Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Bulwark
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Kondormax
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение".
То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры.
Kordov
Цитата(Kondormax @ 15 Jun 2025, 14:25) *
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение".
То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры.

Укрощение строптивой Скорпикоры
Kondormax
А если Валькирию сбросить с Пегаса, то юнитом какого уровня она будет?
Скорее всего 2-го, то есть посильнее Феечки, но послабее Эльфа или Пирата.

А неосёдланный Пегас, наверное тоже 2-го, так как должен быть послабее Цербера.
Соответственно, Снежный Эльф может через "Укрощение" оседлать и Пегаса.
А другой отряд Эльфов может вступить в битву со сброшенными Валькириями.

PS. Кстати, слово Vori используется в западных криминальных фильмах про русскую мафию,
например в недавнем "Мастере" со Стэтхемом, или в сериале "В Поле Зрения", причем как отдельный термин,
вероятно устоявшийся, типа Cosa Nostra. Не исключено что NWC могли не спроста такую отсылку сделать.
Mefista
Нет, нвс взяли его из Star Trek. Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат).
Lore Rat
Цитата(Mefista @ 18 Jun 2025, 23:55) *
Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат).

Имелись в виду Vory, которые v Zakone, как я понял
Mefista
Ааа, они вот так же используют некоторые слова советской системы, типа apparatchik (потому что признать, что проблемы внутренние, смерти подобно).
Inquisitor
Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации. Теперь в таковую можно вписать функционал уменьшения цены шага по пересечённой местности - сдвиг минимальной планки, процента снижения или вовсе какую-то комбинацию. Почему-то кажется, что Кронверк, как город, сильно привязанный к рельефу (не северному даже, а горному) вполне может иметь в рядах своих героев такого специалиста. Интересная альтернатива "классическому" логисту)

В период, когда город ещё считался трёхуровневым в плане ГМ, я ожидал от него некой дополняющей функции, роли "третьей стороны" против дуумвирата Цитадель - Крепость, а потому предполагал, что у героев-воинов города может иметься фракционный навык. В такой роли, конечно, виделся именно Поиск Пути: если бы город действительно воплощал в первую очередь "суровых горцев" (сейчас он куда более широк в ролях, что меня только радует), то это бы смотрелось весьма логично.
IQUARE
Цитата(Mefista @ 18 Jun 2025, 23:55) *
Нет, нвс взяли его из Star Trek.

Не исключено, но, насколько мне известно, напрямую это не утверждалось.
Kondormax
Цитата(Inquisitor @ 22 Jun 2025, 21:40) *
Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации.

Тогда и в Причал аналогичный герой напрашивается, они же типа "конкистадоры, прорубающие мачете себе дорогу сквозь джунгли".
С другой стороны, добавление новых базовых некампанейских героев, кажется, не в приоритете у Экипажа... а значит врядли.
Но можно обойтись имеющимися героями, например заменить специализацию Андала на "Поиск Пути" (он же в возрасте, матерый)
А вот +1 кристалл отдать Астре, вместо скучного "Лечения", тем более что она похожа на Сепхинороф - у них у обеих укуренный взгляд.
(Кто-нибудь вообще играет за Астру? Подозреваю, что нет, ну или по инерции. А значит мы получили слитый потенциал чудесного камео из HOMM2)

