Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: H3SW: Герои и их биографии
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Orzie
Ну, я вообще им никогда не пользовался, а надёжность стен и всего такого как правило решала в двушке на картах типа Пандемониума.
В трёшке я вообще не вижу смысла в заклятии, которое с первого каста не освобождает дырку в стене.
Iv
Цитата(Orzie @ 13 Mar 2014, 19:30) *
Ну, я вообще им никогда не пользовался, а надёжность стен и всего такого как правило решала в двушке на картах типа Пандемониума.
В трёшке я вообще не вижу смысла в заклятии, которое с первого каста не освобождает дырку в стене.

Всем заклинаниям с вероятностным действием место не выше первого уровня
Orzie
Кроме убрать/вызвать лодку.
Kastore
Поправил спецу Кродо на Интеллект, позавчера, видимо, уже носом клевал.


Персона Мандигала окутано тайной. Хотя многие полагают из-за цвета кожи Волшебника, что он - вориец, внешность Мандигала, за исключением этого, вполне человеческая. Сам Мандигал говорит, что он полукровка, родившийся на большой земле от союза одного человека и ворийки. С давних пор Мандигал интересуется магией, но в Орден Волшебников вступил незадолго до начала Войны Престолонаследия, пройдя курс обучения в Главной Академии Магов, и зарекомендовав себя, как искусного заклинателя. Впрочем, личность Мандигала вызывает новые вопросы и поныне. Его чрезвычайная осведомлённость о событиях, происходящих в мире, породила слух, что он стал новым Принцем Воров, обширная сеть которых тянется от одного побережья континента до другого.
Специализация - Разведка


Саракин в прошлом был членом мрачного культа Когтистой Длани, занимавшимся кровавыми ритуалами для призыва и подчинения Демонов Подземного мира. Ради развития Культа и создания нового оборудования, Саракин не жалел имущество, доставшееся от предков, и погряз в многочисленных долгах, что вынудило его уйти в подполье. Однако, поняв со временем всю опасность и злобу, исходящую от деятельности культа, молодой Волшебник отрёкся от своих собратьев, и решил найти новый путь к обретению могущества, через непорочные знания о стихиях. Так Саракин вступил в Гильдию Миста, став одним из самых лучших наставников, тренирующих начинающих магов. Впрочем, память о тёмном прошлом не оставляет личность Саракина, и поговаривают, что созданный им Круг Пустоты - это не просто одна из новых школ для Академий Магов, а культ, чьи цели никому неизвестны.
Специализация - Маги и Архимаги


Когда-то Флинт был слугой одного из Мастеров Джиннов, участвовавших в одной из Межпланарных Войн, где сражались Повелители Стихий. Однажды, Флинт был пойман в темницу ифритами, и ожидал скорой казни. Однако, за день до неё, случилось неожиданное: его призвал какой-то маг в материальный мир. В благодарность за спасение, Флинт поклялся в верности новому господину, которым оказался Клавис Вердж - один из основателей Ордена Волшебников на Энроте. Теперь Флинт обречён выполнять различные поручения Верджа, а тот пока не собирается даровать джинну свободу. Впрочем, благодаря тому, что Флинт во время Межпланарных Войн был удостоен чести вести за собой в бой элементалей воздуха, он и по сей призывает их на поле боя, что значительно облегчает все миссии, которые он выполняет по поручению своего Волшебника-господина.
Специализация - Элементали Воздуха


Хотя у всех джиннов есть мощный магический потенциал, далеко не все они становятся магами. Галон - джинн, принадлежавший к касте воинов, и всегда верно служивший своему Мастеру. Однако, когда тот пал жертвой подлого переворота одного из своих братьев, Галон отказался служить новому лидеру своего племени, и решил отправиться путешествовать по мирам. Галон посетил множество земель, пока не попал в Измерение Магии, где местный правитель раскрыл джинну секреты получения новой магической энергии прямо из Пустоты в обмен на верную службу. Когда служба Галона окончилась, он отправился в новое путешествие, пока не попал, наконец, в мир Энрота. Здесь он примкнул к Ордену Волшебников, надеясь получить новые знания о магическом искусстве. И, несмотря на конфликты Флинта с ифритом Мирини, джинн считает Главную Академию Волшебства своим новым домом.
Специализация - Мистицизм (эффект от навыка удваивается)


С детства Дон нравилось любоваться на восход солнца в море, ведь она была дочерью моряка, обучившего её всем азам мореходства и часто бравшего с собой в путешествия. Впрочем, если быть точнее, отец Дон был не моряк, а регнанский пират, снискавший дурную славу даже у себя на родине. Зная, что он уже пропащий человек, отец Дон решил устроить судьбу дочери. На награбленное золото он переправил её учиться в одну из Академий Волшебников. Здесь Дон обучилась мастерству чаротворства, и вскоре вступила в Орден Волшебниц, став там одной из наиболее уважаемых персон. Но и по сей день Дон, любит выйти в море, и каждый раз вспоминает своего любимого, несмотря ни на что, отца, и все те знания, которые он заботливо вложил когда-то в её голову.
Специализация - Мореплавание


Кто бы мог подумать, что жеманный и напыщенный Вилфрей, один из известнейших профессоров Главной Академии Волшебников, когда-то был обычным гусекрадом. Сам Вилфрей часто становится предметом розыгрышей и анекдотов своих учеников, высмеивающих его богатое на "подвиги" прошлое. Несмотря на досаду, он благодарен судьбе за произошедшее. В юности, как, впрочем, и сейчас, Вилфрей не отличался особыми ростом и худобой, что породило ему ещё одну кличку - "полурослик". Но именно за это он всегда и ценился товарищами-сиротами (к коим принадлежал и сам): малыша-воришку легко потерять в толпе. Но однажды Вилфрею не свезло, и во время побега с очередным гусём, его поймал проходивший мимо маг - Клавис Вердж, взявший плута к себе подмастерьем. А Вилфрей с тех пор понял, что лишь быстрые ноги, которых ему не хватало, - залог успешного дела.
Специализация - Ускорение (заклинание)


