Полная версия этой страницы:
Conflux townScreen
Смотри, в этом патче - фикс 2х жилищь для Конфлюкса.
http://wogarchive.ru/file.php?id=25Добавлено ([mergetime]1283715670[/mergetime]):
Даже трёх.
кстати такие косяки только у сопряжения ? или у других городов тоже есть?
Смотря о каких "косяках" идёт речь... Графических?
дак естественно ) тема же как раз о них только конкретно про сопряжение
Ну, вот если нажать на ссылочку, которую я предоставил выше, то можно увидеть, что патч исправляет:
[*] Капитолий в Замке
[*] Капитолий и Грааль в Цитадели
[*] Жилища Психических и Магических Элементалей в Сопряжении
[*] Жилище Фениксов в Сопряжении (автор: geNNadiy)
Лентяй
06 Sep 2010, 16:33
алсо я исправил 3 косяка в инферно и 1 в крепости

Но они мелкие и будут вместе с конфлюксом.
Spartak
06 Sep 2010, 16:33
а этот патч на сод ставить можно? или только на вог?
Лентяй
06 Sep 2010, 16:42
Да просто дефы кидай в лоды сода и все.
Spartak
06 Sep 2010, 19:37
Цитата(Лентяй @ 06 Sep 2010, 17:42)
Да просто дефы кидай в лоды сода и все.

неумею
инструкцию можно?
GarretDRazor
16 Aug 2011, 19:05
Оо вообще случайно нашел эту тему. Исправленный конфлюкс уже есть или заморожен?
Заморожен, и, кажется, уже утоплен.
час с переключением в др. закладки читал эту тему...
я конечно люблю плохие концовки в фильмах, но не в геройских темах уж точно.
с таким позитивом перелистывал весь этот 16 страничный "оффтоп" (мягко говоря) из 19 страниц темы, думал на 18 будет "радость" и далее целая страница дифирамбов автору исправлений... ага, щас!
клаcсическая концовка интересных проектов на DF2, в итоге малость удручила, учитывая что сам автор в здравии посещает форум.
эх...
Vade Parvis
19 Nov 2012, 03:52
Цитата(Bes @ 19 Nov 2012, 01:19)

час с переключением в др. закладки читал эту тему...
я конечно люблю плохие концовки в фильмах, но не в геройских темах уж точно.
с таким позитивом перелистывал весь этот 16 страничный "оффтоп" (мягко говоря) из 19 страниц темы, думал на 18 будет "радость" и далее целая страница дифирамбов автору исправлений... ага, щас!
клаcсическая концовка интересных проектов на DF2, в итоге малость удручила, учитывая что сам автор в здравии посещает форум.
эх...
Спешу обрадовать: наработки отнюдь не пропали — исправленная графика Сопряжения от Лентяя входит в HotA 1.1:
Цитата(http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27888)
Сопряжение.
Многочисленные исправления заднего фона города.
Исправление перспективы Замка, Гильдии Магов, Алтаря Воздуха и Алтаря Мысли.
Исправление анимации Алтаря Мысли.
Исправление декоративных домиков, порядка их появления и наложения на другие строения.
Исправление бликов на крышах.
Устранение чёрного муара у многих зданий, швов и т. п.
Добавлена анимация флага Рынка.
Новая графика Хранилища Ресурсов.
P.S. Всё-таки DF2 и правда "повзрослел". С одной стороны — интересных проектов в разы меньше, с другой — и "классические концовки" для того, что сейчас есть, тоже перестали быть чем-то столь обязательным и неотвратимым.
ах вон оно что?!
пойду "выковыривать" из HotA исправления...
спасибо, тогда закрыли бы тему и точка.
hippocamus
19 Nov 2012, 11:20
Просто не нужно некропостить
Цитата(hippocamus @ 19 Nov 2012, 12:20)

Просто не нужно некропостить
я не нарочно, простите

но тему закрыть можно смело,имхо
Лентяй
19 Nov 2012, 16:43
Здесь я решаю закрывать тему или нет. Я её породил, я её и убью. Может.
Ненавижу когда темы закрывают.
PS - может и не решаю, но за права поборюсь!
Docent Picolan
19 Nov 2012, 16:49
конфлюкс - настолько полон в оригинале косяков и ошибок, что не ровен час ещё кто-нибудь решит внести свои правки (на базе ли лентяевского варианта из хоты или прям с нуля). так что пущай пока висит открытой тема, она никому не мешает уж точно.
Цитата
исправленная графика Сопряжения от Лентяя входит в HotA 1.1
а кто на данный момент является автором этих исправлений?
на кого ссылаться если что?
Лентяй или же всё-таки HotA Team ?
Spartak
19 Nov 2012, 19:31
Такой двоякий вопрос.
Это как спросить: Кто является автором непрерывной анимации в бою или кто является автором накоплений во внешних двеллингах.
И вроде тут ясно, что Сав, а с другой стороны,- это часть проэкта Хота.
Так и тут: С одной стороны львиная (точно не помню, но вроде
именно сопряжение без правок Доцента, хотя могу и ошибаться) доля - Это работа Лентяя.
А с другой - это часть нашего проекта.
p.s.
Цитата(Bes @ 19 Nov 2012, 20:22)

