hippocamus
04 Apr 2009, 14:35
Да, хорошие призраки, и в общем бороться с ними можно эффективно, и свойство своё они имеют... Пусть как есть так и остаются.
tolich
04 Apr 2009, 15:02
Напомню про баунти: в неделю крестьян ВСЕ призраки становятся крестьянами. Говорят, это баг. Но, поскольку он описан в руководстве, это документированный баг.
hippocamus
04 Apr 2009, 20:37
Вряд ли это баг... Как такое само собой может получиться?
Да, призраки - хороший юнит. Хоть я так и не смог нормлаьно его применить). Растишь их, растишь, потом какие-нибудь десять эльфов стрельнут пару раз - и все призраки нафиг.)
tolich
05 Apr 2009, 12:27
Как разрушишь город - стереги его.
Там плодится призрак - юнит о-го-го!
Офтопик, но коли зашёл разговор о ВоГ и призраках...
Призраков покупать по-много или ждать долго (стеречь) не надо. Даже наоборот. В ВоГ при попытке разрушения жилищ приходится сражаться с их населением. Так вот, часть войск нижних уровней можно скупить, а с оставшейся сразится (5 призраков при хорошем использовании сьедают до 12 гоблинов + сколько-то волков). Подтверждать разружение жилища в своём городе не обязательно. При этом герой-сборщик пробегая так по городам выполняет сразу много функций а) наращивает больше 9000 призраков, б) избавляет города от ненужных первых уровней (которые ещё и может использовать враг) в) получает опыт (и довольно быстро) г) может параллельно собирать популяцию для основного героя. А если ещё есть гильдии наёмников, то можно ещё и продавать "излишки" в несколько раз дороже тех же гоблинов

PS. Ради классичности можете пожертвовать моими любимыми приведеньецами

Всё для фронта, всё для победы!
Elghinn
06 Apr 2009, 10:01
Надеюсь, ими жертвовать не придется
Mantiss
06 Apr 2009, 11:51
А где брать в HoTA этих самых призраков? Города-то не ломаются.
tolich
06 Apr 2009, 12:23
Можно, например, ввести курганы из PoL. Но лучше сделать их исключительно противниками - в заброшенных кораблях, кладбищах, и, соответственно, очень крутыми.
Тамерлан
06 Apr 2009, 12:34
Кладбище- Битва с 50-250 зомби. Награда 3000-5000 золота, 35 призраков(наземный)
Сделать "блуждающий" корабль с жилищем призраков. Охрана- 10(+5 за неделю. После битвы кол-во призраков может ум./увеличивать) .Название Летучий Голандец(водный наём)
Лентяй
06 Apr 2009, 15:02
ага, и будет как в двойке - у кого кладбище рядом с городом, тот и победил.
Лучше как в 1ых - только противники.
А вот идея с пиратским кораблем-нежитью мне нравится.
Mugaisa
06 Apr 2009, 15:13
В двойке этих фраеров завалить не так то просто было. Зомби-мутанты уже бегали быстро и было их много.
Lindar
06 Apr 2009, 16:08
Цитата
Сделать "блуждающий" корабль с жилищем призраков.
По-моему это действительно стоящая идея

Банк существ, который не привязан к конкретной точке карты, а плавает по морю. Интересно, насколько реально такое сделать?
Тамерлан
06 Apr 2009, 16:24
Я знаю множество подобных скрипов. Такое РЕАЛЬНО
Лентяй
06 Apr 2009, 16:25
Может отдавать такой корабль в ход компьютера одному из цветов, но с запретом Сражений, подбора ресурсов и высадки на берег, а в начале хода снова в серый цвет переводить?
Vade Parvis
06 Apr 2009, 16:29
Lindar, насколько я понимаю - реально, просто "нейтральный" (под черным флагом анархии, если не ошибаюсь

