Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баг-репорты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
SagePtr
Без включённого HD+ функция очереди существ не отключается никак, т.к. дополнительных опций сценария нет.
Было бы логичнее, если бы без HD+ эта функция была отключена.
fireman
*отключаема
BlackBred
При загрузке battlesave (после краша) таймер сбрасывается к значению на начало хода.

P.s.: извиняюсь что сообщение без крашлога и детальной информации о версиях. Тем не менее, не найдя инфрмации о подобной проблеме в этой теме, посчитал возможным сообщить о ее существовании.
Arhon
Товарищи, исправьте пожалуйста, если есть возможность, поведение ИИ при захвате последнего замка. Дано - ИИ, у которого забрали все замки, у него есть 7 дней и мощный герой с войском. Если в замках оставить нормальную охрану, он не пойдет пытаться захватить замок. И в итоге исчезает с огромным войском через 7 дней. У меня такая ситуация происходит в 9 из 10 случаев. Все-таки логичней 1) попытаться захватить, даже если большая охрана, может и повезти, и 2) даже если разобьешься о противника, он понесет потери и и тем самым поможешь союзникам. Наверное, это все-таки баг
tolich
Это не баг, потому что ИИ работает так, как задумано. Это не бородавка, потому что ИИ работает одинаково и при наличии, и при отсутствии городов. Это недоработка.
dimka-747
Коротко: на мониторе с высокой частотой обновления анимация игры слишком медленная (~2.5 раза медленнее обычной).

Монитор Dell S2721DGF
Частота обновления 144Hz-165Hz
Режим графики: (stretchable) 32-bit OpenGL by Verok
Разрешение: 2560x1440
Стретч фильтр: Bicubic

Для нормальной игры, приходится менять частоту на 60Hz перед запуском игры.
Что интересно, если после запуска вернуть высокую частоту на мониторе, то скорость анимации не падает и можно нормально играть.
Arhon
И кстати еще одна серьезная недоработка - ИИ после захвата города всегда из него выбегает и бежит куда-то дальше, оставляя город пустым. Можно заходить захватывать разведчиком с 1 скелетом, если доходишь за 1 ход. Ну хоть бы что-то он там оставлял... Я так несколько дней забирал разведчиками город обратно, держа его героя рядом с городом, пока подбежало основное войско)) бред же
Arhon
В описании Двери измерений указано "телепортирует на незанятый участок в зоне видимости героя" , в то время, как фактически заклинание телепортирует в независимости от зоны видимости. Т.е. описание несоответствует функционалу.
Slayer Moon
Я заметил что экран монитора весьма сильно мерцает при игре с HD модом. Тут дело в том, что на любом FreeSync и G-Sync мониторе развёртка экрана привязана к FPS в игре, а в Героях 3, как мы знаем, он весьма низок (в меню в районе 50, при геймплее по-разному, причём скачки идут в разы). Есть идеи как исправить ситуацию (кроме отключения FreeSync)? Может быть форсировать определённую частоту обновления экрана в игре? Или дать возможность выбирать количество Гц, что-то как в современных играх?
baratorch
Цитата(Slayer Moon @ 18 Jul 2021, 12:07) *
Я заметил что экран монитора весьма сильно мерцает при игре с HD модом. Тут дело в том, что на любом FreeSync и G-Sync мониторе развёртка экрана привязана к FPS в игре, а в Героях 3, как мы знаем, он весьма низок (в меню в районе 50, при геймплее по-разному, причём скачки идут в разы). Есть идеи как исправить ситуацию (кроме отключения FreeSync)? Может быть форсировать определённую частоту обновления экрана в игре? Или дать возможность выбирать количество Гц, что-то как в современных играх?

Хоть каких-нибудь подробностей бы добавили.
Во-первых в разных графических режимах ХД-мода отрисовка (внезапно!) отличается.
Раз вы не указали графический режим, я должен понимать что проблема присутсвует во всех режимах? И, судя по сообщению, отсутсвует в игре без ХД мода.

