Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Docent Picolan
да вообще-то не так и глупо. я бы даже сказал что давно нужно было эту тему создать.. чтоб по каждой небольшой задумке не плодили новых тем.
hippocamus
У меня другая мысль: может расформировать подфорум "Новые города вообще"? Пусть все темы этого подфорума будут в корне "Новые города", как есть же темы без подфорума в корне "WoG". Удобне будет для просмотра и оживлённее. Ибо так видна только последняя тема по которой написано что-то, её посмотришь, а на остальные и не взглянешь...
Agar
Ндя, удачно тема появилась. А то меня последнюю пару дней не покидала одна идея. Согласен, что глуповатая, но все же решил выложить.

Доминион - город Породителей, древней расы многие тысячилетия назад конфликтовавшей с Древними. Они заселяли миры своими монстрами и уничтожали непокорных аборигенов.

1)Биораб
2)Октопод
3)Раптор
4)Биомеханойд
5)Аргус
6)Экзарх
7)Породитель

Герой-воин - Аватар войны
Герой-маг - Созидатель
Damacon
Супер, а список монстров откуда взял?
Agar
Если ты мне, то позаимствовал из Maelstrom, Диктатор:контроль, и Серьезного Сема. Хотя, на прежний вариант похож только раптор.
Damacon
Тебе, понял, а я думал придумал.
pokrik1
симпатишно, однако.
Agar
Ну, названия там были хорошие - грех было не спереть biggrin.gif .
Mugaisa
Что-то они мне больше теневых демонов из AoW2: Shadow Magic напоминают...
Docent Picolan
красиывые эскизы.. хоть я этот стиль (техногенный, инопланетный) и не люблю - в данном случае смотрятся очень даже неплохо
Latiss
А я обожаю такой стиль...
XEL
Агар, хорошо good.gif
Изменённая версия Аргуса в VARN'е есть.
Night Hunter
Эта тема (пост агара можно вырезатьsmile.gif) смахивает чем то на бредовые города... Типа ими никто не собирается заниматься, но писать будем...
Mugaisa
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 05 Mar 2008, 21:21)
Эта тема (пост агара можно вырезатьsmile.gif) смахивает чем то на бредовые города... Типа ими никто не собирается заниматься, но писать будем...


Вот у меня такое же впечатление good.gif
Docent Picolan
нет. тема чтобы тут писали идеи которые не заслуживают (пока) своей отдельной темы.
XEL
Степень того, заслужил ли город отдельной темы, заисит от качества идеи, а не от перспектив реализации. Поэтому, идея Агара заслуживает отдельную тему.
Mugaisa
А по-моему тут все посмакуют-посмакуют очередной полет научной фантазии Латисса, да и забьют на эту тему.
Docent Picolan
Цитата
Степень того, заслужил ли город отдельной темы, заисит от качества идеи, а не от перспектив реализации. Поэтому, идея Агара заслуживает отдельную тему.

что я и усугубил своими похвальными отзывами несколько постов назад yes.gif
идея хорошая, тему вполне можно создать..
Night Hunter
доцент разрешил, создавайте biggrin.gif
IQUARE
Город циановых демонов.
Издавна кригане увлекались не только магией, но и химией. Во время нападения войск Эрафии на одну из лабораторий по производству аццких йадов произошла авария, и местная популяция демонов мутировала.
Новая популяция оказалась менее жизнеспособной, чем остальные криганы, но была замечена удивительная вещь - стоило им вступить в драку, как все враги отравлялись. Поэтому их включили в спецподразделение цианистых демонов.
1 уровень.
Мутаимп - Цианистый чёрт
Мутаимпы - это бесенята, попавшие под действие цианидов. Отличаются позеленвшей кожей и отстутствием крыльев.
2 уровень.
Хеллбоар - Огненный хеллбоар
Хеллбоар - адский кабан - издавна наравне с адскими гончими пользовался популярностью у Криган в качестве охранников порталов и мощных воинов. Однако, оказавшись в чужой Эрафии, они оказались слишком неприспособленными к местной среде обитания. На удивление криган, авария улучшила жизнеспособность хеллбоаров, и теперь  их включают в отряд цианистых демонов.
3 уровень.
Гогтавр  - Гогтавр пиромансер
Гогтавр - это гибрид гога, летучей мыши и адской гончей, результат многолетних опытов криган. Они, как и их родственники гоги, метают во врага сгустки огня, зато умеют летать не хуже ифритов
4 уровень.
Отродье - ядовитое отродье
Отродья - это четвероногие твари, отравляющие врага. Ядовитые отродья обладают противным зеленым цветом кожи
5 уровень.
Цианал - циановый голем
Циановые големы - это замерзшие ожившие растворы цианидов, которые обладают недюжинной силой и способностью замораживать врага (циановый голем)
6 уровень.
Кочегар - Цианистый кочегар
Кочегары это чёрные джинны, результат действия ядов на обычных ифритов. Гораздо слабее обычных, но могут воскрешать один раз в игру погибших воинов до отродий.
7 уровень.
Адский жеребец - Пожар
Адские жеребцы - это кошмары, попавшие под действие ядов. Своей силой они гораздо сильнее своих собратьев, и по силе приближаются к дьяволам
hippocamus
А что? Чем этот город бредовый?
Вполне возможен...
Респект!
XEL
Действительно, что в этом городе бредового? Химию кригане знают лучше, чем остальные героевские расы.
IQUARE
Да, кстати, если вы не заметили, отродья/ядовитые отродья взяты из четвертых героев. Так что такой город вполне вписывается в мир героев.
hippocamus
Цитата(Iks @ 10 Mar 2007, 19:04)
Простите меня люди,но по некоторым причинам этот проект закрывается. Мне жаль.
Но есть так же и хорошая новость!Открывается новый проект,аналогов которого до сих пор не существовало!!Этот новый апдейт для Героев заменит ЛОШАДЕЙ на которых ездят герои!для тех кто знает английский язык могу дать линк на сайт:
http://arm-project.ucoz.com
остальным придётся потерпеть до создания русской версии сайта.