Тяжёлый взгляд гордой и жесткой Миры мало кому удаётся выдержать, однако, он смягчается, когда она общается со своими любимыми друзьями- Рухами. Мира любила ветер, небо и птиц, свободно и легко порхающих над головами медленных и неповоротливых наземных жителей Энрота. В детстве она слушала сказки отца про могучих Рухов, парящих в небесах, и поэтому, желая парить в вершинах гор, как и они, Мира выбрала своей стезёй магию. Поступив в Академию Волшебников, она овладела знаниями о стихиях, что позволило ей добиться своей мечты. С помощью воздушных потоков она поднимается на заоблачные вершины, где живут Рухи, и проводит с ними свободное от дел время. Больше всего Мира любит садиться на спины этих могучих птиц, и парить в недосягаемых высотах, будучи овеваемой холодными ветрами.
Специализация - Рухи


Яростная и непостоянная Мирини - дитя Измерения Огня, посвятившее себя войне с Повелителем Воздуха Шалвендом и его слугами. Но, в особенности, Мирини презирала джиннов - эта ненависть была у неё в крови. Веками предки джиннов и ифритов умирали в сражениях друг с другом, и не было ни одной семьи, которая бы не пострадала от этой вражды. Будучи ревностной служительницей Повелителя Огня Пираннаста, Мирини не раз приносила к его Огненному Трону обгорелые останки джиннов. Но когда Межпланарная Война окончилась очередным временным перемирием, в Мирини не осталось ничего, кроме пустоты. Все её друзья, как и заклятые враги были убиты. И она поняла, что не хочет быть больше частью этой бойни, и отправилась в материальный мир в поисках новой жизни. Ныне, по иронии судьбы, Мирини состоит в Ордене Волшебников с ненавистными ею когда-то джиннами.
Специальность - Огненный Шар


Родословная Калиндры прослеживается до Эры Чудес, благодаря летописцам, служащим её знатному роду Волшебников. Когда-то, предки Калиндры были правителями одной из областей Энрота, пока не настал печальный День Огня, повергший многие земли в пепел. В попытках вернуть хотя бы часть утраченных знаний, отец Калиндры, пытался постичь найти возможность манипулировать стихиями, и для этого отправился в экспедицию по Измерениям, из которой так и не вернулся. Однако, в наследство благородный предок оставил Калиндре чертежи создания механических конструктов - големов, подобных творениям, служившим их роду в далёком прошлом. Воспользовавшись даром отца, Калиндра возвела множество литейных цехов по всей стране, желая создать мощную армию, которая не только поможет защитить Энрот, но и найти потерянного отца.
Специализация - Големы


Бриссы совсем ещё юный джинн, отправившийся путешествовать по Энроту в поисках своего потерянного дяди Флинта. В конце концов, девушка смогла найти родича среди Волшебников, которые, увидев в ней весьма любопытную и умную особу, предложили ей поступить на обучение в Главную Академию Волшебства. Пройдя полное обучение за срок вдвое меньший положенного, Брисса стала полноправным членом Ордена Волшебников. Все наставники отмечают в Бриссе её пытливый взгляд, от которого не ускользнёт ни малейшее движение. Вероятно, именно благодаря этому, она буквально на лету схватывает любые ранее неизвестные для неё заклинания, применяемые оппонентами в бою.
Специализация - Орлиный Глаз (при экспертном навыке - 70% вероятности изучения заклинания 5-ого уровня и ниже)


Сегвен - единственная дочь одного из дварфийских лордов Курганов, что на Антагариче. Поэтому, лорд посвятил все свои средства, дабы Сегвен получила всевозможные знания как об управлении многочисленными рудниками, которое лорд хочет оставить дочери, так и о магическом ремесле и истории гномьих войн. Хотя Сегвен предполагала, что в связи с этим её отправят обучаться к Энротским Волшебницам, чьи союзники-дворфы стояли у истоков своей расы, отец решил, что преподаватели из Главной Академии Волшебства при Гильдии Миста привьют девочке дисциплину, а их библиотека, одна из крупнейших в мире - даст необходимые познания об истории своего народа. Когда Сегвен прошла обучение и собиралась вернуться домой, на Энроте началась Война Престолонаследия, и гном решила вступить в Орден Волшебников, дабы помочь в победе над ненавистными Некромантами.
Специализация - Знать (+1 к любому драгоценному ресурсу)


Клавис Вердж - один из влиятельнейших и сильнейших Волшебников и заклинателей на Энроте, которого прочат в преемники стареющего Альберта Ньютона. Фактически, Клавис и так управляет многими делами Гильдии Миста, от изучения корреспонденции, до реформ и развития Академий Волшебства. В том числе, Волшебник оказывает помощь в исследованиях и даёт ценные советы лорду Ньютону во многих важных вопросах.
Но лучше всего Клавис управляется с боровами - своими любимыми свинами, которых обожает, как родных детей. Но самое важное в фигуре Верджа то, что он является непримиримым врагом Некромантов, считая их знания противоестественными и извращающими законы бытия. Во многом, позиция Клависа Верджа передалась и его коллегам из Орден Волшебников. Вердж наложил запрет на изучение магии Смерти и ужесточил контроль за своими учениками и последователями посредством призванных им ракшас, в целях не допустить появления в своих рядах Некромантов.
Специализация - Ракшасы


Когда в зелёные холмы на севере Райской Долины вторглись армии Чернокнижников, Гурвиллин создал целую партизанческую армию, изнурившую и навредившую армии тёмных магов настолько, что их было приказано уничтожать на месте, словно опасных чудовищ. И хотя большая часть деревень собратьев-полуросликов Гурвиллина была разрушена, а сами они стали рабами, он вывел многих за пределы захваченных земель на юго-восток, где попросил поддержки у Ордена Волшебников. Последние не отказали Гурвиллину, расселив полуросликов на вершинах гор пустошей, где они обитали. Сам же Гурвиллин обучился магическому ремеслу и стал одним из Волшебников, представляя интересы своего маленького народца в мире больших людей. Когда-нибудь Гурвиллин надеется освободить свою родину и наказать захвативших её врагов.
Специализация - Полурослики


Говорят, в молодости Астрал работал фокусником, подвергая гипнозу зевак из толпы, и заставляя делать их забавные вещи. Иногда даже - дарение кошельков и драгоценностей, которые потом бесследно пропадали. Но сам Волшебник отрицает отрицает свои способности к контролю разума, считая себя миролюбивым теоретиком, любящим больше окружение книг, нежели практиком, сражающимся на полях брани. Несмотря на это, многие подозревают, что карьерный рост Астрала, за десять лет преодолевшего дистанцию от наставника младшей школы одной из Академий Волшебства до помощника ректора Главной Академии, связан с приписываемым ему даром. Но пока что всё ограничилось лишь несколькими разбирательствами, не доказавшими вину Астрала в подчинении чьей-либо воли.
Специализация - Гипноз


