Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Bulwark
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Haart of the Abyss
Цитата(Pictish_Warrior @ 14 Apr 2025, 21:36) *
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Непонятно почему они должны быть во всех городах, точно также как и юниты без способностей: в оригинальной игре в лучшем случае первоуровневые были.

Не-первоуровневые юниты без способностей (не считая стрельбу, полёт, и облигатные черты нежити в Некрополисе за способности) в оригинале: лучник, мечник, монах, джинн, гог, адская гончая. демон, рогатый демон, отродье, ходячий мертвец, костяной дракон, мантикора, волчий всадник, орк, орк-вождь, людоед, птица Рух, ящер, ящер-воин, горгона, виверна, наездник на кабане. Жирным выделил полностью улучшенных. Ещё нескольких могу назвать, у кого способности пренебрежимые и на практике ими играют как существами без способностей. (Вы давно элементалями Льда защиту от Воды кастовали, били элементалей Огня или танковали ледяные стрелы? А фанатиками в рукопашную как, часто ходите?)

"Латентные животные" не на первом уровне в городах: птица Грома (упреждая возражение "ну это же мифическое создание хотя бы по названию" — ну а ассида, морской змей и олгой-хорхой какие? Ассида, которая в оригинале "птица, что имеет крылья, но не умеет летать", так же мало похожа на свой оригинал в Хоте, как птица Грома на свой в тройке), чудище (английское название Behemoth ровно так же натягивается на абсолютно любую вообразимую страхолюдинку, как и русское "чудище", имея за собой библейское происхождение, но не какой-то конкретный образ; в MoM это стегозавр, в ДнД платиновый дракон, в Варкрафте ископаемые хоботные, в жизни слово в итоге к гиппопотамам прилипло), стрекоза (ноль мифологии, чисто игра слов на dragon fly), жар-птица (Firebird, в отличие от феникса — это конкретно славянская жар-птица, диву даюсь, что её до сих пор так не перевели; только вот геройская не отыгрывает ни размерчик, ни роль). Тяжело было летунов в каждый замок придумывать, видимо.

Плюс Хота ориентируется на традиции геройской серии в целом, "прокидывая мостики" во многих отношениях в сторону Героев 1, 2 и 4. А там — кабаны, волки, белые тигры и ловящие драконов богомолы.
1/2
Цитата(Pictish_Warrior @ 14 Apr 2025, 20:36) *
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными.

Да? Это какими? Кроме броненосца, который больше похож на вполне легендарного трицератопса, чем на броненосца, не вижу в хоте просто животных.
Inquisitor
Субъектив по тизерам с фестиваля:
  • Апгрейд архара очень красив (идея обращения к образу лохтанов лежала на поверхности, но, скажу честно, самому бы в голову не пришло). В целом прекрасный юнит!
  • Увы и ах, сам даунгрейд перестал быть обычным - а это точно было бы очень полезно для ряда сюжеток и в целом привлекательно с точки зрения эстетики. Впрочем, новые горные козлы всё ещё красивы, и нравятся ничуть не меньше исходных.
  • Кажется, кобольды потеряли свечку на каске - вот это действительно трагичная динамика, и в таком виде образ пусть и менее "карикатурен", но зато куда менее колоритен. Скорее потеря, чем приобретение, но посмотрим, что придумает Команда.
  • Снежные эльфы скорректировались удачно. Хвост (если это именно хвост) весьма подходит им.
  • По горящим рунам на посохе духов гор начал бы уже скучать, но они, думается мне, будут присутствовать в рамках какой-нибудь способности.
  • Старейшины очень красивы! Теперь в Кронверке есть элементы не только викингов, но и "Снежной королевы" - и это здорово! (особенно при наличии ледяных архаров)

В целом каждый новый релиз по Кронверку радует больше предыдущего. Успехов Команде smile.gif
MadMax
Есть у кого то скрины или ссылка чтобы посмотреть хоть кусочек того что было показано?
Inquisitor
Цитата(MadMax @ 21 Apr 2025, 20:09) *
Есть у кого то скрины или ссылка чтобы посмотреть хоть кусочек того что было показано?


Есть запись трансляции. Смотреть с 1:34:00 где-то.

