fireman
03 May 2016, 23:17
qrangerq, очень рекомендую не делать видео контент в формате exe. Попробуй snagit
qrangerq
04 May 2016, 05:54
Цитата(the_new_pirate @ 03 May 2016, 22:48)

ээээ… гагагагага!
нельзя так.
Нельзя так нельзя. Я надеюсь по описанию и без видео понятно будет что к чему.
Цитата(fireman @ 04 May 2016, 05:17)

qrangerq, очень рекомендую не делать видео контент в формате exe. Попробуй snagit
Знаю... Но SnagIt тот ещё монстр. UVScreenCamera намного легче.
the_new_pirate
04 May 2016, 13:47
Ну тогда хотя бы найди способ перекодировать во что-то нормальное пост фактум. Чтобы у открывающего не возникало мыслей "а что, если это вообще не видео, а малварь?".
DrSlash
04 May 2016, 16:48
qrangerq, так у UvScreen Camera есть возможность экспорта во все нормальные форматы. Ехе -- файл некомпилированного проекта видео.
Seiffear
06 May 2016, 17:48
При игре с одновременным ходом втроём в разные периоды времени случается рассинхронизация. Три раза начинали, три раза в определенный момент один из троих выпадает из игры. То есть ход как бы идет и кнопки как бы активны, но сделать ничего нельзя Сегодня ещё попробуем.
В новой версии, если в системном меню нажать "начать заново", создается новая случайная карта и все ОК, но - если играть по сети с союзниками, после такого пересоздания карты на новой случайной карте миникарта во время хода союзников теперь представляет из себя черный квадрат и видна только во время своего хода. Если сохраниться, выйти в главное меню и загрузить ту же игру, проблема пропадает.
Так же при создании случайной карты через "начать заново" до первого нажатия "конец хода" продолжает играть музыка с предыдущей игры, при этом все звуки действий не проигрываются, при первом же нажатии "конец хода" проблема уходит.
Так же посмотрите даты в названии случайных карт - они совершенно левые.
Еще добавлю: если играть в случайную карту, созданную через "начать заново" в системном меню, на случайном ходе (по опыту на одном из первых 20-30) игра зависает у одного из игроков на передаче данных другому игроку, рано или поздно это происходит. Но, если выйти в главное меню и загрузить эту игру, проблема не возникает.
PS Hota 1.4.2
Иногда, при генерации через "начать заново", он не меняет шаблон (если ставить "по умолчанию") (какой выпал на первой карте, такой следует на следующую, и на следующую...). Но это иногда, чаще всего он шаблоны меняет, но если при первом "начать заново" не поменял, то все остальные "начать заново" тоже не поменяет. Не знаю, насколько это баг или нет.
Так же, как известно, раз в 10-15 игр ГСК генерит случайную карту, без обозначенных в настройках союзов (в настройках случайной карты союзы проставлены, а он генерит ФФА). Эта проблема появилась еще до Хоты, не знаю на сколько давно, но в комплите оно точно есть. Так вот, если сгенерилась такая карта, при "начать заново" он генерит так же - без союзов. Было бы здорово, если бы он все-таки подхватывал правильные настройки, не смотря на то, что происходит это довольно редко.
После последнего обновления все вышеописанные проблемы не наблюдаются.
Но наблюдается еще одна - если сервер жмет "начать заново" и пересоздает карту не в свой ход (а, например, в ход союзника), то в первый день новой карты у него (у сервера) продолжает играть музыка со старой карты и не проигрываются звуки его действий. Так же союзники не видят никаких изменений на карте - они видят, что союзник стоит на месте в начальном городе, и получают обновленную картинку только с нажатием "конец хода" сервером. После первого же нажатия "конец хода" сервером все эти проблемы уходят и дальше все ОК.
Spartak
10 Jun 2016, 18:14
Пытался обновить через лаунчер, выдает вот такую ошибку:

У меня стояла на тот момент 200 RC1
С сайта скачал установил - работает. Значит проблема в лаунчере.
хм....
а вот с RC6 до RC7 через лаунчер обновилось нормально.
Не понимаю в чем была проблема.
MortalChip
11 Jun 2016, 18:24
SpartakСегодня вышел RC8, может быть уже решели проблему.
п.с.
У меня точна такая же проблема была вчера
После одного из последних обновлений, которое добавляет менюшку покупки существ при нажатии на иконку замка (скупить всех существ) в городе, теперь по этой кнопке можно покупать существ даже в чужой ход (ОХ отключен). Несколько странно, на мой взгляд, т.к. ход на то и деается игроку чтобы совершать действие, и в чужой ход подобных вещей он совершать по идее не должен мочь.
Да, и добавьте, пожалуйста, кнопку "улучшить всех существ", улучшающую всех существ в замке и у героя-гостя, на которых хватает ресурсов. Было бы существенно удобней..
fireman
02 Jul 2016, 07:09
HOMM3 HD version: 4.202 RC2
Windows 8.1
Разрешение монитора 2560x1440
Вылетает игра при попытке открыть в разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стречибл гда с фильтрами биленар.
В графическом режиме 32 тру гда с фильтрами биленар вылета нет
С другими фильтрами вылета нет
baratorch
03 Jul 2016, 07:22
Цитата(fireman @ 02 Jul 2016, 09:09)

HOMM3 HD version: 4.202 RC2
Windows 8.1
Разрешение монитора 2560x1440
Вылетает игра при попытке открыть в разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стречибл гда с фильтрами биленар.
В графическом режиме 32 тру гда с фильтрами биленар вылета нет
С другими фильтрами вылета нет
Наблюдается ли это на последней 4.202 RC3 ?
Slayer Moon
04 Jul 2016, 21:53
Бак или нет, но когда тыкаешь на УРЛ сайта в лаунчере в разделе "Информация", то происходит перенаправление на "Страница не найдена". Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть?
потому что лаунчер отправляет на адрес
https://sites.google.com/site/heroes3hd/description3А сайт имеет структуры данного описания:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/eng/description
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
Цитата(Slayer Moon)
Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть?
Зачем? Если он при обновлении показывается же.
Slayer Moon
05 Jul 2016, 06:55
Я не спрашивал почему происходит неверное перенаправление, я лишь указал на то, что неплохо бы это исправить

