tolich
18 Mar 2009, 20:59
Не буду рукоплескать, Шляпа Адмирала помогает высаживаться где угодно без потерь МП. Другое дело, что эта пристань позволяет быстро швартоваться и без Шляпы Адмирала...
Но я тут поддержу профессора Ворнструма.
Vade Parvis
18 Mar 2009, 21:15
Да, и кстати... Лучше было бы Пристань сделать без изначальной лодки, пожалуй - а то невозможно будет высадиться на большую их часть нормально.
Karbofos
19 Mar 2009, 00:08
Цитата(tolich)
Не буду рукоплескать, Шляпа Адмирала помогает высаживаться где угодно без потерь МП. Другое дело, что эта пристань позволяет быстро швартоваться и без Шляпы Адмирала...
Этот артефакт еще радобыть надо, он не столь уж часто встречается.
Цитата(Vade Parvis)
Да, и кстати... Лучше было бы Пристань сделать без изначальной лодки, пожалуй - а то невозможно будет высадиться на большую их часть нормально.
Заклинание "утопи нафиг вон то корыто" тебе в помощь.

Кроме того, высадись на побережье, а уплывать с пристани будешь. Если же сделать пристань без лодки, то первая посадка на лодку будет только с верфи, что приносит примерно те же неудобства. По-моему, лучше сразу с пристани на лодке уплывать.
Немного поразмыслив, нашел у пристани один существеннейший недостаток: как обучить компа ею пользоваться? Ежели выдать ей большой приоритет посещения, то комп только и будет делать, что плавать от пристани к пристани. Как это можно реализовать?
hippocamus
19 Mar 2009, 00:53
Да никак. Ему нужен будет корабль - он пойдёт и сядет в него, если он будет на пристани.
Karbofos
19 Mar 2009, 00:54
Цитата(hippocamus @ 19 Mar 2009, 01:53)
Да никак. Ему нужен будет корабль - он пойдёт и сядет в него, если он будет на пристани.
А ссаживаться будет где попало? Несуразно выходит-с. А жаль.
Vade Parvis
19 Mar 2009, 01:19
hippocamus, разве никак нельзя сделать пристань приоритетной точкой высадки, по сравнению с пустыми клетками?.. Жаль, очень жаль
hippocamus
19 Mar 2009, 01:47
Можно сделать приоритетной. Юолее приоритетной чем пустая клетка на земле.
Ведь сейчас вражеские герои не ссаживаются на землю, едва завидев там ресурсы... Так и там будет.
Vade Parvis
19 Mar 2009, 02:00
hippocamus, о, отлично!
Argentum
19 Mar 2009, 14:43
Цитата(tolich @ 18 Mar 2009, 20:59)
Но я тут поддержу профессора Ворнструма.

То есть ты против?

Ведь це - Фарнсворт, а Ворнстум это "Ворнструм!".
tolich
19 Mar 2009, 14:50
Ну, это как мягкое возражение.
hippocamus
21 Mar 2009, 23:10
Вот, нашёл на Гуголке предложение дл ТЕ, но в ТЕ это не войдёт в силу специфики аддона:
HTML
Макс
Сообщений: 9
Re: Heroes of M&M III: Tournament Edition (Ответ #3)
3 марта 2009, 22:40
Храм Архангелов.
Эффект: позволяет воскресить все войска, потерянные в битвах за последние 3 дня у героя-посетителя.
Цена: нахаляву (или можно по 500 за воскрешеное рыло* брать)
Пенальти: постройка может быть задействована игроком (не героем) только 1 раз в месяц.+ в течение недели у воскрешеных существ мораль и удача держится на 0 (не может быть поднята или опущена - перками, артами, зданиями - неважно)
* гидры, всадники, церберы, змей-горынычи (если это WOG) и прочие подобные считаются по одному рылу за существо
Добавление от 3 марта 2009, 23:00
--------------------------------------------------------------------------------
Или вот еще:
Джинн-исполнитель
Эффект: исполняет желание игрока (по выбору: ресурсы, армия, опыт, перки, арты, удача/мораль), но за исполнение желание берет что-то другое (из указанного списка, берет случайно, т.е. может за артефакт сожрать 15к опыта или 10 редких ресурсов). Чем сильнее герой-проситель - тем больше даст и больше возьмет.
Использование: раз в неделю.
Vade Parvis
21 Mar 2009, 23:20
hippocamus, имхо - и то, и то немного слишком...
Первое можно было бы назвать Храмом Времени (и требовать за каждое существо полную его стоимость, в дополнение ко всему

