Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
fireman
qrangerq, очень рекомендую не делать видео контент в формате exe. Попробуй snagit
qrangerq
the_new_pirate
Ну тогда хотя бы найди способ перекодировать во что-то нормальное пост фактум. Чтобы у открывающего не возникало мыслей "а что, если это вообще не видео, а малварь?".
DrSlash
qrangerq, так у UvScreen Camera есть возможность экспорта во все нормальные форматы. Ехе -- файл некомпилированного проекта видео.
Seiffear
При игре с одновременным ходом втроём в разные периоды времени случается рассинхронизация. Три раза начинали, три раза в определенный момент один из троих выпадает из игры. То есть ход как бы идет и кнопки как бы активны, но сделать ничего нельзя Сегодня ещё попробуем.
Arhon
В новой версии, если в системном меню нажать "начать заново", создается новая случайная карта и все ОК, но - если играть по сети с союзниками, после такого пересоздания карты на новой случайной карте миникарта во время хода союзников теперь представляет из себя черный квадрат и видна только во время своего хода. Если сохраниться, выйти в главное меню и загрузить ту же игру, проблема пропадает.
Так же при создании случайной карты через "начать заново" до первого нажатия "конец хода" продолжает играть музыка с предыдущей игры, при этом все звуки действий не проигрываются, при первом же нажатии "конец хода" проблема уходит.
Так же посмотрите даты в названии случайных карт - они совершенно левые.

Еще добавлю: если играть в случайную карту, созданную через "начать заново" в системном меню, на случайном ходе (по опыту на одном из первых 20-30) игра зависает у одного из игроков на передаче данных другому игроку, рано или поздно это происходит. Но, если выйти в главное меню и загрузить эту игру, проблема не возникает.

PS Hota 1.4.2
Arhon
Иногда, при генерации через "начать заново", он не меняет шаблон (если ставить "по умолчанию") (какой выпал на первой карте, такой следует на следующую, и на следующую...). Но это иногда, чаще всего он шаблоны меняет, но если при первом "начать заново" не поменял, то все остальные "начать заново" тоже не поменяет. Не знаю, насколько это баг или нет.
Так же, как известно, раз в 10-15 игр ГСК генерит случайную карту, без обозначенных в настройках союзов (в настройках случайной карты союзы проставлены, а он генерит ФФА). Эта проблема появилась еще до Хоты, не знаю на сколько давно, но в комплите оно точно есть. Так вот, если сгенерилась такая карта, при "начать заново" он генерит так же - без союзов. Было бы здорово, если бы он все-таки подхватывал правильные настройки, не смотря на то, что происходит это довольно редко.
Arhon
После последнего обновления все вышеописанные проблемы не наблюдаются.
Но наблюдается еще одна - если сервер жмет "начать заново" и пересоздает карту не в свой ход (а, например, в ход союзника), то в первый день новой карты у него (у сервера) продолжает играть музыка со старой карты и не проигрываются звуки его действий. Так же союзники не видят никаких изменений на карте - они видят, что союзник стоит на месте в начальном городе, и получают обновленную картинку только с нажатием "конец хода" сервером. После первого же нажатия "конец хода" сервером все эти проблемы уходят и дальше все ОК.
Spartak
Пытался обновить через лаунчер, выдает вот такую ошибку:

У меня стояла на тот момент 200 RC1
С сайта скачал установил - работает. Значит проблема в лаунчере.

хм....
а вот с RC6 до RC7 через лаунчер обновилось нормально.
Не понимаю в чем была проблема.
MortalChip
Spartak
Сегодня вышел RC8, может быть уже решели проблему.

п.с.
У меня точна такая же проблема была вчера smile.gif
Arhon
После одного из последних обновлений, которое добавляет менюшку покупки существ при нажатии на иконку замка (скупить всех существ) в городе, теперь по этой кнопке можно покупать существ даже в чужой ход (ОХ отключен). Несколько странно, на мой взгляд, т.к. ход на то и деается игроку чтобы совершать действие, и в чужой ход подобных вещей он совершать по идее не должен мочь.