Кстати, можно задаться и ещё одним вопросом: а почему нет навыка, влияющего на дальность хода Дирижабля?
Должен же быть способ его разогнать? Аналогично мореходам-навигаторам (и мы, кстати, не знаем как они это делают...)
Но как можно в теории разгонять Дирижабль? Например: другим топливом, новым заклинанием Магии Воздуха, упряжкой летающих существ, etc.
А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-". Но лучше наверное отдельный навык добавить.
hippocamus
Цитата(Kondormax @ 26 Jun 2025, 01:04) *
Но лучше наверное отдельный навык добавить.
Чересчур ситуативно, не.
Цитата(Kondormax @ 26 Jun 2025, 01:04) *
А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-".
Вот я тоже об этом же говорю. Сам навык никак не связан с водой. Он о картах и звёздном небе, и о предсказании погоды.
Тем более - одновременно летать на дирижабле и плавать на корабле герою никак не придётся. И сам навык можно разбанить на сухопутных картах, реабилитировать, так сказать.
MadMax
Давно хотел написать- красивая картинка с поля битвы существ Кронверка. Мне по прежнему больше всего нравятся Йети, пока что из представленных мои любимчики. Не понимаю чем людям они могут не нравится. В статье говорится что среди героев будут представлены разумные расы Кронверка, очень надеюсь Йети тоже, интересно взглянуть на них среди героев. Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно. Но если честно существо с огнем прикольно бы смотрелось, например с факелом. Архары тоже прикольные, после исправления выглядят более мифическим существом. Мое мнение, Мамонту такие изменения тоже бы не помешали его бы как Броненосца Вожака сделать смесью разных пород к примеру добавить бивней скрестить с Мумаком и т.д. Но как говорил Tevye изменения произошли в многих существах и возможно такая работа уже проделанная. Герой с повязкой на глазах понравился, харизматичный. Ну и рад что Alex-ander активный участник команды, его работы мне очень нравятся. Искал пасхалки в последнем видео от 1.7.3 версии но так ничего и не нашел, разве что портрет Арчибальда в кабинете Касметры, да и то не помню, возможно в кампании его тоже можно было видеть. Всем огромное спасибо за проделанный труд
Inquisitor
Цитата(MadMax @ 30 Jun 2025, 08:30) *
Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно.

Вот это единственное, с чем категорически не могу согласиться. Свечки на колпаках - характерная примета сказочных гномов-шахтёров (прямых родственников кобольдов по мифологическому происхождению); потеряв её, апгрейд теряет в значительной мере вот этот горняцкий элемент - а судя по жилищу, это основная составляющая самого их образа. Теперь апгрейд кажется именно обычными воинами, а не воинами+ремесленниками, как до того.

Хотя оригинальная очень высокая свеча действительно смотрелась неоднозначно. Возможно, решением было бы придать самому шлему колпакообразный вид, и поместить свечу на навершие?..

В остальном со всеми комментариями согласен, и тизер привёл в восторг, ну да писал уже об этом
Goodman
Я поддержу идею кобальда без свечи. В контексте снежнего горного(и потому наверняка ветряного) региона непрекрытая горящая свечка вглядит странно.
XEL
Цитата(WarZealot @ 10 Jan 2025, 16:52) *
Я пересмотрел все что есть о Кронверке, пересмотрел все что было о Дворце и поймал себя на мысли, что хочется даже не столько эти проекты сравнивать (а сравнивать хочется - по понятным причинам), сколько... ну, того этого, пипиапнуть, простите за формулировку. Мне кажется, что Вори как фракция - не знаю как все остальные - от этого бы только выиграли.
Мне дор'овский лайнап однозначно кажется более удачным как с точки зрения графического исполнения (но до релиза об этом рано), так и с точки зрения концепта (по всяким разным причинам). С другой стороны, эту сказочно-уютно-наивную атмосферу с экрана города ихнего, будто выписанную с полотен Томаса Кинкейда, я вообще не могу воспринимать серьезно, ну совсем это не про вори. Тот кусочек кронверка, что уже показали, кажется мне куда более а - атмосферным и г - геройским.
Это все имхо, конечно. Так и живем.

Очень и очень близко к моему восприятию обоих городов. Дворец и Кронверк представляет две различные, хоть и коррелирующие, интерпретации лора Вори, который в каноне оставил немалое поле для трактовки по части подробностей. И ключевая разница заключается в подходе к... варварам. Тем местным ворийским варварам, что упоминались в ММ8 и немного фигурировали в Хрониках.

Дворец подчеркнуто разделяет цивилизацию первых эльфов и цивилизацию ворийских варваров. Отсюда и отделение варваров в специализированный юнит - Викинг. С эльфами же сделан больший упор на остатки былой высокоразвитости времён до Безмолвия, на необычную магию.

Кроверк пересекает эльфийскую и варварскую стороны острова Вори более тесно. Первые эльфы в этой интерпретации - тоже загадочная древняя цивилизация с могучим Древним наследием, однако культурно прямо перескается с варварами Вори. Отсюда и более "дикий" стиль.

