Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киберфлуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Kastore
Это - да. Вернее его воскресил Арчи когда уезжал на Антагрич т.к. он доверял ему. Они поехали туда в 4ом. Даже давал на хранение кристалл Меллиана, но об этом по позже... spiteful.gif
XEL
Его убили уже когда он был личем. Как его воскресил бы Арчибальд?
tolich
Animate Dead
XEL
Это для воскрешения нежити из живых, помнится.
Да и Агар был личем, его не воскресишь в виде скелета или зомби.
Agar
Ничего, храмы воскрешают личей в виде личей... rolleyes.gif
XEL
Цитата(Agar6 @ 17 May 2009, 15:35)
Ничего, храмы воскрешают личей в виде личей... rolleyes.gif

Храмы воскрешают кого угодно в каком угодно состоянии и только за деньги. Это же игровая условность.
Kastore
Душа была в баночке. Душа улетела из баночки в "рай". Энергетический канал между баночкой до рая "проведён" душой. Некромант захапал душу через след. Любой другой мертвец, которого хотели воскресить с "душой", так сказать умирал. Разницы не вижу. Пример: Николас Грифоново Сердце. За три месяца Нимбус должен был успеть "схватить" душу и подобрать останки покойного правителя. Из-за того что кого-то убили ввиде лича, его душа не сдуется как резиновый шарик. Главное, что опытный некромант, душу и из ада достанет. Да и в интересах конфессора ещё на Энроте побуянить! shum_lol.gif Как многие говорили: "Он нам ещё нужен!". Честно. Конкретный конфессор такой. smile.gif Можно воскрешать хоть как тумбочку, главное что подымаем! Да и они с Агаром проводили эксперимент в дальнейшем, как оставаться с кожей после личЪства. Вот он его как лича поднял. А потом, конфесор "пришил себе бороду и причесон! smile.gif Достаточно подтвердить мои слова тем, что у меня под тумбочкой диплом об окончании института оккультных наук! spiteful.gif Ну, если с конфессором понятно, то для меня, после поднятия с глубины Авлийских вод, понадобится насос. Надеюсь, кузня не подведёт! smile.gif
О! Чуть не забыл ещё одно творение бездарного художника - криворучки:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/SDH9xlNXap.jpg
yulaw
флуд-не-флуд, но вопрос: кузницу будет разрабатывать команда ХОТА? и естли да, то каким по счету городом он будет после причала.
feanor
Кузница разрабатывается теми, кеми она разрабатывается. Все совпадения с живыми людьми случайны.

