Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
fireman
Цитата
ответь им плиз,что если снимаешь "no CD" - то можно играть только в мультиплеер. компания и сингл становятся недоступны.
tolich
Видимо, диска нет. Как же тогда без HD мувики играются?
fireman
tolich, предположу, что у него крякнутый экзешник, но как он видит мувики хз.
Sav
Большая часть роликов игры хранится на диске. Если диска нет или его использование обрывается через NO CD - они проигрываться не будут. Соотвественно, надо либо играть с диском и без NO CD - либо с NO CD, но без роликов.
baratorch
У меня с ХД и включенным NoCD без диска в приводе проигрываются все ролики
потому что
я скопировал в %папка с игрой%\_HD3_Data\CD Data файлы heroes3.vid и heroes3.snd с диска с игрой.

Я вообще не понимаю зачем качать всякие репаки или сомнительные 'крякнутые' версии, если найти образ ориг. диска совершенно не проблема в сети. Установил, засунул образ в вирт. привод и радуешся полным оригинальным неущербным героям.
Не хочется с образом в вирт приводе, тогда ставим ХД, и копируем в вышеуказанную папку вышеуказанные файлы.
fireman
baratorch, я ему это сказал. А если у него ролики итак проигрывались, может heroes3.vid и heroes3.snd из data в \_HD3_Data\CD Data кинуть?
Mantiss
Может для таких случаев сделать рядом с галочкой NoCD кнопку "Видео", по которой копирование забить?
Barral
baratorch, играю в Хоту версии 1.2, поставленную на буковский комплит.
В версиях ХД-мода выше 3.55 у меня встречается небольшой баг при игре в режиме хотсит: если враг атакует мой замок без героя, всегда предлагается провести бой вручную (галочка быстрая битва автоматически снимается без моего участия).
Данное обстоятельство создаёт неудобства - большая просьба поправить.
Barral
baratorch, баг о котором я писал постом выше, присутствует и в версии 3.60, если стоит галка напротив HD+.
apocalypse
Привет, спасибо за мод. Есть такая проблемка, логотип Heroes III HD всё время поверх всех окон остается, вот скрин
Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и как решить проблему?

homm3_complete_2.0.0.16 (gog)
HoMM3 HD 3.60f

p.s.
Перепробовал все опции в лаунчере, и с галочкой "закрывать после запуска и без", всё равно висит, поверх всех окон.
Мод стоит поверх gog cборки heroes 3 complete, у товарища с аналогичными условиями такой проблемы нету, т.е. дело не в героях.
Spartak
Цитата(baratorch @ 04 Nov 2013, 17:24) *
[ ] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3

Куда делся выбор шаблона карты к 1.3?
Это ты специально отключил?
Sav
Да.
SagePtr
В 3.61 что-то со стабильностью не то, пару раз вылетала при создании новых окон (начало битвы, открытие окна героя, открытие окна выбора города при городском портале). Вылетает не вся игра, а исчезает окно игры, при этом звуки продолжают проигрываться (и остаётся только убивать диспетчером).
Воспроизвести можно так: отключить SkipMapMsg, зайти в любой объект и быстро нажимать кнопки пробел и энтер, через некоторое время (от полминуты до нескольких минут) игра вылетает. На более ранних версиях (включая 3.60) повторить не удалось.
UPD: в 3.62 не вылетает, отлично)
apocalypse
Здорово, пол ночи "тестили" 3.63, никаких проблем, глюки пропали
igrik
Отображение кириллицей, а не латиницей (не знаю как для английского SoD'a, но для WoG'a)
Shurup
Хинты, которые добавлены как функционал ХД-мода показываются на языке, выбранном в лаунчере.
ivyl
HD 3.63f и HD 3.65f.
После установки мода, HotA отказывается начинать/загружать игру (и сценарий и кампанию). Молча вылетает. Удалением HD не лечится. Помогает только переустановка Хоты. Никаких логов ни Хота ни HD не пишут.
Heroes3.exe при этом работает без нареканий.

