Полная версия этой страницы:
Скриншоты
hippocamus
27 Feb 2013, 18:56
feanor
Просто камни каие-то негеройские...
Вообще, что это за странная расстановка?
Ты покажи на препятствиях Святой земли - вот тогда сразу польза будет видна.
Камни эти мне сами по себе не нравятся.
magoth
27 Feb 2013, 19:19
hippocamus
Не, ты не прав камраден, камушки геройские, что надо. Другое дело, что данный экран малость под них не катит, им бы что-то с буйством зелени и красок, - "Джунгли подавай", с макаками на лианах... )
Throutle
27 Feb 2013, 19:55
Если бы это так активно не обсуждали я бы продолжал их не замечать... А теперь считаю что тени надо вообще убрать )))
magoth
27 Feb 2013, 20:14
Throutle
Я тоже пришел к этому выводу, ибо если их делать, то тогда косяки теней у существ и куклы героя начинают выпирать наружу, по-полной. Становясь тем самым на первый план, что очень бросается в глаза, особенно, если на карте есть высокорослые существа типа титанов, их тень сразу бросается в глаза, ибо ее много и выпирает сильно.
А на скрине без них, все более менее уравновешено.
Да ну, без теней пусто и уныло, а с тенями норм, и сами изображения препятствий, которые мне не очень нравятся, не бросаются в глаза. А приглядываться я, видимо, так, как надо, не умею. :)
hippocamus
27 Feb 2013, 21:48
Не, лучше, однозначно. Просто сами эти камни мне не ндра...
feanor
27 Feb 2013, 22:13
Цитата
Просто камни каие-то негеройские...
Вообще, что это за странная расстановка?
"Я его слепила из того, что было"(с).
Если кто-то сможет нормально изобразить кромлех-"стоунхендж" в героях - честь ему и хвала.
Haart of the Abyss
27 Feb 2013, 22:24
Цитата(feanor @ 27 Feb 2013, 23:13)

Если кто-то сможет нормально изобразить кромлех-"стоунхендж" в героях - честь ему и хвала.
hippocamus
27 Feb 2013, 23:19
Феанор, отлично было бы. Если бы не хитрил, а придумал весь стоунхэнжд, как его изобразить!
feanor
28 Feb 2013, 02:03
Цитата
Честь и хвала авторам вторых героев!
Цитата
Феанор, отлично было бы. Если бы не хитрил, а придумал весь стоунхэнжд, как его изобразить!
Придумать нивапрос ваще - да даже и придумывать не надо, достаточно загуглить.
Рисовать кто будет?
Haart of the Abyss
28 Feb 2013, 18:56
Можно наших моделлеров попросить.
baratorch
11 Mar 2013, 06:55
Цитата(feanor @ 21 Feb 2013, 05:05)

Некромантия 100500%, поднимаемое существо - вампиры, цель - импятня..

..даже 100500% некромант не может поднять существ больше чем было - и даже 100500% некромант не сможет изменить надпись "..в качестве скелетов".
между прочим "в качестве скелетов" - это только в русской версии, т.е. это косяк локализации.
достаточно в текстовике добавить в строку вместо "в качестве скелетов" - "как %s" и и на месте %s будет верное существо во множ. числе.
tolich
11 Mar 2013, 08:46
Возможно, переводчики решили, что кошернее будет написать один раз "скелетов", чем видеть в этом месте "скелеты", "зомби", "призраки" и "личи" (ПКН).
Заменяем слово скелет на нежить и наслаждаемся.
Mugaisa
11 Mar 2013, 13:53
Цитата(Saruman @ 11 Mar 2013, 13:59)

Заменяем слово скелет на нежить и наслаждаемся.
Пришел кэп и все
испортил исправил.
feanor
11 Mar 2013, 14:23
Цитата
Заменяем слово скелет на нежить и наслаждаемся.
..или не наслаждаемся, когда кому-то припрет сделать, скажем, поднятие демонов инферналами.
Mugaisa
11 Mar 2013, 14:40
Цитата(feanor @ 11 Mar 2013, 15:23)