Да, и добавьте, пожалуйста, кнопку "улучшить всех существ", улучшающую всех существ в замке и у героя-гостя, на которых хватает ресурсов. Было бы существенно удобней..
fireman
HOMM3 HD version: 4.202 RC2
Windows 8.1
Разрешение монитора 2560x1440

Вылетает игра при попытке открыть в разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стречибл гда с фильтрами биленар.
В графическом режиме 32 тру гда с фильтрами биленар вылета нет
С другими фильтрами вылета нет
baratorch
Цитата(fireman @ 02 Jul 2016, 09:09) *
HOMM3 HD version: 4.202 RC2
Windows 8.1
Разрешение монитора 2560x1440

Вылетает игра при попытке открыть в разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стречибл гда с фильтрами биленар.
В графическом режиме 32 тру гда с фильтрами биленар вылета нет
С другими фильтрами вылета нет

Наблюдается ли это на последней 4.202 RC3 ?
Slayer Moon
Бак или нет, но когда тыкаешь на УРЛ сайта в лаунчере в разделе "Информация", то происходит перенаправление на "Страница не найдена". Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть?
igrik
потому что лаунчер отправляет на адрес
https://sites.google.com/site/heroes3hd/description3

А сайт имеет структуры данного описания:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/eng/description
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description

Цитата(Slayer Moon)
Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть?

Зачем? Если он при обновлении показывается же.
Slayer Moon
Я не спрашивал почему происходит неверное перенаправление, я лишь указал на то, что неплохо бы это исправить smile.gif

Касаемо ченджлога - хочется всегда иметь его перед глазами, а не только перед самим обновлением.
fireman
Цитата
Наблюдается ли это на последней 4.202 RC3 ?

4.202 RC3
Проверил со всеми стретч фильтрами при разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стретчибл гда
Проверил с SoD, HotA, Era
Баг не воспроизводится
Также дымово проверил с дургими разрешениями и фильтрами

P.S. Смотря на кол-во фильтров и режимов задумался о написание автотеста
hippocamus
Цитата(fireman @ 06 Jul 2016, 21:12) *
P.S. Смотря на кол-во фильтров и режимов задумался о написание автотеста
Действительно, автоустановка оптимального... Иначе - очень гораздо смущает... (гораздый - изначально не было сравнительным прилагательным)
Особенно актуально на планшетах, где и с настройками не сильно повозишься.
fireman
hippocamus, я имел ввиду именно автотест. А так, в списке 5 разрешений. Последнее - это как 800x600 оригинал, только вместо чёрных полос с двух сторон - игровое пространство. Первое в списке - это оптимальное разрешение(имхо). Предпоследнее - это по разрешению экрана. Остальные 2 не знаю как рассчитываются.


Режим и фильтр можно не трогать, если всё устраивает. Иначе - вкусовщина и надо смотреть на сайте описание(хотя по филтрам там пока нет, на форуме точно было про то, что делает каждый фильтр)
hippocamus
fireman
ух ты, я и не знал, что этот список - не фиксированный!
(видимо, второе и третье значения - некие дополнительные оптимальные значения видеокарты, взятые из драйвера? возможно - для двух мониторов?)

(Да, что-то у меня кроме 1062х664 ничего вообще по умолчанию не предлагается! При том, что разрешение - 1280х800)
Applejack
Хота крайней версии.
С последним обновлением hd стал исчезать курсор сражения на карте приключений при использовании двери измерений. То бишь курсор вообще пропадает при наведении рядом с нейтралом на свободную клетку.
Arhon
Хота последней версии.
1. Во время хода других игроков, если зайти в свой замок класса Сопряжение и зайти в университет - доступны кнопки обучения магии. При этом, если их нажать, то указывается, что герой магию выучил, и магия появляется в списке навыков. Однако, при наступлении хода игрока, оказывается, что магия выучена не была, и магии в навыках нет.