Увы, и этот проект закрылся, не успев открыться. Site not found.
Если кому что известно - сообщите.
Agar
Вот такие мысли про Амазонский город.
Docent Picolan
красиво
Spartak
знаете в чём самая распространённая ошибка создания новых городов?
в том, что все предлагают одну расу, расписаную с разным оружием
есть замок - этого достаточно
посмотрите на остальную классику:
оплот - наездници на пегасах и эльфы - а всё остальное разные существа
даже нежить и то - вампиры, личи, зомби...
варвары - 2 и 3 - остальные разные
крепость, темница, башня - всё не похожие на друг друга
Возможно сопряжение - но это город стихий - он по сути на другие не похож
Инферно тоже всё разные.... хотя и под эгидой демонов - но тут нужно рассматривать этот город с точки зрения вселенной M&M
Даже бастион - и тот имеет тока 2 похожих юнитов
Кремль - молодцы ребята - стараются, и пусть не фентези - будем нашу культуру продвегать на запад
А все предлагающие концепты - высасывают всё из пальца
об этом писал exx в соседнем топике
об этом пишу и я
идея будет оригинальной, если автор соберёт 7 непохожих существ в одну легенду и выглядеть всё будет гармонично (или даже лучше сказать "органично") и красиво
мы делаем города не для H5, а для H3!!!!!
__________
Agar6, что касается твоего поста - то сфинксы мне понравились - красиво нарисовал
Agar
Была пара мыслей как это все можно разбавить, но мне показалось, что так правильней.
Docent Picolan
2 агар
отличный концепт. мне нравится. названия хорошие, эскизы тем более.

Добавлено ([mergetime]1207952999[/mergetime]):
2 Спартак
как раз эта концепция от многих бредовейших появившихся в последнее время явно отличается. не знаю.. мне нравится. нормальный концепт... idontno.gif
Spartak
я начал писать, когда Agar6 ещё не предложил свой вариант
по поводу сфинкса я уже отметил, но концепт пока так на 3
без обид) - я не указываю - просто пока не вижу изюминку (кроме сфинкса)

Добавлено ([mergetime]1207955105[/mergetime]):
и железную деву я убралбы...
в место неё существо какое-нибудь
тогда возможно.....
Agar
Ладно, выложу еще варианты.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 12 Apr 2008, 01:29)
как раз эта концепция от многих бредовейших появившихся в последнее время явно отличается

Какие ты имеешь ввиду?
Mugaisa
А мне нравится. И железная дева нормальная.

Не знаю чего Спартак кипятком писать начал. Тут только три юнита "одна раса с разным оружием".
Spartak
Цитата
Не знаю чего Спартак кипятком писать начал. Тут только три юнита "одна раса с разным оружием".

Мугайс плохо читаеш мои посты
Цитата
я начал писать, когда Agar6 ещё не предложил свой вариант
Mugaisa
Цитата(Spartak @ 12 Apr 2008, 14:14)
Мугайс плохо читаеш мои посты


Ой, извини. Я только что с дачи - малость глаза косеют от интенсивного копания грядок biggrin.gif

В 5 части верх халтуры - это гномы. Орки тоже не лучше вышли. Я сам не люблю когда юнит одной расы с разным оружием.
WarZealot
Агар - круто! Не слушай никого!
Sar
Хм, хорошо но я бы менад убрал... И добавил бы или каких-нибудь мужиков с дубинами, все таки они есть в городе и какую-то роль играют и я бы скорее сделал стиль аля Дьябло с лучницами и жрицами.
Sar
Вот город по северной тематике.

Ледник
Самая северная земля центрального континента представляет собой ледники и тундру. Местные народы образуют общины и деревни со своей необычной культурой и религией поклонения духам льда. Кроме северных народов у Ледника живут йети и вендиго – древние северные расы гигантов и риклинги – маленький воинственный народец. Шаманы ледника могут призывать себе на помощь духов умерших северян – анъгяков. Суровый северный край с необычными жителями и необычной культурой.
Централизованной власти нет
Символ: льдина и шлем медведя
Религия: поклонения духам льда
Символ религии: льдина

Северный воин – Северный охотник
Это суровые жители местных лесов.
Способности: у воина 30% сопротивление холоду, у охотника 50%..
Внешний вид: воины в шкурах с шлемом в виде головы волка у воина, головы медведя – у охотника,.

Ангъяк – Лорд-Ангъяк
Неупокоенные духи замерзших северян после смерти могут вставать на защиту своих земель…
Способности: нежить, у ангъяка-лорда призрачность (50% от урона дальнобойным оружием), бестелесность (проходят сквозь препятствия).
Внешний вид: призрачные северные воины и северные охотники.

