Полная версия этой страницы:
Рубеж - Город эльфов Вори
Эттин лучше всех.
____
Йети - не колоритен,а хренов.
Можно тех же белых гоблинов взять.
hippocamus
21 Jun 2013, 19:15
Архаров не хочешь? В Кронверке от них отказались, хотя и модель готова.
Белые тигры, наездники на кабанах, мамонты.


Kastore
21 Jun 2013, 19:24
Имхо, стоит городу более адекватное название дать. Заповедник хотя бы, Булверк или что-то в этом духе.
DrSlash
21 Jun 2013, 19:24
Цитата(XEL @ 21 Jun 2013, 19:10)

Можно тех же белых гоблинов взять.
Они в какой-то из частей M&M были? Честно говоря не помню таких, можно картинку? Так или иначе, в линейке уже есть одно гоблинообразное существо - кобольды, да и нечего гоблоте делать в одном городе с эльфами, ИМХО.
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2013, 19:15)

Архаров не хочешь? В Кронверке от них отказались, хотя и модель готова.
Белые тигры, наездники на кабанах, мамонты.
Спасибо за предложение, но я немного скептически отношусь к добавлению не-мифических животных в зверинец HoMM3 - в двойке были и кабаны, и волки, в четверке - белые тигры, согласен. Но в тройке таковые были исключительно в комплекте с наездником - так что тигры отпадают. Наездники на кабанах уже есть в качестве нейтрального юнита, а наездники на мамонтах - уж очень жирно для второго уровня.
feanor
21 Jun 2013, 19:43
Оборотни делают любой концепт круче(с)
DrSlash
21 Jun 2013, 19:58
Цитата(feanor @ 21 Jun 2013, 19:43)

Оборотни делают любой концепт круче(с)
Согласен, что оборотни и йети - чересчур банально, на то это и идеи.
Цитата(Kastore @ 21 Jun 2013, 19:24)

Имхо, стоит городу более адекватное название дать. Заповедник хотя бы, Булверк или что-то в этом духе.
Адекватных и незанятых названий мало осталось, из того, что пришло в голову - Блокпост, Каземат, Острог, Стена, Акрополь (как минимум половина не подходит данному городу вообще).
Zabuza-san
21 Jun 2013, 20:00
Зато эльфы так и блещут оригинальностью.
feanor
21 Jun 2013, 20:07
Цитата
Зато эльфы так и блещут оригинальностью.
Уважай Профессора, у него число эльфийских народов переваливало за полтора десятка!
Zabuza-san
21 Jun 2013, 20:11
Профессору все можно.
IQUARE
21 Jun 2013, 20:14
Цитата(XEL @ 21 Jun 2013, 19:10)

Можно тех же белых гоблинов взять.
Тогда уж и лорда Бринна одним из героев
feanor
21 Jun 2013, 20:16
Кстати, если драугры - второй уровень, то заменой может быть только варг - все остальные тянут на пятый-седьмой.
DrSlash
21 Jun 2013, 20:16
Цитата(samec @ 21 Jun 2013, 20:00)

Зато эльфы так и блещут оригинальностью.

Все по географии Энрота и традиции HoMM3, каждое государство = отдельный вид города.
feanor
21 Jun 2013, 20:17
Цитата
каждое государство = отдельный вид города.
Гномы)
Цитата(samec @ 21 Jun 2013, 21:00)

Зато эльфы так и блещут оригинальностью.

По сравнению с традиционными фэнтезийными эльфами довольно оригинальны. По архетипу снежные эльфы Вори - смесь культуры лесных эльфов и северных варваров.
Цитата(feanor @ 21 Jun 2013, 21:17)

Цитата
каждое государство = отдельный вид города.
Гномы)
У них скорее город-государство на территории Эрафии с анклавами и поселениями в разных странах, от АвЛи до Бракады. Если считать их как отдельное государство, то Оплот представляет и Каменный Город, и АвЛи, и Эрафию (Лесная Стража), и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские.
А вот у Сопряжения как раз нет государства в Антагариче
DrSlash
21 Jun 2013, 23:57
Цитата(XEL @ 21 Jun 2013, 23:36)

У них скорее город-государство на территории Эрафии с анклавами и поселениями в разных странах, от АвЛи до Бракады. Если считать их как отдельное государство, то Оплот представляет и Каменный Город, и АвЛи, и Эрафию (Лесная Стража), и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские.
А вот у Сопряжения как раз нет государства в Антагариче

