Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых объектов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
hippocamus
13. Это невозмлжно
18. Это и так есть
19. большинство вторичных навыков будут пересмотрены
22. это делается скриптом, а вообще см. 19.
Docent Picolan
19. опцией yes.gif
hippocamus
В смысле опцией? Для старых карт да, опцией, для совместимости, а в ХотА уже будет по-новому.
Nestor
1,2,3 можно сделать в улучшенном редакторе.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2008, 23:56)
В смысле опцией? Для старых карт да, опцией, для совместимости, а в ХотА уже будет по-новому.

я не понимаю что ты имеешь ввиду, мы разве собирались кардинально менять стандартные вторичные навыки? (ну кроме усиления слабых)
hippocamus
А разве нет?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9457
Docent Picolan
нну.. это скорее не изменение, а уравнивание biggrin.gif хотя да - признаю ошибку, забыл как-то вообще об этом.
Pir@t
А мне идея 6 понравилась, разнообразить банки существ былобы неплохо.

Доцент,а среди новых объектов будут новые банки с существами из Причала, Кронверка и Собора?
hippocamus
Будут. Хотья и не Доцент, но это же понятно, что будут.
Pir@t
Университет:

Работает как ВОГ объект "РЕМЕСЛИНИК", только вместо артефакто улучшает вторичные навыки, или меняет на похожие. (над стоимостью нужно подумать.. idontno.gif ) Один раз в день.Примерно:

Базовая Атака ==> Продвинутая атака (стоит 500золота*уровень героя) ==> Эксперт атака (1000золота*уровень героя)

Базовая Атака ==> Базовая Меткость (1 мифрил,500золота*уровень героя)
Продвинутая Атака ==> Базовая Меткость- Нельзя!только:
Продвинутая Атака ==> Продвинутая Меткость (2 мифрила,750золота*уровень героя)
Эксперт Атака ==> Эксперт Меткость (3 мифрила,1000золота*уровень героя)

Базовую Магию Земли ==> Базовую Магию Огня (или другую магию) за 2 мифрила,2 драгоценных камня, 1000золота*уровень героя

Балистика <==> Артилерия <==> Лечение
Атака <==> Защита <==> Стрельба <==> Сопротивление <==> Тактика
Магия Земли <==> Воздуха <==> Огня <==> Воды
Дипломатия <==> Поместия
Поиск Пути <==> Логистика <==> Навигация <==> Разведка
Грамотность <==> Мистицизм <==> Зоркость
Мудрость <==> Интелект <==> Волшебство <==> Обучаемость <==> Чародейство
Лидерство <==> Удача





Вот...что-то такое... yes.gif
hippocamus
Необосновано. Название Университет тоже есть. Тогда уж что-то вроде "Портал Знаний". Но сам Мастер Артефактов будет весьма переработан из-за своей читерности. А здесь то же самое.
Pir@t
Можно цену увеличить и условия: Герой может посещять один раз в неделю, и минимум с 7-го левела.
(Здание предназначено для случаев когда например взял навык, которы не хотел брать или попросту не дают и всё... ; нашёл фалиант земли а у тебя магия воды ; нашёл сапоги и перчатки, а логистики нет ; купил второстепенного героя с балистикой, зделал ему артилерию и посадил в замок и т.п...)

Базовая Атака ==> Базовая Меткость = 4 мифрила, 10000+1000*левел героя (т.е. на 7-м уровне герой заплатит 17000 золота)
Продвинутая Атака ==> Продвинутая Меткость = 6 мифрила, 13000+1000*левел героя (т.е. на 7-м уровне герой заплатит 20000 золота)
Эксперт Атака ==> Эксперт Меткость = 8 мифрила, 16000+1000*левел героя (т.е. на 7-м уровне герой заплатит 23000 золота)

