Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайт новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Vade Parvis
Это ранние наработки по первой из попыток воссоздать Фордж путём подмены оригинального города.
zeryss
Цитата(Vade Parvis @ 17 Mar 2017, 08:19) *
Это ранние наработки по первой из попыток воссоздать Фордж путём подмены оригинального города.

а кого нибудь деф файлы есть
Vade Parvis
Их не существует, насколько мне известно. Есть только эти гифки. Но, в любом случае, это полные анимации, и их нетрудно сконвертировать в дефы.
Хотя, может, кто-то уже и собирал их в каком-то из "средней давности" Форджей. Возможно, в ранних версиях Форджа для VCMI они использовались как заглушки — можно поспрашивать на Квасовой Гроте, я думаю (впрочем, собрать дефы самостоятельно будет быстрей).
Docent Picolan
Видимо, нужно вернуть предупреждение, что информация по Собору, Кронверку и, наверное, даже Твердыни и Пределу к реальности не имеет отношения. Вешал в своё время в хотовский раздел, но при изменении структуры сайта потерялось.

Утомляет постоянно объяснять каждому интересующемуся, что доступная там информация устарела ещё году в 2010-м, а любое дальнейшее развитие концептов уже происходило не публично. При том, что раз в пару месяцев стабильно пишу об этом в ВК (на форуме, как-то, не возникает необходимости), всё равно откуда-то находятся персонажи, считающие, что в Кронверке проживают гномы всех сортов и расцветок, а в Соборе какие-то Мефисто, ангелы и прочая хренота. Той части аудитории, которая более или менее следит за происходящим, сложно представить, что контент на СНГ может отражать нынешнее положение вещей, но людям со стороны — вполне.

Тут либо материалы надо удалять, либо дать понять пользователю, что они архивные.
Spartak
Эм.. ну так в Кронверке и так нет юнитов. Я их убрал уже года полтора-два назад.
Из разделов как таковой - только галерея. Так она для этого и нужна.
По Твердыне я тоже ничего свежего не выкладываю.
По пределу ничего нового нет. (или я не в курсе/не помню)
По Собору я так же не обновлял линейку юнитов по твоей просьбе. Если что-то нужно изменить - напиши как и что поменять.
Все последние "возможные" линейки по городам я не выкладывал по твоей просьбе, для того, чтобы никого не вводить в заблуждение.

Вообще, все что есть свежее пылится у меня на винте до лучших времён.

Я давно уже предлагал перенести эти города из раздела "В разработке" в раздел "Замороженные проекты".
Оставить только Оазис и Кузницу.

Все что будет в 1.5.0 я обновлю после релиза.
dr0n
Цитата(Docent Picolan @ 07 Apr 2017, 23:21) *
Тут либо материалы надо удалять, либо дать понять пользователю, что они архивные.

Лучше покажите людям актуальные концепты юнитов, которые планировались, чтоб не вводить людей в заблуждение. А то как гомики сидите на закрытом форуме у себя, скрываетесь от общественности.
Mefista
Я не понимаю,при чём тут гомики,но идея примерно та же)
Docent Picolan
Spartak ну так речь и не идёт о добавлении более актуальных материалов, естественно. Они же закрытые (по большому счёту, даже сам факт их существования, но о наличии хоть каких-то наработок уже, всё-таки, упоминалось). Речь о том, чтобы у пользователя не складывалось ошибочное впечатление о городе на основе устаревшей информации. И впечатление, понятно, отрицательное, т.к. концептуально на момент 2009 года что Собор, что Кронверк были довольно-таки беспомощны. Даже не имеет значения дойдет ли когда-нибудь дело до них или нет — тут примерно как с первой сборкой SW-мода, лучше не показывать её игрокам, чтобы не портить впечатление о проекте в целом. Ну и если уж показывать, то с объяснениями.

