Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: H3SW: Герои и их биографии
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Mefista
Orzie
Да ладно,сделай себя исключением.Может,они все нерды и редко моются,и только ты один часто
Orzie
Многие игроки World of Xeen прекрасно помнят такого колоритного персонажа, как Артуриус. Игрокам Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest этот герой также хорошо знаком.

В Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars Mod линия жизни Артуриуса будет удлинена, и вы сможете ещё один раз повстречаться с этим персонажем. С момента победы Лорда Айронфиста в войне за господство над Энротом к Войне за Наследство прошло много лет, и во взгляде возмужавшего Артуриуса теперь чувствуется мудрость и проницательность.

За портрет спасибо Доценту.

Kastore
Пока допиленная био Эктора, плюс Максимус-тактик. Если Хаарту будет решено произвести замену, можно будет дать тактику или всадников ему.


Лорд Килбурн

Лорд Килбурн - знаменитый паладин, давний друг и соратник Морглина Айронфиста, прибывший с ним на Энрот из мира Варн. Один его щит с гербовым белым волком внушает страх в сердца врагов. Поговаривают, что Килбурн сватался к будущей Королеве Энрота - Ламанде, но та предпочла Морглина Айронфиста, и после этого, между былыми соратниками пробежала тень раздора. Впрочем, несмотря на это, лорд Килбурн всё также верно служит королевству, принеся своему сюзерену немало побед. В последние годы постаревший Килбурн патрулирует со своими отрядами западные пределы Энрота. Здесь они постоянно сталкиваются с неприятелем, поэтому лорд-волк стал набирать мечников из окружающих деревень и городков, делясь с ними своими познаниями в фехтовании и тактике ведения боя. Самые лучшие из мечников становятся членами Гвардии Волка - элитного ударного отряда лорда Килбурна, известного своей беспощадностью к неприятелю.
Специализация - мечники и мастера-мечники.

Димитрий

Димитрий был капитаном стражи Морглина Айронфиста, и прибыл вместе с ним через таинственный портал несколько десятилетий назад. Свои навыки в построении осадных машин Рыцарь приобрёл у некоего осадного инженера из другого мира, чьё имя ему так и осталось неизвестным. Но лишь на Энроте ему удалось в полной мере применить свои знания на практике. Все крепости, которые осаждал Димитрий, пали под натиском его артиллерии. И именно он взял высокие и неприступные башни замка лорда Аламара в первой Энротской войне. Теперь же Димитрия можно встретить в Морозных Вершинах, где стоят крепости непокорных варварских племён, которые до сих пор не признают власти Айронфистов на Севере. Однако, Димитрий скучает по дому, который не видел уже несколько лет, поэтому мечтает о завершении этой кампании и предвкушает скорую победу над мятежниками.
Специализация - катапульта Димитрий стреляет на 1 раз больше.

Эктор

Несмотря на то, что Эктор - эльф, он верно служил Морглину Айронфисту в качестве Рейнджера, проводя его войска по дремучим энротским лесам. Эльфы - непревзойденные стрелки, а Эктор - один из самых лучших стрелков среди эльфов. Ныне, по приказу лорда-регента Уилбура Хампфри, Эктор находится при дворе короля Айронфиста, оберегая наследника престола Николая Айронфиста, и обучая его мастерству стрельбы. Учитывая, что кронпринц, будучи очень непоседливым и любопытным мальчиком, очень любит ввязываться во всякие передряги и мечтает попутешествовать по миру, только опытный следопыт может уследить за ним и уберечь от опасностей, которые в последние годы вновь нависли над Королевством. Однако, иногда, Эктор всё же покидает гудящий город, чтобы выполнить очередное задание королевской важности, когда того требует рыцарский долг.
Специализация - меткость.

Руби

Руби - одна из мудрейших и таинственных рыцарей Энротской Короны. Несмотря на то, что она избрала своим призванием воинское ремесло, она старается уравновешивать свои ратные навыки познаниями в магии. Для этого она обучалась у мага Танира - одного из могущественнейших чаротворцев Энрота, находящихся при королевском дворе. Ныне она состоит организации Магических Клинков - это воины-маги, тайно наблюдающие за магическими силами в Королевстве, чтобы обезопасить его от безумных Волшебников, Чернокнижников и Некромантов, чьи исследования могут привести к катастрофе. Одно из наиболее любимых заклинаний Руби - Телепорт, которое она научилась использовать, затрачивая гораздо меньше магической энергии. Девушка убеждена, что нет лучшего нападения, чем внезапное, застающее врасплох ничего не ожидающего противника.
Специализация: Телепорт

Тиро

Племя Тиро было вырезано сильными и агрессивными соседями, когда он был ещё слишком мал, чтобы сражаться. Не желая возиться с недомерком, захватчики продали Тиро в рабство. Так он стал рабом-гладиатором на одной из Арен, прочувствовав на себе все унижения и тяготы бесправного невольника. Поэтому, когда он узнал о пришествии в этот мир Морглина Айронфиста, Тиро бежал прочь от жестоких собратьев, и стал одним из немногих великанов, что не приняли сторону лорда Слейера в Первой Войне Престолонаследия, предпочтя штандарты Рыцарей короля Морглина Айронфиста. И хотя те события давно прошли, и Тиро давно служит Рыцарем, принеся соответствующие обеты, он до сих пор исполнен решимости изменить жестокий образ жизни своего дикого народа и привести его к миру, справедливости и процветанию.
Специализация - Нападение

Лорд Галтон

Неоднократно показав доблесть в боях против Чернокнижников, Лорд Галтон известен как Спаситель Норастона, защитивший столицу Ордена Волшебниц от армии короля-узурпатора Арчибальда Айронфиста. Также, Лорд Галтон славится, как величайший убийца заклинателей в истории и основатель Ордена Магических Клинков. Благодаря его знаниям об эффективной борьбе с магами, войска Галтона обладают повышенно устойчивостью к различным заклинаниям. Сейчас лорд Галтон занимается преследованием всех тех магов, что предали короля Роланда Айронфиста в Войне Престолонаследия, чтобы предать их справедливому суду. Лорд Галтон убеждён, что даже самый пропащий злодей заслуживает шанс на искупление, поэтому иногда проявляет милосердие, заменяя смерти на пожизненную службу в своей армии.
Специализация - Сопротивление магии.