С вероятностью 21% это будет число, меньшее 100.
Kastore
Причал в Воге, вроде. А тут ходили настроения, выделявшие, что если концепция города будет утверждена, то господа комрады, есчё не решили куда примкнут. И ты о кузне или фабрике?
feanor
Причал - в Хоте, гавань - в Воге.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 11 июня 2009, 15:41)
В финальном ролике "темной" концовки M&M 7 Кастор ведет себя как явный злодей и безумец: убивает одного из подчиненных выстрелом новообренного бластера, после чего безумно хохочет.
Там был не подчиненный, а раб или пленник. А как еще испытать новенький бластер? Кирпич испарить? Скучно это как-то. Только на "живой натуре"! А, что помрет — не беда, мы же в Дейе, вотчине некромантов — они его оживят в виде зомби.
Vade Parvis
tolich, в любом случае, наш Кастор - несколько более утонченный smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244739823[/mergetime]):
Нежели его показали в финальном ролике.
Kastore
Ответ:
Кастор в финальном ролике, скорее всего, просто "сорвался" на почве происходящих событий и резкого обретения неограниченной мощи. В сюжетной завязке Фабрики нет сколь-нибудь полноценно работающей Небесной Кузницы, нет доступа к неограниченной мощи - а это значит, что не было и психического срыва/помутнения у Кастора.
---------------------------------------------------------------------------------
Кастор чокнулся. Это факт. И ещё задолго. Он разбит. Душевно. Всё, что он делал и делает - оказалось не во благо, но во вред тем, для кого он старался. И понял, что делал это - не как по наставлению Древних, а для себя. С самого начала - они были в бегах. Они всё время бежали от прошлого. И Тёмных и Светлых - долго искали и они поняли - им не будет покоя. Их втянули в эту историю как никак, но без Арчибальда и Гэвина и их настойчивости и упорства в поисках будущих советников - не обошлось. Срыв окончательный, был в предвкушении неограниченой власти. Кузня может работать. Но нет сильной подпитки, ни русилителя колебаний. Кастор разочаровался в своём деле, но вот только не Толберти. Всё ещё жаждущий власти, и заразившийся желанием власти от Кастора, но не понявший воывремя ошибки того. Находясь среди врагов, даже среди друзей, фанатиков, бандитов и убийц, примкнувших к его "режиму", Кастор пытается хитроумными интригами спасти мир, и направить эту силу в русло мести Гэвину Магнусу и потом, спасению мира от меченосцев... Арчибальд же предлагает сотрудничество, и лишь поэтому Кастор не решается убить его. Начинается опасная игра. Войска Бракады уже ворвались в Дейю, с целью свергнуть Короля Нимбуса, после подписания договора с Королём Килгором договора о заключении союза и передачи всех павших с обеих сторон конфликта на переработку в нежить, что усилит почти уничтоженую интригами и личными мотивами Дейу как государство и рассадник некромантов и нежити. Арчибальд пользуясь данным им словом, что пока королева Эрафии - Катерина - он не выйдет из Лаборатории Кланкера и созывает всех ушедших сторонников на быструю революцию. Все под шумок стараются достич своих целей. Генерал Галон, предводитель войск Бракадской империи, пытается использовать смуту и революцию, дабы уничтожить гильдию и додавить неоткуда взявшийся зародыш нового государства - Фабрику. Нимбус старается удержать королевство, треснувшее по швам и своих сторонников, переметнувшихся почти к Арчибальду. Арчибальд связался с оракулом Мелианом с Элементалями и имеет большие надежды на союз с Фабрикой... Кастор же всё ещё терзаем обуревающими его чувствами. Ему стыдно за содеянное, он хочет всё исправить, но видит в Магнусе - корень зла и собирается уничтожить его и объеденить всех под флагом Фабрики, повести против Джелу и Килгора... Но его почти что взял под полный контроль Толберти. Ведь после смерти и дальнейшего оживления - Кастор почти не ходит. Он впал вполную депрессию. Раздражителен и зол. Но всё же он пытается из последних сил спасти мир, ведь он знает, что не без него началась история с Клинками, вернее он виновен в смерти Ксенофекса, что повлекло нового и более энергичного короля Криган - Люцифера - спомощью захваченного в плен в криганских землях из-за ошибки в изучении святыни - Слина и своего наипреданнейшего генерала, как думал Люцифер, - Ксерона, лидера элитной гвардии Сынов Эребуса - создать при помощи легендарного кузнеца-мага Казандара - Клинок Амагеддона... Вот моё мнение. То что наконец сделаны вопросы и ответы - отдельное спасибо Вейду. Насчёт Кастора - да. Его там уже (в конце Тёмного ролика) занесло через край. Нервный срыв.
Argentum
Звиняюсь. Думал, что зашел lupa.gif. Стоп, гости?
tolich
А еще у него там губы не шевелятся...
А что до утонченности — разумеется, Кастор — эльф-ворлок, нобиль и приключенец. Но это не значит, что он не способен убить раба. Группа (так и хочется написать "стая") Лордов Хармондейла, чтобы добиться своего положения в Дейе совершает куда больше убийств и похищений невинных и беззащитных людей (и нелюдей).