Обе трактовки нахожу очень интересными. Мне нравится то, как реализуются и Дворец, и Кронверк, а с соображениями ВарЗилота по конкретным аспектам аспектам большей частью соглашусь. И в целом мне тоже было бы интересно увидеть и синтез обеих версий.
Andriushka
Цитата
А если Валькирию сбросить с Пегаса, то юнитом какого уровня она будет?
Скорее всего 2-го, то есть посильнее Феечки, но послабее Эльфа или Пирата

Я раньше всегда считал что это валькирии или юнит сделанный по ним (или вариация), хоть не сильно похожи и не имеют названия "Валькирия". И даже в доспехах не такие валькирии как "много где". Но вообще, после Desciples II такое мнение может быть сформировано. Так то, просто изначально главный смысл у юнита мог бы быть - "Небеская кавалерия" - как большой отличительный элемент этого юнита и очень уникальный. А то что под небесной кавалерией могли восприниматься только валькирии - это дело другое. Валькирии изначально всегда обозначались больше как юнит 7 уровня, чем даже 6.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 29 Aug 2025, 20:28) *
Валькирии изначально всегда обозначались больше как юнит 7 уровня, чем даже 6.
Мне кажется, сама по себе Валькирия не очень сильная, но их целое войско. Как Фурии/Эринии. Сильней Гарпий, конечно, уровень 4-5.
Andriushka
Валькирии как особо легендарные существа из мифов про небесный град, как существа из другого мира и выше\сильнее их по значению не встречалось вроде. 5 уровень - это еще люди чаще всего (вряд ли Заклинательница Причала сопоставима Валькирии). 6 уровень валькириям чего-то не очень, а на 7 из убедительных существ в основном огромные великаны. Например, в Причале Аспид который скорее не вмещается в 7 уровень, но еще приемлем даже с 300 ХП - это как пример явно 7 уровня который на 8й, если бы был 8й уровень. А валькирия как близкая к минимальному по силе юниту, но своего 7 уровня. Здесь, мне кажется, нет натяжки уровня. Как выше писали валькирии сопоставимы с ангелами как часто имеющееся значение.
Dammerung
Возвращаясь к фигуре шамана, меня его образ очень заинтересовал. Стилистически, если не смотреть на бубен, маска напомнила мне один из загрузочных экранов Велена, в третьем Ведьмаке, с Аваллак’Хом. При этом, при допущении определённой вольности интерпретации, может выстроиться интересная аналогия. Несмотря на то, что с материальной стороны вопроса, шаманский опыт - обыкновенный гиперэкстатический (как алкогольного опьянения или оргии), в магическом плане (который допускается геройской всленной), шаманизм воспринимается носителями практики не столько как общение с предками, сколько сопутствующее этому "путешествие между мирами" (иногда через в бреши в реальности, соединяющие поту- и посюсторонние миры), которое и осуществлял в "Дикой охоте" эльфийский колдун. Поэтому, не исключено, что этот юнит может быть связан с порталами, а через перемещение в пространстве или между реальностями можно выйти и на перемещение во времени, затрагиваемое историей Аделаиды. Поэтому за блёклой шубкой негрейженного юнита я вижу очень глубокий пласт ролевого и механического опыта. Тем более, учитывая всё многообразие и необычность облачений Шаманов из real-life (перегруженные трудносчитываемыми неносителями культурного кода символами) будет интересно посмотреть на грейд (который может получить стильные кельто-нордические витые узоры, в том числе и на маске). И это уже не говоря про более приземлённые роли, которые шаманы смогут отыграть на карте. Ещё больше заинтриговали козлики, мне кажется тибето-алтайская мифология способна удивить

В итоге получается, что Кромверк это и рентвшная гиперборея или рериховская Шамбала, и эвенко-эскимосное общество развито́го неолита, и викинги, и просто абстрактные северяне. В общем, герои теперь дотянуться до одного из глубочайших пластов мифологии, чтобы добавить в себя ещё один макросимволический пласт культуры, что мягко говоря – супер
Sosok_Kentavra
Честно, было приятно увидеть Tevye на стриме Юбисофт. Думал про Хоту ничего не будет, а нет, был не прав.
Красиво выступил, очень хороший английский!

