Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рубеж - Город эльфов Вори
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DrSlash
Основная информация:
Рубеж (Frontier) - нейтральное мировоззрение, снег в качестве родной территории.
Город олицетворяет снежных эльфов Вори, живущих в изоляции на заснеженном острове неподалеку от Антагрича. Являются чистокровными эльфами и предками лесных эльфов АвЛи.

Юниты:

1 - Карлик/Кобольд (Gnome/Kobold)
Внешне является чем-то средним между домовым Добби и Голлумом. Бледный цвет кожи, длинные уши, нет волос, одеты в лохмотья, в качестве оружия - кирка.
Обладают средними для своего уровня параметрами, ни чем не выделяются.

2 - Варг/Варг-альбинос (Warg/Albino Warg)
Крупные волки, после апгрейда меняют цвет на белый.
Большое существо, берсерк (каждый ход юнит должен атаковать противника или двигаться в атаку), месть. Высокая атака и скорость, остальное среднее.

3 - Сирена/Колдунья Сирен (Siren/Siren Sorceress)
Внешность совпадает с таковыми с объекта "Сирены" на приключенческой карте. Похожи на гарпий, но обладают привлекательным лицом с длинными волосами.
Летающее существо. Есть шанс наложить Гипноз на атакуемый юнит. Ненавидит гарпий. Высокая скорость, но посредственные атака и защита.

4 - Снежный эльф/Воитель Вори (Snow elf/Vori Warrior)
Эльфы с бледной кожей, голубыми глазами и белыми волосами. Одеты в кожаную броню с металлическими вставками, апгрейд одет в кольчугу. На спине - накидка с капюшоном. В качестве оружия - кинжал и длинный лук.
Стрелок. Ответный выстрел. Нет штрафа в рукопашном бою. Апгрейд стреляет без штрафа за расстояние. Атака чуть выше среднего, но низкий запас здоровья и базовый прирост.

5 - Валькирия/Принцесса Валькирий (Valkyrie/Valkyrie Princess)
Выглядят аналогично валькириям, сидящим на пегасах в Оплоте, но на голове у них две косы и куполообразный шлем с рогами (у апгрейда - с крыльями). Вооружены копьем и щитом, одеты в металлическую броню с меховыми элементами. Броня негрейженных валькирий более тусклая и ношеная, в то время как у апгрейда она новая и сверкает. Передвигаются на белых конях с длинной гривой.
Большое существо, кавалерийский бонус. Игнорирует 10% защиты атакуемого юнита (апгрейд - 25%). Апгрейд кастует Боевую Ярость на дружественный юнит. Высокая атака и защита, средние скорость и здоровье.

6 - Каменный тролль/Горный тролль (Stone Troll/Mountain Troll)
В неподвижном состоянии похож на огромный замшелый булыжник. Тем не менее имеет схожие черты с болотными троллями. Апгрейд вооружен толстым стволом дерева с обломанными ветками, служащим дубиной.
Большое существо. Иммунитет к магии земли. Уязвимость к магии огня. Низкая скорость и базовый прирост, высокая атака и запас здоровья. Защита выше, чем у среднего существа 7 уровня.

7 - Ледяной Великан/Йотун (Frost Giant/Jottun)
Великан с бледной кожей в кольчуге и шлеме с рогами. Вооружен двусторонним топором, а апгрейд - молотом. также апгрейд отличается более синеватым оттенком кожи и наличием металлических шипов на различных элементах брони.
Большое существо. Иммунитет к молниям и холоду. Аура иммунитета к молниям. 25% заморозить противника (аналогично взгляду василиска, но не действует на существ с иммунитетом к магии воды, у апргрейда - 50% шанс). 50% шанс скастовать Удар Молнии на атакуемый отряд (у апгрейда - 75% шанс скастовать Цепную Молнию). Апгрейд также имеет шанс ударить противника молнией как Птицы Грома. Очень высокие защита и атака, но низкая для своего уровня скорость.


Нейтральные юниты:

2 - Драугр (Draugr)
Доступны для найма в одном из специальных строений города. Выглядят как Драугры из Скайрима или Белые Ходоки из Игры Престолов. Высохший труп с серым цветом кожи. Одет в фрагменты прогнившей и проржавевшей брони и одежды в скандинавском стиле. Вооружены ржавыми боевыми топорами и щитами.
Нежить, иммунитет к холоду, уязвимость к огню. Выделяется высокими для своего уровня запасом здоровья и защитой.

4 - Ледяной Демон (Ice Demon)
Из четвертой части, выглядит аналогично.
Иммунитет к холоду, уязвимость к огню, 25% шанс заморозить противника. Все параметры средние для своего уровня.

6 - Эттин (Ettin)
Двухголовый великан с дубиной в каждой руке.
Большое существо, двойной удар, отвечает дважды, невосприимчивость к урону (получает нанесенный ему урон только после наступления своего хода, как Циклопы в шестерке). Низкая защита, высокая атака.

Изменения старых существ:
Гарпии - ненавидят Сирен.


Город:
Отстройка замка нелинейная, чуть выше среднего по цене в золоте, высокая (но все равно дешевле Темницы) по ресурсозатратности. Упор делается на руду и кристаллы.
Хранилище ресурсов приносит одну единицу руды за один ход. В городе доступно строительство верфи, кузница позволяет приобрести баллисту.