) герой на корабле выходит

Развиваю мысль о корабле (когда-то, кстати, предлагал нейтральные стационарные объекты-корабли с возможностью установки гарнизона в них, предназначенные для того, чтобы можно было бы заграждать водные проходы без нужды ставить на воду сухопутных нейтралов):
1. Для вышеуказанных нейтральных кораблей сделать возможность включить в опциях объекта патрулирование территории или же свободное плавание.
2. Одна дикая идейка... Нейтральные объекты-генераторы, постоянно снаряжающие нейтральные корабли. При уничтожении такого корабля, объект (предположим - пиратская островная крепость-убежище) на следующем ходу создает новый корабль, с более мощным отрядом. Создание новых кораблей при уничтожении предыдущих будет продолжаться, пока герой не атакует здание-генератор, проведя битву, стандартную для банков существ.
Добавлено ([mergetime]1239024545[/mergetime]):
Лентяй, вроде бы ведь говорили о возможности создания "ничейных" героев...
Лентяй
06 Apr 2009, 16:31
Я в скриптах разбираюсь как бехольдер в картошке.
А не страшно по морю будет плавать?
Vade Parvis
06 Apr 2009, 16:45
Лентяй, отряды поначалу весьма слабые, увеличение отрядов должно зависеть (забыл упомянуть) и от текущей недели.
fireman
06 Apr 2009, 17:09
Насчёт призраков:в героях 2 они никогда не сдавались зато были мощными стражами.Купить их можно было на 2х-3х картах(рассчитанные как раз на их скупку).Призрак это один из самых классичных юнитов который должен быть в 3-ке.
Vade Parvis
06 Apr 2009, 17:13
Да, и кстати... В первых героях была такая замечательная штука, как закл Изгнать Нежить, с одного каста полностью уничтожавший всех призраков...

Можно было бы подобным "жестким" образом отбалансировать их уберность (пусть противонежитевые заклы наносят им четырехкратный урон, к примеру).
Тамерлан
06 Apr 2009, 17:44
Четырех?...
Vade Parvis
06 Apr 2009, 17:48
Тамерлан, при условии, что у них будут параметры, как в двойке.
Кста, ещё мысль по поводу высокоуровневых Призраков Энрота. Они все так же поглощают души убитых врагов, превращая их в своих - но после битвы вся дополнительная армия теряется (причем кол-во ПЭ снижается не до кол-ва до битвы, а до количества, равного N до битвы, минус потери, минус кол-во поглощенных душ).
tolich
06 Apr 2009, 18:28
А зачем тогда они нужны?
Vade Parvis
06 Apr 2009, 18:40
tolich, своеобразный вариант вампиризма - более эффективный в бою, но капитально более слабый в целом.
Alex-EEE
06 Apr 2009, 18:44
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 18:48)
Тамерлан, при условии, что у них будут параметры, как в двойке.
Кста, ещё мысль по поводу высокоуровневых Призраков Энрота. Они все так же поглощают души убитых врагов, превращая их в своих - но после битвы вся дополнительная армия теряется (причем кол-во ПЭ снижается не до кол-ва до битвы, а до количества, равного N до битвы, минус потери, минус кол-во поглощенных душ).
В WOG призраков и так сделали убогими по параметрам и исчезающими из армии. Лучше вернуть их как в 2ке, чем пытаться сделать их еще более никчемными.
fireman
07 Apr 2009, 10:24
Кстати,пусть на призраков действует жажда крови,это очень полезный для таких существ закл
hippocamus
07 Apr 2009, 12:11
Кстати, на Вампиров она точно должна действовать. Вампиры ж жаждут крови!
Кровожадность на вампиров и так действует.
lion-killer
07 Apr 2009, 17:02
Объект на карте.
«Рынок Призраков».
Даёт возможность герою обменять существ из своей армии на других. Но из тех, что есть у него в армии. Отдать один отряд, усилив другой. Своего рода закл. «Жертва» на карте приключений. Здесь должен учитываться навык «Дипломатия», потому что обменный курс очень дорогой
shardshooter
07 Apr 2009, 21:29
Ну, не "Рынок призраков" я бы назвал... а какой-нибудь "инкубатор биомассы" что ли. Звучит, согласен, противно, но по сути верно - платить одними существами за других... Как раз небольшой намёк на древних *[offtop] Пользуясь случаем спрошу - когда-то в интернете наткнулся на сайт с историями миров многих игр - в том числе и героев. Так же там были TES, Gothic, Planscape Torment... чёрт, может кто-нибудь знает его, а то найти не могу([\offtop]* и наверное здание будет довольно, хм, логично вписываться.
Я правильно понимаю смысл его работы, надеюсь? - У меня в армии есть 250 Крестьян и 1 Ангел. И вот, я пришёл в этот объект и решил из 250 крестьян "сделать" Ангела. В итоге в армии у меня выходит 2-а Ангела, т.к. я думаю, что из 250 здоровья Крестьян нужно вычесть 20% и получить ровно одного Ангела с 200 здоровья, должны же быть какие-то потери при... хм... производстве. Конечно это я примерно оцениваю...
lion-killer
07 Apr 2009, 21:59
shardshooter, верно.

