Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Bulwark
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Odin
Кстати только после анонса понял, что все 15 лет говорил и читал замок как Кронкверк. Вот уж действительно неожиданное открытие в начале года)
Sерёга
Цитата(Slash Kruger @ 03 Jan 2025, 17:57) *
Будут ли фростлинги?

Выскажу своё имхо.
Не будет их.
А куда их ставить? Только на 1 левел. А там пока видятся кобольды.
Можно засунуть в нейтралы, но просто нейтралов ради нейтралов добавлять не будут (судя по одному из последних интервью команды):
Цитата
Мы будем добавлять новых нейтралов только в случае появления удачного образа или роли для них. Просто так вводить каких-то существ, не нанимаемых в городе, не кажется нам хорошей идеей, ведь без удачного свойства такие существа не найдут применения ни в казуальной игре, ни в киберспортивном онлайне, а без удачного образа — и в картостроении. Для нейтралов особенно важно иметь какой-то заметный фактор полезности, поскольку в партиях на случайных картах они появляются редко и у игрока почти никогда не появляется возможности пополнять их ряды — следовательно, чтобы мотивировать его пользоваться отрядом нейтралов, этому отряду неплохо было бы быть в чём-то уникальным и заслуживающим места в армии даже при численности в единицы существ
Inquisitor
Цитата(MadMax @ 03 Jan 2025, 16:17) *
Думал над шансом что среди не показанных существ будут Вендиго, Оборотень и понял что они стремятся к нулю. И понял кто там скорее всего будет. Это конечно мои фантазии, но все же поделюсь. Думаю что среди оставшихся более всего шансов у боевых машин по типу мортиры и какого то примитивного танка (или какого то аналога боевого построения Черепаха). Среди претендентов еще могла бы быть боевая колесница но нечто подобное уже есть у ДоР. Также Таран, но роль некоего тарана будет, скорее всего, выполнять Мамонт.


На самом деле есть ощущение, что оборотень вполне может появиться в составе юнитов: численность эльфов-копьеметателей позволяет поставить их равновероятно на второй или третий уровень, и в первом случае оборотню найдётся место на третьем. В вендиго же будто бы нет нужды при наличии йети...

Мне всё же кажется (и я действительно очень надеюсь на это), что в городе будет хотя бы одно летающее существо. В его роли видится валькирия: пятый уровень как раз остался свободным, а сам образ достаточно востребован и прост. А вот в боевые машины совершенно не верится: обновлённый Кронверк довольно дикий на вид, да и ГМ в городе, вероятно, трёхуровневая - как в дикарских Цитадели и Крепости. Викинги же smile.gif
SirRobotonik
Вспоминаю Кронверк как фракцию гномов... Что ж, рад, что всё же эльфы будут юнитами. Вори без юнитов-эльфов - было бы всё же не очень.

Другие юниты, кстати, отчасти такие, каких я когда-то представлял себе в гипотетической фракции Вори для Хоты. Мамонты и ётуны. Радует, что моё представление отчасти совпало с тем, что делалось на самом деле... Помнится, я ещё и белку Рататоск хотел, может и белки будут.

P.S.: Жалко, конечно, что город не подземный, но всё равно новость отличная. Вори - первое, что я хотел от Хоты, после Регны. Так что спасибо авторам. (:
Slash Kruger
Цитата
А куда их ставить? Только на 1 левел.


Тк те самые «кендеры» были введены в DragonLance вместо «хоббитов», чтобы не париться об авторских правах, а ранее в лайнапе они были на первом левеле - было бы любопытно, если бы они оказались некими «родственниками» хоббитов (ныне юнитов первого уровня Фабрики)
А тк насколько я понимаю - фростлинги это «морозные халфлинги» (а халфлинг = хоббит) - то было бы очень здорово, если бы получилась такая закольцовка

Но с Вашим мнением согласен - скорее всего так и есть

Также тот лайн-ап, что недавно скинули выше - очень похоже на +/- финальный

Впрочем, в любом случае очень хочется узнать у Alex-ander прав ли я по поводу вдохновения образом от Ларри Элмора
Un_nickname
Цитата(Inquisitor @ 03 Jan 2025, 17:09) *
да и ГМ в городе, вероятно, трёхуровневая - как в дикарских Цитадели и Крепости. Викинги же smile.gif


Разве Ворийцы - не хорошие маги, у которых к тому-же безмолвие наступило позже чем у остальных?
SirRobotonik
Цитата(Un_nickname @ 03 Jan 2025, 18:30) *
Разве Ворийцы - не хорошие маги, у которых к тому-же безмолвие наступило позже чем у остальных?

Ну, Аделаиду научили ледяной магии. Впрочем, может их магия только низких уровней. Включая их манипуляции со временем. (:
Wic
Цитата(Un_nickname @ 03 Jan 2025, 18:30) *
Разве Ворийцы - не хорошие маги, у которых к тому-же безмолвие наступило позже чем у остальных?
История человечества показывает, что развитие и технологий почти всегда сосредоточено в эпицентрах военной и экономической активности. Отшельники и изолированные народы почти никогда не изобретают что-либо продвинутое. Рассказы про буддийских монахов, которые высоко в горах постигают тайны мироздания, то просто пиар.