Добавлено ([mergetime]1244741199[/mergetime]):
Хотя, у нас же светлая концовка...
Kastore
Я предлагаю так. Всё-таки глупо, если Тёмные всё продували. Разделим сделанные сторонами дела и где кто из них жил в Спорных Землях. Хармондейл. Самая маленькая территория и владения из всех кусков Спорных Земель. Больше всего населения. Там резиденция Светлых Героев. Северо-западные Спорные Земли. Под прикрытием "нежелания служить бывшим мятежникам Эрафии", но желающие служить, соответственно - Катерине. А вернее - прикрываясь этим - служат Бездне. Не без участия судьи Слина, перехватившем двух правителей и пригласившим их в "свою резиденцию". Там был подписан акт о подчинении западной части - Эрафии. Произошёл скандал и на месяц продолжился конфликт. Но потом Бракада всё же уладила проблему, оставив "неофициально" центр - себе, а не разделённым между двумя странами. Самые большие по величине Земли, но на втором месте, после населения Хармондейла. Восточные Земли, на втором месте, после Восточных по величине, но по населению - уступающим всем землям, из-за прошедшей войны. Единственные, кто до сих пор не признаёт ничьё правление. Единственные, кто следует по стопам судьи Грея. Вступили в тайный орден, целью которого было предотвратить распространение конфликта во все страны и разделения мира на два враждующих лагеря.
Дела Светлых: Всё ради Мира, а потом всё ради власти над миром, подконтрольным Светлым и уничтожения Зла, уже ради этой власти. Прохождение испытания на Небесном Полигоне. Не убили при этом ни одного существа. Кража куска ключа для Линкольна из Храма Луны в Бездне. Спасение Роланда. Убийство Толберти. Взятие Усилителя Колебаний. Встреча с Кораком - Б. Но они остались на Энроте, попрощавшись со Светлыми. Крег Хэк кинул камень в воду, положив его в сундук со взрывчатым веществом. А Светлые перестали служить визирю и стали служить Парсону, который обещал им более свободные права. Провалы: Посылались на разные земли, ввиде послов с предложением союза. Везде получали отказ.
Тёмные: Идеология - Нейтралитет и Мир, а потом Зло и Разрушение, ради нового порядка.Дела Тёмных: Прохождение Инкубатора Бездны. Убийство всех врагов, находящихся в нём. Кража с Небес из Храма Солнца половины ключа для Линкольна. Убийство Ксенофекса. Убийство Роберта Мудрого. Провалы: Посылались ввиде послов в разные страны, с целью приглашения в союз Тёмных, но везде получали отказ. Не смогли достать Усилитель колебаний. Были чуть не убиты киборгом-Кастором, заменявшим пропавшего в тронном зале. После этого бежали из Бездны и ничего им не оставалось делать, как и вправду начать служить своей королеве.
Нейтралы: Идеология Баланса и Мира. Дела Нейтралов: Испытание по "спасению" главы Ордена. Оказалось просто испытанием и сочитало и убийство и аккуратность с воздержанием от убийств. Шпионаж на Небесах. Шпионаж в Бездне. Проваливание попыток послов Небес и Бездны о заключениях союза. Наблюдения дальнейших действий на Небесах и Бездне и других местах, а именно - наблюдение за революцией и тайными шпионскими войнами, между Тёмными и Светлыми. Провалы: Были рассекречены, как предатели Мира. Бракадские маги вели допрос и проверячли память, но ещё перед вступлением в орден, на Лордов наложили заклинание, которое, как им сказали, сотрёт память о происшедшем, при окончании миссии. Но Лорды были оклевечены и брошены в тюрьму. Правда, их нахождение там быстро окончилось. Они пропали.
Итоги Светлых: Они победили, правда некоторые стали сомневаться в действиях Бессмертного Визиря. Но их было мало. После смертельной раны и смерти, Роберта Мудрого попытались воскресить, но он был убит оружием Криган, поражающим душу и попросил дать ему "отлететь" в мир иной на залечение души. Во время миссий по заключению мира, была вычислен другая сила, которая не хотела усиления ни одной из сторон. Все попытки определить кто те люди - были тщетны, а те, кому поручали задания с целью вычислить и уничтожить новых "конкурентов" - были убиты или впадали в разные необъяснимые состояния. От постоянных обмороков и тошнения, до временной комы и потери памяти.
Итоги Тёмных: Тёмные проиграли, получив сокрушительнейшее поражение за долгое время существования некромантов. Советник Толберти был убит и после смерти - превращён в Киберлича, так как у него уже были имплантанты. Арчибальд и Кастор, пока были вместе - никак не могли понять в чём же дело. Поскольку знали стиль Светлых и смогли бы узнать о присоединении стран хоть и в тайное, но сотрудничество со Светлыми. Они проверяли и данные о казне и до и после посещения любых послов и нашли в итоге, когда послы и разведчики были на острове Вори нужное доказательство. Естьтретья и заинтересованная в чём-то сила. Но на этом они зашли в тупик. Любые прослеживания с помощью магии были заглушены. После революции и победы товарища Кастора, Арчибальд занялся поиском этой третьей силы с помощью более мощного оборудования. Он узнал, что все члены третьей силы, которую он обозвал нейтралами - носили молоты. И именуется их орден - Орденом Судей. Когда он попытался выяснить кто его глава, он увидел трон, и человека в маске и капюшоне. Лица его не было видно и так. Еле был различим капюшон. арчибальд понял, что противник действительно силён. Он написал об этом Кастору. Кастор, решив ещё раз вычислить и изничтожить орден - лишился тех, кто был послан со своими группами на это задание. Это были отборные маги и убийцы Дейи.
Итоги нейтралов: Таинственный Орден Судей - добился своей цели. Конфликт между Бездной (Дейа) и Небесами (Пустыня Бракада) не вышел за рамки междоусобной и открытой войны. Были только провокации союзников на небольшие диверсии и стычки. Были подкуплены, подченины или ещё любым способом остановлены от союза представители нейтральных стран. Таких как: Западная Автономная Таталия, Кревлод, Каменный Город и Народы острова Вори. Западная Таталия, воспользовавшись своей автономией, объявила, что выступит против Дейи и её союзников только в случае войны. Ей были даны ростки священных плотоядных растений. Кревлоду были даны горы золота и шкуры редких зверей. Каменному Городу, а вернее его Королю были подарены горы Эрудина. В Вори королю Эльфов Вори племени Вори - самому большому племени и народу на острове, были даны тома по магии а так же многочисленные изделия гномов из Эрудина и золото, так как король племени Воли - был самым жадным, но слово сдержал. Однако, он слишком открыто обставил сой тронный зал новыми дорогими дарами, как это было принято и заметившие это послы, поняли, что тут дело - не чисто. Вскоре подозрения были вызваны и у Бракады, однако ни одной из сторон - не было известно слишком многого.
Kastore
Свою идею по использованию уже выдвигал: чтобы без заморочек - вот так: 1.Сильные маги, обладающие большим количеством маны, концентрируют её на одном, наиболее сильном и выносливом духовно маге (скорее всего - личе), и тот направляет энергию в разъём для питания энергией. Тот приспособлен для перерабатывания многих видов энергии, в том числе и духовной - маны, также для любых вещей, содержащих энергию. Также может питаться теплотой - т.е. паром. Но это малоэффективно. При подзарядке, истощённые духовно маги, обрывают магический канал. Опасность состоит в том, что если вовремя неостановить обряд, или резко разорвать - может кто-то погибнуть, из участников подпитки "Объекта номер 1". 2. На очень малый срок - Кузню можно включить. Первым её творением - стал энергосберегательный и подпитывающийся солнечной энергией компьютер. Все детали были собраны и Кузня его построила. Потом шаг за шагом, она делала всё, что нужно для постройки здания по производству деталей. Кузню включает специально обучаный Кастором человек, находящийся под действием заклинания ускорение. Разум того человека, связан с Касторовым, и чернокнижник манипулирует им. Человек выбирает то, что нужно построить для создания какого-то объекта. Кузня "сливает через кабель информацию в компьютер. Потом она создала печатующую машину к компьютеру. Некак принтер. Механический чертёжник. Та печатает планы по постройке здания. Планы до мелочей. Компьютер содержит в себе игру Сапёр. Убей время. smile.gif Лучшие инжинеры и маги работали над первым заводом. Также - в Кузне был выбран, естественно, режим уровня возможностей для построек. Кастор, как я уже писалось выше - имеет в обращении с подобными технологиями большой опыт. И так - деталь за деталью была построена первая Фабрика "Детей Древних"... wink.gif Менее жестоко.
Kastore
Цитата
Команда будет в меру своих сил постепенно расширять FAQ, добавляя в тему новые ответы.
1. В финальном ролике "темной" концовки M&M 7 Кастор ведет себя как явный злодей и безумец: убивает одного из подчиненных выстрелом новообренного бластера, после чего безумно хохочет. У вас же - "нейтральное" мировоззрение и высокие цели в основе тоталитарного государства.
Как вы это совместите?
Кастор в финальном ролике, скорее всего, просто "сорвался" на почве происходящих событий и резкого обретения неограниченной мощи. В сюжетной завязке Фабрики нет сколь-нибудь полноценно работающей Небесной Кузницы, нет доступа к неограниченной мощи - а это значит, что не было и психического срыва/помутнения у Кастора.

