Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
fireman
HD 4.205 RC4

В новом окне найма можно вводить числа, но они не влияют ни на что https://drive.google.com/open?id=0B0-buI9bU...bE92WXhTSWlodUE .
Sean1s
То что для Era (2.46) из всех фильтров можно использовать только 4 верхних (nearest и bilinear xxx) это так и должно быть или баг?
[/url]
При попытке запустить выбрав другие фильтры падает с генерацией HD_CRASH_LOG.txt
HD_CRASH_LOG.TXT
Single Feniks
После улучшения отряда в правом окошке основного интерфейса игры не обновилась сумма денег.

HotA v1.4.2
HD v4.206 RC2, лаунчер: http://joxi.ru/L21djGjUBQ3JmX

Скрин до: http://joxi.ru/xAeOeBeUKOnGmy
Скрин после: http://joxi.ru/n2YVzXzCa8QMA6

ЗЫ: На сайте ссылка ведет не на тот форум: http://joxi.ru/V2Vge3eTRQ48Av
fireman
Цитата
После улучшения отряда в правом окошке основного интерфейса игры не обновилась сумма денег.

Баг воспроизводится и для СоД(снайперы Джелу).
baratorch
Цитата(Sean1s @ 06 Dec 2016, 21:13) *
То что для Era (2.46) из всех фильтров можно использовать только 4 верхних (nearest и bilinear xxx) это так и должно быть или баг?
При попытке запустить выбрав другие фильтры падает с генерацией HD_CRASH_LOG.txt
HD_CRASH_LOG.TXT

Очень странно, но падение происходит в библиотеке dsound на этапе инициализации звука.
А вообще для эры режимы 32-bit True - не очень вариант.
Во первых с ними не работает цветной текст. Во вторых с ними крашится примочка, позволяющая выводить графику с альфаканалом (например она используется в моде LORD)
Поэтому для эра выставляется по умолчанию режим 32-bit (stretchable), но в нем нет модных фильтров.
Sean1s
Цитата(baratorch @ 07 Dec 2016, 19:31) *
Очень странно, но падение происходит в библиотеке dsound на этапе инициализации звука.

Это которая в windows\system32? И что с этим можно попытаться сделать?
Режим поставил на более для эры подходящий, но просто интересно.

И да, у меня win7 x64 максимальная sp1. sfc /scannow проблем не нашёл.
Отчетливо помню что на какой-то гораздо более ранней версии hd запускал в других режимах (когда только появились), довольно сильно притормаживало ещё, но вполне уверенно запускалось.
Сейчас вот решил запустить снова (что-то там оптимизировалось вроде бы) и тут такой облом.
baratorch
Ну, у меня на чистой эре все ок, с этими фильтрами. win7 x64 максимальная
так что я даже и не знаю что предположить..
fireman
В окне "Загрузить игру", при попытке удалить директорию с сэйвами директория успешно удаляется, но после но после перезахода в окно "Загрузить игру" директории снова появляются
https://drive.google.com/file/d/0B0-buI9bUe...iew?usp=sharing
tolich
Уверен, что успешно?
fireman
tolich, успешно, в том смысле что они пропадают, что видно из контекста и видео.
Savalik
В диалоге сохранения игры не печатается буква "ю". В игре через tab все работает. Наверное, где-то исключение для кодов клавиш, чтобы при сохранении не было проблем с расширением файла, но не хватает проверки текущего языка?

upd. Часто при выводе курсора из зоны доступного текущего хода - курсор из лошади становится просто указателем. Переключение героев или открытие окон замка ничего не меняет - но при совершении передвижения героя или после загрузки игры проблема пропадает.
Сулейман