Только насчёт баланса я точно не знаю. Я в этом не силён, лучше этим займутся асы, которые в этом разбираются. *тихонько отходит в сторону*.
Mantiss
08 Apr 2009, 06:44
Есть идея сделать из одного форта на холме семь. Т.е. разделить по уровням. Каждый уровень форта соответствует предельному уровню существ, которых он может улучшать. Оригинальный форт на холме соответствует седьмому уровню.
shardshooter
08 Apr 2009, 07:52
Грм... Как же это всё будет называться? "Фортик на холмике", "Форточек на холмочке", "Домик на кочке"?))) А серьёзно - по однному уровню делить слишком заморочено по моему. В крайнем случае лучше так:
"Домик на кочке" - существа 1, 2, 3 уровней.
"Фортик на холмике" - существа 4 и 5 уровней.
"Форт на холме" - существа 6 уровней.
А для седьмого может не вводить такое здание? Для усложнения процессу... и ведь не скажешь, что будет влияние на баланс, т.к. это такой объект, баланс которого зависит от его расположения на карте и уменя игрока вовремя использовать этот объект. И единственная дисбалансность может быть вызвана лишь неумелым составлением карты человеком или редактором случайных.
Vade Parvis
08 Apr 2009, 10:58
Цитата(lion-killer @ 07 Apr 2009, 17:02)
Объект на карте.
«Рынок Призраков».
Даёт возможность герою обменять существ из своей армии на других. Но из тех, что есть у него в армии. Отдать один отряд, усилив другой. Своего рода закл. «Жертва» на карте приключений. Здесь должен учитываться навык «Дипломатия», потому что обменный курс очень дорогой

Когда-то предлагали подобный объект

Что-то вроде таверны или гильдии, где ошиваются всяческие наемники. Св-ва - возможность менять на альтернативные ветки существ, у которых они в принципе есть, по определенному курсу (тем более выгодный, чем в большем кол-ве отделений гильдий игрок побывал; гильдии не захватываются, а посещаются подобно обелискам, т. е. могут "принадлежать" одновременно нескольким игрокам).
Vade Parvis
09 Apr 2009, 07:08
Цитата(Mantiss @ 08 Apr 2009, 06:44)
Есть идея сделать из одного форта на холме семь. Т.е. разделить по уровням. Каждый уровень форта соответствует предельному уровню существ, которых он может улучшать. Оригинальный форт на холме соответствует седьмому уровню.
Идея - супер!
Просто сделать им разный дизайн, и назвать по-разному (пример: Тренировочный Плац - 1-3 уровень, Форт Ветеранов (тот самый Форт на холме) - 4-6, Алтарь Испытания - 7).
Чуть разовью идею... Можно было бы также сделать аналоги фортов, улучшающие существ лишь определенной группы. К примеру, Стрельбище, улучшающее немагических стрелков (Гиганты не улучшаются, т. к. големы и ваще
), Замок Мудрецов - магические юниты, и т. п.
Также фортам, думаю, можно было бы придать функцию тренировки опыта юнитов (до значения, граничащего с ближайшим следующим уровнем опыта, но не более чем до 25% от максимума).В любом случае - предлагаю переименовать Форт на холме в Форт, Гильдию, Пристанище Ветеранов (привыкнуть к этому, на самом деле, много проще, чем может показаться на первый взгляд)...Добавлено ([mergetime]1239250109[/mergetime]):
Да, кстати - по-моему, классно было бы сделать
покрытую пеплом мертвую растительность.
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2009, 08:08)
Чуть разовью идею... Можно было бы также сделать аналоги фортов, улучшающие существ лишь определенной группы. К примеру, Стрельбище, улучшающее немагических стрелков (Гиганты не улучшаются, т. к. големы и ваще

