Etoprostoya
18 Feb 2010, 18:30
Цитата(Лентяй @ 18 Feb 2010, 18:24)
А он разве может обратно в псх конвертировать О_о
Не уверен, но кажется да. Я точно помню, что извлекал из лодов PCX, редактировал, а потом обратно пихал и всё работало. Но не помню с ResEdit или нет. Сейчас проверю.
Добавлено ([mergetime]1266507004[/mergetime]):
Нет не с ним.
Обратно - нет. А так изображения из ЛОДа может сохранять в BMP.
Etoprostoya
18 Feb 2010, 18:33
Лентяй
18 Feb 2010, 18:37
Ммм.. да этой студией вобще ничего нельзя сделать, кроме как разархивровать лод. (((
Etoprostoya
18 Feb 2010, 18:42
Тебе по полочкам разъяснить или сам разберёшься с hmm3studio? Я сейчас вполне успешно открыл, сохранил в БМП, отредактировал, сохранил в ПЦХ.
Нормальный формат. Если руки из правильного места растут. Да и в 1999 ничего лучше не было.
Так я раньше думал о DDS - капец каким ужасным он казался для меня.
А когда разобрался - мне этот формат начал просто нравиться своими свойствами.
Цитата(etoprostoya @ 18 Feb 2010, 19:42)
Тебе по полочкам разъяснить или сам разберёшься с hmm3studio? Я сейчас вполне успешно открыл, сохранил в БМП, отредактировал, сохранил в ПЦХ.
Разъясняй. Я в FAQ включу
Лентяй
18 Feb 2010, 18:50
ммм... я просто не вижу средств для редактирвоания в этой программе.
Etoprostoya
18 Feb 2010, 19:00
Сейчас опишу свои действия.
Добавлено ([mergetime]1266508790[/mergetime]):
1) выдёргиваю из ЛОД нужный ПЦХ, сохраняю его.
2) в ХММ3Студии открываю его
3) Жму в появившемся окне "Сохранить как БМП", а затем указываю этот БМП кнопкой "Ассоциировать с БМП" в том же окне.
4) Редактирую БМП, сохраняю.
5) В Студии жму "Сохранить".
6) Запаковываю в ЛОД.
Добавлено ([mergetime]1266508833[/mergetime]):
З.Ы. В игре ещё не проверял.

Пошёл проверять
Etoprostoya
18 Feb 2010, 20:27
Вобщем этой Студией лучше не пользоваться для конвертации в ПЦХ (только ПЦХ -> БМП 8 бит), а пользоваться запаковкой в ВоГ-файлы - только так у меня получилось обновить отредактированный файл.
Лентяй
18 Feb 2010, 21:19
Со студией разобрался, правда убил в процессе оригинальный лод и теперь надо переустанавливать, что в отсутствие сидюка немного проблематично. Ну от куда я мог знать, что студия не только лоды открывает?
Etoprostoya
18 Feb 2010, 21:22
Хмм... А зачем убил и как?
Maestro
19 Feb 2010, 00:50
Цитата(Лентяй @ 18 Feb 2010, 22:19)
Со студией разобрался, правда убил в процессе оригинальный лод и теперь надо переустанавливать, что в отсутствие сидюка немного проблематично. Ну от куда я мог знать, что студия не только лоды открывает?
эх!!! а святое правило модостроителя забыл???
делать резервные копии всех изменяемых файлов!
Уважаемые мододелы (а кто-то может и мутноделы )))
Да таки что же вы так мучаетесь ?
Всю жизнь мою геройскую работал программой Graphed, что, между прочим, обычно идёт комплектом к ресэдиту (а ещё в комплект и текстэдитор входил) и всё ведь от незабвенного A_K_ZyZop'a
Если кому надо, то вот положу к себе свою версию графэда
http://phomm.narod.ru/graphed.zipПочему-то не нашёл на вогархиве не то, что графэда, но и ресэдита, странно...
Ну и хочется также выложить свою прогу-парсер для пакетной расконвертации какой угодно графики из героев3, пока сыроватая ) но основную функцию вроде выполняет (перевод например всего h3sprite.lod в 30+ тысяч бмпшек выполняет минут за 7-10 ), сама конвертация выполняется на основе файл-листа с именами дефов и псх-ов, есть и несколько уже созданных файллистов, делаются они известными прогами (а можно и вручную), самое удобное, на мой взгляд, это плагины к тоталкоммандеру catalogmaker/diskdir ну и плагин для тотала, который открывает лоды.
