Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рубеж - Город эльфов Вори
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DrSlash
Цитата(Mantiss @ 23 Jun 2013, 20:26) *
Цитата(DrSlash @ 23 Jun 2013, 18:43) *
Еще один вопрос для обсуждения - герои. По поводу них не было ни одной претензии, но на мой взгляд стоит разбавить их несколькими людьми - из восьми героев-колдунов семь - снежные эльфы. Два-три человека в геройском составе на мой взгляд вполне исправили бы ситуацию. Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части.

Реквестирую героя кобольда.

Среди героев-воинов уже есть. Сейчас расклад такой -
11 снежных эльфов
2 кобольда
2 сирены
1 валькирия (или их считать людьми?)

Думаю троих Вори заменить людьми и будет вполне неплохо.
hippocamus
И джинна неплохо бы.
feanor
Не надо джинна. Зоопарк получится.
Они и так..заполонили.
DrSlash
Да, джинны и так есть и в Башне, и в Сопряжении, и в Цитадели. Другое дело, дварфа одного добавить можно.
Agar
Нужен белый гоблин с флейтой.. должны же его когда-нибудь найти)
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 23 Jun 2013, 21:58) *
Да, джинны и так есть и в Башне, и в Сопряжении, и в Цитадели. Другое дело, дварфа одного добавить можно.

А люди есть ВЕЗДе!!!
Kastore
Цитата(DrSlash @ 23 Jun 2013, 20:59) *
1 валькирия (или их считать людьми?)

Валькирию лучше за ворийскую воительницу считать или за её дух.
hippocamus
Конечно, какие это люди? Гарпии тогда тоже люди?
DrSlash
Цитата(Agar @ 23 Jun 2013, 22:15) *
Нужен белый гоблин с флейтой.. должны же его когда-нибудь найти)

В M&M6 пока не играл, теперь погуглил и понял в чем суть. Гоблина вполне можно добавить в качестве секретного героя-пасхалки, а вот флейту абсолютно точно стоит задействовать в качестве сокровища-альтернативы граалю.

Цитата(feanor @ 23 Jun 2013, 19:52) *
Цитата
Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части.

Мандигал же.

А он разве не вампир?

А вот Кастор скорее всего снежный эльф.

Еще возможно Калики из четверки - Вори:
Цитата
"Kaliki is a hunter and druid toughened by the harsh, frozen environment of his native land. He despises any form of weakness. Where he comes from, weakness means death, and for that reason Kaliki rarely depends on others. A loner he may be, but you'll never have a stronger ally."
tolich
>>А он разве не вампир?
Нет. В двойке он Wizard.
XEL
Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2013, 01:07) *
А вот Кастор скорее всего снежный эльф.

Он терранский эльф, с другой планеты (по сюжету в этот мир он прибыл незадолго до ММ7, в HoMM 1-2 он и Максимус "присутствуют" лишь как пасхалки с отсылкой к ММ3), хотя его эльфийская раса наверняка физиологически очень схожа со снежным эльфам, учитывая что последние - изначальные эльфы планеты Энрот. Но Кастор все-таки правитель Дейжи и родом не с острова Вори, его не стоит делать одним из героев фракции снежных эльфов.

Мандигал внешне напоминает Вори, обладая очень бледной кожей. Его вполне можно сделать полукровкой (у Мандигала как раз не заостренные уши), как Джелу.

Калики тоже, думаю, подойдет для включения в список героев.
Kastore
Запилите Поллукса :{D
IQUARE
Цитата(Kastore @ 24 Jun 2013, 10:42) *
Запилите Поллукса :{D

Поллукс на Терре остался
DrSlash
Цитата(XEL @ 24 Jun 2013, 11:42) *
Он терранский эльф, с другой планеты (по сюжету в этот мир он прибыл незадолго до ММ7, в HoMM 1-2 он и Максимус "присутствуют" лишь как пасхалки с отсылкой к ММ3).

