Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайт новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Docent Picolan
Цитата
Да блин...при чем тут работоспособность и удача

Опасно нам с тобой дискутировать, сразу какая-то агрессия чувствуется ꞉)

Прекрасно понял твой тезис про "великий рандом", на него и отвечал — что дело не в рандоме, а в том, что у нас серьёзнее относились к поставленным задачам. Не потому что русские вдруг внезапно чем-то стали лучше (они, вполне вероятно, точно такие же), а потому что шире воспринимали возможности и им недостаточно было склеить из двух юнитов третьего.

Вряд ли это просто случайность, скорее всего связано как минимум с распространением компьютеров в бывшем СНГ, когда на западе уже переходили на более современные игры с более серьёзными требованиями — у нас вплоть до 2006-7 года на многих компьютерах и Герои-то подторамаживали. Особо уважающие игру пользователи постепенно перешли от непосредственной игры к её изменению.
Axolotl
Не знаю про агрессию, я вроде (кажется тщетно) пишу о том же, что Причал заслуга конкретных людей и их труда, а не нации, т.е. в общем-то скорее комплимент и знак уважения проделанной работе. Я даже не вижу о чем нам тут с тобой спорить. Совсем иным людям оно было все адресованно, а ты, насколько я помню, как раз в псевдопатриотизме и прочем шовинизме замечен ни рау не был.

P.S. А для тех, кому оно таки было адресовано. Вспомнил хороший контрпример - Painkiller. Игра, до сих пор считающаяся некоторым непревзойденным шедевром в своем жанре. Игра польская - но как бы, глядя на прочие польские шутеры, никак не становится видно, что это именно все благодоря национальным чертам, даже напротив, прочие примеры таковых, скорее в минус дают статистику.

Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2014, 22:42) *
Вряд ли это просто случайность, скорее всего связано как минимум с распространением компьютеров в бывшем СНГ, когда на западе уже переходили на более современные игры с более серьёзными требованиями — у нас вплоть до 2006-7 года на многих компьютерах и Герои-то подторамаживали. Особо уважающие игру пользователи постепенно перешли от непосредственной игры к её изменению.


Ну это вполне попадает под определение "великого рэндома со своими законами". Т.е. Исторические обстоятельства да, но не связано с какими-то именно нац. чертами, дающими своим обладателям художественные или программерские навыки)))
Docent Picolan
Цитата
Не знаю про агрессию, я вроде (кажется тщетно) пишу о том же, что Причал заслуга конкретных людей и их труда, а не нации, т.е. в общем-то скорее комплемент и знак уважения проделанной работе.

Ты, вероятно, изначально не совсем понял, что я несколько не согласен с определением великого рандома, воли случая и т.д. и вижу в сложившихся обстоятельствах вполне ясную логику — но да ладно, впрочем, останавливаться в четвертый раз на этом, пожалуй, нет смысла. ꞉)
Axolotl
Кстати, да, раз уж залез в эту тему...вспомнил, что забыл отписаться...что-то Орзи писал про Ковен

Цитата
Потому что Аксолотль не выкладывал ничего туда. Поможешь ему собрать юнитов и другой контент, отсортировав по шаблонам сайта - появится. Я только за. У меня руки не доходили.


Не совсем понял о какой сортировке по шаблонам сайта речь? Размер гифок, или что?

Цитата(cерый @ 03 Aug 2014, 23:31) *
На чём основывается ваш оптимизм, что придут новые люди? Откуда? Фанаты 5 и 6 героев? Они играют в героев не потому что они фанаты а просто по статистическому недоразумению - случайно. В подавляющей степени они играют в кал оф дьюти и батлфилд.

С чего вы вообще взяли что в такое сложное дело как моддинг старой игры 1999 года придут новые люди? Проще не новых людей найти а старых оживить.