Хоркер – Старый хоркер
Гигансткие тюлени хоркеры используются жителями ледника как рыболовы и боевые звери. Несмотря на некоторую неуклюжесть хоркеры обладают толстой шкурой которая к старости деревенеет и острыми клыками.
Способности: 5% защита от дальнобойных атак у хоркеров, 10% у старых хоркеров.
Внешний вид: хоркеры из Морровинда, старые более коричневого цвета

Риклинг – Король риклинг
Риклинги это раса издавна живущая рядом с северными племенами. Маленький воинственный народ, обладающий строптивым нравом, и способностью к организованным набегам. Они часто бывают союзниками ледника. Элитных воинов риклингов производят в короли – наиболее уважаемое звание для риклинга.
Способности: организованность (за каждые 30 риклингов +1 к атаке и защите стека но не более +5)
Внешний вид: риклинги из Морровнида, у королей шлема в виде короны и позолоченные доспехи.

Шаман – Шаман льдов
Управляющие льдами и холодом шаманы севера могут стать грозными противниками. Они зачастую управляют племенами северян.
Способности: ледяная стрела у шаманов севера, ледяная стрела и ледяное кольцо и призыв ангъяков(призывается раз за бой 20% от числа шаманов, если шаманов меньше 5 то недоступно) у шаманов льда, стрелок.
Внешний вид: шаманы в шлемах в форме головы медведей, у шаманов льда на шлемах рога.

Реморхаз – Древний реморхаз
Гигантские ледяные черви – реморхазы, обитают в глубинах ледника. Некоторые из племен научились их приручать и использовать как грозную боевую силу.
Способности: проглотить (20% вероятность проглатывания отряда уровня 1-4, если там войск не в четверо больше чем реморхазов, проглоченный отряд может выйти на свободу при убийстве реморхазов в течении 5 ходов после проглатывания).
Внешний вид: гигантские ледяные черви, у древних реморхазов более синий оттенок шкуры.

Ледяной вихрь - Буран – Могучий буран
Оживленный силой северных шаманов разумный буран – могущественное создание способное доставить немало неприятностям врагам Ледника. Буран в снегах опасное явление но вдвойне он опасен когда управляется чьей-то волей.
Способности: летает, нечуствителен к кольцу холода и ледяной стреле, 20% при ударе ледяная стрела.
Внешний вид: оживший вихрь, у бурана из метели виднеется лицо, могучий буран более синего цвета.

Герой воин: вождь севера
Герой маг: великий шаман

Командир-воин:
Наездник на собаках – часто помощники вождей ездят на собачьих упряжках, они обеспечивают быстрое сообщение и разведку войскам племен ледника. Так же они имеют право объявить охоту на того или иного врага ледника.
Способности: объявление охоты (+3 атаки на конкретного вражеского юнита на уровне ученик, +5 на уровне подмастерье, +7 на уровне эксперт, +9 на уровне мастер, +10 на уровне грандмастер)
Внешний вид: северянин в шлеме в виде головы медведя в собачьей упряжке.

Командир-маг:
Шаман снегов – шаманы посвятившие себя изучению снега становятся шаманами снегов, знатоками льда и севера.
Способности: метель (на прощади 3*3 устанавливается метель ранящая всех на 30HP на уровне ученик, на 40HP на уровне подмастерье, на 50 HP на уровне эксперт, на 120HP на уровне мастер, на 150HP на уровне грандмастер)
Внешний вид: шаман в шлеме в форме головы медведя, с пучками трав за поясом и в одеждах с оттенком белого.

Жилища:
Юрта – Иглу
Северное захоронение – Северное кладбище
Пруд хоркеров – Озеро хоркеров
Деревня риклингов – Поселение риклингов
Жилище шамана – Юрта шамана
Нора реморхазов – Пещера реморхазов
Священный камень – Священный ледник

Жилища прибавляющие существ:
Загон хоркеров - +5 хоркеров
Ледяной зал - +1 реморхаз
Docent Picolan
йети и вендиго практически одно и тоже. в Кронверке они буду 7 и 8 уровнем
Sar
Обновил северный город.

Еще кстати не использованы задумки планов Земли и Огня, так как гавнаь можно отнести к воде а Твердыню к воздуху. И были попытки но неудачные создать город поклонения пустоте. Думаю это достаточно хлебные темы…
Sar
Вот мой вариант Готического города. Имеет яркое отличие от Собора.