2. При генерации карты через "Начать заново", если в первый ход красный игрок выходит из игры, то ИИ первый ход играет не только за красного, но и за других игроков (короче, первый ход за всех ходит ИИ). Со второго хода игроки вновь могут играть.
tolich
1. А золото всё равно списано?
DrSlash
В мультиплеере, словил краш при передаче хода от розового (компьютер) к красному (игрок, сервер, я):


Также, синий игрок несколько раз жаловался, что ему приходится по два раза смотреть ходы союзников (синий в союзе со всеми кроме красного, одновременный ход включён).
Bes
Цитата(baratorch @ 24 Aug 2016, 10:18) *
вообще-то я уже придумал замену квест-журнала:

Цитата
Крупная таблица. В левой части - иконка провидца с подписью, а в правой - что принести в виде иконок с подписями. Имеющиеся составляющие квеста отмечаются галочками. При клике на иконку хижины, окно закрывается и карта центруется на хижине. по-моему исчерпывающе удобно.


Результат 24 Aug 2016
доступен в виде обновления до 4.203 RC1
сделал все, что написал, кроме галочек.
Клик на провидца - показывает его на карте. Клик на монстра в квесте "победить монстра" показывает его на карте.
В квестах с ограничением по времени - указанно сколько дней осталось (чего вообще не было в оригинальном квестлоге)

экран окна героя с окном журнала не обновляется, после показа "цели" на карте, когда нажать на "показать на карте"
только строка лога видна. хотя все клики в таком виде отрабатывают области окна героя, где кликнешь
если навести на строку лога, тогда вновь видно где Я.

может поставить тайминг отображения на карте, а потом "возврат" в окно героя с обновлением экрана?

запустился под: 4.203 RC 1 : 32-bit TrueGDI + xBRZ (Bicubic)
igrik
Цитата(Bes)
запустился под: 4.203 RC 1 : 32-bit TrueGDI + xBRZ (Bicubic)

Чот я не въеду: а где ты эту версию нарулил? Разве она уже вышла? Или у вас с Барёй закрытое бетотестирование...
А у меня отображается окно с косякам (Чистая HotA + HD):
Курсор находится на клетку выше и клетку левее героя
тут ниже на клеток 6
Bes
так и у меня так же... может я просто не совсем понятно описал проблему с обновлением экрана игры?
igrik
[off]Описал нормально. Просто кто-то полупьян и поэтому как до жирафа...[/off]
baratorch
Да я забыл что квестлог можно вызвать не только из окна приключений.

В 4.203 RC2 сделал так:
Карта в любом случае центруется по нужному объекту. Но при вызове квестлога из окна приключений или окна героя - это происходит сразу (т.е. сейчас окно героя закрывается автоматом), а при вызове из окна обмена, только после закрытия этого окна вручную (здесь так, чтобы не намеренно МП не потратить).
igrik
4.203 RC2
Из окна журнала (только при открытии через окно героя) через отмену приходится выходить двойным нажатием кнопкой выхода или ESC:
- после первого нажатия окно как-бы обновляется;
- после второго нажатия происходит выход.

И для законченности интерфейса не хватает клика ПКМ по кнопке рюкзака "Щелкнуть, чтобы открыть рюкзак." И в окне героя, и в окне встречи.
igrik
HD 4.203 RC2 (и более ранние версии тоже)
При включенном твике <Sound.Async> = 1 в бою, если ползунок на "Громкость эффектов" стоит в нулевом положении (выключенном) никогда не играют Combat0X.mp3 (хотя ползунок "Громкость музыки" стоит в среднем положении). Без HD всё ок.
Это и в WoG/ERA и в HotA (должна быть включена галочка "фоновые звуки" ) и SoD (хотя последние два и не имеют твика <Sound.Async>)

Плюс именно этот твик не дает воспроизводить комбат музыку с номерм больше чем COMBAT04.mp3
00462C31 06