), второе же как-то совсем не в тему
Тамерлан
26 Mar 2009, 11:18
1- офигеть
2- гавно
hippocamus
26 Mar 2009, 12:42
Новый объект подобный Верфи: Диспетчерский пункт.
Работает как закл "Призвать лодку", лодка появляется на следующий день (лодка не создаётся).
Добавлено ([mergetime]1238060544[/mergetime]):
Если есть Дипломатия - то в этот же день, но за деньги (1000 золотых)
tolich
26 Mar 2009, 12:59
А если Навигация? А если Магия Воды? А если в армии есть Дендроиды?
Тамерлан
26 Mar 2009, 13:02
А если перестать флудить и занятся делом?
hippocamus
26 Mar 2009, 13:30
Чем Навигация и Магия воды поможет договариваться с диспетчерами о подгонке корабля к станции?
А Дендроиды... Да, как с ними вообще плавать можно? Их только как стройматериал разве что.
tolich
26 Mar 2009, 13:36
Цитата(hippocamus @ 26 Mar 2009, 12:30)
Чем Навигация и Магия воды поможет договариваться с диспетчерами о подгонке корабля к станции?
А Дендроиды... Да, как с ними вообще плавать можно? Их только как стройматериал разве что.

Например, Навигация сокращает время доставки (3,2,1,0) дней.
Добавлено ([mergetime]1238063772[/mergetime]):
255 сообщений. Следующее переполнит байт!
Dead_89
31 Mar 2009, 13:05
Может уже предлагали такое...
В 5 героях есть хранилище существ, в котором нужно за ресурсы истребить некоторое количество элементалов 4 видов. Может сделать его в Хоте? Причем даже не нужна новая модель здания. Есть такое нейтральное жилище существ - сопряжение, где можно нанять элементалов 4 видов. Учитывая наличие города Сопряжения этот обьект кажется лишним. Мне кажется его нужно переделать в хранилище существ.
shardshooter
31 Mar 2009, 13:39
Кстати, интересный момент. Если память мне не изменяет, а она мне не изменяет, то эти объекты были даже в Возрождении Эрафии. А после потребность в них и правда исчезла. Кстати, честно говоря, я этот объект то и ни разу не видел на создаваемых случайных картах. Ни разу.
Vade Parvis
31 Mar 2009, 15:32
Да, очень резонная мысль
А чтобы никому не было обидно - можно сделать банком существ, который после очистки и получения награды... превращается в классический "четырехэлементальный" двеллинг.
hippocamus
31 Mar 2009, 17:18
Да, он не может быть на случайных картах.
Т.к. генератор случайных карт был создан в Клинке, когда этот объект уже не использовался.
По поводу банков давно хотелось обратить внимание на следующий момент. Банки условно можно разделить на два типа: приносящие существ и приносящие ресурсы. Если для большинства городов родные банки либо адекватны потребностям либо не принципиальны. За исключением варваров. Ведь у них обычно потери идут довольно большие, а возможности пополнения родным войском, как у некросов или болотников нет. Мне кажется их банк не адекватен потребностям города. Плюс, разумеется нужно сделать банк для Сопряжения (и лучше ресурсоприносящий).
hippocamus
31 Mar 2009, 18:13
Да. Ведь банка Сопряжения не существует!
Тамерлан
31 Mar 2009, 18:44
И для других городов. варвары, оплот и др. Попрошу команду занятся этим.
В Оплот как раз не надо. Имеющийся — идеально вписывается и подходит не только для эльфов, но и тем же варварам (да и вообще всем, у кого проблемы с кристалами могут возникнуть). Если конечно после выхода HotA роль и тактика Оплота не изменится...
Mantiss
31 Mar 2009, 20:00
Замок - консерватория (грифоны,сложный, юниты)
Оплот - сокровищница гномов (гномы, простой, кристаллы)
Башня - нага-банк (наги, сложный, драг.камни/без патча сера)
Инферно - тайник бесов (бесы, очень простой, золото)
Некрополь - разбитый корабль(скелет или призраки, простой, золото) + мавзолей (нежить, средний, золото +ресурсы)
Донжон - хрон медуз (медузы, средний, сера)
Цитадель - Хранилище циклопов (циклопы, сложный, ресурсы)
Крепость - Логово змиев (змии, средний, юниты)
Сопряжение - затонувший корабль (водяные элементали, средний, золото)
По памяти писал. Может это меня глючит про кораблики?
hippocamus
01 Apr 2009, 00:58
Ну, в Вог:
Замок - консерватория (грифоны,сложный, юниты)
Оплот - сокровищница гномов (гномы, простой, кристаллы) + охотничий домик
Башня - нага-банк (наги, сложный, драг.камни/без патча сера) + заснеженный грот
Инферно - тайник бесов (бесы, очень простой, золото)
Некрополь - разбитый корабль(скелет или призраки, простой, золото) + мавзолей (нежить, средний, золото +ресурсы) + зал смерти (сложный, личи и иная нечисть) + трансильванская таверна (она же - гнездо летучей мыши)
Донжон - хрон медуз (медузы, средний, сера)
Цитадель - Хранилище циклопов (циклопы, сложный, ресурсы) + грот (разные твари)
Крепость - Логово змиев (змии, средний, юниты)
Сопряжение - затонувший корабль (водяные элементали, средний, золото)
Кста, а в Разломе нет даже флажка, что даёт полное право перепрофилировать его на хранилище. А давать оно могло бы - все ресурсы, ману или опыт
Добавлено ([mergetime]1238536711[/mergetime]):
Забыл ещё океанскую бутыль (Башня)
Vade Parvis
01 Apr 2009, 04:01
Охотничий домик, Заснеженный грот, Грот - имхо, очень хорошие идеи объектов, можно было бы сделать их "сородичей" с новой графикой... В Зале Смерти очень хороша сама идея заскриптованной битвы... А вот Трансильванская Таверна и Бутыль - пожалуй, самые неудачные из объектов Вога
Пара "косметических" мыслей.
Надпись на скале - морской объект, аналог Указателя. Возвышающаяся над водой острая скала, на которой глубоко высечены какие-то символы.
Полный аналог
заброшенного погреба, спрайт - вход в
каменный погреб.
Таинственный Пруд - аналог городской постройки по параметрам, но с необходимостью еженедельного посещения для получения дохода (как вариант - сделать полным аналогом лепрекона).
Морская Крепость (Убежище Пиратов и т. п.) - банк существ, сражение с ворами, матросами, корсарами. Выглядит как небольшая крепость на острове. В общем - убежище независимой банды пиратов
Анклав Магов - банк существ, где, в идеале, игрок должен сразиться с различными юнитами-магами, символизирующими четыре стихии, а также с Магами и Чародеями. Идея развилась из мысли двеллинга, где можно приобрести на выбор одну разновидность из всех юнитов-магов, встречающихся в игре.
Насчет
Пристани - все-таки, имхо, она должна быть без корабля по-умолчанию (или сделать галочку в св-вах). Просто точка более удобной высадки, коих на карте может быть великое множество...
Mantiss, по-моему водные объекты с городами не соотносятся. Ведь там шанс на артефакт, а не какой-то необходимый для города ресурс или "родных" существ. Плюс они дают минус к боевому духу при посещении уже пустующего корабля (как впрочем и в случае со склепом). Ну в общем мне кажется лучше сделать полноценный банк на родной земле для Сопряжения.
Что касается ВоГ, то всё — мимо. Особенно это касается трансильванской таверны. Дополнительный способ получения пополнения делает Некрополь ещё более рашащим и соответственно усугубляет дисбаланс. Только идея сражения с дендройдами и сам вид хижины мне нравится. Только вот привязка к оплоту не обязательна. Может пусть они зелья (если они будут) дают, или позволяют заклинания учить? Бонус не ахти, но даже ради опыта можно постараться