Роланд

Роланд Айронфист - король Энрота, повелитель Варваров, Магов, Волшебниц и других народов и орденов этого материка. Корона далась Роланду дорогой ценой - лишь после кровопролитной Войны Престолонаследия с собственным братом Арчибальдом, Роланд смог установить свою власть. Утомлённый этой ужасной гражданской войной, Роланд верит в светлое будущее, где больше не придётся проливать кровь. Однако, в последнее время на дальних рубежах Королевства вспыхивают всё новые бунты и конфликты. И король понимает, что новая война уже на пороге. Поэтому, в случае необходимости, он всегда готов собрать отряды верных Крестоносцев, и лично навести порядок там, где это понадобится.
Специализация: Крестоносцы

Вероника

Непутевая дочь чародея из замка Аламос, решившая не идти стопами отца, Вероника Мугайс использовала свои познания в Алхимии и зачаровании, чтобы совершенствовать сплавы, из которых изготавливают доспехи. За свою помощь в обмундировании армии короля Роланда в Войне Престолонаследия, Вероника заслужила признание энротских рыцарей и из рядовых бронников выбилась в уважаемых командиров. Сам лорд Темпер в благодарность за оказанную его солдатам поддержку сделал Веронику сквайром своей Почётной Гвардии. И хотя сейчас амбициозная женщина не занимается ковкой брони, ученики Вероники создают по её рецептам новые экземпляры доспехов, которыми она снабжает свои войска.
Специализация - Каменная кожа (заклинание)

Кристиан

С самого детства Кристиан обладал странной привычкой пробовать на нюх всё, что попадётся ему под руку. Со временем, привычка переросла в увлечение смешивать разные запахи для создания новых. Кристиан был убеждён, что открыл новую Магию Запахов, и для её изучения решил стать Алхимиком. Однако, его научные изыскания были нарушены наступившей войной, вынудившей Кристиана, как сына верного короне барона, поступить в Энротскую Артиллерийскую Академию, где он в совершенстве овладел искусством в обращении с боевыми машинами. Сейчас Кристиан сражается с нежитью и монстрами чернокнижников, отвоёвывая мятежные регионы Энрота для Роланда Айронфиста, надеясь, что вскоре всё закончится, и он сможет вернуться к избранному ремеслу.
Специализация - Баллиста

Лорд Хаарт

Лорд Хаарт является великим маршалом армии Роланда Айронфиста. Ежегодно через руки Хаарта и его командиров проходят тысячи новобранцев-крестьян и ополченцев, которые участвуют в специальной боевой подготовке, разработанной лично великим маршалом. Наиболее отличившиеся отбираются в личную гвардию Хаарта. Известный многими победами и завоеваниями во имя короны, он часто становится персонажем шутливых историй энротского народа об использовании чёрной магии для достижения многих своих триумфов. Несмотря на, казалось бы, непогрешимую репутацию - некоторые из этих историй привлекли внимание охотников за нечистью, которые проводили специальное расследование на предмет связи Хаарта с различными запретными культами. Однако, до сих пор, ни одно из подозрений не подтвердилось.
Специальность - Крестьяне и ополченцы

Сэр Галлант

Известный своим союзникам своими мощными боевыми кличами и грозным нравом, Сэр Галлант, без сомнения, является величайшим командиром, когда-либо жившим в Энроте. Под его началом рвутся сражаться и воины королевской армии, и бродяги, и наёмники. Ведь они знают, что участие Галланта в военной кампании - это залог великих побед, предвестником которых полководец становился до сих пор. Сэр Галлант, как известно многим, большой ловелас. По всему Энроту, где ступает его нога, происходит множество скандалов, связанных с благородными (и не очень) дамами, не устоявшими перед его обаянием. Некоторые из них даже заговаривают о детях, рождённых от сира Галланта, но до сих пор им было признано лишь трое детей.
Специальность - Радость

Амброуз

Амброуз был сыном бедного кузнеца-пропойцы, умершего, когда будущему рыцарю было всего шесть лет, и не оставившего семье ничего, кроме долгов. Поэтому, будучи ещё мальчиком, Амброуз заменил умершего отца, продолжив его дело. Когда Морглин Айронфист появился на Энроте, Амброуз не задумываясь поступил к нему на службу в качестве копьеносца. Во время Первой Войны Престолонаследия он со своим отрядом прославился отчаянным прорывом через армию нежити, заставив вражеского командира отступить. Король Айронфист пожаловал Амброузу рыцарский титул, а солдаты чтят его, как своего героя. Ныне Амброуз возглавляет элитный отряд Железные Копья, который одержал уже множество побед.
Специальность: Копьеносцы и копьеносцы-ветераны

Гвиннет

Отец-егерь говорил Гвеннет, что она родилась с луком в одной руке, и с колчаном стрел в другой. Когда началась гражданская война между братьями-Айронфистами, деревушку, где жила Гвеннет и её родители, атаковали чудовища чернокнижников. Гвиннет и немногие другие беженцы спаслись, образовав партизанский отряд, эффективно действовавший в лесах против войск узурпатора Арчибальда, за что ей, как лидеру сопротивления, Роланд пожаловал рыцарский титул. Ныне отважная Гвеннет возглавляет один из отрядов рейнджеров лорда-лучника Эрика Стромгарда, и патрулирует заставы в Морозных Горах, защищая их от набегов диких варварских племён.
Специальность: Лучники и рейнджеры.

Артуриус

Предки Артуриуса всегда были вассалами Айронфистов. Вместе со своими родителями он отправился вслед за лордом Морглином Айронфистом и его армией через портал, приведший их в Энрот. Отец Артуриуса оказал значительный вклад в кампанию по объединению Энрота, собирая под знамёна Айронфиста, назвавшего себя королём, аборигенов. Но, к сожалению, вскоре отца Артуриуса унесла хворь, но сюзерен, благодарный верному вассалу, назначил шестнадцатилетнего юношу капитаном одной из крепостей. Но Артуриус быстро поднялся до полководца благодаря своему мастерству, пройдя под знамёнами короля кампанию по объединению Энрота. В этой войне Артуриус обрёл даму сердца - одну из Волшебниц королевы Ламанды. Когда в стране наступил мир, влюблённые хотели пожениться, но злой лич, желавший отомстить рыцарю, убил его суженую. Тогда Артуриус поклялся над бездыханным телом любимой, что найдёт негодяя и посвятит себя борьбе с нежитью.
Специальность: Изгнание нежити

Крайтус

Крайтус - один из руководителей ордена Охотников за Нечистью. Эта организация была создана по приказу лорда Уилбура Хампфри во время Войны Престолонаследия для уничтожения Некромантов, Чернокнижников и их пособников, терроризировавших королевство. Крайтус известен своими жёсткими методами и ревностным отношением к выполнению заданий, что делает его одним из самых фанатичных и беспристрастных членов его ордена. Благодаря этому в ходе войны он получил звание Рыцаря. Однако, в пылу, Крайтус нередко может "переусердствовать", превращая процесс дознания в казнь. Впрочем, учитывая эффективность его методов, корона закрывает глаза на жестокость Рыцаря, полагая, что он творит необходимое зло. В последние годы список врагов Охотников за Нечистью пополнился. Они занимаются поиском и выявлением различных преступников угасающей войны и подстрекателей новой, вроде пособников зловещего культа Баа, стремительно набирающего силу.
Специальность: Каратель (вероятность доп. атаки юнита под командованием героя)

