Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
IQUARE
Город Дно
Идея возникла, когда из Пучины убрали всех "чисто водяных существ". В общем, когда выйдут все новые города, связанные с морем, советую выпустить "морской мод". Сюжет: Пираты Причала вели войну с водяными жителями, которые хотели прогнать их со своих морских территорий - чудовищ Гавани и Пучины. Однако им это тяжело удавалось. Тогда им удалось заключить союз с жителями Дна - теми, кто никогда не выходит на берег. Альянс оказался эффективным, но кто теперь победит?
Вот и город Дно (часть монстров взята из Пучины)
1. Бычок - Судак
Кусает.
2.Скаты - Электрические скаты
3 Пилорылы - Штормовые пилорылы
4.Баракуда - Чёрная баракуда.
Кусает. Страх.
5 Акула - Белая акула.
Разбег + смертельный удар.
6. Актинии - Жгучие актинии
7. Плиозавр - Древний плиозавр

Герой-воин: Мурена
Герой-маг: Касатка.

Город исклютельно рыбий + актиния + плиозавр
Docent Picolan
Цитата(IQUARE @ 29 Apr 2008, 19:53)
Город Дно
Идея возникла, когда из Пучины убрали всех "чисто водяных существ". В общем, когда выйдут все новые города, связанные с морем, советую выпустить "морской мод". Сюжет: Пираты Причала вели войну с водяными жителями, которые хотели прогнать их со своих морских территорий - чудовищ Гавани и Пучины. Однако им это тяжело удавалось. Тогда им удалось заключить союз с жителями Дна - теми, кто никогда не выходит на берег. Альянс оказался эффективным, но кто теперь победит?

кстати нелохая идея. только вот что - как будут воевать эти морские существа? замок будет находиться на воде? герои смогут ходить по суше? в битвах юниты-рыбы как будут драться(парить в воздухе)?
Agar
Пираты воюют с рыбой - оригинально...
Docent Picolan
воюют, а потом кушают gigi.gif
hippocamus
Ну, это опять же, на 60% мой проект Пучина, изначальный.
Я-то за, я именно это и хотел сделать - город находится НА ДНЕ. К нему просто так добраться нельзя. Это будет особая почва, по цвету - как море, но доступное и для плавания (как полёт над горами) и для хождения (но попасть туда можно только с телепорта/водоворота).

В подводных битвах все существа будут окрашены в голубой цвет (наложением Ледяной молнии). На сушу эти существа никак не попадут, все сражения будут только на дне морском, и замки эти будут только специального назначения (т.е. нет смысла брать его стартовым - не выберешься оттуда. Разве что только если этот тип замка единственный на карте).
Соответсвенно, для баланса - город должен быть крайне нетребовательным к ресурсам, т.к. с его войск мало толку - ими никакой город не захватишь. Но для охраны и для прогулок по "морскому дну" они идеальны.
Docent Picolan
может быть всё-таки дать возможнсть существам из города хоть как-то перемещаться по суше?, потому как в таком варианте как написал ты - за такой город вряд ли кто-нибудь будет играть biggrin.gif
hippocamus
В таком варианте как написал я, город годится только для кампании, согласен. Но как могут рыбы воевать на снегу или траве?
IQUARE
Травы в картах кампании будет мало, в основном песок, ну и конечно вода. При битве в песках будет поле битва - часть суша, часть мелководье.
Agar
Кабал.
Один волшебник из Бракады предсказал прибытие криган на Энрот за несколько месяцев до того как это случилось. Тогда он начал: запустил проект по созданию "суперсолдат", суть которого заключалась в скрещении человека и дракона. Его подход ни кому не понравился и он был вынужден бежать в Эрафию. К тому времени вторжение дьяволов началось и народ был в панике. Колдун обьявил себя пророком, который несет людям спасение и силу. Так возник целый культ в честь него.

