IQUARE
27 Sep 2009, 19:30
И нанимать гончих/церберов тоже нельзя
Лентяй
28 Sep 2009, 17:29

Застава Минотавров - банк существ, в котором много минотавров. Возможно и другое назначение - гарнизон для подземелья (или лавы, в общем "злой" гарнизон)
Автор дал добро, здание очень в стиле 3ки.
Добавлено ([mergetime]1254148184[/mergetime]):
А если его никто не примет, то его заберет Фабрика!
Docent Picolan
28 Sep 2009, 17:34
можно смастерить.. только тогда затребуют "некромантский" гарнизон, "эльфийский" гарнизон и т.д.
Лентяй
28 Sep 2009, 17:36
Не, достаточно "добрый", "злой", а нейтральный уже есть.
В конце концов в 4ке уже было 2 типа, а в 5ке и того более - разграничение идет по типам почвы. (один на несоклько родственных типов)
Phaeton
28 Sep 2009, 17:37
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 17:34)
можно смастерить.. только тогда затребуют "некромантский" гарнизон, "эльфийский" гарнизон и т.д.
Думаю что лучше не надо. ПОтому что из этого замка есть банк... как там их... у которых змеи на голове?
Лентяй
28 Sep 2009, 17:40
А зачем вводить ограничение на число замков?
Тогда вобще можно назвать "бастион нечисти" - и боремся мы там против сборной армии из Минотавров, Рогатых демонов и Личей.
Добавлено ([mergetime]1254148853[/mergetime]):
Или более того - против Архидьяволов, ЧД и ДП. Банков с 7ым уровнем кроме утопии ещё не было.
Vade Parvis
28 Sep 2009, 18:25
Да, в кач-ве "обобщённо-злого" гарнизона данная постройка была бы в самый раз
Лентяй
01 Oct 2009, 17:21
Боян
Alex-EEE
01 Oct 2009, 17:26
Гарнизон, охраняемый лазурным драконом и 8000 крестьян.
Лентяй
01 Oct 2009, 17:41
нет, лучше так: 1 крестьянин и 8000 лазурных драконов!
Лентяй
01 Oct 2009, 17:55
Ага, оно самое
Haart of the Abyss
01 Oct 2009, 19:13
И 1000 чертей!
Vade Parvis
01 Oct 2009, 23:00
Лентяй, что боян? Я лишь прокомментировал твоё предложение насчёт "злого" (ака "каменно-грязно-подземного") дизайна для гарнизона.
Гарнизон - это такая постройка, закрывающая проход, в которой герой может, как ни странно, оставить гарнизон. Да, конечно, высказывание насчёт банка существ с охраной из крестьян и лазурных тут очень к месту - очень схожие типы объектов.
IQUARE
02 Oct 2009, 10:22
Это он про моё сообщение, которое я удалил - идея добавить гарнизоны с крепостными стенами и башнями, скорее всего, его он назвал бояном. Только почему?
Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2009, 11:22)
Это он про моё сообщение, которое я удалил - идея добавить гарнизоны с крепостными стенами и башнями, скорее всего, его он назвал бояном. Только почему?
Потому что его несколько раз уже предлагали
Vade Parvis
02 Oct 2009, 13:45
А, ясно. Ндя, вчера мну было малость в неадеквате

А идея насчёт гарнизонов со стенами и башнями не только предлагалась несколько раз, но и, скорее всего, будет реализована.
shardshooter
06 Oct 2009, 01:45
Я тут так на досуге поразмыслил... (кстати, как по теперешним нормам русского языка правильно ставить ударение в этом слове, дОсуге или досУге? А то меня пОртфель просто вымораживает)
Возможно ли в Героях сделать эдакий аналог тотализатора? Нет, я не имею в виду те финтифлюшки из WoG-а, вроде здания с "одноруким бандитом", где вместо привычных фруктов на тройном табло (если экран сообщения можно так назвать) показывали артефакты. Я говорю именно об объекте, в котором забито эдакое пари (в случае рандомных карт оно случайно) на которое вы можете поставить деньги.
Ну, чтобы разъяснить ход моих мыслей - приведу пример.
На карте где-то (довольно далеко - не ближе, чем N-ое количество клеток от замков и n-ое количество клеток от всех героев) есть артефакт, допустим, Туловище Легиона.