Базовая Магия Земли ==> Базовая Магия Огня = 5 мифрила,30 манны, 12000+1000*левел героя (т.е. на 7-м уровне герой заплатит 19000 золота)
Продвинутая Магия Земли ==> Продвинутая Магия Огня = 7 мифрила,60 манны, 15000+1000*левел героя (т.е. на 7-м уровне герой заплатит 22000 золота)
Эксперт Магия Земли ==> Эксперт Магия Огня = 9 мифрила,90 манны, 18000+1000*левел героя (т.е. на 7-м уровне герой заплатит 25000 золота)
Монца
А сапоги нужны только если есть логистика? )
hippocamus
Тогда лучше так:
Обменный пункт smile.gif
Любой арт сопротивления - на уровень Сопротивления
то же с дипломатическими артами
то же с артами Мистицизма
то же с артами Некромантии
Сферу - на продвинутый навык этой магии
Фолиант - на продвинутую мудрость и базовый навык этой магии.
Колпак Оратора - на экспертную мудрость (ну, просто чтобы слот головы не занимать)
Яростные арты огра - на уровень Нападения.
Арты лидерства и арты удачи - 2/1 на уровень навыка.
Мурсинушка
Ну да, а сапоги менять на логистику.
Назвать Алтарь Постижения.
Монца
не стоит делать такие качественные изменения. есть же еще вероятность выпадения навыков, которая разнится для разных классов героев, а найти артефакты всегда проще, чем получить нужный навык.
К тому же, например, арт на глаз орла или арчери бесполезен без соответствующего навыка. А если сделать обмен (хотя пока это не предлагалось), то вроде бесполезный арт можно поменять на нечто более ценное.
hippocamus
Не, просто очень много артов обычно скапливается в середине игры. А развитие героя уже к тому времени практически прекращается.
Почему бы не сделать разрушение артефактов и овладевание их силой - героем. Вроде как их энергия высвободившаяся на героя перешла. Ну, для этого конечно необходим некоторый уровень героя.
А если для этого затребовать Фосфор (или другой ресурс, какой там утвердим) - то всё это будет вполне контролируемо.

Добавлено ([mergetime]1225738397[/mergetime]):
Не, просто очень много артов обычно скапливается в середине игры. А развитие героя уже к тому времени практически прекращается.
Почему бы не сделать разрушение артефактов и овладевание их силой - героем. Вроде как их энергия высвободившаяся на героя перешла. Ну, для этого конечно необходим некоторый уровень героя.
А если для этого затребовать Фосфор (или другой ресурс, какой там утвердим) - то всё это будет вполне контролируемо.
Pir@t
Я согласен с Гиппо. Тем более с новым адоном артов бедет тьма! Куда их девать? Можно даже такую ещё тему : набор из нескольких артефактов преобразовывать во Вторич.навык подходящий логически.
Монца
куда их девать? продавайте) тоже мне проблема. Купите еще героев, навешайте на героев, которые сидят в городах.
Karbofos
Конечно, продавать. Ведь с артефактами во всех слотах герой и без того имеет неслабые параметры. Вы хотите, чтобы параметры выше 50-60 были в героях нормой? Зачем?
Лучше отредактировть лавку продажи артефактов так, чтобы она имела смысл, а не давала копейки за реликвии.
Pir@t
А если такие здания:

1)Оружейная. Здесь тоже можно покупать артефакты, но только - оружие:

Меню покупки: всего 8 слотов с артефактами (2 ряда по 4 слота), в 1-м ряду - мечи,топоры,дубины,ножы...; во 2-м ряду щиты.

2)Торговец магии.- торгует магическими вещами

Меню покупки: всего 9 слотов с артефактами (3 ряда по 3 слота), в 1-м ряду - кольца; во 2-м ряду - книги, свитки..; в 3-м ряду - остальные (сферы, накидки...)

3)Большая Библиотека - продажа книг, свитков,изучение магии.
Karbofos
Цитата(Pir@t @ 04 Nov 2008, 11:31)
А если такие здания:

1)Оружейная. Здесь тоже можно покупать артефакты, но только - оружие:

Меню покупки: всего 8 слотов с артефактами (2 ряда по 4 слота), в 1-м ряду - мечи,топоры,дубины,ножы...; во 2-м ряду щиты.

2)Торговец магии.- торгует магическими вещами

Меню покупки: всего 9 слотов с артефактами (3 ряда по 3 слота), в 1-м ряду - кольца; во 2-м ряду - книги, свитки..; в 3-м ряду - остальные (сферы, накидки...)

3)Большая Библиотека - продажа книг, свитков,изучение магии.


