Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
feanor
На самом деле:
1. Дождь.
2. Фон магических земель при осаде.
3. Показ урона и количества снарядов при отсутствии всплывающего окна информации о отряде.

Увеличенная яркость - это у меня стандарт практически для всех скриншотов.
Курсор винды поверх геройского - баг скриншутилки.

Про масти, скелетов и катапульту - ничо не знаю, все как в оригинале.
Haart of the Abyss
В оригинале кони у героев Темницы серые. Серые на карте, чёрные в бою. Что само по себе интересно.
Algor
nosferatu
Блин, зашел на вогфорум, а там у меня в подписи батончик с ностальгией.
Лентяй
^ _ ^
feanor
Ы, наборы объектов от fred79 - это круто.

DrSlash
Одна из многих причин любить Причал.

feanor
Starseeker
Надо только "для найма", нет?
hippocamus
Может лучше:
Рейнжер Уфреттин, 1 уровень, 0 артефактов
?
DrSlash
Вот так вот - стоило в первый раз в жизни поиграть в пятых героев - так сразу Чёрный Дракон в таблице результатов. А ведь я сразу почувствовал, что как-то проще, чем в третьих...
nosferatu
Цитата(DrSlash @ 14 Sep 2013, 00:25) *
Вот так вот - стоило в первый раз в жизни поиграть в пятых героев - так сразу Чёрный Дракон в таблице результатов. А ведь я сразу почувствовал, что как-то проще, чем в третьих...

Если в третьих много играл, то и в пятых проблем не возникнет. Скорее не проще, а удобнее.
И да, насколько я помню, первые мои карты из третьих тоже заканчивались архангелами. (Но можно считать относительным опытом то, что я долго смотрел, как играл отец.)
DrSlash
Цитата(nosferatu @ 13 Sep 2013, 23:42) *
Если в третьих много играл, то и в пятых проблем не возникнет. Скорее не проще, а удобнее.
И да, насколько я помню, первые мои карты из третьих тоже заканчивались архангелами. (Но можно считать относительным опытом то, что я долго смотрел, как играл отец.)

Мда, а когда я в первый раз в тройку играл - насоздавал восемь героев, разогнал их в разные стороны и не знал что дальше делать - через полчаса "игры" узнал, что есть кнопка для завершения хода. Позже узнал что даже сохраняться, оказывается, можно.
Docent Picolan
Цитата
насоздавал восемь героев, разогнал их в разные стороны и не знал что дальше делать

ну а что, неплохой первый ход для мультиплеера. наверное, даже цепочки получились. случайно
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 13 Sep 2013, 23:54) *
ну а что, неплохой первый ход для мультиплеера. наверное, даже цепочки получились. случайно

[offtop]Более того, я благодаря этой тактике чуть было не прошёл несколько превью к кампаниям Хроник (буквально пары ходов не хватало) - а именно, Воителей Пустоши и, если не ошибаюсь, Повелителей Стихий и Схватки Драконов. Воителей я долго мучал - думал, что все превью проходимы. На первый день второй недели Тарнуму уже приходил свежий прирост из города, переданный по заранее заготовленной цепочке героев. Ну и ещё хитрость была в том, чтобы големы возле лаборатории алхимика присоединились, вот это точно помню.[/offtop]
feanor
Цитата
Надо только "для найма", нет?
Да.

Цитата
Рейнжер Уфреттин, 1 уровень, 0 артефактов
Количество артефактов, думаю, не нужно, а класс и опыт - скорее всего, сделаю.
SQR
Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 01:25) *

А такое заклинание можно самому добавить в HotA?
Iv
Цитата(SQR @ 18 Sep 2013, 21:46) *
Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 01:25) *

А такое заклинание можно самому добавить в HotA?

Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.
SQR
Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 22:01) *
Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.

Iv, мне это интересно, но к сожалению в вопросах куда, что добавить, подправить в героях - я пока полный ноль.
Если не сложно, объясните по-подробнее как мне это сделать в Хоте 1.2. Или может у Вас это оформлено как мод, тогда хотелось бы получить ссылку на скачивание. Заранее благодарен.
Docent Picolan
в HotA это сделать невозможно. с определенной степенью извращений это делается в других модах

полноценно расширены заклинания в количестве были, кажется, только в проекте Master of Puppets, но там для любителей классического геймплея, мягко говоря, много непривычного
Iv
Цитата(SQR @ 18 Sep 2013, 22:49) *
Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 22:01) *
Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.

Iv, мне это интересно, но к сожалению в вопросах куда, что добавить, подправить в героях - я пока полный ноль.
Если не сложно, объясните по-подробнее как мне это сделать в Хоте 1.2. Или может у Вас это оформлено как мод, тогда хотелось бы получить ссылку на скачивание. Заранее благодарен.

Мод будет, но под Эру. Как добиться такого эффекта в Хота - не имею ни малейшего представления.

UPD Поменял скрин ))
Algor
Iv, запрет других вызовов и для элементалей был не очень понятен (хотя при желании натягивался на логику), а тут и вовсе неуместен.
Код
ZVSE

!?PI;                                 [запуск карты]
!!UN:C5896327/1/235;                  [Отключение проверки типа призываемых элементалей...]
!!UN:C5936848/1/235;                  [...отдельное большое спасибо Sav'у за пример...]