Что касается банка для Причала, то может
это подойдёт? И назвать как-нибудь типа "пиратское гнездо"
PS.
Вот ещё идея. "Хижина проводника" — аналог конюшни, но для болота/снега. Раздаются снегоступы/болотоходы и штраф за перемещение по пересечённой местности сокращаются. Можно даже спрайтом одним обойтись, сделав покрытие крыши чем-то средним между мхом и снегом.
hippocamus
01 Apr 2009, 20:45
В Океанскую бутыль нужно будет поселить Океанид. Джинны там не смотрятся.
А Трансильванская Таверна неплоха, меня даже не раздражает, что это перекрашенный форт, только чучело это вверху раздражает.
И объединить с Гнездом летучей мыши в одно. Я их например не различаю.
Lindar
01 Apr 2009, 20:45
Для того чтобы учить заклинания на карте, мы используем специализированные объекты. Заклинания 1-3 уровней мы учим в Святынях. Заклинания 5 уровня доступны в Пирамиде. Я считаю, что было бы логичным сделать специальное здание, возможно банк, в котором мы можем научиться заклинаниям 4 уровня. Помимо банального выноса охраны, можно использовать и другие пути получения заклинания, например выкуп за ресурсы.
Vade Parvis
01 Apr 2009, 21:02
Цитата
В Океанскую бутыль нужно будет поселить Океанид. Джинны там не смотрятся.
А Трансильванская Таверна неплоха, меня даже не раздражает, что это перекрашенный форт, только чучело это вверху раздражает.
И объединить с Гнездом летучей мыши в одно. Я их например не различаю.
Имхо - оба банка существ ужасны