А реальности наоборот - народ, перебравшись в труднодоступное и бедное ресурсами место, обычно деградирует технологически. Поэтому от ворийцев можно ждать буйного нрава и воинственности, но никак не магических изысков.
Puck
За анонс нового города, а также за патч и интервью Команде Хота огромное спасибо!!!

По поводу лайнапа Кронверка имеется пара мыслей (имхо, понятное дело):

1) Кобольдов давно ждал и очень рад их видеть, хотя думал о них ранее в связке с тёмными гномами и эльфами, ну да ладно)) Возможно, если для города предполагается, как я понял, заснеженная горная местность, имеет смысл заимствовать их ДнД одну деталь и сделать улучшенных кобольдов крылатыми))

2) По поводу "снежных эльфов". Вселенной Меча и магии заимствовано из ДнД разделение у эльфов и дварфов на три подрасы: высшие эльфы, лесные эльфы, дроу - соответственно, эльфы Вори (скорее всего), эльфы Оплота (по лесистой местности), тёмные эльфы (и так понятно); горные дварфы, холмовые дварфы, серые дварфы - соответственно, [отсутствует], дварфы Оплота, тёмные дварфы. Далее: уже, видимо, находкой во вселенной Меча и магии (а может, фэнтезийным штампом, источник которого, возможно, Толкин) является попарное разделение связок "эльф и дварф". Связку ""холмовой" дварф и "лесной" эльф" мы видим в Оплоте, связку "тёмный дварф и тёмный эльф", с некоторыми лорными отличиями, - в Альваре. Т. е. 2 связки из 3-ёх. Логично предположить, что разработчики в концепции Кронверка могут сохранить и 3-ю связку, по каковому поводу я обеими руками "за".
Здесь, однако, имеется небольшая шероховатость. Дело в том, что две уже имеющиеся связки состоят во фракциях (об Альваре пока говорю условно), которые по большей части воспринимаются и отыгрываются как преимущественно эльфийские - серьёзно, в ММ8 даже нет игрового персонажа тёмного дварфа. К тому же, "эльфы Вори" во вселенной Меча и магии - это почти бренд, особенно если дело касается сыра. И фракция Кронверка уже позиционируется, как я понял, под этим брендом - отыгрывает эльфов Вори. С учётом явного "эльфийского перевеса" в восприятии в целом хотелось бы видеть фракцию такой, чтобы связка ""горный" дварф и "снежный эльф"" воспринималась как преимущественно дварфовская и чтобы с её помощью можно было отыгрывать дварфов (или даже технодварфов). Если я правильно услышал описание концепции в недавнем интервью, я на это надеюсь))
По поводу названия "снежный эльф" - извините, не нравится. У меня сразу возникает ассоциация с майором Пендальфом, который "упал удачно, прямо в белый" (с). Надеюсь, "снежные эльфы" ведут здоровый образ жизни и не нуждаются в стимулирующих веществах, чтобы метать копья. Если чуть более серьёзно и с привлечением ДнД, эпитеты, различающие разные подрасы, в данном случае, эльфов, на мой взгляд, должны указывать на наиболее важные качественные отличительные характеристики: "Великие / Благородные эльфы" характеризуются, как я понимаю, по социальному статусу / уровню мастерства, "тёмные эльфы" - по роду занятий / идеологии (тёмному пути), "элитные воины - дроу" (в ДнД) - по уровню мастерства / принадлежности к касте (?), т. е. своего рода социальному статусу (?). На этом фоне эпитет "снежные" в первом приближении (характеристика по местности) как-то не смотрится. Или он указывает на род занятий - копьеметание? Я этого не считал. Возможно, стоит подумать над другими качественными чертами, отличающими эльфов Вори: обитание в магической аномалии, окутавшей остров? "участие" в компании Ледяного клинка? время и предполагаемое первородство в сравнении с другими подрасами? замкнутость общества и эльфийская грациозность и неуловимость? возможно, наложение иллюзий? Как варианты: "Старшие эльфы" (первородство), "Призрачные эльфы" (уровень мастерства / неуловимость / замкнутость), "Ледяные эльфы" (Ледяной клинок, хотя этот вариант мне не по душе), "Альвы" (первородство, тогда как наименование "эльф" выступает звуковым искажением, плюс намёк на несколько иную природу существ)?

3) Йети - давно ждал, хотя название улучшенного юнита "Дух гор" кажется несколько обезличенным. Вариант: "Снежный человек // Йети"?