Как минимум, из Собора есть смысл убрать юнитов и тоже перенести в Галерею. Как максимум — ещё и добавить во все связанные с Хотой города сверху дополнительный блок с текстом из серии "Информация и изображения, представленные в разделе отражают историю разработки, а не актуальные материалы. Контент, созданный в рамках HotA после 2010 года не выкладывается публично." После этого поводов для недопонимания уже остаться не должно.

Цитата
Я давно уже предлагал перенести эти города из раздела "В разработке" в раздел "Замороженные проекты".

Не помню таких обсуждений, возражений нет.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 08 Apr 2017, 14:08) *
Цитата
Я давно уже предлагал перенести эти города из раздела "В разработке" в раздел "Замороженные проекты".

Не помню таких обсуждений, возражений нет.

Только конкретно это уж лучше делать после выхода 1.5.0, а то и без того у некоторых уже сложилось впечатление, что HotA заморожена.
Barin
Из не вышедших городов не даёт мне покоя только Кремль и Собор, уж очень красивые у них модельки монстров. У Кремля нет экрана и возможно пропали модели монстров из последнего рендера (возможно слух, но где-то прочитал). На сегодня сохранилась часть полных уцелевших первых моделей, которые представлены на сайте Кремля, на их основе создаю мод, чтобы они совсем не канули в небытие и хотя бы частично передали дух концепции Кремля.

У Собора на сегодня состояние как мне представляется, близко к релизу. Модели монстров прекрасные, хочется такими играть. Экран конечно не дотягивает до уровня Бастиона и Причала, но мне нравится. Интересно как думают разработчики данного проекта, есть ли маленькая надежда на то, что они выпустят Собор хоть в каком-нибудь виде. Например:
1. Замена Сопряжения.
2. Релиз монстров в других проектах. Без экрана. (Хочется сделать из них кампанию).
Sergius
Монстры Собора очень колоритны. Минимум можно сделать здание на картах типа кладбища где часть юнитов Собора будут охранять сокровища или артефакт. Для подобного здания подойдут палачи, охотники на ведьм, инквизиторы и тамплиеры.

Химера выглядит отлично, но в Соборе не смотрится. С другой стороны химера может стать отличным нейтралом.
Мститель - Ангел смерти визуально это явно юнит нежити.

Добавление таких колоритных юнитов внесло бы большее разнообразие и колорит в проект.
Docent Picolan
Цитата
У Собора на сегодня состояние как мне представляется, близко к релизу.

Предупредите заранее когда релиз, не хочется пропустить такое событие.

Сопряжение — оригинальный контент, о какой замене может идти речь. Технически, нет, никто не заставляет ограничиваться именно 10 городами. Вариант с нейтралами не рассматривается и в "других проектах" юниты тоже не появятся. Любой концепт города существует, очевидно, только целиком. Непривычно объяснять на ДФ2 настолько базовые понятия, обычно это по части ВК.
К вопросу о надежде, именно Собор, по большому счету, активно не разрабатывался никогда. По чуть-чуть на фоне — последний раз к нему возвращались несколько лет назад. Шансы на его появление в отдаленной перспективе не слишком велики, но и не исключаются. Ну, примерно как со всеми остальными городами.
Spartak
Цитата(DrSlash @ 08 Apr 2017, 16:08) *
Цитата(Docent Picolan @ 08 Apr 2017, 14:08) *
Цитата
Я давно уже предлагал перенести эти города из раздела "В разработке" в раздел "Замороженные проекты".

Не помню таких обсуждений, возражений нет.

Только конкретно это уж лучше делать после выхода 1.5.0, а то и без того у некоторых уже сложилось впечатление, что HotA заморожена.