Историческая справка: Кастор ведёт себя всю игру неадекватно. Он безумно хохочет уже перед тем, как дать заключительную миссию и ещё раньше. Видимо, это стало его привычкой. Он повторяет сказанное им только что - повторно (прохождение Инкубатора. Первый текст). Это, вероятнее всего - из-за долгого нахождения в Бездне. Только тот, у кого крыша уже съехала - тот в ней и живёт. Единственное: согласен, что Кастор должен измениться. Для этого ему нужна "встряска", чтобы он пересмотрел кое-что из им содеянного (Это уж ваше дело). Вполне достаточно, что он спустился с небес на землю, после такого сокрушительного провала. но именно знание того, что он умрёт или т.п., как я предлагал - может встрясти его лучше и это будет смотреться более логично. Вобщем: думаю, что его надо чем-то встрясти. Что-то должно было произойти, чтобы он пришел в себя. Но вот дикий хохот - был бы его прикольной фишкой. Обычно это происходит, когда он чувствует скорую победу, но всё кончается крахом. Уже проверено некоторыми господами - камрадами, в ходе игры ММ VII. wink.gif
P.S. Вопросы собсна: biggrin.gif В каком вы планируете временном отрезке кампанию Фабрики? Сюжет уже разрабатываем? Будет он под редакцией того проекта, в который вступит город или это будет отдельный проект? Принимаются ли ещё идеи, и команда сама решает, когда можно их предлагать и по какому вопросу или можно предлагать идеи по любым темам?
Shihad
Объявляю большую чистку тем от флуда.
Kastore
7.А вот у меня есть такая крутющая глобальная идея, сделайте мне ее... А еще я хочу с такими лайзерами, как в Фалауте... Вы знаете, сервиторы/боевая алхимия/громовержцы/чтотоеще мне не нравятся целиком и полностью... Вы ничего не понимаете в сюжете МиМ... Можно грабить корованы...
Концепция не меняется.
---
Ну так можно преподнести что угодно. Когда люди хотят помочь - надо адекватно на это реагировать, а не с издёвкой. И если это соответствует концепции, как было написано, если нормально оформлена и идея настолько хороша - думаю, что от таких резких выражений можно и воздержаться. Да и вообще, господа, правда - я так и не знаю кто из вас играл в ММ7, а кто нет (кроме Вейда, конечно). smile.gif
Shihad
8.Мне не нравится ваше отношение ко мне! Я хочу, чтоб к моим идеям прислушались!
Мир вообще жесток и несправедлив.

