Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юмор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
Marmot
hippocamus, Axolotl, спасибо за разьяснения, а то я уж было решил, что правды мне, непосвященному, знать не положено. smile.gif Да, примерно так я и думал (можно предположить из контекста): Васинька - это форумный мем, первоначально относимый к одному конкретному человеку, а затем расширенный на всех, у кого проявляются те же симптомы.
Про "эффект серого" слышал (здесь же). Видимо, этот Серый - субъект, который часто и со многими ругался, а потом еще правил или удалял свои посты.
В общем, поскольку на этот форум я захожу от случая к случаю, я еще многого не знаю, но не считаю это зазорным: хоть я и поклонник "Героев 3", но моддингом не занимаюсь и фанатом меня тоже нельзя назвать. Обычно меня интересуют какие-то конкретные вопросы, информацию о которых я и ищу.
Haart of the Abyss
Цитата
Кстати, интересная черта Васиньки - на сколько помню, он почти всегда, оставлял явно сознательные следы/элементы, по которым его можно заподозрить. Иногда это Никнэйм, намеки в анкете, или еще что-то, навевающее подозрения. При этом зачастую во вред себе, т.е. регулярно из-за этих "оставленных следов", он не проходил активацию, хотя нет ничего проще - составить среднестаистическую анкету, абсолютно ничем не выделяющуюся.
"You don't understand. .. I really didn't want to leave you any clues. I really planned never to go back to Arkham Asylum. But I left you a clue anyway. So I... I have to go back there. Because I might need help. I... I might actually be crazy."
Mugaisa
Цитата(Axolotl @ 29 May 2012, 10:20) *
Кажется ты немного дезинформируешь - Васинька же вполне конкретная личность (ну или же несколько конкретных личностей), при чем совсем не школота, а из всего, что он уже показал, видно, что с героями он в принципе знаком весьма неплохо.
Бредовость его (Васиньки) городов - явно сознателна и наигранна.

Я си-и-ильно сомневаюсь, что это некий взрослый разумный человек, который мается дурью. Увы, мой опыт общения в сети подсказывает, что он на самом деле идиот, а его знакомство с героями ни о чем не говорит. Его первые предложения новых городов звучали серьезно, а после того как пару раз дали пинка - обиделся и начал иногда забегать и нести бред. Иногда с тем самым Васинькой можно спутать другого неадеквата. А их, вроде, было немало, особенно когда ХотА только развивалась, и вокруг ходило много любителей предложить "аригиналную эдею" (воплотить в ХотА свою больную фантазию).

Алсо, у Васиньки есть свой фан-клуб
http://vk.com/club314230

IQUARE
Цитата(Mugais @ 29 May 2012, 18:43) *
Его первые предложения новых городов звучали серьезно

Это какие?
Agar
Цитата
Это какие?

Город кошек, на который всем энротом ходили, да так и не победили, наверно smile.gif Этож свежекот сначала был, да?
А возможно, Васинька - следствие раздвоения личности Серого1
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 29 May 2012, 19:52) *
Это какие?


По-моему все началось с "Города птиц". Но под "серьезно" я имела ввиду не сами концепции городов, а его предложение. И еще какой-то мегамод предлагал, куда, не мудрствуя лукаво, запихал юнитов из ХотА и ВоГ со словами "Я тут проэкт предумал. Вы делаите а я патом паиграю". Эту тему потом продублировал на хиросворлде http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8780

Да, чувак страдает плагиатом основательно
IQUARE
Цитата(Mugais @ 29 May 2012, 18:58) *
Цитата(IQUARE @ 29 May 2012, 19:52) *
Это какие?