В принципе резонное замечание. Тогда напомните пожалуйста что-бы я все перенёс при релизе 1.5.0
Ну и соответственно предложения и замечания от нашего форума всегда приветствуются - мы все учтем.
Spartak
Цитата(Barin @ 08 Apr 2017, 19:27) *
Из не вышедших городов не даёт мне покоя только Кремль и Собор,

Кремль - это проект Изруквруки. где 3-д моделлером был Алекс-андер.
После того как у Саши накрылся винчестер многие работы канули в лету.
Причём это касается не только Кремля. Например последняя версия Океаниды из Причала - так же безвозвратно утрачена.
А по Собору - зачастую там не было анимации игровых элементов, таких как атака, защита, у некоторых движения и т.д.
Образ внутреннего вида Собора - это творческое видение этого города нашим художником Рушей - сейчас он неактивен.
По сути это коллаж. Набросок. Он это делал если не изменяет память, ещё до того, как вступил к нам в команду.
Кстати титульное меню Хоты, и экран загрузки, внутренний образ Твердыни - делал тоже он.
И поверьте, там тоже многое менялось и доводилось до ума долгое время и не одним человеком.
Того же взрыва корабля изначально не планировалось Рушей, но Доцент придал новый поворот событиям.

Это я виду к тому, что если посмотреть реально на новые города, то нужно конкретно сесть за город и работать над ним.
И это далеко не с первой попытки получится.
В вестнике почитайте статью о причале, как он менялся (когда-нибудь и на сайте в качестве все выложим)
И когда речь идёт о городах - то качество для нас важнее количества!
Мы не Юбики. У нас нет столько человекоресурсов, чтобы создать несколько хороших городов.
Если бы мы могли - мы сделали бы все что задумали.

Вот даже за себя могу сказать: я не владею фотошопом, блендером, максом.
Но есть одна мечта - довести Твердыню до конца.
Может быть когда-нибудь я смогу, если не сделать сам, то нанять того, кто сделает её по моим эскизам.
Так и с другими городами. Не стоит терять надежду. Правда и розовые очки одевать стоит только по праздникам.
hippocamus
Цитата(Spartak @ 09 Apr 2017, 01:24) *
Но есть одна мечта - довести Твердыню до конца.
Может быть когда-нибудь я смогу, если не сделать сам, то нанять того, кто сделает её по моим эскизам.
ППКС. Были б деньги - нанял бы.
ЗЫ. А вообще - шансы на реализацию Твердыни, как раз, кажется - повышаются. Хотя, если и дойдёт до неё дело - концепт, видимо, будет ещё меняться 100500 раз...
magoth
Цитата
После того как у Саши накрылся винчестер многие работы канули в лету.
Причём это касается не только Кремля. Например последняя версия Океаниды из Причала - так же безвозвратно утрачена.

Чтобы этого не было надо выкладывать файлы на нормальные обменники или хранилища, в край делиться ими с общественность, другими людьми, тогда шанс того что что-то потеряется будет очень мал. Ну, а если сидеть как собака на сене, не себе не людям, то понятно с чем останется такой юзер при пришествии пушного зверя.. ded.gif
Spartak
Цитата(magoth @ 01 May 2017, 02:55) *
Ну, а если сидеть как собака на сене, не себе не людям

Неуместное сравнение.
magoth
Цитата
Неуместное сравнение.

Да, и чем же ?!
Я вот в своем модострое все это видел не понаслышке за последние 20 лет, не думаю что здесь оно чем-то отличается. Кого-то жаба душила как обычно, ну а после оставалось известное корыто вместо файлов и потраченных на них трудов.. lupa.gif
Spartak
Легко говорить об этом находясь в 2017, имея облако и широкополосный интернет.
DrSlash
Цитата(magoth @ 01 May 2017, 02:55) *
Чтобы этого не было надо выкладывать файлы на нормальные обменники или хранилища, в край делиться ими с общественность, другими людьми, тогда шанс того что что-то потеряется будет очень мал.