Эммет Ллойд - один из представителей весьма уважаемой семьи Ллойдов, предок которой когда-то подарил миру заклинание Маяк. Но в отличие от многочисленных родственников - Эммет не только эксцентричный, но и нелюдимый. Предпочитая общению с коллегами-Волшебниками затворничество в своей башне из слоновой кости, Эммет проводит опыты по созданию артефакта, который позволит переноситься в пространстве и времени. Если с первым Эммета постиг успех, то с последним он пытается справиться уже в течение тридцати лет. Эммет убеждён, что если в Эру Чудес предки энротцев могли путешествовать во времени, то эту возможность необходимо вернуть. Впрочем, коллеги из Ордена справедливо замечают, что доступ к временным технологиям в итоге привёл к Вневременной Войне, закончившейся уничтожением всех связанных с ними артефактов и знаний.
Специализация - Дверь Измерений (само заклинание можно применять раз в день, экспертный вариант даёт +3 пунктов хода, а со специализацией Эммета +5)


P.S. Нужен совет. Я думаю перевести Wizard, как Кудесник, но это может не так привычно восприняться общественностью. В случае, если Кудесник никого не устроит, и другого адекватного перевода помимо Волшебника не предвидится, то предлагаю всех Sorceress переводить, как Чародеек (в дальнейшем поменяю им в био).
Orzie
Не заморачивайся пока. До русской версии очень и очень нескоро. Можно по фаргусу, Рыцарь-Варвар-Волшебница-Чародей/Чернокнижник-Маг-Некромант.
Мне всё равно все биографии нужно будет переводить на английский для релиза.

Био мне весьма понравились, много интересных фактов, но есть и пара пунктов, на которые я хотел бы обратить внимание.




Цитата
Хотя у всех джиннов есть мощный магический потенциал, далеко не все они становятся магами. Галон - джинн, принадлежавший к касте воинов, и всегда верно служивший своему Мастеру.

А разве так бывает? Джинны - существа магические. Первоначальный вариант с Галоном-гладиатором, способным черпать силы за счёт потока маны, несколько сглаживал этот вопрос.

Цитата
Специализация - Мистицизм (эффект от навыка удваивается)

Полагаю, следует сделать зависимость от уровня, чтобы этого персонажа был смысл качать. Но толки по спецам мы начнём позднее, когда будут заполнены прогресс бары портретов, хотя бы черновыми версиями.


Цитата
Специализация - Мореплавание

А как быть, если этот герой попадается в рандомке на карте без воды?


Цитата
Будучи ревностной служительницей Повелителя Огня Пираннаста, Мирини не раз приносила к его Огненному Трону обгорелые останки джиннов.

Предлагаю это убрать, чтобы не пришлось уточнять, что из себя представляют останки джиннов.


Цитата
Специальность - Ракшасы

Я, кстати, против наличия этого концепта в игре. Гиппогрифы и то лучше.


Цитата
Последние не отказали Гурвиллину, расселив полуросликов на вершинах гор пустошей

В данный момент ведётся смена элайнмента Магу с оранжевого вейстленда на снег (с перерисовкой экрана города). Хотя, в принципе, это и не важно для этой биографии.


Цитата
Специальность - Гипноз

Давать ему это заклинание при старте? Не жирно ли?


Цитата
Эммет Ллойд - один из представителей весьма уважаемой в мире семьи Ллойдов, предок которой когда-то подарил миру заклинание Маяк. Но в отличие от многочисленных родственников - Эммет не только эксцентричный, но и нелюдимый. Предпочитая общению с коллегами-Волшебниками затворничество в своей башне из слоновой кости, Эммет проводит опыты по созданию артефакта, который позволит переноситься в пространстве и времени. Если с первым Эммета постиг успех, то с последним он пытается справиться уже в течение тридцати лет. Эммет убеждён, что если в Эру Чудес предки энротцев могли путешествовать во времени, то эту возможность необходимо вернуть. Впрочем, коллеги из Ордена справедливо замечают, что доступ к временным технологиям в итоге привёл к Вневременной Войне, закончившейся уничтожением всех связанных с ними артефактов и знаний.

Специальность - Дверь Измерений (само заклинание можно применять раз в день, экспертный вариант даёт +3 пунктов хода, а со специализацией Эммета +5)

А вот это особенно интересно. Правда, Дверь Измерений нужно жёстко резать, и абилку уже строить от нерфенной версии.
Iv
Цитата(Orzie @ 13 Mar 2014, 20:41) *
Кроме убрать/вызвать лодку.

Вызов лодки и так на первом уровне , а утопление лодки ещё менее полезно, чем её вызов :)
Orzie
Цитата(Iv @ 13 Mar 2014, 21:44) *
Цитата(Orzie @ 13 Mar 2014, 20:41) *
Кроме убрать/вызвать лодку.

Вызов лодки и так на первом уровне , а утопление лодки ещё менее полезно, чем её вызов

Я застрял в двушке, значит.

И таки не считаю ни то, ни то бесполезным, в сценариях люто вывозит и позволяет кое-где схалтурить. Убийство лодки - для отрезания врагу пути к наступлению.
Iv
Цитата(Orzie @ 13 Mar 2014, 21:51) *
И таки не считаю ни то, ни то бесполезным

Бесполезными я их не считаю, только редко-, а значит, и мало- полезными.
Mantiss
У призыва/затопления лодки лучше убрать вероятность, заменив её снятием очков движения. (50/25/0 %%)
Orzie
Согласен, в синглплеере превращается в save/load задротство. Хотя, в мультиплеере свою функцию вероятность выполняет.
IQUARE
Цитата
Эммет Ллойд - один из представителей весьма уважаемой семьи Ллойдов, предок которой когда-то подарил миру заклинание Маяк. Но в отличие от многочисленных родственников - Эммет не только эксцентричный, но и нелюдимый. Предпочитая общению с коллегами-Волшебниками затворничество в своей башне из слоновой кости, Эммет проводит опыты по созданию артефакта, который позволит переноситься в пространстве и времени. Если с первым Эммета постиг успех, то с последним он пытается справиться уже в течение тридцати лет. Эммет убеждён, что если в Эру Чудес предки энротцев могли путешествовать во времени, то эту возможность необходимо вернуть. Впрочем, коллеги из Ордена справедливо замечают, что доступ к временным технологиям в итоге привёл к Вневременной Войне, закончившейся уничтожением всех связанных с ними артефактов и знаний

Едва ли предок. По всей видимости, события ММ1-5 развивались совсем незадолго до ММ6
Цитата
Кто бы мог подумать, что жеманный и напыщенный Вилфрей, один из известнейших профессоров Главной Академии Волшебников, когда-то был обычным гусекрадом. Сам Вилфрей часто становится предметом розыгрышей и анекдотов своих учеников, высмеивающих его богатое на "подвиги" прошлое.