Максимус

Некоторые из соплеменников говорили, что Максимус является одним из их Богов Войны - Зелёного Великана, в одиночку когда-то сокрушившего целую армию гигантов. Он всегда был крупнее прочих гоблинов, походя по телосложению на крупного человека, а сила и выносливость его не уступали огрским. Благодаря этому, он выступал на Аренах Силы в качестве гладиатора, а не пушечного мяса, вроде других его сородичей. Когда после захвата крупного региона Морглин Айронфист устроил турнир, который должен был даровать лучшим всадникам звания Рыцаря и Главного Копья, Максимус принял эту весть как вызов. Облачённый в рыцарскую броню и восседающий на мощном скакуне, он выбил из седла всех соперников, и король с восхищением признал победу за ним. С тех пор Максимус тренирует кавалеристов-новобранцев, которые верно служат Энротскому Королевству.
Специальность: Кавалеристы и чемпионы.
////////////////////////////////////
Некоторые из соплеменников говорили, что Максимус является одним из их Богов Войны - Зелёного Великана, в одиночку когда-то сокрушившего целую армию гигантов. Он всегда был крупнее прочих гоблинов, походя по телосложению на крупного человека, а сила и выносливость его не уступали огрским. Благодаря этому, он выступал на Аренах Силы в качестве гладиатора, а не пушечного мяса, вроде других его сородичей. Но секрет побед Максимуса был не в мощи, а способности просчитывать свои действия перед боем на несколько шагов вперёд. И когда после захвата крупного региона Морглин Айронфист устроил турнир, который должен был даровать лучшим всадникам звания Рыцаря и Главного Знаменосца, Максимус принял эту весть как вызов. Облачённый в рыцарскую броню, он поразил всех соперников, и король с восхищением признал победу за ним. С тех пор Максимус всегда сражается в авангарде людских армий, неся герб Айронфистов.
Специальность: Тактика.
feanor
Цитата
Изменение специализации: На фоне остальных рыцарей, таких, как Галлавант и Амброуз, Руби не очень соотносится с кавалеристами. Для Руби предлагаю мудрость.

Ну хоть один, хоть один человек мне расскажет, как должна работать специализация по мудрости?
Vade Parvis
Может, это просто описка?
hippocamus
Цитата(feanor @ 20 Feb 2014, 01:59) *
Ну хоть один, хоть один человек мне расскажет, как должна работать специализация по мудрости?

Я уже где-то писал.
Без навыка мудрости - способность изучать заклинания 3-го уровня.
С базовым - способность изучать заклинания 4-го уровня.
С продвинутым - способность изучать заклинания 5-го уровня.
С экспертным - способность обучаться от героев с экспертным обучением заклинаниям 5-го уровня.

Также с переписыванием свитков в книгу можно сопоставить.
Без навыка мудрости - способность записывать свитки 1-2-го уровня.
С базовым - 3-го уровня.
С продвинутым - 4-го уровня.
С экспертным - 5-го уровня.
Orzie
Рыцарю давать такую - ох не знаю. Двушный рыцарь is not about magic at all.

Цитата
Специальность - лидерство.

То же самое - и как сделать ценную способность с этим навыком? Отсутствие пенальти?

Роланду нужно давать крузадеров. Чтобы было желание им играть. В Г3 у него, как и у Катерины, спеца по мечникам (которых если улучшить, то будут трёшные Крестоносцы с такими же звуками и абилкой, как двушные).
Следовательно, это куда более логично. Не зря в мануале ММ6 крестоносцы Роланда наваляли криганам по самое не балуйся в первых боях (пусть потом и он был захвачен в плен).

Цитата
Поговаривают, что он сватался к будущей Королеве Энрота - Ламанде, но та предпочла Морглина Айронфиста.

До сих пор неясно, куда делась королева Ламанда. Популярная версия - что она стала женой Морглина и умерла при родах. Но это додумка фанатов. Демилич тоже очень любит домысливать, тогда как по лору может быть всё, что угодно.
dr0n
Цитата(feanor @ 20 Feb 2014, 00:59) *
Ну хоть один, хоть один человек мне расскажет, как должна работать специализация по мудрости?

Цитата(Orzie @ 20 Feb 2014, 05:29) *
Цитата
Специальность - лидерство.

То же самое - и как сделать ценную способность с этим навыком? Отсутствие пенальти?


Ну вы блин даете. Совсем нубы чтоли? Герой без мудрости мана на ветер. Взрыв, Клон, метеоритный дождь, цепная молния, элементали, вот это все.

И лидерство очень ценная способность всегда была(особенно если у тебя солянка под конец игры из 7уровневых с разных замков), не то что специальзация по каким-то монстрам . "Птица срущая кирпичами" над головой часто выручает.

Или вы что-то хитрое подразумеваете в ваших сообщениях? А Руби с такой био можно магов и мудрость заменить на лекарей. навык конечно так себе, но тоже выручает иногда. Логистику бы или удачу какому-нибудь герою(например агаровскому рыцарю)
Orzie
Цитата
Ну вы блин даете. Совсем нубы чтоли? Герой без мудрости мана на ветер. Взрыв, Клон, метеоритный дождь, элементали, вот это все.

Ну ты блин даешь. Совсем читать не умеешь чтоли? Специализация и вторичный навык - вещи разные. Мудрость вполне самостоятельна как вторичный навык, а что придумывать герою, у которого по нему спеца, сложно представить. Идея со свитками может и ничего, но обычно они попадаются крайне редко.
dr0n
Точняк. Я нуб.
Iv
Цитата(Orzie @ 20 Feb 2014, 11:30) *
Мудрость вполне самостоятельна как вторичный навык, а что придумывать герою, у которого по нему спеца, сложно представить.

При встрече с героем-спецом по мудрости герой без книжки может купить книжку, как в гильдии.

Цитата(Orzie @ 20 Feb 2014, 11:30) *
Идея со свитками может и ничего, но обычно они попадаются крайне редко.

На фиксах - да. На рандомках их - кучи
tolich
Если честно, мне вообще непонятно, зачем у героев этого мода специализации.
Orzie
Цитата(tolich @ 20 Feb 2014, 11:35) *
Если честно, мне вообще непонятно, зачем у героев этого мода специализации.

Затем же, зачем и биографии. Дополнительная фича - наследие трёшки. С тем же успехом можно спрашивать, зачем в героях 2 ввели вторичные навыки, раз в единичке их не было.
tolich
Если бы речь шла о моде, повторяющем HoMM:SQ на базе HoMM II:SW, обязательно спросил бы.
Vade Parvis
Так SWM и не повторяет HoMMII — это их идейный наследник, использующий возможности трёшки.
Orzie
Кстати сказать, единичное наследие у нас тоже маленько присутствует - в виде героев единички, конвертированных карт и некоторых объектов. Ну, и биографии связаны, конечно.
Iv
Цитата(tolich @ 20 Feb 2014, 15:15) *
Если бы речь шла о моде, повторяющем HoMM:SQ на базе HoMM II:SW, обязательно спросил бы.

