Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка МутноMAze 0.4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FBX
Дамы и джентельмены, леди и господа. crazy.gif
Извините, сегодня я слегка туплю.

Вчера ночью я решился и сел за разработку гипермасштабного скромного проекта - мутномейза.

Проект разрабатывается на сверхсекретном высокотехнологичном пакете одной из ведущих корпораций мира - Graphics Direct Interface от Microsoft.

Игра уже поддерживает анимацию и прозрачность в рамках функции TransparentBlt.

Иконка программы
Vade Parvis
Если без шуток, то Слоупок был бы замечательным монстром для MegaMaze smile.gif
FBX
Проекту требуется помощь!

1) Подредактировать иконку.
2) Помощь в написании классификатора объектов - все типы и подтипы. Что делают, какие параметры и т.д.
3) Создание графики (в т.ч. и анимированной - черный цвет 000000 считается прозрачным, формат пока только bmp, высота 24, ширина 24*кол-во кадров). Файл objects.txt, хранящий имена файлов:
Код
# 0 //тип 0
* test1.bmp 25 50 //подтип 0
* test1.bmp 0 0 //подтип 1
# 1 //тип 1
* test2.bmp 25 50 //подтип 0
* test2.bmp 0 0 //подтип 1
$ //терминатор

Две цифры ничего особенного не означают. Это минимальная и максимальная пауза в анимации (время, которое анимация задерживается на первом кадре), измеряется в тактах (1/25 сек). Определяется каждый раз случайно из заданного диапазона. Имя файла не должно содержать пробелов.
4) Редактор кампаний (т.е. карт) (формат попозже выложу)
packa
Зачем мутномейз?..

Чем Брейк Мастер это заслужил? sad.gif
FBX
Что значит зачем мутномейз? Настроения какие-то странные у вас.
gamecreator
ФБХ! на тебя вся надежда!
FBX
Код
const
 version = 'МутноMaze v1.0';

 SZ = 24; //габариты одной картинки

 M_W = 39;  //ширина лабиринта (на 2 больше оригинала)
 M_H = 23;  //высота лабиринта (на 2 больше оригинала)

 GF_WALL = Int64(1) shl 0; //флаг непроходимой непробиваемой неуничтожимой стены
 GF_EXPLORED = Int64(1) shl 1; //клетка исследована
 GF_DARKNESS = Int64(1) shl 2; //в этой клетке темно, действует наподобие
  //неисследованной клетки, но не пропадает
 GF_MIST = Int64(1) shl 3; //туман (анимированный желательно) (НЕ РЕАЛИЗОВАНО)
  //полупрозрачный, скрывает объекты на расстоянии больше 2-х клеток от игрока
  //и показываются только стены


Туман будет одним из самых "мутных" элементов. Надо бы ему анимацию и прозрачность сообразить. Только вот как делать прозрачность лучше? AlphaBlend` ом?
tolich
так?
FBX
не, у меня 2D графика
Flashback
FBX, родина тебя не забудет!

Добавлено ([mergetime]1274849272[/mergetime]):
ps ссылку в подписи на МутноМейз обновил

Добавлено ([mergetime]1274849745[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 14:00)
Если без шуток, то Слоупок был бы замечательным монстром для MegaMaze smile.gif

А мне кажется, что Слоупок Был бы замечательным помошником ГГ, если не им самим, а Фастпок монстром.
FBX
Думал, думал и ничего не придумал: в оригинальном мегамейзе монстрами и ГГ были характерно расположенные рожицы. А тут как быть?
Etoprostoya
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 12:15)
banghead.gif  rugat.gif я не для этого свою тему создавал  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif

У тебя своя тема, у FBX'а - своя. Чего тут обижаться?

Добавлено ([mergetime]1274862217[/mergetime]):
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 12:15)
все, я ухожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Придти-то толком не успел, а уже уходит... smile.gif Дoцeнт и то, сначала обещаний нараздавал, а потом делать стал, а ты даже делать не начал.
Doomђammer
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 11:25)
Цитата(etoprostoya @ 26 May 2010, 13:23)
Придти-то толком не успел, а уже уходит... smile.gif Дoцeнт и то, сначала обещаний нараздавал, а потом делать стал, а ты даже делать не начал.

idontno.gif у кого как

У каждого свой стиль... biggrin.gif
FBX
Это не пародия, это серьезный проект, над которым я уже работаю. Где здесь пародия?
Kastore
Зря ты так, Чеснок. Зря разгневал Кастори... Да, того самого, что великий и ужасный. Теперь жди и бойся кары, либо моли о пощаде. Я намекаю, что лучше выбрать второе с извинениями перед ФБХ, ибо он правда делает дело, даже пытается тебе помочь, а ты начал тут сопли разводить.
Kastore
Ты очень зря разгневал Кастори, да ещё осмелился дразнить его. Всё, котяра, молись...
Flashback
ChASnock, уходи, делай МегаМейз 3, только ты ничего не умеешь, а если и называть МутноМейз пародией, то пародией 1 или 2 части, а не 3-ей, которая сама является пародией и не вышла, вот так вот.
gamecreator
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 12:15)
все, я ухожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наконец-то! clapping.gif
FBX
ChASnock, уходил бы лучше в своей теме. Я тут собирался кое-какие материалы выложить, но боюсь в горе флуда пропадут...