4) Мамонты немного не привычны. Мной слон воспринимался более в мифологическом аспекте - как держатель земной тверди. Ну да ладно)) Дело привычки))

5) Дизайн Ётунов очень понравился! Сила, мощь, тяжёлая неумолимая поступь рока! Правда, название внушает сомнения как слишком специфическое (хотя да, достаточно распространённое, так сказать, на слуху), я бы предпочёл более общеупотребительное "Великаны" с эпитетами "Ледяные", "Инеистые" и т. д. Но в такой случае, если правильно понимаю, есть проблема с переводом на английский - Гиганты (Giants) в игре уже есть. Хотя можно попробовать синонимы...

Как-то так...) Если что, извините за критику))
Wic
Цитата(SirRobotonik @ 03 Jan 2025, 18:32) *
Цитата(Un_nickname @ 03 Jan 2025, 18:30) *
Разве Ворийцы - не хорошие маги, у которых к тому-же безмолвие наступило позже чем у остальных?

Ну, Аделаиду научили ледяной магии. Впрочем, может их магия только низких уровней. Включая их манипуляции со временем. (:
Да, изолированный народ вполне может углубиться в тупиковую технологию и даже превзойти в ней народы более развитые.

Пример - австралийский бумеранг. Вообще бумеранги существовали еще в Древнем Египте, но там от них со временем отказались в пользу более перспективного лука, а вот австралийцы лук или не изобрели или не смогли воспроизвести, поэтому развивали технику изготовления и применения бумерангов.

Кольцо холода вполне соответствует этому описанию, поэтому можно счесть его изобретением ворийцев.
Striker X Fenix
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2025, 16:57) *
Цитата(Slash Kruger @ 03 Jan 2025, 17:57) *
Будут ли фростлинги?

Выскажу своё имхо.
Не будет их.
А куда их ставить? Только на 1 левел. А там пока видятся кобольды.
Можно засунуть в нейтралы, но просто нейтралов ради нейтралов добавлять не будут (судя по одному из последних интервью команды):
Цитата
Мы будем добавлять новых нейтралов только в случае появления удачного образа или роли для них. Просто так вводить каких-то существ, не нанимаемых в городе, не кажется нам хорошей идеей, ведь без удачного свойства такие существа не найдут применения ни в казуальной игре, ни в киберспортивном онлайне, а без удачного образа — и в картостроении. Для нейтралов особенно важно иметь какой-то заметный фактор полезности, поскольку в партиях на случайных картах они появляются редко и у игрока почти никогда не появляется возможности пополнять их ряды — следовательно, чтобы мотивировать его пользоваться отрядом нейтралов, этому отряду неплохо было бы быть в чём-то уникальным и заслуживающим места в армии даже при численности в единицы существ


Появление новых нейтральных юнитов возможно при некоторых обстоятельствах.
1 Добавления нового объекта "одноразовый гарнизон" (сражение как с гарнизоном после победы исчезает) и вместе с этими объектами можно добавить нейтралов для создания более жёстких охран. То есть саппорт юниты делающие другие юниты более жёсткими.

Способности: Эрафиец (Считается частью фракции замок), Аура боевого духа

2 К примеру у нас будет кампания где врагом является злая фабрика, то есть фабрика под управлением Кастора, и юниты ветки природы были изгнаны из неё и что бы создать эффект полного лайнапа понадобятся нейтралы на замену "выбывшим" юнитам.


Если говорить о Кронверке, то в качестве нейтралов напрашиваются Арктические снайперы из ВоГа, но вероятность их появление стремится к нолю, есть больший шанс того, что их механика (начинают бой под действием заклинания воздушный щит) будет отдана копьеметателям.
Лентяй
Запощу ка я фотожабку на тему реакции некоторых зрителей на анонс Кровнерка. Действительно, достаточно много критики графики существ, но никакой конркетики. Люди говорят что "не геройское!" и все, приводя в пример более ранние работы команды. А ведь на момент анонсов Причала/Фабрики их точно так-же обвиняли в том что существа "не геройские!"

Mefista
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Jan 2025, 20:36) *
.

Способности: Эрафиец (Считается частью фракции замок), Аура боевого духа


Хватит предлагать этого драного барабанщика. Хотя бы картнку смените!
Sерёга

Эльфы копьеметатели отдалённо напоминают давно предлагавшихся Драконоборцев в альтернативы в Замок. Может и абилку от них получат (усиленный урон по существам 7 уровня)
MadMax
Прикольную стилистику выбрали для Духа гор, прям очень заходит. С первого взгляда понравился. Визуально юнит будет уникальным в игре. Жаль что такой подход при апгрейде почти никогда не используется.
Также я пока не видел екран города, но есть ощущения что он будет топовым, если взять во внимание все те елементи (огни, цепи...) которые используются для его создания
PushKing
Цитата(Лентяй @ 03 Jan 2025, 20:44) *
Действительно, достаточно много критики графики существ, но никакой конркетики.