Все ссылки касательно парсера выкладываю в созданной для этого теме
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16226п.с. убитие лода можно обычно вылечить кнопкой "применить изменения" (иногда ещё надо залить-удалить внутрь любой файл, например zzzzzzzz.txt нулёвого размера) в ресэдите, либо замечательной программой lodoptimiser
http://phomm.narod.ru/lodoptimizer.zip (программа не моя, если кто вдруг подумал, и даже не знаю, чья, да простят мне потомки)
Лентяй
19 Feb 2010, 11:45
Цитата
основную функцию вроде выполняет (перевод например всего h3sprite.lod в 30+ тысяч бмпшек выполняет минут за 7-10 )
Ну, это и реседитор позволяет делать. Он также перегоняет псх в бмп при извелчении.
Цитата
Хмм... А зачем убил и как?
Студия зависла при переархивировании лода. В результате около 75% файлов было утеряно, но игра запускается (правда жуткой мешаниной из Сода и АБ.)
Лентяй
23 Feb 2010, 12:47
переставил героев, сделал резервные копии на все, что только можно скопировать. В этот раз все прошло удачно и эадник в городе исправно отображается новый. Тем временем продолжаю пересоздавать дефы и доправлять картинки.
Вопрос тем, кто знает - по какому принципу делаются анимированные объекты в городе? Достаточно ли только добавления кадров анимации в нужный деф, или там скрытые хитрые механизмы, лимиты на количество анимаций в городе и тп?
Просто хочу анимирвоать 5ый уровень ГМ, а то она весьма серенькая нынче.
Etoprostoya
23 Feb 2010, 12:56
Я бы на твоём месте просто поэкспериментировал с анимацией, добавляя чуть отредактированные кадры. Но я не на твоём месте.
По-моему, там нет ограничений в анимации зданий. С чего бы?
Ну, есть вот такой вариант.
Вот, к примеру, капитолий Замка.
Первый кадр у него такой:

А дальше - можно оставить только тот участок, который будем анимировать:

И так далее...
---
Но, в принципе, можно "анимировать" и по стандартному...
Лентяй
23 Feb 2010, 12:59
Ну, это то как раз знаю - анимация у алтарей элементов как раз по этому принципу.
Но то есть дать анимацию зданию, у которого её небыло возможно стандартными методами. Спасибо, это то, что я хотел знать.
tolich
23 Feb 2010, 13:09
Тот кусочек, который анимируется, из исходной картинки обычно вырезается полностью, т.е., замещается фоном.
Astaroth
23 Feb 2010, 13:11
Цитата
Вопрос тем, кто знает - по какому принципу делаются анимированные объекты в городе? Достаточно ли только добавления кадров анимации в нужный деф, или там скрытые хитрые механизмы, лимиты на количество анимаций в городе и тп?
Просто хочу анимирвоать 5ый уровень ГМ, а то она весьма серенькая нынче.
Я как-то занимался (И даже закончил) кое каким городом. Так вот:
Если здание не анимировано - то можно смело вводит в Деф нужное количество кадров. Если же анимирован, то наоборот, т.е. лимита на кол-во кадров я не заметил. Важно только одно: имена кадров (бмпешек) в дефах города не должны повторяться не коим образом, а том помнится у меня вместо одного кадра анимации префектуры был кадр из 7 улчшенного ур. Насчет ограничений по размерам кадров - вроде тоже не критично, но я всего пару раз запускал игру с такими Дефами, поэтому точно не знаю.
Лентяй
28 Feb 2010, 09:18
Так, анимация пока не получилась. Мы ведь про СоД говорим?
столкнулся с неприятной проблемой - радуга имеет в дефе кусок горы, на которую наползает, которую я уже изменил. Так что не знаю, что делать - то ли радугу обрезать немного, то ли пытаться симитировать свечение на новой горе...
Etoprostoya
28 Feb 2010, 09:34
А вырезать из дефа радуги тот кусок горы не получится? Почему-то мне кажется, что нет, но если получится - то проблема решится.
Добавлено ([mergetime]1267338846[/mergetime]):
(то есть оставить на месте куска горы прозрачное место)
Лентяй
28 Feb 2010, 10:19
Так, с анимацией я просто протупил, все работает )))
А с радугой проблема в том, что гора находится под самим сиянием, то есть радуга нарисована поверх старой горы, угол которой отображается на новой.
Astaroth
01 Mar 2010, 13:12
Попробуй затереть тот участок горы и восстановить радугу с помощью восстанавливающей кисти... или тупо просто кусок радуги вырезать
Vade Parvis
01 Mar 2010, 13:22
Хм. Надо заюзать альфа-канал для того угла радуги, предварительно сделав этот кусок новым слоем, после чего положить между базовым слоем радуги и углом с альфа-каналом слой с углом горы. Альфа-маску проще всего маньячить на основе самого изображения, переводя в ч.-б. и играясь с настройками (я к тому, что никакая ручная работа тут не будет эффективной, наверное).
