Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Непонятно почему они должны быть во всех городах, точно также как и юниты без способностей: в оригинальной игре в лучшем случае первоуровневые были.
Не-первоуровневые юниты без способностей (не считая стрельбу, полёт, и облигатные черты нежити в Некрополисе за способности) в оригинале: лучник, мечник, монах, джинн, гог, адская гончая. демон, рогатый демон, отродье, ходячий мертвец, костяной дракон, мантикора, волчий всадник, орк, орк-вождь, людоед, птица Рух, ящер, ящер-воин, горгона, виверна, наездник на кабане. Жирным выделил полностью улучшенных. Ещё нескольких могу назвать, у кого способности пренебрежимые и на практике ими играют как существами без способностей. (Вы давно элементалями Льда защиту от Воды кастовали, били элементалей Огня или танковали ледяные стрелы? А фанатиками в рукопашную как, часто ходите?)
"Латентные животные" не на первом уровне в городах: птица Грома (упреждая возражение "ну это же мифическое создание хотя бы по названию" — ну а ассида, морской змей и олгой-хорхой какие? Ассида, которая в оригинале "птица, что имеет крылья, но не умеет летать", так же мало похожа на свой оригинал в Хоте, как птица Грома на свой в тройке), чудище (английское название Behemoth ровно так же натягивается на абсолютно любую вообразимую страхолюдинку, как и русское "чудище", имея за собой библейское происхождение, но не какой-то конкретный образ; в MoM это стегозавр, в ДнД платиновый дракон, в Варкрафте ископаемые хоботные, в жизни слово в итоге к гиппопотамам прилипло), стрекоза (ноль мифологии, чисто игра слов на dragon fly), жар-птица (Firebird, в отличие от феникса — это конкретно славянская жар-птица, диву даюсь, что её до сих пор так не перевели; только вот геройская не отыгрывает ни размерчик, ни роль). Тяжело было летунов в каждый замок придумывать, видимо.
Плюс Хота ориентируется на традиции геройской серии в целом, "прокидывая мостики" во многих отношениях в сторону Героев 1, 2 и 4. А там — кабаны, волки, белые тигры и ловящие драконов богомолы.