Да, у них там не разберешься, кто с других планет, а кто просто тезка - и Крэг Хэк, и Сандро есть. И даже Аламара приплели!
Axolotl
Кстати, вчера специально повспоминали, нашу еще очень давнюю идею про снежно-варварский город.
А кто про него не думал)))? Правда у нас не было цели привязать это к Вори или вообще к сюжету, просто думали про саму образную концепцию Снежно Варварского города со Скандинавским уклоном.
В общем-то почти ничего нового, все скорее всего уже здесь упоминалось...но мало ли...может полезным окажутся сами размыщления.

Мы решили, что в городе хорошо бы иметь хоть несколько гуманоидов (если сама концепция конечно не подразумевает отсутствие таковых в принципе)...или точнее скзать, хорошы бы иметь парочку расовых представителей в линейке юнитов (т.е. тех которые могут быть Героями). Перебор с таковыми конечно тоже плохо, но и хоть несколько таквых хорошо иметь.

Таковых у нас было два.
Первый - Стандартный Викинг со всей атрибутикой - борода, рогатый шлем, шкуры и.т.д. Правда были варианты сделать например его - Орком. Также была неопределенность с тем, делать его рукопашником или стрелком. Т.к. мы не нашли много хороших вариантов стрелков для такой концепции.

Второй - Это союзная субраса. Таковой мы придумали антропоморфного Моржа (по моему очень колоритный, но в то же время понятный юнит). Тут можно хорошо развернуться в его экипировке. Оружие - скорее всего Копья-Гарпуны с костяными зазубренными наконечниками. Как вариант - может быть стрелком.

Далее..Конечно в таком городе нужна парочка Брутально-Крупных существ, один из которых видимо должен быть седьмым уровнем. Таковых претендентов было несколько.
Первый - Мамонт либо Буйвол/Як - Думаю не нужны комментарии. Как вариант с седоком.

Второй - Йети. Тоже все понятно, большой, белый, пушистый, няшка в общем.

Третий - Ледяной Великан, тоже в общем то все ясно.

На седьмой из них подходят хорошо либо Мамонт, либо Великан.

Также как вариант - абстрактную брутальную зверину, т.е. какое-то гармоничное сочетание рогов, копыт, шерсти, панциря и.т.п.

Далее...в городе нужна снежная зверушка (на нижне-средние уровни) -
Под эти варианты хорошо подходит либо.. Крупный Волк либо Барс.

Далее......нужен летающий юнит. Да и что-то особенное, знаковое, тоже хорошо бы иметь в концепте.

Валькирия. Да, мы немного сомневались, хорошо это или плохо, но решили, что раз Архангелы есть, то и Валькирий можно (именно как магическо-божественное летающее существо, посланник богов). Совсем магических существ, типа снежных элементалей мы сознательно не использовали, решив, что культура тут не та. А вот Валькирия, имхо, вполне подходит, т.к. не связана с маг. способностями обитателей.

Далее...получилось шесть существ (если среди брутальных выбрать только двух). Кого еще взять в концепт?...тут были разные варианты, во многом зависящие, какой больше "тактики" от города хочется, а также что решить по поводу стрелковости Моржа или "Викинга".

Если нужен еще один "брут" берем третьего пртендента из таковых.

Если нужен стрелок - то тут варианты были, либо Шаман (Гоблин/Орк/Ледяной Тролль/Мелкий Йотун)
...либо вооружить того же гоблина пращей и.т.п....
еще видел где-то прикольный концепт антропоморфных обезьянок стреляющих сосульками из духовых трубок. (Если нужно - поищу этот арт)

Если нужен еще один летун, мы решили, что можно использовать Снежного Дрейка (т.е. Дракона, но не такого крупного - т.е. просто зверюга драконоподобная). Снежного дракона мы тоже долго обсуждали, но решили, что варварам (какими мы представляли концепт города) приручить Снежного Дракона - слишком круто, а вот Дрейк вполне.
Как вариант - с седоком.
DrSlash
В общем подумал сегодня еще над городом, мысли такие:

1) Количество доступных для найма драугров зависит от уровня нанимающего героя.
2) На второй уровень пока варгов.
3) Эттинов в нейтралы.
4) Гробницей с драуграми заменить здание на +1 к защите
5) Геройский состав - 8 вори, 2 человека, 2 кобольда, 2 сирены, 1 полуэльф, 1 дварф.
6) Город переименовать из Форта в Донжон (Keep)
Agar
Эх, а мой ископаемый ворийский город...)
Kastore
Поддержу Аксолотля, правда, думаю, что на роль бородатых берсерков могли подойти бы и эльфы вори, как ни странно.
DrSlash
Цитата(Agar @ 24 Jun 2013, 18:25) *
Эх, а мой ископаемый ворийский город...)

