Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: H3SW: Герои и их биографии
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
feanor
Заводы стоят, одни графоманы в стране.

Люди, сколько раз повторять - биографии в героях ко-рот-ки-е.

Цитата
До вторжения Криганов Инхам был настоятелем скромного монастыря. Когда началась война, он и его монахи сразу перешли на службу эрафийской короне."
148 символов, не считая имени и проч.

Цитата
Pизза была первым алхимиком, доведшим до совершенства искусство преобразования бесполезных мягких металлов в pтуть. Хотя сейчас она командует своей армией, большую часть своего свободного времени она уделяет экспериментам с различными материалами."
250

Цитата
Серена чуть не убила себя своим первым заклинанием. Она подсмотрела его у одного колдуна и вложила в него так много энергии, что даже маг в соседнем городе почувствовал это. Он спешно отыскал её и направил в Гильдию магов, чтобы она научилась контролировать собственные силы."
278

Цитата
Когда Нимбус был молод, у него была собака, которая однажды умерла от старости. Нимбус обнаружил, что путём принесения в жертву маленькой птички или другого существа он может воскресить своего любимца, что он и делал всякий раз, когда собака умирала. Так мало-помалу он понял, что уже постиг основы некромантии."
314 - и это максимум.



Длинные никому не нужны и читать их просто никто не станет.
Maximus
Цитата
Заводы стоят, одни графоманы в стране.

Люди, сколько раз повторять - биографии в героях ко-рот-ки-е.

В Героях 6 био длинные - я их читал)
И вообще, большинство игроков даже короткие био не читают, в моде био делаются для любителей лора.
Orzie
Многовато лидерства. Мб, кому-то стоит дать баллистику.

Спеца по телепорту и изгнанию нежити - очень хз, но второе еще куда ни шло.

Сами био прочту внимательно в четверг
feanor
Цитата
В Героях 6 био длинные - я их читал)
В героях 6, напоминаю, отображение биографий другое.
Конечно, технически в тройку можно затолкать 50 кб текста, но читать больше двух-трех строчек во всплывающем окне с белым по бежевому все же критически неудобно.
Orzie
Не вижу ничего плохого в длинных био, если там что-то интересное. Короткие нужны были тройке, потому что ее ставили люди, не знакомые с игрой. Мод же поставят люди, которые в обе игры проиграли годами, и им наоборот будет интересно читать новое. Ненужную инфу, впрочем, можно будет и порезать.

Тех лимит - это уже было бы более внятным аргументом.

По цвету и типу шрифта можно решить же.
DrSlash
Цитата(feanor @ 03 Aug 2014, 16:54) *
Длинные никому не нужны и читать их просто никто не станет.

Кому длинные биографии не нужны - те и короткие читать не станут. В HotA биографии новых героев длинные и никто не жалуется (я за то, чтобы и старые био переписать поразвёрнутее, но это уже неклассично будет совсем). К слову, даже по приведённым в качестве примеров биографиям из тройки видно, что писали они на от***ись, т.е. чтобы написать хоть что-то, лишь бы были хоть какие-то буковки (их же всё равно никто читать не будет!). Это простительно тройке, которая была в первую очередь игрой (а подавляющее число игроков игры всё-таки играют, а не читают), но в SW-моде, основной фишкой которого является лор двойки и MM6, это один из основных ништяков (иначе это был бы по сути тупо рескин тройки, нужный двум с половиной людям).
Orzie
Ну, основная фишка все же в том, что это тотальная конверсия, а лороложство в команду и проект пришло по большей части со мной, и является скорее приятной мелочью. Но lore-wise аспекты тоже не пустой звук - к счастью, в-геймплее мы и так можем позволить себе хорошо отклониться от норм классiчности.
dr0n
Цитата(DrSlash @ 03 Aug 2014, 17:52) *
(а подавляющее число игроков игры всё-таки играют, а не читают), но в SW-моде, основной фишкой которого является лор двойки и MM6, это один из основных ништяков (иначе это был бы по сути тупо рескин тройки, нужный двум с половиной людям).

А некоторые так, вообще, только с форума узнали, что в тройке у героев можно было биографию где-то читать. А лор для некоторых воспринимается только как отоларинголог. И я один из этих двух с половиной людей, кому нужен только рескин тройки на двойку с новыми замками.
Но ништяки нужны, кому интересно он и весь текст биографии мельком вкратце прочитает, а другой кто-нибудь вчитается и совместит с основными знаниями лора в голове.
Kastore
Такое ощущение, что био Гвеннет и Эктора ты похерил.
Orzie
Да вроде нет. А какие у тебя были?