Вот такое регулярно при завершении хода. Походить еще и нажать завершить ход все равно не помогает.
baratorch
Это известный баг хоты. Происходит при наступлении месяца какого-либо монстра. Можно попробовать посейв-лоадится до месяца без монстров либо ждать новую хоту.
СЕРЁГА (JET)
Небольшой графический баг при вертикальном разрешении 600-607:
https://ru.files.fm/u/3bwyx9r2.
Win 7 x64 max SP1 HotA 1.4.2 HD 4.207 RC1.
fireman
Ссылка на сайт в лаунчере(4.207 RC3) ведёт на некорректную страницу
fireman
Если в лаунчере нажать кнопку "Обновить HoMM3 HD" выдаёт ошибку
Арысь-Поле
Игра крешится при попытке нажать книжку во время хода сказочным драконом.
Играли в хотсит друг против друга с управлением нейтралами, на ходу дракон собирался сколдовать ледяную молнию. При повторной загрузке баг воспроизводится.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
xpadd91



Heroes 3 HotA 1.4.2
HD mod: 4.207 RC3

Играю локальная сеть, захват город и вылет.



Лог https://yadi.sk/d/xJBmtOh53GHYeD


=========================




Герои Меча и Магии III Полное собрание
HD mod: 4.207 RC3

Скачать лог ИИ захват союз город HD crazy вылет+ СЕЙФ.rar


==============



Герои Меча и Магии III Полное собрание
HD mod: 4.207 RC3

Красный человек мертв и сразу он ушел. Я зайти подземле врата и вылет
https://yadi.sk/d/jHbSVv283GHefW

==============

Герои Меча и Магии III Полное собрание
HD mod: 4.207 RC3
Еще лог Присоединиться к игре и вылет
tmn
В английском интерфейсе лаунчера в строке "Do not change if not shure!" должно быть "sure".
Mortan
Цитата(fireman @ 17 Mar 2017, 01:59) *
Если в лаунчере нажать кнопку "Обновить HoMM3 HD" выдаёт ошибку

Дропбокс закрыл прямые ссылки на скачивание. Так что обновки придётся тянуть ручками либо кто-нибудь сделает на своём сайте небольшой раздел с доступом по FTP для бары ( я так для себя сделал ))
DrSlash
Цитата(Mortan @ 10 Apr 2017, 14:43) *
Дропбокс закрыл прямые ссылки на скачивание. Так что обновки придётся тянуть ручками либо кто-нибудь сделает на своём сайте небольшой раздел с доступом по FTP для бары ( я так для себя сделал ))

Причина ошибки указана верно, да, но вручную ничего обновлять не придётся. Дело в том, что у HD-мода есть три сервера обновлений, ошибка возникает потому что один из них (Dropbox) недоступен. Когда выйдет обновление, всё нормально скачается с других серверов, а Dropbox будет исключён из их списка и ошибка исчезнет. А до тех пор можно трактовать ошибку как "у вас уже стоит последняя версия".

Источник информации: написал по памяти со слов Бараторча на ЗФ.
Mortan
Цитата(DrSlash @ 10 Apr 2017, 18:49) *
Причина ошибки указана верно, да, но вручную ничего обновлять не придётся. Дело в том, что у HD-мода есть три сервера обновлений, ошибка возникает потому что один из них (Dropbox) недоступен. Когда выйдет обновление, всё нормально скачается с других серверов, а Dropbox будет исключён из их списка и ошибка исчезнет. А до тех пор можно трактовать ошибку как "у вас уже стоит последняя версия".

Источник информации: написал по памяти со слов Бараторча на ЗФ.

ну если так то вообще замечательно
Barin
Помогите найти причину ошибки, она уже до истерики доводит) Появляется при запуске игры. Проходит время и она не появляется. Ничего не меняю, покрою матом и ухожу, но потом игра снова включается.