Оптимизм основывается на фактах - не думаю, что ВЦМИ делали исключительно люди старшего поколения. Спроси сколько лет Саву. Опроси о возрасте еще многих здесь присутствующих на форуме людей, которые что-то умеют и активны.
Посмотри на то, что делают нынче Поляки (тоже, думаю, большинство достаточно молоды)

Посмотри на моддинг некоторых других игр, далеких от упомянутых "кал оф дьюти". Возьми Эадор (Оригинвльный) - там очень активное моддинговое движение. В основном люди молодые. Мой сын даже участвует в одном из самых крупных модов" для Эадора.
Ты смотришь не на те цифры, это для продаж нужны миллионы и подавляющие проценты, а для активного моддинга хорошей игры, достаточно и узкого сообщества и относительно небольшого кол-ва умеющих людей.
дядя боб
Сдесь дело в другом и удача ,и тому подобное ни причем.Просто те хто делали причал верили в свою идею и прилажили максимум сил времени для осуществление задачи.Помоему самое главное это видить конечную цель и верить в свои силы тогда можно и горы свернуть
hippocamus
Spartak, кто-то что-то делал с капчей на сайте? Это же просто нечто неудобоваримое чуть более чем полностью! Я смог пробиться с 3-го раза! А боты всё равно пробиваются!

Имхо, это - невменяемо!

Axolotl
А Гиппо то Бот. Тест Тьюринга не прошел))))

Кстати, капча вроде довольно понятная (DAS6VG) относительно того, что иногда бывает
hippocamus
Там такие каждый второй раз! Потестируй! И нет кнопки для пересоздания.

Там раньше было 3 буквы в капче - сейчас 6 - а толку - мало!
Боты пролазят, а нормальным людям написать - проблема!
Хоть регистрацию вводи! Хош - регистрируйся и пиши без капчи - не хош - пишис капчей, блин, на 12 символов в том же размере картинки! С 20-го раза одолеешь систему! ))
Orzie
Да самое обидное, что даже такая капча нифига не спасает. Гостевую чистить надобность появляется чуть ли не каждый день.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 09 Sep 2014, 01:20) *
Там такие каждый второй раз! Потестируй! И нет кнопки для пересоздания.

Там раньше было 3 буквы в капче - сейчас 6 - а толку - мало!
Боты пролазят, а нормальным людям написать - проблема!
Хоть регистрацию вводи! Хош - регистрируйся и пиши без капчи - не хош - пишис капчей, блин, на 12 символов в том же размере картинки! С 20-го раза одолеешь систему! ))
hippocamus, дело хозяйское. Можешь обновить гостевую.
На самом деле стало в разы лучше. Я это замечаю, т.к. видимо только я спам из гостевой удаляю. Во всяком случае большую его часть.
Раньше я удалял спам раз в 2 дня, а бывало и каждый день.
Помню уехал на неделю,... за это время было столько спама, что проще было удалить все...

Цитата(Orzie @ 09 Sep 2014, 07:58) *
Гостевую чистить надобность появляется чуть ли не каждый день.
Orzie, Как уже написал выше, поверь, разница есть.
Эроласт
Бот может пройти капчу лишь потому, что он обучен ее проходить. Малейшее изменение формата поставило бы бота в тупик.
tolich
Например, "наберите эти цифры в обратном порядке".
nosferatu
Да поставить расчет логарифмов в капче и все. Никакие боты не страшны)
gamecreator
Так можно сразу что-нибудь из матана: предел там взять или интеграл.
Iv
Добрые вы. Я матан знал неплохо, но сейчас интеграл ещё возьму, а вот предел посчитать - гуглить надо будет. Эти знания выветриваются за ненужностью довольно быстро.

Лучше уж в качестве капчи поставить вопрос "Сколько будет 10 раз по сто грамм?" :)
Axolotl
Цитата(Iv @ 26 Sep 2014, 17:17) *
"Сколько будет 10 раз по сто грамм?"

Мало не покажется, это точно.
Orzie
Вы смотрите - а то ведь проверять по сто грамм начнут, чтобы точно в капче не ошибиться.
tolich
Цитата(nosferatu @ 26 Sep 2014, 12:14) *
Да поставить расчет логарифмов в капче и все. Никакие боты не страшны)
Скорее, люди не страшны. Боты научатся.

Цитата(Iv @ 26 Sep 2014, 13:17) *
Лучше уж в качестве капчи поставить вопрос "Сколько будет 10 раз по сто грамм?" :)
Если скажет, что "1000 грамм" или "килограмм" - точно бот.
Sar
Цитата
Вы смотрите - а то ведь проверять по сто грамм начнут, чтобы точно в капче не ошибиться.