Генераторы существ:
lvl1 - Пещера/Грот (Cave/Grotto)
lvl2 - Вольчье логово/Волчья берлога (Wolf's Den/Wolf's Lair)
lvl3 - Рифы Сирен/Гнездовье Сирен (Sirens' Reefs/Sirens' Nest)
lvl4 - Каменная Деревня/Мраморная Деревня (Stone Village/Village of Marble)
lvl5 - Святилише/Храм Войны (Sanctuary/Temple of Warfare)
lvl6 - Утес Троллей/Скалы троллей (Troll's Mountain/Troll's Cliffs)
lvl7 - Замороженный Замок/Дворец Льдов (Castle of Ice/Palace of Frost)

Специальные строения города:
Шахта (Mine) - приносит один кристалл и одну единицу руды ежедневно. Для постройки необходим улучшенный двеллинг кобольдов и хранилище ресурсов.
Укрепления (Fortifications) - во время осады увеличивает прочность стен города.
Гробница (Tomb) - позволяет герою-гостю раз в неделю нападать на банк с Драуграми, получая несколько таковых в свое войско в случае победы.
Замерзший Фонтан (Frozen Fountain) - увеличивает прирост Снежных Эльфов. Для постройки необходим двеллинг Снежных Эльфов и шахта.
Грааль: Дух Оружейника (Spirit of the Craftsman) - 5000 золота в день, рост популяции существ увеличен на 50%, добавляет Дух Клинка в инвентарь героя, принесшего Грааль в город. +15 к защите гарнизонных героев во время осады.


Артефакты:
Воплощение Клинка (Avatar of the Sword) - дается герою-гостю при постройке Грааля. Обладает меньшими эффектами, чем Ледяной Клинок, и, что самое главное, им не является, а следовательно может быть невозбранно скрещен с Клинком Армагеддона. Также не может быть разобран и занимает только слот правой руки.
+2 ко всем параметрам героя, а также добавляет заклинание Буря Стихий экспертного уровня в его книгу заклинаний и дает иммунитет к нему всем дружественным юнитам.
Ледяной Клинок (Sword of Frost) - составной сюжетный артефакт.
+6 ко всем параметрам героя, а также добавляет заклинание Буря Стихий экспертного уровня в его книгу заклинаний и дает иммунитет к нему всем дружественным юнитам.
Клинок Убийцы Драконов (The Dragonslayer's Blade) +6 к Нападению
Щит Короля Великанов (Shield of the Giants' King) +8 к Защите
Кольчуга Небесного Грома (Chainmail of Heavenly Thunder) +8 к Силе Магии
Шлем Валькирии (Valkyrie's Helmet) +6 к Знаниям
Подвеска Грома (Pendant of Thunder) - увеличивает урон заклинаний Удар Молнии, Цепная Молний, Грохот Титана, Буря, Шаровая Молния.


Изменение старых артефактов:
Клинок Армагеддона становится составным артефактом.Необходимые части - Sword of Hellfire, Shield of the Damned, Hellstorm Helmet, Breastplate of Brimstone.
Последние два повышают параметры не на 5 единиц, как ранее, а на 6.


Примерные шансы появления заклинаний в Гильдии Магов в процентах:
Заклинания первого уровня:
Благословение (5), волшебная стрела (30), жажда крови (3), замедление (5), защита от воды (3), защита от огня (3), каменная кожа (5), лечение (10), призвать корабль (5), проклятие (0), просмотр земли (3), просмотр воздуха (3), снятие заклинаний (10), ускорение (10), щит (5).

Заклинания второго уровня:
Видения (4), волна смерти (0), затопить корабль (4), защита от воздуха (2), зыбучие пески (4), ледяная стрела (30), маскировка (2), огненная стена (0), ослепление (2), разрушающий луч (4), слабость (2), точность (8), убрать препятствие (4), удар молнии (30), удача (4).

Заклинания третьего уровня:
Антимагия (8), воздушный щит (4), гипноз (4), забывчивость (4), защита от земли (0), землетрясение (8), кольцо холода (50), мина (0), неудача (0), огненный шар (0), оживить мертвеца (0), радость (4), силовое поле (2), телепортация (8), уничтожить нечисть (8).

Заклинания четвертого уровня:
Армагеддон (0), берсерк (5), бешенство (5), воскрешение (10), городской портал (10), инферно (0), клон (10), контр-удар (10), метеоритный дождь (10), молитва (5), огненный щит (0), печаль (0), убийца (5), хождение по воде (10), цепная молния (20).


Новые заклинания:
Буря (Storm) - заклинание четвертого уровня, относится одновременно к школе магии Воздуха и Воды (чтобы использовать заклинание на экспертном уровне нужно быть экспертом одновременно в обоих школах). Наносимый заклинанием урон и действие сопоставимы с заклинанием Армагеддон.
Заклинание доступно в следующих городах - Башня, Сопряжение (на замену Армагеддону), Оплот, Причал, Рубеж.
Шаровая Молния (Ball Lightning) - заклинание воздуха третьего уровня. Наносит 100% урон по выбранному гексу, 50% - по шести его окружающим.
Боевая Ярость (Battle Rage) - заклинание огня третьего уровня. Позволяет юниту совершать ход раньше, не повышая при этом его скорость.
Заморозка (Freeze) - заклинание воды второго уровня. Альтернатива Ослеплению.
Состарить/Старение (Age) - заклинание воды пятого уровня. Уполовинивает максимальное здоровье отряда.

Изменения старых заклинаний:
Армагеддон относится одновременно к школе магии Земли и Огня. Заклинание становится недоступно в Сопряжении.


О героях:
Классы героев - Следопыт (Pathfinder) и Летописец (Chronicler).
Воины со средней Атакой и высокой Защитой (стартовые навыки - 1-3-1-1), маги с упором на Силу Магии и Защиту (стартовые навыки - 0-2-2-1), со посредственным уровнем Знания.
В городе имеется лишь один стрелок и одно летающее существо, потому упор тактики на мясистость армии и затягивающиеся рукопашные сражения.

