Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юмор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
tolich
А этот почему не попал:
Etoprostoya
А мне этот почему-то сразу вспомнился
XEL
Цитата(tolich @ 16 Dec 2016, 07:50) *
А этот почему не попал:

Так это не Голдот, а Эскатон.
tolich
Не Эскатонистей Шелтема, например.
XEL
Axolotl
А следом за ним летит череп Сандро?
XEL


Lizardmen
XEL

XEL
Lizardmen
XEL
tolich
А четвёртый точно не Вилмар?
XEL
Когда мне было 15 лет, и я освобождал варваров из рабства Предки всё время как-бы невзначай крутились возле Бракадуна, и всё спрашивали, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так они начали меня судить после смерти, и орать, что ты натворил, что с тобой? начали материться, и говорить, что вообще в Рай не пустят, алсо, Предки ругались, если я варваров освобождаю и становлюсь Варварским Тираном, причём не просто таким же как короли-волшебники, а еще хуже, мотивировали это тем, что воин не убийца, а защитник, и сами потом мне говорили: вот мы наш мир оберегаем, и ты так делай! однажды я искуплять грехи пошел, и слышу, Предки где-то возникли встал в отдалении, ну я им помолился, и приготовился новую миссию от них получать, а там надо волшебником становиться и против элементалей вместе с ними воевать, ну я в Бракаду иду как варвар и смотрю, а там Предки над башней парят и мне говорят: Ты чё? Е*анутый? Ты чё там делаешь?

Предки кстати всё время какие-то зелья пьют, чтобы духовную связь с варварами сильнее делать, шаманам в видениях являются по 5 раз в день, а потом говорят, что спасай Мировое Древо, и ещё Ворр обезумел. 3.14здец короче! реальная история. я не Гэвин Магнус

KypaToP_HM

Кем были Чудища из третьих героев на самом деле?
Наверное этому самое место здесь smile.gif
tolich
Йети же, нет?
DrSlash
Нет, это Николай Валуев.
Adept
Цитата(tolich @ 08 Jan 2017, 19:24) *
Йети же, нет?
И образ чудовища из "красавицы и чудовища" и собственно библейский "бегемот" и выведенные из него типажи средневековых бестиариев более древние чем "йети". Явное хтоническое чудовище такого вот - четырёх-конечностного с лапами и когтями, относительно прямоходящего, лохматого - типа. Если смотреть не только на образы из трёшки и четвёрки, но и на рпг-серию, то общего с приматами у них мало (экологическая ниша совсем другая) и всё можно списать на конвергентную эволюцию, если очень хочется притянуть фэнтези-существо к животной систематике Земли.

Да и если по играм судить - Snow Beast из M&M 4(?) именно "бист", хотя и более монструозный чем стереотипный образ "йети", но всё же в совсем другой нише, нежели "бегемот" в остальных частях.
XEL
Возможно, что как раз для подчеркивания хтоническости их внешность и дали существам Измерения-Меж-Измерений в ММ8. Хотя, может, просто сказались проблемы с бюджетом и спешка в разработке игры. Или и то, и то.

Цитата(Adept @ 08 Jan 2017, 21:52) *
всё можно списать на конвергентную эволюцию, если очень хочется притянуть фэнтези-существо к животной систематике Земли.

Я даже склоняюсь к тому, что эрафийские чудища - изначально магически выведенные существа, наподобие минотавров, гидр и мантикор, судя по их присутствию в Зоне Разведения у некромантов и в нигонских подземельях.

Но еще более интересным мне видится вариант, что есть и "естественные" чудища, и модифицированные и разводимые магами.
Agar
Блин, почему-то надо было сделать)
tolich
Гармония с подписью.
zeryss
Чернобыльский конезавод реализует оптом и в розницу пригасов кентавров еденорогов
SAG19330184
привет всем,
может на форуме уже выкладывали это фото?
Фотография 15-метровой статуи Змея Горыныча из парка «Кудыкина гора» в Липецкой области попала в официальный блог Instagram, а также в подборку из девяти лучших фото мира, которую соцсеть публикует каждую неделю.

http://medialeaks.ru/1110nastia-gigantskiy...darya-instagram
SAG19330184
мышекоты - рыцари smile.gif
Lokos
Цитата(SAG19330184 @ 13 Jan 2017, 15:06) *
мышекоты - рыцари smile.gif

Я знаю теперь каких нейталов не хватает в хоте)

Agar
Э, король мантикора.
XEL
Lizardmen
XEL
Цитата(XEL @ 30 Jan 2017, 20:51) *


Сейчас наша таверна ориентируется именно на этих героев.
По крайней мере, это те немногие, кто пообломал криганам рога.

https://vk.com/grand_alamos
tolich
XEL
tolich
У Эрдамона же опыта больше.
Господин Уэф
Правильно, сдержал слово, не слизал ВСЕ точь-в-точь.
MasterOfPuppets
Кстати, всегда удивлял этот вариант названия навыка - "Поместья". Какие ещё поместья? Где они находятся? И почему таким словом можно назвать навык?
tolich
"Имущество", КМК. Я думаю, тут подразумевается рента.
tolich
Цитата(XEL @ 01 Feb 2017, 14:49) *

Пусть автор нарисует ещё гидроусилитель руля.
Adept
Эта же картинка уже ведь была на форуме года полтора-два назад. И без вотермарков всяких пабликов-перепостеров.
XEL
Вот до чего форум без Царя дошел.
Sav
Цитата(MasterOfPuppets)
Кстати, всегда удивлял этот вариант названия навыка - "Поместья". Какие ещё поместья? Где они находятся? И почему таким словом можно назвать навык?