9.Играли в МиМ?
Нет. И не буду. Фол лучше. Я лучше историю Демилича почитаю.

Желание, при всем моем уважении - только половина возможности. И похоже, кто-то пытается обвинить меня, что я ничего не понимаю в МиМ.
Kastore
Не совсем. Ты понимаешь в МиМ достаточно и моё почтение, что прочитаешь Демилич, но не ты ли меня только что обвинил в зазнайстве и чувстве непрошибаемого превосходства? Я просто выражал своё мнение. Я никогда не писал так: "Мне не нравится ваше отношение ко мне! Я хочу, чтоб к моим идеям прислушались!", хотя смысл примерный. но это не значит, что надо равняться на "лучшую" сторону мира. wink.gif Закончим. К добру всё равно наши ссоры не приведут. Мы это знаем. P.S. Во что играть - дело каждого, конечно, но если найдётся время - советую сыграть - не пожалеете. В Демиличе вы найдёте много фактов, но всё довольно поверхностно, но всё равно - труды Демилича и Ксела - стоит прочесть. wink.gif
Лентяй
а зачем тема "графика фабрики"?
Shihad
Идея следующая.
В важные темы поместить все готовые наработки, ФАКу, и прочее подобное. И закрыть их.
По сути в "важное" попадет то, что уже готово, объявления, и прочее действительно важное.
Чтобы каждый пришедший сразу видел, где ЧаВО, где концепт-арт
В обычные - просто рабочие.
Так будет логично.
А то, скажем, тема с одним названием для героя - явно не "важная". И тема, в которой пятьдесят страниц обсуждения - тоже уже не важная.
Kastore
Господа, так уже сделано несколько моделей существ? Ждём с нетерпением. smile.gif
tolich
Цитата(Арчибальд Айронфист @ M&M VII)
Мои советники, мои наместники правят Бездной и мечтают о завоеваниях. Я понял, что я им не нужен и они не хотят изучать наше искусство.
Им нужен мир, в котором не будет ни королей, ни верности, ни чести. А будут лишь они и их рабы. Что ж, они получат такой мир. Когда были похищены Сосуды Душ, мои наместники лишь пожали плечами, будто пропали колёса от тележки или пара цыплят, а не ключ к бессмертию! Мы были так близки к изобретению способа сохранения тела от распада после проведения Обряда. И вот такая неудача, которая будет стоить десятилетий труда.
Kastore
Это самоделка или историческая справка? Надо порыться в игре... spiteful.gif
tolich
Истор. справка, Арчи сидит в лаборатории им. тов. Кланкера.
Kastore
Точно! Спасибо, Толич! Буду брать с тебя пример, а не давать голые факты! smile.gif
Kastore
9.Кто на данный момент делает Фабрику?
---
А как же Light Mage? Или он не был членом команды?
Shihad
Ключевая фраза - в данный момент.
Я его сейчас не вижу.
makron не указан. И другие.