..или не наслаждаемся, когда кому-то припрет сделать, скажем, поднятие демонов инферналами.
Ну месье должен отдавать отчет, что идет на осознанное извращение, особенно если он захочет поднимать души павших воинов в виде фей
Vade Parvis
11 Mar 2013, 15:04
...и почему мне тоже феи в голову пришли?
Mugaisa
11 Mar 2013, 15:22
Цитата(Vade Parvis @ 11 Mar 2013, 16:04)

...и почему мне тоже феи в голову пришли?
Потому что мы после смерти мечтаем переродиться в фей
feanor
12 Mar 2013, 21:42
Цитата
Потому что мы после смерти мечтаем переродиться в фей
Некоторым не везет - они огребают при жизни.
fey (ирландский, шотландский, как заимствование - английский) - либо смертное безумие, либо сам обреченный смерти.
Macron1
13 Mar 2013, 11:09
fireman
13 Mar 2013, 11:41
По существам непонятно почему крысиный.
Spartak
13 Mar 2013, 12:21
Помоему все очевидно.
на первом уровне крысомул
далее крысохрюшка
учитель сплинтер
сплинтер с тростью
летающий гиппокрыс
крысозубр
ну и что бы разбавить эту картинку добавили лилового дракокрыса
Vade Parvis
13 Mar 2013, 12:54
Цитата(Spartak @ 13 Mar 2013, 12:21)

далее крысохрюшка

Macron1
13 Mar 2013, 13:30
Цитата(fireman @ 13 Mar 2013, 12:41)

По существам непонятно почему крысиный.
Ну типа крысы там - единственные разумные существа, все остальное - тупой скот (и мух).
Цитата(Macron1 @ 13 Mar 2013, 15:09)

в VCMI добавишь сей город?
Mugaisa
13 Mar 2013, 14:35
Без города кошек он будет сиротливо выглядеть
feanor
16 Mar 2013, 01:28

Ужасная катастрофа разделила земли, появилось множество разных группировок. Теперь настало время воссоединить королевство, но уже под вашим флагом!
Vade Parvis
16 Mar 2013, 02:55
War. War never changes.
Haart of the Abyss
16 Mar 2013, 07:33
Оси "восток-запад" и "север-юг" перепутаны. Должно быть "102 градуса восточной долготы, 8 градусов южной (ибо отсчёт сверху вниз) долготы". Если не мутить умы предположением о том, что карта повёрнута и на самом деле север справа (которое не только неудобно, контринтуитивно и режется бритвой Оккама, но и конфликтует с наводками на Грааль в таверне).
tolich
16 Mar 2013, 08:34
И какие ещё градусы? Минуты, разве что. 144° перекрывает по широте полпланеты (всего-то 180°).
feanor
16 Mar 2013, 14:36
Цитата
Оси "восток-запад" и "север-юг" перепутаны. Должно быть "102 градуса восточной долготы, 8 градусов южной (ибо отсчёт сверху вниз) долготы".
Угу, в оригинале там показывались координаты.
Цитата
Если не мутить умы предположением о том, что карта повёрнута и на самом деле север справа (которое не только неудобно, контринтуитивно и режется бритвой Оккама, но и конфликтует с наводками на Грааль в таверне).
Усе просто. В быту используется обычная система координат, с севером сверху, а энротский ГЛОНАСС использует, скажем, эльфийскую (да, у средиземских эльфов сверху был запад).
Цитата
И какие ещё градусы? Минуты, разве что. 144° перекрывает по широте полпланеты (всего-то 180°).
Да вообще, применять к квадратной карте угловые единицы стильно, но не совсем адекватно - лучше либо оставить координаты, либо воткнуть квадраты военных карт.
tolich
16 Mar 2013, 16:00
Цитата(feanor @ 16 Mar 2013, 14:36)