1. Duron 1400, Radeon 9250 128MB, DDR1 1280 Mb, Win XP x86
2. Athlon II X3 440, Radeon HD 6570 2048MB, DDR3 4 Gb, Win XP x86
fireman
ivyl запусти бэкап . а вообще проблема вроде в patcher_x86.dll, попробуй его версий до 3.62
igrik
Скорее всего проблема в этом:
Цитата(baratorch)
В хота 1.2 и в ХД+ версий ниже 3.59 есть критический баг в использовании патчера, который прощали старые версии patcher_x86.dll, но не прощает патчер версии 2.1
AKuHAK
И я опять возвращаюсь к вопросу о роликах.

Поигрался немного с полным собранием от буки и выяснил, что:



1) Опция в реестре "First time" отвечает за запуск ролика testing.bik
2) Опция в реестре "Bink video" отвечает за запуск ролика nwclogo. Если 0, то nwclogo.smk, если 1 - то nwclogo.bik
3а) В обычной игре порядок запуска такой (это верно для всех актуальных версий):
  • testing.bik (или пропускается)
  • bukalogo.smk (есть то на полном собрании от буки - во всех остальных версиях пропущен
  • 3dologo.smk
  • nwclogo (бик или смк в зависимости от значения в реестре)
  • h3intro.smk

при отсутсвии любого ролика игра проигрывает следующий по списку.
3б) HD mode тупо игнорирует все ролики кроме testing.bik, 3dologo.smk и nwclogo.smk. Вне зависимости от остальных параметров bukalogo.smk, nwclogo.bik и h3intro.smk не проигрываются. Нехорошо.
4) Опция в реестре "Bink video" должна отвечать за все ролики в игре, а в реальности она действует только на nwclogo. То есть играя в игру мы можем увидеть бик ролики в трёх местах. Это тестовое видео ("First time" = 1), nwclogo ("Bink video" = 1) и маленькие гифки на экране выбора кампаний. И всё!!! Это я сейчас про оригинальную игру.

В связи этим есть такой запрос - нельзя ли в хд моде немного изменить обработку роликов.
  1. Хотелось бы увидеть H3INTRO.bik при "Bink video" = 1 и H3INTRO.smk при "Bink video" = 0
  2. то же самое для nwclogo
  3. хотелось бы всегда видеть bukalogo.smk
  4. при "Bink video" = 1 хотелось бы видеть LOSEGAME.BIK (при проигрыше палач отрубает голову), ENDGAME.BIK (концовка RoE), H3x2_UAm.bik (концовка SoD)
  5. На диске возрождения эрафии есть катсцены в бик формате. Хотелось бы их видеть при "Bink video" = 1.

В принципе весь это список можно упростить - просто сделав так, чтобы игра при "Bink video" = 1 пыталась прочесть bik файл, а если его нет, то читала бы smk файл.


http://www.putlocker.com/file/6DF8371B0D864BA9 вот файл, которые помещается в CD data.
hippocamus
AKuHAK, зачем столько роликов в начале игры? Особенно буковский...
DrSlash
Цитата(ivyl @ 18 Nov 2013, 01:08) *
HD 3.63f и HD 3.65f.
После установки мода, HotA отказывается начинать/загружать игру (и сценарий и кампанию). Молча вылетает.

Установил сегодня HD mod, столкнулся с аналогичной проблемой. После подключения "HD+" в лаунчере, всё заработало.

**************************

А вот и пара багов, может, уже о них и писали:

1) При заходе на экран города на мгновение появляются рамки и цифры "ноль" в ячейках для существ.
2) При обмене между героями - "Передать одетые артефакты". Правильно - "надетые"
3) При найме существ вот такой вот алгоритм действий приводит к багу -
Открываем окно найма существа, по умолчанию выбирается максимум
Всё равно жмём на кнопку "выбрать максимум" (та, что крайняя левая), выбирается один юнит
На ползунке выставляем максимум существ (при это кликаем по крайней правой позиции на ползунке, а не перетаскиваем его)
Результат на скриншоте - не смотря на то, что ползунок выставлен на максимум, для найма выбран только один юнит:

Shurup
В догонку про автомаксимум:
Во внешнем жилище големов, там где можно нанять одновременно 4 типа големов. При переходе на следующего юнита по умолчанию ставится и не максимум и не единичка. А число где-то посредине. В "Разломе элементалей" не проверял, но есть предчувствие, что и там тоже.