И отлично, что ничего не показали и не рассказали нового про Кронверк. Больше будет эффект Вау! на релизе, ждем!
Kondormax
Цитата(Sosok_Kentavra @ 09 Oct 2025, 20:59) *
Честно, было приятно увидеть Tevye на стриме Юбисофт. Думал про Хоту ничего не будет, а нет, был не прав.
Красиво выступил, очень хороший английский!

И отлично, что ничего не показали и не рассказали нового про Кронверк. Больше будет эффект Вау! на релизе, ждем!

А ссылочки на запись стрима не сохранилось?
Grossmaster
Цитата(Kondormax @ 12 Oct 2025, 16:34) *
А ссылочки на запись стрима не сохранилось?


Inquisitor
К слову, достаточно интересное и пока обойдённое стороной пространство для догадок - это ров Кронверка. Иконка города на СНГ изображает замок фракции, но, в отличие от соседствующих Дворца/Грота, не позволяет разглядеть подробно именно ров - вероятно, потому, что сам замок стоит на возвышенности. Какие же есть варианты?
  • Просто водный ров, аналогично Замку/Темнице/... - скорее отметается из-за климата Вори;
  • Замёрзшая вода, возможно с полыньями/острыми льдинами - не совсем понятно, как в таком случае ров будет наносить урон. Вариант кажется сомнительным;
  • Ледяные кристаллы - привет Дворцу. На самом деле не так плохо, но с утончённой и магической фракцией подобное ассоциируется больше, чем с брутальной и воински ориентированной;
  • Оборонительные сооружения - наподобие тех же кольев в Цитадели, мин Башни, да и масло в Крепости подходит под определение. Пока кажется наиболее вероятным вариантом.
Ещё один возникающий (риторический) вопрос - будет ли экран осады таким же сумеречно-ночным, как и городской. Звучит как очень желательный вариант (особенно аврора на заднем фоне)
Goodman
Цитата(Inquisitor @ 17 Oct 2025, 09:08) *
[*]Замёрзшая вода, возможно с полыньями/острыми льдинами - не совсем понятно, как в таком случае ров будет наносить урон. Вариант кажется сомнительным;

Ну ров Замка как-то урон наносит, а там вода как минимум потеплее будет. Так что проблемы особой тут нет.
XEL
Цитата(Inquisitor @ 17 Oct 2025, 09:08) *
Просто водный ров, аналогично Замку/Темнице/...

Просто водный ров ведь только у Замка и Сопряжения. У той же Темницы там кипящее масло. У Башни мины, у Оплота шипы, у Цитадели колья, у Крепости кипящая смола, у Некрополя кости, у Инферно лава.
tolich
У Оплота ежевика.
Inquisitor
Цитата(Goodman @ 17 Oct 2025, 11:49) *
Ну ров Замка как-то урон наносит, а там вода как минимум потеплее будет. Так что проблемы особой тут нет.
Так в этом пункте предполагается, что река покрыта слоем льда. И тогда проблема возникает)
Цитата(XEL @ 17 Oct 2025, 16:22) *
Просто водный ров ведь только у Замка и Сопряжения. У той же Темницы там кипящее масло. У Башни мины, у Оплота шипы, у Цитадели колья, у Крепости кипящая смола, у Некрополя кости, у Инферно лава.
Ох, да. В детстве играл с переводом, где, если не ошибаюсь, была "талая вода", отложилось.
Ещё есть Причал. Там ров, кажется, называется канавой, но наполнение ведь то же.
Goodman
Цитата(Inquisitor @ 17 Oct 2025, 19:09) *
Так в этом пункте предполагается, что река покрыта слоем льда. И тогда проблема возникает)

В твоём сообщении упоминается: "возможно с полыньями/острыми льдинами". То есть, лёд не очень прочный и вода по температуре около 0. Даже если где-то будет сплошной слой льда, едва ли он будет достаточно прочен, чтобы удержать на себе целый армейский отряд. Я данный вариант воспринимал именно как ледяная вода с плавающим в ней льдом.
magoth
Цитата(Slash Kruger @ 04 Jan 2025, 11:36) *
1 января во время стрима на Твиче, ребята сообщили, что этот 3-Д пролет по городу - создан на основе одной из первых версий города и финальная версия будет очень сильно отличаться от той, что мы увидели.
Сложно представить, куда уж лучше, тк эта версия города уже очень хорошая