Касаемо ченджлога - хочется всегда иметь его перед глазами, а не только перед самим обновлением.
fireman
06 Jul 2016, 21:12
Цитата
Наблюдается ли это на последней 4.202 RC3 ?
4.202 RC3
Проверил со всеми стретч фильтрами при разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стретчибл гда
Проверил с SoD, HotA, Era
Баг не воспроизводится
Также дымово проверил с дургими разрешениями и фильтрами
P.S. Смотря на кол-во фильтров и режимов задумался о написание автотеста
hippocamus
06 Jul 2016, 21:19
Цитата(fireman @ 06 Jul 2016, 21:12)

P.S. Смотря на кол-во фильтров и режимов задумался о написание автотеста
Действительно, автоустановка оптимального... Иначе - очень гораздо смущает... (гораздый - изначально не было сравнительным прилагательным)
Особенно актуально на планшетах, где и с настройками не сильно повозишься.
fireman
06 Jul 2016, 22:01
hippocamus, я имел ввиду именно
автотест. А так, в списке 5 разрешений. Последнее - это как 800x600 оригинал, только вместо чёрных полос с двух сторон - игровое пространство. Первое в списке - это оптимальное разрешение(имхо). Предпоследнее - это по разрешению экрана. Остальные 2 не знаю как рассчитываются.