Какая бы ни была степень открытости проекта, кто в своём здравом уме станет выкладывать куда-то неготовые исходники 3D-моделей? Ну, надо всё-таки иметь какое-то базовое понимание моддинга и геймдева, прежде чем вот так вот пердеть в лужу. Речь идёт о сотнях мегабайтов, обновляющихся каждый день, и это при интернете 2008 г. Спрайты, понятное дело, внутри команды выкладывались, и что-то из них сохранилось, только толку от них без исходников моделей?
Docent Picolan
Справедливости ради, стоит ещё иметь в виду, что из материалов Хоты были потеряны только модели нимф, больше ничего. Да и для тех дальнейшего применения не предполагалось, даже крупный рендер для промо-картинок уже был готов. Сейчас, видимо, не проследить откуда этот миф пошёл (добравшийся в итоге даже до поляков), что, дескать, у Алекс-андера тогда полетели чуть ли не все наработки. По Кремлю, да, насколько я помню, действительно пропало энное количество, но Хота, фактически, не пострадала.
tolich
Цитата(Spartak @ 05 May 2017, 12:13) *
Легко говорить об этом находясь в 2017, имея облако и широкополосный интернет.
Цитата
Только зануды делают резервные копии: настоящие мужчины просто закачивают все важное на ftp, позволяя остальным отзеркалировать это.
ivyl
Цитата(DrSlash @ 05 May 2017, 12:59) *
Речь идёт о сотнях мегабайтов, обновляющихся каждый день, и это при интернете 2008 г.
Окромя интернета больше некуда резервнокопировать, что ли?
DrSlash
ivyl, так в оригинальном посте аргументация была "Вот если бы котахрю делилась наработками...", поэтому и отвечал я именно про бэкапы посредством интернета.

Да и не помню, чтобы флэшки в 2008 г. были настолько быстрыми или объёмными, чтобы на них на регулярной основе кто-то стал бы создавать резервные копии нескольких ГБ информации. Мне в те годы, помнится, и несколько десятков МБ было в лом бэкапить.
Sior
А вот и моё второе пришествие! biggrin.gif
Как вижу, назревает эволюция или вообще революция в плане структуры сайта. Так вот тоже хочу впихнуть в тему свои 5 копеек.
Я раньше всё время восхищался сайтом, и восхищаюсь по сей день. Как для написанного с 0 по самоучебникам, он очень неплох: информативный, уютный, и удобный (ну, почти). Но в 2к17 такие "простенькие" сайты, и как подметил Доцент, с гостевой книгой - реально устаревшие.
Если обновление сайта является таким геморроем, то почему бы не использовать CMS, где разработка и заполнение сайта требуют минимальных затрат по времени?
З. Ы. Спасибо Спартаку за закреплённую менюшку вверху экрана!
hippocamus
Бум проектов новых городов прошёл 9 лет назад. Сейчас сайт - это музей, который мы стараемся поддерживать более-менее актуальным, но особо нет тяги к полной реконструкции, и времени нет, как и особой необходимости. И кто сказал, что его тяжело обновлять?
Sior
Понятно, что почти все материалы на сайте - часть истории. Но всё же, в связи со скоростью разработок проектов, спешить некуда, а сайт можно обновлять постепенно. В музее надо порядок наводить, а то некоторые материалы, так и не выставленные на сайте пылятся в архивах, некоторые были убраны (та же Чаща), некоторые хранятся в тайне (свежайшее из хоты). Лично я считаю, что если это музей - то здесь должно быть собрано и показано как можно больше экспонатов, которые только можно раздобыть. А чтобы ни у кого из юзеров не возникало ошибочных мнений, сразу всех уведомлять, что далеко не всё, что здесь написано, сейчас разрабатывается.
А про то что сайт тяжело обновлять видно по сообщениям Спартака на 71-73 стр., А в плане наполнения новыми материалами, я имел ввиду не сложность работы, а затратность по времени.
hippocamus
Ты предлагаешь свою помощь?
Sior
Возможно. Смотря с чем. Но в канун выхода хоты 1.5 появилось желание поробовать сделать что-то способствующее развитию сайта.
Vade Parvis
В отдалённой перспективе, к слову, было бы неплохо добавить на сайт для истории потерявшиеся города из первой версии сайта, делавшиеся Агаром для удовольствия наброски лайнапов времён конкурса от "Нивала" (формально конкурс был пятёрочный, но лайнапы Агаром всегда составлялись с большой оглядкой на тройку-четвёрку и в рамках оригинального лора — а также не раз вдохновляли людей впоследствии и всё ещё способны сделать это ещё не один раз), мелькавшие на ДФ2 проекты фракции Хармондейла (амбициозный проет — но, как водится, быстро заглохший) и города инсектоидов (с симпатичными артами) — да и из нынешних редких идей новых городов (например, в хотовской группе) нет-нет, да и попадается что-то толковое, что хотелось бы сохранить.
Sior
К слову об обновлении главного меню. Мне понравилась идея с иконками городов на кнопках, решил ещё чуть допилить. Вышло довольно интересно: Кнопки для меню
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 09 Jul 2017, 19:52) *
мелькавшие на ДФ2 проекты фракции Хармондейла (амбициозный проет — но, как водится, быстро заглохший)
Вот не припомню, чтобы более-менее серьёзно идея даже была сформулирована. Финаксия и то более серьёзно обсуждалась.
Цитата(Vade Parvis @ 09 Jul 2017, 19:52) *
города инсектоидов (с симпатичными артами)
Улей и Тартар есть, но графических наработок почти нет в этих городах. Или ты о чём?


