Полная версия этой страницы:
Скриншоты
Vade Parvis
14 Apr 2013, 14:26
Цитата(feanor @ 14 Apr 2013, 03:00)

Не, по внешнему виду этот шар меня устраивает. А вот с освещением-яркостью-контрастностью-симметричностью проблема.
А! Вспомнил. У Валери в одной из карт был шар, надо будет найти.
Можно поискать либо
выдернуть самостоятельно из Cossacks — тамошняя графика весьма неплохо вписывается в троечный стиль даже в необработанном виде, проверено WoG'ом (а уж у шара нет ни проблем с размерами, ни с характерной для изометрических стратегий того времени "квадратностью" основания). Впрочем, подозреваю, у Валери именно этот шар и был.
tolich
14 Apr 2013, 15:07
Почему же шар не летит над цитаделью?
Цитата(tolich @ 14 Apr 2013, 16:07)

Почему же шар не летит над цитаделью?
Глянь 10 постов назад.
tolich
14 Apr 2013, 21:02
Не катит. Это не герой на коне, это долбаный воздушный шар.
Etoprostoya
14 Apr 2013, 21:14
Цитата(tolich @ 14 Apr 2013, 16:07)

Почему же шар не летит над цитаделью?
Чтобы циклопы не сбили.
Цитата(tolich @ 14 Apr 2013, 22:02)

Не катит. Это не герой на коне, это долбаный воздушный шар.
Долбаный воздушный шар летит куда дует ветер, а судя по траектории его как воздушного змея тянет за веревку долбаный герой, которому по дороге удобнее но с хоббитами связываться влом.
feanor
16 Apr 2013, 20:46
Попытка номер 2.
Vade Parvis
16 Apr 2013, 21:02


Собственно, шар из "Казаков". Годится подобный вариант? Их, правда, ещё качать надо...
feanor
16 Apr 2013, 21:06
Нет, пожалуй, шар от Валери меня устроит.
У меня еще идейка по поездам крутится)
Kastore
16 Apr 2013, 22:41
По-моему, легче использовать дерижабли для "перелётов" (как предлагал Algor), либо воздушные корабли аля башенные.
P.S. Feanor, имхо, малость пестроват. Возможно, стоит сделать его красно-жёлтым. Но главное - избавиться от ядовито-зелёного и сизого цветов.
Vade Parvis
16 Apr 2013, 22:51
Угу, сча он немного смахивает на надувной мяч, если честно
Мне одному кажется, что цвет шара (основной, во всяком случае) должен определяться цветом игрока, в данный момент его использующего?
Kastore
17 Apr 2013, 19:17
Интересная идея. Но должно быть не больше двух цветов. Один (например, белый или жёлтый) - стандартный, другой - от игрока.
feanor
17 Apr 2013, 19:47
Цитата
Мне одному кажется, что цвет шара (основной, во всяком случае) должен определяться цветом игрока, в данный момент его использующего?
Нет, не одному, но меня привлекает парадигма "пусть с графикой ****** кто-нибудь другой".
Etoprostoya
17 Apr 2013, 20:08
Я давно хотел сделать, с тех пор как увидел код альфа-мода, но останавливала комплексная сложность - надо готовить и специальную графику и код, её обрабатывающий. Есть графика рипнутых юнитов из разных игр, вполне годных для карты. Эта графика содержит либо несколько цветов в палитре, отвечающих за цвет игрока, как в Цивилизации 3, либо специальные чёрно-белые маски, которые окрашиваются оттенками цвета игрока накладываются на графику юнита, как в Эпохе Империй 1-2.
gamecreator
17 Apr 2013, 20:21
емнип, в дефах есть место под цвета игрока. сколько-то там оттенков.
Etoprostoya
22 Apr 2013, 14:29
Forge vs. Cove
feanor
02 May 2013, 01:22
feanor
05 May 2013, 09:33

Судя по всему, в атмосфере Энрота почти нету азота.
feanor
05 May 2013, 10:38
Продолжим. Б33н4деёжз..Безмятежность.
feanor
05 May 2013, 11:03
SerAlexandr
05 May 2013, 11:11
А че у Оплота не Грааль, а драконьи горы?
feanor
05 May 2013, 11:13
Так красивее.
feanor
05 May 2013, 16:27
В эфире Радио Армагеддон, слушай радио(с)
Vade Parvis
05 May 2013, 16:57
Цитата(feanor @ 05 May 2013, 15:27)

В эфире Радио Армагеддон, слушай радио(с)

Ты сделал это?!

Это полностью работоспособный вариант?
Zabuza-san
05 May 2013, 17:13
Что с демонами?
feanor
05 May 2013, 17:42
Слушают Радио Армагеддон, очевидно же.
Цитата
Ну, и что вы споёте теперь,
Вечно голодные толпы
И слуги народа?
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2013, 17:57)

Ты сделал это?!