Про гусей это была моя шутка, если что. Вилфри "специализировался" на диких орлах
Iv
Цитата(Orzie @ 13 Mar 2014, 21:21) *
Цитата
Специальность - Гипноз

Давать ему это заклинание при старте? Не жирно ли?

Ты действительно застрял в двойке :) Это там гипноз на 5ом уровне и очень крут. В тройке:
1. Гипноз очень слаб. Я усиливал его вдвое! И он всё равно был не слишком полезен
2. Он на 3ем уровне
3. Есть спец по нему - Астрал
Algor
Цитата(Mantiss @ 14 Mar 2014, 09:46) *
У призыва/затопления лодки лучше убрать вероятность, заменив её снятием очков движения. (50/25/0 %%)

И какой смысл снимать 50% ОД, если при посадку в свежевызванную лодку они все равно обнулятся?
А вот существенное изменение стоимости заклинания вполне себе подойдет (20/15/10/5 маны).

Цитата(Iv @ 14 Mar 2014, 10:33) *
Ты действительно застрял в двойке Это там гипноз на 5ом уровне и очень крут. В тройке:
1. Гипноз очень слаб. Я усиливал его вдвое! И он всё равно был не слишком полезен

А я усиливал его до уровня 5го уровня (изв. за туфталогию), и знаешь, гипноз в таком виде реально полезен, т.к.
1. Не может быть снят лечением, только диспеллом.
2. Полный, в отличие от Берсерка, контроль.
3. К моменту изучения сила магии, а соотв. и длительность заклианния, в отличие от того же Берсерка, довольно большие.
XEL
Цитата(IQUARE @ 14 Mar 2014, 10:25) *
Едва ли предок. По всей видимости, события ММ1-5 развивались совсем незадолго до ММ6

Или до HoMM1, но все равно вряд ли предок. Но благодаря упоминанию временных перемещений вполне может быть предком — заодно наглядно показывает то, каким образом Ллойд с Крона принес на Энрот и Ксин свое заклинание.
IQUARE
Цитата

Не уверен еще, что стоит называть его Эмметом, слишком явная отсылка. И как-то странно выглядит то, что "коллеги из Ордена" знают о вневременной войне
XEL
Да, лучше чуть-чуть подсократить, убрав часть про Вневременную Войну и упомянув о том, что Ллойд-предок, насколько известно Ллойду-потомку, сам пришел на древний Энрот из другого времени, а изучение его наследия во многом и побудило потомка заняться своими исследованиями.

"Эммет", конечно, явная отсылка, но, по-моему, хорошая. Вполне можно дать герою имя "Ллойд", а полное "Эммет Ллойд" оставить в биографии.
IQUARE
Или сделать его тем самым Ллойдом
XEL
Сомневаюсь, что стоит Верджа делать внутрисюжетным персонажем. Биография неплохая, а героя вполне можно переименовать и, возможно, оставить портрет как отсылку (или назвать просто Klavis).
Orzie
Цитата
А вот существенное изменение стоимости заклинания вполне себе подойдет (20/15/10/5 маны).

За 20 маны оно тем более никому не нужно будет. А очки хода важнее, чем ты думаешь - вызывать можно не для себя, да и топление лодки тоже так-то вредит.

Вообще пока со спеллами подождём, это я думаю в последнюю очередь надо будет делать. Очень уж там могут возникнуть большие споры.
Maximus
Kastore:
Вилфрею можно дать спецу на Рухов (отсылка к барону Вилфри из М&М2, который любил орлов).
В общем, есть спорные моменты (попозже опкбликую своё видение спорных моментов), но био отличные.
Скоро опубликую био некров.
Orzie
Вставлены в головной пост Касторовские биографии варлоков и магов, пока без редакции. Напомню, что биографии Волшебниц, сделанные им, утверждены процентов на 99.
Остальные будут нуждаться в какой-либо полировке, посмотрим в будущем.


UPD. специализации, на самом деле, подлежат более тщательному обсуждению, но для них я скорее всего создам отдельную тему или трансформирую эту.





А, ну вот, кстати, выношу на обсуждение гномью спецу Карлаун. Честно говоря, мне почему-то не хочется отдавать гномов именно ей, скорее, фей.
Почему? Возможно, потому, что самый красивый персонаж Энрота, хоть красота понятие и не объективное.

В данном случае вопрос спец и биографий стоит остро, потому что они тут неразрывны. Так, Наташа действительно должна остаться с туземным происхождением, но Карлаун хотелось бы дать Фей или какую-либо магическую специализацию, с соответствующими изменениями в био.

