Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Bulwark
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MadMax
Не понимаю за что критикуют Йети. В фракции выглядит отлично, в игре выглядит отлично, а его грейд так вообще топ! Лично мне понравились и, если честно, концептуально больше понравились чем Етуны. Василиск выглядит как шестилапая ящерка вместо курицы, а Титан просто как большой воин хотя в мифологии это монстры еще те

HyenaOfGehenna
Цитата(MadMax @ 06 Jan 2025, 22:53) *
Не понимаю за что критикуют Йети. В фракции выглядит отлично, в игре выглядит отлично, а его грейд так вообще топ! Лично мне понравились и, если честно, концептуально больше понравились чем Етуны. Василиск выглядит как шестилапая ящерка вместо курицы, а Титан просто как большой воин хотя в мифологии это монстры еще те

Не стоит равняться на худшее и явные недоработки, являющиеся исключением из правил
Sosok_Kentavra
Цитата(MadMax @ 06 Jan 2025, 22:53) *
Не понимаю за что критикуют Йети. В фракции выглядит отлично, в игре выглядит отлично, а его грейд так вообще топ! Лично мне понравились и, если честно, концептуально больше понравились чем Етуны. Василиск выглядит как шестилапая ящерка вместо курицы, а Титан просто как большой воин хотя в мифологии это монстры еще те

Согласен, грейд Йети - супер-топ!

По поводу Ётунов, по мне так что обычный, что грейд не сильно друг от друга отличаются, но может это с непривычки просто.
А может им стоит цвет кожи еше больше сделать различимым и будет гуд, хз

Козлы прикольные!



Какой-же крутой портрет героя-кобольда! И эта свечка! Глаз не нарадуется)
Вы все большие молодцы!
Inquisitor
Кратко обо всём увиденном:
- Отличное решение с дизайном ётуна (ох, надо привыкать к такой форме)) и его апгрейда: покрыты сразу два важных образа (дегрейд как великан-разрушитель с типичным масскультовым шлемом викинга, в духе ледяных гигантов FR, апгрейд как полубог в доспехах знати; обычному ётуну в самый раз жить на вершине бобового стебля);
- Архары прекрасны, но это ещё с того скриншота для себя отметил и придерживал комментарий до сего момента; теперь с уверенностью - юнит великолепно смотрится, и теперь куда острее ощущается нехватка волков и кабанов - тот случай, когда лучше бы NWC побоялись и сделали как в H2...
- Шаманы пока не очень понятны как юнит. Всё кажется, что они полностью бестелесны, и бубен с палкой парят в воздухе (особенно заметно на скрине с поля боя). Не совсем понятно, что под капюшоном - лицо, обращённое вверх, или клювообразная маска; так или иначе, обращение к тематике радует, обращение с тематикой - тоже, шаман смотрится удачно как образ и вполне цельно с точки зрения реализации;
- Мамонт всё ещё кажется очень маленьким - будто бы даже меньше архара. Дело то ли в "чуть обрезанной" задней части, то ли в невысоком росте. Увидеть бы на одном экране хотя бы с мантикорой и единорогом - может, поменял бы мнение, сравнив с реальными Т6;
- Улучшенные кобольды идеальны! Ради одних только их стоило бы дождаться Кронверка. Обычные тоже хороши, и очень удачно образ апгрейдов-шахтёров дистанцирован от даунгрейдов-покорителей гор;
- Апгрейд йети тоже приятен, и название тут смотрится лучше, чем любые мифологические прототипы, так как и сам образ от любых прототипов очень отдалён - да простит меня Мефиста;
- Кайнр имеет прекрасный портрет и явно готов к общению с Зиф smile.gif Дуин и Ойдана получились очень "олдскульными" и напоминают SoD-овские, что неплохо, хотя мне не так близки. Эйктюрн - любовь с первого взгляда)
- Замок всё ещё непривычен - сложно сопоставить прямоугольные навершия башен со звездчатым основанием замка, и сложно вообразить, как будет выглядеть обычный форт; но уже привычнее и приятнее глазу. А вот фон замка с СНГ удивил - не ожидал увидеть аврору после грааля Сопряжения и думал скорее о сумерках и снежной буре - благо снег в тизере смотрелся как родной;
- Жилище кобольдов тоже очень нравится! Примерно такое что-то и описывал в начале 2024 в контексте Фабрики, предлагая их как нейтралов.

Интервью очень порадовало, усердно ждём дальше smile.gif
planetavril
I hope that in the many projects they refer to in the interview there are also other towns,i would be curious to see the asylum and the new stronghold in play, revisited like the kronwerk=bulwark

Anyway, I already like Bulwark, I can't wait rolleyes.gif rolleyes.gif
Odin
Собственно, после интервью мое мнение особо не поменялось по лайнапу. Обезьян фтопку)
Тот кто рисовал портреты - чувак ты крутой, снимаю шляпу, выглядит великолепно)
Slash Kruger
Цитата(HyenaOfGehenna @ 06 Jan 2025, 21:41) *
Почитал про существ замка - ну такое. Вот архары и йети совсем ни к селу ни к городу. Впрочем, если йети перерисовать нормально, а не как горилл белого цвета, то может норм будет. В конце концов чем мне эта игра нравится - тут образы мифологических существ всегда были каноничными, такими как ты себе их всегда представлял в детстве и читая всякие сборники легенд!
Но вот когда опять же снежные земли, скандинавия и вот это всё и оно без троллей, но зато с какими-то архарами.... Нет, мне это непонятно. Вообще.
Честно говоря не перестаю удивляться, что оригинальные разрабы игры и нынешняя хота-крю в упор не хотят даже замечать одно из известнейших мифологических существ - оборотней! Вот серьёзно, ребята, вы просто обязаны ввести в игру оборотней, пусть даже как нейтралов, если ваши шаманы отказываются в них превращаться smile.gif Короче, хоть тушкой, хоть чучелом.
Ну и ещё одно для полноценной обратной связи - Кронверк это очередные нейтралы, да? Ясно...