Bes
hota 1.4.2
hd 4.203 rc3
http://my-files.ru/3hbwkq

игра по сети, после выхода в главное меню сервером в окне боя, у второго игрока упала игра (после нажатия ОК во всех игровых окнах из-за выхода игрока-сервера). повторные аналогичные выходы из той же битвы краш не создавали
igrik
При быстрой тактической расстановке для WoG/ERA нужно убрать проверку != 150. Из-за этого невозможно выбрать Верховного Архангела (номер которого = 150).
В хоте же я как понимаю номер существа 150 это пушка, поэтому по ней и не замечаний не было.
SQR
При выходе из игры произошла ошибка:

Наверно это сюда, а не в раздел HotA.
Arhon
Если играть с союзниками, и у союзника есть элементальный замок и в нем отстроен университет, а у союзника в этом замке есть герой, то можно сделать так: заходим в институт, учим магию за 2000, если у героя в замке позволяют слоты (в замке союзника, герою союзника), у него, что характерно, новые навыки появляются в списке навыков, а в институте навыки значатся как выученные. Деньги при этом не тратятся. После передачи данных после хода союзника все встает на свои места - никто ничего не выучил, это был глюк. Кстати не знаю, тратятся ли при этом деньги союзника)) Так можно делать и в свой ход и в чужой.
Последняя HotA, последний HD+
igrik
Баг есть и в эре. Полагаю, что и в соде тоже. Если смотреть в режиме одиночной либо TCP/IP, то:
Все пункты справедливы только для героя гостя (чужого игрока):
1. Герой выучивает втор.навыки, и те навыки сохраняются, и в следующие дни тоже (деньги снимаются у владельца героя).
2. Героя гостя можно посадить в гарнизон.
3. Ему можно купить книгу заклинаний и боевую машину в случае их отсутствия (деньги снимаются у того, кто использует баг).
4. Можно тарить артефакты в торговцах (деньги снимаются у того, кто использует баг) и продавать их с куклы чужого героя (деньги приходят тому, кто использует баг).

Но это касается не только сопряжения:
Возьмем к примеру Некрополис. Я могу в проебразователе скелетов у союзника всю его армию спустить под хвост.
Как-то так.
kozelrus
не могу удалить игру (unins000.exe) , выдает
"Данную программу возможно инсталлировать только в среде 64-битной windows"
Что делать?

CCleaner не видит герои, Your Uninstaller! тоже


Hello?!
feanor
Грохни папку и нужную реестровую ветку в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\New World Computing\ (на 64битной машине)
kozelrus
Цитата(feanor @ 02 Oct 2016, 22:12) *
Грохни папку и нужную реестровую ветку в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\New World Computing\ (на 64битной машине)


у меня 32 битка как бы)
главное установилось ,а удалятся никак
даже игры 95 года не имеют каких либо проблем
feanor
Ну, значит, без Wow6432Node, наверн.
Можно и не грохать, просто удалить папку. Герои не особенно гадят во всяческие файлы.

И главное, причем тут HD-мод?
js00
Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a".

Это, как я установил его.

1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe
2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe
3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original
4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original
5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
7. HotA_1.4.2_full_setup.exe
8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
11. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.hota
12. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.hota

PlayOriginal.cmd
Код
copy /y ".\Data\Heroes3.snd.original" ".\Data\Heroes3.snd"
copy /y ".\Data\VIDEO.VID.original" ".\Data\VIDEO.VID"
start "" "Heroes3 HD.exe"


PlayHotA.cmd
Код
copy /y ".\Data\Heroes3.snd.hota" ".\Data\Heroes3.snd"
copy /y ".\Data\VIDEO.VID.hota" ".\Data\VIDEO.VID"
start "" "h3hota HD.exe"
AKuHAK
Цитата(js00 @ 08 Oct 2016, 12:10) *
Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a".

Цитата
[+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.)
js00
Мне пришлось переименовать VIDEO.VID в Heroes3.vid и она работала отлично.