Графика по идее на ранней стадии, но вставлю свои 3 копейки по поводу критики:
1) Йотуны как будто не настолько узнаваемый образ, как дьяволы, драконы и т.д. И хоть они и красивые, но разве они не вторично выглядят на фоне титанов?
Было бы интересно узнать процесс выбора существа 7-го уровня

2) Гориллы с палкой, которые должны быть йети, визуально не похожи ни на йети, ни на что-либо другое.
Очень уникальный образ, хотя по идее существа в героях должны быть очень узнаваемыми и универсальными
XEPOMAHT
Цитата(MadMax @ 03 Jan 2025, 23:40) *
Также я пока не видел екран города, но есть ощущения что он будет топовым, если взять во внимание все те елементи (огни, цепи...) которые используются для его создания


Кусок экрана постили же:



Трёхуровневая ГМ там как минимум видна.

Можно оценить, что качество экрана стоит ждать в разы лучше, чем было представлено у польского варианта города из DoR.

Картинку со всеми монстрами без апгрейдов - успели удалить, но кто видел - тот видел...

Цитата(PushKing @ 03 Jan 2025, 23:58) *
Графика по идее на ранней стадии


Очень ранней. Качество значительно ниже, чем у Фабрики с Причалом, поэтому придираться к деталям ещё рановато. С анонсом монстров, мне кажется, поспешили.
Un_nickname
Цитата(XEPOMAHT @ 04 Jan 2025, 00:42) *
Можно оценить, что качество экрана стоит ждать в разы лучше, чем было представлено у польского варианта города из DoR.


Дворец так-то - не интерпретация кронверка, а если сравнивать с имеющийся рендер с экранами DoRа - то в целом виден хороший уровень форджа (особенно это видно на уровне полигональности и некоторой фотошопности задника - что по итогу немало напоминает рендеры оплота, за что хочется радоваться) от-туда (который, в свою очередь - как по мне пока-что превосходит перегруженный дворец).
XEPOMAHT
Цитата(Un_nickname @ 04 Jan 2025, 01:07) *
Дворец так-то - не интерпретация кронверка


Оба города являются фанатскими воплощениями фракции государства Вори, поэтому сравнения в среде игроков неизбежны. Несмотря на то, что города совершенно разные как по стилю, так и по монстронаполнению. Так же как во времена WoG 3.59 сравнивали Гавань и Причал.

То же в отношении северного аналога из Olden Era:



Собственно, коммерческий Olden Era в плане проработки графики экрана города выглядит совсем плохо на фоне HoA и DoR.
Striker X Fenix
Цитата(Mefista @ 03 Jan 2025, 20:47) *
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Jan 2025, 20:36) *
.

Способности: Эрафиец (Считается частью фракции замок), Аура боевого духа


Хватит предлагать этого драного барабанщика. Хотя бы картнку смените!


Для иллюстрации юнита, чем больше картинок тем лучше, но просто не каждая картинка с барабанщиком подойдёт. Барабанная палочка по сути является булавой то есть оружием юнита. Есть три подходящих изображения два из них это изображения Greeting Drummer из Авангарда и одни из другой какой-то колекционной карточной игры


Цитата(XEPOMAHT @ 04 Jan 2025, 01:28) *
Цитата(Un_nickname @ 04 Jan 2025, 01:07) *
Дворец так-то - не интерпретация кронверка


Оба города являются фанатскими воплощениями фракции государства Вори, поэтому сравнения в среде игроков неизбежны. Несмотря на то, что города совершенно разные как по стилю, так и по монстронаполнению. Так же как во времена WoG 3.59 сравнивали Гавань и Причал.

То же в отношении северного аналога из Olden Era:



Собственно, коммерческий Olden Era в плане проработки графики экрана города выглядит совсем плохо на фоне HoA и DoR.


Как я писал выше дворец и кронверк являются противоположными взглядами на государство снежных эльфов. Дворец выглядит сказочно и красиво особо подкупает наличие белых тигров и снежных дев, но по сути это обычный троечный город с перевесом в магию кронверк это довольно дикий город воинов напоминающий крепость и цитадель к тому же это город изоляционистов и где сохранились и развились уникальные технологии от которых отказались в других уголках Энрота и такими технологиями может быть магия рун.
Wic
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2025, 03:04) *
Как я писал выше дворец и кронверк являются противоположными взглядами на государство снежных эльфов. Дворец выглядит сказочно и красиво особо подкупает наличие белых тигров и снежных дев, но по сите это обычный троечный город с перевесом в магию кронверк это довольно дикий город воинов напоминающий крепость и цитадель к тому же это город изоляционистов и где сохранились и развились уникальные технологии от которых отказались в других уголках Энрота и такими технологиями может быть магия рун.
Эти две трактовки не обязательно противоречат друг другу. Как я понимаю, действие Olden Era происходит на несколько веков ранее основных игр серии, а Кронверк, видимо, будет как-то вплетаться в кампании Причала-Фабрики, которые происходят в одно время с классическими кампаниями. Поэтому определенная эволюция ворийцев вполне уместна.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2025, 03:04) *
Как я писал выше дворец и кронверк являются противоположными взглядами на государство снежных эльфов. Дворец выглядит сказочно и красиво особо подкупает наличие белых тигров и снежных дев, но по сите это обычный троечный город с перевесом в магию кронверк это довольно дикий город воинов напоминающий крепость и цитадель к тому же это город изоляционистов и где сохранились и развились уникальные технологии от которых отказались в других уголках Энрота и такими технологиями может быть магия рун.
"Ламповый" Дворец от ДОР достаточно красив и интересен. Но вызывает несколько вопросов. Чем живёт эта цивилизация, чтобы обеспечить такой приличный уровень жизни населения? На автаркию не похоже - ну да и вряд ли на Вори живёт 300 млн (минимум для автаркии).
Кронверк же показывает нам население в условиях нехватки ресурсов, что показывает нам условно-достоверный быт не роскошествующих северян.
Praktik
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2025, 03:11) *
Ламповый" Дворец от ДОР достаточно красив и интересен. Но вызывает несколько вопросов. Чем живёт эта цивилизация, чтобы обеспечить такой приличный уровень жизни населения? На автаркию не похоже - ну да и вряд ли на Вори живёт 300 млн (минимум для автаркии).
Кронверк же показывает нам население в условиях нехватки ресурсов, что показывает нам условно-достоверный быт не роскошествующих северян.

