Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рубеж - Город эльфов Вори
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hippocamus
Ну, и зачем новый навык - Недологистика?
Понимаю ещё, было бы: каждый посещённый объект даёт +20 МП. Это точно к Следопыту. Нашли что-то - поднялась мотивация, дальше пошли.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 00:48) *
Ну, и зачем новый навык - Недологистика?
Понимаю ещё, было бы: каждый посещённый объект даёт +20 МП. Это точно к Следопыту. Нашли что-то - поднялась мотивация, дальше пошли.


Тогда уж только сундуки и кучки ресурсов. Иначе превратится в "Зашел в форт на холме, вышел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел..." И надо не 20, а побольше. 50, хотя бы.
feanor
+20 MP при сотне на квадрат - это что-то странное.
hippocamus
20 это фигня. Оно даже на столбике не отразится. И не оправдает сворачивания к объекту. Но если взять штук 5 ресурсов и посетить ещё 4 объекта - уже прибавка (180) будет ощутимой.
Т.е. при первом пробое местности - реальный бонус. + ещё и за монстров +20.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 28 Jun 2013, 00:22) *
Он smuggler, а не brigand. Да и rogue скорее плут, нежели негодяй.

Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему).

Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 00:09) *
Хранитель - (сразу вопрос - чего?) неясно. Если бы ты обыграл, скажем, что они хранители Клинка Холода или ещё чего - тогда ок.

Да, как раз об этом и думал - сакральный оттенок города: летописцы, передающие истории (в том числе, о Клинке) и Хранители, его защищающие.

Цитата(nosferatu @ 28 Jun 2013, 00:23) *
Совпадает с названием навыка же.
Хотя, можно сделать это фишкой города, чтобы у многих этот навык был со старта и давал не только уменьшение штрафов, но и дополнительно увеличивал Mp, как логистика, только меньше.
Скажем, не 10/20/30%, а 5/10/15%.

Тоже подумал о совпадении с названием навыка, но ничего страшного, на мой взгляд.

Можно кстати сделать сборный артефакт, тип действия которого можно сравнить с Плащом Короля Нежити:
Если нет навыка Следопыт: +25% к ходу, трава становится родным типом местности
Основной: то же самое + снег
Продвинутый: + камни
Эксперт: + болото
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 28 Jun 2013, 01:35) *
smuggler - контрабандист, немного не в тему
Отлично к Джадаму. К фракции Синдиката.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 01:42) *
Отлично к Джадаму. К фракции Синдиката.

Туда же кстати вполне подойдет Бард на роль героя-мага.
hippocamus
Может. Но слишком романтично. У меня там Купец. Он практически не воин, а воинов им и не надо, воинов заменяет 4-й уровень - наёмники-ассасины, тёмные эльфы.
(5-7 уровня у этой фракции нет совсем, но они могут купить любые войска этих уровней, предложенные на выбор, а на следующую неделю подтвердить свой выбор за 1.5 цены).
Kastore
Цитата
Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему).

Scoundrel - да, негодяй, rogue - плут. Smuggler - класс Соло по КОТОРу, я думал, что речь об этом.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 28 Jun 2013, 16:33) *
Цитата
Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему).

Scoundrel - да, негодяй, rogue - плут. Smuggler - класс Соло по КОТОРу, я думал, что речь об этом.

Как раз-таки в КотОР-е есть класс Scoundrel, а Smuggler-а нету.

Пруфлинк
DrSlash
Заранее извиняюсь за даблпостинг, но все равно никто не отписался в теме за прошедшие сутки (да и в правилах про даблпостинг вроде не упоминается).

Обновил первый пост - классы героев переименованы в Следопыт и Летописец. От Хранителя решил отказаться, так как многие Вори считали Клинок мифическим, соответственно если и были "хранители", то их были единицы, да и вряд ли они странствовали по всему Вори/Антагричу.

Еще один аргумент в пользу Следопыта - английское название навыка "Следопыт" в игре - "Pathfinding" (т.е. "следопытство", хоть такого слова в русском языке и не существует), следовательно название класса героев и навыка - разные, хоть и однокоренные слова (по крайней мере, в английском).

По поводу названия города вспомнил еще одно отличное слово, правда, со своими минусам: "Frontier" - "Рубеж", а еще так называются форты/крепостные сооружения на границах. Возможный минус - синоним слова "Предел".
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 29 Jun 2013, 14:00) *
Заранее извиняюсь за даблпостинг, но все равно никто не отписался в теме за прошедшие сутки (да и в правилах про даблпостинг вроде не упоминается).
Не упоминается, потому что сообщения сливаются сами обычно (только через достаточно большой промежуток времени эта функция не работает).