Лайнапы Причала и Фабрики нравятся на 100%, но на это раз полностью согласен с автором сообщения. И если йети для меня выглядят более менее любопытно, то козлы/архары реально вызывают вопросы
Зачем вводить животных, а не юнитов, обуславливая их наличие «пропитанием» для гуманоидных юнитов. Мамонтов вроде бы вполне достаточно 😅

P.S. Вероятно разочарование от лайнапа на этот раз вызвано ожиданиями. Очень ждал фростлингов 🥲
DOC'a
Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены
Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж
hippocamus
Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.
Это идея из Демиурггов, и я предлагал такое для своего проекта Тартар (грааль Лаборатория Абсолютного Нуля).
На самом деле это трудно реализовать. Перерисовать почву - полбеды, а объекты... Они будут смотреться вырвиглазно, а для их замены должны быть сеты, полностью повторяющие оригинальные. И то будет не очень.
Вот, например, большой горный массив почвы Высокогорье (да хоть какой). Половину его поглотила снежная почва, половина осталась. Что там рисовать? И одни и другие горы будут некрасиво выглядеть.
Striker X Fenix
То, что написано в скобках мои предположения.

Мировоззрение - нейтральное.
Родная почва - Снег.

Архитектура.
Представляет смешения стилей разных северных народов от Скандинавии и шотландских горцев, до народов Сибири и Крайнего Севера. Также обитатели острова Вори очень страдали от набегов Регнийцев, что изобрели звездчатый форт.

Герои

Вожди Делают упор на защитные тактики (возможно не только против физических но и магических атак).

Старейшины — на обретение новых знаний.

Герои склонны к использованию сил воздуха и воды: земли Вори населяют искусные криоманты. (возможно магия земли будет запрещена).

Войска
У города не будет летунов, но будет два достаточно интересных стрелка и два заклинателя, что компенсирует все недостатки.

1.Кобольд — медлительные существа со средней атакой высокой защитой и высоким здоровьем (возможно защита и здоровье максимальные для существ первого уровня).

2.Архары — Быстрые существа с неплохим уроном (возможно могут игнорировать препятствие кроме городских стен).

3.Снежные эльфы — Стрелок не имеющий штрафа в рукопашном бою (возможно будет начинать бой под действием воздушного шита).

4.Йети — (Возможно имеет навык оглушение).

5.Шаманы — стрелки и заклинатели, магическая и стрелковая поддержка армии (возможные заклинания: Молния, Ледяная стрела, Кольцо холода, Воздушный щит, Телепорт).

6.Мамонт — самый «танкующий» юнит 6 уровня.

7.Ётуны — толстая пехота с неплохим уроном, а заодно — и один из заклинателей города (возможные заклинания: Молния, Ледяная стрела, Кольцо холода, Воздушный щит, Телепорт, Клон, Цепная молния).
Praktik
Если добавят механику, что козлов можно будет разменивать/жертвовать в обмен на что то, тогда да. Козлы гармоничну впишутся в лайнап. Или, как уже было сказано
Цитата(DOC'a @ 07 Jan 2025, 00:02) *
"седлать" одним тиром существ другие тиры существ

Но пока что козлы и гориллы выглядят странно. Я имею в виду не йети, а гориллы. йети были бы норм.
Dragon Golem
Цитата(Un_nickname @ 06 Jan 2025, 20:20) *
Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.

Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж.

Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка...

Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков.

Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях...

Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты.

Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке!

По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3.

Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.

Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок.


Никсы и нимфы в причале, а также хоббиты в фабрике - передают привет.


То есть 1 нимфа, 1 никс в кампании, 2 полурослика - это тоже самое, что и 50% ростера любого другого города? Я понял позицию хота крю

Броненосец занимал нишу динозавра и он не смотрится как домашний скот, в отличии от Козла. Будто на этом моменте фантазия кончилась.

Йети я бы перерисовал, обезьяны в тундре выглядят не к месту.

Увидел портрет кобольда. Я так понял его скрестили с ранними наработками фростлинга. Такой кобольд мне нравится. Что то среднее между гремлином и крысолаком. Топ!

Шаманом лучше сделать класс героя и придумать какое нибудь оригинальное мифическое существо, благо их много.

Тот же тролль - существо скандинавской мифологии. Я уверен, что разновидностей этих существ в Энроте тьма. Были за циту и данж в разных частях.
Grey Knight
Мысли по лайнапу Кронверка из того, что бросилось в глаза:

Поза эльфов с этим прямым копьем сейчас выглядит слишком схематичной/дефолтной, ей не хватает собственного характера. Пока действительно не совсем аутентично по сравнению с лесными эльфами, пиратами и механиками.

Горные козлы мимо. Есть ещë много таких же замечательных идей, например, лошади как выносливый и быстрый юнит или собаки, эти вообще лают, кусают, помогают пасти стадо, защищают хозяина, предупреждают об опасности и приносят тапочки. Подчеркну, что броненосцы, с которыми проведена аналогия в статье, были полностью переработаны, увеличены в размерах и уже не напоминают свой прототип - реальных броненосцев, и отыгрывают чуть ли не динозавров-трицератопсов. Зачем вводить обычную лошадь, когда можно ввести какого-нибудь кошмара, или безголового мула, или всадника на лошади на худой конец. Как NWC ввели пегасов, единорогов и кочевников. Кроме того в Кронверке на месте боевого животного уже стоит намного более понятный образ - боевой слон, так что я совершенно не понимаю какую уникальную нишу занимают и какую задачу решают горные козлы.

