izrukvruki
08 Nov 2007, 11:58
а я про куриц не понял решение:
1,5 кур - 1,5 дн. - 1,5 яй.
3 кур - 1,5 дн. - 3 яй.
3 кур - 3 дн - 6 яй.
1 кур. за день 2 яйца
6 кур за день 12 яиц
6 кур за 6 дней - 72 яйца
аааа... понял где ошибся (красным отметил)...
1 кур за день - 6/9=2/3 яйца
6 кур за 6 дней - 24...
Д'якон
08 Nov 2007, 14:35
Про столы, по-моему неполное условие. Пол и потолок учитываются?
Если стол стоит 4 ножками на полу - это 4прикосновения или одно? А если у стола 21 ножка

?
Зорлин
08 Nov 2007, 23:41
Потолок учитывается, стол естественно стандартной конструкции, с четырьмя ножками цилиндрической формы высотой 97см и радиусом от 1.5 в основании до 1.0 на конце. Расположены строго перпендикулярно относительно поверхности стола. Простой стол, вообщем. Ах, да, ножки расположены по углам стола, без отступления.
gamecreator
09 Nov 2007, 18:25
у меня больше 8 не помещается
Добавлено ([mergetime]1194621916[/mergetime]):
стоп, все, понял. 10 столов влезают. выкладывать решение?
Зорлин
09 Nov 2007, 19:58
Давай, чтоль.
gamecreator
09 Nov 2007, 20:24
короче, вот:
6 столов складываем в виде бутерброда ножками внутрь попарно (3 пары) и ставим эти пары в ряд крышка к крышке. с той стороны, где крышек нет сбоку ставим по 1-му столу, сверху стол и все это кладем на последний перевернутый вверх ногами стол.
Можно расположить пачку из 6-ти столов по иному и аналогично обложить их 4-мя оставшимися.
зы. шуточный вариант - пооткручивать ножки и все сложить
Д'якон
09 Nov 2007, 21:50
Я тоже так думал. Но у меня 6 столов в виде бутерброда не влезли в комнату.
Цитата(Zorlin @ 07 Nov 2007, 18:19)
Комната размером x=3 y=3 z=3 метра, десять столов, каждый x=2.5 y=2.5 z=1
Т.к. высота стола 1м, и если складывать "бутербродом", то высота "бутерброда" будет 1м + высота крышки стола - вот такая фигня. Т.е. влезит бутербродом тоько 4 стола.
Зорлин
10 Nov 2007, 10:12
Три стола ножками вверх, друг в друга = 4 касания от первого стола.
ещё два стола ножками вниз в таком-же порядке = +4(8) касания.
До потолка 1.94м. Четыре стола распологаются по бокам, по стенкам, углами к стенам = +3x4(20) касаний. Последний стол ставится на верхний стол, касаясь стены в одном месте. Двадцать одно касание.
Замечу, что эту задачу я придумал за две минуты
gamecreator
10 Nov 2007, 10:18
Цитата(Zorlin @ 10 Nov 2007, 10:12)
Три стола ножками вверх, друг в друга
они не влезают друг в друга
Зорлин
10 Nov 2007, 11:05