Герои (Следопыты-мужчины):
Ларн/Larn (Вори) - Логистика, Разведка. Специализация - Поиск Пути.
Нумас/Numas (Вори) - Защита (продв.). Специализация - Защита.
Джаспер/Jasper (Кобольд) - Разведка, Лидерство. Специализация - Карлики.
Гюнтер/Gunther (Дварф) - Нападение, Тактика. Специализация - Нападение.

Герои (Следопыты-женщины):
Джейд/Jade (Кобольд) - Нападение, Сопротивление. Специальность - + в день.
Телес/Teles (Сирена) - Защита, Сопротивление. Специализация - Сирены.
Сага/Saga (Вори) - Защита, Стрельба. Специализация - Снежные Эльфы.
Мист/Mist (Вори) - Нападение, Лидерство. Специализация - Валькирии.

Герои (Летописцы-мужчины):
Вол/Vol (Вори) - Мудрость, Магия Воздуха. Специализация - Удар Молнии. Заклинание - Удар Молнии.
Калики/Kaliki (Человек) - Мудрость, Обучение. Специализация - Шаровая Молния. Заклинание - Шаровая Молния.
Мандигал/Mandigal (Полуэльф) - Мудрость, Орлиный Глаз. Специализация - Орлиный Глаз. Заклинание - Ледяная Стрела.
Бальдур/Baldur (Вори) - Мудрость, Интеллект. Специализация - Цепная Молния. Заклинание - Цепная Молния.

Герои (Летописцы-женщины):
Снотра/Snotra (Человек) - Мудрость (продв.). Специализация - Лечение. Заклинание - Лечение.
Фулла/Fulla (Вори) - Мудрость, Грамотность. Специализация - Кольцо Холода. Заклинание - Кольцо Холода.
Ирпа/Irpa (Сирена) - Мудрость, Мистицизм. Специализация - Гипноз. Заклинание - Гипноз.
Джинара/Jinara (Вори) - Мудрость, Магия Воды. Специализация - Заморозка. Заклинание - Заморозка.


Первичные навыки:
Примерное распределение навыков в процентах:
Следопыты (уровень 1-9) - атака (20), зашита (50), сила магии (20), знания (10).
Следопыты (уровень 10+) - атака (35), зашита (35), сила магии (20), знания (10).
Летописцы (уровень 1-9) - атака (10), зашита (25), сила магии (45), знания (20).
Летописцы (уровень 10+) - атака (15), зашита (35), сила магии (25), знания (15).

Вторичные навыки:
Примерный шанс выпадания вторичных навыков из 112 случаев у героев Рубежа в формате "Навык (шанс у героя-воина, шанс у героя-мага)":
Артиллерия (6, 2), баллистика (8, 8), грамотность (1, 9), дипломатия (4, 4), интеллект (2, 8), казначей (2, 2), колдовство (1, 6), лидерство (5, 2), логистика (5, 2), магия воды (4, 6), магия воздуха (4, 6), магия земли (2, 3), магия огня (0, 0), мистицизм (2, 4), мудрость (2, 9), навигация (3, 3), нападение (5, 2), оборона (10, 4), обучение (4, 9), орлиный глаз (1, 5), первая помощь (2, 4), поиск пути (9, 3), разведка (8, 2), сопротивление (5, 2), стрельба (7, 2), тактика (7, 4), удача (3, 2), чародейство (0, 0).


Города:
Виндгард (Windgard), Драгонхейм (Dragonheim), Металон (Metalon), Вайтсноу (Whitesnow),
Винтерфрост (Winterfrost), Вейнгард (Veingard), Майнкип (Minekeep), Йотункип (Jotunkeep),
Колдрич (Coldreach), Айсклифф (Icecliff), Скайрич (Skyreach), Сандерспайр (Thunderspire),
Кобольдберг (Koboldberg), Сордгард (Swordgard), Валкиркип (Valkyrkeep), Винтерхейм (Winterheim).


Reference-картинки для артефактов:


Reference-картинки для юнитов:
feanor
Нужно больше эльфийских городов)
GarretDRazor
А давайте из твердыни сделаем город солнечных эльфов!
Zabuza-san
Потом ночных, кровавых и т.д.
А ещё жалуйтесь, что драконов слишком много!
feanor
Не, ваще ништяк.

Из замеченных мелочей:
Сумма параметров у мага обычно равна пяти. Конфлюкс - исключение.
Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации.
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.
DrSlash
Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 00:32) *
Не, ваще ништяк.

Из замеченных мелочей:
Сумма параметров у мага обычно равна пяти. Конфлюкс - исключение.
Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации.
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.


Спасибо, сейчас исправлю. Про параметры все верно подмечено, просто я такого не замечал. Исправлено.
Да, апгрейды двеллингов переведены в Платиновой Серии (или как ее там, в которой все Heroes1-3), в которой Бука (а Бука ли это была?) попыталась исправить все ошибки перевода и больше адаптировать игру под русский язык (склонение по родам и все такое), а вышло ИМХО только хуже (хотя это наверное просто ностальгия по старому переводу). Пусть будет как есть, пока не мешает.
Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю?
feanor
Да, еще, +1 к защите уже есть. Не страшно, но все же.
У пяти из семи юнитов названия апгрейдов не похожи на названия дегрейдов. Хотя не то чтоб я сильно любил "Мастер-гремлинов" "мастер-джиннов" "королей-циклопов" "королев наг" "капитанов-кентавров" и прочих..

Цитата
Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю?
Лучше всему лайнапу скрытое свойство - игнор драугровского и только драугровского штрафа к морали.
DrSlash
Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 01:14) *
Да, еще, +1 к защите уже есть. Не страшно, но все же.
У пяти из семи юнитов названия апгрейдов не похожи на названия дегрейдов. Хотя не то чтоб я сильно любил "Мастер-гремлинов" "мастер-джиннов" "королей-циклопов" "королев наг" "капитанов-кентавров" и прочих..