Режим и фильтр можно не трогать, если всё устраивает. Иначе - вкусовщина и надо смотреть на сайте
описание(хотя по филтрам там пока нет, на форуме точно было про то, что делает каждый фильтр)
hippocamus
06 Jul 2016, 23:32
fireman
ух ты, я и не знал, что этот список - не фиксированный!
(видимо, второе и третье значения - некие дополнительные оптимальные значения видеокарты, взятые из драйвера? возможно - для двух мониторов?)
(Да, что-то у меня кроме 1062х664 ничего вообще по умолчанию не предлагается! При том, что разрешение - 1280х800)
Applejack
07 Jul 2016, 12:51
Хота крайней версии.
С последним обновлением hd стал исчезать курсор сражения на карте приключений при использовании двери измерений. То бишь курсор вообще пропадает при наведении рядом с нейтралом на свободную клетку.
Хота последней версии.
1. Во время хода других игроков, если зайти в свой замок класса Сопряжение и зайти в университет - доступны кнопки обучения магии. При этом, если их нажать, то указывается, что герой магию выучил, и магия появляется в списке навыков. Однако, при наступлении хода игрока, оказывается, что магия выучена не была, и магии в навыках нет.
2. При генерации карты через "Начать заново", если в первый ход красный игрок выходит из игры, то ИИ первый ход играет не только за красного, но и за других игроков (короче, первый ход за всех ходит ИИ). Со второго хода игроки вновь могут играть.
tolich
14 Jul 2016, 06:48
1. А золото всё равно списано?
DrSlash
05 Aug 2016, 02:56
В мультиплеере, словил краш при передаче хода от розового (компьютер) к красному (игрок, сервер, я):
e-mail: baratorch@yandex.ru
[HOMM3 HD CRASH LOG]
Log
{
start logging
compability_dir = C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Compability\#hota
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
SUCCESS: DO PARALLEL
}
HOMM3 HD version: 4.202 RC5
HotA version: 1.4.2
Time
{
05.08.2016 02:34:06
}
Exception
{
Module: h3hota HD.exe
Adress: 0x004D79B9
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x081004F8
}
Call stack
{
0x004D7950 called from 0x004BC92B
0x004BC7F0 called from 0x004BD8BF
? called from before 0x02812156
0x02812130 called from 0x029B137D
0x02808F00 called from 0x029B3480
0x004BEFF0 called from 0x0041A0C7
0x0041A060 called from 0x00405E68
? called from before 0x62EB9261
0x027F0560 called from 0x029B0B05
0x02806020 called from 0x029B0DC4
0x028026C0 called from 0x029B26DA
0x02811A50 called from 0x029B2FA2
? called from before 0x004087C0
? called from before 0x027C5E7E
0x027C5DB0 called from 0x029AA9E2
0x02813AD0 called from 0x029B2337
0x02802E30 called from 0x029B276A
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x027C6E64
0x027C6E20 called from 0x029AB4A8
? called from before 0x1000848A
0x100081E0 called from 0x0299005A
0x62E7D7B0 called from 0x029900A1
? called from before 0x771638D0
? called from before 0x00000000
? called from before 0x00A151EC
}
Modules
{
0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\h3hota HD.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00218000, entry point: 0x10016F28) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_hd3_.dll
0x00C40000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x00C5084C) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\smackw32.dll
0x00CA0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00CB1705) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\binkw32.dll
0x00CD0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x00CDF04E) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\IFC20.dll
0x65670000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x6567E106) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\patcher_x86.dll
0x024F0000: HD_MCR.dll (size: 0x002B4000, entry point: 0x0255CD28) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\HD_MCR.dll
0x027B0000: HD_HOTA.dll (size: 0x000BF000, entry point: 0x0282E049) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\HD_HOTA.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Mss32.dll
0x65620000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x62E60000: hota.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x62EC6EDF) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\hota.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Mp3dec.asi
0x5DF00000: dpwsockx.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x5DF05B20) - C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\dpwsockx.dll
0x77A60000: ntdll.dll (size: 0x0017B000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
0x77150000: KERNEL32.DLL (size: 0x000E0000, entry point: 0x77163980) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNEL32.DLL
0x74B40000: KERNELBASE.dll (size: 0x0017E000, entry point: 0x74BF1D00) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
0x75440000: USER32.dll (size: 0x00147000, entry point: 0x75451D00) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\USER32.dll
0x758C0000: GDI32.dll (size: 0x0014F000, entry point: 0x75976D40) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\GDI32.dll
0x779E0000: ADVAPI32.dll (size: 0x0007B000, entry point: 0x779FE970) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ADVAPI32.dll
0x747B0000: msvcrt.dll (size: 0x000BE000, entry point: 0x747E5630) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\msvcrt.dll
0x74770000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x747717B0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\VERSION.dll
0x70D90000: WINMM.dll (size: 0x00024000, entry point: 0x70D94820) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMM.dll
0x76FA0000: sechost.dll (size: 0x00044000, entry point: 0x76FB9D80) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\sechost.dll
0x74A30000: RPCRT4.dll (size: 0x000AD000, entry point: 0x74A44F00) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\RPCRT4.dll
0x74790000: SspiCli.dll (size: 0x0001E000, entry point: 0x7479B640) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\SspiCli.dll
0x74780000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x74782A00) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\CRYPTBASE.dll
0x751F0000: bcryptPrimitives.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x752325C0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\bcryptPrimitives.dll
0x75A10000: SHELL32.dll (size: 0x013FE000, entry point: 0x75BCED90) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\SHELL32.dll
0x74960000: cfgmgr32.dll (size: 0x00037000, entry point: 0x74963B50) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\cfgmgr32.dll
0x74CF0000: windows.storage.dll (size: 0x004FA000, entry point: 0x74EF7F00) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\windows.storage.dll
0x75680000: combase.dll (size: 0x001BD000, entry point: 0x75762AF0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\combase.dll
0x76FF0000: shlwapi.dll (size: 0x00045000, entry point: 0x7700DE90) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\shlwapi.dll
0x6A7D0000: DDRAW.dll (size: 0x000EE000, entry point: 0x6A7E6BD0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DDRAW.dll
0x75250000: kernel.appcore.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x75253930) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\kernel.appcore.dll
0x77950000: shcore.dll (size: 0x0008D000, entry point: 0x77999A30) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\shcore.dll
0x74150000: WSOCK32.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x74151740) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WSOCK32.dll
0x74880000: powrprof.dll (size: 0x00044000, entry point: 0x74887410) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\powrprof.dll
0x76F30000: PSAPI.DLL (size: 0x00006000, entry point: 0x76F31460) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\PSAPI.DLL
0x74950000: profapi.dll (size: 0x0000F000, entry point: 0x74952E40) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\profapi.dll
0x748F0000: WS2_32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x748F4AF0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WS2_32.dll
0x75590000: ole32.dll (size: 0x000EB000, entry point: 0x755CD650) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ole32.dll
0x00C70000: WINMMBASE.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x00C78940) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMMBASE.dll
0x70850000: DCIMAN32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x70851FC0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DCIMAN32.dll
0x75840000: IMM32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x75845680) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\IMM32.DLL
0x71010000: uxtheme.dll (size: 0x00075000, entry point: 0x71049A60) - C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
0x73DE0000: WININET.dll (size: 0x0026A000, entry point: 0x73F29340) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WININET.dll
0x72C10000: iertutil.dll (size: 0x002CB000, entry point: 0x72E4D3C0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\iertutil.dll
0x77050000: OLEAUT32.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x77088CF0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\OLEAUT32.dll
0x72950000: ondemandconnroutehelper.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x72954510) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ondemandconnroutehelper.dll
0x74050000: IPHLPAPI.DLL (size: 0x0002F000, entry point: 0x7405BB70) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\IPHLPAPI.DLL
0x73D40000: winhttp.dll (size: 0x0009B000, entry point: 0x73D7FA50) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhttp.dll
0x72AD0000: mswsock.dll (size: 0x0004F000, entry point: 0x72ADDAD0) - C:\WINDOWS\system32\mswsock.dll
0x72940000: WINNSI.DLL (size: 0x00008000, entry point: 0x72941FC0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINNSI.DLL
0x74870000: NSI.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x74871E10) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\NSI.dll
0x74080000: DNSAPI.dll (size: 0x00084000, entry point: 0x740A6530) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DNSAPI.dll
0x5B5F0000: mscms.dll (size: 0x0007F000, entry point: 0x5B5FEF20) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\mscms.dll
0x73130000: USERENV.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x731347E0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERENV.dll
0x62E20000: icm32.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x62E2AF40) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\icm32.dll
0x717E0000: urlmon.dll (size: 0x0017C000, entry point: 0x7185CA50) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\urlmon.dll
0x71BC0000: fwpuclnt.dll (size: 0x00047000, entry point: 0x71BD58D0) - C:\WINDOWS\System32\fwpuclnt.dll
0x746E0000: bcrypt.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x746E9050) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\bcrypt.dll
0x71EB0000: rasadhlp.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71EB1920) - C:\Windows\System32\rasadhlp.dll
0x76E10000: MSCTF.dll (size: 0x0011F000, entry point: 0x76E55CE0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSCTF.dll
0x749A0000: clbcatq.dll (size: 0x00084000, entry point: 0x749C6220) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\clbcatq.dll
0x60B90000: DSOUND.DLL (size: 0x00086000, entry point: 0x60BD84A0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DSOUND.DLL
0x65A60000: MMDevApi.dll (size: 0x00055000, entry point: 0x65A82EE0) - C:\WINDOWS\System32\MMDevApi.dll
0x74680000: DEVOBJ.dll (size: 0x00022000, entry point: 0x746891F0) - C:\WINDOWS\System32\DEVOBJ.dll
0x6FBD0000: PROPSYS.dll (size: 0x0014B000, entry point: 0x6FC31670) - C:\WINDOWS\System32\PROPSYS.dll
0x65AC0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00068000, entry point: 0x65ADDA50) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\AUDIOSES.DLL
0x70EA0000: wintypes.dll (size: 0x000C8000, entry point: 0x70F0AE90) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\wintypes.dll
0x60E20000: avrt.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x60E21B70) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\avrt.dll
0x62DE0000: dplayx.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x62E10250) - C:\WINDOWS\system32\dplayx.dll
0x71970000: schannel.dll (size: 0x00064000, entry point: 0x7198BCD0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\schannel.dll
0x75260000: CRYPT32.dll (size: 0x00179000, entry point: 0x752B8F90) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\CRYPT32.dll
0x77040000: MSASN1.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x77045410) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSASN1.dll