Добавлено ([mergetime]1274888975[/mergetime]):
Кстати, спасибо за плюс smile.gif
Flashback
FBX, покажи класс - удиви нас
FBX
Какого оттенка должен быть мутный туман?

//сделаю по-старинке - решето для полупрозрачности, т.к. AlphaBlend процессор насилует
Kastore
Коричневым. Псех бы одобрил...
FBX


Скриншот!
Flashback
Божественно! Только слоупок больше на фастпока похож. Если нужно, могут поровнее вырезать его в пеинте ,)
FBX
Так это и есть фастпок. Ведь скорость установлена на fastpoke wink.gif Если выбрать низкую скорость - он станет розовым.

http://myyablochko.narod.ru/fastpoke.bmp
http://myyablochko.narod.ru/slowpoke.bmp

вотс, кайма на картинках имеется
Flashback
FBX, вот оно че. А главный герой кто? Это DelpiX, не?
FBX
Цитата
Это DelpiX, не?


не, все проще. главного героя еще не поместили на карту wink.gif скорее всего будет что-то типа классической рожи
Flashback
Такой?
Kastore
ФБХ, ВОСХИТИТЕЛЬНО! С нетерпением жду мода good.gif
gamecreator
фбх, а фастпок/слоупок плавно меняет цвет при настройке скорости? или там 2 режима?
Flashback
gamecreator, ну там же бегунок, а не 2 радиобатона smile.gif
gamecreator
бывают дискретные бегунки
FBX
Цвет меняет плавно, бегунок тоже двигается плавно.
Kislolord
Надо сделать побольше рож, так будет отчень интересно. Также что-бы при мульти игре игроки могли выбирать скин для своего "перса".
А ещё надо, что-бы у каждого "перса" были свои трюки, как в Tekken crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1274941277[/mergetime]):
Цитата(ChASnock @ 27 May 2010, 14:19)
rugat.gif banghead.gif не ту кнопку нажал biting.gif

Ты хотел написать жалобу администации blink.gif ?
FBX
Мультиигра если и будет, то только сетевая. Не хочу городить.
Kislolord
Цитата(FBX @ 27 May 2010, 15:50)
Мультиигра если и будет, то только сетевая. Не хочу городить.

Так это же хорророшо. Это просто отлично. Это... Это... idontno.gif
gamecreator
Цитата(FBX @ 27 May 2010, 11:50)
Не хочу городить.

конечно хотсит - это перебор
FBX
Демо-версия игры доступна по ссылке:

http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar

Типов оружия будет больше чем 10 (скорее всего), просто в специальный список будут заноситься 10 используемых типов оружия.
Kastore
Шедеврально smile.gif
Flashback
Солидарен с Кастором. Только при смене настроек у ГГ отнялись ноги, а при рестарте произошел какой-то экзешен и вылетела мессага:
Код
---------------------------
Muddymaze
---------------------------
Access violation at address 004555AF in module 'MuddyMaze.exe'. Read of address 00000004.
---------------------------
ОК  
---------------------------
но все нормально переначалось
Berserker
А в чём прикол и как играть? И где шедевр?
FBX
нашел ошибку с акс вио кажись.

Где здесь шедевр - вопрос хороший. Если помогать проекту, то он будет) Например, редактор зон надо к нему (хотя бы тех битовых слоев - их 5 штук на текущий момент, 4 выше описаны + вода). В создании графики помощь не помешала бы - создавать небольшие анимации 24х24 пикс. Статичные хотя бы.
Flashback
Тестовую карту возможно пройти?
Kastore
Нет...

Добавлено ([mergetime]1274981810[/mergetime]):
Но в этом и вся прелесть laugh.gif
FCst1
FBX, мне понравилось. Могу помочь с графикой.
Kislolord
Я тоже. Чуть-чуть smile.gif
FBX
Залил новую версию. С мутным гоблином и письтолетиком.
Flashback
Че-то архив битый sad.gif
Flashback
Я выпилил всех гоблинов smile.gif
gamecreator
на фастпоке гоблин быстр. настолько быстр, что в глазах троится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.