Нет, я имею в виду ситуацию, когда все эти 4 игрока играют в одну карту, но 2 сидят за одним компом, а 2 за другим. А то как они смогут играть в одну карту, если у них запущено два экзешника?
Ну а если на одном компе сэмулировать вторую сетевуху?
Цитата(Efrit @ 06 Feb 2009, 13:16)
Нет, я имею в виду ситуацию, когда все эти 4 игрока играют в одну карту, но 2 сидят за одним компом, а 2 за другим. А то как они смогут играть в одну карту, если у них запущено два экзешника?
Один из всех этих 4-х серв.
2-е копии игры запущено на 1-м компе и 2-е на 2-м.
GORynytch
07 Feb 2009, 15:58
Надо использовать Virtual Machina или подобные эмуляторы ОС. Тогда можно будет запустить несколько одинаковых ОС (например, Windows XP) на одном компе в режиме эмуляции, каждой присвоить свой IP-адрес и в каждой запустить по одной копии сетевой игры. Наверно так.
gamecreator
07 Feb 2009, 16:03
вариант с двумя экзешниками не очень нравится.
Спартак с Эфритом же имели ввиду гибрид мультиплеера и хотсита
SAG19330184
07 Feb 2009, 16:07
гибрид пока никто не придумал. И врядли придумает, нет особой необходимости. Эмулировать ничего не надо, запускается по 2 экзе и в путь
;*RULEZZ*;
07 Feb 2009, 22:41
можно попросить zvs ввести подобный режим. по-крайней мере многим бы понравился
Spartak
08 Feb 2009, 01:41
Да, такой режим игры стал бы изюменкой девятки.
GORynytch
10 Feb 2009, 14:47
ВНИМАНИЕ!!! ЛЮДИ!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
В этом подфоруме была закрытая тема "Сбор идей ВоГ 3.59", в которой из темы "ВоГ 3.59" были собраны именно идеи и разложены по полочкам (разделам: монстры, артефакты, геймплей, глобальные идеи и т.д.). Так я не могу найти эту тему. Её что, удалили или перенесли куда-то? По-моему, она ещё висела прикреплённой...
Docent Picolan
10 Feb 2009, 17:55
именно такой как ты описываешь не было. была несколько иная. полгода назад мы её прикрутили в первое сообщение темы Идеи -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=143- собственно, странно что до этого никто раньше не догадался
GORynytch
10 Feb 2009, 18:20
Фу ты! А то я помню -- там было страницы 3, вот и ищу такую тему с 2-3 страницами... Да...
Docent Picolan
10 Feb 2009, 18:21
там одна страница была..
ilin_lord
12 Feb 2009, 00:27
только что подключил интернет,все время играл в героев!хочу узнать как играть по сети,а спросить не у кого!подскажите пожалуйста
Docent Picolan
12 Feb 2009, 00:30
поищите в теме, на последних десяти страницах где-то я давал ссылку на статью gamecreator'а по поводу игры в Героев III он-лайн
hippocamus
12 Feb 2009, 12:18
Нужна программа Hamachi
Оба ставите её, и объединяетесь в псевдолокальную сеть.
Цитата(Mikro @ 22 Jan 2009, 11:21)
Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2009, 12:15)
У меня есть копия записанная на CD, при переустановке системы я её просто копирую.
А когда я так копирую, WoG работает неправильно и часто зависает. У Вас какая-то портабельная версия?
Цитата(Efrit @ 22 Jan 2009, 11:36)
Да нет никакой портабельной версии. Я тоже всегда просто копирую Вог с одного компьютера на другой, и всё работает отлично...
В чем же дело?
Если я устанавливаю Вог по инструкции, все работает прекрасно. Если же копирую папку без установки или запускаю игру из другой системы, она часто вылетает, многие скрипты работают неправильно, в битве не показывается информация о стеке при наведении на него курсора и диапазон урона...
потому что, не все скрипты включены по умолчанию, и при запуске "с нуля" некоторые приходится включать самому. а насчет вылетов хз.
Добавлено ([mergetime]1234459102[/mergetime]):
эмм... мож все-таки кто-нибудь знает?
Цитата(major @ 31 Jan 2009, 23:54)
а как можно увеличить окошко информации о монстре. конкретно надо расширить по вертикали рамку, где пишутся его абилки, а то в три строчки не у всех влазиет. файл pcx я знаю, где находится, но кажется надо задать параметры окошка в exe'шнике?
а то сам pcx-то я расширил, а в игре на этом месте розовая заливка...
и еще, где в exe'шнике хранится информация о специальностях героев?
sergroj
13 Feb 2009, 09:14
4 байта 5F3729 - высота диалога
4 байта 5F38D0 - высота диалога (фоновой картинки)
байт 5F3E45 - высота текстового поля
4 байта 5F3CE5 - Y поля подсказки
Добавлено ([mergetime]1234505641[/mergetime]):
Цитата(major @ 12 Feb 2009, 23:18)
и еще, где в exe'шнике хранится информация о специальностях героев?