Мамонты. Несмотря на понятный образ - боевой слон - отсутствует главная черта данного образа, а именно наездник или даже целая платформа с погонщиками и стрелками. Без наездника непонятно, почему мамонтам предполагается отыгрывать роль танкующего юнита, когда они по-хорошему в группе должны переть напролом, вытаптывать боевые поля и давить всех подряд. Кто даёт им указания? Шаманы управляют разумом? А когда в армии нет шаманов? Решите эту дилемму простым добавлением наездника. Отдельно замечу, что размер с наездником, стойка и динамика позы носорога из раннего концепта смотрятся в разы выигрышнее хрестоматийного мамонта, который как и горный козел сейчас выглядит слишком скучным и неуникальным юнитом.

Йети - образ обезьяны идеально подходит для того, чтобы юнит оставался гуманоидным, при этом не выглядя гуманоидным. Но всё портит примитивная палка с камнем у даунгрейда. Оружие грейда некий "янтарный" топор выглядит необычно, но палка с камнем даунгрейда это слишком стереотипно. Лучше дайте ему просто ледяную дубину, с его белой шерстью будет отлично и уникально смотреться. Можно дать просто заледеневшую глыбу в руки, так как большой обычный камень уже занят циклопами. Отдельно скажу, что даунгрейд держит палку слишком правильно под 90 градусов, что делает стойку дефолтной и скучной. У грейда на морде маска мамонта с бивнями? Это странно и вроде как совершенно не обязательно, так как размывает их собственный образ.

Ëтуны - жиробасы. Конкретные откормленные детины, рядом с которыми Титаны смотрятся доходягами. Во всём смотрятся слишком громоздко, и в телосложении, и в доспехах. Ну здесь уже вкусовщина, как я понимаю, образ Обеликса и есть суть этого юнита.

Спасибо команде за усиление специализаций героев-магов, за планы на новый замок, за портреты новых героев, за 500 событий и пандорок, за апдейт на новый год, за начало серьëзной балансировки, и за всë, что я не упомянул в критическом ключе в этом посте.

P.S.
Новые хищные растения хороши, но, пожалуйста, оставьте и предыдущую версию. Они совершенно не выглядели как хищные растения, скорее как необычные водоросли, зато разноображали пейзаж и были выполнены так же качественно.
Sosok_Kentavra
Цитата(Grey Knight @ 07 Jan 2025, 04:23) *
P.S.
Новые хищные растения хороши, но, пожалуйста, оставьте и предыдущую версию. Они совершенно не выглядели как хищные растения, скорее как необычные водоросли, зато разноображали пейзаж и были выполнены так же качественно.

Предыдущую версию убрали из-за того, что они взяты были из другой игры.
MadMax
Архар, думаю, не простое животное, таких в игре нет даже в Замке. Броненосец, пока не показали грейд, в Фабрике выглядел тоже непонятно. Надо дождаться полной картинки, думаю это не просто козел и с грейдом или после пояснения членов команды станет более понятно. Возможно, как говорил DOC'a, с грейдом у него появляется Фростлинг на спине, или вырастает хвост змеи и голова дракона и льва и он превращается в Химеру, или встает на задние ноги и становится Сатиром...wink.gif)) Лично я бы при апгрейде возможно сделал из него боевую колесницу

Скорее всего команда ХотА последних двух существ сейчас не планировала показывать, но раз картинка с лайнапом засветилась то уже показали всех. О том что 2 последних существа хотят сохранить в тайне говорилось в предыдущим интервью. Не думаю что для интриги команда хотела приберечь простого козла
Inquisitor
Мне весьма зашёл йети (фактически всем, кроме анимации атаки, но это не имеет отношения к концепту), и я искренне не понимаю, чем он ряду пользователей резко не нравится. А если точнее, не понимаю, каким они видят образ йети и чего в нём не хватает.
- Рога на голове? Это было бы вторично при наличии в городе архаров (притом что мы ещё не знаем, как рога будут у апа выглядеть) и ётунов, да и смысл этих рогов не очень понятен.
- Меньше обезьяноподобия? Но это же буквально основа образа йети в массовой культуре. Он воспринимается как древний гоминид, сохранившийся в горах и ведущий первобытный образ жизни, причём на разных артах снежные люди напоминают и людей, и обезьян примерно с равной частотностью. Чем "горилла" не подходит для этой роли? Это же идеальный образ из реальной фауны для отыгрыша "братьев наших бо́льших". К кому ещё отсылаться, если не к ним? "Просто большой человек" - это огр, который и так ходит с дубиной в шкурах (и на каких-то картах, емнип, использовался как раз для отыгрыша первобытных людей).
- Полное покрытие шерстью? Опять же, я ниже скинул топ выдачи пинтереста по запросу "yeti fantasy art", там у половины вариантов обезьянье безволосое лицо (у многих, правда, скорее мартышковых, но не думаю, что так было бы лучше), в том числе у йети из ДнД 5е, ссылаться на которого в контексте темы - самое то.
- Прямохождение? Но это же первобытный человек, ему такое простительно, к тому же он в шаге от перехода на нормальную ходьбу- уже вон на палку опирается. Ну, собственно, как горилла.
- Убрать палку? А на что её заменить? Атака когтями плохо смотрится для обезьяноподобного облика йети (пошло бы каким-нибудь вендиго), кулаками - для четвёртого уровня (вы точно хотите йети на уровне ниже? вы хорошо подумали?). Дубина - вторично на фоне огров и троллей (которые отражают тот же образ, к тому же). Шест - какой-то совсем уж Тибет. Чем их вооружать? Палка с навершием смотрится вполне в духе первобытного человека, напоминая все эти каменные топоры и прочее, поэтому кажется приемлемой.

Если кто-то предложит альтернативный образ йети, который будет лучше отыгрывать конкретно эту его грань (первобытный горный аналог человеческих рас) - буду рад, а пока текущая версия выглядит непривычно, но адекватно.