Спецы у них точно будут как у Валески и Оррина, я думаю, никто не поспорит.
Maximus
Да простит меня Kastore, но я изменил его биографии Магов.
Изменено более половины биографий, добавил множество отсылок к М&М1-5 (Дон, Уилфрей, Флинт) , переименовал Бриссу в Эйрию (ибо Брисса вообще из Эрафии и участвовала в Войнах Восстановления, не закончив обучение), а также переименовал Сегвен в Джуннию (ибо Сегвен даже не маг, а лорд из Героев 4). Также расставил стартовые навыки, с нуля написал биографии Тобиаса и Альберта Ньютона.
В общем:



У барона Уилфри с детства была любовь к птицам, а в его имении находится один из самых больших птичьих питомников во всем Энроте. Обучение магии в Гильдии Миста даровало Уилфри возможность познакомиться с волшебными Птицами Рух, с которыми он легко нашел общий язык.
Специализация - птицы рух/птицы грома
Вторичные навыки - мудрость, магия воздуха



Отец Калиндры, будучи одним из страших волшебников гильдии, отдал ее на обучение в Академию Магии Миста. Во время обучения у Калиндры открылись способности в Магии Тьмы. По-началу ее преподаватели испугались подобного дара, но заботливый отец объяснил коллегам, что все дело в родословной - мать Калиндры была темной эльфийкой из Джадама. Калиндра научилась контролировать свои способности, используя их во благо добра.
Специальность - разрушающий луч
Вторичные навыки - мудрость, волшебство



Мать Дон, Ведьма Ветра, научила свою дочь ворожбе, но, будучи любознательной по натуре, Дон решила поступить в Академию Магии.
Молодая Дон отправилась в Мист и, пройдя с успехом все экзамены, поступила в Академию, где изучила все школы магии и отточила свое мастерство в Магии Воздуха, способности к которой передались ей по наследству от матери.
Специализация - ускорение
Вторичные навыки - мудрость, магия воздуха



Джинны любят драгоценности, но у Флинта на них хороший "нюх". С помощью магии Флинт находит местоположения сокровищ и путешествует по всему Энроту в поисках богатств. Флинт, пожалуй, самый богатый волшебник Энрота из ныне живущих.
Специализация: +1 случайный ценный ресурс каждый день
Вторичные навыки - мудрость, разведка



Саракин - один из старейших и загадочных волшебников Гильдии. Поговаривают, что Саракин умирал и прибывал в бестелесной оболочке призрака, но, каким то чудом он вернулся к жизни. Саракин не любит говорить об этом, но его обширные познания о потустороннем мире говорят сами за себя. Благодаря этим познаниям Саракин является одним из самых знаменитых экзорцистов в Энроте.
Специализация - изгнать нежить
Вторичные навыки - мудрость, разум



Персона Мандигала окутано тайной. Хотя многие полагают из-за цвета кожи Волшебника, что он - вориец, внешность Мандигала, за исключением этого, вполне человеческая. Сам Мандигал говорит, что он полукровка, родившийся на большой земле от союза одного человека и ворийки. С давних пор Мандигал интересуется магией, но в Орден Волшебников вступил незадолго до начала Войны Престолонаследия, пройдя курс обучения в Главной Академии Магов, и зарекомендовав себя, как искусного заклинателя. Впрочем, личность Мандигала вызывает новые вопросы и поныне. Его чрезвычайная осведомлённость о событиях, происходящих в мире, породила слух, что он стал новым Принцем Воров, обширная сеть которых тянется от одного побережья континента до другого.
Специализация - Разведка
Вторичные навыки - мудрость и разведка



Галон - один из немногих Боевых Магов, живущих в Энроте. Галон был наемником на службе у варваров и даже стал знаменитым гладиатором Арены Жизни и Смерти. Секрет успеха Галона заключается в его магическом происхождении (он джинн) и в способности буквально из воздуха получать магическую энергию. Ныне Галон решил поступить в Академию Магии, дабы более углубленно изучить искусство волшебства.
Специализация - мистицизм
Вторичные навыки - мудрость, мистицизм



Ифриты - воинственные по природе существа, но в каждом правиле есть свое исключение.
Будучи ифриткой по происхождению, Мирини никогда не нравились войны, в которых регулярно участвовали ифриты. Будучи участницей очередной войны между Джиннами и Ифритами, она окончательно разочаровалась в подобном укладе жизни и решила покинуть Измерение Огня. Ныне она нашла свою стезю в Энроте, в Академии Магии, где нашла общий язык с коллегами-джиннами.
Специализация - огненный шар
Вторичные навыки - мудрость, магия огня