Орден Черной Руки
Некоторые ученые и монахи Элгариола не были согласны с догматами Церкви Света, тайно вступив в сговор с некоторыми магами Вракадии они подняли мятеж и освободили провинцию Велонор от власти элгариолского дворянства. Для победы в войне и признания своей независимости лучшие маги и изобретатели Велонора вывели шпионов-крысолюдей, создали гротесков и фантазмов – извращенных детей некромантии и магии, предоставили убежище инкубам и суккубам, только что изгнанным князем Инферно. Живя по принципу – все для победы, они превратили свое государство, некогда вольнодумцев и мыслителей, в прибежище темных некромантов и эгоистичных ведьм. Они назвали свою землю Орден Черной Руки. Через пять лет борьбы впервые в истории элгариольский король Манфред III Айронфист заключает союз с князем Инферно Тинорием Криганом. Объедененные войска людей и демонов теснят адептов Черной Руки. Даже падшие ангелы не могли переломить ситуацию. На подступах к столице, Темному Когтю, в лагере Очистительного Союза ночью находят труп инквизитора, отряд монахов сгоряча нападает на группу демонов, видя это в бой вмешивается полк бесов, потом рота арбалетчиков. Через некоторое время сражается весь лагерь. Правители пытаются усмирить свои войска но поздно. В самый разгар сражения вокруг лагеря сгущается туман из которого появляются темные фигуры. Стая бродячих собак прибившаяся к стоянке вгрызается в горла копейщикам и гогам. Вампиры! Те о которых никто не вспоминал со времен Дня Пепла, поскольку среди войск Некроса их не было замечено и оборотни о которых и до Дня Пепла ходили лишь смутные слухи. В считанные часы победоносное войско Очистительного Союза было разгромлено. Лорд вампиров Тант, удачно сбежавший из Джадама и скрывавшийся долгие годы, лично порвал горло королю Манфреду, а его любовница Тамика убила князя Тинория. Весь план восстания был тщательно спланирован ими, не желающими быть пешками в играх некромантов и жаждущих основать свою собственную Родину. После этого никто не смел оспорить независимость земель Ордена. Сейчас страна переживает некоторый упадок из-за разногласий правящих кругов, но остается серьезной силой на политической карте мира.
Столица: Черный Коготь
Правитель: магистр Тант, леди Тамика
Символ: черная ладонь на белом фоне
Магия: Тьмы, Некромантии
Религия: поклонение Тьме и Матери Ночи
Символ религии: кинжал и полумесяц
Войска:
1 ур. Скавин-Скавин-охотник
Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки.
Способности: все скавины незаметны(по желанию, после первого хода могут быть незаметными для врагов появляясь на расстоянии 5 клеток от вражеского юнита), улучшенные могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск).
Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс
2 ур. Крысолов–Еретик
Крысоловы – это люди обученные командовать скавинами на поле боя, еретики – основа Валорского мятежа, простые солдаты, соблазнившиеся постулатами падших жрецов.
Способности: крысоловы управление(все скавины получают +1 к боевому духу если на поле боя есть хоть один крысолов), улучшенные всегда контратакует.
Внеший вид: крысоловы – люди в черой одежде с кинжалами, еретики – люди в черных доспехах с мечами в черных доспехах в шлемах-черепах.
3 ур. Темный монах – Темный епископ
Начинатели Валорского мятежа – маги и жрецы, постепенно перешедшие в религию Тьмы, сейчас составляют духовное сословие Ордена.
Способности: темный монах проклятие(живой воин наносит минимальные повреждения, мертвый и демон максимальные), темный епископ проклятие и щит тьмы(+5 защиты нежити), проклятие, щит тьмы и поднять скелета (призывает скелета из трупов по числу темных епископов).
Внешинй вид: монахи, одетые в черно-красное.
3 ур(б). Ведьма – Колдунья
Колдуньи известные своими необычными обрядами и приверженность Матери Ночи были изгнаны из Бракадии, и нашли свой дом в землях Ордена.
Способности: у всех дистанционная атака, у ведьм молния(за каждую 5 ведьму -10HP при минимуме в 50 и максимуме в 300), у колдуний молния и канал жизни(за каждые 3HP у вражеского юнита с каналом к колдуньям прибавляется 1HP).
Внешний вид: женщины одетые в черно-красное, с посохами.
4 ур. Инкуб – Суккуб
Демоны, ранее работавшими агентами Князя Инферно в других странах, перешедшие на сторону Черной Руки. Они ушли от Князя, огненное Инферно не могло дать им удовольствий которые сулила Мать Ночи. В мирное время демоны славяться устраиванием оргий и развлечений для Ордена.
Способности: инкуб очарование женщин( воин-женщина переходит на сторону инкубов на 3 хода +1 за каждые 5 дополнительных инкубов но не более 15), суккуб очарование мужчин (тоже самое только с воинами-мужиками), очарование идет на юнитов до 4 уровня, если их вдвое или меньше чем инкубо-суккубов.
Внешний вид: инкубы – рогатые люди с хвостом в красных одеждах, суккубы – девушки в красном нижнем белье с рогами и хвостом, соблазнительницы – девушки в красном нижнем белье с открытым верхом с рогами и хвостом.
4 ур(б). Оборотень-волк - Оборотень-медведь
Те о ком крестьяне говорили только шепотом, после Дня Пепла некоторые из них громко заявили о себе вступив в армии Черной Руки.
Способности: оборотни-волки – превращение в волков(+30 урона -20 жизни), оборотни-медведи – превращение в медведей (+30 жизни -20 урона).
Внешний вид: полулюди волки, медведи.
5 ур. Вампир-ученик – Вампир–воин
Младшие вампиры работают простыми воинами в войсках Ордена.
Способности: у всех малый вампиризм(за 5HP врага 1HP себе, без воскрешения), все три нежить, вампир(монахи и ангелы наносят +50% урона).
Внешний вид: вампиры.
5 ур(б). Гротеск – Фантом
Гротески - демоны специально выведенные магами Черной Руки для войны с Очистительным Союзом. Фантомы – нежить специально поднятая темными жрецами Ордена.
Способности: гротеск демон, фантом нежить, внушают страх.
Внешний вид: Гротеск – маленький демон с непропорционально уродливым лицом, фантом – призрачная фигура серо-желтого цвета.
6 ур. Высший–вампир – Древний-вампир
Это наиболее могущественные вампиры Ордена. Высшие вампиры входят в магистрат, а древние вампиры составляют Капитулат Ордена.
Способности: вампиризм(за 3HP врага 1HP себе, без воскрешения), у высшие вампиры превращение в собаку (+2 инициатива, -10урона), древние вампиры превращение в летучию мыщь(летает, -10 урона).
Внешний вид: богато одетые вампиры.
7 ур. Падший ангел – Темный ангел
Ангелы отринувшие учение Света и перешедшие под покровительство Матери Ночи.
Способности: летают, улучшенные воскрешают нежить один раз за битву, воскрешают вампиров один раз за битву.
Внешний вид: падшие ангелы одеты в черно-красное, ангелы тьмы одеты в черное.
8 ур. Всадник Тьмы
Всадники Тьмы это воплощение гнева Матери Ночи, она посылает их в преданные ей города куда привезен Грааль.
Способности:телепортируется, внушает страх, нежить.
Внешний вид: фигуры на черных лошадях, закутанные в черное.