Даже не верится, что это твоя работа (хм, почему-то не отображаются смайлы, тут должен быть подмигивающий смайл).

Кстати, помню, видел на странице Кронверка отличный Агаровсий концепт-арт валькирии.

PS А вот и он:
Zabuza-san
Цитата(Agar @ 24 Jun 2013, 21:25) *
Эх, а мой ископаемый ворийский город...)

А чо! Хорошая линейка существ. Мне нравится.
feanor
А кстати вот.
Цитата(feanor @ 14 Aug 2011, 17:31) *
Так. Я тут таки обещал про город Льда и Огня.
Тактика: быстрые атаки вкупе со слабой защитой и малым количеством здоровья, призывы, выведение врагов из строя заклинаниями в стиле Ослепления. Герои склонны более к магии, однако обладают ограничениями на получение магии земли.

1. Отблеск - Огонек.

Дегрейд - висп из ММ7-8
Апгрейд имеет более неразличимую структуру и вообще больше похож на классического виспа. 5% шанс ослепить.

2. Снежный волк - Призрачный волк

Моделек волков предостаточно. Апгрейду очень пригодилась бы полупрозрачность во время движения, вкупе с полетом и увеличенной скоростью анимации. В таком случае - все юниты, попадающие в "тело" движущегося призрачного волка, имеют шанс заморозки (снижение скорости и урона) на три хода.

3. Говорящие с волками - Призывающие.
Эльфийки-псевдокастеры (то бишь, стрелки по игромеханике, но снаряд явно колдунский, как у личей, монахов и иже с ними).
Соответственно, анимация атаки а-ля каст: у дегрейда ледяная стрелка элементалей, у апгрейда снаряд имеет форму призрачного волка со всеми сопутствующими абилками - попавшие под линию выстрела имеют шанс схлопотать заморозку, сама цель мерзнет гарантировано.

Помимо этого, присутствие оных юнитов увеличивает параметры волков. Не сильно, но зато пропорционально количеству.

4. Молотобоец - Кузнец.
Обычный милишник с приличными ТТХ. Апгрейд имеет абилку "Искры": может потратить ход на призыв трех небольших стеков Огоньков. Анимация - удар молотом по земле, высекающий искры.

5. Огненный вихрь - Сияющий вихрь.
Огненный элементаль из ММ6.
Летает, отбрасывает атакованных.

6. Магистр - Криомант или Пиромант.
Кастеры в стиле Н4 и Н5: имеют свою книжку с заклинаниями:
у дегрейда - "Ускорение", "Клон"
у Криоманта - "Клон", "Ледяная стрела", "Ускорение", "Стужа" (аналог Окаменения, но юнит получает +100% урона от Огня и физических атак)
у Пироманта - "Ускорение", "Клон", "Огненная стена", "Солнечный луч" (наносит приличный урон огнем одному юниту)
Криомант и Пиромант - альтергрейды в стиле пятерки.

7. Ледяная Птица - Полярная Птица (фантазия кончилась, пенопласт в кальяне тоже подходит к концу)
Внешний вид - как у Птицы Грома из H4
Атакованная цель огребает ледяной стрелкой (30 урона за одну птицу в отряде). Апгрейд - имеет лазуриковский Страх.

Все города Феанора похожи на города Феанора.
DrSlash
Как уже было сказано где-то в этой теме, каждый когда-то делал свой концепт снежного города (хм, опять не отображаются смайлы...)

PS обновил первый пост. Изменения:
  • На второй уровень пока поставил Варгов, у Драугров убран апгрейд.
  • Валькирий сделал наездницами.
  • Ледяным Гигантам добавил иммунитет к холоду.
  • Эттин добавлен в нейтралы.
  • Здание Гробница заменено на Волчье Логово
  • Тренировочный Зал (+1 к защите) заменен на Гробницу (найм Драугров раз в неделю в количестве, зависящим от уровня героя-гостя).
  • Добавлено заклинание Старение.
  • Значительно изменен геройский состав города.
  • Добавлены картинки с Эттинами и Варгом.

