Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Orzie
Цитата(tolich @ 05 Nov 2015, 22:50) *
Во времена хроники "Воины степей" (а скриншоты из неё) империя Бракадуун - суровая реальность.

Ну там уже, полагаю, просто навставляли бракадские концепты и бракадских героев чисто в порядке реткона, чтобы не пилить всё новое ради паршивого пака кампаний.
magoth
Цитата(Царь XEL @ 06 Nov 2015, 00:05) *
Много кто, на самом деле. В том числе из тех же бракадских волшебников.

Все это бред, не имеющий ничего общего с миром игры.. В этом смысле близка аналогия интальянцев и римлян, найдите отличия как говорится... lupa.gif

Цитата
Мутара не маг, хотя не исключено, что практиковала магию.

Ну да конечно же не маг, но при этом управляет самыми мощными магическими существами этого мира. Наверное посредством бронелифчика, ога ?! ded.gif
tolich
Мутаре, конечно же, Оверлорд, но она начинает свою кампанию с книжкой, в которой прописана Магическая стрела. Нетипично.
Sar
Цитата
Ну да конечно же не маг, но при этом управляет самыми мощными магическими существами этого мира. Наверное посредством бронелифчика, ога ?!

Ну да, ну да. А по какому принципу определяется магичность? А то Гретчин (если мне не изменяет память) управляет гоблинами, они тоже магические? Так собственно почти все герои великие чародеи. Более того где сказано что для управления магическими созданиями нужно быть обязательно магом? Какие то странные идеи...
XEL
Тем более, что только четыре вида драконов магические (скелеты, призрачные, кристальные и сказочные), два из них нежить, один голем.
feanor
С помощью бронелифчика, да.
Точнее, с помощью бронелифчика она управляет теми, кто управляет драконами.
XEL
Настолько умело, что это у Мутаре получается даже при том, что бронелифчика у нее нет.
tolich
Так в этом и состоит главный секрет Мутаре.
Сулейман
Вроде в героях нигде не говорилось, что магия это что-то редкое, на что способен один из тысячи, и наоборот игры показывают, что колдовать может научиться любой, так же как водить машину например, ничего странного в том, что Мутаре ещё и маг, нет.
XEL
Что как водить машину это слишком резко сказано, все-таки достаточно редкое, чтобы не все подряд ею владели или, как минимум, были умелыми. Для последнего надо, как правило, долго учиться. К примеру, wizard apprentices, которыми является даунгрейд четвертого уровня Башни, представлены бородатыми мужиками в годах. Но, безусловно, магия далеко не редкость.

Конечно, ничего странного нет в том, что Мутаре владеет магией, тем более, она из Нигона, где распространено чернокнижие.
DrSlash
Не просто любой -- даже Эскатон могёт в магию, несмотря на то что он машина. Хотя то может быть продвинутой неотличимой от магии технологией. Но я бы не исключал вероятности что вся "магия" в МиМ такая, технологического происхождения.
gamehuntera
Цитата(Царь XEL @ 06 Nov 2015, 20:34) *
К примеру, apprentice wizards, которыми является дегрейд четвертого уровня Башни, представлены зрелыми бородатыми мужиками. Но, безусловно, магия далеко не редкость.


Кстати, как раз здесь уместно было бы ввести 3 уровня - ученик > маг > архимаг.

magoth
Цитата(Царь XEL @ 06 Nov 2015, 17:40) *
Тем более, что только четыре вида драконов магические (скелеты, призрачные, кристальные и сказочные), два из них нежить, один голем.

Эм, а куда делись: ржавый, лазурный и прочие товарищи ?! вообщем, прежде чем что-то писать, нужно их перечитать, а то у тебя пока не только с логикой туговато, но и с элементарными подсчетами...
nosferatu
Цитата(magoth @ 08 Nov 2015, 02:02) *
Цитата(Царь XEL @ 06 Nov 2015, 17:40) *
Тем более, что только четыре вида драконов магические (скелеты, призрачные, кристальные и сказочные), два из них нежить, один голем.

Эм, а куда делись: ржавый, лазурный и прочие товарищи ?! вообщем, прежде чем что-то писать, нужно их перечитать, а то у тебя пока не только с логикой туговато, но и с элементарными подсчетами...


fp.gif
Sar
Цитата
Эм, а куда делись: ржавый, лазурный и прочие товарищи ?! вообщем, прежде чем что-то писать, нужно их перечитать, а то у тебя пока не только с логикой туговато, но и с элементарными подсчетами...