Паства - простые крестьяне, сражающиеся за пророка.
Гомункулус - один из первых опытов с драконами. Левитирует и кусается.
Смертник (апгрейд - опытный смертник biggrin.gif ) - фанатик с пороховой бочкой.
Апостол - колдун и ученый. наставляет паству.
Драконид - новое поколение мутантов. Сильные и выносливые.
Искупитель - святой воин. Вооружен огнеметом, символизирующим очищающий огонь дракона.
Дракон-мутант - извращенно существо, но обладает некоторыми примуществами перед оригиналами.
Docent Picolan
как всегда иллюстрации отличные.
драконида можно даже кое-куда ( wink.gif ) предложить.
-=Sn@ke=-
блин,сколько раз нужно повторять,инкуб мужчина-демон,суккуб женщина-демон,как можно так,в грейде смешивать мужчину и женщину....
S3r1oS
секите новую расу
Пристанище(эльфы-мстители)
1.рабы-слуги
2.разойники(ярость)-сталкеры(ярость,20% оглушения)
3.охотники(стрелок,ярость)-ловцы(стрелок,ярость,выстрел дробью)
4.работорговцы(ярость,большое существо)-рабовладельцы(ярость,большое существо)
5.хаоты(магия огня)-хаотики(магия огня)
6.ликантропы(ярость, 30% сопротивляемость магии)-звери(ярость,40% сопротивляемость магии)
7.пажи Трёхликого(ярость,большое существо,50% сопротивляемость магии)-свита Трёхликого(ярость,большое существо,60% сопротивляемость магии)
8.тень Трёхликого(ярость,большое существо,70% сопротивляемость магии,вспышка гнева)
ярость-повышает атаку и боевой дух,но понижает защиту и удачу
выстрел дробью-атака на 3 клетки в ряд по вертикали
вспышка гнева -атака вокруг себя в половину урона

строения
1.клети
2.руины разбойников
3.темные леса
4.колонии рабов
5.храм Культа
6.овраги
7.палаты Трёхликого
8.шатер Трёхликого

история
...идет война...
в Эрафии ,как всегда,неспокойно.Орды демонов проникли в Эрафию через портал в Южных Землях.Они устремились в центр Эрафии,сметая все на своем пути,пока не встретились они с гильдией "Свободных Стрелков".Эльфы оказали достойное сопротивление,но даже они не были застрахованы от предательства.И тепрь они отомстят...
...идет война...
Трёхликий-полудемон,бог эльфов-мститилей

Ну как вам?
Agar
Ну, поразнообразнее бы.
WarZealot
Не особо. Практически одна раса с разными оружиями, средствами борьбы.Но если наводнить город различными интересными юнитами будет вполне гут. Мучай wink.gif

Sn@ke - Так же, как и в остальных городах. Джины допустим. И вполне нормуль.
Docent Picolan
о. это похоже человек с гостевой сайта новых пришёл.. по моему совету smile.gif

согласен с остальными что концепт немного однообразный - надо бы добавить всяких мифических монстряков.. да и летунов в рядах юнитов что-то я не приметил.
-=Sn@ke=-
это тупо недороботка создателей героев,как понять например улудшение колдун-волшебница,сиськи отрезали,и пришили ....? или как?
hippocamus
> улудшение колдун-волшебница,сиськи отрезали,и пришили

а где ты такое видел?
Меня больше другое интересует: Русалки -- Ундины! Вот это действительно странно.
-=Sn@ke=-
это я образно,но так оно и есть,пересадка половых органов какая-то.....



колдун-волшебница,это помоему на универсальной системе улудшений имеется такое улудшение....
hippocamus
Те скрипты - это любительские. Так можно грейдить и Крестьян до Лазуриков smile.gif
Docent Picolan
по правде даже многие из стандартных воговских опций-скриптов - полная ерунда yes.gif
S3r1oS
летуны-хаоты и хаотики(сорри,не написал)


а монстрюки...ну не знаю,я специально делал расу воинов
ксати концепт-раса кровавых эльфов из world of warcraft(общая суть)
hippocamus
Ликантропы - это оборотни из вог? Они называются Licantrop вроде...
S3r1oS
вообще ликантропы-люди воображающие себя волками(в действительности)я себе представляю их как эльфов ходящих на четвереньках и в вольчей шкуре
-=Sn@ke=-
да оборотни упыри)
IQUARE
Город Академия (Башня в стиле HMM2, но город планируется для HMM5, где его придётся переименовать в башню. А если его делать для тройки, то это будет Академия)

1. Хоббит - Хоббит воин
Хоббиты издавна использовали волшебники в своих армиях, но со временем им предпочитали гремлинов. Но со временем волшебники заметили (и вспомнили) что хоббиты ловчее гремлинов, к тому же их тяжелее заметить из-за низкого роста. И снова их вернули в ряды волшебников.