Это как? Выпил, дыхнул в трубочку и можешь качать/регаться?)
nosferatu
Цитата(Iv @ 26 Sep 2014, 13:17) *
Добрые вы. Я матан знал неплохо, но сейчас интеграл ещё возьму, а вот предел посчитать - гуглить надо будет. Эти знания выветриваются за ненужностью довольно быстро.

Ну и хорошо, знания освежишь. И капчу прошел, и от части идиотов защита, и для себя полезно.
dr0n
Если бот умеет распознавать цифры, то что мешает ему научиться пользоваться маткадом для получения ответа интеграла или предела? А вот идиоты точно не пройдут капчу.
Orzie
Да не единой капчей же. Можно ответ на геройский вопрос сделать. Очевидный какой-нибудь, про ненавистного гелу.
Iv
Цитата(nosferatu @ 13 Nov 2014, 22:36) *
Цитата(Iv @ 26 Sep 2014, 13:17) *
Добрые вы. Я матан знал неплохо, но сейчас интеграл ещё возьму, а вот предел посчитать - гуглить надо будет. Эти знания выветриваются за ненужностью довольно быстро.

Ну и хорошо, знания освежишь. И капчу прошел, и от части идиотов защита, и для себя полезно.

Толку мне с этих знаний? Они мне 15 лет не пригождались и сильно подозреваю, и дальше не понадобятся.
hippocamus
Цитата(Iv @ 14 Nov 2014, 11:12) *
spoiler=оффтопик
К чему снобизм? )) Тут уже 2 страницы сплошного оффтопа
Orzie
Предлагаю альтернативное решение с капчей, чтобы боты не пробивались.

Красиво оформленный вариант - гостевая книга французского фансайта по двойке: http://homm2.free.fr/livre/


У них проверка идёт либо на цену заклинания (мана), либо ресурсы на существ (например: сколько серы требуется для покупки чёрного дракона - 2)


Ещё один вариант, даже наверное более надёжный - спрашивать, как зовут Гелу. Это уж точно все знают, а кто совсем потерянный - нагуглит.


Ещё один вариант, который тоже надёжный и ещё и пиарит сами темы новых городов - задавать вопрос "Кто является автором города "Предел"? " и давать ссылку на какую-нибудь общую тему Предела здесь на дф2. Либо чуть варьировать вопрос, не суть. В этом случае людям придётся писать бота спецом под это решение, а это никому не надо.
tolich
Довольно давно пришла в голову идея капчи, которую вводить НЕ НАДО. Бот распознаёт и вводит, а человек видит надпись: "Эта картинка здесь для прикола, ничего вводить не нужно, всё равно любой ответ неправильный".
Mantiss
Цитата(tolich @ 09 Dec 2014, 13:33) *
Довольно давно пришла в голову идея капчи, которую вводить НЕ НАДО. Бот распознаёт и вводит, а человек видит надпись: "Эта картинка здесь для прикола, ничего вводить не нужно, всё равно любой ответ неправильный".

Не сработает. Большая часть ботов использует при бруте и пустой вариант.
tolich
Ну, "введите три минуса" или "введите текущий день недели" (хотя на последнее могли бы влиять часовые пояса). И, да, идея не то чтобы всерьёз. И, конечно, если бы её взяли на вооружение, "ломать" её проще.

Кстати, какой брут? Капча же каждый раз новая, нет?
Mantiss
Цитата(tolich @ 11 Dec 2014, 09:20) *
Кстати, какой брут? Капча же каждый раз новая, нет?

Кроме непосредственного распознавания ещё проверяется список простых фраз и чисел. Как при взломе стандартных паролей. И там как раз проверяются даты, дни недели и имена.
Shurup
а почему бы просто не прикрутить комментирование из соц.сетей?
Например "вконтакте"



Плюсы:
- Древовидная структура (2 уровня, но это уже хоть что-то, в более глубоких ветках, вставляется имя, кому адресуется)
- Простота бана, черного списка, назначения/разжалования модераторов и т.д.
- относительно высокая безопасность
- относительно простая интеграция
- популярный способ авторизации
- возможность продолжить разговор ВНЕ комментария.
- можно задать высоту и ширину контейнера (но увы не стиль)
- абузы на спам
- статистика

Минусы:
- навязанный (но с другой стороны привычный) дизайн
- "развиртуализация" комментирующего (как плюс так и минус)
- не у всех есть аккаунт во Вконтакте
- обязательно наличие JavaScript
Orzie
Вот да, полезно было бы. Вообще гостевухи давно себя изжили, если так посмотреть. Общаться в них всё равно едва ли возможно.
Shurup
Ну и чтоб два раза не ходить.