HotA Team ?
Мы позицианируем себя как HotACrew.
Цитата(Spartak @ 19 Nov 2012, 21:31)

Цитата(Bes @ 19 Nov 2012, 20:22)

HotA Team ?
Мы позицианируем себя как HotACrew.
Hota Club
:D
Docent Picolan
19 Nov 2012, 19:37
Цитата
на кого ссылаться если что?
а где планируется использовать?
Ставлю 3 скриншота на то что в ФМ!
Лучше всего, наверное, было бы написать, что взято из HotA, а автор Лентяй. Но, по мне, решать Лентяю, не припомню, чтобы при включении его работы в Хоту он что-либо говорил об том, что она только для Хоты и не будет распространяться отдельно.
Цитата(Spartak)
или кто является автором накоплений во внешних двеллингах.
Ну, у этого элемента есть все шансы вылететь из Хоты и тогда, я, наверное, открою его исходник.
Лентяй
19 Nov 2012, 19:59
Да, берите. Так то у меня все было готово до вступления в хоту, надо было только дошлифовать и собрать. Так что видимо все же Я автор.
Но там поменяны координаты кое-где у зданий, надо из хоты их брать.
Если бы не надо было менять координаты, я бы в этой теме ссыль сделал. Но такому не бывать
Цифр у меня, увы, не сохранилось.
Код
// Количество кадров Рынка в Сопряжении.
WordAt(CasCoordsTable + 8*264 + 14*6) = 6;
// X-координата TBELEXT2.DEF (для Сопряжения).
WordAt(CasCoordsTable + 8*264 + 27*6 + 2) -= 100;
// Y-координата TBELEXT2.DEF (для Сопряжения).
WordAt(CasCoordsTable + 8*264 + 27*6 + 4) -= 1;
// X-координата ext-а Сопряжения.
WordAt(CasCoordsTable + 8*264 + 28*6 + 2) -= 30;
// Y-координата ext-а Сопряжения.
WordAt(CasCoordsTable + 8*264 + 28*6 + 4) -= 20;
Правда, насколько я понимаю, без Хоты всё равно не всё нормально будет, ну да попробуйте.
feanor
19 Nov 2012, 20:16
Цитата
WordAt(CasCoordsTable + 8*264 + 14*6) = 6;
Хм, это поле все же работает?
Цитата(Docent Picolan @ 19 Nov 2012, 20:37)

Цитата
на кого ссылаться если что?
а где планируется использовать?
мод для ERA
Цитата(feanor)
Хм, это поле все же работает?
Вроде нет, но так аккуратнее.
Sadness
27 Nov 2012, 21:21
Я завершаю данную работу по исправлению, теперь будет единый Pack для HDmod 3+ версии.
Выбор названия сделал за Лентяя, так что не обессудьте,
TownFix.
Ссылка на скачивание, инструкция по установке ниже.
Для работы пака необходимо иметь HDmod версии 3, если не ошибаюсь, начиная с beta 14 уже не будет проблем с подгрузкой пака.
Скачанный архив распаковать в \_HD3_Data\Packs\ (папкой, а не файлами, т.е. конечный путь \_HD3_Data\Packs\TownFix).
После чего запустить лончер (HD3Launch.exe), и справа внизу нажать кнопку add, в появившемся списке выбрать TownFix. После этого можно запускать игру и наслаждаться. Для удаления пака просто удалите папку TownFix из вашей директории с паками.
Ведутся переговоры с Барей, по поводу соединения данного пака с уже существующим аналогичным SuperFix_Common. Свежую информацию об этом напишем в объявлениях релизов и обновлениях.
Отдельное спасибо Лентяю за проделанную работу, его лень, которая позволила мне закончить начатое, и Sav за многочисленные разъяснения по коддингу.
Sadness
28 Nov 2012, 03:52
Цитата(Bes @ 28 Nov 2012, 01:32)

Пригодятся, конечно. :-)
Полагаю, что далеко не всё, что было исправлено когда-либо, можно вот так беззаботно вынуть. Скажем, мне очень понравились новые деревяшки из HotA. Но это всё-таки целостный проект, в отличие от данного, где, в принципе, большую часть работы выполнил Лентяй. Поэтому до идеала довести именно в SoD, вероятно, никогда не получится. Хотя усилия к этому можно приложить.
Docent Picolan
28 Nov 2012, 16:56
Цитата
деревяшки из HotA
это которые?)
feanor
28 Nov 2012, 17:10
Дендры с крашенными бровями же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.