И вот, в объект с условным названием "тотализаторная контора" , приходит наш герой красного цвета.
Ему тут же предлагают заключить пари - "Знаешь, от моих наблюдателей приходится слышать разные слухи об одном интересном артефакте, Туловище Легиона... Он находится где-то в болотах на севере... (ведь про Грааль могут рассказать в таверне, а тут чем хуже?) Туда довольно трудно добраться, и парни из местных богачей уже начали делать ставки на Героев различных королевств. Не хочешь принять участие, сделать ставочку? Ведь в случае выигрыша получишь в два раза больше!"
Далее идёт поле принятия (галочка) или отказа (перечёркнутый кружок)
(-) "Ну, на нет и суда нет - значит не очень то ты и азартен..."
Больше это строение не функционирует, или прекращает работать на некоторое время.
(+) "Отлично! Тогда делай свою ставку. Ах да, кстати, ты и на себя можешь поставить. Но это так, для информации..."
Здесь идёт выбор цвета игрока, который на ваш взгляд сумеет выполнить пари. Вы можете сказать - а что, если я поставлю на врага и просто не буду даже пытаться брать этот артефакт? Ну. во первых - если врагов несколько, то вы можете нагреться на энную сумму золота, если ваш выбранный мужичок решит вас кинуть. Но если игра один на один? Тут у меня возникает мысль о временном ограничении пари. Ну. к примеру - максимум 2-е или 3-и недели, в зависимости от трудности задания.
Далее, после выбора цвета, идёт выбор денежной ставки. Предлагаю крупные ставки - не меньше тысячи (мда, про крупные загнул)).
Ну, к примеру:
1000
2000
5000
10000
Но не больше 10000. А то дальше выигрыши ну просто заоблачные будут.
И всё. Время пошло. Сумеет ваш избранный (или вы) добраться до артефакта - деньги ваши! Нет - прощай ставка.
вот вроде и всё. Но по моему было бы интересно ещё ставить на:
1) Уничтожит монстра.
2) Накопит ресурсов.
3) Уничтожит героя %color цвета.
Но по моему с поиском артефакта - самое осуществимое.
hippocamus
06 Oct 2009, 11:41
Интересно... Но объект не будет популярным.
Vade Parvis
06 Oct 2009, 12:04
Это можно сделать фишкой внешних таверен или гильдий воров. Для них, имхо - в самый раз.
Vade Parvis
07 Oct 2009, 15:25
Насчсёт внешнего вида объекта, позволяющего герою "забыть" ненужный навык.А что, если изобразить его
мёртвым Древом Познания? По-моему - выходит и логично, и, в общем, настолько классично, насколько это вообще возможно.
Придя к высохшему остову давно умершего могучего Древа Познания, вы проводите у его подножия целый день, пока его всё ещё жаждущий знаний дух вбирает тяготящие вас ненужные знания, даруя благостное забвение, сменяющееся ясностью и свежестью ума.
IQUARE
07 Oct 2009, 15:52
Цитата(shardshooter @ 06 Oct 2009, 01:45)
Интересная идея. Но что будет, если поставить на себя "спорим, кто победит отряд фей (или других существ низких уровней) рядом с конторой"? Ведь тогда можно спокойно выигрывать большие суммы. Лучше на себя не ставить. К тому же, можно договориться с союзником, чтобы он подошел к монстру/артефакту и ставить на него
Добавлено ([mergetime]1254919922[/mergetime]):
Идея: В WoG в гильдии наемников можно было посылать бродячих монстров в атаку на врага. Но это маловыгодно - так как монстр ходит на расстояние одной клетки в день. Поэтому предлагаю следующий объект: Телепортер убийцы. Позволяет натравить монстров из армии героев на противника дистанционно. Два варианта: Напасть на случайного героя и Напасть на конкретного. При этом, игрок должен заплатить конторе определенную сумму - чем больше войск и чем они ценнее, тем больше стоимость.