В GDI режимах о частоте обновления экрана бессмысленно говорить. Это все равно, что говорить о фпс в блокноте или калькуляторе.
В DirectDraw режимах вывод графики не отличается от оригинала по способу вывода и частоте. Здесь так же как и в GDI в отдельных окнах фпс может быть равен 0.

В OpenGL режимах картинка уже отрисовывается либо с частотой монитора либо с частотой 59-60 фпс (если хватает мощей), в зависимости от твиков и настроек.

Твики можете потыкать следующие:

<OpenGL.Wrapper.Version> 1 или 2 --- версия OpenGL by verok)
<OpenGL.FixedRefreshRate> 0 или 1 --- 0 - фпс будет равен частоте обновления монитора; 1 - фпс будет равен 60.
<OpenGL.VSync> 0 или 1 --- вкл/выкл вертикальная синхронизация (так же это доступно из оконного меню)
<OpenGL.SingleWindow> 0 или 1 --- стоит тыкать если есть любого рода глюки отрисовки.

Так же в этом графическом режиме в оконном меню доступен режим бенчмарка - если vsync отключена, то частота обновления экрана не ограничена + выводится на окне игры ФПС.
Если у вас в OpenGL by verok режимах фпс проваливается ниже 59, значит мощности вашего компа не хватает и надо выбрать более легкие фильтры.

У меня монитор в ноуте с FreeSync - 60 герц. FreeSync всегда включен. Ничего не мерцает ни в каких режимах.
С самыми тяжелыми фильтрами (xBRZ x4 + Lancosz) в режиме бенчмарка (без vsync) у меня игра выдает в среднем 290 фпс, пиковый минимум - 76 фпс.
В обычном режиме (тем более я использую xBRZ x2 + Lancosz) получается у меня частота всегда равна 59-60 фпс и ниже не падает.
Slayer Moon
Спасибо за подробные объяснения. У меня ФПС только в режиме бенчмарка выдаёт всё что может, если его отключить всё падает до неприличных значений.


А вот настройки у меня, с которыми обычно играю:


Остальное:
<OpenGL.Wrapper.Version> = 2
<OpenGL.FixedRefreshRate> = 1
<OpenGL.Interpolation> = 4
<OpenGL.Upscaling> = 3
<OpenGL.SingleWindow> = 1
<OpenGL.Renderer> = 3
<OpenGL.UpdateMode> = 1
<OpenGL.SmoothMapScroll> = 1
<OpenGL.SmoothHeroMove> = 1
<OpenGL.Aspect> = 1
<OpenGL.VSync> = 1

Пробовал форсировать через драйвер Nvidia (у меня 3070 Ti) всякие настройки, чтобы игра показывала всегда максимальную частоту - не вышло, всё равно в меню FPS в районе 25, а в игре скачет как хочет.

Заметил так же, что и в Героях 4 с враппером от Verok ровно та же ситуация.
1/2
Полагаю, что это баг hd мода, поэтому отправляю сюда.
На записи стрима вудуша обнаружил баг отображения очков передвижения.
Запись
Суть бага: игра сначала некорректно пишет, что три диагональных шага стоят 382 мува, а затем после взятия сундука исправляется и указывает 423, хотя герой не сдвинулся с места. Разница в 41 - это разница между прямым шагом и диагональным. В этом же ходу вроде есть и другие несостыковки, когда игра недоучитывала дополнительные очки движения для одного из диагональных шагов.
Sav
Уже неоднократно обсуждалось: это не баг. Цена одного и того же мува реально может быть разной в зависимости от обстоятельств. Чаще всего это случается на последних мувах, когда цена диагонального мува может снижаться (а может не снижаться) до цены горизонтального. Если бы взятия сундука не было и были бы сделаны эти 3 шага, то они бы потратили именно 382.
Slayer Moon
А можно реализовать тот же режим бенчмарка, только без показателя FPS в углу? Тогда игра всегда будет на максимальном FPS равном максимальной развёртке (а не на 25 как у меня), если ей ограничить Vsync'ом резвость.
Leency
HD MOD не запускается на EPIA-M, пишет что неподдерживаемая инструкция. Как я понимаю, бинарник использует инструкции SSE?
Была ли версия мода для процессоров без поддержки SSE?

