Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка МутноMAze 0.4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FBX
Какая разница, от скрипта.

Я пофиксил лишний, вредный код, а не убрал хорошую фичу, как вам показалось.
FBX
Значит так, появилась поддержка 32-битных BMP с альфа-каналом (фотошоп умеет их делать).

Если без альфа-канала, то BMP должен быть 24-битным, и прозрачным будет цвет #000000.

Внимание!!!
Любые другие форматы BMP загружены не будут.
FCst1
FBX, зальёшь новый Вольф на сервак с новой версией?
FBX
конечно
Septimus
А мансион?
P.S.Странно, у меня моя же карта почему-то не хочет открываться... Ты говорил, что внёс туда кое-какие изменения... Не можешь потом кинуть мне эту карту, может, откроется?
FBX
Что значит "не хочет", опиши подробнее ситуацию
FBX
Доделал хроносферу, еще небольшой спелл доделаю, и надеюсь сегодня 0.25 уже выйдет.

Kastore
Хреносфера - как-то еретично звучит. sad.gif

Добавлено ([mergetime]1282087743[/mergetime]):
Мутномейз же против нёх, вроде.
FBX
Хреносфера?) где это ты такое углядел?
Septimus
Цитата(FBX @ 17 Aug 2010, 21:59)
Что значит "не хочет", опиши подробнее ситуацию

Когда я врубаю свою же карту, сам мейз врубается, но пишет, что соединение разорвано, и на месте карты стоит чёрный экран
Kastore
Цитата(FBX @ 18 Aug 2010, 03:32)
Хреносфера?) где это ты такое углядел?

я помутнел после пасты...
Цитата(Septimus @ 18 Aug 2010, 07:14)
Когда я врубаю свою же карту, сам мейз врубается, но пишет, что соединение разорвано, и на месте карты стоит чёрный экран

Дак чёрный квадрат же. crazy.gif
Grand Elf
Ужос... Мне приснилось что мейз это мего 3д игра с калашом и снайперской винтовкой, двумя тимами.... Вообщем ужос...

Ах, да и там была очень странная система перезарядки оружия. Я пол сна бегал пытался перезарядить. Правда потом фбх объяснил как это делается, но сон закончился.
FBX
* Версия 0.25

- Исправлены мелкие глюки
- Теперь две одинарные кавычки подряд ''(первая - закрывающая) формируют в строке кавычку, как и в Паскале
- Лимитирована рассылка данных игрокам - должна увеличиться стабильность
- Правка игровой информации во время игры теперь корректна (F8)
- Порталы, турели, декорации и лестницы теперь могут быть неразрушимыми (последнее поле)
- Выключатели теперь нельзя разрушать
- Рожа возвращена под именем "Ретро"
- Просмотр реплеев - загружаем файл *.mmr из командной строки, выбираем карту, смотрим (перекл. игроков при просмотре - клик по списку)
- Исправлен баг с "размножением" бочек
- Частичная поддержка двухъядерных процессоров (возможность норм.управления при тормозах)
- Переход на OpenGL. Стало мутно, зато не тормозит.
- Добавлена поддержка 32-битных BMP с альфа-каналом (RGBA)
- Esc теперь еще и убирает оружие
- Появились грибы (подробности в карте demo.mmc)
- Появились заклинания "Хроносфера" и "Отражающее поле", доделаны посохи
- 5 заклинаний посоха по-умолчанию завязаны на QUERT клавишы
- У структуры player поля s0..s1023 отвечают за длительность (в тиках) эффектов заклинаний (-1 - бесконечно)
- Функция create_level создает новый слой на текущей карте и возвращает его номер
- set_darkness_level 0..255; - установить уровень непрозрачности темноты (можно сделать чтобы стены и ландшафт просвечивались)
- darkness_level - аргумент, возвращающий этот уровень непрозрачности (0..255)
- set_level_obj int,obj; - устанавливает первый объект на указанном уровне (возвращает объект же)
Mlegion
С каждой новой версией мейз работает все хуже, это я уже давно заметил. Вот такой вот графический глюк на моей карте.
FBX
то же самое было когда я запустил его под старым компом на 98...

Добавлено ([mergetime]1282149244[/mergetime]):
хотя нет, там все было еще хуже

Добавлено ([mergetime]1282149774[/mergetime]):
Крутим настройки видеокарты. То что касается яркости, контраста, цветовой гаммы и пр.
gamecreator
цветность должна быть 32 бита.

Добавлено ([mergetime]1282150181[/mergetime]):
кстати, а в чем глюк?
Septimus
Да и ещё, объясните нубу, как нужно врубать реплеи...
FBX
Цитата(gamecreator @ 18 Aug 2010, 20:49)
цветность должна быть 32 бита.

Добавлено ([mergetime]1282150181[/mergetime]):
кстати, а в чем глюк?


хотел бы я знать.
кстати - запустил на 16 бит, у меня все нормально

Цитата
Да и ещё, объясните нубу, как нужно врубать реплеи...