Выглядит это следующим образом
"Приветствую вас, герой. Мы можем перебросить ваш отряд к любому вражескому герою. Ваш выбор"
Появляется диалоговое окно
"Послать отряд на случайного героя"
"Послать отряд на конкретного героя" (нужно знать его имя)
"Отказаться от услуг"
При выборе первого или второго окна появляется надпись:
"Выберите один или несколько своих отрядов". Затем - "Вы готовы заплатить деньги?" и выбор да/нет. При выборе "да" начинается мгновенный бой указанных воинов с героем противника. После победы существа телепортируются обратно - возвращаются к герою
Vade Parvis
07 Oct 2009, 18:16
Цитата(Серый @ 07 Oct 2009, 15:37)
Да, люблю забывать не нужные навыки ) А дерево может 3шное (не 4рошное) малость отретушировать ?
Ну, четвёрочные я для примера привёл

Тем не менее, сейчас пригляделся к ним внимательней и малость обалдел - то, что справа, оказывается, представляет собой как раз "мёртвую" версию дерева из тройки.
Цитата
в смысле, что он когда то был обычным деревом познания, но с веками умертвился и сейчас может только помочь забыть что то...
Да, это и имел в виду
shardshooter
07 Oct 2009, 19:12
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2009, 15:52)
Цитата(shardshooter @ 06 Oct 2009, 01:45)
Интересная идея. Но что будет, если поставить на себя "спорим, кто победит отряд фей (или других существ низких уровней) рядом с конторой"? Ведь тогда можно спокойно выигрывать большие суммы. Лучше на себя не ставить. К тому же, можно договориться с союзником, чтобы он подошел к монстру/артефакту и ставить на него
Ты невнимательно прочитал, к сожалению...
Цитата
На карте где-то (довольно далеко - не ближе, чем N-ое количество клеток от замков и n-ое количество клеток от всех героев)
То есть рядом с героем по умолчанию не может быть объекта - я всё таки заранее продумал такую ситуацию, какую ты привёл...
Alex-EEE
07 Oct 2009, 21:03
Читерно.
Купил пару десятков черных драконов и давай насылать их на врагов.Тогда уж при победе пуст войска исчезают.
IQUARE
07 Oct 2009, 21:45
Пока ты построить 20 черных драконов, у главного героя врага уже будет, например, 20 архангелов, 40 чемпионов, 60 фанатиков (к томуно же у некоторых городов ценные войска появляются раньше драконов - замок, цитадель) и так далее. А нападать на слабых затруднительно - есть шанс, если случайно использовать, то монстры нападут на самого мощного, а если посылать разведчика отыскивать имя слабого героя, самого разведчика могут убить, да и слабому герою могут отдать войска. И игрок лишится многих воинов
Vade Parvis
07 Oct 2009, 23:17
Ещё один вариант названий для сети объектов, могущих с n-ным штрафом менять стек на его альтерветку (чем больше подконтрольно, тем меньше штраф), помимо сети Гильдий наёмников и сети
Застав.
Караван-сарай. Логическое объяснение работы в целом такое же, как и у Заставы.
Phaeton
09 Oct 2009, 14:25
Покинутая таверна:
Там можно найти ресурсы (остатки здания) и возможно, артефакт.
Для героев некрополиса: Есть шанс найти трупы людей и оживить их.
SAG19330184
09 Oct 2009, 14:36
Цитата(Docent Picolan @ 27 Sep 2009, 00:48)
остался только маааленькие вопрос.. *скромным голосом* а.. а кто такие морские птицы?

ну те синие павлины из Причала...
tolich
09 Oct 2009, 16:16
Pond of Peril Озеро Риска
Общая идея.
Объект может быть посещаен 1 раз за игру. Для каждого существа армии героя (не стека, а именно существа) генерируется случайное событие из списка "существо мгновенно гибнет", "существо находит ресурс" (от руды до золота), "существо обменивается на опыт герою", "существо улучшается"... и т.д. Вероятности выпадения событий зависят от уровня существ.
Wheel of Luck Колесо удачи
Общая идея.
Объект может быть посещено каждым героем 1 раз за игру. Случайно опыт, ресурсы, артефакты.
SAG19330184
09 Oct 2009, 16:21
Цитата(tolich @ 09 Oct 2009, 17:16)
Pond of Peril Озеро Риска
гм. у меня например фантазия не настолько богатая чтобы представить последствия посещения этого озерца
Цитата(tolich @ 09 Oct 2009, 17:16)
Wheel of Luck Колесо удачи
скрестили Вагон и Камень обучения...хотя как вариант почему бы и нет
Ржавчина
09 Oct 2009, 16:24
Нестабильный портал
Работает так же, как и водоворот, но на суше. Перемещает к другому нестабильному порталу, снимая какую-то часть войск.