0x717D0000: mskeyprotect.dll (size: 0x00010000, entry point: 0x717D4600) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\mskeyprotect.dll
0x717B0000: ncrypt.dll (size: 0x00020000, entry point: 0x717BD120) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\ncrypt.dll
0x71780000: NTASN1.dll (size: 0x0002C000, entry point: 0x7179BB10) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\NTASN1.dll
0x71BB0000: DPAPI.DLL (size: 0x00008000, entry point: 0x71BB1D70) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DPAPI.DLL
0x75870000: WINTRUST.dll (size: 0x00042000, entry point: 0x75886F10) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINTRUST.dll
0x739E0000: CRYPTSP.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x739E9950) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\CRYPTSP.dll
0x739B0000: rsaenh.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x739C95F0) - C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll
0x6C550000: cryptnet.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x6C55F0A0) - C:\Windows\SYSTEM32\cryptnet.dll
0x72340000: dhcpcsvc6.DLL (size: 0x00013000, entry point: 0x723425D0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\dhcpcsvc6.DLL
0x72320000: dhcpcsvc.DLL (size: 0x00014000, entry point: 0x72323C10) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\dhcpcsvc.DLL
0x719E0000: webio.dll (size: 0x00068000, entry point: 0x71A070A0) - C:\WINDOWS\SYSTEM32\webio.dll
0x71760000: ncryptsslp.dll (size: 0x0001A000, entry point: 0x7176FBB0) - C:\WINDOWS\system32\ncryptsslp.dll
0x72B60000: napinsp.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x72B62960) - C:\WINDOWS\system32\napinsp.dll
0x72B40000: pnrpnsp.dll (size: 0x00016000, entry point: 0x72B43130) - C:\WINDOWS\system32\pnrpnsp.dll
0x72B20000: NLAapi.dll (size: 0x00014000, entry point: 0x72B25A40) - C:\WINDOWS\system32\NLAapi.dll
0x72AC0000: winrnr.dll (size: 0x0000B000, entry point: 0x72AC1950) - C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll
0x716C0000: apphelp.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x71700380) - C:\WINDOWS\system32\apphelp.dll
}
Command Line
{
"C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\h3hota HD.exe"
}
\Data files:
{
\3.808 build 12
\h3ab_ahd.snd
\h3ab_ahd.vid
\h3ab_bmp.lod
\h3ab_spr.lod
\H3bitmap.lod
\H3sprite.lod
\Heroes3.snd
\HotA.lod
\HotA.snd
\HotA.vid
\HotA_lng.lod
\Tм
\VIDEO.VID
}
_HD_Files (123):
{
"adrollvr_b.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
"advmap_d.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
"advmap_date.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
"advmap_fill.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
"advmap_l.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
"advmap_ld.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
"advmap_lu.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
"advmap_r.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
"advmap_rd.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
"advmap_rr.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
"advmap_ru.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
"advmap_ru_v2.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
"advmap_u.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
"aresbar2_l.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
"aresbar2_m.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
"aresbar2_r.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
"aresbar_l.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
"aresbar_m.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
"aresbar_r.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
"artslot.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\artslot.bmp
"bckpck.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\bckpck.def
"BkPack.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp
"BuyAllBk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp
"CampBr_d.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
"CampBr_l.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
"CampBr_r.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
"CampBr_u.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
"CCNSShd.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp
"ChkBlue.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def
"ComOpB2.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
"Crspell.ani" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\Crspell.ani
"cursors.dll" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\cursors.dll
"ddb.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\ddb.def
"default.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\default.def
"DlgBluBk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
"DlgBluBo.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
"DlgDBlBk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
"DrDoCoBk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
"Files.ini" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Compability\#hota\Files.ini
"FM_Dir.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp
"FM_DirBk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp
"GARRIPOP.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp
"GENRLTXT.RUS" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS
"H3ac1.asi" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi
"hd3_cbar.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp
"hd3_copl.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp
"HD_CamCu.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
"HD_CBar.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp
"HD_CoPla.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp
"hd_fr_d.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
"hd_fr_f.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
"hd_fr_l.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
"hd_fr_ld.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
"hd_fr_lu.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
"hd_fr_r.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
"hd_fr_rd.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
"hd_fr_ru.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
"hd_fr_u.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
"HD_GSelP.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
"HD_kResB.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
"hd_mov1l.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
"hd_mov1r.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
"hd_movl.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
"hd_movr.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
"HD_OvCas.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
"HD_Puzzl.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
"HD_QVBK.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
"hd_split.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_split.def
"HD_THBCS.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
"HD_THBRM.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
"HD_THBTW.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
"HD_TownS.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Compability\#hota\HD_TownS.bmp
"HD_TPCa7.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
"HD_TPCa8.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
"HD_TPMag.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
"HD_TPRan.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
"HD_TStat.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
"HD_VWrld.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
"hd_xchng.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
"HPSRAND4.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp
"HStInf.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp
"iam_dig.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
"iam_puz.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
"iam_turn.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
"iam_view.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\iam_view.def
"ircma.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\ircma.def
"ircmi.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\ircmi.def
"List10Bk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
"List10Sl.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
"mapgrid.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\mapgrid.def
"Mov1LM.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
"Mov1RM.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
"pack.ini" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Compability\#hota\pack.ini
"PassEdBk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp
"PSKIL21.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
"qcb.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\qcb.def
"radar_h.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
"radar_v.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
"repmt.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\repmt.def
"RmgTTBk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
"SCSelBck.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp
"SimpFram.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
"SpelBk2.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp
"stripe3d.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp
"SwAML.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwAML.def
"SwAML_M.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
"SwAMR.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
"SwAMR_M.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
"SwCML.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwCML.def
"SwCMR.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
"SwFL.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwFL.def
"SwFR.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwFR.def
"SwSpl.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
"SwXCh.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
"TeamPlSl.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp
"timchebk.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp
"TM_RANMA.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp
"tp_mag_title.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp
"tp_sel.def" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\tp_sel.def
"trade3.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\trade3.bmp
"TRADE626.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
"TRARROWL.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp
"TRARROWR.bmp" C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp
}
Main INI
{
<Version> = 4100209
<Language> = "#ru.ini"
<Graphics.Resolution> = 1180, 664
<Graphics.Mode> = 5
<Graphics.ComplexFilter> = 2
<Graphics.Threads> = 8
<Graphics.SimpleFilter> = 2
<Graphics.SystemCursors> = 1
<HD+> = 1
<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 60000, 60000, 0, 0, 0, 217, 1
<Misc.TournamentSaver> = 0
<Packs>
<Sys.NoCD> = 0
<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.DarkTransitions> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 144, 2, 2, 6, 0, 1, 11, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.QuickArmyManagementMode> = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
<UI.Tavern.InviteHero> = 0
<Update.CheckAtStart> = 1
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "C:\Users\Арсений\Desktop\Games\Strategies\Heroes 3 HotA\"
<Music Volume> = 2
<Sound Volume> = 1
<Last Music Volume> = 2
<Last Sound Volume> = 1
<Walk Speed> = 2
<Computer Walk Speed> = 3
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 0
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 1
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 0
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "JW6"
<Network Default Name> = "Samiy Krutoy"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 0
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed>
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 10
<Main Game Y> = 10
<Main Game Full Screen> = 1
<CDDrive>
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 10 Pro
CurrentVersion: 6.3
BuildLab: 10586.th2_release_sec.160630-1736
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.2
Build: 9200
CSDVersion =
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 2
Network Game = 1
Me: красный
Active Player: красный
Active is Human = 1
Map file = Krutoy vs Player 16Jul25 2115.h3m
}
Также, синий игрок несколько раз жаловался, что ему приходится по два раза смотреть ходы союзников (синий в союзе со всеми кроме красного, одновременный ход включён).
Цитата(baratorch @ 24 Aug 2016, 10:18)