2. Бракадский крестьянин - Бракадский ополченец
Эти крестьяне гораздо мощнее своих товарищей из сёл Эрафии. Вместо банальных вил они вооружены острыми кинжалами.
Бракадские ополченцы обучены магии и 2раза в игру могут выстрелить волшебной стрелой

3. Боров - Вепрь
Вепри - грозные животные, которые легко справляются с более слабыми волками и адскими гончими. В больших количествах они очень опасны. Маги издавна приручали вепрей

4. Стеклянный голем - Обсидиановый голем
Эти големы обладают очень низкой защитой из-за хрупкостью. Но сила удара у них огромна, и враг не отвечает на атаку.

5. Волшебник - Чародей
Эти волшебники гораздо мощнее обычных магов, и могут колдовать самые разные заклинания (внешний вид - как волшебник нейтрал)

6. Рух - Буревестники
Рухи издавна жили как в Крюлоде, так и в Бракаде. Бракадские рухи менее выносливы, но у них высокая атака и HP, они ослепляют врага, а буревестники бьют молнии (внешний вид - как буревестники в четверке, рухи так же выглядят)

7. Драконовый голем - Стальной дракон
Эти стальные големы создаются на заводах Бракады. Высокая зашита, атака и здоровье делают из них мощнейших бойцов, но на их строительство нужно много руды.
Agar
Наконец-то руки дошли... а то давно у меня эта мысль висит. Пора от нее избавляться... rolleyes.gif
Город Предел (или Нексус)
После уничтожения кристалла Эскатона казалось, что мир спасен. Но через некоторое время наступили "побочные эффекты": Образовался Разлом, ведущий в Измерение-между-измерениями, и из него начилось литься отравляющее умы безумие...

Герои:
Воин - Безумец
Маг - Иллюзионист

Командир - Мимик


Арлекин - Лиди, чей разум охвачен безумием. Их выкрутасы серьезно деморализуют врага.
Крикун - маги так и не смогли определить природу этого явления... возможно, это бывшие люди.
Хищная рука - существо иного мира, левитирующее над полем боя
Фантазм - некое психокинетическое образование. Возможно, материлизовавшиеся тайные страхи людей... неудивительно, что даже бывалые войны отказываются воевать с ними
Ужас - житель Измерения-между-измерениями...
Эмпат - маг, порабощенный безумием. Их организм перетерпел некоторые изменения - они не пьют, не едят, не спят. Их единственный источник жизни - эмоции врага. И чем деморализованней враг, тем больший урон наносят эмпаты.
Протей - некая постоянно изменяющаяся сущность. Своих особенностей нет, однако способен копировать чужие...
ArtisanDen
Офигенно!!!!!! Я хочу такой город!!!
Docent Picolan
хех. совпадение.. у меня был герой по имени Протей - титан. в прологе кампании ХотА.
ArtisanDen
Появилась идея нового города, рабочее название - Руины.
Легенда такая: Один гениальный некромант-ренегат отошёл от принципов некромантии и стал эксперементировать с ещё живыми организмами. С помощью генной инженерии он планировал захватить мир. Но как это часто бывает ( smile.gif ) случилась авария и все его труды варвались на волю. Яд разтёкшийся по болотам (в которых он скрывался) отравил всё: воздух, воду и обитавшие там живые существа. Чудовища выращенные в лаборатории вырвались на волю и очень быстро размножились. Сам некромант изменился до неузнаваимости - превратился в уродливое чудовище, но не потерял остатков разума. В последствие всего этого орды чудовищ под предводительством потомков этого некроманта стали настоящей угрозой для всего Энрота.