смотря какая
SAG19330184
13 Feb 2009, 11:13
пара вопросов:
1) добавить в игру совершенно новых героев пока невозможно? только заменой каких либо существующих?
2) расширить список стартовых героев (при выборе замка, героя, бонуса) стандартный ERM не позволяет, верно?
3) возможно ли хотя бы теоретически сделать патч который мог бы позволить расширить список стартовых героев более чем 16 за замок?
4) команда set HE:B2 (смена типа героя например с Ренджера на Друида) вроде не работала, может кто нибудь пофиксить баг? Или тип меняется, а остается только текст предыдущего типа?
sergroj
13 Feb 2009, 16:51
1) да, пока невозможно
2) ЕРМ до старта карты вообще не запускается
3) теоретически да
Shihad
13 Feb 2009, 17:56
Господа, можно технически сделать ближнего стрелка-кастера на две-три клетки?
Через что подходить?
Flashback
13 Feb 2009, 18:09
Понмю, даже на сайте автора перевода ВоГа была версия 3.57, вроде стразу установленная и нормально пахала.
Цитата(sergroj @ 13 Feb 2009, 12:14)
Цитата(major @ 12 Feb 2009, 23:18)
и еще, где в exe'шнике хранится информация о специальностях героев?
смотря какая
ну я в плане того, чтоб поменять специальности героев напрямую в exe, ну для примера специальности по вторичным навыкам и заклам.
Цитата(sergroj @ 13 Feb 2009, 12:14)
4 байта 5F3729 - высота диалога
4 байта 5F38D0 - высота диалога (фоновой картинки)
байт 5F3E45 - высота текстового поля
4 байта 5F3CE5 - Y поля подсказки
млин, че-то нифига не работает, ставлю разные значения - результат один - никакого результата. ниче не уменьшается, ниче не увеличивается, не сдвигается текстовое поле и подсказки.
sergroj
15 Feb 2009, 10:03
В битве:
4 байта 5F3729 - высота диалога
4 байта 5F38D0 - высота диалога (фоновой картинки)
байт 5F3E45 - высота текстового поля
4 байта 5F3CE5 - Y поля подсказки
При покупке:
4 байта 5F45D9 - высота диалога
4 байта 5F4713 - высота диалога (фоновой картинки)
байт 5F488B - высота текстового поля
4 байта 5F48EF - Y поля подсказки
В окне героя:
4 байта 5F3F1C - высота диалога
4 байта 5F406C - высота диалога (фоновой картинки)
байт 5F4470 - высота текстового поля
4 байта 5F44D4 - Y поля подсказки
Цитата(Mikro @ 12 Feb 2009, 20:00)
В чем же дело?
Если я устанавливаю Вог по инструкции, все работает прекрасно. Если же копирую папку без установки или запускаю игру из другой системы, она часто вылетает, многие скрипты работают неправильно, в битве не показывается информация о стеке при наведении на него курсора и диапазон урона...
Может ли это быть связано с тем, что Вог я устанавливаю на Сод 3.1?
Я пытался пропатчить Сод (русская лизензионная версия 3.1 от Буки) до 3.2, патч выполняется, но версия ехе не обновляется.
P.S. Версии Сод 3.0, 3.1, 3.2 отличаются только файлами heroes3.exe?
SAG19330184
15 Feb 2009, 15:13
проще скачать уже пропатченный heroes3.exe версии 3.2 поищи поиском полно ссылок в инете
То что ты ставишь вог на версию 3.1 или 3.2 разницы не имеет, сам exe не патчится, фактически для установки heroes3.exe вообще не нужен.
Цитата(Mikro @ 12 Feb 2009, 20:00)
Цитата(Mikro @ 22 Jan 2009, 11:21)
Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2009, 12:15)
У меня есть копия записанная на CD, при переустановке системы я её просто копирую.
А когда я так копирую, WoG работает неправильно и часто зависает. У Вас какая-то портабельная версия?
Цитата(Efrit @ 22 Jan 2009, 11:36)
Да нет никакой портабельной версии. Я тоже всегда просто копирую Вог с одного компьютера на другой, и всё работает отлично...
В чем же дело?
Если я устанавливаю Вог по инструкции, все работает прекрасно. Если же копирую папку без установки или запускаю игру из другой системы, она часто вылетает, многие скрипты работают неправильно, в битве не показывается информация о стеке при наведении на него курсора и диапазон урона...
Подтверждаю. Такая проблема на самом деле есть.
я и сам все время "устанавливал" героев тупо копированием, и все вроде бы работает, но....
Но однажды задался вопросом: "почему у меня в Wog'е показывается интервал урона, а в установленном на его копию Фениксе - нет".
Поговорив, с Берсом - выснил, что это не особенность мода. По его же совету попробовал переустановить все с нуля, "по науке" (не копируя wog) - все и вправду заработало...
но уж слишком длинная цепочка получается Sod -> Wog3.58 -> русификация -> extra battle fields -> Wog++ -> авторские поля битв и перекраски монстров -> Феникс -> update Феникса...