вообще-то я уже придумал замену квест-журнала:
Цитата
Крупная таблица. В левой части - иконка провидца с подписью, а в правой - что принести в виде иконок с подписями. Имеющиеся составляющие квеста отмечаются галочками. При клике на иконку хижины, окно закрывается и карта центруется на хижине. по-моему исчерпывающе удобно.
Результат 24 Aug 2016
доступен в виде обновления до 4.203 RC1
сделал все, что написал, кроме галочек.
Клик на провидца - показывает его на карте. Клик на монстра в квесте "победить монстра" показывает его на карте.
В квестах с ограничением по времени - указанно сколько дней осталось (чего вообще не было в оригинальном квестлоге)
экран окна героя с окном журнала не обновляется, после показа "цели" на карте, когда нажать на "показать на карте"
только строка лога видна. хотя все клики в таком виде отрабатывают области окна героя, где кликнешь
если навести на строку лога, тогда вновь видно где Я.
может поставить тайминг отображения на карте, а потом "возврат" в окно героя с обновлением экрана?
запустился под:
4.203 RC 1 : 32-bit TrueGDI + xBRZ (Bicubic)
Цитата(Bes)
запустился под: 4.203 RC 1 : 32-bit TrueGDI + xBRZ (Bicubic)
Чот я не въеду: а где ты эту версию нарулил? Разве она уже вышла? Или у вас с Барёй закрытое бетотестирование...А у меня отображается окно с косякам (Чистая HotA + HD):
Курсор находится на клетку выше и клетку левее героя