И еще один недобаг фичи с костюмами (наборами артефактов):
Если при создании "костюма" в нем заложен свиток, и есть свиток в рюкзаке - то при переключении чаще всего свиток оказывается с другим заклинанием. Например, я заложил в костюм "городской портал", а в рюкзаке - лежит безхозный "полет", то при переключении с костюма и обратно - надевается именно "Полет".
Snake_B
на сайте мода скриншоты не показывает.... кроме последних двух...
baratorch
Цитата
В догонку про автомаксимум:
Во внешнем жилище големов, там где можно нанять одновременно 4 типа големов. При переходе на следующего юнита по умолчанию ставится и не максимум и не единичка. А число где-то посредине. В "Разломе элементалей" не проверял, но есть предчувствие, что и там тоже.

на самом деле это не совсем баг) и ситуация не совсем верно описана
Сейчас в хд при переключении между типом существ в диалоге покупки количество не выставляется на максимум. Количество по возможности не меняется, но если не хватает денег или доступных существ, количество уменьшается до возможного.
Алгоритм во всех диалогах найма один. Нужен он такой, чтобы в диалоге города с улучшенными/не улучшенными существами выставленное количество не сбивалось при переключении с одного существа на другое.

Таким образом в СоД при открытии диалога с 4 големами выставляется максимум для выбранных каменных големов - 6. Если ничего не менять и переключиться на железных, количество не изменится если хватает денег, так как железных доступно тоже 6, если после этого переключиться на золотых - количество уменьшится до 3, т.к. золотых доступно 3, если затем вернуться к каменным или железным - количество сохранится, т.е. будет выбрано 3. То же самое при переключении на алмазных и с них.

***

HotA 1.2 работает с последними версиями ХД только с включенным ХД+
Slayer Moon
В самом новом SuperPack_Rus 1.3 если нажать на портрет героя, вместо его биографии пишется только имя:

hippocamus
При генерации карты в ХотА останавливается на 1 квадратик сверху и половине-2/3 снизу и виснет наглухо, постоянно. Размер карты неважен, наличие подземелья тоже, шаблон тоже.
Без ХД карта сгенерировалась с первого раза. Может, дело в новом патчере? Со старым патчером новый ХД просто не стал работать.
baratorch
Цитата
В самом новом SuperPack_Rus 1.3 если нажать на портрет героя, вместо его биографии пишется только имя:

Если в сохраненке имя героя отличается от прописанного в текстовике (и при этом его биография не менялась в редакторе), то так и будет.
Начните игру заново и этого косяка не будет. В SuperPack_Rus какой угодно версии этого героя зовут Киррь (остальное - ересь : )

Цитата
При генерации карты в ХотА останавливается на 1 квадратик сверху и половине-2/3 снизу и виснет наглухо, постоянно. Размер карты неважен, наличие подземелья тоже, шаблон тоже.

у меня все в порядке
Slayer Moon
А из-за чего может такое вот вылазить? Пример:



Играем на XXL карте, в большинстве случаев такого не появляется, но на некоторых объектах видели.

Вот ещё, на английском написано внизу:




Вот ещё косяк, уж не знаю чей, в меню продажи артефактов фон частично принимает цвет игрока:

Slayer Moon
Не могу никак удалить следующие двойные пробелы, хотя в файлах, что отвечают за текст я их исправил:


baratorch
Цитата(Slayer Moon)
Вот ещё, на английском написано внизу:

HD3_Launcher.exe -> выбираем Русский язык.

Цитата
Вот ещё косяк, уж не знаю чей, в меню продажи артефактов фон частично принимает цвет игрока:

косяк локализаторов Полного Собрания из Буки. Исправлен в SuperPack_Rus 1.4


Orzie
Господа, версия HoMM3 HD 3.665f при установке выдаёт следующее.




Когда ставил 3.63f, всё было в порядке, играл с удовольствием. Чёрт дёрнул нажать Update, на ошибке пропустил, а потом ещё раз Update - история повторилась, но теперь даже откатить до 3.63 не могу.

Удалил, попытался переставить с нуля - та же чертовщина с patcher_x86.dll.



Win XP SP3, гоговская сборка Heroes Complete, директория на скриншоте.