Пояснение: создаю мод, иногда появляются вылеты в ходе тестирования. Но что за облом такой, невозможно даже в игру зайти... может какой-то процесс остаётся включенным? Без HD кстати игра запускается. Версия HD последняя, но и раньше такая проблема появлялась.





e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log
{
start logging
compability_dir = C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era
EXE_VERSION & TE
EXE_VERSION & ERA

}



HOMM3 HD version: 4.207 RC3


HotA version: none or incomatible



Time
{
21.04.2017 16:50:55
}

Last Mark: (null)

Exception
{
Module: DSOUND.DLL
Adress: 0x64864188
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: write of address: 0x76D14AD5
}

Context
{
EAX: 0x21000000
ECX: 0x04B3A010
EDX: 0x04B38CD0
EBX: 0x05C6D3F8
ESP: 0x0022A030
EBP: 0x0022A118
ESI: 0x76D14A51
EDI: 0x00008001
}

Call stack
{
? called from before 0x004EEBBF
0x043F0F6A called from 0x043F0F30
0x03CE5170 called from 0x043F0EBA
0x02AE0161 called from 0x02AE0127
0x10008CE0 called from 0x02AE00B1
? called from before 0x76D13C45
? called from before 0x76F637F5
0x76F637CE called from 0x76F637C3
? called from before 0x00000000
}

Modules
{
0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - C:\Games\ERA2.46_test\h3era HD.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00219000, entry point: 0x10017EBA) - C:\Games\ERA2.46_test\_hd3_.dll
0x02940000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0295084C) - C:\Games\ERA2.46_test\smackw32.dll
0x02970000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x02981645) - C:\Games\ERA2.46_test\binkw32.dll
0x029A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x029AF04E) - C:\Games\ERA2.46_test\IFC20.dll
0x6F360000: patcher_x86.dll (size: 0x00078000, entry point: 0x6F36FB43) - C:\Games\ERA2.46_test\patcher_x86.dll
0x03840000: HD_MCR.dll (size: 0x00489000, entry point: 0x038ACD8F) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\HD_MCR.dll
0x03CD0000: HD_WOG.dll (size: 0x00096000, entry point: 0x03D2DF04) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\HD_WOG.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Mss32.dll
0x6F410000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x047E0000: era.dll (size: 0x0015E000, entry point: 0x0480F760) - C:\Games\ERA2.46_test\era.dll
0x04E10000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x04E11000) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\angel.dll
0x729F0000: artcast.era (size: 0x00006000, entry point: 0x729F155F) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\ZNAMENIE v0.1 (Rus)\EraPlugins\artcast.era
0x72920000: wog_patcherizer.era (size: 0x00014000, entry point: 0x729218F6) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\wog_patcherizer.era
0x051E0000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x051E1000) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\zvslib1.dll
0x043A0000: artefact merchant fix.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x043A1830) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\artefact merchant fix.dll
0x043C0000: buttons.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x043C50AC) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Mp3dec.asi
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) - C:\Games\ERA2.46_test\MSS32.DLL