По сути, это люди, имеющие доступ к закрытому.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jun 2009, 20:03)
tolich, в любом случае, наш Кастор - несколько более утонченный smile.gif

Утонченными могут быть и безумцы. Да и тот факт, что Кастор немного неуравновешен не мешает ему вести такую политику как в сюжете Фабрики. Все же он адекватен.
Kastore
Да. Согласен с Кселом. Безумцы, между прочим, тоже могут быть утончёнными. Причём часто.
feanor
Цитата
Им нужен мир, в котором не будет ни королей, ни верности, ни чести.


Ну да, ну да, Арчибальд верен и честен, очевидно же biggrin.gif
Kastore
Я про тоже. Постоянно. А мне не верят. mad.gif Он - тот ещё фруктЪ.
tolich
Цитата(feanor @ 21 Jun 2009, 00:39)
Ну да, ну да, Арчибальд верен и честен, очевидно же biggrin.gif

Да, Лорд Айронфист верен и честен. Он всегда говорит, что изменников наказывает, верных последователей — награждает и поступает именно так. Лорду Корлагону за служение Арчибальду было пожаловано имение. Единственное, почему он baad — он поддерживает Гильдию Некромантов.
Shihad
В важных темах - то, что сделано, ЧаВО и первоначальная.
Kastore
Всё так, он хочет продвижения Гильдии Некромантов. Он хочет возрождения этой науки. И он понимает: сидя в кустах, он обрекает её на погибель. И из этого сообщения ясно, что ушёл он всё-таки не по своей воле. И понятно, что он решил, что раз они хотят рулить и творить беспредел - пусть и платят за него. Ему даже выгодно его смещение. Он сможет спокойно заняться делами в Кланкерс Лаб, а они пока загробят свою репутацию и их замочат. Как только это случится - всё решится само сабой. катерина и Роланд - уедут на Энрот, а с ними и уедет его обещание, и он вернётся в Дейю. И алсо - не всегда его обещания о богатствах сбываются. wink.gif
XEL
Цитата(Shihad @ 16 Jun 2009, 20:08)
Нет. И не буду. Фол лучше.

Да, там можно грабить корованы smile.gif
tolich
А в ММ разве нельзя? В восьмерке точно можно — мы с самого начала грабим корован (его начальник короваминотавр Дадерос) на Тоберск, мякоть Тоберска и Тоберсковый же самогон. А еще там есть Аркомаг в тавернах (вместо Блек Джека) и hookers (пираты с крюком вместо руки). laugh.gif
Kastore
Тта). Толич дело говорит, а вот крутости МиМ - вы просто завидуете. Никакой Фол с ним не сравнится. tongue.gif
XEL
Ну, имхо сравнивать их это как сравнивать Контер-Страйк с Варкрафтом. Жанр у Фола и M&M, конечно, один, но геймплеем и особенностями они принципиально различаются.
tolich
Жанры тоже разные.Точнее, разные поджанры: да обе RPG, но одна — партийная и с видом от первого лица, вторая — не партийная (тем, кто скажет, что можно собрать партию, поясняю — это наемники, емнип, ими даже управлять нельзя) с видом от третьего лица.
Kastore
И опять Толич правильно сказал. Ксел тоже. smile.gif И всё равно - МиМ - это классика. И классика на все времена.
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 22 Jun 2009, 20:14)
И всё равно - МиМ - это классика. И классика на все времена.