Slash Kruger
Цитата(DOC'a @ 07 Jan 2025, 01:02) *
Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены
Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж


А вот тут, кстати, согласен на 100%. Мысль ОЧЕНЬ интересная. Тк у HotA каждый город имеет свою фишку - то будет весьма любопытно, если, например, эльфы (и/или кто-то другой) смогут «седлать» архаров и метать копья независимо от помехи в виде противников, которые стоят рядом с архарами (но по факту не рядом с эльфами)

Также будет интересно, если архары (тк образ взят с горных козлов) смогли бы перескакивать препятствия/стены замков (тем самым устранив проблему отсутствия летунов)



Продублирую вопрос из VK и сюда:

Друзья, вопрос к команде - а не рассматривается ли вариант того, что на острове Вори будет не один замок/фракция? (Собственно, как и на Джадаме не только Фабрика?)

На Антагариче уместилось почти 9 - может быть и здесь Кронверк не единственный ?

(Очень хочется увидеть фростлингов/кендеров , как и валькирий и белых тигров 😅)

P.S. Огромное спасибо за вашу деятельность! Успехов команде!
kuindai
Цитата(Slash Kruger @ 07 Jan 2025, 10:09) *
Цитата(DOC'a @ 07 Jan 2025, 01:02) *
Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены
Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж


А вот тут, кстати, согласен на 100%. Мысль ОЧЕНЬ интересная. Тк у HotA каждый город имеет свою фишку - то будет весьма любопытно, если, например, эльфы (и/или кто-то другой) смогут «седлать» архаров и метать копья независимо от помехи в виде противников, которые стоят рядом с архарами (но по факту не рядом с эльфами)



Поздравляю вы открыли сильванских кентавров!

Мне лайнап не нравится потому что он слишком животный. но брейн козел, но брейн мамонт, но брейн белый с палкой. еще меньше брейнов только в крепости
laViper
А тот скриншот постить уже можно? Для наглядности.

К слову тоже как-то странно видеть ноу-нейм "козлов". Их довольно редко увидишь в играх, обычно в таких снежных замках есть какие-нибудь медведи - бурые или белые. Иногда как кавалерия - то есть со всадником на спине. Другое дело что им на втором уровне тогда не место.

Хотя аргумент в пользу козлов как "технический" юнит для разбежки - это вполне имеет смысл.
Slash Kruger
Цитата(kuindai @ 07 Jan 2025, 10:18) *
Поздравляю вы открыли сильванских кентавров!

Мне лайнап не нравится потому что он слишком животный. но брейн козел, но брейн мамонт, но брейн белый с палкой. еще меньше брейнов только в крепости


Ага, понял. Почти не играл в WoG, но спрайт видел. Теперь понял их фишку =).gif

Я с Вами согласен по поводу лайнапа - выше описал об этом 👌🏻

Также согласен и с одним из авторов, кто высказал мнение по поводу того, что Шаманом лучше бы сделали Героя, а не юнита.

Но в любом случае уверен в HotA-crew, по сути за все время ни разу не подводили в плане крутости реализации своих идей - так что ждем и по возможности вносим конструктивную критику/предложения

Цитата(laViper @ 07 Jan 2025, 11:03) *
А тот скриншот постить уже можно? Для наглядности.

К слову тоже как-то странно видеть ноу-нейм "козлов". Их довольно редко увидишь в играх, обычно в таких снежных замках есть какие-нибудь медведи - бурые или белые. Иногда как кавалерия - то есть со всадником на спине. Другое дело что им на втором уровне тогда не место.

Хотя аргумент в пользу козлов как "технический" юнит для разбежки - это вполне имеет смысл.


Я думаю да, тк был уже официально опубликован вот этот скриншот:

Praktik
Цитата(Inquisitor @ 07 Jan 2025, 09:00) *
- Меньше обезьяноподобия? Но это же буквально основа образа йети в массовой культуре. Он воспринимается как древний гоминид, сохранившийся в горах и ведущий первобытный образ жизни, причём на разных артах снежные люди напоминают и людей, и обезьян примерно с равной частотностью. Чем "горилла" не подходит для этой роли? Это же идеальный образ из реальной фауны для отыгрыша "братьев наших бо́льших". К кому ещё отсылаться, если не к ним? "Просто большой человек" - это огр, который и так ходит с дубиной в шкурах (и на каких-то картах, емнип, использовался как раз для отыгрыша первобытных людей).

Строго говоря в массовой культуре йети - не обезьяна и не человек.
Цитата
Йети часто описывается как нечто большее, чем просто животное, обладающее способностью избегать людей и быть "хранителем" гор. Описания йети отличаются от известных приматов: огромный рост (2–3 метра), длинные конечности, особая структура стопы.
Найденные следы, приписываемые йети, имеют необычную форму и размер, нехарактерные для приматов, таких как гориллы или орангутаны.


Цитата(Inquisitor @ 07 Jan 2025, 09:00) *
Ну, собственно, как горилла.

Вот в этом и проблема. Йети, это не горилла.
Inquisitor
Вы сейчас рассуждаете (крипто)зоологически, а я - с точки зрения внешнего сходства. Йети - это некий огромный горный примат, и упоминаются они часто именно как человекообразные обезьяны. Если делать йети менее обезьяноподобным, то каким? Как отделить его концептуально от того же огра?
Opera
I don't have enough words to describe how happy I am and how Hota has really developed and that you want to keep developing this app and adding new stories, castles, stories, you guys are the best. The boulevard in my opinion is a masterpiece I really want to hear the music theme. Jotunn looks great. I am glad that Hota is developing and will continue to develop really. Thank You Guys !
hommer
Меня вот не отпускает грейженный мамонт из ролика. Весь его вид показывает, что он ездовой - седло, щит на боку... но наездника при этом нет.
Praktik
Цитата(Inquisitor @ 07 Jan 2025, 11:18) *
Вы сейчас рассуждаете (крипто)зоологически, а я - с точки зрения внешнего сходства.

Глядя на скрин с концептом и я и вы оцениваем именно что внешнее сходство. Сходство с чем? С криптозоологическим образом (А в рамках сказочного мира героев можно ли сравнивать с чем то еще?)

Цитата(Inquisitor @ 07 Jan 2025, 11:18) *
Если делать йети менее обезьяноподобным, то каким? Как отделить его концептуально от того же огра?