0x76F00000: ntdll.dll (size: 0x0013C000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
0x65950000: aswhookx.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x65959DD0) - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\aswhookx.dll
0x76CC0000: kernel32.dll (size: 0x000D4000, entry point: 0x76D0BDE4) - C:\Windows\system32\kernel32.dll
0x751B0000: KERNELBASE.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x751B7DE0) - C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll
0x74550000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x74551220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x75480000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x7548A472) - C:\Windows\system32\msvcrt.dll
0x6DE30000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6DE337F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x75680000: USER32.dll (size: 0x000C9000, entry point: 0x7569D711) - C:\Windows\system32\USER32.dll
0x75750000: GDI32.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x75759C09) - C:\Windows\system32\GDI32.dll
0x77040000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x7704136C) - C:\Windows\system32\LPK.dll
0x757A0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x757D3FD7) - C:\Windows\system32\USP10.dll
0x753D0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x753E49E5) - C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll
0x75530000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x75534975) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll
0x75B70000: RPCRT4.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x75BA2433) - C:\Windows\system32\RPCRT4.dll
0x75D80000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x75E01601) - C:\Windows\system32\SHELL32.dll
0x75910000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x75929BA6) - C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll
0x75470000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x75471438) - C:\Windows\system32\PSAPI.DLL
0x60AB0000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x60AB1771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll
0x73780000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73781250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll
0x759D0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x759D17E7) - C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll
0x75200000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x752058B9) - C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll
0x770A0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x770A3FB1) - C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll
0x76DA0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x76DEBA3D) - C:\Windows\system32\ole32.dll
0x750D0000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x750D1441) - C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll
0x73A80000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x73A81D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0x71550000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x71551120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll
0x75990000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7599145D) - C:\Windows\system32\WS2_32.dll
0x75970000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x75971782) - C:\Windows\system32\NSI.dll
0x75D60000: IMM32.DLL (size: 0x0001F000, entry point: 0x75D61355) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0x75840000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x7584168B) - C:\Windows\system32\MSCTF.dll
0x74FD0000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x74FD10E1) - C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll
0x73E20000: uxtheme.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x73E2A2DD) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0x6F2B0000: MSVCR90.dll (size: 0x000A3000, entry point: 0x6F2D2D40) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4940_none_50916076bcb9a74
2\MSVCR90.dll
0x6FA20000: MPR.DLL (size: 0x00012000, entry point: 0x6FA21200) - C:\Windows\system32\MPR.DLL
0x6FD80000: COMCTL32.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x6FD819A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.DLL
0x5FDF0000: nvd3dum.dll (size: 0x0075C000, entry point: 0x600877F0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll
0x73B00000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x73B02B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll
0x65670000: gaming_spy.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x6569B1D0) - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\gaming_spy.dll
0x71720000: MSVCP140.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x7175B0B0) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\MSVCP140.dll
0x71960000: VCRUNTIME140.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x7196A990) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\VCRUNTIME140.dll
0x71950000: api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll
0x71860000: ucrtbase.DLL (size: 0x000E1000, entry point: 0x7188E6B0) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\ucrtbase.DLL
0x71850000: api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll
0x71840000: api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll
0x71830000: api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll
0x71820000: api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll
0x71810000: api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll
0x71800000: api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll
0x717F0000: api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll
0x717E0000: api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll
0x717D0000: api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll
0x717C0000: api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll
0x71710000: api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll
0x71700000: api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll
0x716F0000: api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll
0x716E0000: api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll
0x716D0000: api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll
0x716C0000: api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll
0x716B0000: api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll
0x76C30000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x76C323D2) - C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL
0x64860000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x64861576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL
0x73AA0000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x73AAE2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll
0x73E60000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x73E70D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll
0x6C8A0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6C8A9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL
0x739C0000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x739C10C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll
}

Command Line
{
"C:\Games\ERA2.46_test\h3era HD.exe"
}

\Data files:
{
\DMlukmor.vid
\DMlukmor01.pac
\DMlukmor02.pac
\era rus.pac
\era rus.vid
\secskills.pac
\hmm35wog.pac
\wog - animated objects.pac
\wog - animated trees.pac
\wog - battle decorations.pac
\wog - no prebattle music.snd
\wog.snd
\wog.vid
\H3ab_ahd.snd
\H3ab_ahd.vid
\h3ab_bmp.lod
\H3ab_spr.lod
\h3bitmap.lod
\h3sprite.lod
\Heroes3.snd
\HiScore.dat
\VIDEO.VID
}