Можно переубедить.
Maximus
В общем, у меня есть мысль добавить в мод некоторых Энротских Лордов из М&М6:

Сэр Темпер (Рыцарь):

Озрик Темпер - сын знаменитого кавалериста Годрика Темпера, Ветерана Первой Энротской Войны и вояки до мозга костей. Отец с детства воспитывал Озрика в военном духе и по его настоянию сын прошел обучение в Военной Академии Энрота с отличием. Когда началась Гражданская Война, Озрик не раздумывая принял сторону Роланда Айронфиста и с успехом начал реализовывать тактическую теорию на практике. Сэр Темпер - молодой Командир Кавалеристов, успевший за свою небольшую военную карьеру одержать немало побед.
Специализация - всадники/чемпионы

Барон фон Стромгард (Рыцарь):
Эрик фон Стромгард - молодой правитель небольшого баронства на границе с Землями Варваров Краш. Из-за столь опасного соседства знание ратного дела превращается в необходимость, поэтому с юных лет Эрик стреляет из арбалета и неоднакратно становился победителем соренвований по стрельбе. Говорят, стрела Эрика может с точностью попасть в яблоко на голове человека. Из-за столь опасного соседства навыки Барона очень полезны для борьбы с варварами и Стромгард лично тренирует ополченцев-арбалетчиков.
Специализация - арбалетчики

Лорд Хамфри (Рыцарь;Кампанейский герой):
Знаменитый паладин Уилбур Хамфри в молодости воевал нев стороне Лорда Айронфиста, сражаясь с драконами, гидрами и прочими монстрами чернокнижниоков. Когда началась гражданская война, Арчибальд Айронфист заключил союз с некромантами и чернокнижниками, поэтому Уилбур псчитал долгом поддержать Роланда Айронфиста, дабы продолжать сражаться с нечистью. Ныне Уилбур - главнокомандующий войсками Роланда.
Специализация - паладины
XEL
Цитата(Maximus97 @ 29 Mar 2014, 17:52) *
Озрик Темпер - сын знаменитого кавалериста Годрика Темпера

Это просто оскорбительно :)
Maximus
Цитата(XEL @ 29 Mar 2014, 23:58) *
Цитата(Maximus97 @ 29 Mar 2014, 17:52) *
Озрик Темпер - сын знаменитого кавалериста Годрика Темпера

Это просто оскорбительно :)

Ну, я мог назвать его Эдриком, но сами понимаете - люди будут думать, что Озрик - сын Эдрика из Героев 3
tolich
Пусть радуется, что не Гриффиндора.
Orzie
Цитата

Озрик Темпер - сын знаменитого кавалериста Годрика Темпера, Ветерана Первой Энротской Войны и вояки до мозга костей. Отец с детства воспитывал Озрика в военном духе и по его настоянию сын прошел обучение в Военной Академии Энрота с отличием. Когда началась Гражданская Война, Озрик не раздумывая принял сторону Роланда Айронфиста и с успехом начал реализовывать тактическую теорию на практике. Сэр Темпер - молодой Командир Кавалеристов, успевший за свою небольшую военную карьеру одержать немало побед.
Специализация - всадники/чемпионы


Если и делать Темпера, то базировать его надо на портрете Темпера. Для кампаний можно в принципе и сделать, био вроде окау.

Этот же персонаж будет зваться Kivoss the Knight.
Kastore
Можно Кивоса сделать кузеном Темпера, хотя спецу лучше другую взять, если вы опираетесь на мои версии спецух и био по Рыцарям. Кажется, они в этой теме на 13 странице.

Цитата(Orzie)
А разве так бывает? Джинны - существа магические. Первоначальный вариант с Галоном-гладиатором, способным черпать силы за счёт потока маны, несколько сглаживал этот вопрос.

Безусловно, у всех джинов есть магический потенциал. Но мы понимаем, что не все из них захотят поголовно быть чистыми магами.
Цитата
А как быть, если этот герой попадается в рандомке на карте без воды?

Этот герой станет счастливым обладателем спецухи Баттхёрт.
Цитата
Предлагаю это убрать, чтобы не пришлось уточнять, что из себя представляют останки джиннов.

Это и необязательно нигде упоминать.
Цитата
Я, кстати, против наличия этого концепта в игре. Гиппогрифы и то лучше.

Любое новое существо Волшебника. Гиппогрифы мне кажутся вторичными на фоне рухов, поэтому надеюсь, их заменят на что-то более магическое. Пусть даже ламмасу.
Цитата
Давать ему это заклинание при старте? Не жирно ли?

Не думаю, если порезать изначальный. От контроля одного хода на ранних этапах игры, с дорогими затратами по мане, вряд ли что-то можно будет натворить. То же самое, как и с цепочкой, которую тоже можно херить.
Цитата(IQUARE)
Про гусей это была моя шутка, если что. Вилфри "специализировался" на диких орлах

Можно ему дать птичек, хотя мне уже лень переделывать био. Если кто-то возьмётся - хорошо.

P.S. Я думал, Максимус вам уже давно био наклепал. Я ему рекомендации выдал все, а био новых что-то нет и нет.
Orzie
Цитата
Можно Кивоса сделать кузеном Темпера

В таких вещах нет никакой необходимости. Лучше вообще исключить такое (кроме случая с Зомом и Замом, как отсылка к прототипам в ММ).
Maximus
Цитата
P.S. Я думал, Максимус вам уже давно био наклепал. Я ему
рекомендации выдал все, а био новых что-то нет и нет.

Почти готово. Постараюсь выложить в течение нескольких дней.
Maximus
Извиняюсь за задержку.

Ранлу:

Мало что известно об этом древнем и могущественном вампире. Говорят, что при жизни он был богатым графом, который искал способ жить вечно. По всей видимости даже после обращения в вампира он не растерял своего капитала - Ранлу спонсирует Гильдию Некромантов и занимает очень влиятельное положение в ней. Множество вампиров признали его своим лидером.
Специализация - вампиры

Чарити:

При жизни Чарити была паладином и очищала Энрот от нечестивых сил.
Однажды она снарядила Крестовый Поход против нежити в Болота Проклятых, но местные некроманты давно точили на нее зуб и за особое усердие Чарити решили "даровать" бессмертие. Укус вампира сделал свое дело и Чарити стала нежитью. Будучи вампиром, она полна ненависти и к живым, и к мертвым. Дабы уталить свою тягу к крови, Чарити возглавила орден Рыцарей Рока, безжалостных головорезов и своеобразных паладинов тьмы.
Специализация - Рыцари Рока.

Зам:

Зам - старший брат Зома, слывший любвеобильным романтиком. Однажды Зам влюбился в одну женщину - чувства оказались взаимными, но сия дама увлекалась некромантией.В последствии сия дама стала вампиршей и Зам решил последовать ее примеру, дабы жить вместе с ней вместе. Но ее жене даровали окончательную смерть крестоносцы - охотники за нежитью. С тех пор глаза Зама полны глубокой тоски и если смотреть в них, то можно впасть в меланхолическую забывчивость.
Специализация - забывчивость

Зом:

Зом с детства завидовал своему старшему брату Заму и старался быть на него похожим. Однако эти подражания не всегда удавались. Так случилось и с некромантией - Зом решил последовать примеру брата и попытался стать вампиром. Но и это не удалось - из-за неудачного ритуала Зом стал зомби. Несмотря на сей неудачный опыт, разум у Зома сохранился, что позволило ему заниматься некромантией и ставить опыты на зомби, делая из них мутантов.
Специализация - зомби.