Я тут попросил чат ГПТ вывести, исходя из массовой культуры усредненный образ йети и сгенерить концепт арт. Вот что я заметил:
- Все концепты изображают прямоходящего гуманоида. Я пожалуй соглашусь с таким концептом.
- Все покрыты белой шерстью. Ну ок, грязно серой. (Тут совпало с образом Хоты)
- Все большого размера (Тут плюс минус, поскольку в игре размер условный)
Если подвести итог, то пожалуй у меня претензия только одна, это прямоходящий йети. Ибо если наклонить, то получим гориллу.







Tovio
Цитата(hommer @ 07 Jan 2025, 12:39) *
Меня вот не отпускает грейженный мамонт из ролика. Весь его вид показывает, что он ездовой - седло, щит на боку... но наездника при этом нет.

Поддерживаю. Я тоже тут не понял прикола.
Был очень удивлён увидеть кобольдов из Варкрафта. Не говорю что это плохо, просто неожиданно.
1/2 Kordov
Цитата(Praktik @ 07 Jan 2025, 11:34) *
Цитата(Inquisitor @ 07 Jan 2025, 09:00) *
- Меньше обезьяноподобия? Но это же буквально основа образа йети в массовой культуре. Он воспринимается как древний гоминид, сохранившийся в горах и ведущий первобытный образ жизни, причём на разных артах снежные люди напоминают и людей, и обезьян примерно с равной частотностью. Чем "горилла" не подходит для этой роли? Это же идеальный образ из реальной фауны для отыгрыша "братьев наших бо́льших". К кому ещё отсылаться, если не к ним? "Просто большой человек" - это огр, который и так ходит с дубиной в шкурах (и на каких-то картах, емнип, использовался как раз для отыгрыша первобытных людей).

Строго говоря в массовой культуре йети - не обезьяна и не человек.
Цитата
Йети часто описывается как нечто большее, чем просто животное, обладающее способностью избегать людей и быть "хранителем" гор. Описания йети отличаются от известных приматов: огромный рост (2–3 метра), длинные конечности, особая структура стопы.
Найденные следы, приписываемые йети, имеют необычную форму и размер, нехарактерные для приматов, таких как гориллы или орангутаны.


Цитата(Inquisitor @ 07 Jan 2025, 09:00) *
Ну, собственно, как горилла.

Вот в этом и проблема. Йети, это не горилла.

Это скорее из соображения дизайна. Да, горилла-йети может не так аутентичен, но квадро... то есть негуманоидные формы создают больше разнообразия, чем мужик в фурсьюте.
О да, ещё вспоминаю йети из веснота
https://units.wesnoth.org/1.15/mainline/en_US/Yeti.html
Glass Golem
Хз что все спорят на тему уместности йети/горилл/мамонтов/козлов. Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь.
НОВЫЙ, мать его, ГОРОД выходит. Замечательно же. И есть ощущение, что это будет быстрее по срокам, чем с фабрикой.
Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Пока разочарований не было, а значит, и тут хота подвести не должна. Ждём-с good.gif
Odin
Цитата
Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь.

Да я думаю мы тут все радуемся, просто делимся каким-то мыслями по поводу увиденного. Какого-то негатива я не вижу.

Цитата
Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно.

Шта? Графика ничуть не менее(а может и более) важна, чем баланс. Хота как раз и отличается от прочих поделок своим пониманием игры и умением внедрять новые элементы(в том числе и графические), которые смотрятся абсолютно аутентично. Город может хоть 100500 раз отбалансирован, но если по графике есть вопросы играть в это никто не будет(к Кронвернку это отношение не имеет). Я знаю 5 различных аддонов, которые штамповали города как безумные, но графически смотреть, на это было невозможно и все они канули в небытие.
Glass Golem
Цитата(Odin @ 07 Jan 2025, 12:58) *
Шта? Графика ничуть не менее(а может и более) важна, чем баланс.

Вроде по-русски написано: Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно.
Качественно было. Не нужно противопоставлять первое второму.
А не важно кто нарисован, это про Йети ваших, Йотунов и прочих Шатунов. Меня любые зверушки устроят. Но нарисованы они должны быть хорошо, разумеется. Как и всё остальное исполнение.
SirRobotonik
Цитата(Tovio @ 07 Jan 2025, 13:19) *
Был очень удивлён увидеть кобольдов из Варкрафта. Не говорю что это плохо, просто неожиданно.

Кобольды-то почему из Варкрафта? Потому что крыски, а не ящерки? (:
laViper
Дак вроде там всё же ящеры
Zabuza-san
Цитата(SirRobotonik @ 07 Jan 2025, 19:00) *
Кобольды-то почему из Варкрафта? Потому что крыски, а не ящерки? (:

"НЕ ТРОГАЙ СВЕЧУ!!!"
Wic
Архары это же не горные козлы, а горные бараны.



Конкретно то, что на прототипе, это или сибирский горный козел (козерог):



или альпийский горный козел (ибекс):



Нашел у себя в коллекции картинок еще вот такую именно с горным козлом, мб пригодится для проработки образа.
Vade Parvis
Цитата(Praktik @ 07 Jan 2025, 12:34) *
Вот в этом и проблема. Йети, это не горилла.
Вот именно, йети — это не горилла, так что никакой проблемы нет. То, что облик йети отсылает не к тем гоминидам, не в тех пропорциях, у него не та стойка, форма стопы etc в представлении того или иного пользователя — это чистой воды вкусовщина. Полиция йети не оштрафует за отклонение от несуществующего обязательного стандарта. Конкретно хотовский йети отсылает к гигантопитеку и к гипотезам о том, что его образ мог в той или иной мере стать основой мифа. Как и гигантопитек, это очень большая, массивная человекообразная обезьяна, напоминающая одновременно гориллу и орангутана, весьма разумная (самостоятельно создаёт простые каменные инструменты под свои габариты), но прямохождение толком не освоившая, в том числе из-за огромной массы, потому постоянно помогает себе руками распределять нагрузку.