Кронверк можно сравнивать не только с дворцом, который, имхо, так себе. Кроме дворца из северных городов есть еще высокогорье. Вот тут общего поболе. И с художественной точки зрения он поинтереснее. Набор юнитов, правда, хромает.
Inquisitor
hippocamus, это уже явная модернизация. У нас большую часть Средних Веков пол-Европы жило в условиях автаркии, в том числе и тогдашние скандинавы. Индустриальное общество требует больше - ну так и товаров куда больше производится и потребляется; для резных крыш Дворца и одинокой кузницы международная торговля в целом без надобности. Собственно на базе автаркической идеи аж целый феодализм зародился smile.gif. И это мы ещё магией не владели, в отличие от ворийцев!

Praktik, из общего тут, например, модельки существ: 5 из 7 можно найти в галерее Кронверка среди старых наработок. Собственное творчество, особенно в части экрана города, вышло откровенно похуже.
Slash Kruger
Цитата(XEPOMAHT @ 04 Jan 2025, 00:42) *
Цитата(MadMax @ 03 Jan 2025, 23:40) *
Также я пока не видел екран города, но есть ощущения что он будет топовым, если взять во внимание все те елементи (огни, цепи...) которые используются для его создания


Кусок экрана постили же:





1 января во время стрима на Твиче, ребята сообщили, что этот 3-Д пролет по городу - создан на основе одной из первых версий города и финальная версия будет очень сильно отличаться от той, что мы увидели.

Сложно представить, куда уж лучше, тк эта версия города уже очень хорошая

____________________

А еще, конечно же, при просмотре тизера/трейлера сразу вспоминается эта картинка 😅

Особенно после того, как становится видно название города «Борея»

Лентяй
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jan 2025, 23:42) *
Цитата(PushKing @ 03 Jan 2025, 23:58) *
Графика по идее на ранней стадии


Очень ранней. Качество значительно ниже, чем у Фабрики с Причалом, поэтому придираться к деталям ещё рановато. С анонсом монстров, мне кажется, поспешили.


Буквально хочется ответить картинкой которую я выше запостил. На основании какой метрики делается вывод что графика сущуств на "ранней стадии"? И что качество "значительно ниже"?
Существа в предрелизной готовности и кроме минорных правок уже переделываться не будут. Если эффект новизны вызывает отторжение, то лучше так и писать "пока непривычно", а не пытаться чувства завернуть в обёртку "ну это графика плохая". Конечно, определенные претензии к текущим версиям и в самой команде есть, но уж никак не "С анонсом монстров, мне кажется, поспешили."


Цитата(Slash Kruger @ 04 Jan 2025, 09:36) *
Сложно представить, куда уж лучше, тк эта версия города уже очень хорошая


Еще страннее читать после разноса существ (не тобой, а в целом) похвалу графике города, которая на показанном материале может быть подвергнута критике и точно будет активно дорабатываться.
Un_nickname
Цитата(XEPOMAHT @ 04 Jan 2025, 01:28) *
Цитата(Un_nickname @ 04 Jan 2025, 01:07) *
Дворец так-то - не интерпретация кронверка


Оба города являются фанатскими воплощениями фракции государства Вори, поэтому сравнения в среде игроков неизбежны. Несмотря на то, что города совершенно разные как по стилю, так и по монстронаполнению. Так же как во времена WoG 3.59 сравнивали Гавань и Причал.

То же в отношении северного аналога из Olden Era:



Собственно, коммерческий Olden Era в плане проработки графики экрана города выглядит совсем плохо на фоне HoA и DoR.