Цитата
Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю?
Лучше всему лайнапу скрытое свойство - игнор драугровского и только драугровского штрафа к морали.


Да, скрытое свойство - тоже вариант.
По поводу названий, действительно не хотелось перебарщивать с "Королями-королевами-монархами-королевскими-великими-могучими". Тем более, что различные названия у апргрейда и самого были и в оригинале - пикси/феи, жар-птицы/фениксы (соглашусь, Сопряжение - не лучший пример), ходячие мертвецы/зомби, птицы Рух/птицы грома, бесы/фамильяры (локализованные как черти), гиганты/титаны, созерцатели/злые глаза, змии (aka serpent fly)/стрекозы и т.д. Соглашусь, что там они не в таком количестве, так что какие-то названия скорее всего придется пересмотреть.

PS поменял названия наиболее бросающимся в глаза юнитам - упырям и амазонкам, ибо конкретно эти два названия ну никакого отношения к антуражу города не имеют. Теперь так:
Драугр-Древний Драугр
Амазонка-Принцесса Амазонок (в лучших традициях, хех)
hippocamus
Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 00:32) *
Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации.
Убогонькая локализация вместо слова Back пишет Спина. Если что-либо придаёт атмосферности - это хорошо. Кстати, 2 или 3 двеллинга в оригинале называются новыми названиями, а не "Upg. Dwelling 2"
Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 00:32) *
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.
Наоборот. Только нужно дать всем остальным иммун к этой (именно этой) нежити. Гегемония некрополя падёт. Не ТОЛЬКО у них иммун к выстрелам личей и Волне смерти.
feanor
Цитата
Кстати, 2 или 3 двеллинга в оригинале называются новыми названиями, а не "Upg. Dwelling 2"

Конфла же. Не надо на неё опираться.

Цитата
Не ТОЛЬКО у них иммун к выстрелам личей и Волне смерти.

Еще у полутора замков же))
hippocamus
Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 01:29) *
Еще у полутора замков же))
??? у кого? Гаргулии, Элементали?
feanor
Цитата
??? у кого? Гаргулии, Элементали?
Да, Конфлюкс и частично Башня.
hippocamus
Это не полтора города. Это 0,8 города в лучшем случае.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 01:43) *
Это не полтора города. Это 0,8 города в лучшем случае.


Ровно один, если быть точнее - пять элементалей, гаргульи и големы.
hippocamus
Сорри, про големов забыл.
Но всё равно - заклинание "Animate Dead" - "Поднять нежить" нужно исключительно некромантам. Нехорошо.
XEL
Концепция очень хорошего качества. Понравилось также, что взяты герои-Вори (Джинара, Ларн, Вол и Нумас) из "Меча Холода".

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 19:11) *
Столица - Воли (Volee).

Воли - не столица. В культуре снежных эльфов это вошедший в легенды затерянный город, в котором хранился Меч Холода. Присоединившиеся к Джелу ворийцы вместе с ним искали Воли в северных ледниках острова.
DrSlash
Цитата(XEL @ 17 Jun 2013, 01:57) *
Воли - не столица. В культуре снежных эльфов это вошедший в легенды затерянный город, в котором хранился Меч Холода. Присоединившиеся к Джелу ворийцы вместе с ним искали Воли в северных ледниках острова.


Верно, перепутал. Исправил.

По поводу концепции - пытался по максимуму использовать всю известную о Вори информацию (хотя ее не так много, как хотелось бы). В частности, как уже было отмечено, четыре героя взяты их Хроник. Помимо этого на M&M wiki нашел упоминание о Ледяных Великанах (в самом низу страницы). Также учитывалось, что эльфы АвЛи отделились именно от Вори и потому могут иметь в войсках схожих юнитов - отсюда валькирии, присутствующие в Оплоте как всадницы на пегасах.
Agar
Цитата
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.

Ну, может, их в виде каких-нибудь духов изобразить. Эстетичней для эльфов, наверн)
Algor
Валькирия-принцесса кастует благо?... Для "Девы Битв", имхо, уместнее было бы "Бешенство" ("Frenzy") кастовать.
Хотя, если у юнитов будет приличный разброс мин/макс урона, то пара валькирий будет рулить... вот только хорошо это или плохо?
Можно еще "лечение/рассеивание" рассмотреть, если огненное "Бешенство" не нравится.
hippocamus
Вид города из польского мода "2 островы".

Юнитов у них нет, зато есть все герои, и по ним можно сделать вывод - в лайнапе есть Ледяные демоны и Сасквочи.
http://heroes3towns.com/?town=vori&page=heroes
Но больше всего поразил состав команды:
Код
Tichondrius (Mafioss)    Координатор, Графика
Altair    Сокоординатор, Программист
MCaleb    Графика
Trang Oul    Переводчик, Скриптёр, Поиск
f!eld    Переводчик
Cepheus    Критика, Поддержка
Kallen    Графика
Acid Dragon    Идеи, Поддержка
Alamar    Концепт
Avatar    Мод
Cichy    Графика
Dark Dragon    Видео
Dru    Графика
Eteryczny Smok    
filus    Карты
Ginden    Карты
Sharpshooter    Графика
Tilogour    Карты
Viktoriusz J. Lezublideusz    
Ziel
DrSlash
Цитата(Algor @ 17 Jun 2013, 13:59) *
Валькирия-принцесса кастует благо?... Для "Девы Битв", имхо, уместнее было бы "Бешенство" ("Frenzy") кастовать.