И еще какой-то мегамод предлагал, куда, не мудрствуя лукаво, запихал юнитов из ХотА и ВоГ со словами "Я тут проэкт предумал. Вы делаите а я патом паиграю". Эту тему потом продублировал на хиросворлде http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8780

Да, чувак страдает плагиатом основательно

Угу, причем практически всё взято из концепта Фостера. Он в свой "шедевральный" комплект даже Тартар, испоганив концепт и добавил своё описание. И ещё что-то из фостеровского вори добавил туда

Кота давно пора кастрировать бензопилой
tolich
Цитата(Mugais @ 29 May 2012, 18:43) *
Алсо, у Васиньки есть свой фан-клуб.
Подарил им с барского плеча скрижаль с Заветом.
hippocamus
Ух ты! Об этой фан-страничке не знал ничего.
Но раньше знал его страничку в контакте (Васиньки I) - жаль, сейчас не помню. Но кому-то я говрил его реальное имя...

Ни один, из отписавшихся на стене этого сообщества не есть Васинька... Кстати, а имечко это пошло - с моей подачи smile.gif
Sar
Еще был город лошадей))
Не у них похоже не наш Вася судя по записям трех и четырех годичной давности и то что там кроме Толича наших знакомых нету.
Но это группа может стать и посвященная нашему ваське а не их неизвестному))
Etoprostoya
Цитата(Mugais @ 29 May 2012, 19:43) *
Алсо, у Васиньки есть свой фан-клуб
http://vk.com/club314230

Цитата
Местоположение:
Архангельск, Россия

Это эльфинг!
Marmot
Вот видите, как интересно!
Да, я видел на http://forum.heroesworld.ru фразу в подписи участника Лазурный дракон рабочий: "Васинька к нам прийди,всех сожри!"
Кстати, для иллюстрации того, что знать локальные мемы может лишь постоянный участник какого-либо проекта, встречный вопрос вам: а знаете ли вы, кто такой Йог-Сотот, он же Хастур Неотразимый, он же Доктор Клеф, он же Dark Riper... и еще неизвестно какое количество других псевдонимов? Это крайне упорный тролль, оккупировавший один довольно известный сайт (я там вообще не зарегистрирован, но захожу, почитываю). В качестве подсказки можете использовать мою подпись.
hippocamus
Город Лошадей - это был наш с Арсением smile.gif Он даже есть на СНГ! gigi.gif
Agar
А не васиньки ли вы часом? Уже котцов нацепили..
Marmot
Цитата(Agar @ 29 May 2012, 21:28) *
А не васиньки ли вы часом? Уже котцов нацепили..

Аааа! Я так и знал: надо срочно менять аватар! biggrin.gif
Ну, что поделаешь: люблю котов!
Sav
Цитата(Marmot)
Йог-Сотот

Цитата(Marmot)
Хастур

http://www.berserk.ru/13azatot.html
Etoprostoya
Цитата(Marmot @ 29 May 2012, 23:30) *
Ну, что поделаешь: люблю котов!

Осторожно со словами - тут гусары!
Marmot
Sav, возможно, это именно он, но сайт, о котором я вел речь - форум КиноПоиска, а конкретно - тема "Прометей".
Цитата
Осторожно со словами - тут гусары!

А что, здешние гусары не любят тех, кто любит котов? Я их люблю не в том же смысле, что китайцы, а в самом обычном! wink.gif
Etoprostoya
Эх, скучный ты, Мармот. Пойду троллить Мугайсу.
Etoprostoya
Не могу не перепостить. В теме уже где-то была картинка на эту тему (простите за тавтологию), а здесь более полно:
http://www.eurobricks.com/forum/index.php?...4077&st=165

P.S. Кому лень:




XEL
Отлично сделано, только в юмор это зачем? Надо бы во флуд или темы по творчеству.
Etoprostoya
Ну, перенесите тогда, кто может.
tolich
Именно эту ссылку я приводил в Музее. wink.gif
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 31 May 2012, 22:24) *
Именно эту ссылку я приводил в Музее. wink.gif

Я помню только этот твой пост в музее, а там ссылка на хероскоммьюнити, на страницу, где нет этих лего-героев, а не та же ссылка.
Перепост был отсюда.
tolich
Надо было смотреть этот пост. "Взял оттуда" относится к китайской карте Антагарича, посты склещились.
XEL
Sar
А у него оказывается вообще много по Героям фигурок, правда вперемешку с остальными в его теме обсуждения.
tolich
Цитата(XEL @ 01 Jun 2012, 02:55) *
- Why didn't the skeleton cross the road?
- He didn't have the guts.
Цитата(XEL+translate @ 01 Jun 2012, 02:55) *
- Почему скелет не перешёл дорогу?
- Он не имел мужества.
(Игра слов, буквально: нет кишок, что для скелета справедливо.)