А застал ли кто-нибудь музыкальный сюрприз? Сохранилась ли запись, и что в принципе было?
Dead_89
Давайте я тогда скину скриншоты с видео, чтобы не искать потом:









Гильдия магов планируется 4 уровня

Система событий:



SirRobotonik
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного. Надеюсь, улучшенный в итоге и будет называться "архаром", так как обычный - всё ещё козлик, пусть и тоже теперь фэнтезийный.

Одно беспокоит - не будет ли он на фоне ледяных полей битв слишком сливающимся? На скриншоте кажется немного слившимся. Хотя, может действительно мимикрия у него, как у реальных животных бывает.


Йети останутся Рафики, и тоже немного сливаются со льдом. Что ж, тут надо просто привыкнуть и не роптать.


Совсем без придирок у меня что-то не получается. (:
Лентяй
Лёд является накладной почвой и за пределами кампаний / малого перечня сингловых карт, в игре не встречается.
SirRobotonik
Цитата(Лентяй @ 22 Apr 2025, 16:52) *
Лёд является накладной почвой и за пределами кампаний / малого перечня сингловых карт, в игре не встречается.

Понятно, что накладная, но, подозреваю, что в кампании про Вори непосредственно и будет использоваться периодически. (:
Odin
Я немного из пещеры вылез и пропустил фестиваль. А можно ссылочку на видео?)
laViper
Выше в сообщении Инквизитора ссылка на видео на ВК, и там не только хота - надо где-то с 1:43 начинать
DOC'a
Валькирии в качестве героев - решение 10 на 10. Как юнит действительно потеснён уже и пегасницами, и теми же заклицами, ещё б можно было бы наткнуться на "хота крю по шаблону всяких людёв пихает во фракции - вот вам мужиков и тётку". И слишком сильно зажирняет лайнап "скандинавостью".
С другой стороны, не использовать этот троп в северном городе - достаточно расточительно. А тут на место героя - прямо по всем требованиям и по яркости всех выбивает. Нраица.

Буду считать, что козεл чучуть шагнул навстречу йейлу. Довольно урчу.

Рад за прочие успехи команды в разработке, систему скриптов и т.д. И на картостроительной улице праздник.

В целом, конечно, исключительно вкуснятина. Поддержка и респект всей разработке, команде и её политике во всех сферах, и за все ништяки и за такие балдежные ивенты.

Жаль, что лично не получилось прийти, хотя может и к лучшему, что я не орал там от жирного намека на артефакт "ОУУУУУ ДАААА ЕЕЕЕ АЙССС БЛЕЙД НАЙССС БЛЕЙД АЙССС БЛЕЙД - НАЙССС БЛЕЙД" (ведь я же евстехственно не знаю пока не посмотрю что это "сворд оф фрост" по буржуянски).

laViper
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов. Ведь по сути они плюс-минус такими и являются чаще всего - с крыльями, в доспехах, и способности связаны с павшими героями/воинами. Хотя конечно у них сильно выраженный и известный образ, плюс будут явно не т7 и можно снова им пихнуть воскрешение, но базового уровня, чтобы поднятые бойцы всё же исчезали после боя.
Antizombie
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.
Kordov
Цитата(DOC'a @ 23 Apr 2025, 23:19) *
Льдогедон? Или наоборот антигедон?

Ну с Льдогедоном несколько вариантов
1) Замораживает проект ХОТА
2) Игра начинает страдать от жёстких фризов
3) Если враг использует Меч Армагеддона, то матч продолжается в рамках Хомм4
Цитата(Antizombie @ 24 Apr 2025, 08:59) *
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.