Pathfinding переводится как "Поиск пути" в Буковских локализациях.


Цитата(DrSlash @ 29 Jun 2013, 14:00) *
По поводу названия города вспомнил еще одно отличное слово, правда, со своими минусам: "Frontier" - "Рубеж", а еще так называются форты/крепостные сооружения на границах. Возможный минус - синоним слова "Предел".
Отличное название.
Axolotl
Ага, Рубеж ничего так вроде.

С пределом не возникло особых ассоциацй, даже после того как на это было указано.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2013, 14:37) *
Отличное название.

Цитата(Axolotl @ 29 Jun 2013, 15:00) *
Ага, Рубеж ничего так вроде.

С пределом не возникло особых ассоциацй, даже после того как на это было указано.

В таком случае подожду до завтра дополнительных мнений и после этого переименую тему в "рубеж".
feanor
Мне нравится.
DrSlash
Хм, странно, раньше получалось переименовывать тему, теперь нет. Обновил первый пост:

-В тексте поста город везде переименован в Рубеж
-Изменены вторичные навыки и специализация героя Ларн
-Изменена специализация героя Балдур
-Название "Ледяной Шар" везде заменено на "Ледяная Стрела" (не уверен, но по-моему в переводах Буки именно так называлось)
-Добавлены примерные шансы выпадания вторичных навыков героям Рубежа.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 30 Jun 2013, 14:06) *
Хм, странно, раньше получалось переименовывать тему, теперь нет. Обновил первый пост:

-В тексте поста город везде переименован в Рубеж
-Изменены вторичные навыки и специализация героя Ларн
-Изменена специализация героя Балдур
-Название "Ледяной Шар" везде заменено на "Ледяная Стрела" (не уверен, но по-моему в переводах Буки именно так называлось)
-Добавлены примерные шансы выпадания вторичных навыков героям Рубежа.

Вообще-то топикстартерские права имеют пользователи, начиная с группы Авторитет. Поэтому странно, что ты мог её переименовывать. Я сейчас переименую.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 30 Jun 2013, 17:10) *
Вообще-то топикстартерские права имеют пользователи, начиная с группы Авторитет. Поэтому странно, что ты мог её переименовывать

Может связано с тем, что тема раньше в другом разделе была?

****

Обновил первый пост:
-Местами изменено оформление для удобства чтения;
-Добавлены примерные шансы появления заклинаний в гильдии магов.
DrSlash
Очередное обновление:
-Изменены стартовые вторичные навыки и специализации некоторых героев;
-Летописцам добавлены стартовые заклинания;
-Добавлено примерное распределение первичных навыков.
Kastore
Хорошо бы кобольдам название даунгрейда изменить, всё же гномы совсем другие существа, уже засветившиеся иначе в сеттинге. Кобольды обычно представляются невысокими рептилообразными или крысообразными тварями. Если же говорить о гномах, то это просто невысокие человекообразные существа (как Дарк Шейд или Резурректра). В принципе, можно было бы задействовать их, вместо кобольдов.

И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например).

Имхо, драугур и йети всё-таки смотрелись бы более подходяще в основной линейке, нежели сирены и каменные тролли. Драугур мог бы быть скорее призванным духом, чем призраком, возвращённым к жизни с помощью некромантии. А йети, по сути, что-то вроде снежного тролля - тоже мощное, коренастое существо.
Mantiss
Если уж нужны брутальные рукопашники, то я бы сильно задумался над медведем. Возможно даже каменным.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
Хорошо бы кобольдам название даунгрейда изменить, всё же гномы совсем другие существа, уже засветившиеся иначе в сеттинге. Кобольды обычно представляются невысокими рептилообразными или крысообразными тварями. Если же говорить о гномах, то это просто невысокие человекообразные существа (как Дарк Шейд или Резурректра). В принципе, можно было бы задействовать их, вместо кобольдов.

Да, тоже размышлял насчет гномов, мысли такие:
1) Название даунгрейда брал из карты "карлик" в Аркомейдже (если не ошибаюсь, была только в восьмерке) - в английской версии карта называется именно "gnome".
2) Внешне этот "gnome" действительно больше похож на кобольда, чем на традиционного гнома:



3) Существа вселенной M&M не всегда соответствуют одноименным мифологическим существам (горгоны, троглодиты).

4) Гномы из M&M3 и гномы Энрота - не одни и те же существа. Изначально они ими могли быть, но с заселения Энрота Древними прошли тысячелетия, да и суровые климатические условия Вори могли повлиять на эволюцию (+ тяжелая ручная работа в шахтах).

Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например).

А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов.

Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
Имхо, драугур и йети всё-таки смотрелись бы более подходяще в основной линейке, нежели сирены и каменные тролли. Драугур мог бы быть скорее призванным духом, чем призраком, возвращённым к жизни с помощью некромантии. А йети, по сути, что-то вроде снежного тролля - тоже мощное, коренастое существо.

Я в последнее время таки подумываю заменить варгов на белых тигров/саблезубых тигров, по разным причинам (одна из основных - наличие адских гончих в инферно). Других изменений в линейке не планируется.

Но у меня появилась мысль как еще можно осуществить склеп - вместо еженедельного банка давать герою-гостю заклинание "Призыв драугра" в книгу заклинаний на неделю. Естественно, поставить приличную мана-цену и ограничения на постройку (например, необходимость постройки гильдии магов третьего уровня), чтобы не было драугро-рашей на первой неделе.
Господин Уэф
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит.
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел.
Apache
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 14:39) *
Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например).

А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов.

А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме.
XEL
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 14:39) *
Изначально они ими могли быть, но с заселения Энрота Древними прошли тысячелетия

Меньше полутора тысяч (и заселение не самими Древними, а их "детьми", расами колонистов), хотя не суть. Конечно, суровые климатические условия могли повлиять на внешность, но такие гномы будут скорее просто изначально другим видом гномов, сильно отличающимся от тех, что на Терре или Ксине. Хотя на той же карте в Аркомейдже Gnome вполне человекоподобен, просто в очках, с лысиной и большим носом.

Мое субъективное мнение: лучше не создавать возможно путаницу (ведь человекоподобные гномы уже есть на планете, пусть и в качестве двух сюжетных персонажей; плюс, карта из Аркомейджа), и либо не называть дегрейд кобольда гномом, либо заменить кобольдов на гномов, больше похожих на терранских, тем более, что последние тоже обитают в холодном климате.
Kastore
Цитата
А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов.

Смотря, какие крылья. Можно сделать четыре хрустальных крыла, например.
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 14:39) *
Название даунгрейда брал из карты "карлик" в Аркомейдже (если не ошибаюсь, была только в восьмерке) - в английской версии карта называется именно "gnome".
Внешне этот "gnome" действительно больше похож на кобольда, чем на традиционного гнома...

Карту из Аркомага хорошо помню, но не вижу явных отличий этого гнома от гномов из тех же ММ3, у некоторых из них тоже были крупные носы. Даже принимая то, что реализация мифологических существ в играх всегда наносит свой отпечаток, по-моему, это примерно то же, что улучшение полурослика в дварфа.
XEL
Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 15:16) *
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще.

Имеется в виду эта карта. Хотя я мало в Аркомейдж играл, может, она и в семерке была.
Kastore
Нет, она есть только в восьмой части.
DrSlash
Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 14:16) *
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит.
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел.


В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики).

Про аркомейдж XEL все верно сказал, карты такой в семерке не было (и некоторых других, "Shift", например).

Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 14:18) *
А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме.

Такой вариант был изначально, некоторым не понравилось.

Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 14:29) *
Смотря, какие крылья. Можно сделать четыре хрустальных крыла, например.

А вот над этим подумаю. В любом случае, в городе пока только одно летающее существо (сирены), и те играют лишь роль поддержки (кастуют гипноз). Хотя им можно сделать каст гипноза при ударе по стеку (вроде в четверке именно так у русалок было, могу ошибаться).

Цитата(XEL @ 04 Jul 2013, 14:25) *
Либо не называть дегрейд кобольда гномом, либо заменить кобольдов на гномов, больше похожих на терранских, тем более, что последние тоже обитают в холодном климате.

Второй вариант ближе. Мне больше по душе голлумоподобный вид кобольдов как в Quest for Glory 1, чем традиционный крысоподобный стиль:

Их кстати с дегрейдом можно поменять местами.
Apache
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 15:45) *
Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 14:16) *
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит.
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел.


В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики).

Да что ты серьезно????
midget карлик, лилипут, очень маленькое существо
homunculus лилипут, человечек, карлик
как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать )))
я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian.
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 15:45) *
Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 14:18) *
А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме.

Такой вариант был изначально, некоторым не понравилось.

А что изменилось? и сейчас некоторым не нравиться )))
DrSlash
Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 15:42) *
Да что ты серьезно????
midget карлик, лилипут, очень маленькое существо
homunculus лилипут, человечек, карлик
как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать )))
я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian.

Никогда нельзя доверять гугл-переводчику. Пигмей и лилипут - немного другое, другие два варианта малоупотребительны.

Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 15:42) *
А что изменилось? и сейчас некоторым не нравиться )))

Я имел в виду пеший вариант.
Apache
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 17:00) *
Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 15:42) *
Да что ты серьезно????
midget карлик, лилипут, очень маленькое существо
homunculus лилипут, человечек, карлик
как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать )))
я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian.

Никогда нельзя доверять гугл-переводчику. Пигмей и лилипут - немного другое, другие два варианта малоупотребительны.

А какая разница, они "малоупотребительны" и что??? Я так понимаю выбор у тебя несильно большой )))))

Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 15:45) *
В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики).





Kastore
Shortling, вроде, неплохо звучит.
Starseeker
"Два другие"... Не знаю, как первый, но "гомункул" точно не подходит. Едва ли надо объяснять, почему.
Первый тоже нежелателен, поскольку с ним ровно ничего с ходу не ассоциируется.

А halfling - не единственный вариант. Это правда. Можно задействовать gnome, да и те же кобольды кому чем не нравятся?
IQUARE
Цитата
В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики)

Хм. Как в таком случае переводится dwarf?
Agar
Иногда так и оставляют Дв(а/о)рфами)
DrSlash
Я предлагаю вам на выбор два варианта -
1) Дегрейд - кобольд, апгрейд - карлик (gnome). Гном - типичный M&M-овый гном, кобольд внешне на него похож, но более дикого вида (одет в лохмотья, бледнее цвет кожи, весь в грязи).

2) Дегрейд - кобольд, апгрейд - "%s кобольд". Где %s - любой эпитет: могучий, великий, адский, королевский, ну вы меня поняли.
Господин Уэф
Цитата
Нет, она есть только в восьмой части.

АКРОМЕЙЖ БЫЛ В ММ7!!!
Axolotl
Кобольды - уиниверсальнейшие существа!! Они подходят практически к любому городу/фракции)))...мы когда всякие города придумывали, в каких-только городах они не были кандидатами)))

Про Валькирию, точнее ее ходячесть/крылатость/на коне. В нашем концепте Валькирия предполагалась Летающей но при этом без крыльев и коней. Предполагалось это сделать так, что она передвигается в этакой "снежной буре/вихре"



DrSlash
Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 19:54) *
Цитата
Нет, она есть только в восьмой части.

АКРОМЕЙЖ БЫЛ В ММ7!!!

Там говорится о карте.
Kastore
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 20:48) *
2) Дегрейд - кобольд, апгрейд - "%s кобольд". Где %s - любой эпитет: могучий, великий, адский, королевский, ну вы меня поняли.

Однозначно за второй вариант. Хотя не против гнома -> гнома-бригадира. Тут зависит, от того, кого ты больше хочешь - некий "малый народец" типа полуросликов, дварфов, лепреконов, либо голлумов-добби-домовых.

Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 20:54) *
АКРОМЕЙЖ БЫЛ В ММ7!!!

Перечитайте, пожалуйста, сообщения.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 04 Jul 2013, 20:00) *
Про Валькирию, точнее ее ходячесть/крылатость/на коне. В нашем концепте Валькирия предполагалась Летающей но при этом без крыльев и коней. Предполагалось это сделать так, что она передвигается в этакой "снежной буре/вихре"

Очень, кстати, дельная мысль. Можно просто сделать ей левитацию, а за ней остается такой магический след.
Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 20:11) *
Однозначно за второй вариант. Хотя не против гнома -> гнома-бригадира. Тут зависит, от того, кого ты больше хочешь - некий "малый народец" типа полуросликов, дварфов, лепреконов, либо голлумов-добби-домовых.

Да, мне тоже это вариант больше нравится - как ни крути, а гномы и кобольды - разные существа, а прецедентов подобных в оригинальной тройке я не припомню. Из двух я бы оставил кобольдов - из-за колоритности, уникальности и общей обделенности вниманием в мире M&M.
feanor
Цитата(о переводах dwarf@gnome)
Резюме: дварфов традиционно переводили гномами - и все было хорошо до всплытия дндшных сеттингов с различием этих двух рас.
ПМСМ, при наличии в сеттинге всего одной расы - название не принципиально. При наличии обоих - гномы/карлы и дварфы/гномы, равноправны. Первое точнее семантически, второе - этимологически.
Господин Уэф
Цитата
Перечитайте, пожалуйста, сообщения.

Извинтиляюсь, не сразу смысл дошел ))))
AGG

Просто картинка по теме.
DrSlash
Не думаю, что стоит поднимать тему пятимесячной давности, чтобы запостить "картинку по теме". Тогда уж лучше отдельную тему и создать под фэнтезийные картинки. Есть много отличных работ у Фрэнка Фразетты и у Бориса Валеджо, к примеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.