Объясняю ржавый, лазурный и прочие не являются магическими (ну точнее являются не в большей степени чем те же гоблины) И то что магия явление не редкое не делает Мутаре магом по определению.
Zabuza-san
Цитата(magoth @ 08 Nov 2015, 05:02) *
Цитата(Царь XEL @ 06 Nov 2015, 17:40) *
Тем более, что только четыре вида драконов магические (скелеты, призрачные, кристальные и сказочные), два из них нежить, один голем.

Эм, а куда делись: ржавый, лазурный и прочие товарищи ?! вообщем, прежде чем что-то писать, нужно их перечитать, а то у тебя пока не только с логикой туговато, но и с элементарными подсчетами...

Прежде чем хамить, прочитай сообщение внимательно. ded.gif
Сулейман
Думаю magoth так считает потому что драконы все-таки не гоблины - приручить и управлять такими огромными и опасными тварями кнута не достаточно, и обычно в фентези сеттингах это делается с помощью магии, есть и еще вариант - драконы могут быть разумны, есть ли на такое указания в серии? Сам факт, что человек может стать разумным драконом говорит, что скорее всего это не просто звери. Так же драконы могут быть преданными если их выращивать с яйца - но обычно жизнь дракона очень долгая как и взросление, а численность не велика - с другой стороны именно в ММ у нас тоже нет на это указаний и остается место для спекуляций.
DrSlash
Цитата(Сулейман @ 08 Nov 2015, 18:52) *
Думаю magoth так считает потому что драконы все-таки не гоблины - приручить и управлять такими огромными и опасными тварями кнута не достаточно, и обычно в фентези сеттингах это делается с помощью магии, есть и еще вариант - драконы могут быть разумны, есть ли на такое указания в серии?

Кнута ещё как достаточно, что в промышленных масштабах доказывали драконоборцы с Джадама. Касательно приручения магией -- у них на то и иммунитет. И да, в ММ драконы ещё как разумны.
Цитата(Сулейман @ 08 Nov 2015, 18:52) *
но обычно жизнь дракона очень долгая как и взросление, а численность не велика - с другой стороны именно в ММ у нас тоже нет на это указаний и остается место для спекуляций.

Да ладно, всё там есть. Драконы бессмертны. В отдельных региоеах весьма даже многочисленны.
Сулейман
Джадам из головы вылетел, точно ведь разумны.
Цитата
Да ладно, всё там есть. Драконы бессмертны.

Это где такое говорится? В ММ особо не помню бессмертных рас.

Цитата
Кнута ещё как достаточно, что в промышленных масштабах доказывали драконоборцы с Джадама.

Там был как раз отлов в виде птенцов, а вот каким способом их приручали не помню. Ну и промышленный масштаб это ты конечно загнул - три штуки, это эсклюзив.
DrSlash
Цитата(Сулейман @ 08 Nov 2015, 20:24) *
Цитата
Да ладно, всё там есть. Драконы бессмертны.

Это где такое говорится? В ММ особо не помню бессмертных рас.

Хроники же.
XEL
Нет, про драконов там так не говорится, только что они долгожители, как и эльфы. Бессмертны (вечноживущи) джинны, о чем упоминается в играх.

Также ангелы, как минимум некоторые виды элементалей и криган, Древние. Бессмертных рас действительно мало.

Некоторые драконы менее разумны, чем другие. Джадамские относятся к наиболее разумным и обладают своим обществом.
XEL
Цитата(DrSlash @ 08 Nov 2015, 16:01) *
Кнута ещё как достаточно, что в промышленных масштабах доказывали драконоборцы с Джадама. Касательно приручения магией -- у них на то и иммунитет.

Как раз драконоборцы применяли для этого магию, о чем упоминает один из NPC.
DrSlash
С драконами Тарнум корешил именно из-за их долгожительства, при этом никакой инфы о дружбе Тарнума с эльфами не было, так что я не торопился бы сравнивать их продолжительность жизни.
XEL
Была, он с эльфами и драконами дружил. Среди первых он жил двадцать лет, разумеется, и с ними дружил. Говорится просто, что и те, и те долгожители, конкретная продолжительность жизни не сравнивается.
feanor


и релевантная картинка
Haart of the Abyss
ИРЛ по всем фронтам апокалипсис класса не Расплаты уже даже, а перекупа брэнда Юбисофтом — сижу сублимирую, шоб совсем не загнуться.