Можно и Бешенство, подумаю.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 14:01) *
Вид города из польского мода "2 островы".


Знаю про него, вся суть города становится понятна на четвертом слове поста.
Mantiss
Я не слишком часто пишу про какой-либо из концептов городов. По-моему, про большую часть и говорить-то нечего. В данном случае сказать есть чего, но пусть это даже будет преимущественно критика, прошу считать это в некотором роде положительным отзывом.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Так или иначе, предлагаю вашему вниманию город эльфов Вори.

Тут мне не нравится ровно одно слово — эльфов. Расистский подход следует оставить играм по ашановской вселенной. В третьих героях это смотрится плохо.



Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Вкратце о фракции:
Форт (Citadel) - нейтральное мировоззрение, снег в качестве родной территории.

Мне не нравится такое название. Очень уж в третьей части привычно считать, что они слабее замка (Castle). И не хотелось бы изначально закладывать такой смысл в концепт. В этом отношении Кронверк куда лучше, хотя тоже не без недостатков.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Большая часть города представлена скандинавской мифологией, однако согласно традиции оригинальных городов, имеет место быть и сборная солянка - некоторые юниты, имена героев и названия позаимствованы из западно-европейской и средиземноморской мифологии.

Точно, это ж Кронверк.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
1 - Карлик/Кобольд (Gnome/Kobold)
Внешне является чем-то средним между домовым Добби и Голлумом. Бледный цвет кожи, длинные уши, нет волос, одеты в лохмотья, в качестве оружия - кирка.
Обладают средними для своего уровня параметрами, ни чем не выделяются.

Хорошо. Это существо незаслуженно обойдено в геройской серии.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
2 - Драугр/Древний Драугр (Draugr/Ancient Draugr)
Выглядят как Драугры из Скайрима или Белые Ходоки из Игры Престолов. Высохший труп с серым цветом кожи. Одет в фрагменты прогнившей и проржавевшей брони и одежды в скандинавском стиле. Вооружены ржавыми мечами, а апгрейд щитом и боевым топором.
Нежить. Выделяется высоким для своего уровня запасом здоровья, а после апгрейда и защитой.

Плохо. Во-первых, не соответствует заявленной нейтральности. (Особенно если действительно делать аллюзии к Мартину.) Во-вторых, требует решения по взаимоотношениям с метрвяками у остальных войск. В-третьих, в данной нише имеются дварфы, зомби и матросы, если считать HotA (а я считаю).

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
3 - Сирена/Колдунья Сирен (Siren/Siren Sorceress)
Внешность совпадает с таковыми с объекта "Сирены" на приключенческой карте. Похожи на гарпий, но обладают привлекательным лицом с длинными волосами.
Летающее существо. Есть шанс наложить Гипноз на атакуемый юнит. Высокая скорость, но посредственные атака и защита.

Удовлетворительно. Первый минус — опять же ни фига не нейтральные девушки. Второй минус — идея с гипнозом. Реализовать это внятно будет сложно. Хотя идея интересная.
Похожесть на гарпий чисто условная, поэтому её за минус не считаю.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
4 - Снежный эльф/Воитель Вори (Snow elf/Vori Warrior)
Эльфы с бледной кожей, голубыми глазами и белыми волосами. Одеты в кожаную броню с металлическими вставками, апгрейд одет в кольчугу. На спине - накидка с капюшоном. В качестве оружия - кинжал и длинный лук.
Стрелок. Ответный выстрел. Нет штрафа в рукопашном бою. Апгрейд стреляет без штрафа за расстояние. Атака чуть выше среднего, но заниженный запас здоровья и прирост.

Хорошо. Способность ответного выстрела давно напрашивалась, плюс она у многих ассоциируется именно с эльфами.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
5 - Валькирия/Принцесса Валькирий (Valkyrie/Valkyrie Princess)
Выглядят аналогично валькириям, сидящим на пегасах в Оплоте, но на голове у них две косы и куполообразный шлем с рогами (у апгрейда - с крыльями). Вооружены копьем и щитом, одеты в металлическую броню с меховыми элементами. Броня негрейженных валькирий более тусклая и ношеная, в то время как у апгрейда она новая и сверкает.
Апгрейд кастует Благословление на дружественный юнит. Высокая атака и защита, средние скорость и здоровье.

Плохо. Косы и шлем не слишком сильно будут отличать от пегасов. Способность для пятого уровня совершенно убогая. Единственное, что хорошо — идея медленного но чугуниевого летающего юнита.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
6 - Каменный тролль/Горный тролль (Stone Troll/Mountain Troll)
В неподвижном состоянии похож на огромный замшелый булыжник. Тем не менее имеет схожие черты с болотными троллями. Апгрейд вооружен толстым стволом дерева с обломанными ветками, служащим дубиной.
Большое существо. Иммунитет к магии земли. Уязвимость к магии огня. Низкая скорость и прирост, высокая атака и запас здоровья. Защита выше, чем у среднего существа 7 уровня.

Хорошо. Жаль только, нишу защищённого дуболома уже заняли никсом в Причале. Нуи тролль уже как никак есть.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
7 - Ледяной Великан/Йотун (Frost Giant/Jottun)
Великан с бледной кожей в кольчуге и шлеме с рогами. Вооружен двусторонним топором, а апгрейд - молотом. также апгрейд отличается более синеватым оттенком кожи и наличием металлических шипов на различных элементах брони.
Большое существо. Есть шанс заморозить противника (аналогично взгляду василиска, но не действует на существ с иммунитетом к магии воды). Апгрейд также имеет шанс ударить противника молнией как Птицы Грома. Очень высокие защита и атака, но низкая для своего уровня скорость.