Хорошие объекты.
К ним еще хорошо бы создать меч и щит +1 к нападению/ защите соответсвенно. Вкупе с доспехами +1 к силе магии и шлемом +1 к знаниям, будут 4 самых простеньких начальных артефакта, которые можно будет продавать совсем задешево.
hippocamus
Так ты не понял. Эта идея не повышает параметры. А снабжает героя абилками. Которые и так дали бы эти арты, но арт разрушается, а сила арта прикрепляется к герою. Не бесплатно, естественно. А Параметры первичные не прибавляются. Бедь если меч уничтожен, то он уничтожен, и никак не может продолжать давать атаку. Забираем только его магические свойства.
Pir@t
Цитата(hippocamus @ 04 Nov 2008, 13:50)
Так ты не понял. Эта идея не повышает параметры. А снабжает героя абилками. Которые и так дали бы эти арты, но арт разрушается, а сила арта прикрепляется к герою. Не бесплатно, естественно. А Параметры первичные не прибавляются. Бедь если меч уничтожен, то он уничтожен, и никак не может продолжать давать атаку. Забираем только его магические свойства.


Да это я понял, я в качестве новых зданий просто. yes.gif

А для такой функции можно так:

Артефакты при этих действиях отбирают:
Изучать магические свойства артефактов:
1)изучается вся магия земли: Фалианты магии Земли + 35000 золота, 50 манны,10 мифрила;+ минимальный левел героя 15. (тоже для остальных фалиантов)
2)Повысить Силу магии земли на 50%: Сфера Илистого Озера +15000 золота, +7 мифрила, +50 манны, +мин.л.героя 10-й.
3)Повысить Здоровье юнитов на +1: Колцо жизни (или Кольцо жизненной силы) + 12500 золота, +5 мифрила, +25 кристалов,+мин.л.героя 7-й.

И так для каждого артефакта. Над ценой думать надо конечно.
Монца
если артефакты разрушаются, то должны причинять вред герою (отбирать вторичные навыки) так еще можно оправдать их применение для получения абилок.
GORynytch
Тогда это будет слишком жестоко.
Mantiss
Интересно, а здесь кто-нибудь кроме меня задавался вопросом: "Почему почти каждый следующий уровень героя требует значительно больше опыта чем предыдущий, а количество переносимых артефактов ограничено куклой?"
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 04 Nov 2008, 12:50)
Так ты не понял. Эта идея не повышает параметры. А снабжает героя абилками. Которые и так дали бы эти арты, но арт разрушается, а сила арта прикрепляется к герою. Не бесплатно, естественно. А Параметры первичные не прибавляются. Бедь если меч уничтожен, то он уничтожен, и никак не может продолжать давать атаку. Забираем только его магические свойства.


Какие именно магические свойства? Чем еще обладает меч окромя +k к параметру(-ам)?
hippocamus
Смотря какой меч. Если ничем больше не обладает - ничего и не даст.
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 05 Nov 2008, 01:37)
Смотря какой меч. Если ничем больше не обладает - ничего и не даст.


Из этого я делаю выводы, что в аддоне будут мечи, которые будут давать что-то особенное. В обычных героях не припомню ни одного меча с чем-то кроме +k к параметру.
hippocamus
biggrin.gif
правильный вывод.
GORynytch
Альянс ангелов. Читал Молитву на всех существ в начале битвы. Позволял смешивать Замок, Оплот, Башню, Цитадель и Крепость без падения морали. Выглядел в форме МЕЧА.

Добавлено ([mergetime]1225888790[/mergetime]):
Карбофос, логично! good.gif
Монца
а еще были мечи которые давали +k одному и +n другому параметру
или даже 4 параметрам, а еще был грохот титана.
GORynytch
О, точна!
Nestor
Жилище мастеров клинка. Повышает урон и атаку в ближнем бою для всех монстров под командованием данного героя. Дает 50*ур. героя опыта каждому стеку в его подчинении.
Стрельбище гранд-капитана. Дает бонус к навыку артилерии на 2 недели. Можно купить новые виды техники.
База рейдеров. Позволяет за доплату сменить навык командира на другой. Временно дает возможность командира подземелья (та, что 50% от опыта дает деньгами).
Vade Parvis
Nestor good.gif Тольк у второго название чуть странное.

Mantiss, насчёт опыта - условность, показывающая, что чем более опытен герой, тем сложней ему отыскать для себя что-то кардинально новое, неизвестное.