А как насчёт того, что и разрешение тройки выше, чем двойки? С таким подходом я не понимаю, зачем тебе играть в мод, когда есть оригинальная игра.
feanor
Цитата
Рыцарю давать такую - ох не знаю. Двушный рыцарь is not about magic at all.
А тогда, кстати, встает проблемка тупо однообразия специальностей.

То есть, вот у нас есть 18 не с фиг магических рыцарей. 6-7 по существам, 1-2 по ресурсам, а остальным что? Навыки и пара заклинаний? Так тогда все немагические классы будут похожи друг на друга: 7 отрядников, 2 ресурсника, Защита-Атака-Меткость-Артиллерия-Сопротивление-Логистика-Орлоглаз-заклинание-заклинание с немногочисленными вариациями. И аналогично для магических (Орлоглаз-Логистика-Интеллект-Волшебство-Мистицизм-закл-закл-закл-закл), но там хоть выбор стилистически допустимых заклинаний шире.


Цитата
То же самое - и как сделать ценную способность с этим навыком? Отсутствие пенальти?
К слову, она в оригинале на кой-то хрен запрограммирована. +5*lvl% к показателю навыка, лол.
Iv
Цитата(feanor @ 20 Feb 2014, 15:40) *
проблемка тупо однообразия специальностей.

ИМХО, однообразие специальностей - это полбеды. Однообразие героев, если на портреты не смотреть, а смотреть на сочетание первичные параметры - стартовые навыки - специальность, ИМХО, хуже. И для себя я эту проблему решил :)
IQUARE
Цитата
Свои навыки в построении осадных машин Димитрий приобрёл у некоего осадного инженера с Варна

Инженера, который сделал катапульту, выкидывающий партию из замка Аламар?
feanor
Ну я бы предпочел расширить выбор специальностей, но там довольно сложно придумать что-то не диссонирующее.
Iv
Вот эти варианты не нравятся? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28722
Orzie
Цитата(Iv @ 20 Feb 2014, 14:37) *
Цитата(tolich @ 20 Feb 2014, 15:15) *
Если бы речь шла о моде, повторяющем HoMM:SQ на базе HoMM II:SW, обязательно спросил бы.

А как насчёт того, что и разрешение тройки выше, чем двойки? С таким подходом я не понимаю, зачем тебе играть в мод, когда есть оригинальная игра.

Не разрешением одним сыт человек. Пожалуй, на эту вещь мы вообще не обращаем внимания (в смысле, упоминается лишь, что движок тройки, и все плюсы связанные с этим прилагаются). Домики-то у нас в принципе старые, просто приходится заполнять пространство дополнительным артом. Апскейлить домики с 640х480 до 800х600 - это очень большая головная боль и мало шансов на идентичный по качеству ассет в результате. Там же ведь пиксели можно по пальцам сосчитать.

Цитата
Ну я бы предпочел расширить выбор специальностей, но там довольно сложно придумать что-то не диссонирующее.

Ну вот придётся изгаляться. Например, способность грейдить стальных големов до золотых у одного героя (допустим, что золотые не так уж сильнее стальных, просто как грейд грейда), как Ив говорил, не сильно сломает баланс.

У Тсабу я предлагаю, например, поскольку по био он гладиатор, спецу, которая даёт ему 1 очко защиты на например 5 (или другое число) очков атаки. Вопрос за программной реализацией. Финеус Келзен (мы придумали, что Келзен - фамилия) может иметь какой-то похожий бонус для атаки, потому что тоже гладиатор.

Также, для магических классов есть бонус Вуали Тьмы (он вроде даже работает и сейчас у Гипси и некра.

Не забывайте золотоприносящие и ресурсоприносящие специальности (в т.ч. +1 рандом ресурс из четырёх в неделю, планируется например у Флинта).

Да придумаем поди что-нибудь. Разведку можно как-нибудь обогатить, чтобы была нужнее. Я не против и с виду дурацких спец, лишь бы от них была реальная польза.
tolich
Ну вот тебе дурацкая: герой, при посещении монолита входа, выхода или двустороннего открывает для своего игрока карту возле всех связанных входов/выходов, имеет возможность выбирать точку выхода или отказаться от перемещения (если подъехал ко входу).
Iv
Цитата(Orzie @ 20 Feb 2014, 16:38) *
Не разрешением одним сыт человек.

Это да. Для меня самым сильным разрывом шаблона в первых версиях Palm heroes, которые были с графикой и всеми параметрами существ из двойки, стало наличие кнопки "Ждать". При том, что ожидал именно двоечного геймплея с такой-то графикой, бои за счёт этой кнопки были сильно непохожи на двоечные.

Цитата(Orzie @ 20 Feb 2014, 16:38) *
Пожалуй, на эту вещь мы вообще не обращаем внимания (в смысле, упоминается лишь, что движок тройки, и все плюсы связанные с этим прилагаются). Домики-то у нас в принципе старые, просто приходится заполнять пространство дополнительным артом. Апскейлить домики с 640х480 до 800х600 - это очень большая головная боль и мало шансов на идентичный по качеству ассет в результате. Там же ведь пиксели можно по пальцам сосчитать.

перенесенные из двойки без увеличения домики совсем мизерные?
Orzie
Цитата
Ну вот тебе дурацкая: герой, при посещении монолита входа, выхода или двустороннего открывает для своего игрока карту возле всех связанных входов/выходов, имеет возможность выбирать точку выхода или отказаться от перемещения (если подъехал ко входу).

Ну, мне нравится, весьма освежит геймплей. Я ещё думал о блокировке порталов, но наверное, не стоит - в мультиплеере слишком абузабельно, если вы понимаете о чём я.

Цитата
перенесенные из двойки без увеличения домики совсем мизерные?

Напротив, вполне нормальные. Я тут где-то в теме замков постил будущее обновление экрана Рыцаря, которое всем понравилось. Щас с чужого ноута не могу найти.

С заполнением (поля для крестьянина с сеном, кустики, скалы) выглядит даже куда более живо. В двушке замки переполнены до предела, там некуда пихать природу.
feanor
Цитата
Вот эти варианты не нравятся? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28722
Очень не все.

Для немагов стоило бы запилить Страх, Ярость (не закл, а бонус к атаке в размере защиты героя), Тактику (+1 ряд за пять уровней), что-то по баллистике, альтернативные вариации Атаки/Защиты (+lvl к атаке/защите), альт-Стрельбу с увеличением радиуса прямой стрелы (+гекс за три уровня), вытащить на свет божий готовую спецу по Обучению, может, что-то на тему копирования абилок существ, хоть это и нехорошо.

