Полная версия этой страницы:
Conflux townScreen
Kastore
12 Jan 2010, 16:10
Ну, Лентяша-то хоть вкусный был?
Vade Parvis
12 Jan 2010, 16:12
А-а-а! Путин - борг!

Я знал, я знал!..
Владимир Путин
12 Jan 2010, 16:20
Ну, Лентяша - он же блинчик, а ещё пельмешко и шницель с картошечкой - 3в1. Прям на пире себя чувствовал.
Лентяй
21 Jan 2010, 17:12
доделал почти все, кроме 4 и 5 уровней гильдии магов. Потом запакую и сделаю бета-версию. Для закрытого тестирования

В планах ещё подправить 2 местечка в Инферно. Кстати, напишите сюда о заметных огрехах на других экранах города, буду признателен.
Docent Picolan
21 Jan 2010, 17:53
Цитата(Лентяй @ 21 Jan 2010, 17:12)
В планах ещё подправить 2 местечка в Инферно. Кстати, напишите сюда о заметных огрехах на других экранах города, буду признателен.
переделаешь фон ландшафта Цитадели - буду весьма признателен. там фотка с высоты, другой масштаб по сравнению с объектами, лишние кусты, тени от них и т.д.
в Башне обводка на скалах.
в Замке изначально баги с анимацией флагов, их уже правили (по-моему Бес, если не изменяет память. они где-то лежали на форуме)
в Инферно не помешало бы заменить иконку постройки Кузницы - строится совсем не та кузница что нарисована.
в Некрополе анимация лодки в верфи испорчена.
это из того что сразу всплыло в памяти, а так - огрехов более мелких достаточно много.
Добавлено ([mergetime]1264085634[/mergetime]):
неплохо бы потом собрать все правки воедино и выпустить как один патч исправляющий баги в графике.
Лентяй
21 Jan 2010, 17:58
И в хоту включить
Docent Picolan
21 Jan 2010, 18:14
всенепременно. в основной пакет. с указанием авторства
Kastore
21 Jan 2010, 18:38
Кустики-то зачем? Пусть стоят. А то по нужде даже сходить некуда будет!
Docent Picolan
21 Jan 2010, 18:41
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jan 2010, 18:38)
Кустики-то зачем? Пусть стоят. А то по нужде даже сходить некуда будет!


сортирный юмор это, конечно, очень славно, но я о масштабе и пропорция упомянул не просто так
Kastore
21 Jan 2010, 18:42
Имхо, кусты - неотъемлемая часть экрана города Цитадели. Убирать их - не надо. Можно улучшить их изображение, но - не более.
Лентяй
21 Jan 2010, 18:49
дак придется распатрашивать все домики на кустах, дабы их основания перерисовать. Так что это отодвигается на второй план.
Пока хочу исправить анимацию котла бесов и оставшуюся ещё со времен бета-версии анимацию кузницы.
Jeanstonik
21 Jan 2010, 18:50
Лентяй, твое канальеяйцо угарно!
А если по делу: то чем смогу, помогу, лентяй!
Docent Picolan
21 Jan 2010, 18:51
Цитата(Лентяй @ 21 Jan 2010, 18:49)
дак придется распатрашивать все домики на кустах, дабы их основания перерисовать.
именно поэтому я это дело и забросил
Лентяй
21 Jan 2010, 18:59
Ага, мне пока в конфлюксе хватает изображений обратно в дефы запихивать.
Etoprostoya
21 Jan 2010, 19:06
Хоть покажите, что вы там такое нашли, что понадобилось исправлять. Для сравнения.
Лентяй
21 Jan 2010, 19:11
там исправлений непочатый край - черная обводка, стыки текстур, ужасные тени, корявые шпили, неправильная перспектива, "приклеенность" зданий.
Добавлено ([mergetime]1264090280[/mergetime]):
на первой странице (или второй) есть пример задника и торговца артами.
Etoprostoya
21 Jan 2010, 19:15
Ну, я имел ввиду показать для сравнения, что вы исправили. Общий фон-то я уже видел.
Лентяй
21 Jan 2010, 19:17
когда будет релиз 1.00 , тогда и увидите
Etoprostoya
21 Jan 2010, 19:19
Ну, тогда самое время закрывать тему, поскольку сейчас пойдут вопросы, типа "Когда?"
Лентяй
21 Jan 2010, 19:20
нененене, закрывать не надо. Надо отдельный закрытый подфорум!
Добавлено ([mergetime]1264090826[/mergetime]):
с темой для флуда внутри!
Etoprostoya
21 Jan 2010, 19:22
А как же иначе. Чтоб подфорум да без темы флуда? Да ни в жисть! Назовите его "Ленивый флуд" или "Экранный флуд"!
Лентяй
21 Jan 2010, 19:22
Ленивый флуд Экрана!
Etoprostoya
21 Jan 2010, 19:28
Экранированный флуд. Как раз для закрытого подфорума!
Лентяй
21 Jan 2010, 19:29
Экранизированный флуд! Смотрите в кинотеатрах!
Я присылал исправленый экран Цитадели. Потерялся?
Docent Picolan
21 Jan 2010, 19:43
Цитата(Лентяй @ 21 Jan 2010, 19:29)
Экранизированный флуд! Смотрите в кинотеатрах!
спешите покупать билеты, это незабываемое зрелище

