Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
hippocamus
Ну, если уж так - Бронзовый Будда, Серебрянный Будда, Золотой Будда. Во втором и третьем случаях - со спецэффектами типа свечения.
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Dec 2015, 02:03) *

Отдельное спасибо!
Сулейман
В смысле серьезно? Хаарт делает карту продолжение?
XEL
Нет, он делает набор новых героев (меняя старых в редакторе) для Хроник, соответствующий временам этих кампаний по лору, см. пост, на который цитата, и другие неподалеку от него.

Найлага добавил как одного из героев третьего века П.Б. в "Завоевании Преисподней". Я очень рад этому, потому что люблю кампанию "Жизнь-приключение", и мне до сих пор жаль, что ее карты дальше первой так и не были выпущены.

Было бы замечательно сделать продолжение, спасибо, что напомнил.
DrSlash
Полная совместимость с HotA 99.9.9 и новее.









...у меня всё ещё есть планы между планами когда-нибудь её доделать, да.
Лентяй
мне кажется или мосты в Хоте так не работают?
DrSlash
Это временный костыль. Если нужных мостов так и не появится, то просто HEX-редактором добавлю одну клетку травы под мостом.
hippocamus

Рай раем, только, мне кажется, нападающий слил!
Лентяй
эм... фотошоп же. количество больше 1000 в игре отображается как 1k или там 9k
igrik
Лентяй
и?
Corkes

crazy.gif
igrik
подправленный txt не то tongue.gif
Corkes
Хуже, это ФШ.
igrik
Думаешь и у меня?
Corkes
А мне откуда знать?
feanor
поднял допустимое число препятствий на поле боя
забавно
Day7
Это, на самом деле, не только "забавно", но и необходимо - бои станут интереснее, да и заклинание "Убрать препятствие" станет актуально.
Iv
Цитата(Day7 @ 20 May 2016, 08:52) *
Это, на самом деле, не только "забавно", но и необходимо - бои станут интереснее, да и заклинание "Убрать препятствие" станет актуально.

Стрелки ещё сильнее рулят.
Day7
Цитата(Iv @ 20 May 2016, 12:20) *
Стрелки ещё сильнее рулят.

Забывчивость.
И вот уже целых два (как минимум) спелла увеличили свою актуальность.
tolich
И телепортация. Все три из школы Воды.
nosferatu
И зыбучие пески.
А вообще, да, тактики должно добавить. Как и сделать стрелков еще сильнее. Но я бы так поиграл.
Foster
Стрелки рулят только в ирли гейме и только в сильном стеке, не надо мне тут)
feanor
А если разрешить генерацию в крайних рядах и задрать пределы впятеро, то и вот такие естественные крепости образуются)

Day7
Блин, это впечатляет.
А есть возможность менять планку в зависимости от террейна? Или от накладных почв?
feanor
Ха, на самом деле есть еще одна проблема. Каждое препятствие генерируется для поля боя только один раз, поэтому даже если вбить педаль в асфальт, то, скажем, на траве сгенерируется отнюдь не эпический бурелом. А если это отключить - то будут сомнительно выглядящие повторы.



Цитата
А есть возможность менять планку в зависимости от террейна? Или от накладных почв?
В принципе - да.
Haart of the Abyss

А вот это надо было сделать уже давно:




http://www.zimlab.com/wizardry/recovered/f...ryke/index.html
tolich
А что это за девушка, и где она живёт?
feanor
flamestryke же
tolich
Стоп, Flamestryke - Эрика Уолтерс? Или Татум О'Нил?

Edit: got it: Erika "Flamestryke" Walters. Никогда не знал её настоящего имени.

P.S. А Татум О'Нил — Erica Walters.
DrSlash
Ааа, простаа

IQUARE
Ну, Хроники и не обязаны быть сложными. Про первую миссию я уже писал.

Но вот то что ты пробился мимо вражеских героев - настораживает. Надо доработать этот момент. По задумке ты или отвлекаешь их героями-жертвами, или обходишь через водоворот.

Еще вопрос - почему ты не улучшал пиратов в волков? Такое впечатление, что ты заранее знал, что карта будет простой.

Кстати, Сапоги и Доспехи ты, я вижу не добыл)
DrSlash
IQUARE, насчёт сложности пожалуй соглашусь, хроники они такие. По поводу остального — прочитал в начале карты текст, что "проплыть напрямую не удастся", и решил интереса ради попробовать проплыть напрямую smile.gif Поэтому лишних кликов и не делал, что это была просто разведка карты, не ожидал, что её таким образом пройду с первой попытки)
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 08 Sep 2016, 21:15) *
IQUARE, насчёт сложности пожалуй соглашусь, хроники они такие. По поводу остального — прочитал в начале карты текст, что "проплыть напрямую не удастся", и решил интереса ради попробовать проплыть напрямую smile.gif Поэтому лишних кликов и не делал, что это была просто разведка карты, не ожидал, что её таким образом пройду с первой попытки)

Да, дело такое. Я сам только что попробовал. Иногда проплыть напрямую получается. Иногда нет. Иногда герой напарывается на чернокнижника, но АИ, бывает, тупит, и не нападает на игрока.

У Тарнума специализация Бидли, так что он может грейдить пиратов в волков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.