Код
#ie5menu.text1 {
  height: auto;
  font-size: 15px;
  pointer-events: none;
}

исправит подсказки в современных браузерах
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2015, 19:23) *
Общаться в них всё равно едва ли возможно.

Но на отдельных ресурсах без форумов я встречал целые гостевокнижечные коммьюнити)
Так что все возможно
Orzie
Цитата
без форумов

Ну видать поэтому. Тут-то дф2, хотя на сайте новых городов это не особо внятно прописано.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2015, 21:25) *
Ну видать поэтому.

Ну, СНГ он как-то отдельно от дф2ча.
Я, к примеру, о дф2 узнал через 2 года после того, как узнал про СНГ.
Orzie
Ссылки на 95% городов ведут на дф2, равно как и тема сайта новых городов прикреплена к форуму новых городов дф2.
Создано членами сообщества дф2 на основе форума новых городов дф2.

А о том, что о дф2 поздно узнают... что ж, в этом виноват не снг, а абсолютно нетематическое название форума, которое никак не намекает на моддинг героев.
Эроласт
Цитата(Shurup)
а почему бы просто не прикрутить комментирование из соц.сетей?
Например "вконтакте"

Есть еще disqus.

По сравнению с вконтактовским, плюсы:
- Древовидная структура до упора.
- Интегрирован с гугл+, твиттером, фейсбуком и собственной сетью.
- Можно комментировать гостем, без авторизаций.
- Дизайн хоть и тоже нередактируемый, но весьма простой и всюдувписывающийся. К СНГ подойдет уж точно.

Минусы:
- Не интегрирован с нашими сетями.
- Нет смайликов и прикреплений, но, имхо, нафиг надо.

За статистику и простоту модерирования не скажу, сам не пользовался.
Выглядит так.

Цитата
- обязательно наличие JavaScript

Вот тут не понял. Разве сейчас еще бывают люди с отключенным JS? Нет, делать корректное отображение без него понятно зачем - чтобы поисковики нормально индексировали... Но не комментировать же им . Зато это сразу же отсеет тонны низкосортных ботов, JS не понимающих.

Цитата
абсолютно нетематическое название форума, которое никак не намекает на моддинг героев.

А должно? Он не только моддингу героев посвящен.
Shurup
Дискус тоже люблю. Для каких-то своих целей предпочитаю именно его (из-за гугл+фб).

Но под конкретную задачу рассматривал именно из-за приемлемого "узкого" дизайна и нацеленность на аудиторию из РФ и постсовка (ВК есть почти у всех, а объединяющего ВК-ОК-ММ не встречал).
Orzie
Цитата
А должно? Он не только моддингу героев посвящен.

Репрезентативов других фракций крайне мало, и ради мада сюда новые люди уже давно не приходят, стоит признать.
Эроласт
Цитата
ради мада сюда новые люди уже давно не приходят, стоит признать

Так он и не заброшен же. Напротив, разработка сейчас, я бы сказал, живей, чем когда бы то ни было.
hippocamus
Тема незаслуженно забыта - это неправильно.
У нас есть незаменимый просто человек, известный на этом форуме как Spartak, который регулярно (насколько ему позволяет госпожа РЛ) обновляет наш сайт. Я рад, что он не заброшен, я бы обновлял его раза в 3 реже, уж точно.

Обновления за последний год:

28 января 2016г. Обновлены разделы про существ во всех готовых городах.
5 декабря 2015г., 11 января 2016г. Обновлены разделы города Оазис.
17 июня 2015г. Обновлены разделы Кузницы.
24,31 мая 2015г. Обновлены разделы города Оазис.
25 января 2015г. Обновлена галерея Бастиона.