Так-то при метании дротика нужно по максимуму использовать импульс тела. Если посмотреть на всяких спортсменов и энтузиастов, метающих дротики, то как раз ноги они расставляют широко.
Antizombie
[/quote]
Так-то при метании дротика нужно по максимуму использовать импульс тела. Если посмотреть на всяких спортсменов и энтузиастов, метающих дротики, то как раз ноги они расставляют широко.
[/quote]
метатели копья все же ногу отставляют назад в процессе метания уже (которое вообще сейчас с разбега идет на соревнованиях) - у них нет такой статичной стойки готовности, как у лучников. А здесь же именно статичная стойка показана. Типа прикажут юниту идти - пойдет, прикажут метать копье - будет метать. Для этого была бы более естественна прямая стойка с вертикальной опорой на копье. Эльфы (лесные) же не стоят с натянутой тетивой.
Кстати, замечу еще, что постановка ног почти идентична у снежных эльфов, кобольдов, шаманов (что делает юниты 1,3,4 уровней схожими, итого "боковым зрением" их не различить и нужно всматриваться)
hippocamus
Цитата(Antizombie @ 24 Apr 2025, 08:59) *
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.
Когда кидаешь что-либо тяжёлое на расстояние - необходим упор для большего импульса.
Как по мне - нормальная стойка.
Etoprostoya
Цитата
...Для этого была бы более естественна прямая стойка с вертикальной опорой на копье...

Как автор\художник видит, так и лучше, имхо. Даже если будет сидеть на пенёчке и курить, пока не активен. Помню, у Алекс-андера были очень занимательные анимации в положении простоя.
Конечно, это не значит, что нельзя критиковать или обсуждать, так что продолжаем))
SirRobotonik
Цитата(laViper @ 24 Apr 2025, 08:25) *
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов.

Сделать их массивнее, с диафрагмой для оперного пения.
Etoprostoya
Цитата(SirRobotonik @ 24 Apr 2025, 23:45) *
Цитата(laViper @ 24 Apr 2025, 08:25) *
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов.

Сделать их массивнее, с диафрагмой для оперного пения.

Какое культурное предложение добавить валькириям массивных сисек!
SerAlexandr
Да чего уж, надо делать валькирию по описанию из фильма ДМБ smile.gif
Mantiss
Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2025, 11:00) *
Какое культурное предложение добавить валькириям массивных сисек!

Ни слова больше...
Un_nickname
Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2025, 11:42) *
Ни слова больше...

Классика двушки (да, шакально что невозможно):
Sерёга


Новое интервью с разработчиком Хоты
Kondormax
Цитата(Inquisitor @ 21 Apr 2025, 20:16) *
Есть запись трансляции. Смотреть с 1:34:00 где-то.

Любопытный видос, спасибо за ссылку.
Однако, минус организаторам ивента, почему-то герои репортажа явно не прописаны.
Плашку lower third элементарно же сделать, глубокие познания Adobe Premiere не нужны.

Но, по итогу, расклад такой, как на скрине ниже, я же правильно понял?

PS.
Если Sirius делает карты, то он есть и в титрах Hota 1.7.2, а вот Антон Ринс (или Рилс?)
не отражён в титрах как участник команды Hota как создатель карт, и это странно.
Inquisitor
Цитата(Kondormax @ 02 May 2025, 14:02) *
Если Sirius делает карты, то он есть и в титрах Hota 1.7.2, а вот Антон Ринс (или Рилс?)
не отражён в титрах как участник команды Hota как создатель карт, и это странно.


Потому что Ринс - не участник Команды. Это автор карты Paragon 2.0 (и более поздней Paragon UE), и первую карту под хоту в жизни он делает вотпрямщас, причём совершенно независимо от HotACrew. )

Пресс-конференция совместная, т.к. мероприятие посвящено большому количеству игр, и фактически выступление Экипажа+Ринса - это "секция Героев" на фестивале.

Персоналии вроде бы подписаны верно, да.
Wic
Цитата(SirRobotonik @ 22 Apr 2025, 13:31) *
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного.
Ну такое ... выглядит как попытка скрестить козла с бараном- 2 рога козлиные, 1 рог бараний.

И что-то непонятное с третьим рогом у негрейженной версии - он как будто из затылка торчит.

Возможно, лучше был бы такой концепт - у обычной версии 2 рога, у грейженой версии 3 рога, но все 3 рога схожей формы, промежуточной между козлом и бараном. Так будет и достаточно волшебно выглядеть, и эстетически норм.
Inquisitor
Цитата(Wic @ 07 May 2025, 13:13) *
Цитата(SirRobotonik @ 22 Apr 2025, 13:31) *
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного.
Ну такое ... выглядит как попытка скрестить козла с бараном- 2 рога козлиные, 1 рог бараний.

И что-то непонятное с третьим рогом у негрейженной версии - он как будто из затылка торчит.