Это не то же, что и сломанный портал! Хотя, в принципе, можно и ему дать такую способность.
SAG19330184
09 Oct 2009, 17:00
правда водоворот работает так раз стабильно и его можно проходить с потерей ненужной единички.
Haart of the Abyss
09 Oct 2009, 17:03
Цитата
Для каждого существа армии героя (не стека, а именно существа) генерируется случайное событие
И игрок терпеливо ждёт, пока компьютер всё это обсчитает.
Не говоря уже о том, что это явная имба. Существо получает ресурсы, говорите? Какая там вероятность? 1% на существо на каждый ресурс? Мы шлюди не жадные. Придём с восемью тысячами пейзанов, унесём по 80 каждого ресурса. А что часть креестьян помрёт на месте иили самопроизвольно прогрейдится в лазуриков - так нам на это пофиг. всё равно они не сила.
tolich
09 Oct 2009, 19:33
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Oct 2009, 17:03)
Придём с восемью тысячами пейзанов, унесём по 80 каждого ресурса.
Цитата(tolich @ 09 Oct 2009, 16:16)
Вероятности выпадения событий зависят от уровня существ.
8000 крестьян умерли, герой без войска плюнул на хозяина и отправился на все 4 стороны (в таверну).
Добавлено ([mergetime]1255106035[/mergetime]):
И, кстати, почему 8 тысящ, а не 9?
Haart of the Abyss
09 Oct 2009, 19:55
Цитата
8000 крестьян умерли
Все умереть не могут. Вероятность же просчитывается для каждого отдельно, угу.
Цитата
Вероятности выпадения событий зависят от уровня существ.
Потому я и взял для примера очень маленький шанс. Совсем ничтожный. Всего 1%.
shardshooter
09 Oct 2009, 20:29
Ну, я почему-то думаю, что вероятность превратиться в Лазурных драконов должна распределяться так (это было бы разумно):
0-ой уровень (крестьяне и, возможно, белки) - 0%
1-ый уровень (гоблины, воры, копецщики) - 0%
2-ой уровень...
-||-
-||-
7-ой уровень (костяные, красные, зелёные драконы) - 0.01%
Хотя я идею такого объекта сам не поддерживаю. Точнее не в её нынешней форме... вот расписал бы возможности вариаций для каждого уровня и случая в таблице - тогда бы было классно, я бы поддержал) *ну, если бы это было хорошо описано и просчитано*
Haart of the Abyss
09 Oct 2009, 21:03
Я вообще против этой идеи. Во-первых, это прямой путь к сейф-лоаду. Во-вторых, не знаю у кого как, а мой некрокомпьютер точно не будет прокидывать вероятность для каждого из десяти тысяч (или сколько картодел поставит) крестьян.
feanor
09 Oct 2009, 21:26
А зачем для каждого? Можно, конечно, для стека в x юнитов x раз вычислять и округлять случайное число типа:
for (int i=0; i!=x, i++) if(rand(100)<1) count++; // 1%
GiveBonus(count); //кормим печенюшками примерно один процент юнитов
А можно и
GiveBonus(rand(x/50)); //кормим печенюшками 1±1% юнитов
результат, в принципе, одинаковый.
Впрочем, небесспорности идеи это не отменяет.
Poseidon
09 Oct 2009, 22:58
Скорее всего говорили,но если не говорили,то вот идейка:Гильдия шахтеров
посещается один раз за игру.
дает контроль над случайной нейтральной шахтой.
tolich
10 Oct 2009, 00:00
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Oct 2009, 19:55)
Цитата
8000 крестьян умерли
Все умереть не могут. Вероятность же просчитывается для каждого отдельно, угу.
Цитата
Вероятности выпадения событий зависят от уровня существ.
Потому я и взял для примера очень маленький шанс. Совсем ничтожный. Всего 1%.
Не надо путать ТВ и МС - из того, что вероятность события p, не означает, что в N испытаниях оно обязательно произойдет ровно Np раз.