_HD_Files (160):
{
"48x32bFr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\48x32bFr.bmp
"adrollvr_b.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
"advmap_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
"advmap_date.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
"advmap_fill.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
"advmap_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
"advmap_ld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
"advmap_lu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
"advmap_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
"advmap_rd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
"advmap_rr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
"advmap_ru.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
"advmap_ru_v2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
"advmap_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
"AELMATTK.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m
"AELMDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m
"AELMKILL.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m
"AELMWNCE.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m
"AOFLGBT.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def
"aresbar2_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
"aresbar2_m.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
"aresbar2_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
"aresbar_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
"aresbar_m.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
"aresbar_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
"artslot.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\artslot.bmp
"AVWefre0.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def
"AVWPHX.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def
"AVWSKEX0.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF
"bckpck.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\bckpck.def
"BkPack.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp
"BuyAllBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp
"CampBr_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
"CampBr_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
"CampBr_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
"CampBr_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
"CCNSShd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp
"ChkBlue.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def
"ComOpB2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
"Cphx.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def
"CRTOINFO.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp
"cursors.dll" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\cursors.dll
"ddb.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ddb.def
"default.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\default.def
"DlgBluBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
"DlgBluBo.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
"DlgDBlBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
"DrDoCoBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
"Files.ini" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini
"Firbattk.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m
"FM_Dir.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp
"FM_DirBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp
"GARRIPOP.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp
"GARRISON.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp
"GENRLTXT.RUS" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS
"GPuCrdiv.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp
"H3ac1.asi" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi
"hd3_cbar.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp
"hd3_copl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp
"HD_CamCu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
"HD_CBar.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp
"HD_CoPla.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp
"hd_fr_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
"hd_fr_f.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
"hd_fr_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
"hd_fr_ld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
"hd_fr_lu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
"hd_fr_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
"hd_fr_rd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
"hd_fr_ru.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
"hd_fr_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
"HD_GSelP.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
"HD_kRes4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_kRes4.bmp
"HD_kResB.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
"hd_mov1l.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
"hd_mov1r.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
"hd_movl.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
"hd_movr.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
"HD_OvCas.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
"HD_Puzzl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
"HD_QVBK.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
"hd_split.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_split.def
"HD_THBCS.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
"HD_THBRM.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
"HD_THBTW.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
"HD_TownS.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp
"HD_TPCa7.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
"HD_TPCa8.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
"HD_TPMa4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPMa4.bmp
"HD_TPMag.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
"HD_TPRan.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
"HD_TStat.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
"HD_VWrld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
"hd_xchng.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
"HPSRAND4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp
"HStInf.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp
"iam_dig.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
"iam_puz.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
"iam_turn.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
"iam_view.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_view.def
"ircma.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ircma.def
"ircmi.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ircmi.def
"List10Bk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
"List10Sl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
"magtitle.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\magtitle.bmp
"mapgrid.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\mapgrid.def
"Mov1LM.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
"Mov1RM.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
"no hota maps.bin" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\no hota maps.bin
"Pack.ini" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini
"PassEdBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp
"PIXIDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m
"PSKIL21.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
"qcb.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\qcb.def
"QuesLoFr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\QuesLoFr.bmp
"radar_h.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
"radar_v.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
"repmt.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\repmt.def
"RmgTTBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
"Rustattk.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m
"SCBUTCP.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF
"SCSelBck.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp
"SimpFram.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
"SpelBk2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp
"SPRTDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m
"stripe3d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp
"SwAML.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAML.def
"SwAML_M.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
"SwAMR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
"SwAMR_M.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
"SwCML.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwCML.def
"SwCMR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
"SwFL.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwFL.def
"SwFR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwFR.def
"SwSpl.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
"SwXCh.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
"sysopb2.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def
"TBCSHAL4.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def
"TBELdw_6.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def
"TBELup_6.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def
"TBFRBOAT.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF
"TBFRDW_6.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF
"TBFRTVRN.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF
"TBFRUP_2.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def
"TBFWyv2_4.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF
"TBINBLAK.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF
"TBSTDW_4.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF
"TBStHal4.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def
"TBStHoly.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def
"TeamPlSl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp
"timchebk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp
"TM_RANMA.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp
"TOELup_6.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp
"tp_mag_title.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp
"tp_sel.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\tp_sel.def
"trade3.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\trade3.bmp
"TRADE626.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
"TRARROWL.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp
"TRARROWR.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp
"TZELup_6.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp
}

Main INI
{

<Version> = 4100209

<Language> = "#ru.ini"