Роксана:

Знахарка дикого племени из залива Бутлег, Роксана живо интересовалась проклятиями и магией крови. Но знания племенных старейшин не давали ей возможность полностью познать сию стезю. Посему старейшины решили отправить Роксану учиться в Гильдию некромантов, где она показала себя отличной ученицей.
Специализация - проклятие

Целия:

Как и старшая сестра Астра, Целия также увлекалась природной магией. Но ее увлечения были весьма извращенными - например, она пыталась оживлять мертвые деревья. За подобные опыты Целию изгнали из Гильдии Волшебниц. Но зато она вступила в Гильдию некромантов, где ее познания в магии земли оказались весьма полезны.
Специализация - каменная кожа.

Риалдо:

Риалдо, демон из Подземного Мира, в отличие от своих собратьев отличался сильным любопытством. С детства Риалдо хотел покинуть подземелья и узнать, что-же находится на поверхности. Он выбрался на поверхность и начал отшельничать по Энроту. Риалдо понимал, что находиться среди живых людей ему опасно, поэтому он отправился в Гильдию Некромантов, где с успехом изучил темные искусства.
Специализация - Огненный шар

Дарлана:

При жизни Дарлана была одной из высших жриц Храма Луны на острове Карригор.
На этом острове Церковь Луны еле-как уживалась с Храмом Солнца и эти разногласия переросли в Священную Войну. Война унесла множество жизней и сии церкви перестали быть столь могущественными. Дарлана ушла странствовать по миру и вступила в Гильдию некромантов. Но она до сих пор желает отомстить Храму Солнца и, вернувшись в Карригор, оживила мумифицированных жрецов Храма Луны, дабы продолжать Войну с Жрецами Солнца. Несмотря на то, что со времен этой войны прошло несколько сотен лет, Дарлана не нежить - она научилась поддерживать молодость за счет жизненных сил других людей.
Специализация - мумии

Сандро:

Во время Первой Энротской Войны Сандро был молодым чернокнижником, учеником колдуна Этрика. Сандро воевал на стороне Лорда Чернокнижников Аламара, но, видя как он потерпел поражение, Сандро разочаровался в этом виде магии. Он вступил в Гильдию некромантов и стал личом. Сандро скрытен, амбициозен - у него множество лиц и множество коварных планов...
Специализация - волшебство

Нимбус:

В детстве любимыц пес Нимбус умер и мальчик захотел вернуть его к жизни. Он заметил, что убив маленьких птичек, собака ожила (пусть в качестве нежити, но ожила). Это событие сподвигло Нимбуса изучать некромантию. Нимбус учился в Даркмуре, где он показал себя умелым учеником - он схватывал заклинания учителей на лету. Ныне Нимбус амбициозный некромант, метящий на место Гильдмейстера в Гильдии некромантов.
Специализация - Зоркость

Капитан Кинкейд:

Капитан Кинкейд отважно удерживал южные рубежи зарождающегося королевства Морглина Айронфиста, когда будущего правителя Энрота теснили его соперники. Все соседние земли были захвачены, и замок, охраняемый Кинкейдом, окружили враги. Но капитан был до конца уверен, что скоро явятся войска короля и снимут осаду. Однако, помощь так и не пришла, а Кинкейд и его люди бесславно погибли и были преданы забвению. Но их души не могли найти покоя, считая себя несправедливо преданными сюзереном, за которого отдали свои жизни.
Их мстительный зов услышали некроманты, которые вернули мёртвый
отряд и его главаря Кинкейда с того света.
Специализация - скелеты

Володар:

Володар - носферату из забытых времён, разбуженный два
десятилетия назад своими собратьями по неосторожности.
Когда это произошло, он со злости перебил многих из них, потому что они потревожили его "сон".
Говорят, при жизни он был пыточных дел мастером. Возможно, поэтому
Володар большой любитель изощрённых, магических пыток и ему доставляет удовольствие подвергать живых с помощью магии мучительной агонии.
Специализация - волна смерти.

Арчелаус:

Об этом могущественном некроманте мало что известно. Известно лишь то, что в искусстве некромантии ему нет равных. Себя он нвзывает Арчелаусом - его имя означает "владелец людей".
Арчелаус - древний Король-Лич, бывший верным вассалом некроманта Медерона - Императора Нигона. В Нигоне всегда процветало рабство и Арчелаус был преуспевающим рабовладельцем, превращавший своих рабов в нкжить. Однако после военного переворота и свержения Императора Арчелаусу грозила окончательная смерть. Он "выжил" и сбежал через опасные нигонские катакомбы благодаря своим многочисленным рабам-мертвецам.
Специализация - некромантия

Мистерон:
(Нет портрета)
Этот загадочный лич почему-то говорит о себе во множественном числе и любит разговаривать с самим собой.
Все дело в том, что Мистерон - рубрикоподобный лич - "коллективный разум", созданный из нескольких великих некромантов древности. Из-за обширных познаний в темной магии Мистерон стал наставником многих начинающих
У Мистерона несколько филактерий и поэтому его не так просто убить.
Специализация - Личи.

Генерал Корлагон (герой кампании):

Несмотря на подозрения в связях с некромантами Корлагон всегда был на хорошем счету у Короля Морглина Айронфиста. Ведь Генерал Корлагон считается непобедимым благодаря своему непревзойденному тактическому гению.
После смерти Морглина в Энроте началась гражданская война и Корлагон принял сторону Арчибальда Айронфиста - покровителя некромантов.
Специвлизация - тактика.
Zabuza-san
А разве Ранлу не был учеником кузнеца?
Maximus
Цитата(samec @ 20 Apr 2014, 15:22) *
А разве Ранлу не был учеником кузнеца?

Это в Хоте он ученик кузнеца.
Orzie
Цитата

Ранлу

Ну вроде хорошо, ага. Претерпит небольшую трансформацию при переходе на английский и обратно.