Открыть с помощью - muddymaze.exe, должно работать
Septimus
Почему-то не хочет. Пишет, что соединение разорвано, и всё
FBX
Septimus, если версия старая, то не запустится

http://mutnosoft.ru/d/test.rar - может заработает у кого?
FBX
http://mutnosoft.ru/d/test1.rar

щаз убьюсь ап стенку...
я же не юзал ничего хитрожопого!
Mlegion
Заметил странную особенность при запуске мейза процессор нагружается до 50-60%, а во время игры снижается до 40%. Похоже пора мне что то делать с компьютером huh.gif
FBX
При запуске это нормально.
Mlegion
Я хотел сказать что 50-60% в меню.
FCst1
У меня перестал лагать smile.gif
PS. FBX, если я внесу графические изменения в карту (только графические - перерисую ландшафт), она не будет конфликтовать с картой на серве?
FBX
Конфликтовать увы будет.

Цитата
Я хотел сказать что 50-60% в меню.

у меня тоже самое...
FBX
Неплохие новости

http://mutnosoft.ru/d/test5.rar - кажется, удалось избавиться от затемнения на видеокартах NVidia
FBX
Загружаем 0.251 версию по обычной ссылке
Mlegion
Да, затемнение пропали! Большое спасибо.
FBX
http://mutnosoft.ru/d/map.rar

1) как просили, mansion fixed

2) и... о да! на карте pool_day появилась магия!!! всем со старта выдается посох с заклинаниями
Septimus
Кстати говоря, я тут баг один нашёл на карте pool_day (хотя возможен подобный карт и на других картах с водой). Когда я стою рядом с водой, ко мне прутся элементали. Когда я ухожу, один из элементалей выползает на землю, но дальше не идёт))))
FBX
то, что он может выползти на 1 клетку рядом с водой - это так и задумано..
gamecreator
он и тебя может зохавать.
Septimus
Да дело-то в том, что я в это время отхожу от этой клетки, а он продолжает там стоять
Кстати, ещё один баг - когда ты под невидимостью, все, выходящие из двеллингов существа начинают тебя замечать, а через некоторое время становятся как и все обычные (т.е. не видят тебя)
ChASnock
Цитата(FBX @ 18 Aug 2010, 22:05)
  - Выключатели теперь нельзя разрушать

shok.gif



Добавлено ([mergetime]1282216175[/mergetime]):
Кстати, если сделать карту и в ней скрипт и в нем ошибка, то при загрузке не вылезет сообщ с описанием ошибки скриптв, а просто Соединение разорвано и т.д.
FBX
ChASnock, сообщение об ошибке должно появиться в логах. Только что тестил - появляется.
FBX
Цитата(Septimus @ 19 Aug 2010, 14:54)
Да дело-то в том, что я в это время отхожу от этой клетки, а он продолжает там стоять

ну и что, пусть стоит, надоест - вернется обратно)

Цитата
Кстати, ещё один баг - когда ты под невидимостью, все, выходящие из двеллингов существа начинают тебя замечать, а через некоторое время становятся как и все обычные (т.е. не видят тебя)

а невидимость и не дает 100% гарантии от мобов, и двеллинги тут ни при чем, просто если моб собирался куда-то пойти, и тут возникаешь ты невидимый, то он тебя съест (если конечно нет хранителей)
FCst1
Цитата
Отключено: Read error 998, Неверная попытка доступа к адресу памяти

Что это значит?
FBX
хотел бы я знать.
Kastore
Млегион пропал. sad.gif
FBX
Версия 0.252 загружена...

Добавлено ([mergetime]1282231655[/mergetime]):
Не стал запускать mansion.mmc до выяснения - она вызвала утечку памяти на сервере
ChASnock
Цитата(FBX @ 22 Jul 2010, 12:21)
какое у вас разрешение экрана?


1366*768
FBX
мда, что-то странное творится
ChASnock
дак у мя же ноут

Добавлено ([mergetime]1282329123[/mergetime]):
Короче вот такой вот облом с интернетом:

интернет у нас установлен, но он у моей сестры на Mac'е, поэтому я могу писать сообщения, но не могу играть онлайн;

пробовал спионерить кабель, настроил там, все, но "аппаратный адрес не совпадает с адресом в базе. облом."

тестить игру я могу, но только на своем ноуте
gamecreator
ну так в чем проблема? установи себе ее mac-адрес и радуйся. гугл в помощь. и нет, вряд ли кто-то знает как узнать его в макоси.
FBX
вольфенштейн упал... странно.
FBX
* Версия 0.26

- Исправлены мелкие баги
- Исправлено затемнение на картах nVidia
- Обновление списка игроков во время игры заблокировано до выяснения
- Добавлена прокрутка оружия (настройка в weapons.dat ; кнопки PgDn/PgUp или колесо мыши)
- Скрипты оптимизированы раза в 3, но длина функций/идентификаторов ограничена до 64 симв.
- Добавлен тролль, бес, демон, магог и "огненный шар", и новая аццкая карта
- Эксклюзивно - аццкая рожа TEST пока доступна, потом будет использована в других целях

И еще куча небольших изменений...
Ща обновлю на сервере.
hellfire.mmc от Solmyr2000, как вы уже наверное догадались.
FBX
http://mutnosoft.ru/d/map.rar

Что-то я в них поправил...
FCst1
Карта hellfire.mmc аццкое зло! Решительно одобряю проведение турнира на ней!
FBX
Версия 0.27 залита - всем качать. Появилась самонаводящаяся ракета - аццкая брутальная вещь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.