Ну, просто "Польского варианта города" - всë-же звучало как вариация конкретно города, а не на лорную нишу и тему.
Slash Kruger
Лентяй, Я именно про задумку, а не про «качество»
MadMax
Я хвалил екран за елементи которые в нем присутствуют и мне дико нравятся. Про графику екрана ничего сказать не могу, но думаю будет на высоте

До выхода трейлера хотел предложить вписать в лайнап некоторых нейтралов, и приютить их так как судьба у них незавидная, а именно Тролль и Сатир в Кронверк и Фангарм в Предел. Но это уже почти неактуально.

Есть у меня супер-пупер идея-предложение-просьба к команде: пожалуйста сделайте в Кронверке героя Сатира. С вашим портретистом, я думаю, он будет выглядеть божественно!!!!!!

П.С. Спасибо огромнейшее за героя орка, выглядит он прекрасно! Жаль что только для кампании, но все равно очень порадовал
Odin
Цитата
в предрелизной готовности и кроме минорных правок уже переделываться не будут


Ничосе...) За скорость реализации - лайк, подписка)

За лайнап... ну сложно сказать. Снежный эльф и Йотун мне нравятся, обезьяна с камнем - нет(анимация как-то совсем мимо кассы не пойму в чем дело). 1 лвл кобольты тоже хорошо выглядят. Так же насколько я понимаю там на 2 уровне козел. Козел, обезьяна, мамонт какой-то снежный зоопарк) Что за НЕХ на 5 лвл я затрудняюсь понять.
Ну и хочется реальный экран города посмотреть т.к. насколько понимаю город из трейлера все таки омаж к 5 героям с их 3Д.

В целом 50/50. Какие-то моменты нравятся, какие-то - вызывают настороженность(вполне может быть и с непривычки).
Sерёга
Цитата(Odin @ 04 Jan 2025, 21:48) *
Что за НЕХ на 5 лвл я затрудняюсь понять.

Похож на шамана или рунного мага.
Inquisitor


Не удержался)
Opera
Will there be something like the interview that took place at the time of the Factory announcement ?
Will it be possible to reveal something about the plot of the city, the units, the new mechanics?

And two important questions. I know I shouldn't say, but when can we expect the premiere of Bluwark?

The second question is a very important one and I can't resist asking it.
What about the Forge ? will it be continued as a campaign as Kastore appeared on Jadame ? Is it possible to expect the Forge itself, or at least neutralized units in the Forge theme? If the Forge is not created, is it possible to have a kind of ‘skin’ for the Factory in a dark style as it was during cutscene 7? I have to admit that I really miss the Forge theme and the portrayal of technolgies as evil in Hota, but I can't do it with armmadillos, coatls, etc.

Thank you for your work you are the best guys !
Haart of the Abyss
Цитата(Opera @ 04 Jan 2025, 20:37) *
I have to admit that I really miss the Forge theme and the portrayal of technolgies as evil in Hota, but I can't do it with armmadillos, coatls, etc.


A bit of an offtop, but I'm genuinely curious, since this isn't the first time I hear that sentiment; and over the year, I saw far less user-made content slot Factory into this particular niche Forge left, than I had expected.

You can't play off Factory as an evil, intrusive, imperialistic, soulless technology faction — solely because it features lumbering, crude and dull dinosaur-like beasts; and brightly colored unnatural magic mutants that had their egg development altered, and got reared in captivity far from their native environment; who get upgraded into a much less colourful version, one encased in armour for war and glowing much less colourful crimson like a living furnace of war magic?

Or are there any deeper/additional reasons?
Sosok_Kentavra
Цитата(Inquisitor @ 04 Jan 2025, 18:26) *
Не удержался)

Последняя это мамочка tongue.gif
Opera
Haart !

There are more reasons mainly Halfilgs I cannot imagine them as a bad core of my army

The mechanical version meets my requirements, but instead of these small dwellers I would like to have for example goblins with steampunk pisotlets at least to get a good feel for it, the battleship also in my opinion cannot be bad it is too cute. The Coatles, even though they fit the storyline, are not as good as I would like them to be in the Factory, simply because of their style, the characters don't seem ‘evil’ to me, apart from a few like Dury, Todd, Morton and Agar, Zpih also gives me the vibe of an evil mad scientist. But most of all, the Factory is just nicely coloured inside, it's not a place I'd want to get under Kastor's feet and I'd like to go there on holiday literally. And this is what I miss in playing the Factory as a bad one on a random map, I just can't get into it that they can use technology to hurt someone or to conquer countries.