Увы, в русском языке смысл шутки теряется. Поэтому правильно Бука перевела:
- Почему скелет не перешёл дорогу?
- Кишка тонка, даже совсем нет.
XEL
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 19:52) *
Вышло новое дополнение для Varncraft - War of Undead Armies
Помимо новых кампаний, появились новые юниты

Клирик. Строится в казарме, для его постройки необходим склад. Юнит поддержки, способен лечить юнитов. Владеет также заклинаниями Cure Disease (снимает любое негативное состояние, кроме смерти и заморозки; и заклинанием Blind. Последние заклинания нужно изучить. Также в складе имеется улучшение (увеличивает максимальную и начальную ману клирика)

Трёхголовый дракон. Наносит сильный урон по площади, атакует только воздушных противников. Его можно приобрести в вольере (после постройки королевской кузницы, признаться, я забыл её упомянуть в описании войск оригинального Varncraft)

Теперь рыцарям можно сделать грейд "Зачарованные стрелы" (увеличивает дальность атаки по воздуху). Стрелы имеют голубоватое свечение



Упырь теперь может превратиться в подземного упыря. При этом он полностью обрастает шипами, ходит на четырёх ногах и может закапываться без грейда. Атакует только из-под земли

Горгулья теперь может мутировать ещё и в мантикору. Мантикора наносит повреждение по площади кислотой. Она двигается быстрее химеры, но медленнее горгульи.

Костяной ящер получил два грейда - увеличение брони и увеличение скорости


Феникс. Небольшой летающий юнит, наносит урон по площади

Тёмный колдун. Заклинаниями не владеет, постоянно невидим.
Забыл упомянуть, обычные колдуны могут объединяться в Титана. Титан медленно перемещается, наносит огромный урон по площади наземным и воздушным целям.
Тёмные колдуны тоже могут сливаться в Титанов, только тёмных. Тёмные титаны атаковать не могут, но владеют рядом заклинаний (два последних из них необходимо исследовать): "Сжигание маны", "Enslave" "Paralyze"


Обещают через 12 лет выпустить продолжение - Varncraft II: Talons of Freedom. Ждём-с
Господин Уэф
И что это?
XEL
Почитай, узнаешь smile.gif Есть и предыдущие части, лежат на прошлых страницах темы.
IQUARE
Цитата(XEL @ 01 Jun 2012, 02:55) *

Эта шутка была ещё в MM2 у замковых шутов
XEL
Мне не выпадала. Наверное, потому, что там чаще всего на оркскую тематику попадаются smile.gif
XEL
Ответ на любую дыру в сюжете Deus Ex smile.gif Правда, стоило уточнить "Deus Ex: Human Revolution", конечно.
IQUARE
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 22:04) *
Мне не выпадала. Наверное, потому, что там чаще всего на оркскую тематику попадаются smile.gif

Да, орки у них что-то вроде чукч
XEL
А Мегадракон, наверное, новый русский smile.gif
XEL
Как говорится, смотреть всем! wink.gif
XEL
Цитата(IQUARE @ 12 Jun 2012, 11:22) *