Если посмотреть этой рыжеволосой женищне в глаза, то по спине может пробежать мороз. Мало кто может выдержать суровый и холодный взгляд Миры. Единственное, что может смягчить ее нрав, это занятия магией. Но и любимая ее магия - ледяная. Мира - лучший специалист Гильдии магов в данной области.
Специализация - хладный луч
Вторичные навыки - мудрость, магия воды



Когда в зелёные холмы Райской Долины вторглись армии Чернокнижников, Гурвилин создал целую партизанческую армию, изнурившую и навредившую армии тёмных магов настолько, что их было приказано уничтожать на месте, словно опасных чудовищ. И хотя большая часть деревень собратьев-полуросликов Гурвилина была разрушена, а сами они стали рабами, он вывел многих за пределы захваченных земель на юго-восток, где попросил поддержки у Ордена Волшебников. Последние не отказали Гурвилину, расселив полуросликов на вершинах гор пустошей, где они обитали. Сам же Гурвилин обучился магическому ремеслу и стал одним из Волшебников, представляя интересы своего маленького народца в мире больших людей. Когда-нибудь Гурвилин надеется освободить свою родину и наказать захвативших её врагов.
Специализация - Полурослики
Вторичные навыки - Мудрость, логистика



Тобиас вырос в семье обедневшего дворянина. Из-за бедной жизни Тобиас хотел разбогатеть и с молодости мечтал найти легендарный Философский камень, дабы превращать свинец в золото. Несмотря на нехватку денег, благодаря своему упорству Тобиас поступил в Академию Магии, дабы изучить алхимию. Он стал успешным алхимиком и, хоть и не нашел Философский камень, благодаря своим познаниям научился превращать различные металлы в золото. С тех пор Тобиас разбогател и стал почетным профессором алхимии в Академии Магии. Его знания оказались очень полезными для Гильдии, ибо Тобиас усовершенствовал армию големов, превращая железных и стальных конструктов в золотых.
Специализация - превращение железных и стальных големов в золотых.
Вторичные навыки - мудрость, поместья



Эйрия совсем ещё юный джинн, отправившийся путешествовать по Энроту в поисках своего потерянного дяди Флинта. В конце концов, девушка смогла найти родича среди Волшебников, которые, увидев в ней весьма любопытную и умную особу, предложил ей поступить на обучение в Главную Академию Волшебства. Пройдя полное обучение за срок вдвое меньший положенного, Эйрия стала полноправным членом Ордена Волшебников. Все наставники отмечают в Эйрии её пытливый взгляд, от которого не ускользнёт ни малейшее движение. Вероятно, именно благодаря этому, она буквально на лету схватывает любые ранее неизвестные для неё заклинания, применяемые оппонентами в бою.
Специализация - Орлиный Глаз (при экспертном навыке - 70% вероятности изучения заклинания 5-ого уровня и ниже)
Вторичные навыки - мудрость, орлиный глаз



Джунния - единственная дочь знаменитого короля дворфов Роклина. Роклин посвятил все свои средства, дабы Джунния получила всевозможные знания как об управлении многочисленными рудниками, которое лорд хочет оставить дочери, так и о магическом ремесле и истории гномьих войн. Хотя отец желал отправить Джуннию на обучение в Гильдию Волшебниц Норастона, союзниц дворфов, Джунния заявила, что ей не нравится общество волшебниц. Отец посчитал, что преподаватели из Главной Академии Волшебства при Гильдии Миста привьют девочке дисциплину, а их библиотека, одна из крупнейших в мире - даст необходимые познания об истории своего народа. Когда Джунния прошла обучение, на Энроте началась Война Престолонаследия, гном решила вернуться домой и помочь своему народу дабы помочь в победе над ненавистными Некромантами, но Джунния пообещала еще вернуться в Мист, ставший ее вторым домом.
Специализация - золото (+350 золотых в день)
Вторичные навыки - мудрость, поместья



Клавис Вердж - один из влиятельнейших и сильнейших Волшебников и заклинателей на Энроте, которого прочат в преемники стареющего Альберта Ньютона. Фактически, Клавис и так управляет многими делами Гильдии Миста, от изучения корреспонденции, до реформ и развития Академий Волшебства. В том числе, Волшебник оказывает помощь в исследованиях и даёт ценные советы лорду Ньютону во многих важных вопросах.
Но самое важное в фигуре Верджа то, что он является непримиримым врагом Некромантов, считая их знания противоестественными и извращающими законы бытия. Во многом, позиция Клависа Верджа передалась и его коллегам из Орден Волшебников. Вердж наложил запрет на изучение магии Смерти и ужесточил контроль в Академии посредством верных магов-смотрителей, в целях не допустить появления в своих рядах некромантов.
Специализация - маги/архимаги
Вторичные навыки - мудрость, книжник