Удовлетворительно. Хорошо, что не летун, конечно, но в остальном с игровой точки зрения не очень. Способности завязанные на шансах, низкая скорость... Вот если бы оледенение не спадало от удара, то тогда было бы куда занятнее.
Что касается самого образа, то он хорош.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
В городе имеется лишь один стрелок и одно летающее существо, потому упор тактики на мясистость армии и затягивающиеся рукопашные сражения.

Я насчитал двух летунов (сирены и валькирии). И для стратегии затягивания боёв представленная армия не годится. С их низкой скоростью очень хороши шансы нарваться на замедление и помереть. Куда эффективнее смотрится как раз массовое ускорение/молитва (воздух же с водой заявлены как любимая магия) и быстрое навязывание рукопашного боя, в котором войска сильны. Так что концепцию надо подредактировать.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Хранилище ресурсов приносит одну единицу руды за один ход.

Странный штраф.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Шахта (Mine) - приносит один кристалл и одну единицу руды ежедневно. Для постройки необходим улучшенный двеллинг кобольдов и хранилище ресурсов.
С этим понятнее.
Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Укрепления (Fortifications) - во время осады увеличивает прочность стен города.
Тренировочный зал (Training hall) - +1 к параметру Защиты героя-гостя перманентно. Для постройки необходима цитадель.
Грааль: Дух Оружейника (Spirit of the Craftsman) - 5000 золота в день, рост популяции существ увеличен на 50%, добавляет Дух Клинка в инвентарь героя, принесшего Грааль в город. +15 к защите гарнизонных героев во время осады.

Эй, оставьте болотников в покое, можно же придумать свои усилялки. Не так уж это и сложно.

В общем, сама снежная идея мне нравится. Наличие параллелей с горными кланами Disciples тоже. Задействование Вори опять же.

Подбор юнитов не нравится. Слишком много повторов. Но отшлифовать можно. Правда, скорее всего в результате выйдет что-то вроде Кронверка, но это и неплохо. Главное, что есть живая идея, которую можно реализовать разными способами. Опять же, если смотреть с этой точки зрения, то для Конверка здесь озвучено несколько неплохих идей. Те же кобольды (вместо дварфов, которые уже есть в Оплоте), простой и логичный концепт Вори, Йотун (которого многие русскоязычные игроки уже видели в героях, с легкой руки пиратских переводчиков второй части)...
Необычная, хоть и простая идея с разделением бонуса от хранилища ресурсов.

В общем, советую вливаться в обсуждение Кронверка.

DrSlash
Спасибо за отзыв, постараюсь максимально подробно ответить!

В первую очередь, в моем понимании это все же не Кронверк и не его клон, так как тот скорее раскрывает тему горных кланов, чем скандинавской мифологии (по крайней мере если судить по тому составу войск, что мне известен).

Изначально планировал назвать город Твердыней, но в последний момент вспомнил, что такое название уже забито, как, в общем-то и Кронверк.

Драугры - нежить необязательно символизирует зло. Тем более, что Драугры - это не продукт некромантии, а лишь тела воинов, не сожженные на погребальном костре и вынужденные скитаться, не обретя покоя. Я исходил из того, что и у мертвых воинов может оставаться честь и патриотизм, желание защищать родные земли и биться вместе с живыми. Тут больше подойдет аналогия с проклятыми душами воинов из третьей части Властелина Колец. Опять же, за счет того что это не обычные зомби, а бывшие воины, рационально было бы передвинуть их на третий уровень, но тогда Сирены оказались бы на втором, а гипноз на втором уровне не есть хорошо, да и лишняя аналогия с гарпиями ни к чему.

Параллели между гарпиями и сиренами частично намеренны и скорее являются аллюзией. Можно им даже добавить взаимную ненависть.

Валькирии - а я и не говорил, что они тут тоже должны сидеть на пегасах. Более того, лошади им тоже ни к чему. Над абилкой надо думать. Я вот думаю, может что-то связанное с ускорением/полетом/телепортацией, раз уж линейка существ такая медлительная (например - заклинание, дающее существу более раннее наступление хода, не увеличивая ему скорость).

Йотуны - седьмой уровень намеренно сделан порезанным. Это окупается некоторыми завышенными параметрами шестого уровня (по факту, оба существа являются скорее слабыми существами седьмого уровня).

Высокая скорость городу и не нужна - все рукопашные атаки они спокойно перенесут за счет высокой защиты и здоровья, а против лучников специально предназначены снежные эльфы (ответный выстрел, стрельба без штрафа за расстояние).
hippocamus
Для реализации большего сотрудничества между войсками и создания общего духа воодушевления - подумай над абилками в виде аур. По сути аура в героях была только одна - у единорогов, сопротивление магии.
Валькириям, например, можно было бы дать ауру ускорения (юниты, находящиеся на 1-2 клетки от неё - всегда под действием ускорения).
Йотун - громоотвод. Молния и цепная молния не могут ударить юнита, соприкасающегося с Йотуном.
Драугру дать ауру повышения морали. Да, своим примером он воодушевляет близстоящих.
Mantiss
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
В первую очередь, в моем понимании это все же не Кронверк и не его клон, так как тот скорее раскрывает тему горных кланов, чем скандинавской мифологии (по крайней мере если судить по тому составу войск, что мне известен).

Набор войск, вроде бы, пока приблизительный.

Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
Драугры - нежить необязательно символизирует зло. Тут больше подойдет аналогия с проклятыми душами воинов из третьей части Властелина Колец.