Идея с привязыванием найма Драугров к уровню героя - первое, что пришло в голову, подлежит обсуждению.
Город пока переименовывать не стал, на этот счет хотелось бы услышать еще мнения. Из самых адекватных вариантов у меня - Донжон и Стена.
feanor
Уровень героя-гостя - не нравится. Может, привязать к количеству возведенных строений (количество, деленное, скажем, на два или полтора)?
DrSlash
Цитата(feanor @ 25 Jun 2013, 01:05) *
Уровень героя-гостя - не нравится. Может, привязать к количеству возведенных строений (количество, деленное, скажем, на два или полтора)?

Уже ближе, пожалуй. Думаю, здание должно работать в стиле Цитаделевской гильдии наемников (конвертирование юнитов -> золото) и Причаловского грота (конвертирования юнитов и артефактов -> опыт), вот только не знаю, за что можно давать драугров. Как вариант, артефакты -> юниты?

Или еще один весьма экзотический вариант - банк на территории города, который можно грабить каждую неделю. За победу герой не получает ни опыт, ни золото, а только некоторое количество драугров в свое войско.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 03:48) *
на этот счет хотелось бы услышать еще мнения. Из самых адекватных вариантов у меня - Донжон и Стена.


Донжон - слишком созвучно с Данжн (Dungeon). И многие русскоязычные игроки называют Темницу английским именем.

Стена - как-то "натянуто"

Да и вообще, лично мое мнение - не стоит изголяться и пытаться подстраиваться под названия большинства Геройских городов, называя город фортификационным сооружением. Может это и можно считать Геройским стилем - НО, также Геройским стилем можно считать и то, что они не доходили до бреда в этом. Они использовали только хорошо известные названия, звучащие просто и понятно Fortress, Castle, Stronghghold, Tower, Rampart. И ВСЁ!!! Дальше они не пошли выискивая экзотические или "притянутые" названия. Inferno, Necropolis, Dungeon, Conflux не имеют отношение к фортификации.
Т.е. дело хозяйское, но я бы посоветовал найти простое, красивое название, подходящее под фракцию и отражающее концепцию фракции не ограничивая себя фортификацией. Зачем?
nosferatu
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 02:30) *
Или еще один весьма экзотический вариант - банк на территории города, который можно грабить каждую неделю. За победу герой не получает ни опыт, ни золото, а только некоторое количество драугров в свое войско.


Кстати, очень хорошая идея. Только опыт лучше оставить.
Чем-то похоже на мою идею нападений крестьян на замок.
DrSlash
>>Axolotl
Кстати, один из самых конструктивных постов в теме за последние дни. Спасибо, подумаю.

>>nosferatu
Согласен, по логике опыт должен даваться. Вот только почти халявный, а главное стабильно приходящих каждую неделю, опыт может оказаться имбалансом - в той же Темнице дается только 1000XP и всего один раз.

Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы.
Apache
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 13:02) *
Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы.

Есть возможность, не выходить из замка и качаться(даже с падением морали удачи и д.т.)или бегать по карте и качаться???? хм... что же выбрать???
Еще торговца артефактам поместите и вообще класс будет.
nosferatu
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 13:02) *
>>nosferatu
Согласен, по логике опыт должен даваться. Вот только почти халявный, а главное стабильно приходящих каждую неделю, опыт может оказаться имбалансом - в той же Темнице дается только 1000XP и всего один раз.

Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы.

В темнице дается 1000 опыта всем посетившим героям, а тут только раз в неделю какому-то одному герою. Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст. К тому же этот бонус идет не со старта, потому что сначала нужно построить здание, а потом еще и стать достаточно сильным, чтобы пробить банк.
Не вижу проблемы.
XEL
Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2013, 13:32) *
Цитата(XEL @ 24 Jun 2013, 11:42) *
Он терранский эльф, с другой планеты (по сюжету в этот мир он прибыл незадолго до ММ7, в HoMM 1-2 он и Максимус "присутствуют" лишь как пасхалки с отсылкой к ММ3).

