Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логические задачи
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
izrukvruki
а я про куриц не понял решение:

1,5 кур - 1,5 дн. - 1,5 яй.

3 кур - 1,5 дн. - 3 яй.
3 кур - 3 дн - 6 яй.
1 кур. за день 2 яйца

6 кур за день 12 яиц
6 кур за 6 дней - 72 яйца


аааа... понял где ошибся (красным отметил)...

1 кур за день - 6/9=2/3 яйца
6 кур за 6 дней - 24...
Д'якон
Про столы, по-моему неполное условие. Пол и потолок учитываются?
Если стол стоит 4 ножками на полу - это 4прикосновения или одно? А если у стола 21 ножка smile.gif?
Зорлин
Потолок учитывается, стол естественно стандартной конструкции, с четырьмя ножками цилиндрической формы высотой 97см и радиусом от 1.5 в основании до 1.0 на конце. Расположены строго перпендикулярно относительно поверхности стола. Простой стол, вообщем. Ах, да, ножки расположены по углам стола, без отступления.
gamecreator
у меня больше 8 не помещается

Добавлено ([mergetime]1194621916[/mergetime]):
стоп, все, понял. 10 столов влезают. выкладывать решение?
Зорлин
Давай, чтоль.
gamecreator
короче, вот:
6 столов складываем в виде бутерброда ножками внутрь попарно (3 пары) и ставим эти пары в ряд крышка к крышке. с той стороны, где крышек нет сбоку ставим по 1-му столу, сверху стол и все это кладем на последний перевернутый вверх ногами стол.
Можно расположить пачку из 6-ти столов по иному и аналогично обложить их 4-мя оставшимися.

зы. шуточный вариант - пооткручивать ножки и все сложить gigi.gif
Д'якон
Я тоже так думал. Но у меня 6 столов в виде бутерброда не влезли в комнату.
Цитата(Zorlin @ 07 Nov 2007, 18:19)
Комната размером x=3 y=3 z=3 метра, десять столов, каждый x=2.5 y=2.5 z=1

Т.к. высота стола 1м, и если складывать "бутербродом", то высота "бутерброда" будет 1м + высота крышки стола - вот такая фигня. Т.е. влезит бутербродом тоько 4 стола.
Зорлин
Три стола ножками вверх, друг в друга = 4 касания от первого стола.
ещё два стола ножками вниз в таком-же порядке = +4(8) касания.
До потолка 1.94м. Четыре стола распологаются по бокам, по стенкам, углами к стенам = +3x4(20) касаний. Последний стол ставится на верхний стол, касаясь стены в одном месте. Двадцать одно касание.
Замечу, что эту задачу я придумал за две минуты happy.gif
gamecreator
Цитата(Zorlin @ 10 Nov 2007, 10:12)
Три стола ножками вверх, друг в друга

они не влезают друг в друга
Зорлин

Не забывай что стол 2.5х2.5 метра. По центру сохраняется место для столов, которые будут сбоку.
gamecreator
все, теперь дошло
Зорлин
Легко. Эксперт воздуха, 60 маны и заклинание дименшнл )
Д'якон
Такое невозможно.
gamecreator
Вариант Зорлина. По другому никак.
Remedy
Вариант Зорлина принимается (действительно одному Герою придется выйти в 3D пространство) - но это не единственный вариант - тем более есть задача на плоскости и вполне логичное решение wink.gif
gamecreator
полет и через замок/обьект перемахнуть
Д'якон
Ремеди, не мочи - решения задачи на плоскости НЕТ.
Зорлин
Учитывая что инферно и некроманты скорее всего тусят под землёй, и что существуют скорее всего переходы вверх/вниз, сиё вполне возможно.
Ghost#13
Если герой может посещать свой замок и замок противника, то задача решается.
Demiurg
Один герой идет по внутренней стороне круга, другой по внешней, а третий по кругу.
Д'якон
Цитата(Demiurg @ 27 Nov 2007, 02:38)
Один герой идет по внутренней стороне круга, другой по внешней, а третий по кругу.

Да я тоже думал о концентрических кругах. Но один круг должен проходить по объектам, т. е. Герой который идет по кругу должен проходить прям ПО ОБЪЕКТУ, а такого не может быть. Т.е. он должен пройти либо ниже объекта либо выше него, а это приведет к пересечению.
Повторюь - задача не имеет решения. А если учитывать, что эта задача применима к Героям и у объектов вход всего с одной стороны - то и подавно не имеет.
Д'якон
Ты еще геометрию Лобачевского подключи.

Планета - НЕ ПЛОСКОСТЬ. НЕ МОЧИ.
gamecreator
на сфере задача решаема, но как насчет плоскости, а?

вот еще задача:
1111=0
3841=2
6065=3
8148=4
8680=...
Чему равно 8680? Почему?
Deo
2 Gamecreator
6 - кругляшков.
Д'якон
Цитата(Remedy @ 26 Nov 2007, 01:49)
И эту же задачу с точками на плоскости:
0  ?  x
0  ?  x
0  ?  x


Плоскость - это не поверхность.
Любая точка на плоскости описывается двумя координатными осями.
Поэтому, пожалуйста, приведи решение задачи на плоскости.