<Fix.AutofixMap> = 0

<Fix.Cosmetic> = 1

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1

<Fix.Crit.FirstStart> = 0

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1

<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1

<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1

<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1

<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1

<Fix.Font.HighlightedText> = 1

<Fix.Font.NegativeShift> = 0

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0

<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1

<Graphics.Resolution> = 1366, 768

<Graphics.Mode> = 4

<Graphics.ComplexFilter> = 2

<Graphics.Threads> = 8

<Graphics.SimpleFilter> = 2

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+.Settings>

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.Misc> = 1

<Misc.RenameRandMap> = 0

<Packs>

<Sound.Async> = 1

<Sound.Stereo44Music> = 1

<Sound.NewerLibraries> = 1

<Sys.MultiInstance> = 1

<Sys.NoCD> = 1

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 0

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1

<UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1

<UI.Ext.HeroDlg> = 0

<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 4, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0

<UI.Ext.SpellBook> = 1

<UI.Ext.SpellScroll> = 1

<UI.Ext.SwapMgr> = 0

<UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr> = 0, 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1

<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1

<UI.MapGrid> = 1

<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1

<UI.ReplayOwnTurn> = 1

<UI.ShowTimer> = 1

<UI.Suits> = 1

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<Update.CheckAtStart> = 0

<Misc.BattleSaver> = 0
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Ultimate
CurrentVersion: 6.1
CSDVersion: Service Pack 1
BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850
}

GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}

Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0

Me: 0
Active Player: 0
Active is Human = 0
Day = 0 00
Map file = test.h3m
Last RMG Seed = 0
}



Оперативная информация: утром запускал игру через ЛАУЧЕР, после ошибки не мог войти в игру. Потом создал ЯРЛЫК HD - через него игра запускалась. После очередной ошибки снова не мог заходить в игру и опубликовал СООБЩЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Теперь снова попробовал войти через ЛАУЧЕР - заработало. А ярлык HD до сих пор выбивает ошибку.

Ещё информация: прямо сейчас умышленно вызвал ошибку в игре. Ни Лаучер, ни ярлык HD, ни чистая Эра не запускается! Это "чебрец" какой-то. Смысл ошибки: в битве через erm добавляю монстров. В обычной битве всё хорошо, но если поставить автобой - вылет.

Если убираю карту из игры - игра запускается. Наверняка снова конфликт с отрисовкой объектов. Но почему не всегда срабатывает? Это дико раздражает. Как я определю какой объект глючный из 1000 объектов? Я уже не знаю в чём проблема...

p.s А вот и нет, убрал карту из игры, а через ярлык HD всё равно ошибка. Так и хочется плюнуть, заархивировать героев и убрать в недра жесткого диска.
igrik
Последняя версия HD на ERA очень часто вылет при запуске.
Скачай установшик эры у меня в подписи. Там есть и установленный HD.

И HD не обновляй для Эры (эту фразу уже пишу раз в 145-й).
js00
I'm getting a bug when opening up the town management screen.

ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "hd_kres4.pcx".

Every time I click on my town it pops up. Very annoying.
baratorch
Цитата(js00 @ 27 May 2017, 03:49) *
I'm getting a bug when opening up the town management screen.

ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "hd_kres4.pcx".

Every time I click on my town it pops up. Very annoying.

1. Try to rollback last update and update again (HD_Launcher.exe must have rights to write in Heroes folder).
2. Try to download and install HoMM3 HD from official site: https://sites.google.com/site/heroes3hd/eng/download (Installation program must have rights to write in Heroes folder).
if the game installed to system drive \ Program Files then it's highly recommended to reinstall it in a folder on which you have full rights.

Человек
HoMM3 HD 4.208RC5.

Криво работает заклинание "Воскрешение".

На поле боя оно восстанавливает существ, но в итоговой статистике битвы и после боя количество существ такое, как если бы заклинание не сработало.

Почините.
Sav
Воскрешение так и должно работать. Навсегда оно восстаналивает только начиная с продвинутой магии земли.
Человек
спасибо за разъяснение. давно не играл уже, забыл механику игры smile.gif
Эроласт
Совсем небольшой реквест - можно сделать так, чтобы окошечко с прогрессом обновления при переключении окна скрывалось сзади?