Командиры:
Вампир-бард(командир-воин) – бывшие барды, они теперь вселяют ужас своими мелодиями, помогая войскам Ордена в войнах.
Способность: печаль( ученик -1 мораль вражескому войску, продвинутый -2, эксперт
-3, мастер -4, грандмастер -5).
Внешний вид: бледный лютнист.

Ведьма-вампирка(командир-маг) – ведьмы в совершенстве знающие о жизненной энергии.
Способность: кража здоровья( ученик -10HP врага +5HP своему юниту, продвинутый -20HP врага +10HP своему юниту, эксперт -30HP врага +20HP своему юниту, мастер -40HP врага +30HP своему юниту, грандмастер -50HP врага +50HP своему юниту).
Внешний вид: бледная женщина с посохом.

Герой-воин – капитул, герой-маг – малефик, герой-клерк – барон.

Нейтрал:
Черный страж – посланец Матери Ночи, черный страж выполняет функции охранника и защитника городов Ордена.
Способности: поднять скелета(до 30 юнитов), поднять нежить(до 10 унитов), поднять вампиров( до 2 юнитов).
Внешний вид:
Воин в наглухо–закрытых черных доспехах.


Здания:
1 ур. – Трущобы
2 ур. – Черные казармы
3 ур. – Темный храм
3 ур(б). – Башня ведьм
4 ур. – Порочная башня
4 ур(б). – Лес превращений
5 ур. – Усадьба вампиров
5ур(б). – Лаборатория демонологии
6 ур. – Резиденция Ордена
7 ур. – Портал Тьмы
8 ур. – Темный Собор
Жилище нейтрала: Черный Алтарь
Здания увеличивающие прирост:
Канолизация +10 скавинов
Оскверненная часовня +5 падших монахов
IQUARE
Добавлено ([mergetime]1208421392[/mergetime]):
Цитата
Город циановых демонов.
Издавна кригане увлекались не только магией, но и химией. Во время нападения войск Эрафии на одну из лабораторий по производству аццких йадов произошла авария, и местная популяция демонов мутировала.
Новая популяция оказалась менее жизнеспособной, чем остальные криганы, но была замечена удивительная вещь - стоило им вступить в драку, как все враги отравлялись. Поэтому их включили в спецподразделение цианистых демонов.
1 уровень.
Мутаимп - Цианистый чёрт
Мутаимпы - это бесенята, попавшие под действие цианидов. Отличаются позеленвшей кожей и отстутствием крыльев.
2 уровень.
Хеллбоар - Огненный хеллбоар
Хеллбоар - адский кабан - издавна наравне с адскими гончими пользовался популярностью у Криган в качестве охранников порталов и мощных воинов. Однако, оказавшись в чужой Эрафии, они оказались слишком неприспособленными к местной среде обитания. На удивление криган, авария улучшила жизнеспособность хеллбоаров, и теперь  их включают в отряд цианистых демонов.
3 уровень.
Гогтавр  - Гогтавр пиромансер
Гогтавр - это гибрид гога, летучей мыши и адской гончей, результат многолетних опытов криган. Они, как и их родственники гоги, метают во врага сгустки огня, зато умеют летать не хуже ифритов
4 уровень.
Отродье - ядовитое отродье
Отродья - это четвероногие твари, отравляющие врага. Ядовитые отродья обладают противным зеленым цветом кожи
5 уровень.
Цианал - циановый голем
Циановые големы - это замерзшие ожившие растворы цианидов, которые обладают недюжинной силой и способностью замораживать врага (циановый голем)
6 уровень.
Кочегар - Цианистый кочегар
Кочегары это чёрные джинны, результат действия ядов на обычных ифритов. Гораздо слабее обычных, но могут воскрешать один раз в игру погибших воинов до отродий.
7 уровень.
Адский жеребец - Пожар
Адские жеребцы - это кошмары, попавшие под действие ядов. Своей силой они гораздо сильнее своих собратьев, и по силе приближаются к дьяволам