тут ниже на клеток 6

так и у меня так же... может я просто не совсем понятно описал проблему с обновлением экрана игры?
[off]Описал нормально. Просто кто-то полупьян и поэтому как до жирафа...[/off]
baratorch
26 Aug 2016, 12:21
Да я забыл что квестлог можно вызвать не только из окна приключений.
В 4.203 RC2 сделал так:
Карта в любом случае центруется по нужному объекту. Но при вызове квестлога из окна приключений или окна героя - это происходит сразу (т.е. сейчас окно героя закрывается автоматом), а при вызове из окна обмена, только после закрытия этого окна вручную (здесь так, чтобы не намеренно МП не потратить).
4.203 RC2
Из окна журнала (только при открытии через окно героя) через отмену приходится выходить двойным нажатием кнопкой выхода или ESC:
- после первого нажатия окно как-бы обновляется;
- после второго нажатия происходит выход.
И для законченности интерфейса не хватает клика ПКМ по кнопке рюкзака "Щелкнуть, чтобы открыть рюкзак." И в окне героя, и в окне встречи.
HD 4.203 RC2 (и более ранние версии тоже)
При включенном твике <Sound.Async> = 1 в бою, если ползунок на "Громкость эффектов" стоит в нулевом положении (выключенном) никогда не играют Combat0X.mp3 (хотя ползунок "Громкость музыки" стоит в среднем положении). Без HD всё ок.
Это и в WoG/ERA и в HotA (должна быть включена галочка "фоновые звуки" ) и SoD (хотя последние два и не имеют твика <Sound.Async>)
Плюс именно этот твик не дает воспроизводить комбат музыку с номерм больше чем COMBAT04.mp3
00462C31 06
hota 1.4.2
hd 4.203 rc3
http://my-files.ru/3hbwkqигра по сети, после выхода в главное меню сервером в окне боя, у второго игрока упала игра (после нажатия ОК во всех игровых окнах из-за выхода игрока-сервера). повторные аналогичные выходы из той же битвы краш не создавали
При быстрой тактической расстановке для WoG/ERA нужно убрать проверку != 150. Из-за этого невозможно выбрать Верховного Архангела (номер которого = 150).
В хоте же я как понимаю номер существа 150 это пушка, поэтому по ней и не замечаний не было.
При выходе из игры произошла ошибка:
e-mail: baratorch@yandex.ru
[HOMM3 HD CRASH LOG]
Log
{
start logging
compability_dir = i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
SUCCESS: DO PARALLEL
}
HOMM3 HD version: 4.203 RC3
HotA version: 1.4.2
Time
{
21.09.2016 18:32:18
}
Exception
{
Module: h3hota HD.exe
Adress: 0x0055A7AB
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x0F00AE60
}
Call stack
{
0x0055A790 called from 0x004F3FA1
0x0072B610 called from 0x02642E34
? called from before 0x006EB634
0x006EB5F0 called from 0x0263B418
? called from before 0x100084BE
0x10008200 called from 0x0262005A
0x7144D7B0 called from 0x026200A1
? called from before 0x0018FFD4
? called from before 0x7EFDE000
0x76EEBF1B called from 0x76EEBF10
? called from before 0x00000000
}
Modules
{
0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\h3hota HD.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00218000, entry point: 0x10016F58) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_hd3_.dll
0x00270000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0028084C) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\smackw32.dll
0x002B0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x002C1705) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\binkw32.dll
0x00360000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0036F04E) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\IFC20.dll
0x71520000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x7152E106) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\patcher_x86.dll
0x02190000: HD_MCR.dll (size: 0x0048A000, entry point: 0x021FCD08) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\HD_MCR.dll
0x006D0000: HD_HOTA.dll (size: 0x000C4000, entry point: 0x00752A59) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\HD_HOTA.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Mss32.dll
0x714D0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x71430000: hota.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x71496EDF) - I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\hota.dll
0x76EB0000: ntdll.dll (size: 0x00180000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
0x6FF90000: snxhk.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x6FFA776F) - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\snxhk.dll
0x74730000: KERNEL32.dll (size: 0x00110000, entry point: 0x74743283) - C:\Windows\syswow64\KERNEL32.dll
0x75DE0000: KERNELBASE.dll (size: 0x00046000, entry point: 0x75DE745A) - C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0x744C0000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x744C1220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x75E40000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x75E4A472) - C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
0x72D40000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x72D437F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x75CE0000: USER32.dll (size: 0x00100000, entry point: 0x75CFB6ED) - C:\Windows\syswow64\USER32.dll
0x761F0000: GDI32.dll (size: 0x00090000, entry point: 0x76206343) - C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
0x74E20000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x74E236A0) - C:\Windows\syswow64\LPK.dll
0x74B40000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x74B73FD7) - C:\Windows\syswow64\USP10.dll
0x74840000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x748549D5) - C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0x74970000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x74974975) - C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
0x762C0000: RPCRT4.dll (size: 0x000F0000, entry point: 0x762D0569) - C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
0x745A0000: SspiCli.dll (size: 0x00060000, entry point: 0x745BA3B3) - C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
0x74590000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x745910E1) - C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0x75090000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x751115C1) - C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
0x74BE0000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x74BF9BA6) - C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0x00260000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x00261438) - C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
0x6A500000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x6A501771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll
0x6A7A0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x6A7A1250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll
0x75EF0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x75EF17E7) - C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0x74600000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x746058B9) - C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0x74D50000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x74D53FB1) - C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0x76090000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x760DBB4D) - C:\Windows\syswow64\ole32.dll
0x74630000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x74631441) - C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0x728B0000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x728B1D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0x743F0000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x743F1120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll
0x74DE0000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x74DE145D) - C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll
0x75E30000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x75E31782) - C:\Windows\syswow64\NSI.dll
0x746D0000: IMM32.DLL (size: 0x00060000, entry point: 0x746E158F) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0x74E30000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x74E3168B) - C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
0x69E80000: mscms.dll (size: 0x00079000, entry point: 0x69E8140F) - C:\Windows\system32\mscms.dll
0x71900000: USERENV.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x71901CA1) - C:\Windows\system32\USERENV.dll
0x70B90000: profapi.dll (size: 0x0000B000, entry point: 0x70B91992) - C:\Windows\system32\profapi.dll
0x713F0000: icm32.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x713F27B6) - C:\Windows\system32\icm32.dll
0x74AB0000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x74AB227E) - C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0x6F840000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x6F841576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL
0x718D0000: POWRPROF.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x718D2B71) - C:\Windows\system32\POWRPROF.dll
0x731F0000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x731FE2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll
0x6B370000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x6B380D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll
0x73160000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x73169DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL
0x71310000: dplayx.dll (size: 0x00037000, entry point: 0x7133F3A3) - C:\Windows\system32\dplayx.dll
}
Command Line
{
"I:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\h3hota HD.exe"
}
\Data files:
{
\h3ab_ahd.snd
\h3ab_ahd.vid
\h3ab_bmp.lod
\h3ab_spr.lod
\H3bitmap.lod
\H3sprite.lod
\Heroes3.snd
\HiScore.dat
\HotA.lod
\HotA.snd
\HotA.vid
\HotA_lng.lod
\VIDEO.VID
}
_HD_Files (124):
{
"adrollvr_b.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
"advmap_d.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
"advmap_date.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
"advmap_fill.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
"advmap_l.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
"advmap_ld.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
"advmap_lu.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
"advmap_r.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
"advmap_rd.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
"advmap_rr.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
"advmap_ru.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
"advmap_ru_v2.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
"advmap_u.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
"aresbar2_l.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
"aresbar2_m.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