Океанид можно было бы поселить в каком-нибудь образовании из выступающих над водой скал...
А римейк ТТ сделать вполне себе можно, но это должно быть, по аналогии с Ульем Змиев и Консерваторией Грифонов, здание в стиле Поместья. Назвать каким-нибудь подходящим по смыслу "дворянским" словом...
Добавлено ([mergetime]1238608947[/mergetime]):
Ну и, естественно, банк с Вампирами не должен давать юнитов.
Mantiss
01 Apr 2009, 22:40
Все WoG хранилища отвратительны как по виду, так и по содержанию. ИМХО.
Тамерлан
01 Apr 2009, 22:52
Мантис, молоток!
Vade Parvis
02 Apr 2009, 03:16
Mantiss, ну почему же. Лесное, снежное и скальное хранилище - абсолютно стандартные, "классические" по наполнению.
Или ты про содержание в плане наград? Если так - согласен. Вампиры, 50 Призраков Энрота (остальное не помню уже)...
hippocamus
02 Apr 2009, 09:58
Скальное вид некрасивый имеет.
Vade Parvis
02 Apr 2009, 14:38
hippocamus, ну, они все не очень...
Elghinn
03 Apr 2009, 13:51
Ну, Палата смерти в воге- один из самых веселых обьектов....ему бы переделать вид на карте и декорации на поле боя нормальные (эти- заслоняют юнитов, что ужасно раздражает) и - вуаля! Вообще, по такому типу можно много веселых штук сделать, необязательно даже банков..
Vade Parvis
03 Apr 2009, 14:57
Elghinn, ППКС.
Ну и плюс награды чтобы были менее специфические, нежели куча Призраков Энрота...
Тамерлан
03 Apr 2009, 17:38
Призраки- нормальная награда!
Их можно расплотить тысячи за две недели. Важное дополнение!
Alex-EEE
03 Apr 2009, 18:16
Цитата(Тамерлан @ 03 Apr 2009, 18:38)
Призраки- нормальная награда!
Их можно расплотить тысячи за две недели. Важное дополнение!
Не знаю, они дохнут от каждого чиха.
shardshooter
03 Apr 2009, 18:33
Хм, а никто не забыл, что существ из WoG в HoT вроде как и не будет? Т.е. вы сейчас обсуждаете бессмыслицу, какая разница - дохнут ли они от чиха или плодятся как мартовские коты?
А награды... ну, какие даются награды за сложные битвы? "вспоминает утопию драконов". Ну, артефакты и пригоршня ресурсов - что ещё нужно для Геройского счастья?
Alex-EEE
03 Apr 2009, 18:53
Цитата(shardshooter @ 03 Apr 2009, 19:33)
Хм, а никто не забыл, что существ из WoG в HoT вроде как и не будет? Т.е. вы сейчас обсуждаете бессмыслицу, какая разница - дохнут ли они от чиха или плодятся как мартовские коты?
Призраки - классика Героев, они были с 1 части.
Их надо оставлять в HOTA, только сделать параметры как в 1 или 2 части, а не мусорные, как в WOG.
hippocamus
03 Apr 2009, 19:45
Если им сделать параметры как в 1 или 2-й части - это будет самый читерный, дисбалансный, и навсегда забаненый юнит.
А сейчас - да. они плодятся. Но попробуй расплоди

И даже если расплодил - попробуй примени правильно! Они дисбаланса не вносят.
tolich
03 Apr 2009, 20:49
Можно сделать их неприсоединяемыми. А были они такие еще в King's Bounty. Как альтернативу можно из того же King's Bounty ввести "неделю крестьян".
hippocamus
03 Apr 2009, 21:43
> Можно сделать их неприсоединяемыми
Для преодоления этого всегда есть дядя-ЕРМ, которым можно хоть 20 баллист в армию поставить.

Неужели не расковыряют, думаешь?
Vade Parvis
04 Apr 2009, 04:40
hippocamus, пусть расковыривают на здоровье, ежели надо для конкретной карты или для мода. Можно сделать и возможность выставлять их отряды на карту, почему бы и нет?

Просто среди случайных монстров призраки Энрота не должны попадаться вообще, а если могут - то всегда автоматом "кровожадные". Ну и, конечно, не должно быть двеллинга/может быть, но среди случайных, опять-таки, не появляется никогда.
Тамерлан
04 Apr 2009, 11:16
Согласен. В первых- вторых призраки охраняли брошеные шахты. И в тройку их туда вмазать! Вместо трагладитов!
Elghinn
04 Apr 2009, 13:12
И вообще лично я люблю призраков Энрота, они какие-то....обаятельные, что ли) И в Воге они не так уж часто попадаются, чтобы быть чем-то читерным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.