Существа:
1) Ужасный рой - рой смертельноопасных насекомых
2) Псевдокентавры - кентавры мутанты получившиеся в ходе эксперементов.
3) Бродяги (грейд - сталкер) - люди некогда населявшие болота, внешне не изменились под влеянием яда эксперемента подчинились новым хозяевам.
4) Цветок-ловушка - мутировавшая флора болот.
5) Кокатриксы - Ужасное порождение эксперементов, крылатое чудовище напоминающее частями виверн и грифонов.(описание можно найти в любом бестеарии)
6) Эквиски (грейд Кэльпи) - изменившиеся до неузноваемости единороги.
7) Морматы - потомки некроманта, похожие на исполинские куски слизи покрытые щупальцами и имеющие человекоподобное очертание. Грейд похож на Ктулху с этой картинки:


Герои:
воин - Осквернитель.
маг - Загрязнитель.

НА самом деле идея довольно серьёзная, и придумано намного больше (практически всё) Если интересны подробности - спришивайте.

В подробностях могут быть: история города (более подробная), истории происхождения, описание существ и их особенностей, идеи графических реализаций (как что будет выглядеть), кое какие идеи по особенностям самого города (здания там, грааль..) и т.д.
GORynytch
интересно
IQUARE
Город хоббитов, рабочее название - Село.

Легенда: Издавна хоббиты жили в разных частях Энрота. Им никто особо не мешал жить, как вдруг на Эрафию напали орды подземельных орков. Об этих ужасных тварях ранее никто не слыхал, а те орки, что жили в Крюлоде, имели с ними отдаленное сходство. Орки войной прошлись через земли Эрафии.
Миролюбивые хоббиты спешили покинуть земли, охваченные войной. Однако орки появились и там. Тогда хоббиты спешили наняться в армию Бракады, но маги слишком мало им платили, из-за чего полурослики начали убегать из армии.
Вождь орков заключил союз с рыцарем смерти и некромантом Моандором и решил пополнить свою армию скелетами. Хоббиты для этого - идеальное сырьё, к тому же не умеющие за себя постоять как следует.
Тогда вождь деревни хоббитов собирает партизанские отряды и начинает воевать против орков. Тем временем хитрый Моандор коварно убивает вождя орков, и начинает нападать на его войска и превращает орков в скелетов. Воспользовшись войной орков и нежити, хоббиты начинают успешную борьбу против захватчиков

1. Швырятель - Пращник
Основа армии хоббмтов. Эти слабые и малоспособные на ближний бой солдаты зато умеют обращаться с пращами, особенно под прикрытием других войск. Их сила в числе

2. Партизан отряда - Хоббит ассассин
Полурослик с кинжалом, постоянно отбивается (как Королевский грифон), ассассин атакует ядом. Самый дорогой юнит 2го уровне, но вместе с тем очень полезен на средних этапах игры

3. Вор (Thief) - Метатель дротиков
Ловкий партизан, стреляет. Может преодолевать препятствия, как летающий юнит.

4. Всадник на пони - Хоббитская конница
Слабый, но очень быстрый юнит

5. Ватусси - Старшие ватусси
Ватусси - это огромные быки, живущие в Энроте. Но хоббитским шаманам удалось их приручить. Эти быки быстро впадают в бешенство.
Способности: Бешенство, Двойной удар (как у рыцаря смерти, у старших ватусси вероятность выше)

6. Шериф - Командир отряда
Шерифы - это командиры хоббитских партизанских отрядов.
Внезапная атака (60% шанс, что враг не ответит на удар, Двойная атака)

7. Орлоезд - Чемпионы-орлоезды
Хоббит верхом на огромном боевом орле. Самые мощные воины хоббитов, особенно опасные против войск некромантов.

8. Хоббит-мушкетер
Самые элитные подразделения хоббитов. У мушкетеров слабая защита и здоровье, но их ужасающий выстрел крушит кости скелетов и валит всех подряд. Мало кто может выстоять против него
Night Hunter
Случайно не ты придумал The Settlers? smile.gif
Чёрный Абишай
До рези в глазах напоминает Age Of Wonders. Я б сказал что это он и есть.
hippocamus
Слишком всё типично. Попробуй придумать союзных существ - не хоббитов. 1-2 хоббита с разным вооружением на город - хватит с головой.
KEHu
Всадник на пони ДОЛГО СМЕЯЛСЯ НАД ЭТИМ biggrin.gif
IQUARE
2 KEHu
Не смешно. Чёрный Абишай скажет почему

2 Чёрный Абишай
Где можно найти лучше концепт хоббитов

3 гиппо
Это пока только первая, черновая версия.