Тогда уж не мертвецы, а нечто вроде духов, нефалемов. Тут для выражения идеи, наверное, подошёл бы скорее юнит с ограниченным берсерком, т.е. неуправляемый игроком, но бьющий только врагов.
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
Валькирии - а я и не говорил, что они тут тоже должны сидеть на пегасах. Более того, лошади им тоже ни к чему.
Тогда ещё хуже. В линейке скандинавские воины уже есть, а это получается просто женский вариант. Да людей многовато, не замок чай.
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
Йотуны - седьмой уровень намеренно сделан порезанным. Это окупается некоторыми завышенными параметрами шестого уровня (по факту, оба существа являются скорее слабыми существами седьмого уровня).

Ясно, что отбалансировать можно, просто способности не делают его ярким, а это для седьмого уровня обязательно. Седьмой уровень просто обязан уметь что-нибудь ну очень эдакое, выделяющееся. Пусть и не очень сильное.


DrSlash
По поводу различных аур - идея хорошая, но перебарщивать с этим не следует.

Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике.

Думал улучшенному седьмому уровню поставить Цепную Молнию при ударе, но имбаланс ИМХО.
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:49) *
По поводу различных аур - идея хорошая, но перебарщивать с этим не следует.

Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике.

Думал улучшенному седьмому уровню поставить Цепную Молнию при ударе, но имбаланс ИМХО.

Непредсказуемость предсказуема

Смотря какой урон. А если ещё учесть, что она и своих долбит...
XEL
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *
Верно, перепутал. Исправил.

Еще в кратком описании фракции осталось упоминание о Воли как о столице.

Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *
валькирии, присутствующие в Оплоте как всадницы на пегасах.

Там просто эльфийские воительницы, не валькирии. Хотя переводе описания из мануала в том выпуске "Страны Игр" их почему-то назвали "эльфийскими амазонками" В контексте Вори "валькирия", конечно, подходящее название.

Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *
Помимо этого на M&M wiki нашел упоминание о Ледяных Великанах (в самом низу страницы).

Это из Might and Magic VIII, там же впервые было упомянуто о том, что у Вори - варвары. Этот момент был также задействован в "Мече Холода", где у ворийских героев (на стороне Джелу и защитников Меча) классы Barbarian и Battle Mage.

Кстати, ледяные великаны - большие поклонники сыров, в их языке 42 слова, означающие "сыр", и они являются лучшими его изготовителями на планете. Было бы неплохо им сделать увеличивающее прирост здание - сырную фабрику
IQUARE
Цитата
Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона

Не имеет ведь
Цитата
Было бы неплохо им сделать увеличивающее прирост здание - сырную фабрику

И артефакт Elsenbrie)
XEL
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *

Заметил ошибку: "In Jadame, it's southwest of Regna." К юго-востоку.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 18:49) *
Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике.

Никакой непредсказуемости здесь нет. Он действует как при автобое - с целью нанести максимальный урон, не считаясь со своими потерями.
В общем, это классика - в 4-ке 1-й уровень фракции Силы был таковым. Причём он был сильнее любого существа своего уровня в компенсацию за безбашенность.
Цитата(IQUARE @ 17 Jun 2013, 19:15) *
Цитата
Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона

Не имеет ведь

Наверное, имеет. Вори виднее.
tolich
>> большие поклонники сыров
Тут чувствуется влияне культа деревянной дудки.

>> 42 слова, означающие "сыр"
41 синоним слова "сыр", не уверена, что это то же самое.
DrSlash
M&M8 пока не проходил - я сейчас на середине семерки.

Цитата(IQUARE @ 17 Jun 2013, 18:15) *
Цитата
Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона

Не имеет ведь

А разве не по ним Тарнум попал в Вори? Вообще, могу ошибаться. Кто знает, отпишитесь.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 18:58) *
Никакой непредсказуемости здесь нет. Он действует как при автобое - с целью нанести максимальный урон, не считаясь со своими потерями.
В общем, это классика - в 4-ке 1-й уровень фракции Силы был таковым. Причём он был сильнее любого существа своего уровня в компенсацию за безбашенность.

Для разнообразия конечно можно, но насколько мне известно, в четверке среди игроков кентавры гораздо более популярны, чем берсерки.
hippocamus
Ну, СЫР, ТВОРОГ, БРЫНЗА, ПАРМЕЗАН, ТОФУ, ЧЕДДЕР, СУЛУГУНИ, ФЕТА... Википедия в статье Сыр даст ещё около десятка менее известных названий. 42 - конечно, перебор - но, понятное дело, это число отвечает на все вопросы. Но штук 20 разноупотребимых названий для сыров можно и у нас найти. Некоторые никак не называются, хотя могли бы называться (Колбасный сыр, Плавленный сырок).
IQUARE
Цитата
А разве не по ним Тарнум попал в Вори? Вообще, могу ошибаться. Кто знает, отпишитесь

В кампании про Тарнума говорилось, что влияние Нигона распространяется до Вори, но сами туннели туда не идут. Тарнум плыл на Вори на корабле
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 20:47) *
Для разнообразия конечно можно, но насколько мне известно, в четверке среди игроков кентавры гораздо более популярны, чем берсерки.

Можно - дегрейд неуправляем, грейд управляем, если нет цели в прямой досягаемости.
Adept
Не совсем понятно как будет выглядеть заниженный прирост для 4 и 6 уровней. Обычно прирост распределяется так:
Уровень/Прирост4-ый ур.5-ый ур.6-ой ур.7-ой ур.
Форт4321
Цитадель6431
Замок8642
Орда +2

Исключение — пегасы и элементали огня/энергии, у которых завышенный прирост. Логика такая — первый апгрейд форта увеличивает базовый прирост на 1/2 (с округлением вниз), второй апгрейд увеличивает прирост вдвое.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 21:22) *
Для реализации большего сотрудничества между войсками и создания общего духа воодушевления - подумай над абилками в виде аур. По сути аура в героях была только одна - у единорогов, сопротивление магии.
Валькириям, например, можно было бы дать ауру ускорения (юниты, находящиеся на 1-2 клетки от неё - всегда под действием ускорения).
Йотун - громоотвод. Молния и цепная молния не могут ударить юнита, соприкасающегося с Йотуном.
Драугру дать ауру повышения морали. Да, своим примером он воодушевляет близстоящих.