Даже если даже принять шанс выживания 99.9%, то, хоть и маловероятна, но вполне возможна смерть всех 8000, при независимых испытаниях. И шанс 1% не предел. Если принять шанс выживания 0% (как я и сделал) то получится, что умрут все всегда. И под улучшением я имел в виду возможность халявного превращения не улучшенных юнитов в улучшенные, а не крестьян в Голубых Драконов.
P.S. Про "расписал бы возможности вариаций для каждого уровня": вообще-то тема для
идей объектов. Идею я уже изложил. Если она будет использоваться, то будут разработаны и все нужные таблицы, а если нет, то зачем?
Vade Parvis
10 Oct 2009, 00:26
Цитата(Poseidon @ 09 Oct 2009, 22:58)
Скорее всего говорили,но если не говорили,то вот идейка:Гильдия шахтеров
посещается один раз за игру.
дает контроль над случайной нейтральной шахтой.
Отличная мысль

В принципе - можно совместить и с идеей гильдии шахтёров, работающей по принципу мельниц.
Насчёт случайной шахты: при посещении другим игроком он берёт контроль над этой же шахтой, вернуть его можно, снова посетив гильдию.
Haart of the Abyss
10 Oct 2009, 01:06
Цитата
Не надо путать ТВ и МС - из того, что вероятность события p, не означает, что в N испытаниях оно обязательно произойдет ровно Np раз.
Даже если даже принять шанс выживания 99.9%, то, хоть и маловероятна, но вполне возможна смерть всех 8000, при независимых испытаниях.
Серьёзные отклонения от статистики в рассчёт не берём. Потому что у игрока на вооружении есть сейф-лоад и если даже произойдёт описанная вами ситуация (смерть всех 8000 при вероятности выживания 99,9%), игрок просто загрузится и попробует снова.
Цитата
Если принять шанс выживания 0% (как я и сделал)
Ок. Игрок оставит крестьян в гарнизоне и придёт с 2000 гномов. Или ещё каких-нибудь существ с нулевой полезностью, но ненулевым шансом "найти ресурс".
tolich
10 Oct 2009, 08:40
И пускай приводит. Но если он приведет 100 Архангелов, эффект будет лучше. Да и тормозят движение эти гномы.
Vade Parvis
22 Oct 2009, 00:13
Льды (накладная почва)
Накладывается поверх воды. Льды проходимы как для судов (25% скорости), так и для героев (скорость, идентичная скорости передвижения по болоту). На каждой клетке данной почвы, по которой прошло судно, появляется одноклеточный объект "разбитый лёд" (механика создания объекта подобна оной у ям, появляющихся при копании земли), исчезающий через неделю (в редакторе карт можно создавать "постоянный" вариант). При движении через клетку с уже разбитым льдом скорость судна несколько возрастает, а у героя - значительно снижается.
Haart of the Abyss
22 Oct 2009, 00:16
Ещё одна вариация на тему моста из КБ? Хмм...
Сложно слишком. Геймплей Героев всегда отличался простотой (в небоевой его части). Чем меньше мы усложняем такой фундаментальный элемент геймплея, как проходимость ландшафта - тем лучше.
Vade Parvis
22 Oct 2009, 00:29
Просто минимальный вариант, "проходимо для всех, но с очень большим штрафом для кораблей", показался слишком условным.
Но вы правы - а для уменьшения условности можно было бы просто отрисовывать разбитый лёд под кораблём, без каких-либо доп. функций и модификаторов.
tolich
22 Oct 2009, 08:38
Лед кораблем не так-то легко разбить. Скорее уж лед раздавит корабль.
hippocamus
22 Oct 2009, 22:57
Да, лёд ведь стягивается за ночь.
Vade Parvis
25 Oct 2009, 19:45
Понятно. Значит - должны исчезать уже через день.
Добавлено ([mergetime]1256489125[/mergetime]):
Такая мысль. Поскольку неоднократно поднимался вопрос о том, что целесообразно будет сделать заснеженные версии большинства построек - то не стоило бы также сделать оные для двеллингов? По-моему - было бы отлично, карты стали бы ещё аккуратней, чем сейчас.
Phaeton
25 Oct 2009, 19:53
Насчёт проходимости замороженной воды:
Может сделать как накладной предмет? То есть в устье какой-нибудь реки есть (!) айсберг. "Вы потратили весь день на уничтожение айсберга, теперь вы можете плыть дальше".