UPD. Решил проблему сносом библиотеки вручную - по какой-то причине она осталась в папке после деинсталляции HD мода.
hippocamus
От администратора апдейтер запусти. У тебя стоит запрет на перезапись исполняемых файлов в том каталоге, куда ты установил героев.
SagePtr
Цитата(Slayer Moon @ 06 Dec 2013, 23:28) *
Вот ещё косяк, уж не знаю чей, в меню продажи артефактов фон частично принимает цвет игрока:

Это косяк Буки в Полном собрании, при переводе текста они умудрились испортить палитру изображения
Slayer Moon
Уже второй раз за пару месяцев наблюдай косяк - игра вылетает с руганью на NewerSoundLibraries (не уверен, забыл сфоткать), вот лог:
http://www.u-sm.ru/downloads/HD_CRASH_LOG.rar

Причём до этого она потом отказывалась запускаться с этим параметром командной строки, помогло только восстановление INI файла HD мода на созданную ранее копию. Сейчас же игра запускается без замены настроек, но всё равно непонятно из-за чего такое может быть.


p,s. Немного юмора для понимающих людей:
hippocamus
Возможно, проблема с библиотекой mp3dec.asi
Верни её из стандартной сборки, возможно - скопируй и в папку _HD_.
Slayer Moon
Цитата(hippocamus @ 14 Dec 2013, 21:19) *
Возможно, проблема с библиотекой mp3dec.asi
Верни её из стандартной сборки, возможно - скопируй и в папку _HD_.

Это довольно странно, учитывая что пару месяцев играешь нормально, а потом бац - и после вылета, при повторном запуске игры в ней нет звука. Если стереть _HD3_.ini, запустить лаунчер, затем заменить созданный им INI на бэкап старого, всё заработает со звуком.
Slayer Moon
Словил пару вылетов при загрузке той или иной однопользовательской кампании, вот логи:
http://www.u-sm.ru/downloads/logi.rar

Что такое может быть, никто не подскажет? Связано оно с HD модом или нет?
Slayer Moon
Нужно исправить в текстах "Чародейства" на что-то другое (нашёл два упоминания). Предлагайте варианты (некромантия или некромансия - не знаю, что лучше). Также я нашёл двойной пробел в описании артефакта "шлем небесного грома" и в куче других артефактов. Залить фикс?
Algor
HoTA 1.3, HD 3.670f, Win XP SP3

Начал случайную G-карту без HD, через пару ходов установил HD, запустил, загрузил автосэйв, передал ход и словил вылет. Просто вылет, без сообщений.
Проверил еще 3 раза - вылет стабильный. Без HD ход передается нормально.

Сэйв, _HD3_.ini

UPD: начал новую случайную G-карту (уже с HD). Первая же передача хода - вылет.
baratorch
Цитата(Algor @ 01 Jan 2014, 22:46) *
HoTA 1.3, HD 3.670f, Win XP SP3

Начал случайную G-карту без HD, через пару ходов установил HD, запустил, загрузил автосэйв, передал ход и словил вылет. Просто вылет, без сообщений.
Проверил еще 3 раза - вылет стабильный. Без HD ход передается нормально.

Сэйв, _HD3_.ini

UPD: начал новую случайную G-карту (уже с HD). Первая же передача хода - вылет.

Выбери любой рендерер в HD кроме этих двух: 32 bit MMX и 32 bit True. Рекомендую 32 bit True (stretchable) GDI
Valery
Baratorch, there is an ERA MOD now allowing to transfer troops via buttons. But the problem is that screen redraw command in wog (SN:D) does not work with HD mod. Therefore we had to use some Master of Puppets redraw code, the result is that screen redraws, but there is a short flashing for every click we spend. This problem occurs ONLY in HD mod.

Please, do you know a solution to redraw heroes meeting screen in HD and transposable in ERM so we could use same HD features in SoD and Era as well?

Thanks.
Чёрный Абишай
На новой версии появились чёрные полосы по двум сторонам, и картинка стала какой-то зернистой.
baratorch
Цитата(Чёрный Абишай @ 02 Jan 2014, 22:19) *
На новой версии появились чёрные полосы по двум сторонам, и картинка стала какой-то зернистой.