Да, у них там не разберешься, кто с других планет, а кто просто тезка - и Крэг Хэк, и Сандро есть. И даже Аламара приплели!

Да, в принципе, вполне легко разобраться. Список героев в первых двух частях HoMM большей частью (в первой полностью) состоял из отсылок к первым пяти частям Might and Magic, то есть это были персонажи с похожими (некоторые - теми же) именами. У многих различались портреты. Некоторые из этих тезок (такие как Фалагар, Йог, Гем и т.п.) даже играли важную роль в сюжете последующих игр. С тем, кто с другой планеты, сложностей тоже нет, ведь давалось понять, что, например, Крэг-человек и Крэг-дварф - разные персонажи. Так же и с Сандро, Лордом Хаартом, Аламаром и прочими.

Исключением в этом плане среди героев в HoMM 1-2 являются разве что Кастор и Максимус: их появление в списке героев HoMM 1-2, в отличие от энротского Крэга Хэка, не было обыграно в сюжете. То есть, их тезки вряд ли были на Энроте во времена Первой Энротской Войны за Трон и Войн Престолонаследия. Конечно, возможно и обратное, но на мой взгляд это было бы немного натянуто со сценарной точки зрения (и так уже у одного из Ultimate Adventurers, Крэга, есть энротский тезка).

Также, возможно, исключением является Атлант, но в том смысле, что это может быть тот самый Атлант из Олимпа: в ММ6 были намеки на то, что некоторые олимпийцы в прошлом посещали Энрот.
Apache
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
какому-то одному герою

И как же будет выбираться этот спаситель????
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст.

Карты бывают разные, на маленьких лишняя штука опыта будет, ой как,не лишней.


Создатели... Вы все таки определились с окончательным составом войск?
nosferatu
Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 13:51) *
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
какому-то одному герою

И как же будет выбираться этот спаситель????

Хм... Пост не отправился и пропал, поэтому придется писать ещё раз.
У меня просто была подобная идея.
Герой заходит в город, нажимает на спец.постройку, открывается окно "вы желаете сразиться с стражами гробницы?", ну или что-то в подобном духе, нажимаешь "согласен" начинается бой на спец.арене.
Цитата
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст.

Карты бывают разные, на маленьких лишняя штука опыта будет, ой как,не лишней.

Если сделать так, что на первой неделе его не построишь и не пробьешь, то на старте и на маленьких картах от него толку будет даже меньше чем академии.
Apache
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 14:33) *
Герой заходит в город, нажимает на спец.постройку, открывается окно "вы желаете сразиться с стражами гробницы?", ну или что-то в подобном духе, нажимаешь "согласен" начинается бой на спец.арене.

То есть не одному герою, а всем зашедшим(допустим в начале неделе). Перекидывание войкс от героя к герою не кто не запрещал.
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 14:33) *
Если сделать так, что на первой неделе его не построишь и не пробьешь, то на старте и на маленьких картах от него толку будет даже меньше чем академии.

Ну в героях очень многое зависит от случая, поэтому все возможно. Да и при особом желании можно вынести все и всех ))) была б нужная магия или навык.
Значит не на первой, а на второй неделе можно пробить, суть не сильно меняется.
DrSlash
Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 13:51) *
Создатели... Вы все таки определились с окончательным составом войск?

Ну, во-первых, создателей как таковых нет - это пока лишь концепт (собственно, поэтому и опубликовал в этом разделе, а не в "Проектах"). Поэтому же и не имеет смысла торопиться с утверждением окончательного состава войск. Тем не менее, мой ответ на заданный вопрос - да, лично я вполне доволен нынешним составом.
Apache
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 14:55) *
Тем не менее, мой ответ на заданный вопрос - да, лично я вполне доволен нынешним составом.


это он?
DrSlash
Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 14:50) *
То есть не одному герою, а всем зашедшим(допустим в начале неделе). Перекидывание войкс от героя к герою не кто не запрещал.

Как уже говорилось, банк можно грабить раз в неделю. Это распространяется на всех персонажей, т.е. если один герой взял банк, а второй в течение недели пришел грабить его же, то у него будет сообщение вроде "Гробница пуста - кто-то уже побывал тут до Вас. Возможно, стоит вернуться позже..."

Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 14:50) *
Ну в героях очень многое зависит от случая, поэтому все возможно. Да и при особом желании можно вынести все и всех ))) была б нужная магия или навык.
Значит не на первой, а на второй неделе можно пробить, суть не сильно меняется.

На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня.

Я тут подумал, в любом случае основной герой редко заглядывает в город после первых двух недель - все войска приносят второстепенные герои, так что опыт скорее всего будет идти низкоуровневым второстепенным персонажам, оставшимся для обороны города.

Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 15:03) *
это он?

Нет, тот концепт был написан Аксолотлем для другого города и давно, к этому отношения не имеет. Вся концепция данного города изложена в первом посте, который регулярно обновляется.
Apache
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 15:06) *
На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня.

Знаешь сейчас сел, поставил рандом, ферзя, варваров, самую маленькую карту .... и че то нефига, ну не было у меня 3 бегемотов на 2 неделе, я даже здание на построил, может я.... не умею играть в героев?, хрен его если на карте 1 шахта и та на территории компа.
nosferatu
Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 15:24) *
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 15:06) *
На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня.

Знаешь сейчас сел, поставил рандом, ферзя, варваров, самую маленькую карту .... и че то нефига, ну не было у меня 3 бегемотов на 2 неделе, я даже здание на построил, может я.... не умею играть в героев?, хрен его если на карте 1 шахта и та на территории компа.


На невозможном уровне сложности нет денег на постройку этого здания. Тут бы армию выкупить и пачки вынести, а не строить здание, в котором тоже сражаться придется, но без денег.
hippocamus
gkain, на ферзе ты не пожалеешь денег и ресурсов на банк существ?
SerAlexandr
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 02:48) *
каждый когда-то делал свой концепт снежного города

Да, все правильно, я - не каждый, я - особенный :Р
nosferatu
Цитата(SerAlexandr @ 25 Jun 2013, 17:50) *
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 02:48) *
каждый когда-то делал свой концепт снежного города

Да, все правильно, я - не каждый, я - особенный :Р


Аналогично. Концепта снежного города за мной нет.
hippocamus
А мне кажется, что каждый делал концепты водного и пустынного. Ибо эти ландшафты обделены.
Apache
Цитата(hippocamus @ 25 Jun 2013, 16:33) *
gkain, на ферзе ты не пожалеешь денег и ресурсов на банк существ?

Хрен его знает, герои непредсказуемая игра, что все возможно.
Цитата(hippocamus @ 25 Jun 2013, 20:01) *
А мне кажется, что каждый делал концепты водного и пустынного. Ибо эти ландшафты обделены.

я не делал ))))
Zabuza-san
А я вообще не делал никакие концепты!
Так что не надо говорить, что каждый.
Axolotl
А у нас просто было одно время (да и сейчас есть, хоть и не так активно) такое любимое занятие, погулять и пообсуждать концепцию какой-нибудь очередной фракции, да или не обязательно во время гуляния. Делали это довольно часто, поэтому с тех пор я даже не знаю, есть ли концепт (относительно обычный), который мы когда-нибудь не обсуждали с той или иной интенсивностью или завершенностью. Некоторые достаточно детально продумывали, некоторые только линейку существ. Некоторые таковые города обсуждались по новой и соответственно менялись год от года вплоть до полного пересмотра.)))



Разные вариации водных Городов:
Пучина
Прибрежный Город/Островной (с дикарями)
Темная Версия Пучины
Подводный Sci-Fi (для которого по большей частиготов экран города)

Техно города:
Forge
Стим-Панк (Серьезный)
Стим-Панк (Менее серьезный)
Совсем несерьезный город механизмов (несколько роботов рипал для него и историю даже придумал)
Техно-Некроманты))
Еще была идея сложноописываемя, что-то типа Дроиды Хранители, вроде как остатки бывшей сверх цив. с внешним уклоном во всяки Майянские штучки

