Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Mantiss
Я уже не раз пытался скинуть :-( И целиком, и в архиве, и по частям... Все одно - возвращает icon_evil.gif

Чужих в жертву приносить? yikes.gif yikes.gif yikes.gif
Ksi"n
Чужих в жертву приносить? yikes.gif yikes.gif yikes.gif !!!!!!!!!
КЛАСС!! Пока твой враг тебя убивает - ты потихонечку приносишь в жертву его армию lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif Или еще класнее: ты жертвуешь его армию, а он твою - кто быстрее всех пережертвует.
(нда похоже у меня истерика на нервной почве blink.gif blink.gif )
Anubis
Цитата(Ksi"n @ 25 Nov 2004, 00:29)
Чужих в жертву приносить? yikes.gif yikes.gif yikes.gif !!!!!!!!!
КЛАСС!! Пока твой враг тебя убивает - ты потихонечку приносишь в жертву его армию lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif Или еще класнее: ты жертвуешь его армию, а он твою - кто быстрее всех пережертвует.
(нда похоже у меня истерика на нервной почве blink.gif blink.gif )

Во-первых ты за или против?
Во-вторых приношение в жертву будет зависить от числа армии ,как у Sorcesess.Приносить врага в жертву пусть будет,но примерно 1 враг на 5 жриц,а дружественные 5 на 5,и к тому же это будет возможно один раз ,может у улучш.два.
Вообще создаётся впечатление ,что не знаешь,присутствия магии 'жертва' в игре smile.gif
Ksi"n
Цитата(Anubis @ 25 Nov 2004, 08:46)
Во-первых ты за или против?
Во-вторых приношение в жертву будет зависить от числа армии ,как у Sorcesess.Приносить врага в жертву пусть будет,но примерно 1 враг на 5 жриц,а дружественные 5 на 5,и к тому же это будет возможно один раз ,может у улучш.два.
Вообще создаётся впечатление ,что не знаешь,присутствия магии 'жертва' в игре smile.gif

Во_первых tongue.gif : я против жертвы на врага.
Во_вторых tongue.gif : если да, то необходимо вводит в игру новый контр"жертвенный" артефакт, или наделять кого_нить возможностью кастовать анти"жертву".
Надо_же что_то противопоставлять произволу tongue.gif врага.
Efrit
Mantiss, музыка дошла отлично.
Подожди, пока выложу.
Efrit
Ну что. Прослушал я музыку Mantiss.
Лично мне больше нравятся мелодии от Nagash.
Дело в том, что у него всё в одном ритме, а утебя кажется, что вначале город абсолютно пуст и разрушен, а потом - возрождается. В принципе неплохо бы подошло для кампании. Но мне больше нравится такая идея: использовать НАЧАЛО этой мелодии для разрушенного города. Ну просто идеально подходит!
[Кстати, Mantiss, 298 КВ/сек - слишком высокое качество для Инета. Я уменьшать не стал, но просто так, знай :!!!: ]
Но это всё моё личное ИМХО. Всех прошу прослушать мелодии и сравнить, а если у кого что есть - то и прислать можно! biggrin.gif
Да, вот мелодия и закачалась на сайт smile.gif
Адрес тот же:
http://www.new-castles.narod.ru
Раздел "Звуки".

Оценивайте!
Anubis
Думаю можно голосование создать,кому какая музыка нравиться больше wink.gif
2 Kisin
Жрицы ,как раз для того и существуют ,чтобы в жертву приносить.
Copus
А какой(-ие) будут у нового замка командир(-ы)? Уже есть какие-нибудь мысли/рисунки по данному поводу?
Ennin
насчёт звуковых файлов -

1. пакуйте.
2. битрейт снижайте, анлимит не у всех имеется. хотя бы для голосования.
3. лучше в одном формате, желательно - мп3.

иначе не имею желания качать smile.gif думаю, не я один

насчёт того, что сначала пустынно, потом возрождается

так это же прекрасно! город-то ведь пустынный! smile.gif
Mantiss
Ифрит, а какие из 12 вариантов прошли по мылу? Я в этом виде тогда желающим на почту кидать буду...