выбери в ХД лончере рендерер 32-bit GDI и не будет этих ужасных вещей (но лучше конечно поизучать возможности stretchable рендереров)
Арысь-Поле
Переустановила всё, поставила только что вышедший HD... Крэш во время боя:
[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log

{

start logging

EXE_VERSION & SOD

EXE_VERSION & HOTA

compability_dir = E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Compability\#hota



}







HOMM3 HD version: 3671000



Time

{

Thu Jan 02 23:56:07 2014

}



Exception

{

Module: _HD3_.dll

Adress: 0x1001075F

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x05020000

}



Call stack

{

0x10010714 called from 0x100107E8

0x1000FC70 called from 0x1000127C

0x10001220 called from 0x100745B5

? called from before 0x013B4525

(spliced) 0x0055C9C0 called from 0x0050CF21

? called from before 0x100277C8

(spliced) 0x0050CEA0 called from 0x00462BFB

? called from before 0x013B1AE0

? called from before 0x013AA50D

? called from before 0x013AEC96

? called from before 0x004B08C0

0x004B0880 called from 0x004B0A45

0x004B09D0 called from 0x004ADFE3

? called from before 0x100202EF

? called from before 0x100368A4

(spliced) 0x004AD160 called from 0x004AC5EA

0x004AC270 called from 0x004A6907

0x004A68D0 called from 0x004A6B00

0x004A6A60 called from 0x004A7608

0x004A73B0 called from 0x004A768E

0x004A7630 called from 0x004813CA

0x00481220 called from 0x0047FB19

0x0047F9B0 called from 0x00480FBD

0x0047FF00 called from 0x00407E3E

0x00407AE0 called from 0x0040AA31

0x0040A530 called from 0x0040992B

? called from before 0x1007B1A5

(spliced) 0x00409740 called from 0x004089AB

? called from before 0x1006F0B4

? called from before 0x10039025

? called from before 0x004B0C39

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

? called from before 0x013BCA7A

? called from before 0x10075BB8

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x1004BADE

? called from before 0x013BCB31

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

0x7C910451 called from 0x7C913F8D

? called from before 0x7C839AB0

? called from before 0xBD850F2F

}



Modules

{

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - E:\Buka\3DO\HoMM3\h3hota.exe

0x7C900000: ntdll.dll (size: 0x000B3000, entry point: 0x7C9120F8) - C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll

0x7C800000: kernel32.dll (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B64E) - C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll

0x77BF0000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll

0x76B20000: WINMM.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll

0x77DC0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC710B) - C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll

0x77E70000: RPCRT4.dll (size: 0x00093000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll

0x77FE0000: Secur32.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2146) - C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll

0x77F10000: GDI32.dll (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll

0x7E360000: USER32.dll (size: 0x00091000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS\system32\USER32.dll

0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x0029B000, entry point: 0x10005068) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_.dll

0x7C9C0000: SHELL32.dll (size: 0x0081B000, entry point: 0x7C9E7516) - C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll

0x77C00000: msvcrt.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll

0x77F60000: SHLWAPI.dll (size: 0x00076000, entry point: 0x77F6520B) - C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll

0x76BE0000: PSAPI.DLL (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL

0x3F9E0000: WININET.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x3F9E1748) - C:\WINDOWS\system32\WININET.dll

0x00340000: Normaliz.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x00341782) - C:\WINDOWS\system32\Normaliz.dll

0x45020000: urlmon.dll (size: 0x00134000, entry point: 0x45021B06) - C:\WINDOWS\system32\urlmon.dll

0x774D0000: ole32.dll (size: 0x0013E000, entry point: 0x774ED079) - C:\WINDOWS\system32\ole32.dll

0x77110000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008B000, entry point: 0x77111560) - C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll

0x40080000: iertutil.dll (size: 0x001EC000, entry point: 0x4019AE3D) - C:\WINDOWS\system32\iertutil.dll

0x00350000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0035C0B0) - E:\Buka\3DO\HoMM3\smackw32.dll

0x73720000: DDRAW.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll

0x73B80000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll

0x71AB0000: WSOCK32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll

0x71A90000: WS2_32.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll

0x71A80000: WS2HELP.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll

0x00370000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00381645) - E:\Buka\3DO\HoMM3\binkw32.dll