Очередное подтверждение того, что нет правил без исключений. Соглашусь, что бывало, что города применялись "не по назначению", т.е. олицетворяли другую фракцию. А вот Сопряжение -
это еретический город, не вписывающийся в общую картину, с ним сложнее - хотя географически стихийные планы находятся и не на Энроте, но участником конфликта они являются (может, поэтому в тройке и нет городов снежных эльфов и дварфов из Barrow Downs - ни те, ни другие не вмешивались во внешние конфликты, происходившие на Антагриче).
Цитата(DrSlash @ 22 Jun 2013, 00:57)

может, поэтому в тройке и нет городов снежных эльфов и дварфов из Barrow Downs - ни те, ни другие не вмешивались во внешние конфликты, происходившие на Антагриче
Живущие в Каменном Городе дварфы очень даже вмешивались, во время Войны Восстановления у них были большие столкновения с силами Нигона (прорытые которыми туннели, предназначенные для вторжения в Эрафию, пересеклись с туннелями дварфов) в одном из которых погиб их король. Да и политически дварфы Оплота тоже относятся к Каменному Городу (который является резиденцией королей дварфов), но живут в других поселениях.
DrSlash
22 Jun 2013, 00:17
Цитата(XEL @ 22 Jun 2013, 00:01)

Живущие в Каменном Городе дварфы очень даже вмешивались, во время Войны Восстановления у них были большие столкновения с силами Нигона (прорытые которыми туннели, предназначенные для вторжения в Эрафию, пересеклись с туннелями дварфов) в одном из которых погиб их король. Да и политически дварфы Оплота тоже относятся к Каменному Городу (который является резиденцией королей дварфов), но живут в других поселениях.
Все верно, в результате всех этих манипуляций с тоннелями собственно такой ландшафт в Barrow Downs и вышел. Другое дело, что в игре эти события не показаны и потому не было необходимости делать им отдельный город. А так все правильно, это те самые дварфы из Оплота.
Mantiss
22 Jun 2013, 11:09
DrSlash а обязательно так налегать именно на скандинавов? Северных народов довольно много, и там есть очень даже неплохие кандидаты на включение в город. А то все эти йотуны, эттины, тролли... Как-то уж очень много слишком подобных брутальных мужиков получается. В тех же Disciples с кланами и то лучше было, хот там сам Вотан велел.
hippocamus
22 Jun 2013, 17:15
Цитата(XEL @ 22 Jun 2013, 00:36)

и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские.
Почему Хармондейл принято относить к эльфам/АвЛи? Там ведь эрафийская крепость была, не?
Kastore
22 Jun 2013, 17:26
Возможно, Хармондейл позиционируется, как более дикая местность, а потому похожий на деревушку по архитектуре Оплот больше похож на местный город, нежели фортифицированный Замок (хотя, да, есть Замок Хармондейл).
Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2013, 18:15)

Почему Хармондейл принято относить к эльфам/АвЛи? Там ведь эрафийская крепость была, не?
И к эльфам, и к людям в равной степени. То есть, для отображения населения Спорных Земель на картах используются, как правило, Замок и Оплот (в меньшей степени - Цитадель). По сюжету, конкретно Замок Хармондейл - да, изначально был построен как эрафийская крепость. Но, например, весь Велнин (город, в котором Замок Хармондейл расположен) в кампании "Семена Недовольства" на карте представлен Оплотом.
DrSlash
22 Jun 2013, 17:56
Цитата(Mantiss @ 22 Jun 2013, 11:09)

DrSlash а обязательно так налегать именно на скандинавов? Северных народов довольно много, и там есть очень даже неплохие кандидаты на включение в город. А то все эти йотуны, эттины, тролли... Как-то уж очень много слишком подобных брутальных мужиков получается. В тех же Disciples с кланами и то лучше было, хот там сам Вотан велел.
Кланы - это уже по части Кронверка, а так да, стараюсь по возможности слишком не зацикливаться на мифологии одного и того же народа (кобольды, например из немецкой мифологии, а сирены из греческой). Эттины - это скорее британское мифологическое существо, придуманное "по мотивам" йотунов. Ими кстати можно заменить горных троллей, если они кого-то не устраивают. А вообще пока насколько я понял большинство поддержало варгов. К слову, им можно урезанную версию берсерка поставить - помнится, у какого-то существа из четверки была способность, что он управляем игроком, но в каждый свой ход должен атаковать юнит противника или двигаться в атаку.
hippocamus
22 Jun 2013, 18:00
Горные тролли - хорошо. Болотные ведь нейтралы, а горные будут отсылкой к 1-2 частям.
Вот Берсерк(ер) - да, он тут в тему. Представляю себе полуголого толстяка, или бородатого, или наоборот, монголоидного типа. Такой, весь в ранах, но они ему в лучшем случае жировую прослойку порезали, так что функциональных нарушений нет и не предвидится.
DrSlash
22 Jun 2013, 18:59
Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2013, 18:00)