ну хз, я в последнее время редко тут бываю, но вид этого гротеска в экране города не вызывает никакого восторга, кроме р.. п... тех самых..
либо я отстал от всей этой геройской хрени..

ps, всем приветы.. wink.gif
Inquisitor
Прошу прощения, в чём конкретно проявляется гротеск? Кажется, все показанные строения (стойло, капитолий, гильдия магов, замок) вписываются в геройский стиль, и никаких гиперболизированных/абсурдных элементов в себе не несут. Либо слово употреблено неверно, либо я не понял, о чём речь.

(надеюсь, автору поста очевидно, что экран города в игре будет обычным, двумерным, а в тизере были показаны просто рендеры строений, а не сам экран?)
MadMax
В целом мне показанные материалы по Кронверку очень нравятся, проработка юнитов на наивысшим уровне. Жаль конечно что в лайнапе не нашлось места для Вендиго и каких то ледяных монстров, но я надеюсь что мировозрение города добро, и причина в этом.
Это так личные хотелки как и в целом весь отзыв, но хотелось бы что б ельфы при апгрейде получали какую то способность охотников, капканы, ловушки, сети... и тому подобное. Как по мне под их образ подходит,а юнита охотника полноценного в героях нет, можно конечно притянуть ельфа, людоящера или стрелка из Фабрики, но это не совсем то.
Ну и что бы шаман, к примеру, превращался в волка, медведя, ворона или еще кого. Такого юнита лично мне в героях не хватает. Ему чисто визуально такое тоже могло бы как по мне подойти. А то превращаются в героях только вампиры да и то за их форму летучей мыши поиграть возможности нет(не совсем то чего бы хотелось).
Inquisitor
Цитата(MadMax @ 29 Oct 2025, 14:22) *
В целом мне показанные материалы по Кронверку очень нравятся, проработка юнитов на наивысшим уровне. Жаль конечно что в лайнапе не нашлось места для Вендиго и каких то ледяных монстров, но я надеюсь что мировозрение города добро, и причина в этом.
Думается, причина всё же в том, что ни вендиго, ни ледяные демоны не смогли бы вписаться в геймплейную концепцию города - с его значительной ориентацией на защиту и здоровье (это больше относится к Вендиго) и умеренной склонностью к мечу, а не магии (это больше про ледяных духов: шаманы, "материальные" маги, смотрятся в такой фракции хорошо, а вот призванные существа - уже не очень). Эти параметры, разумеется, не зависят от мировоззрения города.
Те и другие существа куда лучше бы вписались в более сбалансированный между атакой и защитой и более магический Дворец (впрочем, они и вписались - см. Ледяные девы).
Andriushka
Вот этот старый фон города отличный.



Небо конечно не очень (размыленное), но нормально, тона и цвета отличные\подходящие. Морозное небо прям очень атмосферное. В текущем же фоне города, вроде, все искуственно синюшное и более темное. Врядли новый фон околоотстойный, хотя хз. Не могу сказать что более темное время суток чем на старом фоне - это хуже, может и лучше, но вот конкретно старый фон выглядит натуральным и крутым. Это прям настоящий фон для города Героев 3. Вряд ли текущий фон города лучше (по тем цветам что есть где форт стоит)



Скорее дополнительный не нужный мультяшный эффект появляется, пластиковость опять же (из-за пластиковости самих цветов гор, криптонового неба, наверно, лишнего здесь). В общем, нужно на старом фоне Кронверк делать.

По горам и снегу все красиво на старом фоне, что слева, что справа, отлично. Было бы классно, когда постройки стрятся, то много снега убирается\расчищается в местах. В Башне такое не особо есть, но здесь было бы необычно.

Не знаю что еще написать про тот фон, например, вот те дальние горы (что чуть правее середины), если их побольше\повыше\массивней сделать. Чтобы вообще было хорошо по графике, а то они низким фоном идут, а небо ровной частью, без особой фигуры и масштаба.


