хроносфера" и "Отражающее поле", доделаны посохи
- 5 заклинаний посоха по-умолчанию завязаны на QUERT клавишы
- У структуры player поля s0..s1023 отвечают за длительность (в тиках) эффектов заклинаний (-1 - бесконечно)
- Функция create_level создает новый слой на текущей карте и возвращает его номер
- set_darkness_level 0..255; - установить уровень непрозрачности темноты (можно сделать чтобы стены и ландшафт просвечивались)
- darkness_level - аргумент, возвращающий этот уровень непрозрачности (0..255)
- set_level_obj int,obj; - устанавливает первый объект на указанном уровне (возвращает объект же)
Mlegion
18 Aug 2010, 19:31
С каждой новой версией мейз работает все хуже, это я уже давно заметил. Вот такой вот графический глюк на моей карте.
то же самое было когда я запустил его под старым компом на 98...
Добавлено ([mergetime]1282149244[/mergetime]):
хотя нет, там все было еще хуже
Добавлено ([mergetime]1282149774[/mergetime]):
Крутим настройки видеокарты. То что касается яркости, контраста, цветовой гаммы и пр.
gamecreator
18 Aug 2010, 19:49
цветность должна быть 32 бита.
Добавлено ([mergetime]1282150181[/mergetime]):
кстати, а в чем глюк?
Septimus
18 Aug 2010, 19:52
Да и ещё, объясните нубу, как нужно врубать реплеи...
Цитата(gamecreator @ 18 Aug 2010, 20:49)
цветность должна быть 32 бита.
Добавлено ([mergetime]1282150181[/mergetime]):
кстати, а в чем глюк?
хотел бы я знать.
кстати - запустил на 16 бит, у меня все нормально
Цитата
Да и ещё, объясните нубу, как нужно врубать реплеи...
Открыть с помощью - muddymaze.exe, должно работать
Septimus
18 Aug 2010, 20:02
Почему-то не хочет. Пишет, что соединение разорвано, и всё
Septimus, если версия старая, то не запустится
http://mutnosoft.ru/d/test.rar - может заработает у кого?
http://mutnosoft.ru/d/test1.rarщаз убьюсь ап стенку...
я же не юзал ничего хитрожопого!
Mlegion
18 Aug 2010, 20:35
Заметил странную особенность при запуске мейза процессор нагружается до 50-60%, а во время игры снижается до 40%. Похоже пора мне что то делать с компьютером
При запуске это нормально.
Mlegion
18 Aug 2010, 20:41
Я хотел сказать что 50-60% в меню.
У меня перестал лагать

PS. FBX, если я внесу графические изменения в карту (только графические - перерисую ландшафт), она не будет конфликтовать с картой на серве?
Конфликтовать увы будет.
Цитата
Я хотел сказать что 50-60% в меню.
у меня тоже самое...
Неплохие новости
http://mutnosoft.ru/d/test5.rar - кажется, удалось избавиться от затемнения на видеокартах NVidia
Загружаем 0.251 версию по обычной ссылке
Mlegion
19 Aug 2010, 06:25
Да, затемнение пропали! Большое спасибо.
http://mutnosoft.ru/d/map.rar1) как просили, mansion fixed
2) и... о да! на карте pool_day появилась магия!!! всем со старта выдается посох с заклинаниями
Septimus
19 Aug 2010, 13:42
Кстати говоря, я тут баг один нашёл на карте pool_day (хотя возможен подобный карт и на других картах с водой). Когда я стою рядом с водой, ко мне прутся элементали. Когда я ухожу, один из элементалей выползает на землю, но дальше не идёт))))
то, что он может выползти на 1 клетку рядом с водой - это так и задумано..
gamecreator
19 Aug 2010, 13:52
он и тебя может зохавать.
Septimus
19 Aug 2010, 13:54
Да дело-то в том, что я в это время отхожу от этой клетки, а он продолжает там стоять
Кстати, ещё один баг - когда ты под невидимостью, все, выходящие из двеллингов существа начинают тебя замечать, а через некоторое время становятся как и все обычные (т.е. не видят тебя)
ChASnock
19 Aug 2010, 14:09
Цитата(FBX @ 18 Aug 2010, 22:05)
- Выключатели теперь нельзя разрушать
Добавлено ([mergetime]1282216175[/mergetime]):
Кстати, если сделать карту и в ней скрипт и в нем ошибка, то при загрузке не вылезет сообщ с описанием ошибки скриптв, а просто Соединение разорвано и т.д.
ChASnock, сообщение об ошибке должно появиться в логах. Только что тестил - появляется.
Цитата(Septimus @ 19 Aug 2010, 14:54)
Да дело-то в том, что я в это время отхожу от этой клетки, а он продолжает там стоять
ну и что, пусть стоит, надоест - вернется обратно)
Цитата
Кстати, ещё один баг - когда ты под невидимостью, все, выходящие из двеллингов существа начинают тебя замечать, а через некоторое время становятся как и все обычные (т.е. не видят тебя)
а невидимость и не дает 100% гарантии от мобов, и двеллинги тут ни при чем, просто если моб собирался куда-то пойти, и тут возникаешь ты невидимый, то он тебя съест (если конечно нет хранителей)
Цитата
Отключено: Read error 998, Неверная попытка доступа к адресу памяти
Что это значит?
Kastore
19 Aug 2010, 16:37
Млегион пропал.
Версия 0.252 загружена...
Добавлено ([mergetime]1282231655[/mergetime]):
Не стал запускать mansion.mmc до выяснения - она вызвала утечку памяти на сервере
ChASnock
20 Aug 2010, 17:23
Цитата(FBX @ 22 Jul 2010, 12:21)
какое у вас разрешение экрана?
1366*768
мда, что-то странное творится
ChASnock
20 Aug 2010, 21:32
дак у мя же ноут
Добавлено ([mergetime]1282329123[/mergetime]):
Короче вот такой вот облом с интернетом:
интернет у нас установлен, но он у моей сестры на Mac'е, поэтому я могу писать сообщения, но не могу играть онлайн;
пробовал спионерить кабель, настроил там, все, но "аппаратный адрес не совпадает с адресом в базе. облом."
тестить игру я могу, но только на своем ноуте
gamecreator
20 Aug 2010, 22:07
ну так в чем проблема? установи себе ее mac-адрес и радуйся. гугл в помощь. и нет, вряд ли кто-то знает как узнать его в макоси.
вольфенштейн упал... странно.
* Версия 0.26
- Исправлены мелкие баги
- Исправлено затемнение на картах nVidia
- Обновление списка игроков во время игры заблокировано до выяснения
- Добавлена прокрутка оружия (настройка в weapons.dat ; кнопки PgDn/PgUp или колесо мыши)
- Скрипты оптимизированы раза в 3, но длина функций/идентификаторов ограничена до 64 симв.
- Добавлен тролль, бес, демон, магог и "огненный шар", и новая аццкая карта
- Эксклюзивно - аццкая рожа TEST пока доступна, потом будет использована в других целях
И еще куча небольших изменений...
Ща обновлю на сервере.
hellfire.mmc от Solmyr2000, как вы уже наверное догадались.
Карта hellfire.mmc аццкое зло! Решительно одобряю проведение турнира на ней!
Версия 0.27 залита - всем качать. Появилась самонаводящаяся ракета - аццкая брутальная вещь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.