0x003A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x003AF04E) - E:\Buka\3DO\HoMM3\IFC20.dll

0x76360000: IMM32.DLL (size: 0x0001D000, entry point: 0x763612C0) - C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL

0x62F00000: LPK.DLL (size: 0x00009000, entry point: 0x62F02EAD) - C:\WINDOWS\system32\LPK.DLL

0x75540000: USP10.dll (size: 0x0006B000, entry point: 0x7555E439) - C:\WINDOWS\system32\USP10.dll

0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll

0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll

0x00CC0000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x00CCD34B) - E:\Buka\3DO\HoMM3\patcher_x86.dll

0x5B260000: uxtheme.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x5B261626) - C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll

0x746E0000: MSCTF.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x746E13A5) - C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll

0x75310000: msctfime.ime (size: 0x0002E000, entry point: 0x75329FE1) - C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime

0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Mss32.dll

0x010E0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Common\cursors.dll

0x013A0000: hota.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x0140C95D) - E:\Buka\3DO\HoMM3\hota.dll

0x77B30000: Apphelp.dll (size: 0x00022000, entry point: 0x77B31C09) - C:\WINDOWS\system32\Apphelp.dll

0x76ED0000: RASAPI32.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x76ED32AD) - C:\WINDOWS\system32\RASAPI32.dll

0x76E80000: rasman.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x76E81260) - C:\WINDOWS\system32\rasman.dll

0x5BD50000: NETAPI32.dll (size: 0x00055000, entry point: 0x5BD58B48) - C:\WINDOWS\system32\NETAPI32.dll

0x76EA0000: TAPI32.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x76EA13A0) - C:\WINDOWS\system32\TAPI32.dll

0x76E70000: rtutils.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x76E71BAD) - C:\WINDOWS\system32\rtutils.dll

0x769A0000: USERENV.dll (size: 0x000B5000, entry point: 0x769A15E4) - C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll

0x72290000: sensapi.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x72291110) - C:\WINDOWS\system32\sensapi.dll

0x77C60000: msv1_0.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x77C6432B) - C:\WINDOWS\system32\msv1_0.dll

0x76770000: cryptdll.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x76771B89) - C:\WINDOWS\system32\cryptdll.dll

0x76D50000: iphlpapi.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76D5530A) - C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll

0x77A70000: CRYPT32.dll (size: 0x00096000, entry point: 0x77A7163A) - C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll

0x77B10000: MSASN1.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x77B133A1) - C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll

0x76C20000: wintrust.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76C21525) - C:\WINDOWS\system32\wintrust.dll

0x76C80000: IMAGEHLP.dll (size: 0x00028000, entry point: 0x76C81281) - C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll

0x767D0000: schannel.dll (size: 0x00029000, entry point: 0x767D13DA) - C:\WINDOWS\system32\schannel.dll

0x71A30000: mswsock.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x71A314CD) - C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll

0x76FB0000: rasadhlp.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x76FB142F) - C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll

0x76F10000: DNSAPI.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x76F1AD03) - C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll

0x698B0000: hnetcfg.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x698E7A5B) - C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll

0x71A70000: wshtcpip.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A7142E) - C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll

0x68000000: rsaenh.dll (size: 0x00036000, entry point: 0x68014E88) - C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll

0x68100000: dssenh.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x6810FC57) - C:\WINDOWS\system32\dssenh.dll

0x02190000: xpsp2res.dll (size: 0x002CD000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll

0x75F10000: cryptnet.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x75F11420) - C:\WINDOWS\system32\cryptnet.dll

0x4D550000: WINHTTP.dll (size: 0x00059000, entry point: 0x4D593CC6) - C:\WINDOWS\system32\WINHTTP.dll

0x76F50000: WLDAP32.dll (size: 0x0002D000, entry point: 0x76F51130) - C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll

0x76FC0000: CLBCATQ.DLL (size: 0x0007F000, entry point: 0x76FC3048) - C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL

0x77040000: COMRes.dll (size: 0x000C7000, entry point: 0x77041055) - C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll

0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Mp3dec.asi

0x73ED0000: DSOUND.DLL (size: 0x0005C000, entry point: 0x73ED1788) - C:\WINDOWS\system32\DSOUND.DLL

0x72CE0000: wdmaud.drv (size: 0x00009000, entry point: 0x72CE43CD) - C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv

0x72CD0000: msacm32.drv (size: 0x00008000, entry point: 0x72CD2575) - C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv

0x77BD0000: MSACM32.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x77BD1292) - C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll

0x77BC0000: midimap.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x77BC33BD) - C:\WINDOWS\system32\midimap.dll

0x73EA0000: KsUser.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x73EA1021) - C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll

0x6CCE0000: dplayx.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x6CCF2FD3) - C:\WINDOWS\system32\dplayx.dll

}



Command Line

{

h3hota.exe <#hota>

}



Main INI

{



<Version> = 3530000

<Language> = "#ru.ini"

<Resolution> = 1280, 1024

<ColorMode> = 3

<StretchFilter> = 2

<SystemCursors> = 1

<ClipCursor> = 1

<NoCD> = 1

<CpuPatch> = 1

<NewerSoundLibraries> = 1

<Stereo44Music> = 1

<AsyncSounds> = 1

<InterfaceExtensions> = 1

<QuickArmyManagementMode> = 0

<ExtendedSpellBook> = 1

<TournamentExtensions> = 1

<EveryDaySaver> = 0

<SkipMapMsgs> = 3

<RenameRandMap> = 1

<AvailableInsteadGrowthInTown> = 1

<BuyCreatureSetToMax> = 1

<AutofixMap> = 1

<HD+> = 1

<Packs>

<HD.TE.Settings> = 2, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

<CheckForUpdates> = 1

<UpdateServer> = "https://dl.dropbox.com/u/56675299/HD35_Update"

<Registered> = 1

<Show Intro>

<AppPath>

<Music Volume> = 4

<Sound Volume> = 6

<Last Music Volume> = 4

<Last Sound Volume> = 6

<Walk Speed> = 2

<Computer Walk Speed> = 3

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 0

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 1

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 0

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 2

<Test Read> = 1

<Test Blit> = 1

<Unique System ID> = "N8C"

<Network Default Name> = "Arys-Pole"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 0

<Show Combat Mouse Hex> = 0

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 0

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 1

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed>

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 0

<Main Game Y> = 0

<Main Game Full Screen> = 1

<CDDrive>

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Microsoft Windows XP

CurrentVersion: 5.1

CSDVersion: Service Pack 3

BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.130704-0421

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 5.1

Build: 2600

CSDVersion = Service Pack 3

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me: синий

Active Player: синий

Active is Human = 1

Map file = [HotA] Province.h3m

}
Algor
Цитата(baratorch @ 02 Jan 2014, 11:47) *
Цитата(Algor @ 01 Jan 2014, 22:46) *
HoTA 1.3, HD 3.670f, Win XP SP3

Начал случайную G-карту без HD, через пару ходов установил HD, запустил, загрузил автосэйв, передал ход и словил вылет. Просто вылет, без сообщений.
Проверил еще 3 раза - вылет стабильный. Без HD ход передается нормально.

Сэйв, _HD3_.ini

UPD: начал новую случайную G-карту (уже с HD). Первая же передача хода - вылет.

Выбери любой рендерер в HD кроме этих двух: 32 bit MMX и 32 bit True. Рекомендую 32 bit True (stretchable) GDI


Окружение как и в предыдущем случае, за исключением рекомендованного "32 bit True (stretchable) GDI"
Чёрный Абишай
Спасибо, отчасти помогло, но на новой версии полосы убираются только на максимальном разрешении (1280x800), на прошлой же при тех же настройках нормально запускалось и под 1024х768.
Leency
Вылет.
Windows 8, Heroes SoD отсюда http://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_1082, HotA 1.3.0, HoMM3 HD 3.671f. Играл около часа.
Такие дела. Если нужно тестирование - пинг в скайп jewont или почта leency@mail.ru

fireman
http://vk.com/wall-936488_18528?reply=18546
Цитата
странные символы в каждой менюшке с этой версией шд мода

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.