Forgive me for writing in English and in such a style that I am not very good at using ForumDF 2
Inquisitor
Цитата(Spartak @ 04 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(Inquisitor @ 04 Jan 2025, 18:26) *
Не удержался)
Где логика? Там девочка

Давний известный мем. Такие шаблоны обычно не корректируют)

Кстати, на всякий случай, а то из того поста можно сделать обратный вывод: я не принадлежу к фанатам, недовольным юнитами, мне пока всё зашло (разве что мамонт удивил своей малогабаритностью, хотя так и так хорош).
Mefista
Может, у него изоляционная карликовость, в истории слонов это неоднократно было, приводя к забавным результатам
https://www.reddit.com/r/Naturewasmetal/com...ecies_of_giant/
Odin
Насколько я помню последние мамонты жили во времена постройки египетских пирамид на острове Врангеля и там они как раз были карликовые)
Striker X Fenix
Цитата(MadMax @ 04 Jan 2025, 17:21) *
П.С. Спасибо огромнейшее за героя орка, выглядит он прекрасно! Жаль что только для кампании, но все равно очень порадовал

Пака Грюцак существует только как портрет в кампании мы играем за Гурниссона с изменённым портретом и биографией, но со временем все так называемые вторичные герои кампании могут стать полноценными героями поскольку на некоторых шаблонах некоторые герои будут заблокированы и им потребуется замена.
Цитата(Opera @ 04 Jan 2025, 19:37) *
Второй вопрос очень важный, и я не могу не задать его.
А что насчет Фордж? Будет ли он продолжен как кампания, как Кастор появился на Джадаме? Можно ли ожидать сам Фордж или хотя бы нейтрализованных юнитов в теме Фордж?

Точно не ближайшее время, а возможно Кронверк будет последнем городом в дополнение. А вот юниты в стиле кузнецы как раз могут появится в кампании где мы будем играть против злой фабрики.

У меня возникла мысль, что кампания Кронверка, возможно, будет рассказывать о создании Рога бездны. На тизере во время показа города было видно здание с огромным рогом и вообще рог как артефакт вполне подходит "викингам". Или наши эльфы вори попытаются сделать так что бы рог больше не попал в чьи-то руки. То есть кампания Кронверка будит связана с рогом очень тесно.
Sosok_Kentavra

Вот эти 20-49, это что, есть предположения? Это олень, или козел, или корова? А на ней/нем кто восседает?) Кобольды? Или это вообще что-то другое?
MadMax
Цитата(Sosok_Kentavra @ 05 Jan 2025, 15:58) *

Вот эти 20-49, это что, есть предположения? Это олень, или козел, или корова? А на ней/нем кто восседает?) Кобольды? Или это вообще что-то другое?

Сразу тоже думал что какой то наездник на корове))) но это апнутый кобольд. Если смотреть на смартфоне и приблизить то более отчетливо видно. Слева голова, а справа рука с киркой
Sosok_Kentavra
Цитата(MadMax @ 05 Jan 2025, 17:11) *
Цитата(Sosok_Kentavra @ 05 Jan 2025, 15:58) *

Вот эти 20-49, это что, есть предположения? Это олень, или козел, или корова? А на ней/нем кто восседает?) Кобольды? Или это вообще что-то другое?

Сразу тоже думал что какой то наездник на корове))) но это апнутый кобольд. Если смотреть на смартфоне и приблизить то более отчетливо видно. Слева голова, а справа рука с киркой

Слушай, точно, теперь вижу, спасибо))
lion-killer
А мне показались фростлинги на ледяных ящерах. biggrin.gif

А ещё думал над 5 ур. (хотя и кто-то сказал, что его тоже показали). Всё же вставлю свои 5 копеек. Мне кажется, что на 5 ур. "будет" два разных юнита, между которыми можно будет выбирать(т.е. альтернатива, а не сразу два юнита для найма).

1. Летающий златорунный Архар с кавалерийским бонусом. Возможно с наездницей в виде Валькирии.

2. Маг-оборотень. В гуманоидном обличье стреляет и колдует землетрясение, которое наносит урон и живым отрядам противника. А в форме зверя превращается в медведя-берсеркера, который заражает атакующего заклинанием "Берсерк".

А также спецпостройка в городе для дополнительного 1 ур.(изначально нейтрального). При захвате этого жилища на карте, их потом можно нанимать в городе.

Кстати, предполагаю, что основное развитие фракции пошло по духовному развитию и связи с природой, и её духами. Технологический прогресс только помешал бы такому развитию и сильно бы его замедлил. Это не отменяет того факта, что у магической составляющей фракции будут на старте высокоуровневые заклинания. Ведь как известно, чудес не бывает, есть та или иная степень знания.
Striker X Fenix
Я считая, что фракция будет варварской с ограничением ГМ до третьего уровня. Уникальной защитной постройкой которая увеличивает стоимость заклинаний, для героя атакующего город на две единицы, особой постройкой с помощью которой можно купить руны за древесину, руду и драгоценные камни, так же в городе будет две хранилище ресурсов, одна приносит единицу драгоценных камней другое 1 дерева 1 руды
tolich
Нет, у них будет двухэтажная гильдия магов, а герои-воины не смогут получить Мудрость на левелапе.

Нет-нет, у них будет одноэтажная гильдия магов, а герои-воины и герои-маги не смогут получить Мудрость на левелапе.

Хотя, нет, у них гильдии магов вообще не будет (как у Крепости в 4), герои-воины не смогут получить Мудрость на левелапе, а героев-магов вообще не будет, будет два вида воинов.
Dragon Golem
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.

Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж.

Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка...

Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков.

Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях...

Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты.

Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке!

По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3.

Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.

Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок.
Un_nickname
Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.

Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж.

Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка...

Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков.

Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях...

Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты.

Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке!

По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3.

Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.

Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок.


Ниша эльфа-мечнмка - возможно бережëтся под ТЭ, да и ассоциации с оплотом - более чем уместны, ибо Ав-Лийские эльфы прямые потомки Ворийских. Ну и да - друиды в ГММ2 - люди.

Какие-то либо великаны - будут смотрется странно на английском, ибо де-грейд титана называется гигантом, что на английском синонимичное с великаном "giant", собственно, поэтому выбрать по сути синоним словам "великан/гигант" из скандинавских мифов - "йотун", собственно, название особенно подходит, при учëте того - что те великаны из Вори, предавшие Бальтазара - именно что ледянные. Вроде как ХотА Крю до этого заявляли - что альт-грейдов делать они не собираются.

Ну - не помню чтобы василиски проявляли разумность в какой-либо из частей, в отличие от единорогов (что очень хорошо видно в кампании "семена недовольства").

А где-то как крысу, в ранних частях ММ - как собаку, обе ниши не заняты.

Тролли в ГММ3 - нейтралы для крепости и цитадели, что, в некотором виде, даже показано в ММ7 - где тролли находятся вблизи Южной Таталийско-Крюлодской границы.

Зачем лишний раз придумывать снежных дворфов - когда в вселенной ММ и так полно полярных существ, ещё и перекрывающих не перекрытые ниши?

Изменение ландшафта во время игры - также упомяналось ХотА Крю, как то, что они никогда не добавят.

Никсы и нимфы в причале, а также хоббиты в фабрике - передают привет.
Kordov
Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.

Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж.

Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка...

Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков.

Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях...

Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты.

Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке!

По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3.

Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.

Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок.

Справедливости ради, те же Гиганты и Титаны по мифологии тоже не просто обычные мобы, а первородные божественные сущности, наряду с более поздними Олимпийцами.
Мамонт да, кажется странным без наездника, наверное из-за образа боевых слонов. Можно ли того самого вори-застрельщика с дротиками совместить с мамонтом? Такой специфический гибридный юнит, который может стрелять после атаки в ближнем.
Кобольд по фольклору - это в принципе германский аналог домового, а также дух гор и шахт. Многие фольклорные сущности на самом деле не имели чётко обозначенного облика и почти поголовно мифологические существа могут менять форму, будь то ракшасы, они, мангусы, тролли и прочие.
Проблема всё-таки в том, что в городе уже есть снежный вариант эльфов, а плодить ещё и снежных гномов кажется излишней, даже если выпендриться и обозвать их какими-нибудь дуергарами. Кобольды в целом - образ, который меняется от сеттинга к сеттингу, поэтому их можно представить не в виде карликов. Да и упор на технологии кажется несколько странным с учётом того, что у нас уже есть Фабрика, у Бракады есть элементы манапанка, с натяжкой можно и пиратов отнести.
Йети в целом менее гуманоидный, чем тролль (по крайней мере, если судить по походке), поэтому с ним меньше шансов, что город окажется сборищем гуманоидов разных цветов и размеров.
Имхо, из юнитов я думаю подошли бы (ледяные) Они или Мангусы, в качестве летающих могут быть Тенгу или датские Валравны (рабочей картинки последнего не нашёл). Возможно даже какая-то вариация драконочерепахи или китайской чёрной черепахи (у китайцев она ассоциируется с зимним сезоном




Кстати, относительно Мангуса - в скандинавском и британском фольклоре вроде как тоже встречаются многоглавые йотунны/великаны, поэтому даже текущий Т7 может обзавестись несколькими головами, чтобы сильнее отличаться от уже существующего Гиганта/Титана (что иронично, с учётом того, что Гигантов и Титанов тоже иногда наделяют несколькими головами).
HyenaOfGehenna
Почитал про существ замка - ну такое. Вот архары и йети совсем ни к селу ни к городу. Впрочем, если йети перерисовать нормально, а не как горилл белого цвета, то может норм будет. В конце концов чем мне эта игра нравится - тут образы мифологических существ всегда были каноничными, такими как ты себе их всегда представлял в детстве и читая всякие сборники легенд!
Но вот когда опять же снежные земли, скандинавия и вот это всё и оно без троллей, но зато с какими-то архарами.... Нет, мне это непонятно. Вообще.
Честно говоря не перестаю удивляться, что оригинальные разрабы игры и нынешняя хота-крю в упор не хотят даже замечать одно из известнейших мифологических существ - оборотней! Вот серьёзно, ребята, вы просто обязаны ввести в игру оборотней, пусть даже как нейтралов, если ваши шаманы отказываются в них превращаться smile.gif Короче, хоть тушкой, хоть чучелом.
Ну и ещё одно для полноценной обратной связи - Кронверк это очередные нейтралы, да? Ясно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.