Вчера появилась небольшая мысль касаемо создания морского дна...
Нужна почва, изображающая морское дно, по параметрам аналогичная морю. Если возможно сделать постоянную полупрозрачность (обычную, однородную) для обьекта на карте, то можно было бы сделать накладную "почву" - анимированную "толщу воды". Морское дно рисуется на подземном уровне (что, кстати, вполне себе логично, так как очень маловероятно, что огромные пещеры будут под дном моря), поверх вручную (или скриптом, если реально) накладывается толща воды.
Субмарина (условное название) - обьект, аналогичный надводному кораблю, но со способностью "погружение", состоящей в том, что подлодка может за счёт потери части или всех ОД героя телепортироваться на аналогичную по координатам точку подземного уровня, если она пригодна для этого (или, если реально реализовать, только если она типа "морское дно". "Прыжок" в ближайшую подходящую точку вне зависимости от координат имхо не катит, так как могут быть косяки с "прыганьем" в не предназначенные для этого водоемыsmile.gif ), со всплытием всё с точностью до наоборот.
Tamerlan
Цитата
Nestor  Тольк у второго название чуть странное.

я согласен. нужно сменить на более броское и лаконичное. Зкажем фабрика артилерии.
Цитата
Субмарина (условное название) - обьект, аналогичный надводному кораблю, но со способностью "погружение", состоящей в том, что подлодка может за счёт потери части или всех ОД героя телепортироваться на аналогичную по координатам точку подземного уровня, если она пригодна для этого (или, если реально реализовать, только если она типа "морское дно". "Прыжок" в ближайшую подходящую точку вне зависимости от координат имхо не катит, так как могут быть косяки с "прыганьем" в не предназначенные для этого водоемы ), со всплытием всё с точностью до наоборот.

Может просто сделать "мистический водовор" который переносит в ближайший "мистический водовор" под водой.
Кстати, по-моему чем больше уровней(небесный, подвоный, мистический и др.) тем лучше.
Vade Parvis
Tamerlan, не, ведь дело-то в том, что под водой даже если один герой-маг и продержится, то поддерживать войско он не сможет... Да и странно это - герой, шастающий под водой на коне biggrin.gif
Да, было бы классно побольше уровней сделать... Но реальн толком возможны лишь два.
Elghinn
Кто там у нас занимался расширенным редактором карт с 4мя уровнями?...
Vade Parvis
Elghinn, м-м? Гиппо?.. 4-е?!! blink.gif rolleyes.gif
Tamerlan
Цитата
  Да, было бы классно побольше уровней сделать... Но реальн толком возможны лишь два.     

почему???
Docent Picolan
не два.
Elghinn
Был где-то такой разговор, гиппокамус говорил про его карту с 4 уровнями, которую только его редактор открывает... Не помню где
Docent Picolan
Цитата(Elghinn @ 06 Nov 2008, 19:56)
Был где-то такой разговор, гиппокамус говорил про его карту с 4 уровнями, которую только его редактор открывает... Не помню где

Добавлено ([mergetime]1225990435[/mergetime]):
Был где-то такой разговор, гиппокамус говорил про его карту с 4 уровнями, которую только его редактор открывает... Не помню где

Добавлено ([mergetime]1225990573[/mergetime]):
Был где-то такой разговор, гиппокамус говорил про его карту с 4 уровнями, которую только его редактор открывает... Не помню где

эм.. мне кажется одного раза достаточно biggrin.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, ты же знаешь, что это глюки с нетом у человека lupa.gif smile.gif
Elghinn
Простите...ужасно медленый интернет+опера=повторы.
Vade Parvis
Elghinn, да, знакомо... У меня тож бывает временами такое с нашим форумом.
Спасиб тебе за инфу, теперь и я припомнил, что где-то видел этот пост. Классно, если будут реализованы четыре уровня... yes.gif
P.S. Ничего, что я с вами на "ты", миледи?

Docent Picolan радует, что больше реальн)
Монца
с расширением героев до 1024 на 768 я пока закопался, а вот за несколько уровней карты еще не брался, покопаюсь.
А карта действительно есть) и редактор ее отображает.
hippocamus
Цитата(Elghinn @ 06 Nov 2008, 19:56)
Был где-то такой разговор, гиппокамус говорил про его карту с 4 уровнями, которую только его редактор открывает... Не помню где

Ну, есть такая карта, ну и что? wink.gif Я могу хоть 256-слойную сделать, а толку?
Tamerlan
Цитата
Ну, есть такая карта, ну и что?  Я могу хоть 256-слойную сделать, а толку?

Ну и как? Расскажи, тебе полфорума + поставит
А толку много. Я балуюсь картами, эта фитча очнь пригадытся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.