Полная версия этой страницы:
Разработка МутноMAze 0.4
Дамы и джентельмены, леди и господа.
Извините, сегодня я слегка туплю.
Вчера ночью я решился и сел за разработку
гипермасштабного скромного проекта - мутномейза.
Проект разрабатывается на сверхсекретном высокотехнологичном пакете одной из ведущих корпораций мира - Graphics Direct Interface от Microsoft.
Игра уже поддерживает анимацию и прозрачность в рамках функции TransparentBlt.
Иконка программы
Vade Parvis
25 May 2010, 13:00
Если без шуток, то Слоупок был бы замечательным монстром для MegaMaze
Проекту требуется помощь!
1) Подредактировать иконку.
2) Помощь в написании классификатора объектов - все типы и подтипы. Что делают, какие параметры и т.д.
3) Создание графики (в т.ч. и анимированной - черный цвет 000000 считается прозрачным, формат пока только bmp, высота 24, ширина 24*кол-во кадров). Файл objects.txt, хранящий имена файлов:
Код
# 0 //тип 0
* test1.bmp 25 50 //подтип 0
* test1.bmp 0 0 //подтип 1
# 1 //тип 1
* test2.bmp 25 50 //подтип 0
* test2.bmp 0 0 //подтип 1
$ //терминатор
Две цифры ничего особенного не означают. Это минимальная и максимальная пауза в анимации (время, которое анимация задерживается на первом кадре), измеряется в тактах (1/25 сек). Определяется каждый раз случайно из заданного диапазона. Имя файла не должно содержать пробелов.
4) Редактор кампаний (т.е. карт) (формат попозже выложу)
Зачем мутномейз?..
Чем Брейк Мастер это заслужил?
Что значит зачем мутномейз? Настроения какие-то странные у вас.
gamecreator
25 May 2010, 20:24
ФБХ! на тебя вся надежда!
Код
const
version = 'МутноMaze v1.0';
SZ = 24; //габариты одной картинки
M_W = 39; //ширина лабиринта (на 2 больше оригинала)
M_H = 23; //высота лабиринта (на 2 больше оригинала)
GF_WALL = Int64(1) shl 0; //флаг непроходимой непробиваемой неуничтожимой стены
GF_EXPLORED = Int64(1) shl 1; //клетка исследована
GF_DARKNESS = Int64(1) shl 2; //в этой клетке темно, действует наподобие
//неисследованной клетки, но не пропадает
GF_MIST = Int64(1) shl 3; //туман (анимированный желательно) (НЕ РЕАЛИЗОВАНО)
//полупрозрачный, скрывает объекты на расстоянии больше 2-х клеток от игрока
//и показываются только стены
Туман будет одним из самых "мутных" элементов. Надо бы ему анимацию и прозрачность сообразить. Только вот как делать прозрачность лучше? AlphaBlend` ом?
tolich
25 May 2010, 21:39
Flashback
26 May 2010, 07:55
FBX, родина тебя не забудет!
Добавлено ([mergetime]1274849272[/mergetime]):
ps ссылку в подписи на МутноМейз обновил
Добавлено ([mergetime]1274849745[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 14:00)
Если без шуток, то Слоупок был бы замечательным монстром для MegaMaze

А мне кажется, что Слоупок Был бы замечательным помошником ГГ, если не им самим, а Фастпок монстром.
Думал, думал и ничего не придумал: в оригинальном мегамейзе монстрами и ГГ были характерно расположенные рожицы. А тут как быть?
Etoprostoya
26 May 2010, 11:23
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 12:15)
У тебя своя тема, у FBX'а - своя. Чего тут обижаться?
Добавлено ([mergetime]1274862217[/mergetime]):
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 12:15)
все, я ухожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Придти-то толком не успел, а уже уходит...

Дoцeнт и то, сначала обещаний нараздавал, а потом делать стал, а ты даже делать не начал.
Doomђammer
26 May 2010, 11:28
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 11:25)
Цитата(etoprostoya @ 26 May 2010, 13:23)
Придти-то толком не успел, а уже уходит...

Дoцeнт и то, сначала обещаний нараздавал, а потом делать стал, а ты даже делать не начал.