Цитата
Ну вот тебе дурацкая: герой, при посещении монолита входа, выхода или двустороннего открывает для своего игрока карту возле всех связанных входов/выходов, имеет возможность выбирать точку выхода или отказаться от перемещения (если подъехал ко входу).

Как по мне, эффект от специальности должен быть очевидным, легко формулирующимся и улучшающимся с уровнем.
Ресурсники и Мюллих в этом плане мне не нравятся, к слову. А воговская вуаль тьмы - ужас-ужас-ужас.
Iv
В принципе, в качестве специальностей могут работать фишки, предлагавшиеся ранее для новых навыков, например:

- Мародер: получает после боя 10% стоимости убитых войск
- Жрец крови (Живодер): получает после боя 5*уровень отряда маны
- Преследователь: получает 100mp после выигранного боя

и т.д.
Algor
Появилась идея для некоторых спецов по существам (они ж однообразные) привязать специализации к абилкам спец. существ:

Игнат, как спец по бесам может тырить ману вражеского героя, если тот кастует заклинание. Количество - уровень Игната.
Чарна (стражи) - сжигание маны врага каждый ход.
Спец. по ограм (один из) может с вероятностью (k*уровень героя) накладывать кровожадность на дружественный отряд перед атакой.
Один из спецов по рыцарям - шанс двойного удара для каждого отряда в ближнем бою.
и т.д.

PS: надо бы пересмотреть тему специализаций, в ERA Scripts давненько уже не было новых опций...
feanor
А тут такая закавыка: хитровыкрученный спец по ограм все равно является спецом по ограм. Удовлетворяют ли Неизъяснимому Дао два спеца по ограм в пуле?
Orzie
Цитата
А воговская вуаль тьмы - ужас-ужас-ужас.



Вполне неплохо вписывается для героев с мистическим био и прекрасно взрывает пуканы оппоненту (я нехило в своё время бугуртил, отлавливая главгероя компа на импоссибле с такой спецой).

Немаловажно и то, что эта спеца делает навык Разведка более важным, и спецу по Разведке тоже, ибо та контрит вуаль.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 20 Feb 2014, 15:59) *
А тут такая закавыка: хитровыкрученный спец по ограм все равно является спецом по ограм. Удовлетворяют ли Неизъяснимому Дао два спеца по ограм в пуле?
Тут можно брать пример со специализаций HoMM5. Вторая, хитровыкрученная специализация по ограм, которая, допустим, усиливает кастуемую ограми-магами Жажду или вовсе заменяет её при касте на Бешенство, должна называться не "Огры", а, к примеру, "Архи-шаман", и изображён на её иконке должен быть при этом не огр, а навершие дубины огра-мага крупным планом, окружённое сиянием, как при касте. Вот, кстати, и пример возможной реализации "околомагической" специализации для героя воинского класса, не противоречащей при этом его образу: прямые колдовские бонусы от спеки отсутствуют, но усиливаются магические свойства "родных" юнитов.
Kastore
Окей, Лидерство - только из тех соображений, чтобы действительно никогда не было штрафа у смешанных войск, хотя, можно заменить на спецу по Благословению или Молитве.

Касаемо Мудрости - опечатка. Не Мудрость, а Мистицизм - дополнительное восстановление очков маны. Специализация такая, как раз из тех соображений, чтобы хотя бы один герой воинского класса обладал какой-нибудь магической предрасположенностью. Также думал над спецой по Обучению, увеличивающую надбавку опыта - правда, это уже явно не магический навык.
Orzie
Спеца по мистицизму вв планах у Галона - например, х5 бонус или заданное количество.
XEL
Цитата(Orzie @ 20 Feb 2014, 06:29) *
Роланду нужно давать крузадеров. Чтобы было желание им играть. В Г3 у него, как и у Катерины, спеца по мечникам (которых если улучшить, то будут трёшные Крестоносцы с такими же звуками и абилкой, как двушные).
Следовательно, это куда более логично. Не зря в мануале ММ6 крестоносцы Роланда наваляли криганам по самое не балуйся в первых боях (пусть потом и он был захвачен в плен).

Также имеет смысл сделать Роланда уникальным среди рыцарей в том, что у него при старте есть книга заклинаний и, возможно, Мудрость или тому подобный навык. Он ведь еще и Wizard.
Kastore
Цитата(Orzie)
Спеца по мистицизму вв планах у Галона - например, х5 бонус или заданное количество.

Дублирование маздай? Мей би.

В любом случае, есть смысл продолжать, или эти био идут на брак?

Я могу их подкорректировать под другие спецухи, если в этом есть смысл.
Orzie
Пометил какие ок. Да почти все.

Цитата(Kastore @ 20 Feb 2014, 00:54) *
Вношу на суд общественности мои версии биографий. Кое-где даже персонажи махнулись специализациями. Практически для каждого изменения есть причины.


Лорд Килбурн про ламанду надо подумать, а так ок

Лорд Килбурн - знаменитый паладин, давний друг и соратник Морглина Айронфиста, прибывший с ним из мира Варн. Один его щит с гербовым белым волком внушал страх во времена всех двух Энротских Войн. Поговаривают, что он сватался к будущей Королеве Энрота - Ламанде, но та предпочла Морглина Айронфиста. И после этого, между былыми соратниками пробежала тень раздора. Ныне лорд Килбурн всё также верно служит королевству и патрулирует со своими мечниками западные пределы Энрота.
Специализация - мечники и мастера-мечники.

Изменение специализации: главная причина в том, что лорд Килбурн - щитоносец, и, следовательно, воин, а не стрелок. Логичнее было бы дать ему специализацию по защите или по мечникам, что выглядит очень символично даже в связи с изначальной биографией.

Димитрий ок, про варн поправил

Свои навыки в построении осадных машин Димитрий приобрёл у некоего осадного инженера из другого мира с таинственным именем Варн. Но лишь на Энроте ему удалось в полной мере применить свои знания на практике. Все крепости, которые осаждал Димитрий, пали под натиском его артиллерии. И именно он взял высокие и неприступные башни замка Аламара в первой Энротской войне. В это относительно мирное время, Димитрия можно встретить разве что в Морозных Вершинах, где стоят крепости непокорных варварских племён.
Специализация - катапульта Димитрий стреляет на 1 раз больше.

Эктор при Николая, скорее всего, ты зря, равно как и о упоминании войны в прошедшем времени, поскольку в моде первые кампании как раз будут о войне в настоящем

Несмотря на то, что Эктор - эльф, он верно служил Морглину Айронфисту в качестве Рейнджера, проводя его войска по дремучим энротским лесам. Эльфы - непревзойденные стрелки, а Эктор - один из самых лучших стрелков среди эльфов. Ныне, по приказу лорда-регента Уилбура Хампфри, Эктор находится при дворе короля Айронфиста, оберегая наследника престола Николая Айронфиста, и обучая его мастерству стрельбы.
Специализация - меткость.