применять к квадратной карте угловые единицы стильно, но не совсем адекватно.
Можно применять Гаусса-Крюгера, но только этих людей на Энроте не было. Аламара-Инспектрона? :)
Инспектрона тоже не было. Хотя, может, благодаря Морглину об этой фамилии узнали.
© feanor
P.S. а карта реальная? сохранилась?
feanor
19 Mar 2013, 12:03
Реальная, сохранилась.
tolich
19 Mar 2013, 12:14
Так приаттачил бы.
Etoprostoya
19 Mar 2013, 12:46
При желании Бес и сам смог бы за это время сделать :-)
Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2013, 13:46)

При желании Бес и сам смог бы за это время сделать :-)
шутите?
я рисовать сроду не умел...
Цитата
шедевр!!!
хочу!!! дайте пожалуйста сие творение ссылкой
Etoprostoya
19 Mar 2013, 13:52
Ну вы, блин, даёте!

Цитата(Bes @ 19 Mar 2013, 14:40)

Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2013, 13:46)

При желании Бес и сам смог бы за это время сделать :-)
шутите?
я рисовать сроду не умел...
Как будто я умею)) Вот пользоваться патчем к редактору карт умею.
Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2013, 14:52)

Как будто я умею)) Вот пользоваться патчем к редактору карт умею.
теперь и я умею )))
спасибо )
totkotoriy
20 Mar 2013, 19:58
Решил убить всех зайцев сразу:

Почти доделал...
А для сопряжения можно сделать волшебную землю на карте... хотя бы визуальную. И тогда все замки на разных землях будут.
Vade Parvis
20 Mar 2013, 20:08
totkotoriy,
Цитата(totkotoriy @ 20 Mar 2013, 20:58)

Решил убить всех зайцев сразу:

Почти доделал...
А для сопряжения можно сделать волшебную землю на карте... хотя бы визуальную. И тогда все замки на разных землях будут.
Лучше бы сделал пустыню. Это имеет обоснование: башня может быть только на снегу или песке. Иначе будет не по канону.
Но раз сделал - значит молодец.
Цитата(Doctor Tea @ 20 Mar 2013, 21:20)

башня может быть только на снегу или песке. Иначе будет не по канону.
Строить их можно, собственно, на какой угодно почве.
Пустыня, конечно, тоже бы подошла для экрана Башни (метрополия Бракады расположена в пустыне), но, в принципе, почва как на этом экране вполне может сойти за пустошь.
Ну на самом деле красотища, и поудачнее кстати снежного замка.
totkotoriy
20 Mar 2013, 20:33
Цитата(Doctor Tea @ 20 Mar 2013, 21:20)

Лучше бы сделал пустыню. Это имеет обоснование: башня может быть только на снегу или песке. Иначе будет не по канону.
Но раз сделал - значит молодец.
Это и есть пустыня... пустыни разные бывают, тем более ближе к высоким горам. По другому (с пальмами со всякими) будет порнография.
Может, еще подсыплю песочка...
feanor
20 Mar 2013, 21:02
Первая ассоциация от цвета крыш - кизяк. Вторая - сливаются с фоном, зарразы.
К цвету остальных крыш подогнать, я так понял, не получилось?
totkotoriy
20 Mar 2013, 21:13
Цитата(feanor @ 20 Mar 2013, 22:02)

Первая ассоциация от цвета крыш - кизяк. Вторая - сливаются с фоном, зарразы.
К цвету остальных крыш подогнать, я так понял, не получилось?
Дык еще не подгонял... я их от снега освободил, а они хренакс зеленые оказываются... вот сам думаю надо бы их в коричнево-оранжевый какой нибудь покрасить... посмотрим..
feanor
20 Mar 2013, 21:17
Цитата
вот сам думаю надо бы их в коричнево-оранжевый какой нибудь покрасить...
Так вон же, у капитолия, рынка и таверны эталонный цвет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.