Полная версия этой страницы:
Разработка МутноMAze 0.4
Цитата
На тот ли уровень, вверх или вниз, яма всегда должна срабатывать одинаково и нормально.
поправлю
Цитата
это потому, что целевая клетка у тебя не посещается.
Она не посещается, но проверка на ящики там была. Ступил с алгоритмом
Добавлено ([mergetime]1277915328[/mergetime]):
Цитата
а у тебя точно на GDI графика? а то анимация как-то гладко пашет
ну да, на GDI. В исходниках редактора код, только неоптимизированный слегка.
Ржавчина
30 Jun 2010, 22:09
Вот ведь муть!
я типа обновил как бы 0.15 версию, она залита на сайте, сайт вновь заработал
gamecreator
01 Jul 2010, 00:36
ну да поставьте ж кто-нибудь там кодировку win-1251!
Добавлено ([mergetime]1277933802[/mergetime]):
не вижу ссыль
Flashback
01 Jul 2010, 01:41
Цитата(gamecreator @ 01 Jul 2010, 01:36)
ну да поставьте ж кто-нибудь там кодировку win-1251!
Добавлено ([mergetime]1277933802[/mergetime]):
не вижу ссыль
она там и стоит. ссылка всегда одна:
http://rce.su/m/d/muddymaze.rar
gamecreator
01 Jul 2010, 03:10
только на главной.
Kislolord
05 Jul 2010, 14:28
Я тут от безделья иконка для редактора нарисовал, может вы одобрите
Иконка для редактора карт MythoMaze
Kislolord
05 Jul 2010, 17:05
а как-бы сделать невидимый туман? Я просто карту делаю, где такая вещь как туман практически необходима, а эта, извиняюсь, зелёная мазня, будет там неуместна.
туман действующий, но невидимый? хм. как-нибудь сделаю
Kislolord
05 Jul 2010, 17:21
Так, далее: (

):
Фонарик (факел) - штука, подбирая которую, у рожи повышается зона видения в темноте и на неизученых территориях (так продолжается до тех пор, пока не кончатся батарейки (как с невидимостью)).
для эксплора уже есть бинокль
Kislolord
05 Jul 2010, 17:32
Платформа-"а-ля рычаг" - Вы сразу поймёте, что это, если играли в Portal: решётка/электричесво будет деактивироваться, когда на платформе будет стоять ящик или рожа. Как только ящик/рожа сойдёт с платформы решётка/электричество опять активируется. Такая вещь будет очень полезна для создания компаний на логику.
и такое неплохо бы добавить, хотя пллатформу можно несколько извратными скриптами реализовать уже сейчас
gamecreator
05 Jul 2010, 18:17
Цитата(Kislolord @ 05 Jul 2010, 18:32)
Платформа-"а-ля рычаг"
вообще-то тут рычагами и не пахнет
Kislolord
05 Jul 2010, 18:19
всё просто - платформа выполняет функцию "рычага препятствий".
gamecreator
05 Jul 2010, 18:38
это кнопка!
Kislolord
05 Jul 2010, 18:41
а написано - "рычаг"
gamecreator
05 Jul 2010, 20:44
потому что ты тупишь, вот у тебя и написано
Haart of the Abyss
05 Jul 2010, 20:47
*вспоминает NOX, где платформы, на которые надо ставить ящики (иногда даже не вручную, а заклинаниями), встречались на каждом третьем уровне*
Kislolord
06 Jul 2010, 09:40
Я тут немного порисовал, только края подправить, да думаю как лучше глаза сделать
Добавлено ([mergetime]1278398414[/mergetime]):
Я чего-то не понял или невидимое препятствие не функционирует...
Kislolord
06 Jul 2010, 10:16
Также, для прочей красоты, предлагаю добавить ландшафты: трава, грязь, снег, песок - на первое время и этого хватит. И, как вы догадались, отличные текстурки можно взять из HoMM3.
Добавлено ([mergetime]1278400583[/mergetime]):
А ещё, а ещё можно добавить вот этих:

и этого можно как монстра:

.
Kislolord
06 Jul 2010, 12:16
Нарисовал Desert Eagle на место "стандартного" пистолета
Первый вариант побольше - для любителей побольше:

Второй вариант для гармоничных людей

:

Интрукция по установке для необразованных людей:
1)Качаете нужную картинку
2)Путь: папка игры/pic/hold - суйте картинку туда на место картинки "pistol0"
Не поверишь, но стандартный пистолет и есть перекрашенный Desert Eagle

Цитата
Я чего-то не понял или невидимое препятствие не функционирует...
оно функционирует, но оно проходимо
Цитата
Также, для прочей красоты, предлагаю добавить ландшафты: трава, грязь, снег, песок - на первое время и этого хватит. И, как вы догадались, отличные текстурки можно взять из HoMM3.
погоди пока..
Kislolord
06 Jul 2010, 12:50
а я никуда и не тороплюсь...
есть 3 бита свободных, и еще 24 бита которые позволяют менять цвет пола у каждой клетки в процессе игры скриптами... если кто заметил, в казарме гоблинов пол черный стал
Kislolord
06 Jul 2010, 13:14
Могу предложить дверь побольше:
Kislolord
06 Jul 2010, 13:55
Можно ли увеличить видимость без биноклей?
а зачем? бинокль же для того и существует
Kislolord
06 Jul 2010, 17:59
Неудобная фигня заключается в том, что в время игры не видно 3-4 клетки по всей правой части карты, хотя рожа там может находиться.
Kislolord
07 Jul 2010, 07:13
ChASnock
07 Jul 2010, 13:40

Иконка для редактора понравилась, но надо бы чуть по-другому:
меня смущает родство с MegaMaze (иконкой), поэтому надо нарисовать этого розового чубзика с гаечным ключом в хвосте, тогда было бы вообще супер
Kislolord
08 Jul 2010, 08:08
Мне это розовый чубзик (которого оказывается зовут как-то типа "Слоупок") вообще смущает и преграждает волну моего
флуда креатива
Kislolord
08 Jul 2010, 08:57
Унитаз для свершения необходимых биологических процессов на карте
Pool_Day и в других местах).