А откуда герой в принципе может брать деньги? С учётом того, что многие герои позиционируются как аристократы, а не просто наёмники, вполне логично как вариант, что где-то у них есть земли, с которых они получают доход. В биографии Нагаша (специальность +350 золотых) как раз прямо указано на владение землями. Хотя среди биографий остальных спецов можно найти и другие способы добычи золота, по-видимому, вариант за счёт управления землёй считается основным.
Перевод Estates как Имущество, мне кажется, ещё хуже проясняет, откуда берутся деньги, так как это слово больше ассоциируется с какими-то бытовыми вещами.
MasterOfPuppets
Но почему название-то у навыка такое? Малограмотно же. Всё равно что назвать навык "Лук" вместо "Меткость" или "Палатка" вместо "Первая Помощь".

Цитата(Sav @ 02 Feb 2017, 14:28) *
А откуда герой в принципе может брать деньги?

Мародёрство или торговля. Наличие поместий в ситуации, когда герой перемещается туда-сюда по карте, выглядит как раз наименее логичным источником дохода.
Lokos
Еврейство, или скупость, или борыжество.
DrSlash
Цитата(MasterOfPuppets @ 02 Feb 2017, 14:52) *
Но почему название-то у навыка такое?

Потому что факап от Буки, как обычно — такой же, как с "игроками-гуманистами". Имущество должно там быть.
nosferatu
Цитата(MasterOfPuppets @ 02 Feb 2017, 14:52) *
Но почему название-то у навыка такое? Малограмотно же. Всё равно что назвать навык "Лук" вместо "Меткость" или "Палатка" вместо "Первая Помощь".

Это можно отнести к исключению. Потому что если бы называли как навык, то какой-нибудь "финансист" получился бы, что звучало еще более вырвиглазно.
Цитата
Цитата(Sav @ 02 Feb 2017, 14:28) *
А откуда герой в принципе может брать деньги?

Мародёрство или торговля. Наличие поместий в ситуации, когда герой перемещается туда-сюда по карте, выглядит как раз наименее логичным источником дохода.

То, что он перемещается по карте - лишает его земель? У героя есть земли, он наладил там производство, прибыль высылается землевладельцу. При этом феодалу лично находится на своих землях и пинать крестьян совсем не обязательно. Все логично.
tolich
Цитата(MasterOfPuppets @ 02 Feb 2017, 14:52) *
Наличие поместий в ситуации, когда герой перемещается туда-сюда по карте, выглядит как раз наименее логичным источником дохода.
Мы сидим, а денежки идут.©

Или даже
Цитата
... Стали говорить, что вот они здесь на всем готовом живут, а в Петербурге между тем пенсии ихние всё накапливаются да накапливаются.
...
Напились генералы кофею, наелись сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут денег загребли — того ни в сказке сказать, ни пером описать!


Вот оно! "Казначейство"! Ну или просто "Казна".
Etoprostoya
Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2017, 16:06) *
То, что он перемещается по карте - лишает его земель? У героя есть земли, он наладил там производство, прибыль высылается землевладельцу. При этом феодалу лично находится на своих землях и пинать крестьян совсем не обязательно. Все логично.

Тогда как повышение его опыта (с последующим улучшением навыка) здесь влияет на прибыль там?
Лучше просто признать очередной игровой условностью.
nosferatu
Казначей только хранит деньги. Если просто хранение денег приносит ежедневный доход, значит кто-то подворовывает)
В Корсарах 3 был навык "коммерция".
tolich
Цитата(Etoprostoya @ 02 Feb 2017, 16:26) *
Тогда как повышение его опыта (с последующим улучшением навыка) здесь влияет на прибыль там?
Ну, он звонит управляющему: "Я тут придумал, как повысить нашу доходность..."

Лорд Хаарт звонит после каждого левелапа. Идейный, блин, человек.
Etoprostoya
Он ещё и звонит))
Sav
Цитата(Etoprostoya)
Тогда как повышение его опыта (с последующим улучшением навыка) здесь влияет на прибыль там?
Лучше просто признать очередной игровой условностью.

Начиная с этого момента можно и признать условностью, но не обязательно из-за этого признавать, что «навык даёт деньги непонятно как».

С другой стороны, можно представить, что герой — это не просто конкретная личность, а также его свита, советники, помощники, гонцы и т. п. За счёт этого навыки героя типа нападения увеличивают урон всей армии, ну и есть возможность иметь какой-то контроль над поместьями, отправляя указания.
Iv
Цитата(tolich @ 02 Feb 2017, 16:16) *
Вот оно! "Казначейство"! Ну или просто "Казна".

Казначейство - это организация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.