P.S. Тема с прямохождением йети, по сути, является следствием тиражирования в прошлом фейковых сенсационных фото с актёрами в меховых костюмах. И гималайские медведи, и гориллы с орангутанами (и, как очевидно, вымершие гигантопитеки) могут приподниматься на задних лапах и ходить так некоторое время, но не поддерживать длительное время такое положение.
Striker X Fenix
Цитата(Inquisitor @ 06 Jan 2025, 23:43) *
- Шаманы пока не очень понятны как юнит. Всё кажется, что они полностью бестелесны, и бубен с палкой парят в воздухе (особенно заметно на скрине с поля боя). Не совсем понятно, что под капюшоном - лицо, обращённое вверх, или клювообразная маска; так или иначе, обращение к тематике радует, обращение с тематикой - тоже, шаман смотрится удачно как образ и вполне цельно с точки зрения реализации;

Это один из двух юнитов использующих магию и одно из возможных заклинаний это Телепорт.
Цитата(Glass Golem @ 07 Jan 2025, 13:39) *
Хз что все спорят на тему уместности йети/горилл/мамонтов/козлов. Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь.
НОВЫЙ, мать его, ГОРОД выходит. Замечательно же. И есть ощущение, что это будет быстрее по срокам, чем с фабрикой.
Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Пока разочарований не было, а значит, и тут хота подвести не должна. Ждём-с good.gif

Есть город для VCMI от Китайского автора под названием Убежище (Haven) и концептуально город прекрасен и представляет из себя второй Регнийский город и в тоже время город обитателей литораля. Ему даже удачно удалось нахватать существ из разных источников но...
Это я к примеру как плохое исполнение может убить концептуально неплохой проект.
dsk4_
Пожалуй, напишу что-то за долгое время, раз такая движуха - новый город.
Узнал о замке, даже не в новогоднюю ночь, а по обсуждению на стриме, и такой чего, недавно же Фабрика вышла. Захожу на Ютуб канал и вижу Кронверк. Когда увидел же, сам ролик с анонсом - не было удивление, так как, следил за проектом давно и в курсе за Кронверк, Собор, Предел. Только проскользнула мысля, вот как значит решили. Ладно.
Когда-то размышлял, попивая квас (заменил напиток на более антуражный)). Вот, как би я сделал город северный, и чтобы по концепту подходило оригинальной игре.
То, что замок обязан представлять Вори, это даже думать не надо. Камон, большой кусок земли, посреди воды, со своей фауной, лором, климатом суровым, и не представлено в игре - не порядок.
Мой идеальный лайнап б имел ельфов местных и великанов ледяных, это база для Вори, - остальные слоты существ миксуем, дело вкуса.
По увиденных существах Кронверка
Кобольд.
Иииии, о боги, в команде думают, как и я, кобольд - это шедевральное решение на первый уровень, образ шахтера, который не человек/эльф/гном и довольно узнаваемый в фэнтези (привет тем, кто проходил квест с бухими кобольдами в Вратах Балдура 3😁). Ещё он выглядят, ну прям как и представлял 10/10❤️
Горные козлы - визуально сделанные красиво, всё остальное Нада в игре смотреть в миксе.
Эльфы.
Эльфы с копьями напоминают большинству о гномах метателях с 5ой части. Но давайте вместе подумаем, какое оружие вы б дали эльфу, который живёт в очень суровых условиях и чтобы это не было вторичным по отношению других существ с игры, и имело какой-то смысл? Вот-вот, ничего на ум не приходит. Копьё идеальный вариант, так как большинство жителей севера в мире используют его для охоты. Закройте глаза, сейчас, и представьте какого-нибудь аборигена из Сибири или Канады/Аляски. Это будет человек с копьём и в шкуре.
Шаман - узнаваемый образ, который не был представлен в оригинальной игре, нужно на умения смотреть.
Йети.
Очень круто получилась, эта стойка, с упором на палку. Напоминает сразу какого-нибудь мудреца из Тибету (ностальгия за Секиро). Посмотрим ещё на способности, ато в апнутого палка не простая))
Слон
Ну, слон, он и в Хоте слон, точнее мамонт. Теперь в Хоте есть наш слон💪. Тоже самое, что и з козлом.
Йотун.
А кого вы здесь ожидали увидеть??? Стереотипный шлём викинга, в апгрейда крылатый шлём, броня грозного бойца, оттенок кожи,всё по-канону.
В итоге имеем стереотипный замок гномов, без гномов, сообщество в шоке😁
Лично от себя, жду нейтралов - слепых пингвинов-мутантов из Хребтов Безумия Лавкрафта))
По визуалу экрана города, основный посыл понятен. Три уровня магии ожидаемо. А вот, уникальные строения, думаю нас приятно удивят)
P.S. Надеюсь, одно из названний города будет - Эдельвейс, как никак цветок горный, звёздочкой.
WarZealot
Произошел слив концептов:

PushKing
Ради прикола сделал превью лайнапа, и даже начал привыкать к горилле...

DOC'a
Цитата(laViper @ 07 Jan 2025, 19:29) *
Дак вроде там всё же ящеры

А я синих бурундучков-хомячков-тушканчиков всë-таки вижу. С китайскими усами.
Zabuza-san
Мне улучшенные кобольды чем-то напоминают хотовских вождей орков (особенно когда они были оранжевыми)
Mantiss
Dragon Golem, спасибо за собрание массы претензий в одном месте. Так по ним отвечать куда удобнее, чем выцеплять по одному. Сразу предупрежу, что отвечаю не как член команды, а как просто игрок, понимающий тему.

Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом.

А почему не должно быть ассоциаций с Rampart? Вопрос на самом деле серьёзный. Если соберётесь отвечать, то подумайте хорошо.
Вообще какой-то набор ассоциаций мне представляется необходимым. Северный взгляд на эльфов другой, но нельзя допустить, чтобы в одной игре было два несовместимых взгляда на одно и то же.

Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3.

А в этом случае ассоциации с Rampart вас не смущают? Интересно. Всё же два замка одинаково и с эльфами, и с гномами. Опять же, технологичных фракций в HotA и без того уже две. В особенности, конечно, я про Фабрику.

Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса.

Обратил внимание на то, что рядом тут ещё требования сделать мамонтов больше, а то, мол, мелковаты.
К сожалению, реализовать оба запроса одновременно физически невозможно. Если добавить наездника, он сам будет пигмеем и сделает графически мелким самого мамонта.
У пегаса хотя бы геометрия позволяет вписать наездника в зону самого юнита. У мамонта наездник (если не ударятся в экзотику и не мастрячить его под пузо) заставит уменьшить юнита "сплющив" по вертикали.
Это мы проходили ещё для Бастиона. С наездником получался минипиг слонёнок с бушменом сверху.

Так что единственный вариант отобразить подобное существо - сделать его максимально возможно визуально большим и всё. Те же гиганты в Tower по пропорциям в синематике должны быть раза хотя бы эдак в четыре выше, но в игре они даже меньше архангелов. Условности такие условности.

Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж.

Это вам в другой проект. DoR. Вот там и тигры, и эльфы-маги, и кобольды в другом замке. А здесь такая концепция фракции изначально задавалась, что агрессивные хищники и явная магия не подходят.
Тут замок не магический и с защитной ориентацией. Магический замок на снегу уже есть. Агрессивный не магический замок, хоть и не на снегу, но тоже уже есть.

Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях...
Йети я бы перерисовал, обезьяны в тундре выглядят не к месту.

Я специально проверял на добровольцах, не имеющих опыта Героев (это трудно, кстати, было таких найти тогда) к какому семейству или отряду отнести чудищ. По образу из тройки мнения серьёзно разделились. Приматов выбрало меньше трети опрашиваемых. Примерно столько же, медвежьих. Такой результат сложно классифицировать как "ниша занята". Даже если игнорировать тот момент, что нет строгого запрета вида "один вид зверья - один юнит". Первичен в Героях всё же образ, а не "запчасти", иначе пришлось бы браковать массу змеехвостов и коней.

Собственно, йети - настолько очевидный образ для северного города, что мимо него трудно пройти. В упоминаемом выше DoR как раз продемонстрировали пример такой конвергентной эволюции линейки юнитов. И это при том, что там принципиально более магический образ фракции Вори. И да, про исключительно тундру на острове Вори - это перебор. Там остров большой, и ландшафт там не ограничивается одним вариантом. Так бы там тупо никто не выжил кроме как на побережье, учитывая специфическую сезонность. Всё же Вори - это далеко не Антарктида.

Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты.

Кобольда ещё и как хомяка изображают, как крота и даже как гнома. По хорошему, он из-за такого и должен быть немного непонятным, чтобы на отдельных картах иметь возможность использовать его графику для большого числа вариантов. Так что упор на образ шахтёра является более надёжным.

Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк.
Может был бы хорошим, если б ещё не был добавлен в AB в виде абсолютно непригодном для Кронверка. Тут по сути надо выкидывать существующий юнит и рисовать новый под то же название. Если б имеющийся имел строго некондиционную графику, это ещё можно было вписать в рамки проекта, но там из проблем только кривой объект на карте (концептуально нормальный, просто криво сделанный на скорую руку) и иконка юнита (которую вообще не делали, а взяли юнит с экрана боя). Куда проще и логичнее исправить это, чем заменять юнит целиком.

Ну и раз уж взялся отвечать на рандомные претензии к лайнапу, то продолжу россыпью по встречавшимся.

Чо за козлы горные? На втором уровне в героях всегда кто-то разумный, из которых самих героев набирают! Дайте им наездника, как рейдерам.
Во-первых, не козлы, а бараны, но это как раз не очень важно. smile.gif Важно, что один из серьёзных аспектов северных мифологий - волшебные копытные. Чаще всего олени, конечно, но не принципиально. Большую часть сюжетов можно обыграть более-менее универсально архаром. Но особенность в том, что все эти волшебные олени, козлы и бараны не являются настолько волшебными существами, как единорог, например. Они, как бы это ёмко сказать? Более утилитарны. Могут самоцветы копытом делать. Могут возить кого более серьёзного (кто сказал Санта?). Могут желания исполнять, как джины, но существенно более простые.

Что касается "обязательности" разумности и/ли наездников, то мне такие требования кажутся высосанными из пальца. Гаргульи в Tower или гарпии в Dungeon не представили ни одного героя из своей среды, не говоря уже о кабанах из двойки. Наличие же наездника обуславливается не соображениями "разумности", а логичностью самого образа. Скажем, волки могут быть как с наездником, так и без. Оба варианта в Героях были, и оба по своему удачны. Пегас может быть как с наездником, так и без. В тройке сделали с наездником, поскольку это было важно графически, чтобы максимально дистанцировать образ от единорога, находящегося в том же городе. Но могли обойтись и без наездника. Тоже выглядело бы вполне неплохо.

А добавьте-ка троллей/тигров/ледяных дев/гномов/фростлингов/оборотней/берсерков/пингвинов/белых медведей и т.д.
Лайнап не резиновый. Существ связанных с севером много, всех засунуть попросту невозможно да и ненужно. Притом каждое существо в лайнапе должно выполнять некую боевую задачу, увязанную со специфическим профилем фракции, о чём большинство советчиков напрочь забывает. Так что претензии вида "а я бы хотел вот такое существо" имеют мало шансов быть услышанными экипажем. Особенно на текущем этапе разработки.
Напоминаю, важно не наличие юнитов, а отыгрыш некоей роли, этими юнитами осуществляемый. Базовые роли можно увидеть по героям фракции. Их, собственно, для того и показали в трейлере, чтоб было ясно что почём.
SirRobotonik
Мамонту стоит дать если не наездника. то хотя бы броню. Это не дикий мамонт, а боевой зверь же.