"aresbar2_r.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
"aresbar_l.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
"aresbar_m.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
"aresbar_r.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
"artslot.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\artslot.bmp
"bckpck.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\bckpck.def
"BkPack.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp
"BuyAllBk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp
"CampBr_d.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
"CampBr_l.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
"CampBr_r.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
"CampBr_u.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
"CCNSShd.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp
"ChkBlue.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def
"ComOpB2.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
"Crspell.ani" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Crspell.ani
"cursors.dll" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll
"ddb.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ddb.def
"default.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\default.def
"DlgBluBk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
"DlgBluBo.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
"DlgDBlBk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
"DrDoCoBk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
"Files.ini" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\Files.ini
"FM_Dir.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp
"FM_DirBk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp
"GARRIPOP.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp
"GENRLTXT.RUS" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS
"H3ac1.asi" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi
"hd3_cbar.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp
"hd3_copl.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp
"HD_CamCu.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
"HD_CBar.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp
"HD_CoPla.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp
"hd_fr_d.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
"hd_fr_f.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
"hd_fr_l.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
"hd_fr_ld.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
"hd_fr_lu.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
"hd_fr_r.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
"hd_fr_rd.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
"hd_fr_ru.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
"hd_fr_u.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
"HD_GSelP.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
"HD_kResB.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
"hd_mov1l.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
"hd_mov1r.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
"hd_movl.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
"hd_movr.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
"HD_OvCas.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
"HD_Puzzl.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
"HD_QVBK.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
"hd_split.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_split.def
"HD_THBCS.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
"HD_THBRM.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
"HD_THBTW.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
"HD_TownS.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\HD_TownS.bmp
"HD_TPCa7.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
"HD_TPCa8.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
"HD_TPMag.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
"HD_TPRan.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
"HD_TStat.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
"HD_VWrld.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
"hd_xchng.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
"HPSRAND4.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp
"HStInf.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp
"iam_dig.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
"iam_puz.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
"iam_turn.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
"iam_view.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_view.def
"ircma.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ircma.def
"ircmi.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ircmi.def
"List10Bk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
"List10Sl.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
"mapgrid.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\mapgrid.def
"Mov1LM.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
"Mov1RM.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
"Pack.ini" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\Pack.ini
"PassEdBk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp
"PSKIL21.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
"qcb.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\qcb.def
"QuesLoFr.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\QuesLoFr.bmp
"radar_h.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
"radar_v.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
"repmt.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\repmt.def
"RmgTTBk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
"SCSelBck.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp
"SimpFram.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
"SpelBk2.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp
"stripe3d.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp
"SwAML.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML.def
"SwAML_M.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
"SwAMR.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
"SwAMR_M.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
"SwCML.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCML.def
"SwCMR.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
"SwFL.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFL.def
"SwFR.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFR.def
"SwSpl.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
"SwXCh.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
"TeamPlSl.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp
"timchebk.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp
"TM_RANMA.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp
"tp_mag_title.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp
"tp_sel.def" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_sel.def
"trade3.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\trade3.bmp
"TRADE626.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
"TRARROWL.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp
"TRARROWR.bmp" i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp
}
Main INI
{
<Version> = 4100209
<Language> = "#ru.ini"
<Graphics.Resolution> = 1180, 664
<Graphics.Mode> = 5
<Graphics.ComplexFilter> = 2
<Graphics.Threads> = 8
<Graphics.SimpleFilter> = 2
<Graphics.SystemCursors> = 1
<HD+> = 1
<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 60000, 60000, 0, 0, 0, 43, 0
<Misc.TournamentSaver> = 0
<Packs>
<Sys.NoCD> = 0
<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.DarkTransitions> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 2, 180, 2, 6, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.QuickArmyManagementMode> = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0
<UI.Tavern.InviteHero> = 0
<Update.CheckAtStart> = 0
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "i:\ProgramS\Heroes of Might and Magic III\"
<Music Volume> = 0
<Sound Volume> = 0
<Last Music Volume> = 0
<Last Sound Volume> = 0
<Walk Speed> = 3
<Computer Walk Speed> = 3
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 0
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 0
<Window Scroll Speed> = 2
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 0
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "UU5"
<Network Default Name> = "Player"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed>
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 0
<Main Game Y> = 0
<Main Game Full Screen> = 1
<CDDrive>
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Professional
CurrentVersion: 6.1
BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me: красный
Active Player: красный
}
Наверно это сюда, а не в раздел HotA.
Если играть с союзниками, и у союзника есть элементальный замок и в нем отстроен университет, а у союзника в этом замке есть герой, то можно сделать так: заходим в институт, учим магию за 2000, если у героя в замке позволяют слоты (в замке союзника, герою союзника), у него, что характерно, новые навыки появляются в списке навыков, а в институте навыки значатся как выученные. Деньги при этом не тратятся. После передачи данных после хода союзника все встает на свои места - никто ничего не выучил, это был глюк. Кстати не знаю, тратятся ли при этом деньги союзника)) Так можно делать и в свой ход и в чужой.
Последняя HotA, последний HD+
Баг есть и в эре. Полагаю, что и в соде тоже. Если смотреть в режиме одиночной либо TCP/IP, то:
Все пункты справедливы только для героя гостя (чужого игрока):
1. Герой выучивает втор.навыки, и те навыки сохраняются, и в следующие дни тоже (деньги снимаются у владельца героя).
2. Героя гостя можно посадить в гарнизон.
3. Ему можно купить книгу заклинаний и боевую машину в случае их отсутствия (деньги снимаются у того, кто использует баг).
4. Можно тарить артефакты в торговцах (деньги снимаются у того, кто использует баг) и продавать их с куклы чужого героя (деньги приходят тому, кто использует баг).
Но это касается не только сопряжения:
Возьмем к примеру Некрополис. Я могу в проебразователе скелетов у союзника всю его армию спустить под хвост.
Как-то так.
kozelrus
02 Oct 2016, 21:10
не могу удалить игру (unins000.exe) , выдает
"Данную программу возможно инсталлировать только в среде 64-битной windows"
Что делать?
CCleaner не видит герои, Your Uninstaller! тоже
Hello?!
feanor
02 Oct 2016, 22:12
Грохни папку и нужную реестровую ветку в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\New World Computing\ (на 64битной машине)
kozelrus
02 Oct 2016, 22:18
Цитата(feanor @ 02 Oct 2016, 22:12)