И Фоллаут.
Kastore
Мне приятно познакомиться с вами. Меня зовут Кастор, я - старший советник лорда Айронфиста. (Кастор быстро показывает на других советников) Мы с коллегами считаем, что вы продемонстрировали отличный вкус, сделав выбор в пользу судьи Слина в деле Эрафии. Думаю, будущие отношения между Дейей и Хармондейлом будут светлыми, радужными и выгодными для обеих сторон.

Однако, я никогда не доверяю полностью новым знакомым. До того, как мы сможем заняться делами, вы должны доказать, что вы... наши люди. У лорда Айронфиста есть испытание, которое он предлагает пройти новичкам, желающим стать некромантами. Если вы сможете его пройти, возвращайтесь ко мне, тогда и поговорим.

Вторая встреча (до Испытания жестокости).

Хотя нас с вами ожидает множество дел, сначала вы должны пройти испытание лорда Айронфиста. (Кастор саркастически фыркает) Потому что если вы не можете пройти даже это жалкое испытание, зачем вы нужны мне, а тем более самим себе?

После того, как прошли Испытание:

Итак, вы прошли испытание! Замечательно. Теперь мы можем перейти к делам. Вы увидите, что работа на нас... (Кастор мотает головой и начинает заново) Нет. Вы увидите, что работа с нами послужит достижению наших общих целей и общих интересов. У нас большие планы - достаточно большие, чтобы в них нашлось место энергичным людям, типа вас. Со временем, мы расскажем вам больше о наших планах.

Впоследствии он нас приветствует:

(Кастор улыбается) Добро пожаловать назад, союзники. Надеюсь, у вас всё в порядке?

Посылает за половинками Ключа.

Нам нужна ваша помощь, чтобы достать половину ключа от очень важного места, которой завладели наши враги, Чародеи. Как и мы, они спрятали свою половинку ключа в главном святилище - Храме Света. Это будет для них как снег на голову. Большинство так называемых хороших людей тратят больше времени на то, чтобы исцелять и защищать, чем на то, чтобы пакостить. Как можно победить без драки? В любом случае, не порите горячку, действуйте, когда будете готовы.

А заодно принесите и нашу половинку ключа. Она хранится в Храме Тьмы. Раз вы стали нашим союзником, никто вам не помешает взять нашу часть ключа. Но если вы чувствуете, что вам следует попрактиковаться, можете подраться с кем-нибудь из стражей. Они не очень ценны для нас, к тому же большинство из них выздоравливают даже после самых серьезных ран. Попробуйте, это очень забавно!

Если мы еще не принесли Ключ.

Вы все еще не достали половинки ключа? Тьфу! Я был о вас лучшего мнения! Неужели это так трудно? Вломиться в переднюю дверь и открыть огонь - вот и всё, что от вас требуется. Когда никого не останется в живых, вы сможете взять всё, что вам нужно, - всё просто, как мычание! Живо отправляйтесь и принесите мне обе половинки ключа.

Принесли Темную половинку.

Ну что же, я рад, что вы достали нашу половинку ключа, теперь дело за их половинкой. Берегите нашу половину, пока не добудете другую. Когда обе половинки будут у вас, принесите их сюда, и я их соединю.

Принесли Светлую половинку.

Наконец-то! Я уже подумывал, не убили ли вас? Ну, неважно. Вы забыли взять ключ из Храма Тьмы, так что в путь! Когда вы достанете его, возвращайтесь ко мне, чтобы я мог соединить половинки.

Принесли обе половинки.

Отлично! (Кастор берет две половинки ключа и складывает их вместе. Они вспыхивают ярким белым светом и сливаются в одно целое) Первая часть Плана выполнена. Я знал, что Арчибальд был прав, поверив вам!


Благодарит за Ключ.

Я бы хотел воспользоваться случаем и ещё раз поблагодарить вас за всё, что вы для нас сделали. Стремительно приближается миг воплощения наших самых важных планов. Миг, который вознесёт нас на самые крутые высоты. Оставайтесь с нами и получите в награду гораздо больше, чем можете себе представить.

Посылает к Дьяволу.

Скоро мы увидим плоды наших усилий, но прежде чем всё будет готово, нужно уладить кое-какие мелочи. Вместе с нами в этом мире живут криганцы, известные также под именем Дьяволов. Сейчас они слабы, и только поэтому мы живы. Если они когда-нибудь соберутся с силами, то постараются уничтожить все живое в этом мире.