Темные, Злые и т.п.
Дроу (готов детальный концепт с прорисованными на бумаге юнитами и экраном)
Замок Болотных Ведьм (несколько гротескный и не совсем серьезный) (Типа Хэллоуин+Русский Фольклор+Грибы+Болота) - для него тоже готов детальный концепт с рисунками
Замок Теневых Демонов (а-ля AOW + Hivemind)
Собственнно Hivemind (а-ля Зерги)..также были иные версии Хайвмайнда в ттом числе не очень злые.
Замок "Грешников" - брутальщина с садистским уклоном (бррр)

Расовые и по местности/общей направленности и вообще прочие:

Дракониды (кажется где-то линейку расписывал)
Город Волшебных Зверей (которым занимается Mouseland)
Хозяева Насекомых..(там разные вариации были)
Собственно Северные Варвары
Снежный Магический (А-ля снежная Королева...т.е. Ледяные Замки, Маг существа, Холодная Магия...)
Варварский Город, но с уклоном в доисторичность (Даже один Юнит готов (Кентамонт))
Воровская/Ассасинская Гильдия
Вуду (ну...условно конечно, но в целом там довольно много выразительных особенностей и вариантов существ колоритных , которых можно придумать)
Небесный Город

А-ля Ацтекский замок (типа джунгли, религия, магия, хищные растения, змеи и.т.п)
Песок с уклоном в Египет
Песок с уклоном в Африку
Степи и Кочевники
Разные Вариации "Востока"...(тут да, много было веток)

В общем, всего так не вспомнить, точно еще было порядком всяких идей, а также иных версий уже имеющихся городов, ну и конечно всякие чисто бредовые города, типа город "Дачи")))
IQUARE
Цитата
Дракониды (кажется где-то линейку расписывал)

У меня когда-то был концепт города драконидов (Пещера, кажется)
DrSlash
Раз уж пошли в оффтоп:
Про город Дроу видел много упоминаний на форуме, было бы интересно взглянуть хотя бы на линейку существ, но на сайте новых городов не нашел его страницы. Он там есть?

Цитата(Axolotl @ 25 Jun 2013, 21:06) *
В общем, всего так не вспомнить, точно еще было порядком всяких идей, а также иных версий уже имеющихся городов, ну и конечно всякие чисто бредовые города, типа город "Дачи")))

Список бессмыслен, если в нем нет шедевров вроде "ТУПА САБАК" :)

Помнится, в году этак 2001, когда в школе было нечего делать, придумывали разные города для тройки - точно помню про город насекомых, подводный город и самый гениальный - город психов и мутантов :D Даже рисунки были с линейками существ, с экраном города, правда, вряд ли сохранились.

PS модераторы, если кому не трудно, перенесите пожалуйста последние посты в "Флуд про новые города", там им будет самое место.
hippocamus
В первую очередь всё ищи здесь:
http://heroes3towns.com
Дроу = Убежище: http://heroes3towns.com/?town=refuge&page=buildings

По хорошему, твой проект стоило открывать в подфоруме "Проекты новых городов". Туда его и перенесу, через пару дней. В общем подфоруме обсуждаются общие, не связанные с конкретным проектом, темы.
DrSlash
Подумал над названием города - как насчет Пик/Шпиль?

Цитата(hippocamus @ 26 Jun 2013, 01:05) *
В первую очередь всё ищи здесь:
http://heroes3towns.com
Дроу = Убежище: http://heroes3towns.com/?town=refuge&page=buildings

Там и искал, просто не знал что он Убежищем называется. Спасибо.

Цитата(hippocamus @ 26 Jun 2013, 01:05) *
По хорошему, твой проект стоило открывать в подфоруме "Проекты новых городов". Туда его и перенесу, через пару дней. В общем подфоруме обсуждаются общие, не связанные с конкретным проектом, темы.

Ок.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 26 Jun 2013, 03:26) *
Раз уж пошли в оффтоп:
Про город Дроу видел много упоминаний на форуме, было бы интересно взглянуть хотя бы на линейку существ, но на сайте новых городов не нашел его страницы. Он там есть?


Не, Дроу (про которых говорилось в последние дни) это как-раз одна из моих последних идей, концепт целком я еще не выкладывал, есть еще другой по Дроу проект , который делал Маэстро "Убежище", но кажется он что-то говорил, что скорее всего не будет им заниматься дальше....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.