Сейчас мучаю огг. пытаюсь в мр3 переделать, так чтобы бочоночного звучания не было. Тяжкое дело, однако.
AsH
Мне нравится идея относительно умения/свойства "Жертвы" жриц.
Тут вроде разницы никакой от чего враг умирает, от удара молнии жрицами или от "Жертвы" жрицами, но "+" в "Жертве" в том, что она воскрешает своих. laugh.gif
И не надо заморачиваться в имунитетах от "жертвы" - это ж аналогично имунитету физического удара.
Efrit
В смысле какие из 12 вариантов?
Я так понял, что ты разбил один файл на 12 частей.
А если тебя интересует, сколько из них дошли, то все.
Mantiss
Насчет жертвы жрицам - предлагаю прежде подумать на каком уровне они будут находиться. Позволять жертвовать врагов - МАРАЗМ.

Ифрит, я тебе пытался переслать мелодию 12 разными способами. И в одном файле "живьем" и в разных архивах, и деля по разному. В письмах я писал "Попытка № такой-то" Глянь просто какие (и сколько писем) дошли.
Efrit
2 Khamza: скачал твои мелодии.
Ну что я могу сказать. Та, которая Sneak track (как я понял, она для замка) - всё-таки несильно ассоциируется с пустыней. Мне всё же больше нравится мелодия Nagash-а.
А вот вторая просто идеально подходит для битвы. Мне она очень понравилась!
К вечеру постараюсь выложить.

2 Mantiss: если так, то дошли АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Alex_soldier
Есть предложение по Граальной постройке:

Поскольку замок пустынный, предлагаю, чтобы при осаде замка каждый ход автокастилось заклинание "Зыбучие пески". Постепенно вся территория может быть ими заполнена!
Davasco
Цитата(Alex_soldier @ 26 Nov 2004, 23:20)
Есть предложение по Граальной постройке:

Поскольку замок пустынный, предлагаю, чтобы при осаде замка каждый ход автокастилось заклинание "Зыбучие пески". Постепенно вся территория может быть ими заполнена!

помойму зыбучие пески лучше подойдут на роль"защитного рва" типа мин как у башни
Mantiss
Каждый ход "песок" это 100% подвис где-то ходу на 8-9, не считая героев.

Дублирую здесь свой пост (с последующим удалением оригинала) из темы про голосование о линейке монстров.

П/С/П/Л/П/С/Л

Попытаюсь раскидать имеющихся монстров по этой схеме. (Это только набросок).

1) Скорпион/ Золотой скорпион (Улучшенные накладывают печаль [-1 мораль])
2) Ракшасы/ Ракшасы жрицы (Улучшенные колдуют продв. точность)
3) Мамлюк/ Телохранитель (Высокая скорость, иммунитет ко рвам и зыбучим пескам)
4) Песчаный червь/ Великий червь (Подземный "полет" , иммунитет к земляной магии)
5) Слон/ Боевой слон (Шанс не получить физ. повреждения 10%)
6) Страж теней/ Воин теней ("анубис", стреляет втыкая мечи в землю. такая анимация уже есть.)
7) Сфинга/ сфинкс (Летает, ест своих, накладывает берсерк при ударе с процентной вероятностью. Точное число надо тестить, но думаю 40-50% будет вполне нормально.)