Собственно единороговская аура даёт процент сопротивления не близстоящим, а всем союзным войскам на поле боя.
feanor
Цитата
Собственно единороговская аура даёт процент сопротивления не близстоящим, а всем союзным войскам на поле боя.
Именно рядомстояшим.
hippocamus
Всем дают "не совсем ауры":
- Ангел +1 мораль
- Дьявол -1 удачи врагу
- Хоббит +1 удачи
- Костяной дракон -1 морали врагу
- Лазурный дракон - Страх врагу
- Серебристый пегас +1 маны к любому заклинанию врага
- Архмаги -1 маны к любому своему заклинанию.
DrSlash
Цитата(Adept @ 17 Jun 2013, 20:14) *
Не совсем понятно как будет выглядеть заниженный прирост для 4 и 6 уровней. Обычно прирост распределяется так:

Имеется в виду низкий базовый прирост. Бонусы от цитадели и замка расчитываются как обычно.
Zabuza-san
hippocamus
Разве хоббиты всем дают удачу? Я всегда думал, что у них всегда положительная удача как и мораль у минотавров.
hippocamus
Не утверждаю, возможно - нет.
DrSlash
В общем подумал вчера вечером по поводу юнитов, в данный момент спорными остались такие юниты:
-Драугры - нежить в линейке
-Валькирии - плохие способности
-Йотуны - плохие способности

По последним двум придумал такие решения:
Валькирии - накладывает заклинание Боевая Ярость (Battle Rage) - позволяет юниту ходить раньше, не повышая при этом его скорость.
Ледяные Гиганты - иммунитет к молниям, аура иммунитета к молниям (с радиусом в один гекс), 50% шанс скастовать Удар Молнии, 25% шанс заморозить противника.
Йотуны - иммунитет к молниям, аура иммунитета к молниям (с радиусом в один гекс), 75% шанс скастовать Цепную Молнию, 50% шанс заморозить противника.

Также появилась идея заклинания "Шаровая Молния" - наносит 100% урон по выбранному гексу, 50% - по шести его окружающим.
feanor
Драугров можно вынести куда-нить вбок от лайнапа.
Там, в восьмое окно форта, в поднимаемое некромантией существо, в призывной юнит..
DrSlash
Про восьмой слот идея очень даже хорошая, он мало где задействован (по-моему, вообще только в Темнице). Осталось придумать, кем их заменить и как реализовать их в качестве восьмого юнита.

Обновил первый пост, а именно - абилки Валькирий и Йотунов. Также решил добавить Валькириям небольшой бонус на пробивание защиты, чтобы они не были совсем уж юнитом поддержки. Помимо этого добавил несколько новых заклинаний (Боевая Ярость, Заморозка, Шаровая Молния).
feanor
Цитата
Осталось придумать, кем их заменить и как реализовать их в качестве восьмого юнита.

Заменить строение на "+1 к Защите" каким-нить алтарем или раскопом.
DrSlash
Цитата(feanor @ 18 Jun 2013, 19:13) *
Заменить строение на "+1 к Защите" каким-нить алтарем или раскопом.

Это-то понятное дело. Другое дело - ставить ли им еженедельный прирост, или определять его еще чем-то? Хотел бы пооригинальнее подход найти.

Немного оффтопа, ибо не уверен, куда запостить:
hippocamus
К оффтопу: наверное, это было сделано, чтобы как-то на подсознательном уровне картинка воспринялась как "оголить" (от заклинаний в смысле).
К основному посту: наверное, без накопления; и, возможно, без оплаты золотом и ресурсами - оплачивать моралью и/или удачей героя-гостя. Маной не получится, т.к. она восстановится за ночь. Ну и лимит на призыв в неделю, конечно. Можно требовать 10-й уровень, как Библиотека просвещения, или вторичный какой-нибудь навык - Некромантия, Магия Земли, Лидерство могут быть модификаторами призыва. Но тогда и 8-й слот не понадобится.
feanor
Цитата
Другое дело - ставить ли им еженедельный прирост, или определять его еще чем-то? Хотел бы пооригинальнее подход найти.
Еженедельный фиксированный, полагаю.

Или, как вариант - зависимость от уровня гильдии магов, с бонусом от шахты)
DrSlash
Подумал я на тему того, чем заменить драугров в основной линейке (благо время было). Есть четыре неплохих варианта - у каждого свои "за" и "против":

1) Эттин

Плюс: очень колоритный юнит, знаком многим по D&D и WarCraft (в котором он был обозван Огром).

Минус: как выяснилось, слово "Ettin" - английская версия скандинавского "Jottun", который хоть и является другим видом мифических существ, но уже имеется в линейке воинов.



2) Варг

Плюс: изначально, до Толкина, был существом именно из скандинавской мифологии.

Минус: на сколько я понимаю, наездники на волках из Цитадели - это как раз наездники на варгах, так что, опять же, повторение.



3) Вервольф, он же Оборотень

Минус: возможно не вполне соответствует нейтральному мировоззрению города (с другой стороны, кто из представленных соответствует?).



4) Йети

Минус: слишком банально, да и у поляков он уже есть.




Предлагаю устроить своего рода голосование. Если картинок недостаточно и нужно более подробное описание юнитов, пишите.

PS на мой взгляд все четыре юнита весьма колоритны и соответствуют геройской атмосфере, три оставшихся вполне могут сгодиться на роль нейтралов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.