Руби вот тут хз, пока думаю повременим с Руби

Руби - одна из мудрейших и таинственных рыцарей Энротской Короны. Несмотря на то, что она избрала своим призванием воинское ремесло, она старается уравновешивать свои ратные навыки познаниями в магии. Для этого она обучалась у мага Танира - одного из могущественнейших чаротворцев Энрота, находящихся при королевском дворе. Ныне она состоит организации Магических Клинков - это воины и маги, тайно наблюдающие за магическими силами в Королевстве.
Специализация:

Изменение специализации: На фоне остальных рыцарей, таких, как Галлавант и Амброуз, Руби не очень соотносится с кавалеристами. Для Руби предлагаю мудрость.

Тиро по поводу "великанов" лучше подумать хорошенько, если ориентироваться на ММ4, то Тиро - полуорк

Племя Тиро было вырезано более сильными захватчиками, когда он был ещё слишком мал, чтобы сражаться. А потом состоял в качестве раба-гладиатора на одной из Арен. Поэтому, когда он узнал о пришествии в этот мир Морглина Айронфиста, то был одним из немногих великанов, что не приняли сторону лорда Слейера в Первой войне за Престолонаследие. Тиро до сих пор исполнен решимости изменить жестокий образ жизни своего варварского народа, и привести его к миру, справедливости и процветанию.
Специализация - нападение.

Лорд Галтон. ок

Неоднократно показав доблесть в боях против Чернокнижников, Лорд Галтон известен как Спаситель Норастона, защитивший столицу Ордена Волшебниц от армии Арчибальда. Также, Лорд Галтон славится, как величайший убийца чародеев в истории и основатель Ордена Магических Клинков. Благодаря его знаниям об эффективной борьбе с магами, войска Галтона обладают повышенно устойчивостью к различным заклинаниям.
Специализация - сопротивление магии.

Роланд ок, недурственно

Роланд Айронфист - король Энрота, повелитель Варваров, Магов, Волшебниц и других народов и орденов этого материка. Корона далась Роланду дорогой ценой - лишь после кровопролитной Войны Престолонаследия с собственным братом Арчибальдом, Роланд смог установить свою власть. Утомлённый этой ужасной гражданской войной, Роланд верит в светлое будущее, где больше не придётся проливать кровь.
Специализация: пусть таки будут крузадеры.

Вероника так решили же, что это Мугайса, ибо внешнее сходство и био придумано этим же пользователем

Непутевая дочь чародея из замка Аламос, решившая не идти стопами отца, Вероника Мартеллиан использовала свои познания в алхимии, чтобы совершенствовать сплавы, из которых изготовляют доспехи. За свою помощь в обмундировании армии короля Роланда в Войне Престолонаследия, Вероника заслужила признание энротских рыцарей и из рядовых бронников выбилась в уважаемых командиров. И хотя сейчас амбициозная женщина не занимается ковкой брони, ученики Вероники создают по её рецептам новые экземпляры доспехов, которыми она снабжает свои войска.
Специализация - защита.

Кристиан я маленько поковыряю потом - на самом деле Кристиана отец заставил пойти в Академию

С самого детства Кристиан обладал странной привычкой пробовать на нюх всё, что попадётся ему под руку. Со временем, привычка переросла в увлечение смешивать разные запахи для создания новых. Кристиан был убеждён, что открыл новую Магию Запахов, и для её изучения решил стать Алхимиком. Однако, его научные изыскания были нарушены наступившей войной, вынудившей Кристиана, как сына верного короне барона, поступить в Энротскую Артиллерийскую Академию, где он в совершенстве овладел искусством в обращении с боевыми машинами.
Специализация - баллиста.

Лорд Хаарт ок ок

Лорд Хаарт является великим маршалом армии Роланда Айронфиста. Известный невероятным количеством побед и завоеваний во имя короны, он часто становится персонажем шутливых легенд энротского народа об использовании чёрной магии для достижения многих своих триумфов. Ежегодно через руки Хаарта и его командиров проходят тысячи новобранцев-крестьян и ополченцев, которые участвуют в специальной боевой подготовке, разработанной лично великим маршалом.
Специальность - крестьяне и ополченцы. - спеца оспаривается, надо подумать

Сэр Галлант ок

Известный своим союзникам своими мощными боевыми кличами и благородным нравом, Сэр Галлант, без сомнения, является величайшим командиром, когда-либо жившим в Энроте. Под его началом рвутся сражаться и воины королевской армии, и бродяги, и наёмники. Ведь они знают, что участие Галлаванта в военной кампании - это залог великих побед, предвестником которых Галлант становился до сих пор.
Специальность - нет штрафов морали. - надо обмозговать

Амброуз ок, поправил косметически

Амброуз был сыном бедного кузнеца-пропойцы, умершего, когда будущему рыцарю было всего шесть лет, и не оставившего семье ничего, кроме долгов. Поэтому, будучи ещё мальчиком, Амброуз заменил умершего отца, продолжив его дело. Когда Морглин Айронфист появился на Энроте, Амброуз не задумываясь поступил к нему на службу в качестве копьеносца. Во время Первой Войны Престолонаследия он со своим отрядом прославился отчаянным прорывом через армию нежити, заставив вражеского командира отступить. Король Айронфист пожаловал Амброузу рыцарский титул, а солдаты чтят его, как своего героя.
Специальность: копьеносцы и копьеносцы-ветераны.

Гвиннет ок, поправил косметически

Отец-егерь говорил Гвеннет, что она родилась с луком в одной руке, и с колчаном стрел в другой. Когда началась гражданская война между братьями-Айронфистами, деревушку, где жила Гвеннет и её родители, атаковали чудовища чернокнижников. Гвиннет и немногие другие беженцы спаслись, образовав партизанский отряд, эффективно действовавший в лесах против войск узурпатора Арчибальда, за что ей, как лидеру сопротивления, Роланд пожаловал рыцарский титул. Ныне отважная Гвеннет возглавляет один из отрядов рейнджеров лорда-лучника Эрика Стромгарда, и патрулирует заставы в Морозных Горах, защищая их от набегов диких варварских племён.
Специальность: лучники и рейнджеры.