Горные тролли - хорошо. Болотные ведь нейтралы, а горные будут отсылкой к 1-2 частям.
Вот Берсерк(ер) - да, он тут в тему. Представляю себе полуголого толстяка, или бородатого, или наоборот, монголоидного типа. Такой, весь в ранах, но они ему в лучшем случае жировую прослойку порезали, так что функциональных нарушений нет и не предвидится.
Чтобы не перенаселять город эльфов людьми (и так уже есть валькирии), предлагаю в роли берсерка варгов и использовать. Вот такой вариант:
Высокая атака и скорость, остальное среднее.
Большое существо, берсерк (каждый ход юнит должен атаковать противника или двигаться в атаку), месть (как у аспидов, кстати, почему именно "месть", почему бы не назвать ее "ярость"?).
Апгрейду (Варги-Альбиносы) можно еще поставить двойной удар.
hippocamus
22 Jun 2013, 19:51
Почему всё же не белых тигров? Избежишь вторичности + отсылка к 4-ке.
DrSlash
22 Jun 2013, 19:56
Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2013, 19:51)

Почему всё же не белых тигров? Избежишь вторичности + отсылка к 4-ке.
Руководствовался тем, что варги - более мифические существа. Хотя можно и белых тигров поставить, надо мнение других форумчан узнать.
hippocamus
22 Jun 2013, 20:16
Варги стойко ассоциируются с орками и гоблинами.
Из мифических волков к стилю города хорошо подошёл бы Фенрир, но только на 7-й уровень, и могут быть нарекания по поводу использования во множественном числе уникального существа (хотя прецеденты были, можно игнорировать).



ЗЫ. Множественное число уже введено:
http://vampiredynasty.artbb.ru/viewtopic.php?id=81
Цитата
ЗЫ. Множественное число уже введено:
Было и ближе, например)
http://aom.heavengames.com/gameinfo/units/norse/myth
hippocamus
22 Jun 2013, 21:36
Сейчас будет ответ от DrSlash - "Ну так мне же второй уровень надо!"
Сдвинь линейку вниз. Никто от этого не пострадает, только выиграют. 7-й уровень на 5-й, 5-й на 4-й и т.д.
nosferatu
22 Jun 2013, 21:53
Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2013, 22:36)

Сейчас будет ответ от DrSlash - "Ну так мне же второй уровень надо!"
Сдвинь линейку вниз. Никто от этого не пострадает, только выиграют. 7-й уровень на 5-й, 5-й на 4-й и т.д.
Имхо, лучше использовать не самого фенрира, а что-нибудь вроде "псы Фенрира".
А на седьмой нидхегга.
DrSlash
22 Jun 2013, 22:41
Цитата
Сейчас будет ответ от DrSlash - "Ну так мне же второй уровень надо!"
Сдвинь линейку вниз. Никто от этого не пострадает, только выиграют. 7-й уровень на 5-й, 5-й на 4-й и т.д.
Можно конечно, но ИМХО гипноз у существ второго уровня = чит.
Kastore
22 Jun 2013, 22:55
Я б так предложил:
1. Герои:
Тан (воин), Ясновидящий (маг)
2. Городские обитатели:
1)Фростлинги - Фростлинги-борцы (родичи полуросликов, метают гарпуны)
2)Белый тигр - Белый саблезуб
3)Йети - Сасквотч (имхо, гораздо лучше троллей подходит)
4)Мститель - Драугур (лучники-ворийцы)
5)Валькирия - Совершенная (крылатые воительницы ворийских эльфов)
6)Шерстистый носорог - Седой носорог (атака с разгона, таран)
7)Снежный гигант - Ледяной гигант
Нейтралы/запас: Белый гоблин (вооружены тесаками), Криомант (белые гоблины-колдуны на архарах), Снежный крысолак (атака когтями)
hippocamus
22 Jun 2013, 23:13
Цитата(DrSlash @ 22 Jun 2013, 23:41)

Можно конечно, но ИМХО гипноз у существ второго уровня = чит.
Если вводить в героев Русалок, например, им положен Гипноз. А выше чем на 2-й уровень они ну никак не тянут...
Пусть Валькирии вешают гипноз.
Kastore, тан это маг! И сюда ты тянешь фростлингов! Чем кобольды не угодили?
Цитата
Kastore, тан это маг!
Обычно, военная знать или типа.
Kastore
22 Jun 2013, 23:19
Цитата(Agar @ 23 Jun 2013, 00:18)