---------------------

Насчет бороды Ётуна. Если у улучшенно вообще лютую бороду по длине, буквально до пола идет, ветвится в анимации. Если у воина-мага очень длинная борода выглядела бы смешно, то вот у такого воина с большим оружием может быть очень подходяще. Ведь не было же подобного в юнитах (очень длинной бороды). Чуть растрепанная борода, не обязательно тяжелой косичкой заплетена.

---------------------

Например, такой артефакт - "Чаша синего пламени", висит на 4 цепочках на кольце и плоская чаша с синим пламенем в нем. Слот "Разное" - призывает снежный вихрь (из предложения по кронверку, замораживает или атакует магией воды 50 на 50 в зоне 7 гексов) в месте куда герой заклинанием "Ледяная молния" атакует.
Sosok_Kentavra
Цитата(Andriushka @ 08 Dec 2025, 01:38) *
В текущем же фоне города, вроде, все искуственно синюшное и более темное. Врядли новый фон околоотстойный, хотя хз.
"Текущий" фон города показан не был, так как показанный пролет камеры в трейлере не является текущем экраном города, о чем говорили разработчики. Цель того "пролета" была передать атмосферу того, что примерно можно ожидать от города и все. Соответственно, не имеет смысла рассуждать, что лучше, пока не увидим действительный "текущий" экран города.
Andriushka
Цитата
Соответственно, не имеет смысла рассуждать, что лучше, пока не увидим действительный "текущий" экран города.

Помоему, не так. Во-первых - есть с чем сравнить - маленькая картинка нового фона с нарочито некрасивым фортом (который, как и коатль Фабрики, вне графики Героев 3). Второе - это старый фон который быть может лет 10 выбирали для Бастилии (?) возможно. Таких крутых фонов для городов мало, если вообще есть. То что это "дешевый фотошопный плоский" фон - хрень это все. Когда Бастилия промелькнула когдато то это был очень качественный подход в графике (на максималках) с выглядящими неподходящими для Героев 3 юнитами и концепцией в целом - не может быть город гномов в Героях 3 - это неправильно, прям вообще. Но графика по методам очень мощная там была, прям нужная для северного города.

Облет города в видео не очень, там уже постройки выглядят с вопросом о том насколько сильно или не сильно такой город не подходит в Герои 3 по графике. Т.е. уже сомнительно. Может, художникам Кронверка просто попробовать сделать заново, но уже "плохие" модели (в хорошем смысле), а не стараться в лучший вид. Какой-нибудь гибрид между D2 и героями. И хвойных деревьев и растений добавить на старый фон (чтобы менее инопланетным выглядел). А снег сделать более холодным по цвету, где-то чуть с синевой, менее "теплым" чем в старом фоне + конечно более качественное небо и добавленная атмосфера воздуха, облачность. Тогда бы вообще четко по графике.

Когда выпустят альфовый фон нет смысла писать про рассуждения или не рассуждения. Если для текущей планочки в разработке делать хорошо - это уже зашквар и многие не поймут почему не кислотно и не давит гаммой, то тогда это не графика для Героев 3 и Хота еще более кривой мод получится, чем был "до Фабрики" (а потом и "до Кронверка", возможно). И горы и толщу камня на старом фоне разработчики могут отлично показать и старыми приемами, без всякой автоматизации\роботизации в 3D. Тут вроде по большинству пунктам минуса в графике сразу при сравнении. Зачем так делать в моде? Инвесторы будут недовольны если не будет так сделано по графике\юнитам или что?
Inquisitor

Andriushka
Думал там будет картинка - "посмотрите какой красивый новый фон на самом деле".
PushKing
Andriushka, как хорошо, что команда ещё не потратила часов 200+ на разработку текущего фона, и они могут просто взять и сделать полностью другой экран города, на другом фоне, с другим расположением зданий и т.д.
А даже если потратили - легко просто взять и перенести все здания на этот старый фон, который по сути является пресной копиркой фона Башни.

Etoprostoya
Этот фейспалмящий мыслитель случайно не кентавр? А то я уже вижу его сосок.
Andriushka
Цитата
Этот фейспалмящий мыслитель случайно не кентавр? А то я уже вижу его сосок.

А вы случайно не фокус-покус группа форума?