Рабов пока выкинул. Ибо bobinnick их сразу забраковал, а к его мнению стоит прислушаться. (Он сейчас параллельно ведет создание новой игры по мотивам героев.)
Anubis
Ещё можно сделать специальных змей,которые охраняли город,необязатедьно рисовать нового юнита со всей его анимацией,просто кусающую змею.В башне же есть мины ,можно сделать ещё ров в который юнит ,проваливался и не мог идти.
Ksi"n
Ой, я чуть перепутал с темой, не туда защел. Исправляюсь.
Anubis
Хочу дать полный ответ по внедрению заклинание 'жертва' жрицам.
Mantiss можешь обяснить в чём проявляется твой маразм.Кто тому же я сказал,что приносить в жертву врага будет вычисляться по
определённой формуле,которую можно будет сделать очень маленькой,если тебе это так будет очень срочно нужно.Я высказываю это опираясь
на Египетскую мифологию,как я понял город делается по Египетской культуре,исскуству , а также одно из главных по обычаям.Исходя из данных
обычаев ,я предлагаю внедрить возможность жрице приносить в жертву.Точно знаю ,что они как раз этим и занимались.Если ты такой упрямый,то предлагаю сойтись
миром ,я очень не хочу казаться в твоих глазах врагом и не хочу с тобой ссориться,поверь очень не хочу,предлагая сделать возможность ВКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОТКЛЮЧАТЬ
данную специальность жрице,ещё я решил пересмотреть свой решение и сделать жрицам специальность приносить в жертву уже мёртвых врагов,чтобы воскресить своего
мертвого в бою товарища.Но опять же можно оставаить старую особенность.
K'sin насчёт твоего контрартефакта ,я не согласен,ведь я предлагаю сделать форумулу жертвоприношения не огромной,если ты так счиатаешь.
Достаточно будет заклинания 'Антимагия' ,которою можно будет найти в гильдии магов 3 уровня,или магических святынях часто разбросанных на карте приключений.Если честно я не знаю
такую карту ,в которой не попадалось заклинание 'Антимагия' , если конечно это не квестовая,не РПГ карты, и в конце концов если автор не запретил появление этого заклинания на карте ,которую он
создаёт.Я знаю существ ,которые невосприимчивы ,конечно в некоторой степени ,к этому заклинанию,к тому же существуют специальные артефакты способные защитить дружественног героя от магии.К тому же я писал,что колдоваться магия будет один раз,у улучшенных
существ 2 раза ,если ещё вы согласитесь.Рассуждаю дальше есть такая магия,как 'Волшебное зеркало' , которое позволяет отбивать магию.Я об этом уже упомянул и скажу ещё один раз ,что если вы такие упрямые можно будет сделать возможность включать и отключать это умение
жрице.
AsH
Тебе ,как поддержке моей идеи я с удовольствием выражаю большое сердечное спасибо.
*************
С большим уважением ко всем
Anubis.
Anubis
Цитата(Ksi"n @ 27 Nov 2004, 14:09)
Предлагаю вести в игру 2(это только на данный момент) одноразовых карточных(которы на карте действуют) заклинания(приходит герой в замок - заходит в гильдию магов и покупает заклинание. Одно заклинание на одного героя. Потратил его - пришел в замок - купил опять).
Эти заклинания мне навеяли :huh: самолеты.
1е: :!!!: Невидимка.Делает тебя невидимым - ходишь по вражской територии, а он тебя не видит. gigi.gifТот кто купил заклинание может наложить его на себя или на другого героя.
Цена - 100маны/день, при этом при наложении указываешь на сколько дней оно должно действовать. Если мана у героя закончится раньше. чем срок действия заклинания, то герой на время, равное заказаному времени заклинания, не может пользоватся магией.
2е: :!!!: Скорость. Наложил заклинание- скорость в 2 раза возросла, и герой за день сможет в 2ва раза больше проходить територии. Налаживается или на себя, или на другого.Цена и последствия нехватки маны - с.м. 1е заклятие.(я проверил: герой сэр Мюллих(из ангельского замка специфика скорость), с экспертом поиска пути и логистики, с сапогами-скороходими, перчатками всадника, ожерельем стремительности и накидкой скорости + посещение конюшни: проходит по прямой 44 клетки растояния(то есть на 144(XL)карте - это почти треть))

Good idea
Одобряю на все 100% wink.gif
Mantiss
Насчет жертвы.
1) Есть заклинание у которого есть свои правила. Для того чтобы нарушить эти правила мало сказать "А пусть будет, прикольно же". Нужно привести аргументы, что это важно и полезно. Пока такой аргумент только один: жрицы по идее должны жертвовать. Отечу просто - жрицы жрицам рознь. А вот контр аргументов могу привести сразу две: овер! , сложности с реализацией!
2) Я первый предлагал дать возможность жертвы существу (правда я хотел дать эту возможность сфинксу, но не в этом суть). При этом я внеосил очень жесткие ограничения (жертвовать только один раз и только для воскрешения сфинкса), более того сфинкс предполагался существом 7(!) уровня. И это предложение некоторые мои знакомые еще называли перебором. Анубис же предлагает дать более жестокий талант более доступным существам (жриц предлагали максимум на 6 ур.), во множественном варианте и действующим на врагов (!!!!!!). Да мухи-берсерки по сравнению с этим образец выверенного баланса. А их почему-то поголовно отключают.