Уже писали, что мой новый город вовсе не бредовый.
Я тоже думаю, что вполне нормальный город. Сделать можно. Мутаимпов сделать очень легко - перекрасить импов и отрубить им крылья. Гогтавров тоже можно легко смонтировать. Хеллбоаров можно сделать из кронверкских кабанов (не знаю, готов ли деф). Отродий взять из 4-ки (извлечь экстрактером). Цмановый голем - переделать элементалей земли, лучше - переделать големов в варкрафте и вставить в игру. Кочегаров можно сделать - переделать джиннов или ифритов. Адские жеребцы и пожары уже есть в игре. Но так как они мало используются, можно их забрать в город.
Sar
Вот мой концепт города Темных Эльфов который я делал давным-давно(описание взято из моей ФРПГ, место действия несколько сотен лет после Катаклизма, апгрейды даны тройные) :

Земля Ночной Тени
Страна эльфов на западе Элгариола названа Землей Вечных лесов. Немало испытаний пришлось пережить этой стране. В году 382 П.К. они пережили Войну Топора с Пороховым Братством и Огненный Конфликт с инквизицией Элгариола. Это надолго оставило след в стране, несмотря на то что эльфы выходили из конфликтов победителями, их страна переживала некоторый кризис. В 385 году П.К. раса эльфов пережила раскол. Поскольку король эльфов Элрих Парсон заключил союзы с Элгариолом и Бракадией образовав Светлый Альянс и согласился взять контрибуцию от Порохового Братства вместо захвата земель. Это вызвало глубокий раскол среди эльфов. Часть из них настаивало не продолжении войны с Элгариолом и Братством, часть за заключение союза для укрепления границы и противостояния набирающего силу Некроса. Страна раскололась на две партии: Королевскию(сторонники союза) и Дворянскую(противники). Королевскую партию возглавлял сам король а дворянскую герцогиня Милана. Поскольку силу набирала партия Миланы и ситуация начинала напоминать восстание, король Элрих Парсон принял решение скомпрометировать ее обвинив в убийстве нескольких высокопоставленных чиновников партии короля и похищении значительной суммы из казны. После этого части народа эльфов пришлось уйти под землю, во избежания гражданской войны и геноцида. Обосновавшись в старых гномьих туннелях эльфы Миланы образовали свое государство – Земля Ночной Тени, приняв благословение Гекаты - Леди Ночи. Земля Ночной Тени – сильная страна на карте мира.
Столица: Крыло тьмы.
Правитель: Королева Милана
Символ: полумесяц
Религия: поклонение Леди Ночи
Символ религии: летучаю мышь.
Магия: Тьмы, Природы.