Цитата
как хорошо, что команда ещё не потратила часов 200+ на разработку текущего фона, и они могут просто взять и сделать полностью другой экран города, на другом фоне, с другим расположением зданий и т.д.

Там весь город в 3D, нет работы над каждый отдельным объектом - чтобы по красоте на фоне. Там ниочемная сцена по сути ноунейм города. Вообще то.

Цитата
А даже если потратили - легко просто взять и перенести все здания на этот старый фон, который по сути является пресной копиркой фона Башни.

Ложь "промтовская". Такие фоны модмейкеры тянули годами обдумывая насколько это подходит. Это не скриптовый выгон 3D реакторов. Значение имеет. Кронверку подходит полностью, от Башни отличается сильно по базовому смыслу.

--------------------------------

В Кронверке очень нужна мельница на снежном ландшафте. Заезженный, но проверенный\нужный объект. В Disciples 2 вроде было, но там графику города можно не учитывать. Просто - рудиментарная во многом каменная мельница на подветренной стороне стоит. Наверно, у разработчиков это в обязательно списке для города, вернее было бы странно если бы ее не было. Даже если не город гномов, там очень нужна. В ролике с камерой города ее нет.
Spartak
Цитата(Andriushka @ 09 Dec 2025, 15:49) *
Там весь город в 3D, нет работы над каждый отдельным объектом - чтобы по красоте на фоне. Там ниочемная сцена по сути ноунейм города. Вообще то.

Я устал читать этот бред.
Ещё немного - и будет ридонли на нашем подфоруме.
Sерёга
Эх, опять не угодили Андрюше.
С Фабрикой облажались, теперь ещё и с Кронверком хотите?
Spartak
Внутренний вид города претерпел несколько итераций.
Мы скрупулёзно подходим к каждому новому элементу.
И фракция Кронверк не исключение.

Мы понимаем, что у каждого своё видение.
Мы не запрещаем делиться своими желаниями относительно разных элементов дизайна или механик юнитов.
У некоторых даже получается что-то угадать.
Однако высказываться негативно о том, чего в глаза не видел - считаю плохим тоном.

Как уже отметил - внутренний вид города претерпел множество изменений. 17 лет долгий срок.
Мы полностью с нуля переработали вид города.
Финальный дизайн точно отражает суть фракции, её значения в лоре вселенной.
Релизный вариант является квинтэссенцией идей.
Andriushka
Цитата
С Фабрикой облажались, теперь ещё и с Кронверком хотите?

Да, не нужно с Кронверком как с Фабрикой.

-----------------------

Спартак - Кронверк (хоть Бастилия) на старом фоне хорошо?
Sosok_Kentavra
Цитата(Spartak @ 09 Dec 2025, 17:31) *
Финальный дизайн точно отражает суть фракции, её значения в лоре вселенной.

Ну, раз есть финальный дизайн, надеемся, что остальное тоже готово и ждем подарочек под елочку! rolleyes.gif
Mantiss
Цитата(Andriushka @ 09 Dec 2025, 20:53) *
Да, не нужно с Кронверком как с Фабрикой.

Согласен, не надо так торопиться.
Inquisitor
Два дня хотел написать подробный разбор-ответ на сообщения сабжа, но в какой-то момент понял, что в этом нет смысла. Ограничусь вопросом: вот Вы заходите на форум, чтобы поделиться мнением и по возможности повлиять на процесс разработки/дать обратную связь. Вы серьёзно считаете, что вот мысли, изложенные вот в такой манере:
Цитата
Врядли новый фон околоотстойный, хотя хз.
Цитата
нарочито некрасивым фортом (который, как и коатль Фабрики, вне графики Героев 3).
Цитата
для текущей планочки в разработке делать хорошо - это уже зашквар
Цитата
еще более кривой мод получится, чем был "до Фабрики"
Цитата
Инвесторы будут недовольны если не будет так сделано по графике\юнитам или что?
Цитата
Там ниочемная сцена по сути ноунейм города. Вообще то.
могут оказать хоть какое-то влияние на ход разработки? Простимулировать к какому-то правильному (с вашей точки зрения) решению? Вы всем в таком тоне советы даёте?

Суть дела обсуждать как-то уже и не хочется, но замечу, что на восприятие экрана может сильно повлиять кусочек уже реального фона с СНГ, на заднике которого весьма чётко прослеживается северное сияние. И сумерки вдруг как-то сразу становятся обоснованными.