Spartak, также хочется отметить вот такие детали.
Вот этот город: http://heroes3towns.com/?town=forge_2&page=units - он не существует и не будет существовать. Он - прототип. На его базе построено несколько других проектов - и это замечательно. Но его стоит совместить с http://heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings

Побуждения к этому:
- проект стремился к наиболее полному воссозданию http://heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings
- проект умер, надежды на воскрешение - нету; есть новые проекты, перенявшие детали - но не позиционирующие себя как преемники (а если позиционируют - то тем более!)

Собственно говоря, если проект умирает, не оставляя ничего после себя - мы его переносим в "замороженные" проекты, либо в "только идеи". Если проект получил развитие - не стоит останавливаться на ранних стадиях. Иначе тех же Причалов будет как минимум пятёрка!
Docent Picolan
Портреты и информацию по героям Причала стоит поправить на актуальную. Не обновлялись, судя по всему, аж с 12 года. Анимацию Пушки в юнитах, опять же, заменить на нынешнюю. Фангарма уже скидывал. В Галерею можно добавить эволюцию Ассид.
Spartak
Ассид добавил, с кузнецей завтра вечером.
Остальное по причалу - когда будет по-больше времени свободного. Можешь сам обновить, пароль у тебя есть.
Spartak
Фордж сделал
hippocamus
Цитата(Spartak @ 08 Feb 2016, 03:00) *
Можешь сам обновить, пароль у тебя есть.
Docent, только пожалуйста, в новостях на сайте тоже тогда строчку чиркни.

Цитата(Spartak @ 09 Feb 2016, 00:09) *
Фордж сделал
А что ты сделал? Я говорил о совмещении двух Форджей - первого и второго. А ты просто убрал второй?
(Хренею от третьего... Приличные юниты и сооружения, но... ЭКРАН ГОРОДА!!! Развидеть!..)

Кстати, а это что за вариант?

И куда-то делся этот, вроде назывался Небесная Кузня, forge_4
Vade Parvis
Форджи должны быть представлены следующие:
- От NWC, невышедший.
- Польский старый, с адовым франкенштейнингом и первыми артами, где запечатлены попытки моделлить, загнувшийся.
- Анклав, не получивший развития.
- Фабрика, загнувшаяся.
- Польский менее старый, с более вменяемыми попытками моделлить и впоследствии затесавшимся мошенником, загнувшийся.
- Польский нынешний под VCMI, играбельный и с неплохой графонистостью.
- "Украинский Фордж" — работоспособная фановая замена сопряжения на основе имевшихся любительских материалов и графики дроидов из MM6 от IQUARE под WoG.
- Modern Forge — странный stand-alone проект с франкенштейнинговыми юнитами и упомянутым выше "рыжим" экраном.
- Хотовский неактуальный, отошедший под крыло Феанора.
- Нынешний феаноровский.
- [Top Secret] sister.gif
- Несколько вариаций, оставшихся лишь в виде текстовых набросков.

В принципе, можно целый раздел форджей открывать, так-то smile.gif Тем более, что большая часть наработанного в разных форджах контента сейчас является большой редкостью.
hippocamus
Vade Parvis
Я думаю, что так делать не стоит. 10 вариантов отличающихся пятью юнитами?
Если мы собираемся убрать разделы и принадлежность к команде (а собираемся, а всю историю начинаний, бросаний и подхватов - можно прочитать в разделе "О проекте") - лучшим вариантом будет свести все Форджи к одной кнопке, а уж при переходе на раздел города - сделать под-менюшки. Тогда это же будет приложимо и к Роще - есть старая польская, Драколическая и новая польская.
Но - Анклав, Фабрику и "Morden Forge" - не стоит пихать туда же. Это вполне самостоятельные проекты.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 09 Feb 2016, 17:33) *
А что ты сделал? Я говорил о совмещении двух Форджей - первого и второго. А ты просто убрал второй?