Обновленные инструкции:

1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe
2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe
3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original
4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original
5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
7. HotA_1.4.2_full_setup.exe
8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
11. Data\VIDEO.VID.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.vid
12. Data\Heroes3.snd.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.snd
nosferatu
Кстати, не знаю точно, баг игры, Хоты или HD, но при переключении между игрой и другими окнами при помощи Alt+Tab курсор удваивается и растягивается, либо же появляются пустые полоски толщиной в один пиксель между каждым пикселем курсора. Не сильно мешает, поскольку баг пропадает при изменении курсора, но неплохо было бы исправить.
Арысь-Поле
Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва.
baratorch
Цитата(Арысь-Поле @ 14 Nov 2016, 17:03) *
Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва.

сейв бы
igrik
Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD.
И еще
Цитата(baratorch @ 21 Oct 2016, 11:28) *
2). ... лучше всего подходит сплайсинг функций, с вызовом засплайсенной функции внутри нашей.
т.е. имеем ... OriginalFunc(...) в коде героев.
ставим на нее сплайс хук, котрый выполняет нашу ... OurNewFunc(...) вместо ... OriginalFunc(...)
внутри же ... OurNewFunc(...) должна выглядеть в общем случае так:
... OurNewFunc(...)
{
// код
// вызов DefaultFunc(...) - вызов засплайсенной функции. DefaultFunc == OriginalFunc, если наш сплайс хук единственный на эту функцию, но если другой мод (или наш но в другм месте) засплайсил эту функцию раньше нашего то DefaultFunc должна быть == "PreviousNewFunc"
// код
3). При перехвате выполнения внутри функции, если необходимо выполнить затертый код, так же нужно выполнять фактически затертый код а не тот который там должен быть в оригинале, если мы хотим чтобы код выполнился с возможными сторонними его модификациями.

Это как? Вообще хотелось бы видеть на примере "исходника диалога обмена героев". Совершенно не думаю что это секретно, даже в плане хоты.
Да и вообще, весь вес ваш закрытый код - херня.
Да, я очень даже понимаю, что ваши наработки невероятно трудоемкие и тяжелые, но мы, блин тоже не халявщики.
(и к sav'y тот же вопрос).
fireman
HD 4.205 RC2

1) Игра вылетает, если в расширенном окне выбора города выбрать ЛКМ случайный город и ПКМ нажать на случайный город. Windows 10, воспроизводится как с HotA, так и с SoD
2) При клике на случайного героя показывает какого-то героя, правильнее показывать окошко как в стандартном окне выбора

Видео https://drive.google.com/file/d/0B0-buI9bUe...iew?usp=sharing

baratorch
Цитата(igrik @ 16 Nov 2016, 00:15) *
Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD.

Человек сказал, что баг повторяется при загрузке сейва.
Естественно я хочу повторить баг загрузив сейв, чтобы можно было применить весь арсенал отладки и 100% точно выяснить причину бага.
Крашлог дает некоторое представление о контексте бага, но ничто не заменит ручную отладку.
ZenoN
Hota, HD 4.205 RC4, Heroes GOG complete, ОХ включены

Довольно частенько наблюдаю баг: ход заканчивается сам, без подтверждения, просто передается. Возможно как-то скинуть лог отследить?
Вот наткнулся на такой же баг на стриме у игроков https://clips.twitch.tv/c_a_k_e/GlamorousFishOhMyDog

нашел данный текст не с этим ли оно связанно?:
>Временные поправки.
При игре на версии 1.4.2 со включенным одновременным ходом (ОХ)
В случае если какой-то из героев синего игрока во время действия ОХ посетил Водопой (новый объект), то синий игрок обязан выполнить одно из следующих действий:
Уволить этого героя до конца следующего дня (если он после увольнения придет в таверну - его разрешается выкупать).
Загрузить после окончания обоими игроками текущего хода свой автосейв и отыграть следующий день с отключенным ОХ (со следующего дня ОХ можно снова включить).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.