Естественно, кто там в списках виден с привычными для тематического замка портретами — всё равно не Турисы, не Эдрики и не Пикуедрамы. А Табулекс правда прапра Эдрика — я решил принять количество "пра" буквально, а маги у нас долгожители.

P. S. Только заметил, что на обоих скриншотах из рыцарской Хроники показаны не рыцари. Ну и Ворр с ним, ещё покажу потом.
Haart of the Abyss
Я тут обещал кошерных рыцарей третьего века?




















Очень хотел создать ощущение цельной (и при этом отличающейся от современно-эрафийской) цветовой палитры, но, похоже, квест завален. Может, жрецами получится доразмешать.
Haart of the Abyss
Цитата(Nestor @ 05 Nov 2015, 01:56) *
Цитата
Ну, Cruelty is the only option — строго говоря, частный случай.

Мне понятно, что вы имеете ввиду, однако я все равно не согласен. Данный частный случай скорее описывает инцидент с белым фосфором из SpecOps. На кнопку все равно должен нажать игрок - а не персонаж в описании события, т.е. это должно быть произведено игровыми методами, а не описанием постфактум.
Логично, согласен.


Цитата(magoth @ 05 Nov 2015, 08:04) *
Эм.. Почему бракадунский, а не бракадский, если в МиМах была/осталась только Бракада ?! Ведь этот лохматый макак совсем не канает на роль могущественного имперского волшебника чтобы его связывать с "Бракадуном".. lupa.gif
Потому что:
1. Данный персонаж существует во временной точке, где империя Бракадуун жива и здравствует (и будет жить и здравствовать ещё шесть-семь миссий).
2. Империя Бракадуун — империя волшебников, но живут в ней не только волшебники. Как минимум волшебники и их рабы, и лично я считаю, что промежуточные слои между этими двумя крайностями тоже есть.
3. Соответственно, данный персонаж не является могущественным имперским волшебником, но является подданным империи, при этом принадлежащим к клерикальному сословию, что освобождает его от принадлежности к сословию рабскому. И благодаря своему статусу монаха и целителя он "относительно свободен" от власти страны, в которой живёт.


Цитата(magoth @ 05 Nov 2015, 23:30) *
Не надо притягивать "за яйцы" в игру то, чего там нет, и выдавать желаемое за действительное..
То что Бракада появилась позже на руинах империи не говорит о том что все в ней также как и было ранее, ведь ничего того имперского не сохранилось.
Даже магов тех самых мы не видим их уже давно нет, кто у нас из героев(причем всех частей игры) им может соответствовать по силе?
Конечно, не так же (и я постараюсь это передать). Но с тезисом о каком-то особом могуществе тогдашних волшебников по сравнению с "современными" не согласен и не помню в играх свидетельств в пользу этого. Вот перечислить эпичные дела более поздних волшебников, варлоков и прочей магобратии — вполне. Прогресс не стоит на месте, даже в оварварившемся мире— у Бракадууна точно не было представления о Зеркальном Пути, они ещё не создали кучи артефактов, всё, что играло им на руку — сохранение предположительно неплохого количества знаний Древних (технологические уже тогда было сложно заюзать для чего-то, кроме поршневых механизмов, в силу отсутствия производственных мощностей и производственного know-how, а магическим ничто не мешало пережить падение Бракадууна и развиваться дальше). Империя была могучая, да, но это обычно определяет не сила её магов.


Цитата(tolich @ 05 Nov 2015, 23:50) *
Во времена хроники "Воины степей" (а скриншоты из неё) империя Бракадуун - суровая реальность.
К слову, почему мы оба помним её как империю Бракадуун, а в тексте Хроники везде "Бракадун" (и мне пришлось править биографии)? Неужели русских переводов (а Гиппо же использует официальный буковский) было больше одного?


Цитата(Orzie @ 06 Nov 2015, 00:09) *
Ну там уже, полагаю, просто навставляли бракадские концепты и бракадских героев чисто в порядке реткона, чтобы не пилить всё новое ради паршивого пака кампаний.

Собственно, full disclosure. То, чем я тут занимаюсь на досуге для слива творческой энергии и от чего выкладываю скриншоты — проект по пилению полностью новых комплектов героев (понятно, не всех ста пятидесяти — только для участвующих фракций, причём заведомо вражеские вполне обойдутся и без биографий) для каждой из восьми Хроник, с соблюдением и дописыванием (и нарушением — я знаю, Ксел мне предъявит) исторических реалий.