Обычно, военная знать или типа.
Да, типа рыцарей всамделишных.
DrSlash
22 Jun 2013, 23:21
К слову, у Аделаиды (клирик из Замка) очень занятная биография:
"Застигнутая штормом в открытом море, Аделаида потерпела крушение у берегов Вори, земли Снежных Эльфов. Она обучалась у них около 20 лет, а когда вернулась в Эрафию, обнаружила, что с момента ее исчезновения не прошло ни года."
Т.е. выходит, что Вори каким-то образом могут управлять течением времени. Может, стоит им добавить заклинание "Старение" (с эффектом, аналогичным одноименной способности у Призрачных Драконов)?
Kastore
22 Jun 2013, 23:23
Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2013, 00:13)

И сюда ты тянешь фростлингов! Чем кобольды не угодили?
Ну можно подумать, я их ворую, а не предлагаю. Кобольды не угодили тем, что куда уместнее смотрятся в качестве альтернативы Данжа.
Цитата(DrSlash @ 22 Jun 2013, 18:56)

Кланы - это уже по части Кронверка
Не соглашусь, всё же. Ворийцы, по сути, эльфы-варвары, и клановость с постоянными междоусобными войнами будет уместна.
DrSlash
22 Jun 2013, 23:26
Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2013, 00:13)

Цитата(DrSlash @ 22 Jun 2013, 23:41)

Можно конечно, но ИМХО гипноз у существ второго уровня = чит.
Если вводить в героев Русалок, например, им положен Гипноз. А выше чем на 2-й уровень они ну никак не тянут...
Пусть Валькирии вешают гипноз.
С другой стороны, это легко фиксится привязыванием шанса наложить гипноз к соотношению суммарного здоровья или количества юнитов атакующего и защищающегося стеков (как у горгон, например).
Kastore
22 Jun 2013, 23:43
Не хочу навязываться, но думаю, что сирены, тритоны, русалки - удачнее бы смотрелись в Причале, Гавани. В городе, связанном с ледяными пустошами, снежными варварами - логичнее бы смотрелись различные звери ледниковых периодов, воины и твари скандинавской и кельтской мифологии.
hippocamus
22 Jun 2013, 23:44
Зря мамонта не хочешь. Очень колоритен!
Kastore
22 Jun 2013, 23:45
Да. Мамонт или шерстистый носорог были бы очень кстати.
Цитата(DrSlash @ 23 Jun 2013, 00:21)

Т.е. выходит, что Вори каким-то образом могут управлять течением времени.
Или в некоторых частях острова есть аномалии времени.
Цитата
Зря мамонта не хочешь. Очень колоритен!
Хз, в самом же кронверке много разговоров было по поводу его внешней части. Э, в частности, его бивни явно вылезают за размеры спрайта, а делать меньше - не эпично)
hippocamus
23 Jun 2013, 00:06
Ну и пусть вылезают немного.
feanor
23 Jun 2013, 17:23
Цитата(XEL @ 23 Jun 2013, 00:52)

Цитата(DrSlash @ 23 Jun 2013, 00:21)

Т.е. выходит, что Вори каким-то образом могут управлять течением времени.
Или в некоторых частях острова есть аномалии времени.
В Стихийных Планах есть аномалии течения времени.
Вори - мастера магии Воды.
Что еще надо?)
Цитата
Не хочу навязываться, но думаю, что сирены, тритоны, русалки - удачнее бы смотрелись в Причале, Гавани. В городе, связанном с ледяными пустошами, снежными варварами - логичнее бы смотрелись различные звери ледниковых периодов, воины и твари скандинавской и кельтской мифологии.
Сирены - это хорошо. Не надо трогать сирен.
DrSlash
23 Jun 2013, 18:43
Еще один вопрос для обсуждения - герои. По поводу них не было ни одной претензии, но на мой взгляд стоит разбавить их несколькими людьми - из восьми героев-колдунов семь - снежные эльфы. Два-три человека в геройском составе на мой взгляд вполне исправили бы ситуацию. Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части.
feanor
23 Jun 2013, 18:52
Так-то стандартных городах всех рас поровну. 8-8 или 5-6-5.
Цитата
Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части.
Мандигал же.
Mantiss
23 Jun 2013, 19:26
Цитата(DrSlash @ 23 Jun 2013, 18:43)

Еще один вопрос для обсуждения - герои. По поводу них не было ни одной претензии, но на мой взгляд стоит разбавить их несколькими людьми - из восьми героев-колдунов семь - снежные эльфы. Два-три человека в геройском составе на мой взгляд вполне исправили бы ситуацию. Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части.
Реквестирую героя кобольда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.