2 NIGHT HUNTER
При чём здесь Settlers?

А модераторов попрошу перенести пост в "Бредовые города", похоже люди говорят, что ей место там
Night Hunter
Причем сеттлерс? Ну... Просто твой город их напоминает атмосферой... Что-то такое очень забавное smile.gif
WarZealot
Смешной город.... Игуар, ты сам понимал, что писал? Не обижайся, но...

Во первых - Швырятели - такого слова вообще не бывает. По секрету говорю. С точки зрения русского языка ужасно неправильно.
Во вторых - как ты представляешь себе ассасинов хоббитов? Хоббиты - это маленький народ, страдающий массовым ожирением. И как они будут ассасинами - не ясно. Они даже плавать не умеют.
В третьих - всадник на пони. Вот в этом с Кенни абсолютно согласен.
Даже звучит смешно. И уж тем-более не понятно, КАК ОНИ БУДУТ ДРАТЬСЯ НАРАВНЕ С ПЕГАСАМИ, ДЕМОНАМИ И ВАМПИРАМИ!!!
В четвертых - ты думаешь, что командир партизанов сильнее ватусси(огромного быка)? Я так не думаю...
В пятых - орлоезды - снова начинаем с того, что такого слова не существует и заканчиваем тем, что... Вообщем и так понятно. Мелкие хоббиты приручили гигантских орлов и вдобавок уселись на них. Ну не может такого быть...
В шестых - мушкетеры... С этим все и так ясно. И назвать их Атосами и Портосами? Мушкеты - к пиратам, а хоббитам - вилы и лопаты)))

Извини, конечно, что я так безжалостно проехался))))) Но город хоббитов... Вообщем у тебя же был хороший концепт - город Гноллов.
Там были классные элементали)))))))) Займись лучше ими laugh.gif
Docent Picolan
2 IQUARE
согласен с вышесказанным в посте гиппо. два-три юнита одного типа (хоббит-стрелок, хоббит-наездник (на чём-то), хоббит-пехота) хватит по горло. больше трех уже перебор.
тот же кронверк считается "городом дварфов", хотя дварфов там как таковых всего три. тот же причал мы зовём "городом пиратов", хотя пиратов там вовсе один.. или если считать матросов - два.

ps: в бредовые города переносить торопиться не надо.. 90% всех реально создающихся на данный момент городов на стадии идеи вызвали у общественности сплошное негодование..
IQUARE
Цитата(Diklonius @ 21 Jul 2008, 11:11)
Смешной город.... Игуар, ты сам понимал, что писал? Не обижайся, но...

Во первых - Швырятели - такого слова вообще не бывает. По секрету говорю. С точки зрения русского языка ужасно неправильно.
Во вторых - как ты представляешь себе ассасинов хоббитов? Хоббиты - это маленький народ, страдающий массовым ожирением. И как они будут ассасинами - не ясно. Они даже плавать не умеют.
В третьих - всадник на пони. Вот в этом с Кенни абсолютно согласен.
Даже звучит смешно. И уж тем-более не понятно, КАК ОНИ БУДУТ ДРАТЬСЯ НАРАВНЕ С ПЕГАСАМИ, ДЕМОНАМИ И ВАМПИРАМИ!!!
В четвертых - ты думаешь, что командир партизанов сильнее ватусси(огромного быка)? Я так не думаю...
В пятых - орлоезды - снова начинаем с того, что такого слова не существует и заканчиваем тем, что... Вообщем и так понятно. Мелкие хоббиты приручили гигантских орлов и вдобавок уселись на них. Ну не может такого быть...
В шестых - мушкетеры... С этим все и так ясно. И назвать их Атосами и Портосами? Мушкеты - к пиратам, а хоббитам - вилы и лопаты)))

Извини, конечно, что я так безжалостно проехался))))) Но город хоббитов... Вообщем у тебя же был хороший концепт - город Гноллов.
Там были классные элементали)))))))) Займись лучше ими laugh.gif

Диклониус - все претензии к Triumph Studios.

Добавлено ([mergetime]1216635359[/mergetime]):
Цитата(Diklonius @ 21 Jul 2008, 11:11)
Смешной город.... Игуар, ты сам понимал, что писал? Не обижайся, но...

