Полная версия этой страницы:
Скриншоты
feanor
20 Jul 2013, 15:29
На самом деле:
1. Дождь.
2. Фон магических земель при осаде.
3. Показ урона и количества снарядов при отсутствии всплывающего окна информации о отряде.
Увеличенная яркость - это у меня стандарт практически для всех скриншотов.
Курсор винды поверх геройского - баг скриншутилки.
Про масти, скелетов и катапульту - ничо не знаю, все как в оригинале.
Haart of the Abyss
20 Jul 2013, 17:42
В оригинале кони у героев Темницы серые. Серые на карте, чёрные в бою. Что само по себе интересно.
nosferatu
28 Jul 2013, 11:10
Блин, зашел на вогфорум, а там у меня в подписи батончик с ностальгией.
Лентяй
02 Aug 2013, 09:52
^ _ ^
feanor
23 Aug 2013, 23:34
Ы, наборы объектов от fred79 - это круто.
DrSlash
05 Sep 2013, 17:08
Одна из многих причин любить Причал.
feanor
13 Sep 2013, 21:40
Starseeker
13 Sep 2013, 21:53
Надо только "для найма", нет?
hippocamus
13 Sep 2013, 22:09
Может лучше:
Рейнжер Уфреттин, 1 уровень, 0 артефактов
?
DrSlash
13 Sep 2013, 23:25
Вот так вот - стоило в первый раз в жизни поиграть в пятых героев - так сразу Чёрный Дракон в таблице результатов. А ведь я сразу почувствовал, что как-то проще, чем в третьих...
nosferatu
13 Sep 2013, 23:42
Цитата(DrSlash @ 14 Sep 2013, 00:25)

Вот так вот - стоило в первый раз в жизни поиграть в пятых героев - так сразу Чёрный Дракон в таблице результатов. А ведь я сразу почувствовал, что как-то проще, чем в третьих...
Если в третьих много играл, то и в пятых проблем не возникнет. Скорее не проще, а удобнее.
И да, насколько я помню, первые мои карты из третьих тоже заканчивались архангелами. (Но можно считать относительным опытом то, что я долго смотрел, как играл отец.)
DrSlash
13 Sep 2013, 23:52
Цитата(nosferatu @ 13 Sep 2013, 23:42)

Если в третьих много играл, то и в пятых проблем не возникнет. Скорее не проще, а удобнее.
И да, насколько я помню, первые мои карты из третьих тоже заканчивались архангелами. (Но можно считать относительным опытом то, что я долго смотрел, как играл отец.)
Мда, а когда я в первый раз в тройку играл - насоздавал восемь героев, разогнал их в разные стороны и не знал что дальше делать - через полчаса "игры" узнал, что есть кнопка для завершения хода. Позже узнал что даже сохраняться, оказывается, можно.
Docent Picolan
13 Sep 2013, 23:54
Цитата
насоздавал восемь героев, разогнал их в разные стороны и не знал что дальше делать
ну а что, неплохой первый ход для мультиплеера. наверное, даже цепочки получились. случайно
DrSlash
14 Sep 2013, 00:22
Цитата(Docent Picolan @ 13 Sep 2013, 23:54)

ну а что, неплохой первый ход для мультиплеера. наверное, даже цепочки получились. случайно
[offtop]Более того, я благодаря этой тактике чуть было не прошёл несколько превью к кампаниям Хроник (буквально пары ходов не хватало) - а именно, Воителей Пустоши и, если не ошибаюсь, Повелителей Стихий и Схватки Драконов. Воителей я долго мучал - думал, что все превью проходимы. На первый день второй недели Тарнуму уже приходил свежий прирост из города, переданный по заранее заготовленной цепочке героев. Ну и ещё хитрость была в том, чтобы големы возле лаборатории алхимика присоединились, вот это точно помню.[/offtop]
feanor
14 Sep 2013, 01:18
Цитата
Надо только "для найма", нет?
Да.
Цитата
Рейнжер Уфреттин, 1 уровень, 0 артефактов
Количество артефактов, думаю, не нужно, а класс и опыт - скорее всего, сделаю.
Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 01:25)

А такое заклинание можно самому добавить в HotA?
Цитата(SQR @ 18 Sep 2013, 21:46)

Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 01:25)

А такое заклинание можно самому добавить в HotA?
Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.
Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 22:01)

Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.
Iv, мне это интересно, но к сожалению в вопросах куда, что добавить, подправить в героях - я пока полный ноль.
Если не сложно, объясните по-подробнее как мне это сделать в Хоте 1.2. Или может у Вас это оформлено как мод, тогда хотелось бы получить ссылку на скачивание. Заранее благодарен.
Docent Picolan
18 Sep 2013, 21:52
в HotA это сделать невозможно. с определенной степенью извращений это делается в других модах
полноценно расширены заклинания в количестве были, кажется, только в проекте Master of Puppets, но там для любителей классического геймплея, мягко говоря, много непривычного
Цитата(SQR @ 18 Sep 2013, 22:49)

Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 22:01)

Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.
Iv, мне это интересно, но к сожалению в вопросах куда, что добавить, подправить в героях - я пока полный ноль.
Если не сложно, объясните по-подробнее как мне это сделать в Хоте 1.2. Или может у Вас это оформлено как мод, тогда хотелось бы получить ссылку на скачивание. Заранее благодарен.
Мод будет, но под Эру. Как добиться такого эффекта в Хота - не имею ни малейшего представления.
UPD Поменял скрин ))
Iv, запрет других вызовов и для элементалей был не очень понятен (хотя при желании натягивался на логику), а тут и вовсе неуместен.
Код
ZVSE
!?PI; [запуск карты]
!!UN:C5896327/1/235; [Отключение проверки типа призываемых элементалей...]
!!UN:C5936848/1/235; [...отдельное большое спасибо Sav'у за пример...]
!?GM0; [загрузка игры]
!!UN:C5896327/1/235;
!!UN:C5936848/1/235;
Цитата(SQR @ 18 Sep 2013, 22:49)