Говорят, в молодости Астрал работал фокусником, подвергая гипнозу зевак из толпы, и заставляя делать их забавные вещи. Иногда даже - дарение кошельков и драгоценностей, которые потом бесследно пропадали. Но сам Волшебник отрицает отрицает свои способности к контролю разума, считая себя миролюбивым теоретиком, любящим больше окружение книг, нежели практиком, сражающимся на полях брани. Несмотря на это, многие подозревают, что карьерный рост молодого по меркам магов Астрала, за десять лет преодолевшего дистанцию от наставника младшей школы одной из Академий Волшебства до помощника ректора Главной Академии, связан с приписываемым ему даром. Но пока что всё ограничилось лишь несколькими разбирательствами, не доказавшими вину Астрала в подчинении чьей-либо воли.
Специализация - Гипноз
Вторичные навыки - мудрость (продв.)



Эммет Ллойд - один из представителей весьма уважаемой семьи Ллойдов, предок которой когда-то подарил миру заклинание Маяк. Но в отличие от многочисленных родственников - Эммет не только эксцентричный, но и нелюдимый. Предпочитая общению с коллегами-Волшебниками затворничество в своей башне из слоновой кости, Эммет проводит опыты по созданию артефакта, который позволит переноситься в пространстве и времени. Если с первым Эммета постиг успех, то с последним он пытается справиться уже в течение тридцати лет. Эммет убеждён, что если в Эру Чудес предки энротцев могли путешествовать во времени, то эту возможность необходимо вернуть. Впрочем, коллеги из Ордена справедливо замечают, что доступ к временным технологиям в итоге привёл к Вневременной Войне, закончившейся уничтожением всех связанных с ними артефактов и знаний.
Специализация - Дверь Измерений (само заклинание можно применять раз в день, экспертный вариант даёт +3 пунктов хода, а со специализацией Эммета +5)
Вторичные навыки - мудрость, разум


Альберт Ньютон - глава Гильдии Магов Миста, благодаря оказанной помощи Роланду во время Войны за Престол ставший одним из Шести Верховных Лордов Энрота. Из-за возраста у Альберта сдает память, но он остается одним из сильнейших архимагов Энрота.
Специализация - маги/архимаги
Вторичные навыки - мудрость, волшебство
Герой кампании

Orzie
Бриссу переименовал правильно, а вот разница в классах не имеет значения.

Про альберта ньютона - инициатива наказуема. В моде его не будет ни при каких условиях.

Как и предыдущие, эти био прочту в четверг.
Maximus
Цитата
а вот разница в классах не имеет значения.

Имеет значение, имеет
Да и на Сегвен из Героев 4 она не похожа
Orzie
Не имеет. Яркий пример - Вердиш. Портрет Сегвен еще не проходил обработку.

Не рекомендую спорить без аргументации.
Kastore
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 14:09) *
Бриссу переименовал правильно, а вот разница в классах не имеет значения.

Про альберта ньютона - инициатива наказуема. В моде его не будет ни при каких условиях.

Как и предыдущие, эти био прочту в четверг.

Я скажу сразу, что выражаю свой протест против изменений старых био. Если там есть фактические, логические, синтаксические ошибки - я сам готов их поменять. Но переписывать старые, уже готовые био - ни к чему. Если Максимуса не устраивает, то пусть он напишет новые, во избежание мешанины.

Касаемо Бриссы, Сегвен и иже с ними - я также против изменения имён, потому что не на одной Бракаде свет клином сошёлся. Все эти биографии были продуманы специально, чтобы сделать мостик между последующими и предыдущими частями. Иначе создаётся ощущение, что практически все пережившие Расплату жили только на Антагариче и обучались магии только у магов Бракады, будто других континентов и гильдий заклинателей не было никогда.

P.S. Ещё меня раздражает различие в обьёме биографий. Одни крохотные, другие большие. Надо самые малые дополнить (хотя я уверен, что для Миры я био писал), для Эктора и других, у кого кот наплакал.
Orzie
Брисса таки не стыкуется, т.к. кондовый антагарич и не по лору, в остальном соглашусь. Нормальные были биографии. Не знаю, кем в мм был вилфрай, но мне кажется, Дон роки подходят лучше.
tolich
Немного оффтопа: Тобиас в честь Джона Тобиаса?
Orzie
Цитата(tolich @ 04 Aug 2014, 15:50) *
Немного оффтопа: Тобиас в честь Джона Тобиаса?

Нет, это пережитки старой беты. Там был герой с неработающей спецой на улучшение големов до золотых.
Maximus
Цитата
переписывать старые, уже готовые био - ни к чему. Если Максимуса не устраивает, то пусть он напишет новые, во избежание мешанины.