флуд на дф2 давно пора экранизировать. будет блокбастер почище аватаров
Лентяй
12 Feb 2010, 16:53
Люди! Точно помню был какой-то бат-файл, который позволял добалять в лоды чтоугодно. Ни у кого его нет? Очень нужно!
Добавлено ([mergetime]1265982806[/mergetime]):
Афимгеть... это я оказывается с августа мод делаю! А я то думал пару месяцев...
Etoprostoya
12 Feb 2010, 17:03
Бат-файл сам по себе ничего в лоды добавить не сможет, он может использовать для этого только другие программы с командной строкой. Тебе, наверное нужны h3bitmap.exe и\или h3sprite.exe
Можно попробовать батник такого вида
for %%f in (*.def) do h3sprite.exe @%%f >>error.log
Лентяй
12 Feb 2010, 17:07
а, да, они.... Меня глючит. Дай мне один из них! Или ссыль, а то я забыл, где раньше скачивал.
Etoprostoya
12 Feb 2010, 17:20
Лентяй
17 Feb 2010, 16:50
Нужно Ваше мнение вот по какому вопросу - на куполах замка и муниципалитета помимо блика от солнца есть странные голубые пятна, которые непонятно откуда там взялись. Я их закрасил, но встроив в игру понял, что получилось халтурно и нужно переделвать. И прежде, чем переделать спрашиваю - Может оставить эти голубые разводы? Или же все таки постараться полностью их убрать, сделав фактуру куполов непрерывной?
Docent Picolan
17 Feb 2010, 16:59
какие именно купола ты имеешь ввиду?
на гильдии магии и левой башне замка - это ошибки и их нужно исправить
Лентяй
17 Feb 2010, 17:05
Ммм? Как раз на левой башне и ГМ ошибок то и нет (в любом случае даже если были, то теперь нет)
Я говорю именно о зеленом блике на куполе Капитолия. Что это? Может отражение гор?
Kastore
17 Feb 2010, 17:07
Лень, или кто ни-будь другой - можете кинуть скрин с увеличением этих куполов? Надо бы посмотреть в игре, но к сожалению не врубается что-то... А то может это не разводы, а ток или магические сгустки.
P.S. И вообще: по описаниям в визуальных моментах не всегда так легко судить. Если есть возможность, то будьте так бобры: добавляйте к этим своим описаниям и картинки. Хуже никому, имхо, не будет
Лентяй
17 Feb 2010, 17:10
смотри на СНГ, там срины есть.
Docent Picolan
17 Feb 2010, 17:19
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:05)
Я говорю именно о зеленом блике на куполе Капитолия. Что это? Может отражение гор?
может быть, но это совсем другое. и даже не похоже на ошибку. зачем это исправлять?
Лентяй
17 Feb 2010, 17:24
ну в таком случае верну в исходный вариант - мне же работы меньше.
Хм... почему-то экран города не могу изменить. Его ведь нужно в ПСХ переделать, какой утилитой лучше?
Цитата(Лентяй)
Хм... почему-то экран города не могу изменить. Его ведь нужно в ПСХ переделать, какой утилитой лучше?
Там ведь 24b? Просто сейчас посмотреть не могу...
Любой. FastStone, AcdSee, Pica View, Ulead PhotoImpact...
...Кроме Фотошопа. (или сохранить в фотошопе, после - пересохранить через любую другую программу)
Лентяй
17 Feb 2010, 18:44
и ничего из этого кроме фотожопы у меня под рукой нет.
Etoprostoya
17 Feb 2010, 18:46
Шкафт Мшуц
Добавлено ([mergetime]1266421573[/mergetime]):
Irfan View
Точно.
Скачать любую из этих программ из интернета - секунды.
PS. Ну, может не совсем...
Etoprostoya
17 Feb 2010, 18:56
Цитата(FCst1 @ 17 Feb 2010, 18:55)
Скачать любую из этих программ из интернета - секунды.
PS. Ну, может не совсем...
Если не со скоростью 4.8 кб/c?
А я сейчас в нормальном интернете
Vade Parvis
17 Feb 2010, 19:14
Насчёт бликов на куполах Капитолия и Замка - мне кажется, что так и задумывалось.
Лентяй
17 Feb 2010, 19:21
я уже давно сгладил переходы.
Лентяй
18 Feb 2010, 17:59
ЭтопростоЯ, я попробовал Irfan View, но псх он делает отстойные, во всяком случае это не то, что в героях. В частности ни он сам не может открыть геройские псхи, ни сделанные им не канают.
Цитата(Лентяй @ 18 Feb 2010, 18:59)
ЭтопростоЯ, я попробовал Irfan View, но псх он делает отстойные, во всяком случае это не то, что в героях. В частности ни он сам не может открыть геройские псхи, ни сделанные им не канают.
[Смотрю на портреты в формате PCX в папке DATA, сделанные в Ирфан]
Не, канает.
Вот если извлекать РСХ из лода напрямую, например, Тоталом, вот эти РСХ он не понимает. Да и ни один редактор не понимает.
Etoprostoya
18 Feb 2010, 18:20
Это геройские PCX неправильные. Через ResEdit нужно конвертировать геройские PCX.
Лентяй
18 Feb 2010, 18:24
А он разве может обратно в псх конвертировать О_о
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.