Как задавать альфа-канал - не помню уже.
Лентяй
01 Mar 2010, 16:04
и получишь абсолютно убогое зрелище.
Легче нарисовать поверх новую. Или вобще вырезать эту полоску, как я в общем то и планирую. От радуги не убудет - она и так во все небо.
Если уж совсем лень заела, то хоть выложи что уже готово...
Etoprostoya
21 Mar 2010, 10:53
Он хочет, по-моему, чтобы это вышло в ХотА.
tolich
21 Mar 2010, 11:03
Не "вышло", а "вошло".
_Sorcerer_
21 Mar 2010, 12:53
Главное не где выйдет, а что будет.Я лично верю в Лентяя.Мне нескольких скринов было достаточно.
Doomђammer
21 Mar 2010, 20:52
А Лентяй нам покажет результаты его трудов? Я очень рад, что будут исправлены кривости экрана Сопряжения.
_Sorcerer_
22 Mar 2010, 10:48
Он уже показывал некоторые скрины.Не все, но хоть что-то.Смотри страницы:1, 2, 8.На первой странице Лентяй работал с "задником" города, то есть с пейзажем без никаких зданий.На второй странице Лентяй показывал скрин хранилища ресурсов или что-то вроде того(тебе может показаться, что это мелочь).А на восьмой странице показывали скрин города, хоть и недоделанный.
Лентяй
22 Mar 2010, 17:38
Усе будет. Может не сегодня и не завтра, но будет.
Просто когда все готовое запокавал и посмотрел в игре ,выяснилось, что те же самые спрайты нужно править по второму кругу. Времени пока нет (по 5 пар в универе), так что вот.
На этой неделе выложу кое-что интересненькое для скачивания
_Sorcerer_
22 Mar 2010, 19:07
Да?Тогда с нетерпением жду.
Лентяй
29 Mar 2010, 17:23
Уж простите, Лентяй заленился.
GORynytch
29 Mar 2010, 17:39
А сотню своих разноцветных фоток сделать не заленился...
Лентяй
29 Mar 2010, 17:42
по цвету на каждый день недели!
А если серьезно, то я в тупике - не знаю как один домик исправить, а без него делать маленький апдейт не хочется.
feanor
29 Mar 2010, 18:08
А этта..как бехолдеры недели меряют, что там 11 дней?
Etoprostoya
29 Mar 2010, 18:11
Я насчитал 10. И то, сдаётся мне, что из них только 9 уникальны.
Лентяй
29 Mar 2010, 18:16
Они замкнуты концами в кольцо. Как в календаре Маяя.
Добавлено ([mergetime]1269875594[/mergetime]):
Фианор, стыдно не знать! Ты же НАШ!
Добавлено ([mergetime]1269875793[/mergetime]):
Этопростонебехольдер, ты общитался. Уникальных 8. Это как бесконечность! Мы владеем твоими разумами и интернетами! Ха-Ха-Ха!
Если Лентяй не может (или не хочет) доделывать Сопряжение - за него могу взяться я. Просто мне важно знать, собирается ли он выпускать свой пак в районе этого месяца. Если собирается - я пас. Если нет - я попробую.
Etoprostoya
29 Mar 2010, 19:11
Цитата(FCst1 @ 29 Mar 2010, 19:50)
пак
Пук.
Kastore
29 Mar 2010, 21:48
Цитата(Лентяй @ 29 Mar 2010, 19:16)
Фианор, стыдно не знать! Ты же НАШ!
Глазе, я тоже ВАШ! Я же тоже отпетый флудер!
Doomђammer
29 Mar 2010, 22:06
Так что, Лентяй бросил свой проект?
Лентяй
30 Mar 2010, 05:38
Нет, но просто времени им заниматься особо нет. Там надо совершить то кавалерийский наскок и за день можно управиться, но вот нет у меня пока такого дня.
_Sorcerer_
30 Mar 2010, 12:33
Так вот что значит ник Лентяя!Он бехолдер!
Doomђammer
30 Mar 2010, 12:57
Хм, я тоже только вчера сообразил, что у Лентяя на аватарке...
Лентяй
01 Apr 2010, 17:53
ВСЕ, ДОДЕЛАЛ! ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕН ЭКРАН СОПРЯЖЕНИЯ!Помимо устраения минорных багов и муара, добавлена новая гора,
сделана новая анимация для гильдии магов и анимирована вода в речках. (вот почему я так долго возился с этим).
Качать Вог-файл Здесь:
С 1 апреля, дурачки! Смотрите на радужных бехольдерчиков!
Но тем не менее не все так плохо. Я все же сделал "бету" так сказать. Часть зданий исправлена, пусть хоть это будет в общем доступе. Какчать настоящий Вог файл:
Время доступа истекло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.