), Замок Мудрецов - магические юниты, и т. п.
Хм. Т.е. в "Замке Мудрецов" будут улучшаться бехолдеры, маги и личи,
а на стрельбище - Медузы и лучники? Странновато.
Vade Parvis
09 Apr 2009, 09:47
Iv, это ведь условные названия и распределение... Можно значительно нейтральней сделать (кста, не вижу ничего плохого в Медузах на стрельбище

Думаю, что они вполне могут, упражняясь в стельбе, набить руку в этом деле - несмотря на то, что являются магической природы созданиями

).
Добавлено ([mergetime]1239259644[/mergetime]):
Да и в любом случае идея разделения Фортов-на-холмах на объекты для разных уровней все равно проще и аккуратней...
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2009, 10:47)
Да и в любом случае идея разделения Фортов-на-холмах на объекты для разных уровней все равно проще и аккуратней...
А с этим я и не спорил.
tolich
09 Apr 2009, 12:41
В двойке "форт на холме" улучшает только орков, гномов и огров, причем на халяву. Еще было что-то на халяву улучшающее големов, мечников и копейщиков (кузня, что ли). Конюшня, кроме добавки хода, еще на халяву превращала всадников в чемпионов...
В тройке же форт улучшает всех, за деньги, а вы предлагаете опять разделение...
Спираль?
Тамерлан
09 Apr 2009, 13:13
Кстати всадники в чемпионов на конюшне и в тройке грейдятся.
Можно не только создавать новые обьекты- можно вживить в старые. Например звездное колесо грейдит магов,личей. Святилище- монахов, и т.д.(можго функцией)
hippocamus
09 Apr 2009, 14:04
Не нужно давать полезным объктам дополнительные функции. Они ведь и так полезны.
А Форт разделить можно, тогда он не будет таким читерным строением.
Нужно сделать декоративный объект - Мухомор. Просто декоративный гриб, но не подземный опёнок, а наземный... Можно и шампиньон сделать.
Форт не так уж часто встречается. Он полезный, интересный, но не оверный. Если вы из одного полезного объекьа сделаете 7 бесполезных - аддон интересней не станет.
Docent Picolan
10 Apr 2009, 18:53
Цитата(hippocamus @ 09 Apr 2009, 15:04)
Нужно сделать декоративный объект - Мухомор. Просто декоративный гриб, но не подземный опёнок, а наземный... Можно и шампиньон сделать.
это верно, обычных грибов почему-то нету, хотя это один из самых атмосферных элементов лесного ландшафта
Vade Parvis
10 Apr 2009, 19:50
Torin, не семь - штуки три. Здания для слабых юнитов, для средних уровней и для высоких, с соответствующим внешним видом.
hippocamus, да, отличная мысль насчет наземных гигантских грибов (кстати, есть ведь объект с большими грибами и феей, так что смело можно делать ещё)