Хотя Верховный некромант базировался на ВАРНе-6, он оказывал существенное влияние и на другие
ВАРНы. В беззаконные годы мандагальщины связь между ВАРНами осуществлялась практические беспрепятственно.
На ВАРНе-3 прошло уже 1000 лет с того времени, как на его территории ступала нога нежити. Короли прошлых лет тщательно уничтожали сведения о них, чтобы больше никто не узнал о существовании некромантии.
Пошли слухи, что в графстве Мар появилась нежить. Местному командиру ополчения по приказу Империи довелось заняться эвакуированием местного населения в пустоши. Там они наткнулись на небольшие силы нежити. Вскоре поступили сведения, что нежить напала на многочисленные деревни графства Мар. И хотя Герцог повелел не высовываться из деревни, командир не мог подчиниться приказу. Против воли Герцога он совершил вылазку против нежити, освободив деревню Заводь, после чего уничтожил старый замок, захваченный силами нежити. Герцог приказал заточить командира в темницу.
Тем временем всё новая нежить прибывала в графство Мар. Землевладелец был вынужден прибегнуть к помощи коральских сыновей, местной бандитской группировки. Говорят, что маги Империи уничтожили их родную провинцию, и теперь они жаждут мести.
Перед тем, как землевладелец покинул графство, бандиты освободили того самого командира; после чего проникли в крепость Якова, где добыли сведения о планах Империи. Кроме того, они обнаружили пленных скелетов. Оказалось, что Арктур, главарь бандитов ещё раньше видел нежить в одном из замков Империи. Вероятно, они используют её как оружие против непокорных провинций. Лишь только люди покинули графство, как туда пробрались эльфы с ВАРНа-2. Они полностью уничтожили графство, впрочем, к тому времени там людей уже не оставалось
До того, как коральские сыновья добрались до графства Антига, они переманили на свою одну из Теневых колдуний. Она помогла убить лорда, управляющего провинцией Антига, и началось восстание. Повстанцы после победы хотели уже покинуть планету, как вдруг узнали, что дракон Герцога сломал крыло при перелёте над графством и без сил рухнул в одной из долин. Главарь коральских сыновей приказал Командиру спасти его, что он сделал с неохотой. Пока они освобождали Герцога, в Антигу прибыли войска королевства. Их нельзя было победить в честном бою, и повстанцы были вынуждены прибегнуть к установке сапфировой сферы у замка врагов. Эта сфера способна приманивать к себе нежить в огромных количествах, что и произошло.
В графство прибыли эльфы и полностью уничтожили его, как и графства Мар и Чау.
Тем временем повстанцы предприняли атаку на столицу Королевства. Элитные войска Герцога с легкостью оттеснили противников и...установили возле столицы сапфировые сферы, к ужасу Колдуньи и Командира. Тысячи мертвецов хлынули в столицу волной. Эльфы также подтянулись туда, сражаясь с нежитью. Арктур приказал колдунье отправиться в Новый Геттисберг, пригород столицы, чтобы помешать эльфам уничтожить главную крепость нежити. Однако, когда она сделала это, была окружена численно превосходящей нежитью. Лидер коральских сыновей приказал всем отступить от столицы. Командир, не выдержав предательства Арктура, предал его. В это время Герцог активировал Антидраконью башню, чтобы препятствовать бегству командира. Впрочем, она была уничтожена...А Арктур вернулся в провинцию Корал и объявил себя императором всея ВАРНа-3

В это время нежить захватила в столице какого-то важного субъекта, заключив его в кристалл. Охранять его довелось новому командующему некромантов. Вначале он уничтожил часть войск Королевства, затем вывез Кристалл из города. Там ему пришлось сразиться с эльфами. Верховный Некромант телепортировал его к себе на ВАРН-6.
Командир и Герцог, привлеченные излучением Кристалла, отправились на ВАРН-6. Некромант с лёгкостью отразил нападение витязей Герцога, но преследовать их не стал, этим занялся некромант Даггот. Прежде чем войска Командира попытались уничтожить Кристалл, он раскрылся...Там была...та самая Колдунья. Но теперь она была нежитью, личом...Она ун исчтожила все войска Командира, но, памятуя старую дружбу, убивать его самого не стала.
Позже она пробралась в магическую башню Америго и устроила там резню. Её целью был захват древних книг, хранящихся там, с помощью которых она сможет усилить свои магические способности. Отряд Магов Тени прибыл в башню, чтобы уничтожить её, но из-за замешательства, вызванного нападением нежити, сам был уничтожен вместе с башней.
Вернувшись назад к Верховному Некроманту, колдунья узнала о нападении эльфов. Лидер эльфов вызвал её на поединок, но там оказалась лишь его иллюзия. Нападение оказалось отвлекающим маневром - в это время Тёмный колдун убил некроманта Засза, и теперь Верховный Некромант не сможет его воскресить...Нежить Засза сбесилась и представляла большую опасность для нежити.
Колдунья уничтожила их всех... Тёмные Колдуны попытались бежать с ВАРНа-6, но тень живых мертвецов настигла их всех.
Верховный Некромант вознамерился завоевать ВАРН-2, родной мир эльфов. Но для того, чтобы он смог попасть туда, нежити пришлось добыть древний кристалл и установить его на месте разрушенного Склада вооружения Древних. Верховный Некромант вторгся в мир эльфов...