Возможно, лучше был бы такой концепт - у обычной версии 2 рога, у грейженой версии 3 рога, но все 3 рога схожей формы, промежуточной между козлом и бараном. Так будет и достаточно волшебно выглядеть, и эстетически норм.


Вы ведь отдаёте себе отчёт в том, что юниты изображены в профиль, и рóга у них четыре?..

Собственно, верхняя пара рогов у архаров козлиная, нижняя - баранья. Такая конфигурация рогов наблюдается, например, у мэнских лохтанов. У негрейженых козлов все четыре козлиные. Четыре их, судя по спорам тут выше, стало из-за наличия некой прослойки людей, которые выступают резко против чего угодно, напоминающего земных животных, среди юнитов.
Wic
Цитата(Inquisitor @ 07 May 2025, 13:42) *
У негрейженых козлов все четыре козлиные.
Увеличил изображение - там 3 рога. Четвертый при таком положении головы должен быть виден, но его нет. У грейженой версии внешний рог опущен чуть ниже, поэтому отсутствие дублера на картинке не напрягает - понятно, что он за черепушкой.

Цитата
Четыре их, судя по спорам тут выше, стало из-за наличия некой прослойки людей, которые выступают резко против чего угодно, напоминающего земных животных, среди юнитов.
Ну количество рогов это выбор художника - как ему кажется лучше, пусть так и будет. И пофиг кто за что выступает. А вот качество прорисовки вполне объективно.
Inquisitor
Да нет, вполне четыре. С дальней стороны тоже два рога: конец принадлежит одному, из малой пары, а дуга сверху - другому, из большой; при увеличении видно, что между ними довольно заметный излом, угол наклона не сходится.

На одном кадре правда может быть незаметно, но в движении, думаю, будет лучше.
Etoprostoya
Цитата
у мэнских лохтанов

Нормальные зверушки, главное, чтоб ночью не приснились.
Kondormax
Цитата(Etoprostoya @ 07 May 2025, 18:27) *
Нормальные зверушки, главное, чтоб ночью не приснились.

Ого, так вон откуда Пентаграмма появилась - теперь буду знать.
А то понасочиняли баек всяких, мол: "фигура, которую Венера чертит на небосводе", ага-ага.

И если когда-нибудь будет создан спинофф замка Инферно, то такого козлика надо туда точно добавить.
Но красного цвета, и с навыками, обратными тем, что будут у Архаров в Кронверке. И ещё взаимный хэйт.

Интересно, какой мог бы быть спинофф...
Например: Баалверк - город мета-еретиков, раскольники и новообрядцы внутри Инферно.
Прогрессивные элиты криган решили отменить красный вакхабизм, латинизировать письменность, упразднить питлордов.
Kondormax
Раньше не особо обращал внимание на биографию Аделаиды:



Получается, на Вори есть какие-то хроно-аномалии? Прямо как в "Dark" (2017-2020).
Либо же они практикуют какой-то свой, особый, уникальный, темпоральный тип магии...
Но, по крайней мере из классических кампаний NWC, я не припоминаю ничего подобного.

PS. Было бы прикольно увидеть в кампании за Кронверк отражение её истории.
laViper
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет smile.gif
Лентяй
Что открывает нам простор интерпретаций и что не стоит воспринимать это буквально как временную аномалию что время на Вори течет как возле черной дыры
Etoprostoya
Просто был хороший сон, богатый на события. Забыла потушить кадило перед сном, а какой-то шутник добавил туда весёлой травки.
AlexYeCu
Цитата(laViper @ 02 Jun 2025, 09:31) *
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет smile.gif


Алхимия. Всего лишь алхимия.

Цитата
Омоложение (черное) = красное и зеленое слоями + Божественное Восстановление (белое)
Омоложение (черное) = синее и оранжевое слоями + Божественное Восстановление (белое)
Омоложение (черное) = желтое и фиолетовое слоями + Божественное Восстановление (белое)
tolich
И Фонтан Юности.
hippocamus
Цитата(laViper @ 02 Jun 2025, 09:31) *
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет smile.gif
Ну, на фото ей вполне можно дать и 40 лет, а в 20 значит попала. А вообще волшебницы часто в разных сеттингах долго остаются молодыми, а тут она ещё и криомантка. Кроме того, возможно, что её биологическое время текло по эрафийским часам, а не по ворийским. И возможно, что через некоторое время она начнёт быстро стареть, как люди, пролежавшие в летаргическом сне.
Antizombie
Тут анонсировали крайне любопытный мод на VCMI
https://youtu.be/l5cCPvp9dzU?feature=shared
Из интересных возможных пересечений с кронверком - 1) есть кобольды на л1, очень качественно решённые, на мой взгляд.
2) есть система рунной магии, решенная через отдельный навык (по типу некромантии для героев некрополя)