у кого как
У каждого свой стиль...
Это не пародия, это серьезный проект, над которым я уже работаю. Где здесь пародия?
Kastore
26 May 2010, 11:40
Зря ты так, Чеснок. Зря разгневал Кастори... Да, того самого, что великий и ужасный. Теперь жди и бойся кары, либо моли о пощаде. Я намекаю, что лучше выбрать второе с извинениями перед ФБХ, ибо он правда делает дело, даже пытается тебе помочь, а ты начал тут сопли разводить.
Kastore
26 May 2010, 12:08
Ты очень зря разгневал Кастори, да ещё осмелился дразнить его. Всё, котяра, молись...
Flashback
26 May 2010, 13:07
ChASnock, уходи, делай МегаМейз 3, только ты ничего не умеешь, а если и называть МутноМейз пародией, то пародией 1 или 2 части, а не 3-ей, которая сама является пародией и не вышла, вот так вот.
gamecreator
26 May 2010, 16:51
Цитата(ChASnock @ 26 May 2010, 12:15)
все, я ухожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наконец-то!
ChASnock, уходил бы лучше в своей теме. Я тут собирался кое-какие материалы выложить, но боюсь в горе флуда пропадут...
Добавлено ([mergetime]1274888975[/mergetime]):
Кстати, спасибо за плюс
Flashback
26 May 2010, 19:10
FBX, покажи класс - удиви нас
Какого оттенка должен быть мутный туман?
//сделаю по-старинке - решето для полупрозрачности, т.к. AlphaBlend процессор насилует
Kastore
26 May 2010, 20:37
Коричневым. Псех бы одобрил...

Скриншот!
Flashback
26 May 2010, 23:19
Божественно! Только слоупок больше на фастпока похож. Если нужно, могут поровнее вырезать его в пеинте ,)
Так это и есть фастпок. Ведь скорость установлена на fastpoke

Если выбрать низкую скорость - он станет розовым.
http://myyablochko.narod.ru/fastpoke.bmphttp://myyablochko.narod.ru/slowpoke.bmpвотс, кайма на картинках имеется
Flashback
26 May 2010, 23:31
FBX, вот оно че. А главный герой кто? Это DelpiX, не?
Цитата
Это DelpiX, не?
не, все проще. главного героя еще не поместили на карту

скорее всего будет что-то типа классической рожи
Flashback
26 May 2010, 23:37
Такой?
Kastore
27 May 2010, 00:03
ФБХ, ВОСХИТИТЕЛЬНО! С нетерпением жду мода
gamecreator
27 May 2010, 00:34
фбх, а фастпок/слоупок плавно меняет цвет при настройке скорости? или там 2 режима?
Flashback
27 May 2010, 00:45
gamecreator, ну там же бегунок, а не 2 радиобатона
gamecreator
27 May 2010, 07:19
бывают дискретные бегунки
Цвет меняет плавно, бегунок тоже двигается плавно.
Kislolord
27 May 2010, 09:21
Надо сделать побольше рож, так будет отчень интересно. Также что-бы при мульти игре игроки могли выбирать скин для своего "перса".
А ещё надо, что-бы у каждого "перса" были свои трюки, как в Tekken
Добавлено ([mergetime]1274941277[/mergetime]):
Цитата(ChASnock @ 27 May 2010, 14:19)
Ты хотел написать жалобу администации

?
Мультиигра если и будет, то только сетевая. Не хочу городить.
Kislolord
27 May 2010, 10:57
Цитата(FBX @ 27 May 2010, 15:50)
Мультиигра если и будет, то только сетевая. Не хочу городить.
Так это же хорророшо. Это просто отлично. Это... Это...
gamecreator
27 May 2010, 15:34
Цитата(FBX @ 27 May 2010, 11:50)
Не хочу городить.
конечно хотсит - это перебор
Демо-версия игры доступна по ссылке:
http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rarТипов оружия будет больше чем 10 (скорее всего), просто в специальный список будут заноситься 10 используемых типов оружия.
Kastore
27 May 2010, 17:16
Шедеврально
Flashback
27 May 2010, 19:59
Солидарен с Кастором. Только при смене настроек у ГГ отнялись ноги, а при рестарте произошел какой-то экзешен и вылетела мессага:
Код
---------------------------
Muddymaze
---------------------------
Access violation at address 004555AF in module 'MuddyMaze.exe'. Read of address 00000004.
---------------------------
ОК
---------------------------
но все нормально переначалось
Berserker
27 May 2010, 20:06
А в чём прикол и как играть? И где шедевр?
нашел ошибку с акс вио кажись.
Где здесь шедевр - вопрос хороший. Если помогать проекту, то он будет) Например, редактор зон надо к нему (хотя бы тех битовых слоев - их 5 штук на текущий момент, 4 выше описаны + вода). В создании графики помощь не помешала бы - создавать небольшие анимации 24х24 пикс. Статичные хотя бы.
Flashback
27 May 2010, 20:35
Тестовую карту возможно пройти?
Kastore
27 May 2010, 20:36
Нет...
Добавлено ([mergetime]1274981810[/mergetime]):
Но в этом и вся прелесть
FBX, мне понравилось. Могу помочь с графикой.
Kislolord
28 May 2010, 10:10
Я тоже. Чуть-чуть
Залил новую версию. С мутным гоблином и письтолетиком.
Flashback
28 May 2010, 23:43
Че-то архив битый
Flashback
29 May 2010, 00:25
Я выпилил всех гоблинов
gamecreator
29 May 2010, 01:12
на фастпоке гоблин быстр. настолько быстр, что в глазах троится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.