Войска:
1. Кобольд – Кобольд-надсмотрщик
Раса ящероподобных созданий живет в подчинении у Темных Эльфов выполняя за них мелкую грязную работу типа прорывания новых туннелей и работы на шахтах и подземных плантациях. До подчинения их Темными эльфами кобольды часто воевали с гномами еще не вышедшими на поверхность.
Способности: ненависть к гномам(+50%урона), надсмотрщик – управление кобольдами(все кобольды +1 к боевому духу если на поле есть хоть один надсмотрщик).
Внешний вид: мелкие ящерообразные создания с кирками, надсмотрщики с кнутами, прорабы с киркой и кнутом
2. Миконит – Миконит вождь
Микониты раса разумных людей-грибов подчиненных Темным эльфам. Микониты занимающие высокие чины отличаются способностью оглушать противника орудую своими палицами.
Способности: споры(25% вероятность нанести урон 20HP спорами) микониты-вожди 25%оглушение(враг не отвечает, парализуется на ход).
3. Разведчик – Убийца
Разведчики темных эльфов славятся своей скрытностью, их стремительные удары не раз расстраивали планы врага.
Способности: разведчик – скрытность(пока не двигается и враг не подошел вплотную невидим, как только сделал первый ход виден)на мировой карте невидим пока не подошел вплотную(как в Героях4), убийца скрытность, яд (при атаке 25% отравить отнимая по 10HP каждый ход пока не отнимет 100, потом возможно повторно отравить), арбалет(однозарядный арбалет наносит урон в 30HP раз за битву).
Внешний вид: темные эльфы в охотничьих костюмах с темными накидками.
3(б). Бестия – Танцующая-С-Мечами
Бестии Темных эльфов – это ударные отряды предназначены для быстрых атак и отходов. Стремительные бестии оставляют сильные прорехи в рядах врагов.
Способности: безответный удар, Танцующая-С-Мечами блок 20%.
Внешний вид: Темные эльфийки с клинками в черных боевых купальниках в стиле Бориса Валеджо.
4. Тень – Тень Сумерек
Посланцы Леди Ночи тени, часто помогают жителям Подземья в сражениях. Тени Сумерек способны убивать врага на расстоянии.
Способности: нечуствительны к магии Тьмы, магические существа, магические лучники, нет штрафа за атаку вблизи.
Внешний вид: Тень – просто тень с мечом. Тень Сумерек – темная фигура с посохом.
4(б). Эттин – Эттин-варвар
Эттины – двухголовые гиганты использующиеся Темными эльфами для тяжелой физической работы и ударных отрядов. Они - естественные противники огров.
Способности: гиганты, ненависть к ограм(+50% урона) эттин-варвар рев(-2атака и защита тому кого эттин атакует на 3 хода раз за битву).
5. Иллитин – Ультхарит
Иллитины – раса людей-спрутов с развитыми телепатическими способностями издавно помогали Темным эльфам на правах союзников. Они вошли в Подземье как раса непревзойденных телепатов, однако с довольно слабыми физическми качествами. Ультхариты – элиты иллитинов и правители этой расы.
Способности: гипноз(иллитин существ1-2уровня если их не больше чем иллитинов на3 хода, ультхарид существ1-3 уровня), телепатический удар дальняя атака пять раз за ход.
Внешний вид: люди с головами спрутов и синей кожей, атака издалека синим лучом из головы, вблизи ножами.
5(б) Химера – Подземная Химера
Химера – создание с головами льва, козы и змеи, телом ящера и крыльями летучей мыши. Они часто использовалась Темными эльфами как летающие отряды обрушивающиеся на головы противников.
Способности: полет, трехголовая атака.
Внешний вид: Тело ящера, три головы льва, козы и змеи, крылья летучей мыши.
6. Драйтер – Дриов
Драйтеры – охранники храмов, добровольно изменившие свою стрктуру тела став полупауками, Дриовы это полуэльфы-полускорпионы – охраняющие важнейшие храмы в Подземье.
Способности: драйтер паутина(20% противник замирает на месте на3хода и не отвечает на атаки 1ход), дриов яд(20% наносит 20HP каждый ход пока не отнимет100HP, после отравления есть шанс повторного отравления)
Внешний вид: Полуэльфы-полупауки с мечами, дриовы полуэльфы-полускорпионы с мечами)
7. Колдунья Ночи – Матриарх
Высшие жрицы вступают в бой, оказывая сильную помощь войскам Подземья.
Способности: магические лучники, у колдуньи ночи лунные доспехи(защита +5 отряду), лечение ночи(+столько HP отряду сколько HP у жриц деленное на два), лунные доспехи, телепорт отряда(раз за ход) и телепорт себя, у Матриарха лечение ночи, лунные доспехи и лунный меч(атака +5 отряду) телепорт отряда(раз за ход) телепорт себя.
Внешний вид: Темные эльфийки в красивых платьях с посохами, Матриарх с плеткой и посохом.
8. Провидица
Верховная жрица отмеченная благословлением Леди Ночи, она появляется в городах Темных эльфов в как знак расположенности Леди Ночи. Провидица – сильнейший маг Темых эльфов.
Способности: лечение ночи, лунные доспехи, лунный меч, телепорт отряда(два раза за битву), полет.
Внешний вид: Темная эльфийка в боевом купальнике в стиле Бориса Валеджо, вокруг бледное свечение, в руке длинный сверкающий меч.

Герой-воин: наемник, герой-маг: жрец

Командир-воин: Головорез.
Головорез – командир отряда наемников, темный эльф-воин изрядно преуспевший в своем деле.
Способности: искусный удар(10% отряду проигнорировать защиту, на продвинутом 20% и т.д.)
Внешний вид: Темный эльф в богатом доспехе.
Командир-маг: Матрона.
Матрона – жрица Леди Ночи помогающая в боях войскам.
Способности: лунный щит(10% блок удара отряда, 20% при продвинутом и т.д.)
Внешний вид: Темная эльфийка в красивом платье с мечом и посохом.

Нейтрал: Мать Дома.
Мать Дома руководящая одним из торговых кланов, соревнующихся между собой. К Матерям относятся с большим уважениям поскольку на их кланах использующих труд кобольдов и миконитов развита вся экономика Подземья.
Способности: призыв кобольдов(призыв кобольдов если есть свободное место для отряда, за одну матрону призывается 5 кобольдов).
Внешний вид: Темная эльфийка в богатой одежде с кинжалом.

Строения:
1. Шахта кобольдов
2. Грибница миконитов
3. Академия разведчиков
3(б). Школа Клинка
4. Храм Подземья
4(б). Логово эттинов
5. Жилище иллитинов
5(б). Пещера химер
6. Казарма Драйдеров
7. Алтарь Подземья
8. Храм Ночи
Нейтрал: Усадьба Матери Дома

Жилища увеличвающие прирост:
Мастерская кобольдов +10 кобольдов
Пруд миконитов +5 миконитов
hippocamus
Да. Ты это концепт уже выкладывал. И я даже скажу где: в концепте Убежища. smile.gif
IQUARE
Цитата(Saruman @ 14 Apr 2008, 05:45)
Ледяной вихрь - Буран – Могучий буран
Оживленный силой северных шаманов разумный буран – могущественное создание способное доставить немало неприятностям врагам Ледника. Буран в снегах опасное явление но вдвойне он опасен когда управляется чьей-то волей.
Способности:  летает, нечуствителен к кольцу холода и ледяной стреле, 20% при ударе ледяная стрела.
Внешний вид: оживший вихрь, у бурана из метели виднеется лицо, могучий буран более синего цвета.