Максимус ну вроде ок, плюс в том, что не копирует шестёрочное

Максимус всегда был крупнее прочих гоблинов, походя по телосложению на крупного человека. Благодаря этому, он выступал на Аренах Силы в качестве гладиатора, а не пушечного мяса, вроде других его сородичей. Когда после захвата крупного региона Морглин Айронфист устроил турнир, который должен был даровать лучшим всадникам звания Рыцаря и Главного Копья, Максимус принял эту весть как вызов. Облачённый в рыцарскую броню и восседающий на мощном скакуне, он выбил из седла всех соперников, и король с восхищением признал победу за ним. С тех пор Максимус тренирует кавалеристов-новобранцев, которые верно служат Энротскому Королевству.
Специальность: кавалеристы и чемпионы.
Iv
Цитата(XEL @ 20 Feb 2014, 22:35) *
Также имеет смысл сделать Роланда уникальным среди рыцарей в том, что у него при старте есть книга заклинаний и, возможно, Мудрость или тому подобный навык. Он ведь еще и Wizard.

Стартовые навыки: Мудрость и Защита. Ни у кого такого сочетания нет, заодно отражает его двойственный класс
Orzie
А чем плохи Мудрость и Лидерство? Вот такого как раз точно ни у кого нет. Плюс, может брать все артефакты (у которых блок на эти навыки)
feanor
Именно что Мудрость и Лидерство.
..что там было про архетип Короля-Колдуна?

Цитата
Я могу их подкорректировать под другие спецухи, если в этом есть смысл.
Максимуса тактиком сможешь сделать?
Гоблин, даже хай гоблин, на лошади выглядит странно, да и в Фордже планировалась ему такая спеца.
Iv
Цитата(Orzie @ 21 Feb 2014, 17:37) *
А чем плохи Мудрость и Лидерство? Вот такого как раз точно ни у кого нет.

Вей обиделся :-)

И Ксарфакс тоже обиделся, что его "никем" посчитали :)
feanor
Да ладно, кто они такие в землях Энрота?)

Я вообще за то, чтоб у каждого класса один из навыков был фиксирован, причем не только в рамках данного мода.
Максимум авангарда - как у Хаарта в RoE, у которого не лидерство+поместья, а поместья+лидерство!
Orzie
Цитата
Максимуса тактиком сможешь сделать?

Если запилишь хитрую спецу (например, плюс один гекс поля за каждые 5 - нет, думаю, лучше 8-10 уровней), то конечно придумаем что-то и с тактикой. Вопрос за балансом и программной реализацией.
Kastore
Цитата(Orzie @ 21 Feb 2014, 17:05) *
про ламанду надо подумать, а так ок

Я думаю, что эта идея хороша, и не вносит никаких противоречий. Это вполне удачно ложится в сюжет, и объясняет несколько белых пятен. То бишь: Ламанда-Королева Энрота - это дети с хорошим магическим потенциалом (один - один из сильнейших некромантов, другой, хоть и выбрал воинскую стезю, неплох в доброй магии), это одна из причин неупоминания Ламанды в дальнейшей истории, будто бы её и не было (в отличие от тех же Аламара и Слейера, о которых хоть что-то было сказано).
Цитата(Orzie @ 21 Feb 2014, 17:05) *
про Николая, скорее всего, ты зря, равно как и о упоминании войны в прошедшем времени, поскольку в моде первые кампании как раз будут о войне в настоящем

Просто вспомнились сюжетные наработки по ММХ, так подобная задумка была, мне она понравилась. В целом, думаю, ничего плохого в этом нет, даже забавно - эльф охраняет непоседливого принца, который постоянно пытается куда-то улизнуть. Правда, из-за того, что его постоянно посылает на задания Хампфри - мальчик иногда остаётся без тщательного надзора, и тогда начинается нервотрёпка для прислуги)

А первые кампании о войне Морглина за объединение Энрота?

Цитата(Orzie @ 21 Feb 2014, 17:05) *
Тиро по поводу "великанов" лучше подумать хорошенько, если ориентироваться на ММ4, то Тиро - полуорк

Когда я вижу Тиро, то мне в первую очередь вспоминаются эти товарищи:

Можно было бы, конечно, их и пещерными ограми назвать, например, но это, как и в случае с троллями, - внешне отличаются настолько, что явно разные подвиды.

Цитата
так решили же, что это Мугайса, ибо внешнее сходство и био придумано этим же пользователем

Мугайс - отличное имя для героя-мужчины, но совершенно вырвиглазное для героя-женщины. Поэтому я всё-таки предлагаю Мугайсу самому выбрать любое имя для девушки, какое понравится. Ну, или дать это имя Крайтусу. Ещё один вариант - упомянуть имя отца героини, назвав его магистром Мугайсом, например.

Цитата
Кристиан я маленько поковыряю потом - на самом деле Кристиана отец заставил пойти в Академию

В принципе, в биографии данной это сказано, хоть и не прямым текстом. "Однако, его научные изыскания были нарушены наступившей войной, вынудившей Кристиана, как сына верного короне барона, поступить в Энротскую Артиллерийскую Академию, где он в совершенстве овладел искусством в обращении с боевыми машинами.". Просто я подумал, что писать про вредного батьку, который заставил - не очень солидно.

Цитата(feanor @ 21 Feb 2014, 17:45) *
Максимуса тактиком сможешь сделать?
Гоблин, даже хай гоблин, на лошади выглядит странно, да и в Фордже планировалась ему такая спеца.

Касаемо всадников - хотел дать эту спецу Амброзу и до сих пор раздумываю над этим.

Касательно Максимуса - мочь-то могу, но не сделал спецом по тактике как раз из тех соображений, чтобы не путались Максимус полу-орк с Терры и местный, на службе у Айронфистов.

Если Орзи не против или даже за, то для меня поправить это био - не проблема.
Orzie
Цитата
Я думаю, что эта идея хороша, и не вносит никаких противоречий. Это вполне удачно ложится в сюжет, и объясняет несколько белых пятен. То бишь: Ламанда-Королева Энрота - это дети с хорошим магическим потенциалом (один - один из сильнейших некромантов, другой, хоть и выбрал воинскую стезю, неплох в доброй магии), это одна из причин неупоминания Ламанды в дальнейшей истории, будто бы её и не было (в отличие от тех же Аламара и Слейера, о которых хоть что-то было сказано).

Это верно, но это лишь домысел. Демилич тоже любит домысливать. Не стоит писать домыслы прямо - намекать можно на что угодно, но писать свою историю - не стоит.


Цитата
Просто вспомнились сюжетные наработки по ММХ, так подобная задумка была, мне она понравилась. В целом, думаю, ничего плохого в этом нет, даже забавно - эльф охраняет непоседливого принца, который постоянно пытается куда-то улизнуть. Правда, из-за того, что его постоянно посылает на задания Хампфри - мальчик иногда остаётся без тщательного надзора, и тогда начинается нервотрёпка для прислуги)

В этом случае непонятно, какого чёрта Эктор делает в боях, например, в Норастоне, тогда как охраняет Николая. Био нужно писать более общо.

Цитата
Когда я вижу Тиро, то мне в первую очередь вспоминаются эти товарищи:

Можно было бы, конечно, их и пещерными ограми назвать, например, но это, как и в случае с троллями, - внешне отличаются настолько, что явно разные подвиды.