Sior, интересно. good.gif
Где возможно - хотелось бы сохранить стилистику - фокусировка на замке, а не весь экран уменьшенный.
У Рощи, Пучины и Бастиона есть свои изображения:
(Пучины нет под рукой)
В случае, если ничего нету - тогда можно нарочито примитивно (как в флеш-мультах) нарисованную заглушку, наталкивающую на идею фракции.
Nephretes
Hello. I have revisited a bit old def for conflux. This is alternative called Triton. Hope you like it and put it on your side



Cheers
Spartak
добавил
Sior
hippocamus, я изучил структуру сайта. Всё что мне удалось сделать, так это переделать главную страницу, в частности меню городов. А также частично верхнюю навигацию изменил. Только вот на копии сайта по непонятным причинам никак не хочет отображаться кириллица. banghead.gif Что я только не делал, ничего не помогло (только гостевая стала отображаться нормально). И честно говоря, существующая БД в файле очень неудобная, впрочем как и расположение файлов в каталогах. Всё-таки рекомендую установить CMS и переделать всё уже на ней. Присмотрел уже несколько неплохих вариантов. Что именно выбрать зависит от того, какие функции запланированы, кроме существующих. Насколько помню, ещё планировался поиск и регистрация? А также от того, какие условия предоставляет хостер. Хостинг же по прежнему Авардспэйс?
P.S. Миниатюру Пучины я так нигде и не нашёл.
hippocamus
Sior, если делать на CMS-движке, то тогда, почему собственно не Wikia?
Она всем критериям удовлетворяет.
Я для чего прислал контент - чтобы ты посмотрел принципы наполнения и сказал, возможно ли автоматически небольшой кровью всё это конвертировать?
Регистрация, обсуждение, поиск. Больше ничего не надо.
Какой хостер - это надо у Спартака спрашивать.
А миниатюру Пучины надо брать в моде под VCMI.
hippocamus
30 августа исполняется 10 лет нашему Сайту Новых Городов.
У нас - ЮБИЛЕЙ!
Воплощение давно вынашиваемой идеи - 30-го августа 2007 года я начал работу над этим сайтом!

Первая публичная версия появилась 20-го сентября 2007-го года.


Кто хочет - можете предложить праздничные мероприятия.
От себя же обещаю довольно значительное пополнение и обновление!
И поздравление всех нас )
Spartak
Цитата(Sior @ 27 Aug 2017, 17:18) *
Что я только не делал, ничего не помогло (только гостевая стала отображаться нормально).

На сайте Кодировка win 1251. Гостевую переделал SaintDark (за что ему огромное спасибо), возможно там кодировка стандартная.

Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2017, 19:06) *
Какой хостер - это надо у Спартака спрашивать.