И мухомор на эту роль подходит просто великолепно... Гриб должен встречаться не столь часто, как грибы под землей, и, очевидно, быть объектом для травяного ландшафта.
P.S. Блин, не заметил, что не отправил пост
Добавлено ([mergetime]1239382218[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 10 Apr 2009, 18:53)
Цитата(hippocamus @ 09 Apr 2009, 15:04)
Нужно сделать декоративный объект - Мухомор. Просто декоративный гриб, но не подземный опёнок, а наземный... Можно и шампиньон сделать.
это верно, обычных грибов почему-то нету, хотя это один из самых атмосферных элементов лесного ландшафта
Да, кстати - и обычные, крошечные грибы смотрелись бы замечательно.
Vade Parvis, просто я вижу непонятную тягу к обрезанию/ослаблению всего того, что имеет хоть какую-то пользу.
Если что-то используется не как повседневная рутина, ечли что-то может использоваться основным героем - это рак, нужно порезать ибо имба. Оставить только мельницы, сады лепреконов и крич по третий уровень.
Таун портал и дверь измерений порезали, плащ короля нежити - в процессе, некромантия - под вопросом, теперь и до форта добрались).
Добавлено ([mergetime]1239386975[/mergetime]):
Знаете, если из утопии драконов сделать 6 других утопий, в каждой из которых сидят лишь драконы одного типа (от костяных до черных) - ничего хорошего не выйдет.
Docent Picolan
10 Apr 2009, 21:39
Цитата
Таун портал и дверь измерений порезали, плащ короля нежити - в процессе, некромантия - под вопросом, теперь и до форта добрались).
из перечисленного реально обсуждалось только изенение в системе использования заклинаний Полёт, Дверь Измерений и Городские Врата. и то - лишь
обсуждалось
ps: вообще - не стоит делать какие-либо выводы об аддоне - по темам, сообщениям, обсуждениям на данном форуме. понятно дело что из предложенных идей реализовано будет лишь то, что не вызывает вопросов и где большинство игроков склоняются к одной и той же мысли.. если же мнения расходятся, а идея, допустим, и вовсе противоречит классике жанра Heroes - крайне мало шансов что она доберётся до реальной разработки. но тем не менее - обсуждать-то её никто не запрещал
Мурсинушка
11 Apr 2009, 15:09
Команда проекта!
А может будете возле идей писать: ВНЕСЕНА В РЕЕСТР или если принята - УТВЕРЖДЕНА.
Тогда не будем волноваться что незамечена, и поднимать темы по 10 раз.
Добавлено ([mergetime]1239451794[/mergetime]):
Команда проекта!
А может будете возле идей писать: ВНЕСЕНА В РЕЕСТР или если принята - УТВЕРЖДЕНА.
Тогда не будем волноваться что незамечена, и поднимать темы по 10 раз.
Docent Picolan
11 Apr 2009, 16:58
все хорошие идеи я себе записываю и постепенно заношу их в первое сообщение темы - сейчас там большинство из удачных идей перечислено.
Лентяй
12 Apr 2009, 09:31
Вот такая архинеобходимая картостроителям-любителям ландшафтного дизайна вещь:
Домики Просто декорации - домики. Для каждой фракции - у Замка домики на карте аналогичные тем, что на экране города, у некрополя - надгробные плиты и кресты и тд. А то в ту-же РоЕ играешь, подходишь к Стэдвику и не похоже, что это столица - сто раз виденный форт, за пределами которого тут же начинается лес. А вот если в радиусе этак 10 клеток поставить городские домишки, то получилось бы впечатление по-настоящему большого города. И так везде.
shardshooter
12 Apr 2009, 13:38
Т.е. декоративные объекты без права захода в них? Что-то навроде "городских джунглей"? Хм... А не странно ли они будут смотрется? В плане, если их делать того-же масштаба, что и домики в WoG *ктороые, по моему, наполовину спёрты из Казаков* то это будет смотрется... ну, не очень органично. Или лучше сделать навроде как в пятых, в Замке. Там домики Маааахонькие махонькие...