О новых заклинаниях.
ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ТЕКУЩЕЙ ТЕМЕ. ПИШИТЕ В ТЕМУ "ИДЕИ".
Anubis
Ясно...
Что предлагаешь делать?
Anubis
2 Mantiss
Твоя мелодия неплоха и думаю сможет ещё посоперничать с мелодией Александра wink.gif
bobinnick
Цитата(Davasco @ 18 Nov 2004, 20:40)
незнаю незнаю ,помойму птица кидающия камни неочень,нужно чтонить болие экзотическое,ну там сороконожка гиганская или жук скарабей,или червяк какой вопщем то чего нет в героях чтоб разнообразие было

А мне все же кажется, что птица-стрелок очень оригинальный юнит. Давайте вспомним, что стрелки могут попросту зажаты и когда потихоньку, а когда и сразу уничтожены (если нет заклинания телепорт). А птица грома бомбандировщик имеет в этом плане существенный бонус отлета и стрелковой атаки. Так что юнит получается очень своеобразным. "Бросок" камня анимируется через движение когтистых лап монстра - жаль, что Бог талантов не дал, а то я бы это просто нарисовал.
В предлагаемой схеме юнитов, птица может занимать либо второй, либо четвертый уровень. smile.gif
Davasco
а яб жука сделал еслиб умел,т.к их вобще нет в изре а птица есть,хоть и не кидающиеся.
Mantiss
Птица-стрелок будет, по-моему хорошим воином только в одном случае - при наличии подходящего замку названия. Если же брать по совокупности свойств (стрельба+полет), то их не обязательно давать птице. Тем же жрицам при желании можно дать левитацию...

Жуки эта здорова. А учиться никогда не поздно.
Anubis
Решил заняться разработкой раба.Основываюсь на модели из HoMM 4,может что и получиться.Ну а пока готов только примерный вид,без анимации
Davasco
а когда примерно будет готов новый замок, и его обитатели?
Anubis
wink.gif Решил перерисовать раба ,получается лучше ,и к вечеру сумею доделать.
Anubis
Блин!Не получается сделать ноги.Если ничего не получиться выложу альфа-версию моего раба, думаю не будет против wink.gif
Народ подскажите с этими ногами ,что делать? sad.gif
Efrit
Цитата
а когда примерно будет готов новый замок, и его обитатели?

Неизвестно. Наверное, когда будет нарисована вся графика.
Efrit
Цитата
Птица-стрелок будет, по-моему хорошим воином только в одном случае - при наличии подходящего замку названия. Если же брать по совокупности свойств (стрельба+полет), то их не обязательно давать птице. Тем же жрицам при желании можно дать левитацию...

Не знаю насчёт птицы, но идея совместить стрелка и летуна мне НРАВИТСЯ.
Efrit
Цитата
Есть предложение по Граальной постройке:
Поскольку замок пустынный, предлагаю, чтобы при осаде замка каждый ход автокастилось заклинание "Зыбучие пески". Постепенно вся территория может быть ими заполнена!