Бураны уже есть в Тартаре. Но так как по результатам голосований их убрали, можно взять в этот город.
IQUARE
Вот ещё один мой город:
Город Омут.
В общем, что-то похожее на Гавань и Пучину, только речное.
Монстры ещё не знаю какие (можете предлагать).
Пока такой вариант
1. Ёрш -
Способность: Шипы (15% шанс уколоть противника во время прохождения мимо юнита)
Ёрш носарь
Способность: Острые шипы (25% шанс)
2.
3.
4. Водоворот - Омут
Водяной вихрь, притягивает юнитов и наносит урон.
Если лодка оказывается в водовороте на карте (я имею ввиду стандартный объект) то у неё есть 50% вероятность сразится с водоворотами.
5.
6. Травяная щука - Донная щука
Хищник (+150% урон живым существам)
7. Сом - Огромный сом
Проглотить (50% шанс уничтожить несколько существ, как у горгоны)
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 23 Apr 2008, 09:41)
Вот ещё один мой город:
Город Омут.


2. Рак - Рак Свистун (когда свистит, все замирают в ожидании WoG 3.9)
3. Бычок - Бычок Мутант (стреляет бензиновыми пятнами)
hippocamus
Давайте хотьсюда жабу включим. wink.gif
IQUARE
Цитата(Мугайс @ 23 Apr 2008, 10:50)
Цитата(IQUARE @ 23 Apr 2008, 09:41)
Вот ещё один мой город:
Город Омут.


2. Рак - Рак Свистун (когда свистит, все замирают в ожидании WoG 3.9)
3. Бычок - Бычок Мутант (стреляет бензиновыми пятнами)

Я думаю можно так:
2. Рак - Чёрный рак
3. Бычок - песчаный бычок

Добавлено ([mergetime]1208947198[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 23 Apr 2008, 11:07)
Давайте хотьсюда жабу включим. wink.gif

Жабы в омуте не живут
IQUARE
Город Тундра.

В те времена, когда на Таталию напали некроманты, существовало много

разных народов гноллов и ящеров.
Многие из них не выдерживали и пали перед мощью некромантов.
Одно из племён гноллов в союзе с ящерами покинуло территорию болот
и отправилось в странствие.
В конце концов они добрались до западной границы Бракады.
Силы гноллов подходили к концу после беспрерывных схваток
с крюлодианцами и магами Бракады. Но им удалось найти убежище
-болотную тундру к югу от гор, где им удалось основательно
укрепиться, и в течении многих лет никто не знал об их существовании.
Теперь, когда демоны восстали и хотят снова захватить Эрафию, во
время одной из экспедиций Татталии на юго-западе Бракады
была встречена армия снежных гноллов и ящеров. Объединённая армия
вступила в бой с демонами.
Расписка существ:
1. Гнолл тундры
Внешний вид немного заснеженный гнолл с более светлой кожей,
с небольшой палкой в руке. Из-за влияния холодов гноллы тундры
гораздо слабее своих болотных сородичей (здоровье 4), но зато превосходят их силой атаки.
Снежный гнолл
Довольно мощные юниты снежных гноллов, они являются основным
типом войск.
2. Гнолл лучник
Снежный лучник.
Это специально тренированые воины снежных гноллов, непревзойденные
мастера засад и неожиданной атаки.
Гнолл арбалетчик
Элитные спецподразделения гноллов, снежные арбалетчики
не имеют штрафа в рукопашной, и стреляют два раза
3. Охотник
Охотники - это чудища из тундры на юге Бракады. Во время появления гноллов началась война между гноллами и охотниками. Однако нападение магов заставило охотникам предложить свою помощь гноллов. Теперь эти огромные чудовища отлично помогают гноллам.
Мохнатый охотник. Благодаря плотному меху, эти охотники лучше защищены
4. Дух лишайника
Это кучи мха, оживленные магией Жрецов Гноллов. Несмотря на слабую
силу защиты и атаки, они обладают полезным свойством сковывать
противника.
Элементаль мха
В отличии от обычных духов, элементали мха обладают повышенными
характеристиками и способностью летать
5. Шаман
Эти гноллы-маги - повелители грома и огня, используют против врага
заклинание "Волшебная стрела".
Старший шаман
В отличии от шамана жреца не имеет штрафа в рукопашной борьбе,
кроме того обладает 25% шансом отразить заклинание врага (Волшебное
зеркало)
6. Поморник
Поморники - это огромные хищные птицы, парящие над морскими просторами и выискивающие рыбу в море и леммингов в тундре. Гноллы, имевшие опыт приручения василисков и виверн в болотах Таталии, смогли приручить этих существ. Хотя поначалу они охотились на гноллов и похищали молодняк в свои гнезда, дрессировщики понял, что от них может быть больше пользы чем вреда.
Кречет.
Огромный полярный орёл. Гораздо мощнее поморника. Отвечает на все атаки.
7. Гигантская саламандра
(не путать с саламандрой из Святилища. Здесь имеется ввиду не мифическая огненная, а водяная гигантская саламандра).
Во время отступления из Таталии гноллам удалось захватить с собой несколько этих саламандр. Мелкие водные саламандры в изобилии водились в болотах Таталии, однако крупные были настолько редким явлением, что мало о них было известно. Саламандры обладают огромными лапами, которыми и атакуют. Во влажной мховой тундре жили отдаленные родственники таталийских саламандр - хищные тундровые саламандры. В результате их скрещивания с таталийскими саламандрами получились особенно выдержанные и тренированные чудовища.
Ледяная саламандра.
Огромная саламандра, больше похожая на тундровую, чем на таталийскую. Замораживает врагов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.