И можно ли сделать на сайте историю версий (скачать старые релизы)? По крайней мере для тестирования.
baratorch
Цитата(Leency @ 11 Dec 2021, 14:24) *
HD MOD не запускается на EPIA-M, пишет что неподдерживаемая инструкция. Как я понимаю, бинарник использует инструкции SSE?
Была ли версия мода для процессоров без поддержки SSE?

И можно ли сделать на сайте историю версий (скачать старые релизы)? По крайней мере для тестирования.

SSE требуется только для графических режимов OpenGL by Verok в последней версии мода. Если выбирать другие режимы - поддержка SSE не требуется.
Хотя и это требование для OpenGL by Verok я могу убрать в будущем.
Некоторое время назад были релизы, где весь ХД требовал поддержку SSE2, но я это откатил.
Andarium
Приветствую.

HD 5.2 R78

SoD/Complete и WoG/Era

Невозможно создать случайную карту, если не выбрана уже созданная карта (рандомная или ручная). Например, если в папке Maps нет карт или все они перенесены в подпапку и изначально выбрано "ничего".
В SoD/Complete игра "подвисает", перестает реагировать на клики и пр.
В WoG/Era кнопка "начать" блокируется, игрок остается в генераторе карт, но интерфейс не зависает.

Выбор разных параметров генерации, разных шаблонов не влияет на результат.
Попробовал парочку других режимов/разрешений в HD - изменений нет.

Без HD и в SoD/Complete и в WoG/Era карта генерируется, даже если другая карта не была выбрана изначально/вручную.

Благодарю за труды. 0=).gif
Tugrimor
Здравствуйте! Тут такое дело: обнаружил баг в HD моде в WOG версии третьих Героев при использовании рендера 32-bit OpenGL by Verok. Баг заключается в том, что в случае открытия окна банка или улучшения прироста существ, окошки с выбором соответствующих опций появляются на долю секунды и пропадают — как будто заезжают за окно замка. Не первый год жду фикса, но так и не дождался. Поэтому решил написать сюда. Уж больно понравилась плавность анимации при использовании этого рендера, но из-за этого бага не могу его использовать. Ссылка на видео с демонстрацией бага: https://drive.google.com/file/d/1wZsq-nk0yq...iew?usp=sharing
Htonium
После недавних обновлений появилась проблема. Игра всегда запускается в 16 бит, а тени поломались. В Хоте все нормально. Скрины теней прилагаю.
Haart of the Abyss
Хота, ХД5.4 R48. Некорректно работает сочетание настроек в бою — выключенная сетка, выключенная "тень перемещения" и включенная "тень курсора". По факту после хода любого существа тень курсора также пропадает, и не возвращается, пока не включишь снова настройку "тень перемещения"; даже выключение-включение настройки "тень курсора" не возвращает функционал.
dimakey
После обновления до версии 5.5 R8 HD Launcher запускается, но игра не стартует через кроссовер на макбуке с процессором М1. Если откатить на версию 5.5 R6 - работоспособность восстанавливается. Понимаю, что платформа не профильная, но если можно, обратите внимание. Окно ошибки содержит текст:
Код
DirectDraw Error (16385)
DDERR_UNSUPPORTED
File:c:\Dev\Heroes 3 Exp2\Game\WINGRAPH.CPP
Line 164"

Такая проблема была в прошлом году у некоторых пользователей - на форуме codeweavers

Upd: исправлено в 5.5 R12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.