Грохни папку и нужную реестровую ветку в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\New World Computing\ (на 64битной машине)
у меня 32 битка как бы)
главное установилось ,а удалятся никак
даже игры 95 года не имеют каких либо проблем
feanor
02 Oct 2016, 22:21
Ну, значит, без Wow6432Node, наверн.
Можно и не грохать, просто удалить папку. Герои не особенно гадят во всяческие файлы.
И главное, причем тут HD-мод?
Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a".
Это, как я установил его.
1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe
2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe
3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original
4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original
5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
7. HotA_1.4.2_full_setup.exe
8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
11. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.hota
12. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.hota
PlayOriginal.cmd
Код
copy /y ".\Data\Heroes3.snd.original" ".\Data\Heroes3.snd"
copy /y ".\Data\VIDEO.VID.original" ".\Data\VIDEO.VID"
start "" "Heroes3 HD.exe"
PlayHotA.cmd
Код
copy /y ".\Data\Heroes3.snd.hota" ".\Data\Heroes3.snd"
copy /y ".\Data\VIDEO.VID.hota" ".\Data\VIDEO.VID"
start "" "h3hota HD.exe"
AKuHAK
09 Oct 2016, 22:22
Цитата(js00 @ 08 Oct 2016, 12:10)

Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a".
Цитата
[+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.)
Мне пришлось переименовать VIDEO.VID в Heroes3.vid и она работала отлично.
Обновленные инструкции:
1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe
2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe
3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original
4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original
5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
7. HotA_1.4.2_full_setup.exe
8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
11. Data\VIDEO.VID.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.vid
12. Data\Heroes3.snd.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.snd
nosferatu
11 Nov 2016, 13:51
Кстати, не знаю точно, баг игры, Хоты или HD, но при переключении между игрой и другими окнами при помощи Alt+Tab курсор удваивается и растягивается, либо же появляются пустые полоски толщиной в один пиксель между каждым пикселем курсора. Не сильно мешает, поскольку баг пропадает при изменении курсора, но неплохо было бы исправить.
Арысь-Поле
14 Nov 2016, 15:03
Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва.
baratorch
15 Nov 2016, 03:21
Цитата(Арысь-Поле @ 14 Nov 2016, 17:03)

Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва.
сейв бы
Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD.
И еще
Цитата(baratorch @ 21 Oct 2016, 11:28)

2). ... лучше всего подходит сплайсинг функций, с вызовом засплайсенной функции внутри нашей.
т.е. имеем ... OriginalFunc(...) в коде героев.
ставим на нее сплайс хук, котрый выполняет нашу ... OurNewFunc(...) вместо ... OriginalFunc(...)
внутри же ... OurNewFunc(...) должна выглядеть в общем случае так:
... OurNewFunc(...)
{
// код
// вызов DefaultFunc(...) - вызов засплайсенной функции. DefaultFunc == OriginalFunc, если наш сплайс хук единственный на эту функцию, но если другой мод (или наш но в другм месте) засплайсил эту функцию раньше нашего то DefaultFunc должна быть == "PreviousNewFunc"
// код
3). При перехвате выполнения внутри функции, если необходимо выполнить затертый код, так же нужно выполнять фактически затертый код а не тот который там должен быть в оригинале, если мы хотим чтобы код выполнился с возможными сторонними его модификациями.
Это как? Вообще хотелось бы видеть на примере "исходника диалога обмена героев". Совершенно не думаю что это секретно, даже в плане хоты.
Да и вообще, весь вес ваш закрытый код - херня.
Да, я очень даже понимаю, что ваши наработки невероятно трудоемкие и тяжелые, но мы, блин тоже не халявщики.
(и к sav'y тот же вопрос).
fireman
20 Nov 2016, 16:07
HD 4.205 RC2
1) Игра вылетает, если в расширенном окне выбора города выбрать ЛКМ случайный город и ПКМ нажать на случайный город. Windows 10, воспроизводится как с HotA, так и с SoD
2) При клике на случайного героя показывает какого-то героя, правильнее показывать окошко как в стандартном окне выбора
Видео
https://drive.google.com/file/d/0B0-buI9bUe...iew?usp=sharing
baratorch
21 Nov 2016, 13:14
Цитата(igrik @ 16 Nov 2016, 00:15)

Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD.
Человек сказал, что баг повторяется при загрузке сейва.
Естественно я хочу повторить баг загрузив сейв, чтобы можно было применить весь арсенал отладки и 100% точно выяснить причину бага.
Крашлог дает некоторое представление о контексте бага, но ничто не заменит ручную отладку.
Hota, HD 4.205 RC4, Heroes GOG complete, ОХ включены
Довольно частенько наблюдаю баг: ход заканчивается сам, без подтверждения, просто передается. Возможно как-то скинуть лог отследить?
Вот наткнулся на такой же баг на стриме у игроков
https://clips.twitch.tv/c_a_k_e/GlamorousFishOhMyDogнашел данный текст не с этим ли оно связанно?:
>Временные поправки.
При игре на версии 1.4.2 со включенным одновременным ходом (ОХ)
В случае если какой-то из героев синего игрока во время действия ОХ посетил Водопой (новый объект), то синий игрок обязан выполнить одно из следующих действий:
Уволить этого героя до конца следующего дня (если он после увольнения придет в таверну - его разрешается выкупать).
Загрузить после окончания обоими игроками текущего хода свой автосейв и отыграть следующий день с отключенным ОХ (со следующего дня ОХ можно снова включить).