Добавлено ([mergetime]1196222056[/mergetime]):
На сфере решается элементарно
gamecreator
у меня не получилось на сфере решить (в том решении не учел обратную поверхность)
Д'якон
В моем понимании это так
gamecreator
все линии будут скрещиваться на обратной стороне. я тоже так думал сначала
Д'якон
Согласен. Решение еще возможно, если точка входа в объект не считается пересечением путей (т.е. герой не обязательно должен начинать свой путь именно из замка). Я думаю решение приводить не нужно для этого варианта.
Зорлин
Дополнительный вопрос к Рем. Если мои герои поидут след-в-след друг за другом, им ведь не нужно будет пересекать дороги товарищей? smile.gif Если нет, то ответ вытекает..
Д'якон
Наложение путей - это тоже пересечение, однозначно.
Д'якон
Можно решить и на плоскости, с условием, что точка посещения объекта - не является точкой пересечения путей героев. Т.к. герои посещают одни и те же объекты, то данное предположение логично. Иначе задача не решится ни на одной поверхности.
Demiurg
Действительно. Не понятно, чего хочет автор.
Хотелось бы увидеть максимально формализованное условие, включая критерий того, что является решением.
Если положить объекты имеющими ненулевую площадь, то проблемы нет. На площади все сходится. Из хитрых же поверхностей можно вспомнить тор и лист мебиуса. Только нужно ли?
Demiurg
Решение для тора
Victor_2006
Д'якон
2 Demiurg
Не понятно решение для тора. Вроде на торе задача тоже не решается.

2 Victor_2006
Прикалуешься?

Добавлено ([mergetime]1196434032[/mergetime]):
11 человек потерялось в лесу. Либо лес такой либо грибы.
gamecreator
если предположить, что половина из тех грибов были галюциногенными и каждая девочка съела по 4 гриба, то как минимум 11 девочек ели галюциногенные грибы.

Добавлено ([mergetime]1196441957[/mergetime]):
на листе мебиуса решения нет
Demiurg
не вижу проблемы в решении задачи на торе. афаир, в задаче не сказано, что герои должны возвращаться в свой город. Сказано, что они должны выйти из города и посетить все 3 объекта.
В нарисованном решении нужно свернуть прямоугольник вокруг горизонтальной оси (получается горизонтальная трубка) и потом свернуть трубку вокруг вертикальной оси (получается бублик)
МaKaK
Цитата(gamecreator @ 30 Nov 2007, 20:59)
если предположить, что половина из тех грибов были галюциногенными и каждая девочка съела по 4 гриба, то как минимум 11 девочек ели галюциногенные грибы.
четырёх прушек для потери в лесу недостаточно =) я вообще так понимаю картинке с задачей из школьного учебника, где странным образом появилось сочетание 14/88 более релативна тема смешных картинок. или скорее даже мусорка
Д'якон
Remedy не мочи. Demiurg описал решение для таких непонятливых как я. Прочти и ты. А если не понятно, прочти еще раз. Лидер Реквизита элементарных вещей не понимает.
У Demiurg'а в решении тоже от каждого замка к каждому объекту идет путь, просто они накладываются друг на друга (ведь собственные пути могут пересекаться). И размер объекта может быть нулевым, не играет роли.

И кстати если объекты имеют нулевой размер, то задача и на плоскости решается!!!
gamecreator
Цитата(Д'якон @ 01 Dec 2007, 15:47)
И кстати если объекты имеют нулевой размер, то задача и на плоскости решается!!!

как?
Д'якон
Ща нарисую и выложу.

Добавлено ([mergetime]1196514202[/mergetime]):
Учитывать, что объекты имеют нулевую площадь

Д'якон
В чем?
Д'якон
Всегда приятно общаться с людьми, которые последовательны в своих высказываниях...
Цитата(Remedy)
тем  более есть задача на плоскости и вполне логичное решение wink.gif


Цитата(Remedy)
Решение существует - просто нужно расширить свои представления о геометрических возможностях.


Цитата(Remedy)
Решение с планетой достаточно логичное и оно не противоречит условиям задачи


Цитата(Remedy)
Я тоже думал laugh.gif  - скорее всего на сфере также решений нет как и на эвклидовой плоскости


... и обоснованно высказывают свое мнение.
Цитата(Remedy)
Ну неправильно это
gamecreator
Ну а чего ты ждал от Ремеди?
Demiurg
Можно решать задачу со следующей поправкой:
"Нельзя пересекать границы объектов."
Тогда твое решение для плоскости некорректно (нечто подобное и я предлагал, когда говорил про внешний, внутренний и средний круг). А решение на торе остается в силе. При этой поправке можно рассматривать объекты как окружности, в понимании того, что окружность, при стремлении радиуса к нулю, и даст точку входа в объект.
Д'якон
2 Ремеди
Почитай ответ №1 в подписи игродела.

И ВООБЩЕ ТОВАРИЩИ МОДЕРЫ ПОЧИСТИТЕ ТЕМУ. А все что здесь перенесите в архив какой-нибудь и дайте ссылку.
Demiurg
Дьякон, пойми простую истину: "Все люди тупые". Если каждый моральный урод убьет себя ап стену, то никого на планете не останется. И думать над этим печальным фактом - впустую тратить время.
Д'якон
2 Demiurg
Если объекты имеют нулевую площадь - то никаких границ не может быть в принципе, т.е. это абстракция. Следовательно при посещении таких объектов пути будут пересекаться. И тогда возможно три варианта:

1. Либо решений нет вообще так как пути пересекаются в точке посещения объекта
2. Либо в точке посещения пересечением пренебрегают (что логично)
3. СНЕСТИ ЭТУ ЗАДАЧУ НА Х... С ПЕРВОГО ПОСТА
Demiurg
окружность имеет нулевую площадь. Как один из вариантов задачи: "Точка входа - окружность, которую герой не может пересекать." Оставляя в силе условие, что пути героев не пересекаются.
Вариантов можно придумать достаточно много. В некоторых из них на некоторых поверхностях можно придумать некоторые решения. Вина Ремеди, что он не формализовал условие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.