У друга лежит на сервере. Я домен каждый сентябрь проплачиваю, остальным не заморачиваюсь.
Sior
Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2017, 20:06) *
Sior, если делать на CMS-движке, то тогда, почему собственно не Wikia?
Она всем критериям удовлетворяет.

Wikia-то в целом действительно подходит. Но есть немало причин посмотреть на что-то другое. Как минимум по тому, что перенести сайт на Викию, это значит уничтожить СНГ как самостоятельный сайт. Тогда весь проект превратится из сайта в один из разделов огромной энциклопедии "Вики новых городов". С одной стороны - это хорошо, то есть там уже сразу готовый хостинг, всё настроено и оптимизировано, потому и работает без проблем. Но, пожалуй на этом преимущества Викии заканчиваются. Поставив сайт на Викию, придётся отказаться от существующего адреса сайта (который уже довольно известен). И помимо этого всё время дальше ограничиваться только теми возможностями, которые предоставляет Викия. То есть на сайт уже ничего нельзя будет добавить и изменить, кроме информации. При этом ни у кого не будет прямого доступа к БД.

Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2017, 20:06) *
Я для чего прислал контент - чтобы ты посмотрел принципы наполнения и сказал, возможно ли автоматически небольшой кровью всё это конвертировать?

Ну, на этот счёт могу сказать что я убедился в том, что если пробовать что-то доработать и переработать на существующем варианте сайта - то из этого ничего хорошего не выйдет. А если переносить на автоматизированный движок, то всё же придётся попотеть. Нужно будет вручную заливать все медиа-файлы. Тестовую информацию можно будет попробовать автоматически занести в базу (не факт что выйдет, но попробовать можно). Но опять же, данные хранятся во многих файлах, а не в одном. Это может предоставить неудобства. Ну и опять же, если в качестве движка будет Викия, то как я писал выше, прямого доступа к базе не будет, и при таком раскладе шансы на автоматизацию переноса данных уж точно отпадают. Так по любому нужно будет всё перезабивать вручную.

В общем лучше выбрать какую-то другую CMS.
А вообще Wikia могла бы быть очень полезной при создании сайта-спутника, но в данный момент, его надобность очень сомнительна, а процесс создания слишком трудоёмкий.
hippocamus
Ну, я понимаю минусы Викии (но не знал, что нельзя сохранить доменное имя), поэтому несколько скептически вообще отношусь к CMS. А что - некоторые другое системы лишены этих недостатков? Можно сохранить и структуру, и оформление?
Sior
Да, структуру и оформление можно сделать таким как тебе угодно на большинстве движков. По сути, они вообще нужны дабы избавить админов сайтов от грязной работы - колупания в файлах. Любые изменения делаются через админпанель максимально просто, быстро и автоматизированно. Обычно всё происходит так: человек имеющий хостинг и домен скачивает архив с CMS, заливает все файлы оттуда в корень, заходит к себе на сайт и юзает, настраивая всё под себя по полученным инструкциям. А Викия - это скорее исключение. Тут всё происходит по принципу социальной сети: человек регистрируется на главном сайте, получая универсальный аккаунт для всех существующих 360000+ вики-сообществ. Дальше он может заходить на любой из них и пользоваться. Также можно создать своё сообщество. Нажав на соответствующую кнопку, ты получаешь бесплатный хостинг от них и доменное имя 3-го уровня: "[имя].wikia.com". И сразу же на этом хостинге будет предустановлена ихняя CMS. Короче говоря, получаешь весь комплекс. При этом ты не имеешь возможности изменить и даже увидеть ни базы данных, ни системных файлов. Это создано для новых проектов, не имеющих свои сайты.
SaintDark
Кто сказал, что для вики-двигла нельзя сохранить доменное имя. Глупости.
Можно взять и накатить ту же MediaWiki и переделать под себя.
Sior
SaintDark, никто такого не говорил. Прочитай, пожалуйста, внимательнее сообщения. Там где я писал что доменное имя не сохраняется, речь шла не обо всех вики-движках, а конкретно о "Wikia", с ней действительно так. А на других, в том числе и "MediaWiki" всё можно сделать.
Цитата(Sior @ 29 Aug 2017, 02:24) *
Да, структуру и оформление можно сделать таким как тебе угодно на большинстве движков.