Цитата

Чарити

Пока неясно. Вопрос четвёртого уровня так и остаётся открытым. Но скелеты действительно хорошо подходят капитану Кинкейду.

Цитата

Зам

С тех пор глаза Зама полны глубокой тоски и смотрящие в них нередко впадают в забвение.
История неплоха, да. Правда, я не знаю, насколько ценной была бы такая специализация.

Цитата

Зом

"Из-за неудачного ритуала Зом стал упырём." Лучше так, проводится параллель со вселенной World of Darkness, в которой упыри - это собирательное название недовампиров, а часто - "фамильяры" вампиров, то есть те, кто пьёт кровь вампира и зависит от неё жизненно. Никаких референсов к текущему гулю, специализация пускай будет какая-нибудь другая, возможно заклинательная.
Зомби мы конечно же отдадим Роксане, потому что кто, как не она, лучше всего выглядит как жрец культа Вуду.

Цитата

Роксана

Вот лучше для неё завернуть про тайные искусства и шаманизм, связка с зомби. Больше зомби давать всё равно особо некому.

Цитата

Целия

Воскрешение - это в принципе магия Земли. Может, лучше какую-то нерфленую версию Resurrect Undead?

Цитата

Риалдо

Вот это вот да, отлично и логично.

Цитата

Дарлана

Нраица.

Цитата

Сандро

Ещё до Первой Энротской Войны Сандро был молодым чернокнижником, учеником колдуна Этрика. Предав своего учителя и став Личом, Сандро воевал на стороне Лорда Чернокнижников Аламара, но, видя как он потерпел поражение, Сандро разочаровался в их мощи, и пошёл на зов тьмы, находящейся внутри него. Сандро скрытен, амбициозен - у него множество лиц и множество коварных планов...
Специализация - предлагаю некромантию, подогреть так ненавистный мне культ Сандро в тройке. Чего не сделать ради народной любви.

Цитата

Нимбус

Предлагаю как раз Волшебство, Зоркость для некроманта заклинание совсем не аллё - да и Нимбус был единственным, кого Арчибальд хоть во что-то ставил из энротских некров (Сандро на момент ММ6 уже отправился в свои похождения, описанные в Соде, поэтому Арчибальд его и не упомянул). На тройку насрать.

Цитата

Капитан Кинкейд

Самое то, портрет действительно подходит лучше всего для спецы по скелетам.

Цитата

Володар

Самое то [2].

Цитата

Арчелаус

Специализация - Личи. Можно также не особо про королевские титулы, потому что украшение его не обязательно делает его королём. Все личи с коронами, если помнишь двойку. Просто среди магов это нормально.

Цитата

Лорд Корлагон (герой кампании)

Несмотря на подозрения в связях с некромантами, Корлагон всегда был на хорошем счету у короля Морглина Айронфиста. Ведь Генерал Корлагон считается непобедимым благодаря своему непревзойденному тактическому гению.
После смерти Морглина в Энроте началась гражданская война, и мало для кого было сюрпризом, что Корлагон принял сторону самозванного короля Арчибальда Айронфиста - покровителя некромантов.
Специализация - тактика, лучше ему и не придумаешь.


Ну, в общем, вот. Остаётся у нас вот эта барышня, выглядит она нормально, пускай ей можно будет дать Вуаль Тьмы (почему-то Феанор против такой спецы, а у некра ей быть самое то, потому что в той же сетевой игре можно неограниченно троллить соперника без прокачанной Разведки, плюс спеца по Разведке становится чуть нужнее).


Увы, та био для героя с личами, наверное, либо потеряется, либо может быть стоит её как раз дать Арчелаусу.
DRONыч
А почему-это король Арчибальд самозванный? Он ведь вроде старше Роланда?
Orzie
А выбирает-то провидец. Арчибальд, собственно, выбрать ему и не дал. Как и пачке тех, кто был после него, пока не нашёл того, кого смог подкупить.
nosferatu
ИМХО, стоит поддерживать синхронное развитие сеттинга, и тоже сделать Ранлу учеником кузнеца. СВМ, насколько я понял, близок по политике к Хоте, в плане "классичности".
К тому же идея с кузнецом довольно оригинальная, а эта биография несколько безликая и шаблонная:
Цитата
Мало что известно об этом древнем и могущественном вампире. Говорят, что при жизни он был богатым графом, который искал способ жить вечно. По всей видимости даже после обращения в вампира он не растерял своего капитала - Ранлу спонсирует Гильдию Некромантов и занимает очень влиятельное положение в ней. Множество вампиров признали его своим лидером.

"Богат и хочет жить вечно", это можно сказать практически про любого некроманта.
Orzie
В случае Ранлу мне до сих пор непонятно, почему у него баллиста. В двушке это был самый колоритный вампир, и потому ему просто напрашиваются вампиры; Хота же почти не меняет основной лайнап героев и там и так есть уже герой с Вампирами как специализацией.

Да и смысл синхронизировать всё с хотой, если они собираются ещё и лор переврать, предотвратив Расплату :-)

А когда в Хоте фордж появится, тоже будем Кастору и Максимусу биографии и элайнменты менять?)
nosferatu
Цитата(Orzie @ 20 Apr 2014, 12:28) *
В случае Ранлу мне до сих пор непонятно, почему у него баллиста. В двушке это был самый колоритный вампир, и потому ему просто напрашиваются вампиры; Хота же почти не меняет основной лайнап героев и там и так есть уже герой с Вампирами как специализацией.

В том-то и дело, что получилось необычно и колоритно. У персонажа сразу вырисовывается характер. Старательный, целеустремленный, изобретательный и в то же время довольно мрачный и таинственный.
Эта же биография не говорит ни о чем, не соответствует колоритному образу и никаких эмоций не вызывает.
Цитата
Да и смысл синхронизировать всё с хотой, если они собираются ещё и лор переврать, предотвратив Расплату :-)

Лор они не меняют. Ксел ревностно охраняет свитки со священными писаниями. Они находят в нем лазейки для вплетения в сеттинг новых идей. Так, собственно, поступает любой издатель, работая в уже имеющемся мире.
Цитата
А когда в Хоте фордж появится, тоже будем Кастору и Максимусу биографии и элайнменты менять?)

Зачем? Во времени СВМ Кастор - чернокнижник. В фордже он будет позже.
Orzie
Цитата
Зачем? Во времени СВМ Кастор - чернокнижник. В фордже он будет позже.