Эльфы пытались отчаянно отстоять свою родину. После пары удачных боёв с ними связался бывший лидер эльфов, лишенный своего положения из-за предательства (он не уничтожил все королевства людей на ВАРНе-3, как было приказано), сообщил, что нежить управляется Некромантами. Если уничтожать их, нежить не будет представлять опасности. Эльфы уничтожили одного из Некромантов, но он вскоре воскрес и стал командовать нежитью с большим усердиям. Ещё раз обвинив его в предательстве, эльфы вступили в новый бой против нежити. Архимаг сказал "Совершать диверсии и нападать на беззащитных Некромантов - не путь истинного эльфа! Мы должны повергнуть врагов в честном бою со всей своей яростью!". В это время город Антиох был захвачен нежитью, погиб один из великих командиров эльфов, Повелитель Фениксов. Архимаг Алдарис приказал найти бывшего лидера, доставить на родину и покарать со всей строгостью законов. В это время лидер находился на ВАРНе-6, где встретил командира людей. И, хотя Архимаг требовал доставки его домой, командующий эльфов изменил приказу и помог лидеру найти командира Тёмных колдунов.
Прибыв домой, они встретили разгневанного Архимага. Он приказал своим воинам схватить Отступника и поступить с ним так, как написано в их законах. Повелитель фениксов (после гибели его товарищи воскресили его, вселив его душу в коня), бывший Исполнитель эльфов воспротивились ему. Однако, последний, уничтожив в бою много эльфов, не выдержал братоубийственной войны и сдался Архимагу.
В это время командир людей прибыл на ВАРН-2. Он встретил там лидера Тёмных колдунов, бывшего командира и кентавра Повелителя фениксов. Они понимали, что если не спасут своего друга от лап Архимаг, ВАРН-2 и все остальные ВАРНы обречены. Они освободили его. Там же состоялся диалог повелителя Тёмных колдунов с Архимагов. Архимаг сообщил, что не будет трогать их в ближайшее время, если, то, что они говорят, правда (Тёмный Колдун рассказал о том, что Некромантов можно повергнуть только оружием тёмных колдунов). Архимаг даже дал в сопровождение героям нескольких своих архимагов
И вот, один из Некромантов, Грендел, уничтожен и путь к Верховному Некроманту открыт...Повелитель Архимагов признал, что то, что они делали - было только на пользу ВАРНа-6.
Началась великая битва. Много людей и эльфов полегли в ней, но вот, Тёмные колдуны добрались до Высшего некроманта и серьёзно ранили его. А в это время бывший Исполнитель эльфов взлетел в воздух на своём драконе Гантриторе и отправился на поединок с Высшим некромантом, используя в бою силу Тёмных колдунов. Верховный Некромант перед смертью почувствовал лишь лёгкое удивление...Но в бою погиб и сам Исполнитель...
Septimus
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 23:54) *
А Мегадракон, наверное, новый русский smile.gif

Он мой адвокат rolleyes.gif
XEL
И вот за что ж ты на величайшего мага Вселенной в суд подал, ирод? tongue.gif
XEL
Пресные Воды post-Звездопадная Ночь - Троя