Так дело в том, что я не переписываю.
Малую часть био я переписал с нуля.
Яркий пример, Саракин, вот, твое био:
Цитата(Kastore)
Саракин в прошлом был членом мрачного культа Когтистой Длани, занимавшимся кровавыми ритуалами для призыва и подчинения Демонов Подземного мира. Ради развития Культа и создания нового оборудования, Саракин не жалел имущество, доставшееся от предков, и погряз в многочисленных долгах, что вынудило его уйти в подполье. Однако, поняв со временем всю опасность и злобу, исходящую от деятельности культа, молодой Волшебник отрёкся от своих собратьев, и решил найти новый путь к обретению могущества, через непорочные знания о стихиях. Так Саракин вступил в Гильдию Миста, став одним из самых лучших наставников, тренирующих начинающих магов. Впрочем, память о тёмном прошлом не оставляет личность Саракина, и поговаривают, что созданный им Круг Пустоты - это не просто одна из новых школ для Академий Магов, а культ, чьи цели никому неизвестны.
Специализация - Маги и Архимаги

Я же написал вот что, заодно сделал отсылку к М&М2 и руководствовался принципом Краткость - сестра таланта:
Цитата(Maximus)
Саракин - один из старейших и загадочных волшебников Гильдии. Поговаривают, что Саракин умирал и прибывал в бестелесной оболочке призрака, но, каким то чудом вернулся к жизни. Он не любит говорить об этом, но его обширные познания о потустороннем мире говорят сами за себя. Благодаря этому опыту Саракин является одним из самых знаменитых экзорцистов в Энроте.
Специализация - изгнать нежить
Вторичные навыки - мудрость, разум

Что Вам больше нравится - судите сами.
Orzie
Спецу на магов ему надо. Всегда у всех игроков в двойку Саракин ассоциировался с юнитом Маг. В данном случае это сильнее отсылки к мм2. Я бы и вилфраю хоббитов дал, но к моему удивлению, некоторые люди на дф2 даже оспаривают его хоббитское происхождение.

Нужно ли магу изгнание нежити - большой вопрос, они против нежити лишь сюжетно, но далеко не геймплейно. А спецы нужно делать с оглядкой на геймплей в первую очередь.
Maximus
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 22:27) *
Спецу на магов ему надо. Всегда у всех игроков в двойку Саракин ассоциировался с юнитом Маг. В данном случае это сильнее отсылки к мм2. Я бы и вилфраю хоббитов дал, но к моему удивлению, некоторые люди на дф2 даже оспаривают его хоббитское происхождение.

Спецу на магов логичнее дать Клавису Верджу - по биографии он шишка в Академии.
Цитата
Нужно ли магу изгнание нежити - большой вопрос, они против нежити лишь сюжетно, но далеко не геймплейно. А спецы нужно делать с оглядкой на геймплей в первую очередь.

С точки зрения лора - нужно.
С точки зрения геймплея - эта спецуха против сотен/тысяч скелетов самое то.
Orzie
С точки зрения геймплея маг против варлока. "Лор" нас здесь не интересует, потому что ты что-то подзабыл, что Саракины разные. Только Килбурн тот же. Остальнве - отсылки, и не более. Так что - не лор.

Игровые ощущения фанатов двушки - вот что играет роль.

Скажу больше - не устраивают выбивающиеся из общего ряда имен маги с именем-фамилией. Они портят красоту, и их имена должны быть именами.
Maximus
Ясен перец маг против варлока.
Но с точки зрения геймплея спеца "Изгнать нежить" очень полезна против сотен/тысяч скелетов, а с точки зрения биографии наличие такой спецы у Саракина обоснована (ибо отсылка к ММ2)
И вообще ассоциация Саракина с юнитами-магами - дело личного восприятия.
У меня всегда Саракин ассоциировался с призраками, ну или с Мерлином.
Orzie
Я уже сказал, что восприятие игроков двойки важнее. Саракин - типичный маг. Так же как сестра элиза и лидия - типичные друидки. Одной отсылкой больше, одной меньше - не суть. Так уж сложилось в двойке и ее авторских сценариях.
Maximus
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 22:56) *
Я уже сказал, что восприятие игроков двойки важнее. Саракин - типичный маг. Так же как сестра элиза и лидия - типичные друидки. Одной отсылкой больше, одной меньше - не суть. Так уж сложилось в двойке и ее авторских сценариях.