Цитата(Sior @ 29 Aug 2017, 02:24) *
А Викия - это скорее исключение.
SaintDark
Цитата(Sior @ 29 Aug 2017, 19:14) *
SaintDark, никто такого не говорил. Прочитай, пожалуйста, внимательнее сообщения. Там где я писал что доменное имя не сохраняется, речь шла не обо всех вики-движках, а конкретно о "Wikia", с ней действительно так. А на других, в том числе и "MediaWiki" всё можно сделать.
Цитата(Sior @ 29 Aug 2017, 02:24) *
Да, структуру и оформление можно сделать таким как тебе угодно на большинстве движков.

Цитата(Sior @ 29 Aug 2017, 02:24) *
А Викия - это скорее исключение.



Пардон, не заметил, зачитался)
Sar
Поздравляю! Ура, ура! Вообще вроде как и этому коммюнити в этом году 10 лет, геройское сообщество тут если я ничего не путаю с 2007 года. Пусть оно несколько раз менялось и деформировалось, но мы внесли очень важный вклад в развитие нашей любимой (для некоторых когда-то, а для некоторых и по сей день) игры.
hippocamus
Нет, этот форум с 2004-го, но комьюнити df2 было и раньше.
feanor
Викия ж говно.
Обсуждалось едва ли не в этом же треде.

Повторюсь.
Вики-принцип превратит сайт в нечитаемую свалку тварений юных идиотов (мало нам легаси Пандемониумов etc), а рид-онли для всех, кроме специально одобренных, ставит вопрос насчет необходимости викии вообще.
Помимо этого Викия чудовищно тяжела, замусорена рекламой и является любимой new drug ED cure целью direct supply from manufacturer спамботов.
Sior
Здесь я полностью согласен с feanorом. Думаю, вопрос с неактуальностью Викии как движка можно считать закрытым. Также согласен с тем что, видимо, будет лучше сделать сайт рид-онли для всех, кроме проверенных избранных участников. Или же ради эксперимента можно сделать систему свободного редактирования, но через модерацию.
Вообще вики-принцип (даже если рид-онли) подходит для сайтов такого типа, но другие направления движков тоже никто не отменял.
Orzie
Викия сгодилась бы для гипотетического путеводителя по модам (в частности, для Эры), как это, пусть и кривенько, реализовано для фоллаута, но тут да, не пойдёт. Если даже не упоминать нагруженность, рекламу и т.д., то будет попросту многовато чести верстать целую страницу для многих городов из списка.
hippocamus
ПРИВЕТ ВСЕМ НАШИМ! И не нашим!
И я - hippocamus! И я всех сегодня - ПОЗДРАВЛЯЮ!

30-го августа 2007-го года было положено начало проекту САЙТА НОВЫХ ГОРОДОВ,
http://heroes3towns.com , ныне известного по аббревиатуре "СНГ".

Соглашусь - многое можно было сделать лучше, быстрее, качественнее -
не всегда хватало времени - человекочасы - ресурс труднообретаемый.

Последние обновления:

Я добавил давно существующий в ВОГ и ВЦМИ город Fairy Town.
Частично обновил Пучину (добавил иконки построек, переработал существующие спрайты юнитов).
Немного внёс изменения в Главное меню.

Ожидаются более глобальные изменения по изменению движка самого сайта. Над этим начата работа.

Подведём итоги.
Что мы имеем на сегодня:
- все города, реализованные командами NWC/HoTA как эталон;
- энциклопедию подавляющего большинства старых проектов и идей;
- регулярно обновляются некоторые новые проекты, которые с нами сотрудничают;
- запланированное обновление движка, которое даст - многоязычность, возможность пользователям править и обсуждать контент.

Ещё раз ВСЕХ С НАШИМ 10-ЛЕТИЕМ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.