(кто в теме, тот поймет biggrin.gif)
tolich



ак, господин Сфорца, почему у вас на гербе только два факультета?
Haart of the Abyss
Левое верхнее и правое нижнее поля — Мегадракон, пожирающий Калона?
Sar
Да почему на гербе Сфорца нет льва Ланнистеров?
XEL
Цитата(IQUARE @ 14 Jun 2012, 23:11) *

ВАРН-2 находился в полном разорении. Тёмные колдуны предложили эльфов эвакуироваться на их родину - на ВАРН-1. Большинство эльфов смогли покинуть свою родину через портал. Повелитель фениксов и Командир людей остались их прикрывать
Однако, отправившись на родину, они с ужасом обнаружили там...нежить! Они каким-то образом проникла туда. Уничтожив часть сил нежити, они узнали, что у Великой пирамиды Древних объявилось сразу два некроманта. Эльфы немедленно уничтожили его, и, вскоре после этих событий встретились с Колдуньей. Она поведала, что более не является бездушным монстром, и пришла лишь для того, чтобы поведать о том, что появился новый Верховный Некромант и помочь эльфам в битве. Архимаг тут же воспротивился, но Матриарх эльфов сразу согласилась с ней. Полностью уничтожить нежить на ВАРНе-1 можно было с помощью древнего ритуала, который можно осуществить в Великой пирамиде с помощью двух древних камней - Светлого и Тёмного. Светлый камень хранился на ВАРНе-3 близ полярного круга. Когда-то там были города эльфов, но они ушли оттуда много лет назад. А не так давно там появились люди Новой Империи. Добыв Светлый камень, они отправились домой, но путь перекрыла флотилия незнакомых людей
"Это адмирал Хаарт и капитан Килбурн из Кронского королевства. Приказываю вам немедленно сдаться. Ваши корабли будут опечатаны, а твари заключены в вольеры". Эльфы воспротивились, но кое-как им удалось бежать оттуда. Тёмный камень хранился на ВАРНе-6, рядом с замком Великого некроманта. Эльфы могли сделать это двумя путями - напасть на некроманта, сильно ранив его; или с боем прорваться к Камню. Командир эльфов сделал свой выбор.
Вернувшись на ВАРН-1, эльфы узнали о том, что архимаг предал их. Матриарх приказала найти Архимага и убить его. Некоторых эльфов смутила жестокость Матриарха, в прошлом за ней подобного не наблюдалась. Впрочем, списав это на беды, обрушившийся на народ Тёмных, эльфы отправились в бой против своих же товарищей.
Эльфы не могли решиться убить своего бывшего товарища. Он попытался объяснить причину своего предательства "Я кое-что узнал. Матриарх хранит тёмную тайну. Она..." - лишь только он попытался договорить фразу, появилась Колдунья и убила Архимага.
"Что ты наделала? Какое вы имеете право вмешиваться в дела эльфов? Убирайся прочь, подлая тварь". В ответ колдунья ответила, что всё это время использовала их. Поняв, что с этими эльфами уже договориться не получится, она вспомнила про командира людей и Повелителя фениксов...
Эльфы приготовились к ритуалу. Тёмный Колдун и один из командиров эльфов взобрались на вершину Пирамиды древних и установили кристаллы. Волна чистой энергии прошлась по ВАРНу-1, искореняя всю нежить на своём пути...