P.S. Возможно, более вежливо было бы просто промолчать об этом всём, но это ведь уже третий триумфальный камбэк ОПа за год. И почему-то каждый раз всё заканчивается по одному и тому же сценарию.
Spartak
Цитата(Andriushka @ 09 Dec 2025, 20:53) *
Спартак - Кронверк (хоть Бастилия) на старом фоне хорошо?

Тот фон что на снг - это не фон города как такового
Это генерация гор и погоды. Причём это не первая вариация и не последняя.
Просто я посчитал нужным поставить именно его.
Т.к. мы не анонсировали вид города, я не мог использовать актуальную на любой момент версию задника.
В будущем мы обязательно выложим на СНГ развитие идеи внутреннего вида города и Фабрики и Кронверка по аналогии с Причалом.

Цитата(Inquisitor @ 09 Dec 2025, 23:11) *
на восприятие экрана может сильно повлиять кусочек уже реального фона с СНГ

Даже в иконке с замком Кронверка неактуальная графика.
Ещё раз - город был переделан с нуля. Мы выбрали лучшие идеи и реализовали их.
Andriushka
Цитата
на заднике которого весьма чётко прослеживается северное сияние

Северное сияние не очень, в Сопряжении это грааль.

Цитата
Вы всем в таком тоне советы даёте?

Нет, конечно. Разработчики с таким анонсом подобные реакции-закладочки заложили. Вопрос чему вы удивляетесь?

Я не знаю какое конкретное предложение вы ждете - ну, может быть, хотя бы глазик на мамонте с карты убать, чтобы качать мод уже можно было, если, конечно, возможно. А то отрицательная селекция зашкаливает по сравнению с Фабрикой. Кураторы наверно в восторге, но игрокам то это зачем? Вбрасываемое позиционирование мода как "продолжение оригинала" уже сомнительно даже начиная с Причала, хотя там не критично ничего. Т.е. 1.6.1 версия это, правда, круто.
Starseeker
Andriushka
Хамское поведение здесь не приветствуется. Следующие сообщения в таком тоне удалю и привлеку внимание администрации форума, чтобы решили, надо ли Вас вообще здесь оставлять.
Мы не против любых мнений. Но надо уважать всех участников дискуссии.
Gong Zigoton
Цитата(Andriushka @ 10 Dec 2025, 10:38) *
Вбрасываемое позиционирование мода как "продолжение оригинала" уже сомнительно даже начиная с Причала, хотя там не критично ничего. Т.е. 1.6.1 версия это, правда, круто.

Kekw. Иногда я радуюсь, что безумные тройкофаги находятся только в тройке и не трогают прекрасную 4ку. 1.7.2 версия офигенная - пофиксили сложность "Рождённых в огнё", ввели кампанию Даргема, уже есть редактор карт (для которого надо свою версию кампании на 32 сценария сделать)...

А уж про то, что Причал неканоничен и не похож на оригинал - угораю в голосину. Учитывая, как ещё 2ка местами заигрывала с технофэнтези и учитывая путь к Форджу, Причал, который добавляет что-то из Меча и Магии, но при этом не такое технофэнтези - это вполне себе максимальный канон.

Фабрика немного выбивается тем, что сеттинг там не Возрождение, а скорее Дикий Запад (те самые лет 10-20 между фронтиром и началом Гражданской Войны, когда тот самый Запад перестал существовать). С другой стороны, главное не перебарщивать, как я с одним из моих любимых эонов - Интербеллумом (в плане лютого развития технологий, электропанка, остатков стимпанка, открытости, чистого глобализма в общем понимании...).

P.S: Я даже не помню, что там был за негатив по отношению к Булварку, кажется, что первые версии города выглядели лучше, чем итоговая альфа, да? Фиг знает, новая получше выглядит в плане города внешне, существа - посмотрим позже. Так-то мне и черви из Дюны не зашли, а Коатли, наоборот, максимально близки по смыслу к Мечу и Магии, в отличие от Дредноутов, которые, конечно, не нагатанки, но и не драконовые големы, слишком дизель, слишком современная эра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.