Во первых - Швырятели - такого слова вообще не бывает. По секрету говорю. С точки зрения русского языка ужасно неправильно.
Во вторых - как ты представляешь себе ассасинов хоббитов? Хоббиты - это маленький народ, страдающий массовым ожирением. И как они будут ассасинами - не ясно. Они даже плавать не умеют.
В третьих - всадник на пони. Вот в этом с Кенни абсолютно согласен.
Даже звучит смешно. И уж тем-более не понятно, КАК ОНИ БУДУТ ДРАТЬСЯ НАРАВНЕ С ПЕГАСАМИ, ДЕМОНАМИ И ВАМПИРАМИ!!!
В четвертых - ты думаешь, что командир партизанов сильнее ватусси(огромного быка)? Я так не думаю...
В пятых - орлоезды - снова начинаем с того, что такого слова не существует и заканчиваем тем, что... Вообщем и так понятно. Мелкие хоббиты приручили гигантских орлов и вдобавок уселись на них. Ну не может такого быть...

В Age of Wonders всё возможно.
Ну тогда ватусси на шестой уровень.
В данном случае уместна критика Черного Абишая, что город взять из AoW. И юнитов надо менять.

Добавлено ([mergetime]1216635574[/mergetime]):
2 Diklonius, KEHu
Если смешной город - почитайте город хоббитов из Age of Wonders
http://aow.heavengames.com/units/unitstats_halfling_wr.shtml
ArtisanDen
1) хоббит крестьянин/ополченец
2) Кентавр лучник
3) Хоббит пращник/стрелок (с пэстолетом)
4) Хоббит кавалерист/шериф
5) Хоббит вор/ассасин
6) Наездник на орле
7) Лепрекон

Добавлено ([mergetime]1216645927[/mergetime]):
Для тех кто не читал Толкина поясню, что хоббит в меткости превосходит эльфа, живёт в среднем 200 лет, и физически практически не уступает по силе человека (хоть и ниже по весовой категории smile.gif ). В разных мирах хоббиты отличаются но многие авторы делали их умелыми разведчиками, ворами, ловкими убийцами.

Добавлено ([mergetime]1216646155[/mergetime]):
Во вселенной АоВ лепрекон - могучий дух-озорник (трикстер, как скандинавский Локи) ставший покровителем этого весёлого народца.
ArtisanDen
За хоббитчьей норой затерялись ещё две идеи: моя и Агара, кто нибудь что нибудь думает?
IQUARE
Цитата(Ден-чик @ 21 Jul 2008, 16:15)
1) хоббит крестьянин/ополченец
2) Кентавр лучник
3) Хоббит пращник/стрелок (с пэстолетом)
4) Хоббит кавалерист/шериф
5) Хоббит вор/ассасин
6) Наездник на орле
7) Лепрекон

Хороший вариант, но тогда город вообще не будет отличаться от AoW. Нужно оставить ассассинов и наездников на орлах, и добавить каких-нибудь других юнитов. Например на шестой уровень тех же ватусси
ArtisanDen
Так оно же и хорошо. Мне хобиты в АоВ очень нравятся.
WarZealot
Iquare - а вот это нечестно!))) Это все-таки Герои, а не АоВ. И пусть в Героях все и так ужасно и нелогичноlaugh.gif, но зачем делать еще хуже? laugh.gif

А вообще из чего-угодно можно сделать конфетку. Разбавить хоббитов лесными тварями, убрать пони и орлов, + немного "подстроить" под Героев - и все окей laugh.gif
hippocamus
не понял - Икуар как раз против! С кем ты споришь?
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2008, 00:45)
не понял - Икуар как раз против! С кем ты споришь?

Диклониус спорит с Икуаром позапрошлого дня yes.gif
WarZealot
Гиппокамус - как раз Игуар писал про то, что раз из АоВ, то все правильно)
А я не имею привычки говорить с собой laugh.gif Даже когда грустно)))))))))
Septimus
Может, городу лесных троллей дать? Или кого-нибудь ещё?
ArtisanDen
Вобще то это я написал что:
Цитата
Так оно же и хорошо. Мне хобиты в АоВ очень нравятся.


Если что то менять, то органично. Допустим что Хоббиты обожают устраивать корриду, тогда быки становятся умесными. Только название"Ватуси" беспонтовое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.