Полярная зона не была полностью завоёвана. Хаарт и Килбурн, богатые землевладельцы ВАРНа и КРОНа (знавшие друг друга ещё с детства), а также командиры сил вторжения, приказали захватить город Боларис. Там же, на севере, они встретили полуорка Самира, бывшего командира Королевства, вначале предавшего Королевства, а теперь и Новую Империю. Хаарт с сомнением взял предателя к себе на службу. Следующим этапом был захват драконариев. Воины захватили многих драконов, как вдруг туда прибыли войска Герцога
"Я - Герцог, и приказываю вам немедленно сложить оружие"
"А, Герцог. Там знайте - перед вами не кучка жалких крестьян, а мощная вооруженная армада сил королевств Крона"
"Крона? Вы прибыли сюда из самого Крона"
"Так точно, Герцог. Приказываю вам и вашим людям сложить оружие, и никто не пострает"
Герцог в ответ послал своих боевых драконов, а сам скрылся...
А тем временем войско Хаарта прибыло на руины столицы бывшего королевства. Там они обнаружили Рубиновую башню. С её помощью можно разрушать связи некромантов с нежитью. Нельзя было допустить, чтобы это устройство попало в руки императора, и Хаарт отправил Самира уничтожить её. Попутно он уничтожил много нежити. Однако, прибыв на место, он встретил Килбурна. Тот сказал, что честь уничтожения башни пренадлежит ему, и предатель отступил...
Вскоре армия прибыла в столицу Империи. Но перед нанесением сокрушительного удара по замку императора, командующий понял, что он должен ослабить противника. У него был выбор - напасть на древние драконьи пещеры или лаборатории магов. Командир сделал свой выбор
Битва была тяжелой. И вот, император попытался бежать...
-Ваше превосходительство, я заметил имперского дракона. Он пытается улететь от нас! - однако вскоре Император был пойман...
-Я - император Арктур ВАРНа-3! Я хочу лично поговорить с вашим командиром
-Я надеюсь поговорить с вами прежде, чем мы закончим наше дело. Я - лорд Хаарт. И что ж...я должен поблагодарить вас. Вы были действительно достойным противником
-Благодарю вас. Но помните, именно я разгромил старое Королевство. Я отыграл свою роль как следует. Ваша победа ничего не значит. Я вернусь
-Это весьма маловероятно, особенно после того, как вас казнят вместе с вами командирами
-Что? Вы не посмеете!
-Ха, человек, который нарек себя императором, говорит мне о смелости? Стража! Взять его!
Неожиданно появились наездники эльфов, во главе которых был командир верхом на драконе Гиперионе. Они подхватили императора и исчезли в неизвестном направлении. Вскоре удалось выяснить, что они бежали в родной мир эльфов, ВАРН-2
Войска Хаарта отправились следом. И, когда, казалось, победа была близка, произошло неожиданнное - Килбурн заметил огромное количество нежити, приближающейся к резиденции Хаарта. Однако Самир не заметил ровным счётом никакой нежити. В замешательстве беглецы скрылись...
Вскоре лорд Хаарт узнал, что Килбурн вернулся в полярную область. Там же обнаружили...Рубиновую башню
Хаарт, скрепя сердце, приказал своему командиру ворваться в башню и...покончить с Килбурном. Вскоре после его уничтожения командир загадочно пропал. Килбурн перед смертью поведал Хаарту о том, что он невиновен, и настоящий предатель - Самир. Тем временем выяснилось, что последний решил уничтожить башню. Но рыцари вовремя взяли ситуацию под контроль, и предотвратили её уничтожение, даже несмотря на вмешательство нежити. Хаарт оставил гарнизон для охраны башни, и отправился на ВАРН-6 - он намеревался подчинить нового некроманта. С помощью энергии башни они рассеяли часть нежити на подходах к замку. Попутно выяснилось, что Самир заражен и теперь помогает колдунье. И вот, четыре клирика Света вошли в тронный зал некроманта и начали ритуал подчинения...
После подчинения Хаарт поведал народу о том, что Килбурн героически погиб в битве с нежитью...