Править миром, в котором нет никого, кроме мертвецов, не очень-то весело, поэтому мы должны перебить Дьяволов, не дожидаясь, пока они перебьют нас. Согласно нашему плану, вы должны проникнуть в логово дьяволов и убить их предводителя, Ценофекса. Нигонские чернокнижники прорыли туннель от их вулкана до Земли Гигантов, где обитают Дьяволы. Возможно, вы сможете воспользоваться этим туннелем, чтобы добраться до места.


Э-э-э, вы еще тут?

Не могли бы вы поскорее отправиться в набег на Дьяволов? Арчибальд обещал подмогу, но ее не дождешься. И, что еще хуже, дьяволы размножаются быстрее кроликов! Чем дольше вы тянете, тем больше у вас будет противников.

Убили Дьявола.

ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО! Вы сделали это! Теперь мы можем спокойно осуществить наши планы! Единственная серьезная опасность устранена! Мы станем повелителями мира! (Кастор смеется диким смехом, запрокинув голову) ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Ха-ха-ха! Да. Да, хорошо сработано. Я даже прощаю вам спасение короля Роланда - мы намеревались использовать его как заложника. (пожимает плечами) Полагаю, что у вас нет выбора. В любом случае, это счастливый день!
(подозреваю, глюк перевода, а реально "у вас не было выбора".)

Настал наш звездный час. Пока вы из кожи вон лезли, выполняя все эти важные задания, я с моими земляками дрался с нашими бывшими друзьями за части легендарной Небесной Кузницы. Бывшие друзья - это четыре главных советника Магнуса, короля Чародеев. Они намерены построить врата к Древним. Им бы действовать заодно с нами, но нет, они всё бросили во имя какого-то туманного лучшего будущего. Но вы-то! Вам нужно все это время быть на нашей стороне.

Осталось лишь одно задание: нужно достать с нашего старого корабля Линкольна Волновой Разрушитель. В вашем мире мы не смогли найти ничего подобного. Корабль лежит на дне моря к западу от АвЛи, и на борт не может проникнуть никто, включая нас. Теперь вам нужно надеть наши старые скафандры, проникнуть в корабль и вернуться с Разрушителем. Наши старые скафандры приготовлены для вас в сундуке, вы его увидите, когда выйдете из тронного зала. Вы не должны брать с собой никакого оборудования, иначе скафандры не будут работать. Мы будем охранять Кузницу, чтобы ею не завладели враги. Принесите нам Разрушитель, друзья, и вместе мы сможем править миром!


Напоминаю...

Не забудьте: чтобы проникнуть внутрь Линкольна, вам понадобятся скафандры. Они находятся в сундуке, вы его увидите, когда выйдете из тронного зала. А Линкольн лежит на дне моря к западу от АвЛи. Что еще вы хотели бы знать?

Наконец мы приносим Кастору игрушку, он рад, как ребенок, говорит нам:

ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Вы достали Разрушитель! Быстрее, идемте со мной в лабораторию! Кузница готова...
, после чего показывает нам мультик, краткое содержание которого: "Кастор клепает бластеры и расстреливает раба, после чего, вооружив гоблинов, захватывает мир".

====
Теоретически, если Светлая группа приходит к Кастору, он тоже может с ней поговорить. Практически его домик закрыт.

Правители Хармондейла, не так ли? (Кастор сплёвывает на землю) Что вы здесь делаете? Лучше возвращайтесь к себе домой и присматривайте за своей границей! Ночью её может перейти кое-кто из сил Тьмы...

Что ещё?! Разве мало вам было одного раза? Неужели думаете, что нам с вами есть о чём разговаривать? Проваливайте!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Большое спасибо Толичу, который достал по моей просьбе из игры эти тексты. Прошу обратить внимание: Кастор всегда раздражителен и нелюдим. После прохождения испытания, когда он говорит с нами, он повторяет только что сказанное. Вывод: либо, в тот момент на его месте был киборг. Либо он совсем ку-кукнулся пока сидел в Бездне. Сам я толком не всё читал, но смысл понятен.
tolich
квоты зря убрал - с ними смотрелось приличней smile.gif
Vade Parvis
Всем большое спасибо за инфу, камрады good.gif
Kastore
Я здесь непричём. Я только попросил Толича, поскольку не умел вскрывать файлы игры, а саму её переигрывать очень долго.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.