Из наиболее неудачного - новый ландшафт в подземелье мне кажется, стоило делать в какой-то принципиально новой цветовой гамме (серой, синей, фиолетовой и тд). Там же нет света, откуда там зелёные растенияbiggrin.gif)

В любом случае, на мой взгляд, сильная заявка на интересный мод в "классическом" стиле и без противоречий с существующим лором и геймплеем
Лентяй
Цитата
В любом случае, на мой взгляд, сильная заявка на интересный мод в "классическом" стиле и без противоречий с существующим лором и геймплеем

это реклама мода на всмай в обсуждении кровнерка?
Antizombie
Цитата(Лентяй @ 14 Jun 2025, 23:37) *
Цитата
В любом случае, на мой взгляд, сильная заявка на интересный мод в "классическом" стиле и без противоречий с существующим лором и геймплеем

это реклама мода на всмай в обсуждении кровнерка?

Естественно, нет. Нет смысла рекламировать неготовый продукт. Не надо искать во всем подвох.
1/2
Цепочка "козлы -> козлы, но волшебные" смотрится неубедительно. Я всё равно вижу в них просто козлов. Есть подозрение, что разрабы третьих героев целенаправленно избегали "просто животных" - даже на волка и кабана посадили наездника, хотя в предыдущей части они были сами по себе.
tolich
Грифон и единорог недоумевают.
Antizombie
Цитата(tolich @ 15 Jun 2025, 00:50) *
Грифон и единорог недоумевают.

Грифон, единорог, птица Рух - это сказочные создания, не имеющие аналогов в реальном мире. Волки, кабаны, козлы - реально существующие (не сказочные)
Etoprostoya
Цитата(Antizombie @ 14 Jun 2025, 16:05) *
Цитата(tolich @ 15 Jun 2025, 00:50) *
Грифон и единорог недоумевают.

Грифон, единорог, птица Рух - это сказочные создания, не имеющие аналогов в реальном мире. Волки, кабаны, козлы - реально существующие (не сказочные)

Коровы -> Коровы со смертельным взглядом.
Goodman
Так то козлы теперь волшебные сразу. Даже у базовой версии глаза светятся. Но вообще, не вижу особого смысла обсуждать сущность юнита в столь однозначном ключе в отрыве от всего остального контекста. Мы не знаем, ни как выглядит их жилище(или хотя бы как называется), ни их игровых параметров, ни их способностей. Даже анимации их движений ходьбы-атаки мы ещё не видели.
Мне всё таки кажется, что остальное всё ещё возможно выстроить так, чтобы "волшебность" юнита вообще не вызывала вопросов и даже с текущим внешним видом.
Antizombie
Цитата(Etoprostoya @ 15 Jun 2025, 01:14) *
Коровы -> Коровы со смертельным взглядом.

Вообще-то у них там чешуя вместо шкуры, то есть они комбинируют признаки коров и рептилий и т.о. обычным существом не являются
Sosok_Kentavra
Цитата(1/2 @ 14 Jun 2025, 15:36) *
Цепочка "козлы -> козлы, но волшебные" смотрится неубедительно. Я всё равно вижу в них просто козлов. Есть подозрение, что разрабы третьих героев целенаправленно избегали "просто животных" - даже на волка и кабана посадили наездника, хотя в предыдущей части они были сами по себе.

В четвертых волки вернулись без наездника
tolich
Цитата(Sosok_Kentavra @ 14 Jun 2025, 20:44) *
В четвертых волки вернулись без наездника
А ещё в Might and Magic VIII и IX волки без наездников. И это настолько же нерелевантно.
А ещё в Dungeon Siege волки без наездников, а в Dungeon Siege II один с наездником, у главного жреца Ману Остар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.