Хаарт практически лишил Колдунью возможности манипулировать нежить. Сначала сбесившиеся упыри попытались уничтожить основные склепы Колдуньи на развалинах столицы Королевства. Им это не удалось. Тогда она прибегла к хитрости и связалась с Повелителем фениксов, Арктуром и Командиром людей. Ей удалось обмануть их, сказав, что в обмен на их помощь она вернёт Арктуру его родную провинцию. С помощью сапфировой сферы им удалось подчинить небольшое количество нежити. С её помощи Колдунья создала новую сеть склепов и уничтожила Рубиновую башню
Перед вторжением в провинцию Корал колдунье необходимо было много ресурсов. Ими славилось королевство Кел-Мория. Вторжение произошло успешно, кроме того, баньши Колдуньи осквернили несколько морийских замков.
Битва за Корал была крайне тяжелая, но, в конце концов, нескончаемый поток нежити затмил позиции Хаарта. Войска людей атаковали с другой стороны, и после тяжелой битвы им необходимо было отдохнуть. Тут же на них вероломно напали силы колдуньи. В битве погиб Повелителей Фениксов и Герцог, а Командир поклялся отомстить когда-нибудь колдунье и скрылся.
В это время выяснилось, что силы колдуньи в столице подорваны силами враждебной нежити. Оказалось, что чародеи Хаарта установили над ними контроль. Колдунья уничтожила чародеев, а теперь она задумала повергнуть дважды предавшего её Верховного некроманта. Однако, как известно, убить его может лишь сила Тёмных колдунов.
Повелительница нежити задумала коварный план. Она проникла на ВАРН-1 и выкрала Матриарха эльфов. Вскоре она поставила ультиматум покровителю колдунов - они уничтожают Верховного некроманта, она отпускает матриарха
И вот, настал момент, которого колдунья ждала уже столько времени
Очередной Верховный некромант пал пред силой тёмных колдунов
-Я сделал то, что ты просила. Теперь, верни нам нашего матриарха
-Хорошо, - повелительница нежити обратилась к эльфийке, - Ты хочешь вернуться в своё племя?
-Нет, моя королева, я лишь хочу служить тебе...- и тёмные колдуны поняли, что матриарх была давно заражена
Однако эльфы и не думали отступить, а остались на ВАРНе-6. Они наложили заклинание вечного сна на матриарха , чтобы потом попытаться вылечить её, у себя дома. Но нежить оказалась быстрее и у Тёмного колдуна не осталось другого пути, как убить матриарха. Колдунья, увидев это, отпустила его, посчитав, что это будет худшее для него наказание...А сама приготовилась к решающей битве...
Раненый Колдун бежал, в надежде найти кого-нибудь из боевых товарищей. Неожиданно он почувствовал дух эльфов со стороны неизвестного замка. Но Колдун не припомнил, чтобы там когда-то жили эльфы. Вместе с небольшой группой товарищей он проник. Там, в темнице он обнаружил пленных эльфов, которые при встрече с ним моментально погибли. Также они нашли там нежить, а в одной из камер - невероятное чудище. Тёмный колдун услышал голос Самира. Тот сообщил, что не является прихвостнем Колдуньи, но является слугой древней могучей силой, а в той клетке был невероятный гибрид - помесь живого и неживого. Также Самир сообщил, что даже если эльф убьёт эту тварь, он уже создал много других на других ВАРНах...
...Самир исчез, но колдунья продолжила подготовку к бою. Против неё вышли эльфы, люди Императора...и...Хаарта, объединившиеся пред лицом общего врага. После сокрушительного поражения колдунья позволила бежать Арктуру и эльфам, но к войску Хаарта была безжалостна. У него не осталось другого пути, кроме отступления...В последний момент он хотел повеситься, но что-то его отговорило. Он вернулся на КРОН в свой полуразрушенный замок где долгое время горевал о сокрушительном поражении, и ещё больше - о потерянных реликвиях, которые могли бы вернуть ему положение в обществе и даже занять место одного из Великих лордов Крона...
Несколько слов о судьбе Килбурна. Вскоре после его смерти его нашли и воскресили в виде лича некроманты. Он некоторое время командовал выводками в полярной зоне, но вскоре его отыскал Командир людей и древний кентавр Талдарин. Они провели магический ритуал, вернувший Килбурна к внешнему облику. Он тут же вернулся домой на родной ВАРН-4. Но там его никто не ждал. Лорд задолжал огромные суммы и был отправлен в ссылку...
XEL
Суть Толича smile.gif
tolich
@XEL: Do I deserve the pun-ish-ment?
XEL
No, just pun-ish-musor tongue.gif
Docent Picolan
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.