Сейчас оно всегда остаётся наверху, и в регионах с медленным интернетом (мегабит в лучшие времена, аха, бывает и такое) приходится прятать его вниз экрана, пока занимаешься другими делами в ожидании закачки sad.gif
Человек
При создании случайной карты (Random Map) и выставлении команд (Team Alignments) , например 2 на 2, часто возникает странная ситуация : в меню показано что игра идёт "2 на 2", а при старте ты видишь на карте только один замок (то есть, второго игрока в команде нет). Уже 4 раза подряд выхожу в меню, повторяю одни и те же действия и опять один игрок в команде...

примерно с десятой попытки второй замок появился...
baratorch
Цитата(Человек @ 12 Aug 2017, 23:15) *
При создании случайной карты (Random Map) и выставлении команд (Team Alignments) , например 2 на 2, часто возникает странная ситуация : в меню показано что игра идёт "2 на 2", а при старте ты видишь на карте только один замок (то есть, второго игрока в команде нет). Уже 4 раза подряд выхожу в меню, повторяю одни и те же действия и опять один игрок в команде...

примерно с десятой попытки второй замок появился...

Будет круто, если ты запишешь видео как ты стартуешь.
Потому-что у меня наоборот только с 20 попытки союз не выставляется, а в остальных случаях - ок.
the_new_pirate

у меня установлен и выбран HW_rulez 1.40, но всё равно получается вот так.
в чём может быть проблема?
baratorch
Цитата(the_new_pirate @ 27 Aug 2017, 15:26) *
у меня установлен и выбран HW_rulez 1.40, но всё равно получается вот так.
в чём может быть проблема?

Установи Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package:
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29
the_new_pirate
Вылет при игре из лобби приблизительно 2-3й день после начала/загрузки сейва,
HW_rulez включён,
после 2х падений получилось доиграть
репорт: https://gist.github.com/anonymous/51b28d956...aa962ed7ef019eb
the_new_pirate
в последней версии, наткнулся на то, что невозможно закончить ход — нажатие end of turn игнорируется. когда время утекает в 0, появляется сообщение как обычно, но потом всё равно ход не заканчивается.
проявилось при игре через лобби, сценарий, играл за красного, с ОХ, не удалось закончить ход на 112. хост — я. плагин HW rules исключён.
перед этим оппонент вышел из игры, но было ещё 2 бота. (я сначала не заметил, что он вышел, смысла играть так-то всё равно не было дальше)
the_new_pirate
падение: https://gist.github.com/anonymous/4ef482845...3e8622b99731c3e
the_new_pirate
падение, вне игры, просто наблюдал за чатом в лобби:
https://gist.github.com/anonymous/ba752e632...32e2d2622889969
Leency
Не конектится к серверу, ошибка 1646:10060.
https://prnt.sc/gtsydh
HOTA HD 5.0 Beta 11.
homm3fan
в quick combat не используется магия, это как-то можно включить? раньше такого не было
Orzie
Товарищи, где можно достать версию 4.206 или старше? Эра крашит, а тестировать надо.
igrik
Небольшой архив 4-тых версий HD-moda (link)
Или ставь новую версию Эры (2.65). Она уже дружит с 5 версией HD-мода.
Плюс Берс говорит, что она уже дружит с сеткой (сам пока не проверял). Правда она пока без русского языка.
Berserker
Для русского мне ещё весь список изменений нужно перевести. Обязательно будет. Но orzie же больше с иностранной аудиторией работает.
Orzie
Пока да, на английском. Переходить на новую Эру будем после ЗБТ.

P.S. ещё вчера обнаружили, что деинсталляция нового HD не лечит Эру и та по-прежнему крашит, т.е. эффект необратим. Пока проверяем, языковой барьер может мешать пониманию.
Без HD чистый билд, понятно, работает нормально.
Berserker
Два момента:
1) 2.6.5 версию не крашит.
2) Можно удалить Heroes 3\_HD3_Data\Compability\#era\no hota maps.bin
И будет счастье.