Пока не очень (на карте смотрится лучше конечно), позже доработаю.
gamecreator
08 Jul 2010, 14:01
Цитата(Kislolord @ 08 Jul 2010, 09:08)
Мне это розовый чубзик (которого оказывается зовут как-то типа "Слоупок") вообще смущает и преграждает волну моего флуда

значит вы точно родственники
Kislolord
08 Jul 2010, 16:49
Пачка долларов
gamecreator
08 Jul 2010, 21:47
ФБХ, вот у Доцента есть спецатака - укупникизация, а у тебя будет корованизация
Haart of the Abyss
08 Jul 2010, 21:56
Чеснок, используй cyan.
Kislolord
09 Jul 2010, 07:06
Чёрт, я только в этой теме окопался, так они сразу сюда флудить пришли.
Kislolord
09 Jul 2010, 08:11
Чего ещё нарисовать (попробывать нарисовать)?
Kislolord
09 Jul 2010, 09:44
Один
Доллар
Kislolord
09 Jul 2010, 10:29
Одна
Бомба 
Возможно сделаю анимацию. Позже.
Kislolord
09 Jul 2010, 11:12
Хочу такую штуку:
бащенька (вищка (сторожевая)) когда рожа залазит на вищку, у него повышаэтся обзоръ, и *барабанная дробь* он может стреляйть во врагов, а они в него нет.
МинусЫ: 1) Башню можно разрушить, тогда Крэйзи погибнет.
2) Стрельбя только по 4-ём сторонам - Дирол будет мазайть
3) А дальше я нэуверен.
При чем тут именно дирол?) Герои не могут быть сильнее или слабее друг друга.
Weapon Creation Kit:
1) Изображение на ГГ при выборе
2) Изображение/анимация летящего снаряда
3) Изображение/анимация взрыва (не стоит понимать буквально)
4) Изображение ящиков (не следует понимать буквально) с боеприпасами (не следует понимать буквально, для заклинаний это свитки например)
5) Изображение турели (не следует понимать буквально), которая выпускает этот тип оружия/заклинания
6) Изображение мины (не следует понимать буквально), которая взрывается этим типом оружия/заклинания
7) Изображение бочек (не следует понимать буквально), которые взрываются этим типом оружия/заклинания
Без всего этого нельзя добавить новое оружие/заменить имеющееся
p.s. доллары и унитаз добавил
Kislolord
09 Jul 2010, 12:26
Цитата(FBX @ 09 Jul 2010, 17:15)
При чем тут именно дирол?) Герои не могут быть сильнее или слабее друг друга.
Это я так, образно говоря, пошутил одним словом
Цитата(FBX @ 09 Jul 2010, 17:15)
Weapon Creation Kit:
1) Изображение на ГГ при выборе
2) Изображение/анимация летящего снаряда
3) Изображение/анимация взрыва (не стоит понимать буквально)
4) Изображение ящиков (не следует понимать буквально) с боеприпасами (не следует понимать буквально, для заклинаний это свитки например)
5) Изображение турели (не следует понимать буквально), которая выпускает этот тип оружия/заклинания
6) Изображение мины (не следует понимать буквально), которая взрывается этим типом оружия/заклинания
7) Изображение бочек (не следует понимать буквально), которые взрываются этим типом оружия/заклинания
Без всего этого нельзя добавить новое оружие/заменить имеющееся
p.s. доллары и унитаз добавил
Дык, я никуда не тороплюсь, хотя кой-чаго не понял...
Добавлено ([mergetime]1278667607[/mergetime]):
А ещё у меня что-то "разрушаемую стену" разрушить не получается. Никак. Бочки, петарды - ничего не помогает
ага, точно - бага с динамитом
Kislolord
10 Jul 2010, 09:21
Ну что, фэбэикс, сможешь башенку замутить? [домики деревянные набегают...]
Добавлено ([mergetime]1278742875[/mergetime]):
А как изменить время рекреата? (recreate)
А как изменить внутренность жилищ сущ-в?
Цитата
Ну что, фэбэикс, сможешь башенку замутить? [домики деревянные набегают...]
В описании этого объекта столько непоняток, я даже не знаю что уточнить
Цитата
А как изменить время рекреата? (recreate)
так это скрипт, в скрипте все решается (pool_day.mmc.txt)
Цитата
А как изменить внутренность жилищ сущ-в?
а никак, можно только увеличить сложность или отключить вовсе (-1 в одном из пераметров (последнем или предпоследнем))
Kislolord
10 Jul 2010, 15:22
Цитата(FBX @ 10 Jul 2010, 19:47)
а никак, можно только увеличить сложность или отключить вовсе (-1 в одном из пераметров (последнем или предпоследнем))
А его при этом можно будет разрушить?
Бехолдёрчик (не радужный):
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.