Цитата(Iv @ 18 Sep 2013, 22:01)

Насчёт добавить - не знаю, я заменил им призыв водных элементалей.
Iv, мне это интересно, но к сожалению в вопросах куда, что добавить, подправить в героях - я пока полный ноль.
Если не сложно, объясните по-подробнее как мне это сделать в Хоте 1.2.
В части замены картинок заклинаний - выложил небольшой
пример работы с ресурсами в героях. Pac-файл в модах для Эры - это переименованный lod. Точно также открывается через MMArchive. Останется только заменить сами вызываемые существа, но тут нужна правка экзешника, я в этом не силен

Там же, несколькими раундами спустя:
Starseeker
21 Sep 2013, 08:19
Что это, Бэрримор?)
Цитата(Starseeker @ 21 Sep 2013, 09:19)

Что это, Бэрримор?)
Скриншоты, сэр.
Starseeker
21 Sep 2013, 19:06
Цитата(Algor @ 21 Sep 2013, 20:00)

Цитата(Starseeker @ 21 Sep 2013, 09:19)

Что это, Бэрримор?)
Скриншоты, сэр.
Откуда?)
Цитата(Starseeker @ 21 Sep 2013, 20:06)

Откуда?)
Бета Battle Heroes, альфа когда-то
тут обсуждалась.
feanor
23 Sep 2013, 00:24
Возможно, анонс.
DrSlash
23 Sep 2013, 01:08
Вот это шикарно просто. Жаль только, что на ВоГ (судя по банку и иконкам ресов).
feanor
23 Sep 2013, 15:45
По-прежнему ищу ролики для Инферно и Конфлюкса, и в плюс к тому - списки названий таверн (рынки, кузницы и пр. - тоже можно).
Есть че по скриншотам? Я по героям соскучился)
DrSlash
13 Nov 2013, 23:25
Цитата(packa @ 11 Nov 2013, 07:35)

Есть че по скриншотам? Я по героям соскучился)
Есть генератор случайных карт во всей его минималистичности:

PS только сейчас заметил, что в HotA исправили окна у Крепости на карте приключений.
feanor
26 Nov 2013, 20:53
Vade Parvis
26 Nov 2013, 20:56
Отличная идея. И логично наличие апа в центральной башне — ведь она значительно сильнее бьёт.
Да, вот только что делать с Замком, Оплотом, Инферно, Сопряжением.. да и впрочем, почему у ул. Личей нет облака?
Если только сделать это косметически. Однако, проблема с споряжением все равно остается.
feanor
26 Nov 2013, 21:09
Ничего, я придумаю.
И вам понравится.
Цитата(feanor @ 26 Nov 2013, 22:09)

Ничего, я придумаю.
И вам понравится.

Если не придавать абилки личам, гогам, арбалетчикам и эльфам, то все спокойно получается. (В случае с эльфами и арбалетчиками, впрочем, можно. Просто сделать так, чтобы двойная атака была такая же по урону, как и сейчас одиночная у ЦВ)
Сопряжение.. Эл. Льда на ЦВ?
Уж Вы не подведете, я знаю :)
DrSlash
27 Nov 2013, 23:21
Финальный бой карты "Зима Титанов"

PS респект тому учёному, что обучил меня заклинанию Городской Портал на первой неделе!
magoth
01 Dec 2013, 01:09
Цитата(feanor @ 23 Sep 2013, 01:24)

Возможно, анонс.

Таверне скорее подошло бы название "Последний приют", или аналогичное, чем это - не пойми что...?
Vade Parvis
01 Dec 2013, 01:12
Там множество случайных названий. Включая, кажется, "Последний приют".
magoth
01 Dec 2013, 01:18
Понятно, просто удивило такое название таверны, и хз каким надо быть вольтанутым писарем чтобы такое сочинить...
Зы, и кстати всем привет, давненько меня тут не было.
feanor
01 Dec 2013, 17:41
Цитата
Понятно, просто удивило такое название таверны, и хз каким надо быть вольтанутым писарем чтобы такое сочинить...
Это отсылка, тащемта. Впрочем, как и две трети названий.
А "Последний приют" я бы вообще перенес из некропольского списка в оплотский.
Axolotl
01 Dec 2013, 17:56
Цитата(magoth @ 01 Dec 2013, 05:18)

Понятно, просто удивило такое название таверны, и хз каким надо быть вольтанутым писарем чтобы такое сочинить...
Названия таверн вообще уже практически традиция называть как-то "чудно"...и если пособирать варианты, то Гроб Вампира будет далеко не в начале списка претендентов на самые "чудные" названия. Вполне себе названьице для Таверны по крайней мере, на мой взгляд.
DrSlash
04 Dec 2013, 16:36
Тот самый момент, когда прокачал до эксперта воду, воздух и землю, а самым полезным заклинанием в финальной битве оказалось ослепление...


Карта - "Мандат Небес".
А почему в финальной битве взятие Подземелья, а не Инферно?
DrSlash
05 Dec 2013, 16:03
Цитата(XEL @ 05 Dec 2013, 12:22)

А почему в финальной битве взятие Подземелья, а не Инферно?
Потому что я не совсем правильно выразился и это не финальная битва, а решающая битва (последняя крупная битва на карте + самая крупная). Сначала я прошёл карту как надо и захватил Инферно, но потом решил найти грааль и добить оставшихся ботов. Пока разбирался с зелёным игроком, главный супостат с крупнейшей армией перебрался из Инферно в Темницу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.