Так есть же Клавис Вердж.
Пускай у него будет спеца на магов.
Orzie
Нет, он не то пальто. И копирует саракина, надо будет поварьировпть его. Глава "академии" не должен иметь отстойную спецу. Спеца на шестой уровень таковой является.
Maximus
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 23:04) *
Нет, он не то пальто. И копирует саракина, надо будет поварьировпть его. Глава "академии" не должен иметь отстойную спецу. Спеца на шестой уровень таковой является.

Норм спеца - он же готовит магов Академии.
Да и главнее него Альберт Ньютон.
Orzie
Кто-нибудь с опытом игры в героев 3 больше года, объясните человеку, что такое спеца на шестой уровень.
Maximus
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 23:11) *
Кто-нибудь с опытом игры в героев 3 больше года, объясните человеку, что такое спеца на шестой уровень.

Прекрасно понимаю.
Какому-нибудь камп. герою типа Танира можно дать мощную спецу, но Клавис Вердж не камп. герой.
Сулейман
Цитата
Кто-нибудь с опытом игры в героев 3 больше года, объясните человеку, что такое спеца на шестой уровень.


Какое это отношение имеет к пафосности спеца по шестому уровню?
Orzie
Плохо понимаешь, если пишешь такое. Учитывать надо, как это все будет играться. Делать отсылку ради отсылки я мягко говоря смысла не вижу. Саракин будет иметь специализацию по магам. Потому что он типичный маг. Спеца на убить нежить еще неизвестно, нужна ли кому-то кроме рыцарей вообще.
Maximus
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 23:20) *
Плохо понимаешь, если пишешь такое. Учитывать надо, как это все будет играться. Делать отсылку ради отсылки я мягко говоря смысла не вижу. Саракин будет иметь специализацию по магам. Потому что он типичный маг. Спеца на убить нежить еще неизвестно, нужна ли кому-то кроме рыцарей вообще.

Я букввльно таки разжжевал пользу спецы "изгнать нежить".
С тобой спорить бесполезно, в общем, я спать.
Интересно послушать мнение форумчан по данному вопросу.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 04 Aug 2014, 17:19) *
Цитата
Кто-нибудь с опытом игры в героев 3 больше года, объясните человеку, что такое спеца на шестой уровень.


Какое это отношение имеет к пафосности спеца по шестому уровню?

Такое, что читай внимательней. Геймплейный аспект важнее. А геймплейно спеца на шестой уровень лучше разве что только орлоглаза. Назвали Клависа начальником академии - дайте ему что-то попафрснее.
Сулейман
Цитата
Геймплейный аспект важнее.


Кому? Рядовому игроку? Для него это примерно тот же уровень, что и любая другая спеца, уж всяко лучше спецы на защиту. Хуже конечно чем спеца на заклинание.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 04 Aug 2014, 17:29) *
Цитата
Геймплейный аспект важнее.


Кому? Рядовому игроку? Для него это примерно тот же уровень, что и любая другая спеца, уж всяко лучше спецы на защиту. Хуже конечно чем спеца на заклинание.

Ладно, распишу простыню, если это вызывает такой резонанс.

Когда я играл в двушку, я всегда представлял себе саракина как мага, а аилфрая - как с натягом хоббита, и даже делал властелина колец. Потом мне подключили интернет и я скачал еще штуки три таких карты, в которых было абсолютно так же. Потом я поиграл в карту Merry Men про робина гуда. Потом я нашел мод и к своей радости увидел там Саракина со спецой на магов. Это подтвердило, что я такой не один. Множество других пользовательских карт подтвердили мои ожидания - Земля мага, например.

Саракин внешне более всего напоминает мага. Потому ему так же логично иметь магов, как Ватавне - эльфов, лидии - друидов, ильди - гоблинов, и т.д. Кастор, полагаю, со мной солидарен.

Про геймплей - спеца на шестой уровень говно, и в мод играют люди, которые так или иначе знают, как играть в тройку. Геймплейно "главного мага в академии" хотелось бы выделить. Кроме того, спеца Клависа не особо-то и определена, и ему действительно хотелось бы дать что-то поинтереснее.

По поводу убить нежить - у Саракина такое лицо, что святым его назвать язык не поворачивается. Если в мм3-5 лица персонажей более-менее похожи на своих геройских собратьев, то мм1-2 не имеет с героями ничего общего кроме имен и названий. Получается отсылка ради отсылки, при этом рушится логичное соответствие образов.

Если у кого-то другое мнение - в студию.
feanor
Значиться.

Придумывать спеки от био, а био от балды - рак.
Сначала надо придумать спеки для фракции в целом, потом растыкать их по соответствию портретам ("этой бандитской роже мы дадим нападение, а этой няшке и блесса хватит"), потом био, а отсылками посыпать в самом-самом конце.