Это полностью работоспособный вариант?
Ну вроде да, хоть анимация и простенькая.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29...mp;#entry593194
hippocamus
11 May 2013, 17:50
Что это за мод?
feanor
11 May 2013, 17:53
Глобальные или только на одной карте?
В heroeslands даже иконки есть)
http://www.heroesland.com/help.php?t=titles
Цитата(hippocamus @ 11 May 2013, 18:50)

Что это за мод?
Система достижений. Это основное нововведение Era Scripts Rus 1.05. Еще не опубликовано, т.к. не все, что запланировано уже реализовано.
Если будут идеи/пожелания -
в основную тему.
Кстати, каждый ранг достижения подразумевает еще и некоторые бонусы, а не просто статистику успехов.
Цитата(feanor @ 11 May 2013, 18:53)

В heroeslands даже иконки есть)
Спасибо, когда закончу и буду видеть полную картину, возможно подтяну и иконки откуда-нить, но пока - функционал.
Algor, очень интересно, жду с нетерпением!
Цитата(packa @ 12 May 2013, 09:02)

Algor, очень интересно, жду с нетерпением!
Если очень невтерпеж, то вот
преальфа версия.Ну и чтобы не оффтопить, скрин уже реализованного:
totkotoriy
13 May 2013, 06:16
После осады:

Добавил к 4 видам разрушенных состояний замков еще и дым...
Kastore
13 May 2013, 20:57
Я прошу меня простить, не очень внимательно слежу за темой. Вот касательно анимации осаждённого города - сколько она длится в рамках игрового времени?
totkotoriy
14 May 2013, 05:35
Цитата(Kastore @ 13 May 2013, 21:57)

Я прошу меня простить, не очень внимательно слежу за темой. Вот касательно анимации осаждённого города - сколько она длится в рамках игрового времени?
4 стадии разрушения, следовательно 4 дня от сильно разрушенного до нормального, но это я так сам сделал в воге по моему с любого состояния восстанавливается за один день до нормального
feanor
14 May 2013, 19:12

..а твой отец - лепрекон!
gamecreator
14 May 2013, 20:33
у них должен быть иммунитет к абилке воговских призраков
Starseeker
14 May 2013, 21:04
Цитата(gamecreator @ 14 May 2013, 21:33)

у них должен быть иммунитет к абилке воговских призраков
Тогда у оригинальных хоббитов тоже было бы логично, если я правильно помню.
feanor
14 May 2013, 21:15
Цитата(Starseeker @ 14 May 2013, 22:04)

Цитата(gamecreator @ 14 May 2013, 21:33)

у них должен быть иммунитет к абилке воговских призраков
Тогда у оригинальных хоббитов тоже было бы логично, если я правильно помню.
Они не рыжие.
Starseeker
14 May 2013, 21:27
Цитата(feanor @ 14 May 2013, 22:15)

Цитата(Starseeker @ 14 May 2013, 22:04)

Цитата(gamecreator @ 14 May 2013, 21:33)

у них должен быть иммунитет к абилке воговских призраков
Тогда у оригинальных хоббитов тоже было бы логично, если я правильно помню.
Они не рыжие.
Разве? Я, правда, давненько их почему-то в игре не встречал, хотя играю относительно регулярно...
hippocamus
14 May 2013, 22:31
А почему воговские призраки не должны размножаться на рыжих?
feanor
14 May 2013, 22:44
Цитата
Разве? Я, правда, давненько их почему-то в игре не встречал, хотя играю относительно регулярно...
Как по мне - каштановые они. Хотя допускаю, что кто-то их сочтет рыжими.
Цитата
А почему воговские призраки не должны размножаться на рыжих?
У рыжих нет души (тм)
Вот тут уже обсуждали.
nosferatu
14 May 2013, 22:44
Цитата(hippocamus @ 14 May 2013, 23:31)

А почему воговские призраки не должны размножаться на рыжих?
У рыжих нет души (с)
П.С.
Феанор таки опередил)
Mefista
14 May 2013, 22:48
Это старая тупая шутка про то,что у рыжих нет души.
feanor
16 May 2013, 16:17
не помню, было или нет

ну, предположим, ня.
hippocamus
16 May 2013, 16:55
здорово. а по механике это отличается от найма 8-го уровня в городах на 1-й день в вог?
gamecreator
16 May 2013, 18:31
а если бы скорпикоры были в гарнизоне, то их можно было бы сдать обратно?
hippocamus
16 May 2013, 21:31
А, вон в чём дело! Я думал - показ третьего грейда!
А что будет, если купить -2 скорпиокоры?
feanor
16 May 2013, 22:21
Цитата
здорово. а по механике это отличается от найма 8-го уровня в городах на 1-й день в вог?
понятия не имею, что там с восьмым уровнем.
Впрочем, для меня и баттаря.длл - черный ящик
Цитата
а если бы скорпикоры были в гарнизоне, то их можно было бы сдать обратно?
нет(
Цитата
А что будет, если купить -2 скорпиокоры?
дак нельзя
в двойке, кажется, был баг с отрицательными параметрами.
Цитата
А, вон в чём дело! Я думал - показ третьего грейда!
вообще - показ линейки "миникора - мантикора - скорпикора -
хардкора"
третьи грейды не новость года как полтора, а -2 юнита - баг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.