Не забывай что стол 2.5х2.5 метра. По центру сохраняется место для столов, которые будут сбоку.
gamecreator
10 Nov 2007, 15:03
все, теперь дошло
Зорлин
26 Nov 2007, 02:24
Легко. Эксперт воздуха, 60 маны и заклинание дименшнл )
Д'якон
26 Nov 2007, 06:37
Такое невозможно.
gamecreator
26 Nov 2007, 09:03
Вариант Зорлина. По другому никак.
Remedy
26 Nov 2007, 09:43
Вариант Зорлина принимается (действительно одному Герою придется выйти в 3D пространство) - но это не единственный вариант - тем более есть задача на плоскости и вполне логичное решение
gamecreator
26 Nov 2007, 11:04
полет и через замок/обьект перемахнуть
Д'якон
26 Nov 2007, 19:44
Ремеди, не мочи - решения задачи на плоскости НЕТ.
Зорлин
26 Nov 2007, 20:00
Учитывая что инферно и некроманты скорее всего тусят под землёй, и что существуют скорее всего переходы вверх/вниз, сиё вполне возможно.
Ghost#13
26 Nov 2007, 21:23
Если герой может посещать свой замок и замок противника, то задача решается.
Demiurg
27 Nov 2007, 02:38
Один герой идет по внутренней стороне круга, другой по внешней, а третий по кругу.
Д'якон
27 Nov 2007, 06:35
Цитата(Demiurg @ 27 Nov 2007, 02:38)
Один герой идет по внутренней стороне круга, другой по внешней, а третий по кругу.
Да я тоже думал о концентрических кругах. Но один круг должен проходить по объектам, т. е. Герой который идет по кругу должен проходить прям ПО ОБЪЕКТУ, а такого не может быть. Т.е. он должен пройти либо ниже объекта либо выше него, а это приведет к пересечению.
Повторюь - задача не имеет решения. А если учитывать, что эта задача применима к Героям и у объектов вход всего с одной стороны - то и подавно не имеет.
Д'якон
27 Nov 2007, 20:02
Ты еще геометрию Лобачевского подключи.
Планета - НЕ ПЛОСКОСТЬ. НЕ МОЧИ.
gamecreator
27 Nov 2007, 22:24
на сфере задача решаема, но как насчет плоскости, а?
вот еще задача:
1111=0
3841=2
6065=3
8148=4
8680=...
Чему равно 8680? Почему?
2 Gamecreator
6 - кругляшков.
Д'якон
28 Nov 2007, 06:54
Цитата(Remedy @ 26 Nov 2007, 01:49)
И эту же задачу с точками на плоскости:
0 ? x
0 ? x
0 ? x
Плоскость - это не поверхность.
Любая точка на плоскости описывается двумя координатными осями.
Поэтому, пожалуйста, приведи решение задачи на плоскости.
Добавлено ([mergetime]1196222056[/mergetime]):
На сфере решается элементарно
gamecreator
28 Nov 2007, 18:56
у меня не получилось на сфере решить (в том решении не учел обратную поверхность)
Д'якон
28 Nov 2007, 20:13
В моем понимании это так
gamecreator
28 Nov 2007, 20:31
все линии будут скрещиваться на обратной стороне. я тоже так думал сначала
Д'якон
28 Nov 2007, 21:34
Согласен. Решение еще возможно, если точка входа в объект не считается пересечением путей (т.е. герой не обязательно должен начинать свой путь именно из замка). Я думаю решение приводить не нужно для этого варианта.
Зорлин
28 Nov 2007, 22:04
Дополнительный вопрос к Рем. Если мои герои поидут след-в-след друг за другом, им ведь не нужно будет пересекать дороги товарищей?