жутко не удобно, когда нужно поставить героев знакомым... винду поставить и то, наверное, быстрее...

в чем же причина не работоспособности копий? - в ключах реестра?
может тогда есть возможность создать reg-файлик, воссаздающий необходимые ключи, с привязкой к имени папки, откуда он (reg) запущен?
Fatalist
17 Feb 2009, 15:00
Тип 54(монстр), подтип: 122, 124, 126, 128 (NOT USED) можно ли заменить неиспользуемые подтипы новыми монстрами?
Цитата(Fatalist @ 17 Feb 2009, 18:00)
Тип 54(монстр), подтип: 122, 124, 126, 128 (NOT USED) можно ли заменить неиспользуемые подтипы новыми монстрами?
Я добавил новых монстров вместо них - все ОК. Только им надо все параметры прописывать.
Добавлено ([mergetime]1234892423[/mergetime]):
Цитата(sergroj @ 15 Feb 2009, 13:03)
В битве:
4 байта 5F3729 - высота диалога
4 байта 5F38D0 - высота диалога (фоновой картинки)
байт 5F3E45 - высота текстового поля
4 байта 5F3CE5 - Y поля подсказки
Сергрой, а ты еще не подскажешь, где находятся параметры расположения этого окошка на экране, ну типа его координаты. А то оно большое получилось и для нижнего монстра оно выходит за пределы экрана, а когда по нему водишь, получается, что подсказка внизу лежит за пределами, и сразу вылетает.
Никто не может подсказать, где можно найти 3Ds Max 2007 (этот потому-что он не много весит

)
Shihad
18 Feb 2009, 14:51
blender.org
Shihad
19 Feb 2009, 12:10
Господа, вопрос.
С какого ракурса снимается 3Д-модель юнита?
Предполагая, что он повернут лицом на 0 градусов, центр тела -в точке (0,0,0).
Сколько кадров для каждой анимации и какие анимации есть?
hippocamus
19 Feb 2009, 12:35
поворот на 15 градусов к зрителю по оси лево-право, и градусов на 5-10 по оси верх-низ.
Pupsiaka
19 Feb 2009, 13:19
Уважаемые, немного не в тему, но вопрос:
Как сделать, что где прописать, чтоб игра шла не на весь экран, а окном (к примеру 800*600), чтоб собственно были видны и другие окна. Когда то помнил, счас забыл.
geNNadiy
19 Feb 2009, 14:30
Цитата(Pupsiaka @ 19 Feb 2009, 12:19)
Уважаемые, немного не в тему, но вопрос:
Как сделать, что где прописать, чтоб игра шла не на весь экран, а окном (к примеру 800*600), чтоб собственно были видны и другие окна. Когда то помнил, счас забыл.
Клавиша "F4" в игре.
Но.. сейчас это работает только при 16 битной настройке рабочего стола.
Жди 3.59.. там работает и при 32 битном цвете!
SAG19330184
19 Feb 2009, 15:14
я так понимаю что 3.59 о 32битах будет заметно тормознее на старых компах чем нынешняя 3.58?
geNNadiy
19 Feb 2009, 15:52
Цитата(SAG19330184 @ 19 Feb 2009, 14:14)
я так понимаю что 3.59 о 32битах будет заметно тормознее на старых компах чем нынешняя 3.58?
Начнем с того, что на старых компах нет смысла вообще в оконный режим переходить..
Ну и вообще как добавление возможности переключения при 32 битном цвете должно сказаться на производительности ?? не пойму!
hippocamus
19 Feb 2009, 16:02
Вот именно. Это всё равно что сказать, что 16-цветная картинка будет открываться дольше, чем фото, потому что картинку эту ещё нужно адаптировать к новому режиму... Это ведь не GDI Windows, а DirectX, хотя и винда тоже быстрее бы справлялась.
SAG19330184
19 Feb 2009, 16:26
это верно меня клемануло что раз homm4 у меня тормозило, то из за 32бит. Хотя видимо тормозило из за повышенного разрешения
там разрешение вроде тоже настраиваемо.
sergroj
19 Feb 2009, 18:13
В ВоГе это действительно будет медленнее, т.к. игра рисует в 16 битах на промежуточную поверхность, которая потом копируется на 32 бита. Но, чтобы тормозило, компы должны быть очень старыми.
недавно заметил. в ТЕ не работает кнопка Н переключения героев. пробовал на разных версиях ТЕ, а также без вогификации. в ВОГе все работает. это у меня одного так или нет?
Народ! Подскажите, у меня одного в ВоГе при присутствии а армии архангелов пишется в эффектах морали "Архангелы в армии +1", а при присутствии ангелов - "Алебардщики в армии +1"?
Так еще было со времен СОД и АБ, так и осталось.
gamecreator
25 Feb 2009, 22:27
первый раз про такое слышу. по крайней мере в соде у меня такого не было.
Black Phantom
25 Feb 2009, 22:32
Цитата(gamecreator @ 25 Feb 2009, 22:27)
первый раз про такое слышу. по крайней мере в соде у меня такого не было.
В версии от Буки было, в других - не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.