Цимес в том, что это два разных Кастора.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 20 Apr 2014, 12:48) *
Цитата
Зачем? Во времени СВМ Кастор - чернокнижник. В фордже он будет позже.


Цимес в том, что это два разных Кастора.

Тогда не вижу проблемы.
В МММ полно дублированных, но разных персонажей. Касторы, КрэгХэки, Сандро и т.д.
А вот Ранлу предполагается "тот самый", двушный. Зачем тогда плодить лишние несовместимости?
Agar
Цитата
Цимес в том, что это два разных Кастора.

И в чем проблема тогда? Менять Кастора и Максимуса не надо было бы. Про подгонку к Хоте не настаиваю, просто раз уж пошла пьянка такая)
Orzie
Ну а нам и совместимости плодить незачем, так как нам с Хотой делить абсолютно нечего кроме той изометрической тюрьмы, проекты прекрасно существуют и друг другу не мешают ни в рамках лора (разные временные отрезки), ни концептуально (графон).

Да я не знаю, почему ты думаешь, что биография Ранлу в хоте куда более ёмкая и потому нужнее, чем обобщённая свшная. Мне на самом деле не так принципиально (для лора серии персонаж не важен), но всё-таки.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 20 Apr 2014, 12:28) *
Да и смысл синхронизировать всё с хотой, если они собираются ещё и лор переврать, предотвратив Расплату :-)
Всё несколько не так :-) Есть мысль показать, что масштаб Расплаты, на самом деле, был не так велик, как было изображено в интро четвёрки при "виде из космоса" — отретконив, таким образом, в основном лишь дебильное, противоречащее даже сюжету HoMM4 изображение взрыва из этого интро, который при таких масштабах в действительности должен был немедленно убить всё живое на планете (делая совершенно невозможной показанную в этом же ролике продолжительную эвакуацию) и, скорее всего, немножко расколоть её саму. Но даже насчёт такого реткона единого мнения пока нет.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2014, 13:13) *
Цитата(Orzie @ 20 Apr 2014, 12:28) *
Да и смысл синхронизировать всё с хотой, если они собираются ещё и лор переврать, предотвратив Расплату :-)
Всё несколько не так :-) Есть мысль показать, что масштаб Расплаты, на самом деле, был не так велик, как было изображено в интро четвёрки на "виде из космоса" — отретконив, таким образом, в основном лишь дебильное изображение взрыва из этого интро, который при таких масштабах в действительности должен был немедленно убить всё живое на планете (делая совершенно невозможной показанную в ролике продолжительную эвакуацию) и, скорее всего, немножко расколоть её саму. Но даже насчёт такого реткона единого мнения пока нет.

Мы с Мугайсой - авторы сюжета - придерживаемся варианта с предотвращением, а не притягиванием за уши Расплаты, "на самом деле не разрушившей Энрот".

Изображение начального взрыва в ролике не "дебильное", а шикарное и красивое, пусть и несколько гипертрофированное.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 20 Apr 2014, 13:18) *
Изображение начального взрыва в ролике не "дебильное", а шикарное и красивое, пусть и несколько гипертрофированное.
Визуально-то оно шикарное, не спорю, но с позиции логики и непротиворечивости сюжета — бред полный, к сожалению.
XEL
Знаешь, просто не стоит излишне-дотошным.

Здесь абсолютно нетрудно сделать скидку на сценические эффекты (примерно как с "шумным космосом", но в иной плоскости), и никакого тут нет "бреда с позиции сюжетных противоречий".

Если уж на то пошло, то никчемушное нивелирование значимости гибели старого мира, а там и всего духа событий четверки - бред куда больший с конуцептуальной точки зрения. Кстати, почитай мой пост по ссылке, там я подробнее свои мысли на эту тему излага.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 20 Apr 2014, 13:18) *
Мы с Мугайсой - авторы сюжета - придерживаемся варианта с предотвращением, а не притягиванием за уши Расплаты, "на самом деле не разрушившей Энрот".
И хотите таким образом бесповоротно ввергнуть сюжет Хоты в пучину фанона, полностью "выкинув" её события из официального таймлайна в альтернативную вселенную, вместо по возможности осторожного "встраивания" в них
А вообще, разве в последних обсуждениях на эту тему речь шла не о предотвращении Расплаты по методу MM6, которое в силу сложности обстановки вышло частично успешным?

Цитата(XEL @ 20 Apr 2014, 13:27) *
Знаешь, просто не стоит излишне-дотошным.

Здесь абсолютно нетрудно сделать скидку на сценические эффекты (примерно как с "шумным космосом", но в иной плоскости), и никакого тут нет "бреда с позиции сюжетных противоречий".
Ну, я и делаю скидку на то, что показано восприятие беженцев, поскольку "у страха глаза велики" — но всё равно получилось по-дурацки, хотя и чертовски эффектно.
XEL
Я считаю, что полумеры не подходят: либо полноценная Расплата по задумке авторов, либо изменение авторского замысла в соответствии с нашим путем полноценного спасения старого-доброго Энрота. Я за второе, Мугайса в целом тоже, но мы пока не особо заостряем на всем этом внимание, потому что соответствующие кампании выйдут еще довольно нескоро. Когда дело дойдет до их разработки - обсудим этот вопрос всей командой на ЗФ.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 20 Apr 2014, 13:27) *
Если уж на то пошло, то никчемушное нивелирование значимости гибели старого мира, а там и всего духа событий четверки - бред куда больший с конуцептуальной точки зрения. Кстати, почитай мой пост по ссылке, там я подробнее свои мысли на эту тему излага.
Не знаю, лично мне вовсе не кажется, что последствия как на приведённой ниже иллюстрации — это нивелирование значимости. Вполне себе гибель старого мира — в постапокалиптическом смысле. Наоборот, такой вариант позволяет показать все катастрофические последствия описанных в предыстории HoMM4 событий куда более ярко и детально.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 20 Apr 2014, 13:30) *
Я за второе, Мугайса в целом тоже, но мы пока не особо заостряем на всем этом внимание, потому что соответствующие кампании выйдут еще довольно нескоро. Когда дело дойдет до их разработки - обсудим этот вопрос всей командой на ЗФ.

Верняк. Тем более что ближайшие кампании к Расплате пока все равно никакого отношения иметь не будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.