Нет картинки

Цитата
Мугайс - отличное имя для героя-мужчины, но совершенно вырвиглазное для героя-женщины. Поэтому я всё-таки предлагаю Мугайсу самому выбрать любое имя для девушки, какое понравится. Ну, или дать это имя Крайтусу. Ещё один вариант - упомянуть имя отца героини, назвав его магистром Мугайсом, например.

Не вижу ничего плохого в Mugaisa the Knight. В героях 1-2 далеко не у всех героев имена совпадают с нашими реальными, и плодить Джонов и Томасов не стоит.


Цитата
Просто я подумал, что писать про вредного батьку, который заставил - не очень солидно.

Не вредного, а авторитарного и строгого, находящегося на хорошем счету у королей Айронфистов.


Цитата
Если Орзи не против или даже за, то для меня поправить это био - не проблема.

Да пускай будет тактика. Я бы, может, лорду Хаарту её дал вместо Максимуса, но трёшка вносит свои коррективы. Максимус с Терры ещё неизвестно, когда будет, да и строго говоря этого героя, как и Кастора, надо бы назвать не терранскими именами. К сожалению, в двушке все привыкли именно к этим.
Kastore
Цитата
Это верно, но это лишь домысел. Демилич тоже любит домысливать. Не стоит писать домыслы прямо - намекать можно на что угодно, но писать свою историю - не стоит.

Да Демилич тут вообще не при делах. Но сомневаюсь, что вся кампания мода будет построена на событиях двойки и шестёрки, а учитывая, что этот домысел не вносит кардинальных изменений в сюжет, и никаких других претенденток на замужество с Морглином, подходящих под внешность на картинках в 1ке и мануале 2ки, нам, в принципе, неизвестно, то она здесь самый подходящий вариант.
Цитата
В этом случае непонятно, какого чёрта Эктор делает в боях, например, в Норастоне, тогда как охраняет Николая. Био нужно писать более общо.

Это поправимо. Добавлю просто, что он время от времени отъезжает по королевским заданиям.
Цитата
Нет картинки


Цитата
Не вижу ничего плохого в Mugaisa the Knight. В героях 1-2 далеко не у всех героев имена совпадают с нашими реальными, и плодить Джонов и Томасов не стоит.

Ну так Вероника это и не Джон или Томас. Хорошее имя, не выбивающееся на фоне того же Димитрия.
Цитата
Да пускай будет тактика. Я бы, может, лорду Хаарту её дал вместо Максимуса, но трёшка вносит свои коррективы. Максимус с Терры ещё неизвестно, когда будет, да и строго говоря этого героя, как и Кастора, надо бы назвать не терранскими именами. К сожалению, в двушке все привыкли именно к этим.

Окей. Что тогда делать со спецой по всадникам? Дать Амброузу вместо пикинёров или упразднить?
Orzie
Не, спецы по юнитам по-любому должны присутствовать. Я, правда, был бы не против усилить их, а то всех волнует разве что спеца по 1 уровню.
Амброз пускай будет всадником, потому что больше похож. Спецы раскидаем потом - все равно щас пока пикинеры, мечники и арбалетчики без героя.


Цитата
Это поправимо. Добавлю просто, что он время от времени отъезжает по королевским заданиям.

Периодически воюя за Арчибальда, если он попадается ему в кампании из рыцарского замка. Хорош охранничек.
Не стоит такие спорные связки с ММ6 лепить, лучше сделать Эктору био покороче, не притягивая за уши подобные вещи.
Kastore
Допиленный Эктор, плюс Максимус-тактик. Если Хаарту будет решено сменить спецу, можно будет дать ему тактику, либо всадников. Вообще, мне обе био Максимуса нравятся, и в его турнирном прошлом не вижу ничего предосудительного)

Эктор

Несмотря на то, что Эктор - эльф, он верно служил Морглину Айронфисту в качестве Рейнджера, проводя его войска по дремучим энротским лесам. Эльфы - непревзойденные стрелки, а Эктор - один из самых лучших стрелков среди эльфов. Ныне, по приказу лорда-регента Уилбура Хампфри, Эктор находится при дворе короля Айронфиста, оберегая наследника престола Николая Айронфиста, и обучая его мастерству стрельбы. Однако, иногда, он всё же покидает гудящий город, чтобы выполнить очередное задание королевской важности, когда того требует рыцарский долг.
Специализация - меткость.

Максимус

Максимус всегда был крупнее прочих гоблинов, походя по телосложению на крупного человека. Благодаря этому, он выступал на Аренах Силы в качестве гладиатора, а не пушечного мяса, вроде других его сородичей. Но секрет побед Максимуса был не в мощи, а способности просчитывать свои действия перед боем на несколько шагов вперёд. И когда после захвата крупного региона Морглин Айронфист устроил турнир, который должен был даровать лучшим всадникам звания Рыцаря и Главного Знаменосца, Максимус принял эту весть как вызов. Облачённый в рыцарскую броню, он поразил всех соперников, и король с восхищением признал победу за ним.
Специальность: тактика.


Цитата
Периодически воюя за Арчибальда, если он попадается ему в кампании из рыцарского замка. Хорош охранничек.
Не стоит такие спорные связки с ММ6 лепить, лучше сделать Эктору био покороче, не притягивая за уши подобные вещи.

Ну так ведь много кто попасться может, с другой стороны. Тогда придётся все био, включая Гвеннетовскую, переделывать. Ведь они были рассчитаны всё-таки на то, что практически все рыцари воевали за Роланда.

В общем, скажи, как тогда поступить.
Orzie
Пока так оставим. Потом, когда будет очередное крупное обновление головного поста этой темы, я добавлю и подумаю, обсудим.
По идее, я стараюсь писать биографии типа "Эктор был тем-то и тем-то во время Войн за Наследство".

Попробуй волшебниц поделать пока. У меня там вообще предпочтений особых нет, друидку в плаще теперь зовут Лидия, а Марджери ты уже сделал.
Kastore
Конечно, тут про кузницу было не случайно, ведь пикинёры именно в ней и нанимаются. Но всё ж, думаю, сойдёт.
Цитата(Амброуз)
Амброуз был сыном бедного кузнеца-пропойцы, умершего, когда будущему рыцарю было всего шесть лет, и не оставившего семье ничего, кроме долгов. Поэтому, будучи ещё мальчиком, Амброуз заменил умершего отца, продолжив его дело. Когда Морглин Айронфист появился на Энроте, Амброуз не задумываясь поступил к нему на службу в кавалерийский полк. Во время Первой Войны Престолонаследия он со своим отрядом прославился отчаянным прорывом через армию нежити, заставив вражеского командира отступить. Король Айронфист пожаловал Амброузу рыцарский титул, а другие всадники чтят его, как своего героя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.