Цитата
Ну да конечно же не маг, но при этом управляет самыми мощными магическими существами этого мира. Наверное посредством бронелифчика, ога ?! ded.gif
Посредством магии Пузырька. А до этого, когда в человеческом обличии у неё был "ужасающий талант управления драконами в схватке", речь скорее шла о таланте грамотно использовать их как войска.

Цитата(Царь XEL @ 08 Nov 2015, 20:33) *
Также ангелы, как минимум некоторые виды элементалей и криган, Древние. Бессмертных рас действительно мало.

Пруф на ангелов?
XEL
Ну, только то, что смертные ангелы это немного странно smile.gif

Также в пользу их вечной жизни говорит то, что Таэ Этелон был заточен столетиями, но это, конечно, может быть из-за просто долгого срока жизни или даже того, что тюрьмой была волшебная шкатулка.
tolich
Цитата
Специальн. Кавалеры.

XEL
Мне кажется, "еще до его падения" в биографиях Табулекса лишнее - раз изгнан Бракадууном, значит последний тогда еще был, и это по умолчанию произошло до его падения.

Но это, строго говоря, не лексическая ошибка.
tolich
Вас хватит инфаркт, если я скажу вам, кто такие ангелы.©
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Dec 2015, 02:30) *
К слову, почему мы оба помним её как империю Бракадуун

Bracaduun в оригинале.
USBhere
Скрин одного из польских ресурсов о Героях 3. Перевод в исполнении Гугла



Название апгрейда и его скилы просто убили...
lekzd
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 16:45) *
Название апгрейда и его скилы просто убили...

Вампир переходного возраста...

feanor
Меж тем, в процессе ковыряния обнаружились две странных вариации снаряда-луча, которые в игре нигде не используются, но тем не менее реализованы.

красно-золотой

синий
feanor
А, понятно. Это спектры (прямой, с красного, и обратный, с фиолетового) - видимо, когда-то анимация удачи предполагалась аналогичной двоечной.
Так что у солдат Форджа будут неиллюзорные гей-бластеры.



участь хуже смерти(с)

hippocamus
Вот красно-золотой отлично для бластера подходит.
Adept
Сделал скрин для презентации хоты товарищу. Пусть и тут будет.
Corkes
Может, не прав, но кажется, концентрация объектов HotA зашкаливает. Было бы неплохо добавить непричальских героев (окромя Мириам) и ещё чуть-чуть газировки чего-нибудь из SoD'а
Adept
Прав. Просто требовалось сделать максимально лаконичный скрин, на актуальную версию и в ограниченное время. Мне и повторяющиеся скалы вверху режут взгляд, но времени повторюсь было мало.
hippocamus
Да. Уж очень повторяющиеся. И вверху, и внизу слева. Но скрин вполне презентационный.
Seiffear
Вот она вся боль игры...

DrSlash
Цитата(Seiffear @ 22 Jan 2016, 17:08) *
Вот она вся боль игры...

...и в качестве бонуса, вся суть современного образования в России.
tolich
Зачем, зачем я проезжал этим лесом?
Algor
Цитата(Seiffear @ 22 Jan 2016, 13:08) *
Вот она вся боль игры...


Блин, да как ты это делаешь?! У меня не получается sad.gif



hippocamus
Орлиная башка в качестве символа "Подавления стихий" смотрится так же нелепо, как смотрелся бы бутерброд с колбасой...
Algor
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2016, 21:37) *
Орлиная башка в качестве символа "Подавления стихий" смотрится так же нелепо, как смотрелся бы бутерброд с колбасой...

Угу. Это потому, что руки растущие из моей задницы совершенно не приспособлены для работы с графикой.
А тем, чьи приспособлены это не настолько интересно, видимо.

Хотя суть скрина конечно же не в этом, да. Просто я предпочитаю жрать нелепый бутерброд с колбасой вместо красивого кактуса.
tolich
К тому же бутерброд с колбасой тоже надо вначале в def перегнать. А орлиная башка уже есть.
Algor
Цитата(tolich @ 22 Jan 2016, 22:48) *
К тому же бутерброд с колбасой тоже надо вначале в def перегнать. А орлиная башка уже есть.


Перегнать в def - как-раз дело техники. Мне б картинки для всех 3х уровней сделать.
Что-нить типа такого, например: , ну только на нужных подложках, есс-но.

Я пробовал несколько раз, разные варианты. Но т.к. художник во мне умер еще до рождения, окромя убожества ничего не выходило. А менять хорошую орлиную голову на что-то вырвиглазное совсем не хочется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.