Кстати, не обязательно делать его коричневым. (:
Sosok_Kentavra
Друзья! Я уже подпривык к данным существам)

Если сначала грозный Ётун казался довольно чужеродным, то сейчас смотрю и он вполне-вполне)
Тот же случай и с Йети, сперва посмотрел и первая мысль - не вписывается как-то. А сейчас вообще топчик, особенно грейд шикарен biggrin.gif Особенно в сравнении со скучным DoR'овским, который явно не обладает большим интеллектом и просто большой монстр.

Сейчас для меня только непонятен Шаман. Если бы вы не сказали, что это Вори, я бы по образу мог воспринять его как человека в маске xD.gif
А, ну еще эльфы, вы говорите, на третьем уровне управляются хорошо копьем как в ближнем, так и дальнем бою. Звучит вторично по отношению к корсарам, которые тоже третьего левела без штрафа врукопашную.

В остальном все огонь, респект Hota Crew!

Цитата(SirRobotonik @ 08 Jan 2025, 12:23) *
Мамонту стоит дать если не наездника. то хотя бы броню. Это не дикий мамонт, а боевой зверь же.

Кстати, не обязательно делать его коричневым. (:

Так там грейд же в броне)
SirRobotonik
Цитата(Mantiss @ 08 Jan 2025, 11:04) *
А в этом случае ассоциации с Rampart вас не смущают? Интересно. Всё же два замка одинаково и с эльфами, и с гномами. Опять же, технологичных фракций в HotA и без того уже две. В особенности, конечно, я про Фабрику.

Может, снежных гномов (а ля старый Кронверк) можно сделать нейтралами? Никогда не хотел, чтобы ворийская фракция была гномьей, без юнитов-эльфов, но и совсем забывать про гномов жаль.

Есть же лепреконы, которые стилистически подходят Оплоту (помню, были предложения даже героя Оплота со специализацией на них). Может, не помешали бы и снежные гномы, стилистически подходящие Кронверку... Эдакие дополнительные юниты не в городе.


Цитата(Sosok_Kentavra @ 08 Jan 2025, 12:25) *
Сейчас для меня только непонятен Шаман.

Да, "шаман" и вправду не очень звучит в контексте Вори - странного места, где время идёт по другому. Хотел на это посетовать, да как-то подумал, что это будет казаться нытьём, когда всё не нравится. (:

Может, стоит подобрать какое-то более загадочное слово, как-либо ассоциирующееся со временем или ещё с чем, не меняя по сути самого юнита? Может, "норны" или "вельвы"? (но тогда это был бы женский юнит, что тоже неплохо - и в Причале, и в Фабрике есть дамы, а в Кронверке - нет)
Praktik
Цитата(SirRobotonik @ 08 Jan 2025, 11:23) *
Мамонту стоит дать если не наездника. то хотя бы броню. Это не дикий мамонт, а боевой зверь же.

Есть еще вариант - наездника рисовать не на, а рядом с мамонтом.
SirRobotonik
Цитата(Praktik @ 08 Jan 2025, 12:35) *
Есть еще вариант - наездника рисовать не на, а рядом с мамонтом.

Скотоводом будет казаться, наверное. Пастбище мамонтов получится.

И при анимации разворота, этот скотовод будет перебегать на другой бок.
Praktik
Цитата(SirRobotonik @ 08 Jan 2025, 11:39) *
И при анимации разворота, этот скотовод будет перебегать на другой бок.

Или не будет. С одной стороны будет такой наездник. А с другой нет. Будет только торчать верхушка оружия, шапки? Будет така себе особенность юнита.
Mantiss
Цитата(Praktik @ 08 Jan 2025, 12:59) *
Или не будет. С одной стороны будет такой наездник. А с другой нет. Будет только торчать верхушка оружия, шапки? Будет така себе особенность юнита.

Чтоб так сделать, надо стандартный механизм боевой графики серьёзно переписывать. Сейчас у юнитов нет правой или левой анимации - один комплект разворачивается в зависимости от стороны боя и действия.
SirRobotonik
Цитата(SirRobotonik @ 08 Jan 2025, 12:30) *
Может, снежных гномов (а ля старый Кронверк) можно сделать нейтралами? Никогда не хотел, чтобы ворийская фракция была гномьей, без юнитов-эльфов, но и совсем забывать про гномов жаль.

Есть же лепреконы, которые стилистически подходят Оплоту (помню, были предложения даже героя Оплота со специализацией на них). Может, не помешали бы и снежные гномы, стилистически подходящие Кронверку... Эдакие дополнительные юниты не в городе.

Ну, или снежных гномов посадить верхом на архаров, как в третьем фильме "Хоббит". Юнит-то будет называться "архар", но таким образом протащит в игру и гномов.

Или и то, и другое. Тогда бы городской юнит "архар" представлял собой боевых ездовых архаров, а нейтральный юнит "снежный гном" - ворийских гномов из мелких поселений (и не тащил бы технологии непосредственно в Кронверк). Но оба раскрывали бы гномью тематику.


Цитата(SirRobotonik @ 08 Jan 2025, 12:30) *
Может, стоит подобрать какое-то более загадочное слово, как-либо ассоциирующееся со временем или ещё с чем, не меняя по сути самого юнита? Может, "норны" или "вельвы"? (но тогда это был бы женский юнит, что тоже неплохо - и в Причале, и в Фабрике есть дамы, а в Кронверке - нет)

Собственно, вельва может и выглядеть как шаманка в шубе. Просто она больше ассоциировалась бы с аномальностью и временными парадоксами Вори, как в биографии Аделаиды. Ну а норна - апгрейд вельвы...

Может, я и не прав. Но всё же, пока фракция ещё не вышла, рискну повысказываться против идеи просто "шаманов" в Вори. Всё равно ведь ко мне никто не прислушается, понятное дело. (:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.