!?GM0;                                [загрузка игры]
!!UN:C5896327/1/235;
!!UN:C5936848/1/235;
Iv
Цитата(SQR @ 18 Sep 2013, 22:49) *
Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 22:01) *
Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.

Iv, мне это интересно, но к сожалению в вопросах куда, что добавить, подправить в героях - я пока полный ноль.
Если не сложно, объясните по-подробнее как мне это сделать в Хоте 1.2.

В части замены картинок заклинаний - выложил небольшой пример работы с ресурсами в героях. Pac-файл в модах для Эры - это переименованный lod. Точно также открывается через MMArchive. Останется только заменить сами вызываемые существа, но тут нужна правка экзешника, я в этом не силен
Algor

Там же, несколькими раундами спустя:
Starseeker
Что это, Бэрримор?)
Algor
Цитата(Starseeker @ 21 Sep 2013, 09:19) *
Что это, Бэрримор?)

Скриншоты, сэр.
Starseeker
Цитата(Algor @ 21 Sep 2013, 20:00) *
Цитата(Starseeker @ 21 Sep 2013, 09:19) *
Что это, Бэрримор?)

Скриншоты, сэр.

Откуда?)
Algor
Цитата(Starseeker @ 21 Sep 2013, 20:06) *
Откуда?)

Бета Battle Heroes, альфа когда-то тут обсуждалась.
feanor
Возможно, анонс.
DrSlash
Вот это шикарно просто. Жаль только, что на ВоГ (судя по банку и иконкам ресов).
feanor
По-прежнему ищу ролики для Инферно и Конфлюкса, и в плюс к тому - списки названий таверн (рынки, кузницы и пр. - тоже можно).
packa
Есть че по скриншотам? Я по героям соскучился)
DrSlash
Цитата(packa @ 11 Nov 2013, 07:35) *
Есть че по скриншотам? Я по героям соскучился)


Есть генератор случайных карт во всей его минималистичности:



PS только сейчас заметил, что в HotA исправили окна у Крепости на карте приключений.
feanor
Vade Parvis
Отличная идея. И логично наличие апа в центральной башне — ведь она значительно сильнее бьёт.
Day7
Да, вот только что делать с Замком, Оплотом, Инферно, Сопряжением.. да и впрочем, почему у ул. Личей нет облака?

Если только сделать это косметически. Однако, проблема с споряжением все равно остается.
feanor
Ничего, я придумаю.
И вам понравится.
Day7
Цитата(feanor @ 26 Nov 2013, 22:09) *
Ничего, я придумаю.
И вам понравится.


Если не придавать абилки личам, гогам, арбалетчикам и эльфам, то все спокойно получается. (В случае с эльфами и арбалетчиками, впрочем, можно. Просто сделать так, чтобы двойная атака была такая же по урону, как и сейчас одиночная у ЦВ)

Сопряжение.. Эл. Льда на ЦВ?

Уж Вы не подведете, я знаю :)
DrSlash
Финальный бой карты "Зима Титанов"


PS респект тому учёному, что обучил меня заклинанию Городской Портал на первой неделе!
magoth
Цитата(feanor @ 23 Sep 2013, 01:24) *
Возможно, анонс.

Таверне скорее подошло бы название "Последний приют", или аналогичное, чем это - не пойми что...?
Vade Parvis
Там множество случайных названий. Включая, кажется, "Последний приют".
magoth
Понятно, просто удивило такое название таверны, и хз каким надо быть вольтанутым писарем чтобы такое сочинить...

Зы, и кстати всем привет, давненько меня тут не было.
feanor
Цитата
Понятно, просто удивило такое название таверны, и хз каким надо быть вольтанутым писарем чтобы такое сочинить...
Это отсылка, тащемта. Впрочем, как и две трети названий.

А "Последний приют" я бы вообще перенес из некропольского списка в оплотский.
Axolotl
Цитата(magoth @ 01 Dec 2013, 05:18) *
Понятно, просто удивило такое название таверны, и хз каким надо быть вольтанутым писарем чтобы такое сочинить...


Названия таверн вообще уже практически традиция называть как-то "чудно"...и если пособирать варианты, то Гроб Вампира будет далеко не в начале списка претендентов на самые "чудные" названия. Вполне себе названьице для Таверны по крайней мере, на мой взгляд.
DrSlash
Тот самый момент, когда прокачал до эксперта воду, воздух и землю, а самым полезным заклинанием в финальной битве оказалось ослепление...





Карта - "Мандат Небес".
XEL
А почему в финальной битве взятие Подземелья, а не Инферно?
DrSlash
Цитата(XEL @ 05 Dec 2013, 12:22) *
А почему в финальной битве взятие Подземелья, а не Инферно?

Потому что я не совсем правильно выразился и это не финальная битва, а решающая битва (последняя крупная битва на карте + самая крупная). Сначала я прошёл карту как надо и захватил Инферно, но потом решил найти грааль и добить оставшихся ботов. Пока разбирался с зелёным игроком, главный супостат с крупнейшей армией перебрался из Инферно в Темницу.
XEL
XEL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.