Я соединил польские города. Я не удалял.
hippocamus
В общем - так. Часа 2 мне потребовалось для вспоминания, как же оно всё-таки работает! Но я смог! )
Я ввёл понятие "версии".
В первую очередь это, конечно, касается Форджа.
Сейчас из главного меню на него сохранились 3 ссылки. (я их поправил, они работают). Но суть в том, что ссылка "heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings" больше не работает и не может работать, так как в папке towns\forge теперь находятся 3 каталога, с названиями "1", "2", "3". Каталогов "towns\forge_*" - соответственно нету и быть не должно.
И зайдя в ЛЮБОЙ фордж из главного меню - между ними можно переключаться. Причём не так, как между другими разными городами - а из "О проекте" Форджа NWC - можно перейти сразу в "О проекте" Польского Форджа и т.д.
Ссылки на проекты с версиями (Пока это Фордж, планируется также Роща) теперь будут выглядеть следующим образом: "heroes3towns.com/?town=forge&ver=2&page=buildings"
прямой доступ к файлам: "heroes3towns.com/towns/forge/2/buildings.dat"

Соответственно - из меню лишние Форджи - можно изъять! (Даже не знаю - оставить ли его в концептах NWC - не заслужили! Да и картинку портит это "не был выпущен" - не был - так место ему в проектах, а не в первых двух рядах!)

Как это реализовано. Для Спартака, может - Доцента.
Во всех dat-файлах объединённых проектов в начале стоит несколько (по числу проектов) строк:
Код
smi 1 NWC Forge
smi 2 Кузница ХотА
smi 3 Польский Фордж
brk

Команда smi не имеет отношения к средствам массовой информации - означает submenu item
Субменю имеет формат - один символ для обозначения версии (можно букву) и остальной текст для выбора в качестве пункта меню. Через один пробел или абсолютно любой другой символ. То есть, первая позиция используется для идентификатора вложенного каталога, вторая НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, с третьей - отображение во внутреннем меню.
Команда brk - тоже новая. Введена для логического отступа, потому что после smi во всех разделах, кроме юнитов - было наложение меню на следующие элементы. Можно эту команду использовать где угодно, она довольно безобидна, но лучше изучить последствия ))
И в units.dat - её лучше не использовать. Большой разрыв получится.

Известные проблемы (буду ликвидировать).
Отображение названия города в верхней строке в городах с "версиями" пока глючит. Я исправлю.
Статистика сайта - по-моему она глючна везде! (В Башне - 40 посещений!) А в городах с "версиями" вообще ничего не отображает.

Да, и от этого жуткого костыля "Скриншоты ХотА" - стоит избавиться. Где нововведения относятся к Причалу, или ни к чему конкретно - залить в Галерею Причала. Где к Кронверку - в Кронверк, где к Собору - в Собор. Если вдруг встретится что-то вроде "Причал против Кронверка" - и туда и туда! Но (не знаю, кто правил мой код в work.php) - из-за этого костыля я очень долго не мог разобраться...

Да, забыл сказать. Ссылка вроде "heroes3towns.com/?town=forge/2&page=buildings" работать будет, но она неправильна, потому что если с неё перейти на другой проект - мы получим что-то вроде "heroes3towns.com/?town=forge/2&ver=3&page=buildings" - а уж это точно работать не будет - ибо попытается обратиться к каталогу и файлу, которых не существует в принципе: "towns\forge\2\3\buildings.dat"
Для выкладывания картинок такое использовать можно (меньше букафф) - но не для сцылок!
hippocamus
Нашёл слегка новое решение для версий одного и того же проекта. А также для тех случаев, когда нужно явно указать принадлежность!
В project.dat (он определяет общее отображение всех страниц проекта) в первой команде "nam" - пишем после названия ("Кузница") принадлежность проекта, которую определяет версия (если она есть). Она будет отображаться в заголовке. (ПОСМОТРИ КАК Я ЭТО СДЕЛАЛ В КУЗНИЦЕ). HotA, VCMI, WoG (имеется в виду только 3.59), Era, SoD (ну мало ли - например, проект Fairy Town). ("польский", "украинский" - это в крайнем случае. Обычно - название проекта, желательно - расшифрованнное).
Соответственно в родительском каталоге в submenu.dat - указываем название подпроекта + (в скобках) - его состояние (это будет отображаться в подменю).
Для Кузницы поменял. Хотелось бы, чтобы ты добавил все варианты Кузницы, вернул ту польскую, что было (Bigjoker?), и 4-ю, с жёлтой палитрой и 2 башнями-близнецами, а также "украинский фордж" - хотя его можно назвать Кузница\Эра 2.55\IQUARE edition - ну, это для примера написал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.