Если нет, то ответ вытекает..
Д'якон
28 Nov 2007, 22:14
Наложение путей - это тоже пересечение, однозначно.
Д'якон
29 Nov 2007, 06:46
Можно решить и на плоскости, с условием, что точка посещения объекта - не является точкой пересечения путей героев. Т.к. герои посещают одни и те же объекты, то данное предположение логично. Иначе задача не решится ни на одной поверхности.
Demiurg
29 Nov 2007, 18:59
Действительно. Не понятно, чего хочет автор.
Хотелось бы увидеть максимально формализованное условие, включая критерий того, что является решением.
Если положить объекты имеющими ненулевую площадь, то проблемы нет. На площади все сходится. Из хитрых же поверхностей можно вспомнить тор и лист мебиуса. Только нужно ли?
Demiurg
30 Nov 2007, 01:52
Решение для тора
Victor_2006
30 Nov 2007, 17:39
Д'якон
30 Nov 2007, 17:47
2 Demiurg
Не понятно решение для тора. Вроде на торе задача тоже не решается.
2 Victor_2006
Прикалуешься?
Добавлено ([mergetime]1196434032[/mergetime]):
11 человек потерялось в лесу. Либо лес такой либо грибы.
gamecreator
30 Nov 2007, 19:59
если предположить, что половина из тех грибов были галюциногенными и каждая девочка съела по 4 гриба, то как минимум 11 девочек ели галюциногенные грибы.
Добавлено ([mergetime]1196441957[/mergetime]):
на листе мебиуса решения нет
Demiurg
30 Nov 2007, 21:41
не вижу проблемы в решении задачи на торе. афаир, в задаче не сказано, что герои должны возвращаться в свой город. Сказано, что они должны выйти из города и посетить все 3 объекта.
В нарисованном решении нужно свернуть прямоугольник вокруг горизонтальной оси (получается горизонтальная трубка) и потом свернуть трубку вокруг вертикальной оси (получается бублик)
Цитата(gamecreator @ 30 Nov 2007, 20:59)
если предположить, что половина из тех грибов были галюциногенными и каждая девочка съела по 4 гриба, то как минимум 11 девочек ели галюциногенные грибы.
четырёх прушек для потери в лесу недостаточно =) я вообще так понимаю картинке с задачей из школьного учебника, где странным образом появилось сочетание 14/88 более релативна тема смешных картинок. или скорее даже мусорка
Д'якон
01 Dec 2007, 15:47
Remedy не мочи. Demiurg описал решение для таких непонятливых как я. Прочти и ты. А если не понятно, прочти еще раз. Лидер Реквизита элементарных вещей не понимает.
У Demiurg'а в решении тоже от каждого замка к каждому объекту идет путь, просто они накладываются друг на друга (ведь собственные пути могут пересекаться). И размер объекта может быть нулевым, не играет роли.
И кстати если объекты имеют нулевой размер, то задача и на плоскости решается!!!
gamecreator
01 Dec 2007, 15:51
Цитата(Д'якон @ 01 Dec 2007, 15:47)
И кстати если объекты имеют нулевой размер, то задача и на плоскости решается!!!
как?
Д'якон
01 Dec 2007, 16:03
Ща нарисую и выложу.
Добавлено ([mergetime]1196514202[/mergetime]):
Учитывать, что объекты имеют нулевую площадь
Д'якон
01 Dec 2007, 19:53
В чем?
Д'якон
01 Dec 2007, 20:15
Всегда приятно общаться с людьми, которые последовательны в своих высказываниях...
Цитата(Remedy)
тем более есть задача на плоскости и вполне логичное решение

Цитата(Remedy)
Решение существует - просто нужно расширить свои представления о геометрических возможностях.
Цитата(Remedy)
Решение с планетой достаточно логичное и оно не противоречит условиям задачи
Цитата(Remedy)
Я тоже думал

- скорее всего на сфере также решений нет как и на эвклидовой плоскости
... и обоснованно высказывают свое мнение.
Цитата(Remedy)
Ну неправильно это
gamecreator
01 Dec 2007, 20:20
Ну а чего ты ждал от Ремеди?
Demiurg
01 Dec 2007, 21:22
Можно решать задачу со следующей поправкой:
"Нельзя пересекать границы объектов."
Тогда твое решение для плоскости некорректно (нечто подобное и я предлагал, когда говорил про внешний, внутренний и средний круг). А решение на торе остается в силе. При этой поправке можно рассматривать объекты как окружности, в понимании того, что окружность, при стремлении радиуса к нулю, и даст точку входа в объект.
Д'якон
01 Dec 2007, 21:24
2 Ремеди
Почитай ответ №1 в подписи игродела.
И ВООБЩЕ ТОВАРИЩИ МОДЕРЫ ПОЧИСТИТЕ ТЕМУ. А все что здесь перенесите в архив какой-нибудь и дайте ссылку.
Demiurg
01 Dec 2007, 21:28
Дьякон, пойми простую истину: "Все люди тупые". Если каждый моральный урод убьет себя ап стену, то никого на планете не останется. И думать над этим печальным фактом - впустую тратить время.
Д'якон
01 Dec 2007, 21:32
2 Demiurg
Если объекты имеют нулевую площадь - то никаких границ не может быть в принципе, т.е. это абстракция. Следовательно при посещении таких объектов пути будут пересекаться. И тогда возможно три варианта:
1. Либо решений нет вообще так как пути пересекаются в точке посещения объекта
2. Либо в точке посещения пересечением пренебрегают (что логично)
3. СНЕСТИ ЭТУ ЗАДАЧУ НА Х... С ПЕРВОГО ПОСТА
Demiurg
01 Dec 2007, 21:38
окружность имеет нулевую площадь. Как один из вариантов задачи: "Точка входа - окружность, которую герой не может пересекать." Оставляя в силе условие, что пути героев не пересекаются.
Вариантов можно придумать достаточно много. В некоторых из них на некоторых поверхностях можно придумать некоторые решения. Вина Ремеди, что он не формализовал условие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.