И да, сет спек для мага в вышеприведенной простыне - говно.
Kastore
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 17:26) *
Такое, что читай внимательней. Геймплейный аспект важнее. А геймплейно спеца на шестой уровень лучше разве что только орлоглаза. Назвали Клависа начальником академии - дайте ему что-то попафрснее.

Да нормально. Существование 6ого лвла ставится ему в заслугу. Не титанов же давать спецой)

Но если по Клавису есть идеи лучше - я не портив. Главное, и это желательно, чтобы спеца не дублировалась. Да, может быть одинаковая или похожая спеца у героев кампании, но они - отдельная категория.

Цитата
Саракин внешне более всего напоминает мага. Потому ему так же логично иметь магов, как Ватавне - эльфов, лидии - друидов, ильди - гоблинов, и т.д. Кастор, полагаю, со мной солидарен.

А с этим - да, согласен.

Maximus
Цитата(IQUARE @ 10 Feb 2014, 05:22) *
Да, там много что не упомянуто

Agar - маг из Эрлекина (ВАРН), дает задание по доставке свитка в Даск к Телгорану
Ambrose - рыцарь королевы Калиндры (Ксин). Ближе к концу пятерки излавливает грифона в горах, на котором (после зачарования уздечки грифона) перебрасывает отряд в замок Блэкфанг
Про Антония - сказано выше
Arie - маг со Светлой стороны, дающий задание проникнуть в замок Басенджи и добыть для него Scroll of insight
Про Артуриуса также было сказано
Ariel - к сожалению, не помню, кто она в Ксине. Возможно, еще она - отсылка к Aeriel с Крона, но вряд ли
Astra - с Дарксайда, а конкретно, из Сандкастера
Atlas - кажись с варзоны, точно не помню
Barok - маг из Риверсити, светлая сторона
Carlawn(a) - колдунья, опять же, с Облачной стороны
Crag Hack - комментарии излишни
Crodo - полагаю, известен всем
D(i)mitri - предводитель стражи дворца (дворца Калиндры)
Ector - да кто его знает. Вроде, рейнджер с Облачной стороны
Falagar - маг с Облачной стороны. Обитает неподалеку от Аспа и дает задание взорвать змеификатор
Gem - Эмпат Джем из замка королевы Калиндры
Jojosh - что-то не вспоминается
Kastore - Комментарии излишни
Kelzen - аналогично Джоджошу
Lord Kilburn - изгнанный лорд Килбурн с Варна
Luna - колдунья (или друид? точно не помню) с Темной стороны. Дает задание по поиску трех статуэток
Maximus - аналогично Кастору, Артуриусу и прочим (*)
Natasha - колдунья из Сандкастера (Темная сторона), зачаровывает грифонью уздечку
Rebecca - *
Sandro - Лич из Некрополиса (Темная сторона)
Sir Gal[l]ant(d) - *
Thundax - Предположительно отсылка к Thundrax'у, кузнецу из Тундарии (Крон)
Tyro - *
Vatawna - вроде бы, дает членство в гильдии Риверсити (Облачная сторона)
Vesper - уже упоминался
Wrathmont - как и Тсабу/Троян, не помню, где он уже был. А ведь совсем недавно ксин перепроходил
Yog - упоминался в теме

Касательно некромантов и магов:
Dawn - Ведьма с Крона
Sarakin - Призрак, хозяин золотой шахты. Тоже с Крона
Manda(i)g[u]al - Кронский "король преступного мира"
Zam и Zom - "астральные братья". Один скрывается где-то в старых доках Алгари, другой - "единственный оставшийся в Портсмите мужчина"
Ran(a)loo[u] - портальщик из пещер под Коринскими утесами
Wilfrey - барон с Крона. Обладает нездоровым увлечением к похищению, удержанию и тренировке молодых орлов. Лучший лучник на Кроне...до поры, до времени

Если кого еще вспомню, напишу

В дополнение ко всему этому мне, для написания биографий, необходима подобная информация об остальных героях.
Заранее спасибо!


feanor
Цитата
Jojosh - что-то не вспоминается
Чувак из четверки, который предлагал на него поработать (сколько-то золота за скип недели игрового времени)
Foster
Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 17:04) *
Глава "академии" не должен иметь отстойную спецу. Спеца на шестой уровень таковой является.


Цитата(Orzie @ 04 Aug 2014, 17:26) *
Цитата(Сулейман @ 04 Aug 2014, 17:19) *
Цитата
Кто-нибудь с опытом игры в героев 3 больше года, объясните человеку, что такое спеца на шестой уровень.


Какое это отношение имеет к пафосности спеца по шестому уровню?

А геймплейно спеца на шестой уровень лучше разве что только орлоглаза.