Такая идея уже обсуждалась на старом форуме.
Efrit
Меня удивляет молчание команды WoG в вопросе по новому замку.
Она бы могла враз решить все разногласия. Написать действительно реальный список юнитов (учитывая имеющуюся графику и исходя из победившей схемы П/С/П/Л/П/С/Л).
Ведь "собирать" город придётся ей. А если бы у нас был список юнитов, то ускорилось бы и рисование юнитов, и жилищ для них.
Лично я ГОТОВ отдать право выбора WoG Team. Чувствую, сами мы никогда не договоримся.
Судите сами: с начала ПЕРВОГО создания темы прошло УЖЕ 40 СТРАНИЦ и около 800 СООБЩЕНИЙ. А к консенсусу так и не пришли.
В общем, наступил такой момент, когда такое решение действительно назрело. У нас с 12 СТРАНИЦЫ нет НИ ОДНОЙ новой граф. наработки.
Прошу команду WoG написать окончательный список юнитов или хотя бы прокомментировать мой пост.
Alex_soldier
Предложение по Граалю № 2:
Пожалуй, вы правы - автокаст зыбучих песков каждый ход - не очень катит. Да и по ценности уступает постройкам в других расах.
Поэтому предлагаю, чтобы сразу ВСЯ площадь за стенами замка была единым зыбучим песком на ВСЕ время битвы! Так атакующая пехота будет конкретно нейтрализоваться! Впрочем, телепорт никто не отменял.
А вот внутри замка будет все обычно - бонус оборороняющимся.


То Efrit:
А чем закончилось обсуждение на старом форуме?
Alexey
2Efrit - я уже говорил обо всём не один раз и на старом форуме и в этой теме.

Мне например, сложно делить шкуру неубитого медведя. Была бы графика - был бы разговор. Никто совершенно не против любых новых монстров в новом замке. Но вот где они? Не наброски, а полноценнная графика по кадрам (включая анимацию нападения/защиты/смерти etc). Самые обычные BMP файлы.
Alexey
Вдогонку. Если вы считаете иначе - продолжайте обсуждайть, кого надо рисовать. Тема именно для этого и создавалась.
Anubis
Сделал рабу оружие.С ногами мне удалось разобраться wink.gif
Druin
Цитата
Сделал рабу оружие.С ногами мне удалось разобраться

А на всеобщее обозрение?
Anubis
Подожди мне надо ещё голые ноги чем-то закрыть,вот через денька два...
FAG
Эфриту.

Нало провести экспертный опрос (методом парных сравнений) по монстрам, чтобы выяснить, какие из них наиболее прдпочтительны (найти "среднюю ранжировку" монстров по предпочтительности) и , если они ложатся на выбранную раскладку, то и взять первые семь монстров в качестве монстров замка. Такой опрос будет более информативен, чем проводимый ранее. Ну есть у нас таблица у Бианора. И что?
Anubis
Народ!!!
Два часа прошло и я отправил раба Efrit-у.Я его назвал бета-негром звучит забавно,но правдиво.'Бета'
потому что ещё он не готов и мне предстоит исправить,конечно же не без вашей помощи(как же без неё).Прошу не бить
меня ногами.Кстати ещё нарисовал два строения,может пригодяться.'Негра'-ну они и Африке 'негра'
Не понял ,а что за...
Блин!Вместо двух часов написал,что осталось ждать два дня, извините ошибочка вышла.
Druin
Че-то нету... а кого на апгрейд собираешься делать?
Anubis
Гладиатора конечно
Уже давно решено.
Anubis
Efrit не тормози сникерсни lol.gif
Druin
Цитата
Гладиатора конечно
Уже давно решено.

Вот это и смущает... я не против раба, но гладиаторы ??? (и тем более надсмоторщики angry.gif ) по моему не катят. Название на апгрейд нужен ИМХО другой.
ЗЫ. Пытаюсь напряч мозги, пока соображается туго... :huh: буду думать дальше... biggrin.gif
Anubis
Пеон-неулучш.(хотя у меня он на него не походит,всё-равно лучше
Воин-улучш.(просто воин,не буду задумываться)
Anubis
Раенд ,а у тебя скорпион почти доделан?
А как я понял он у тебя больше сделан,чем у других,он тебя атакует, защищается,двигается...
Ты не против если я конвертну в Def,затем вставлю в игру,Alexey объяснял как можно конвертировать в файл .WoG .Только это будет замена чего-либо,а добавлять WoG Team горазд.
Khamza
2 Anubis

Отправил своего верблюда по мылу к Efrit'у. smile.gif Попросил чтоб выложил. Сами посмотрите, сами оцените!!! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.