Вылет из-за того, что патч с одним и тем же именем использован в HD и Эре 2.6.1. Проблема решается переименованием или удалением файла.
Orzie
А у нас в билде закрытой беты H3SW патча no_hota_maps и нет; крашило прямо при запуске исполняемого файла. Но за информацию спасибо, предметно связку Эра(мод)+ новый HD (особенно после инсталляции/деинсталляции нового HD) будем тестить попозже.

P.S. мой скриншот с Эрой 2.46, мы на другой пока не работаем.
Berserker
Бара, создаю корректный _pcx16_ на лету, регистрирую его в менеджере ресурсов (двоичном дереве). HD в некоторых режимах производит отрисовку некорректно (как pcx8 или свой формат?). Не можешь пояснить, что происходит?

https://yadi.sk/i/ZUPF-Y3F3R2fiW

По сути отрисовываются каким-то образом две картинки ужатые?

Вместо одной без HD:

https://yadi.sk/i/Xjl7kpWN3R2foS

Если HD может работать в отдельных режимах с картинками строго одного формата в памяти, то понадобится АПИ для определения этого формата или преобразования объектов.
Я мог бы, например, получать от HD, нуждается ли он в особом формате pcx16-картинок, и если да, то вызывать что-то вроде ConvertBmp24ToPcx16 (char* pixels, char* name, int width, int height). Да и в целом не ясно, можно ли рисовать на pcx16 буферах, при каких условиях, в каких форматах.
baratorch
Цитата(Berserker)
Бара, создаю корректный _pcx16_ на лету

Для режимов с 32-bit True - не корректный.
В режимах с 32-bit True _pcx16_ должен быть на самом деле _pcx32_

т.е. 1 пиксель - 4 байта XRGB8888, а не 2 байта RGB565
размер сканлайна и всего буфера соответсвенно в 2 раза больше.

Если ты вызываешь оригинальный конструктор, то в хд на него стоит хук который устанавливает измененные размеры сканлайна и буфера.
А вот заполняешь ты картинку судя по всему 2х-байтовыми значениями RGB565. Нужно - 4х байтовыми XRGB8888.

узнать битность режима можно например так:

Значение байта по адресу (0x5FA228 + 3) будет равно 2 при оригинальном 16-битном режиме и равно 4 при 32-битном.

правка байта по адресу (0x5FA228 + 3) в ХД применяется в начале вызова функции WinMain по адресу 0x4f80c0


Если помнишь, то в этих (32-bit True) режимах так же не работает цветной эровский текст, т.к. отрисовка символа (fnt::DrawCharacter 0x4B4F00) полностью переписана.
Berserker
Спасибо большое. XRGB - X не альфа-канал, а просто 0, надо полагать. В HD полупрозрачности ведь нет?

Может быть знаешь ещё, как безболезненно для HD сделать возможность замены кадров дефов произвольными изображениями из разных ресурсов. Это очень актуально для двух любых модов, заменяющих по одному монстру например (файл портретов один). Я ряд вариантов рассматривал, смотрел исходники alpha.dll, но всё сводится к массовому перехвату всех процедур отрисовки с полными игнорированием менеджера ресурсов, а сам формат дефа крайне неудобен привязкой к палитрам, которые передаются отдельно функциям отрисовки. Или вся затея мертворождённая?
hippocamus
Цитата(Berserker @ 27 Dec 2017, 23:11) *
Может быть знаешь ещё, как безболезненно для HD сделать возможность замены кадров дефов произвольными изображениями из разных ресурсов. Это очень актуально для двух любых модов, заменяющих по одному монстру например (файл портретов один).
Да, ХотА в этом случае раскладывает def на множество bmp, которые читаются из lod по отдельности. Хотя это делается, конечно, не для удобного моддинга, а для лучшего качества изображения (чтобы не зависеть от общей палитры).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.