Орзи, ты поехал.

Турис - ТОПОВЫЙ стартовый герой за замок, и она спец по коням. Собственно, 50% стратегий за замок начинается с "Турис-кони-Замок на первой".
Два спеца по по Психам - топовые герои за Конфлу, если забыть о действительно имбоватых а-ля Луна. Я с удовольствием возьму такого как ГГ.
Спец по Черным Рыцарям - хороший, годный герой, и смотрится плохо только на фоне Галтраноимбы и сворма других хороших героев.
Спец по вивернам - хороший герой, который хуже только Брона и Тазара.

Конечно, остальные спецы не айс, но почти половина существующих чуть ли не ТОП-3 герои своих замков. Так что не надо тут говорить о герое со спецой на 6-ой уровень как о АБСОЛЮТНО плохом герое.
Orzie
Цитата
Спец по вивернам

Ну, разве что - тактика Крепости обязывает. Но не в случае двушного Мага, которому надо полный шатёр ресурсов для постройки башни + пререквизиты в виде почти всех двеллингов и гильдии магов.
Конечно, неизвестно, как мод будет играться в мультиплеере (до таких размышлений ещё очень далеко), но в целом спецы по существам можно спасти разве что стартовой армией или спеллами.
Пока можно ванговать, что неплохой будет спеца по хоббитам, особенно на малых картах.

Цитата
Спец по Черным Рыцарям

А вот это уже хз.

Цитата
за Конфлу

О грустном вообще не стоит.
Iv
Цитата(Foster @ 06 Aug 2014, 20:29) *
Конечно, остальные спецы не айс, но почти половина существующих чуть ли не ТОП-3 герои своих замков.

Дополню: остальных спецов по 6ому уровню: Кланси, Фафнера, Рашку, Синку портят отстойные стартовые навыки, а не спеца
Foster
Цитата(Iv @ 06 Aug 2014, 21:12) *
Цитата(Foster @ 06 Aug 2014, 20:29) *
Конечно, остальные спецы не айс, но почти половина существующих чуть ли не ТОП-3 герои своих замков.

Дополню: остальных спецов по 6ому уровню: Кланси, Фафнера, Рашку, Синку портят отстойные стартовые навыки, а не спеца

Кстати да, дай Рашка с нормальными вторами (скажем, Атака и Логистика) был бы топовым героем Инферно.
Iv
Цитата(Orzie @ 06 Aug 2014, 20:52) *
спецы по существам можно спасти разве что стартовой армией или спеллами.

..Или изменением действия самой специализации.
Orzie
Ну это сомнительно. Вряд ли будем ковыряться в таких спецах - в планах, пожалуй, пока лишь урезка некромантии и регулировка новых спец, в частности, по Тактике и увеличению количества выстрелов катапульты от уровня. Возможно, потребуется что-то ещё. Ну, и кампанейские в далёком будущем - бонус к паладинам/крестоносцам для пары персонажей.

А, ну мб Агару что-нибудь интересненькое к его бехолдерной спеце, возможно. Это, впрочем, зависит не от меня :-)
Iv
Цитата(Orzie @ 06 Aug 2014, 21:23) *
Ну это сомнительно. Вряд ли будем ковыряться в таких спецах

Я не про уникальные спецухи, а замену стандартного действия специализации. В ТЕ/ВТ уже давно сделали увеличение здоровья и прироста у спецов.
Хотя поднятие зомбей, а не скелетов у спеца по ним смотрится весьма атмосферно ;)
Orzie
Там как бы не переборщить с этим. Особенно когда хп у низкоуровневых юнитов растёт. Вон, далеко ходить не надо - воговские кампании с жонглированием статистик крестьян.
Iv
Цитата(Orzie @ 06 Aug 2014, 21:28) *
Там как бы не переборщить с этим. Особенно когда хп у низкоуровневых юнитов растёт. Вон, далеко ходить не надо - воговские кампании с жонглированием статистик крестьян.

В ТЕ/ВТ прирост здоровья фиксированный: +25% по достижении 7ого уровня.
Maximus
Для написания биографий мне бы не помешала подробная информация об ММшных прототипах следующих героев:

Амброз
Гвеннет
Руби
Ариэль
Астра
Ватауна
Карлаун
Луна
Ребекка
Траян
Мира
Мирини
Зам
Зом
Келия
Роксана
Барок
Веспер
Джезебель
Жаклин
Тундакс
Эргон

Заранее благодарю!
Orzie
Так не для всех есть инфа. Гвеннет и Руби, например. Любители конспирологии и скрытого смысла проводят параллели с замененными Лордом Хаартом и Артуриусом из-за небольшого внешнего сходства.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.