Полная версия этой страницы:
Новичкам FAQ
Вопрос - почему лечение у клера упало в 2 раза? Если раньше клер хоть как то мог отлечивать группу при походе на боссов - то сейчас клер вообще нужен для обкаста только с таким хилом.Ибо либо босс не попадает по танку - и клер не нужен нафиг, либо попадает - и клер не может отлечить танка, опять таки нафиг он тогда нужен?
P.S. В ПК тоже дамаг поднялся - а хил упал.Офигенная тенденция.
P.P.S. Уточню - речь идет про куре критикал и уровни до груп хила.Но они есть - и на них клер с 450 bheal примерно отлечивает 1 (!) из десятка атак воина.Вчера лечило 500 хп с такими bheal, сегодня 200.Неужеле до появления груп хила клер должен помирать от любого воина который на него нападет? Самый прикол что джеди без bheal лечит с нидле прика 75.Почти клер

force heal лечит на 291 hp - всего при 88 bheal.Я тихо фигею
Код
Вырезано как спам.
Возвращаемся к боям кто первый напал тот и папка? Джеди кстати не сделал ни одной активки.Он одет в белые рыцарские арты, вообще без пеньки.Светилка и about были фиговые - не на dr.Иначе видимо улетел в 1.5-2 батлика.
GrayMage
11 Apr 2009, 15:17
Пользуйся лечением с бОльшим вэйтом.
Я использовал супериор - 18w - 400 хил.за 18w я полчаю 2500k урона.Офигенно равноценно
Не передёргивай.
GrayMage
11 Apr 2009, 15:42
Ну там был небольшой глюк - сейчас ребутим мир это поправится.
Tervyn
11 Apr 2009, 16:41
Вопрос про реген мобов:
Код
3976/3976hp 2983/2983mana 603/605move 17time 0quest
kill d
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** Денну. [171]
Денна обожжен [===]==============-.
Денна ослеплена дымом!
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Денну. [177]
Денна обожжен [===]==============-.
Денна уклонилась от твоей атаки.
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** Денну. [164]
Денна обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Денну. [194]
Денна обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Денну. [183]
Денна обожжен [===]==============-.
Денна уклонилась от твоей атаки.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Денну. [193]
Денна обожжен [===]==============-.
Денна уклонилась от твоей атаки.
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** Денну. [175]
Денна обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Денну. [178]
Денна обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** Денну. [168]
Денна обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Денну. [178]
Денна обожжен [===]==============-.
Денна в прекрасном состоянии [1900].
Код
kill b
Юнга уклонился от твоей атаки.
Юнга уклонился от твоей атаки.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Юнга. [187]
Юнга обожжен [===]==============-.
Юнга ослеплен дымом!
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** Юнга. [171]
Юнга обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Юнга. [176]
Юнга обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Юнга. [181]
Юнга обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Юнга. [189]
Юнга обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Юнга. [182]
Юнга обожжен [===]==============-.
Твой рассекающий удар *** РАЗРЫВАЕТ *** Юнга. [175]
Юнга обожжен [===]==============-.
Юнга уклонился от твоей атаки.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Юнга. [195]
Юнга обожжен [===]==============-.
Юнга уклонился от твоей атаки.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Юнга. [177]
Юнга обожжен [===]==============-.
Юнга бьется в предсмертных муках [67].
3976/3976hp 2983/2983mana 596/605move 2time 12W 0quest
Юнга в прекрасном состоянии [1700].
Из логов видно безумный реген мобов в первый баттлтик. Особенно во втором четко видно. Вопрос такой - так задумано? Если нет - будет ли пофиксен? Если будет - когда начнется работа по фиксу? А то ведь обидно за баттлтик почти унести моба (67 осталось) и потом все с начала...
P.S.: и еще очень интересует будут ли мобы в дракири приведены в систему? Ты как-то писал что там ранги неверные. А то ведь у них в десяток раз больше жизней чем у их аналогов
GrayMage
13 Apr 2009, 08:10
Дракири поправлю, а реген мобов... ну посмотрю - особых подвижек не обещаю.
Tervyn
13 Apr 2009, 10:24
Ну хоть дракири сделай, а то например у Ториана примерно 20к жизней. Ужас

А по поводу регена - в бою (с второго баттлтика) он же неглючит. Значит проблема в определении начала боя. Там и надо искать. Смотреть что чекается при регене и после прошедшей актики (или после первого же автоудара) так сказать создать все условия чтобы регена не было
Tervyn
13 Apr 2009, 17:51
Там тот же глюк. Например если на первом уровне убить моба с первой же автоатаки - адреналин не вешается
Значит не ждите багфикса.
Tervyn
13 Apr 2009, 20:21
Почему не ждать? Надежда умирает последней

Может все таки получится фиксануть
P.S.: ну например вешать на моба\игрока флаг(или банально в аффекты, или в состояние, или еще куда) in_fight после:
(1) прошедшей по нему активки
(2) прошедшей у него активки
(3) попытки по нему автоатаки (не важно успешной или нет)
(4) попытки им автоатаки (не важно успешной или нет)
При этом флаге реген нормальный. Без флага - сильный реген. Снимать флаг через, скажем, тик после последней:
(1) прошедшей по нему активки
(2) прошедшей у него активки
(3) попытки по нему автоатаки (не важно успешной или нет)
(4) попытки им автоатаки (не важно успешной или нет)
Так что надежда есть
Dexter
27 Apr 2009, 10:10
А на сайте в таблице расы/класс есть класс псионик?
Ато смотрел, смотрел и не увидел

А охота знать возможные расы для псионика
http://www.df2.ru/info/race/arial.shtml - например ариал может.Конечно не очень удобно все рассы просматривать - но что делать.
Tervyn
27 Apr 2009, 11:31
Нету, но можно перебрать все расы. В описании каждой расы есть фрагмент
Код
Class 'witch' 100
Class 'cleric' 100
Class 'priest' 100
Class 'occultist' 100
Class 'thief' 100
Class 'warrior' 100
Class 'archer' 100
Class 'paladin' 100
Class 'anti-paladin' 100
Class 'psionic' 100
Class 'ninja' 100
Class 'warlock' 100
Class 'samurai' 100
Class 'vampire' 100
Class 'necromancer' 100
Class 'druid' 100
Class 'beastmaster' 100
Class 'dragonmaster' 100
Class 'jedi' 100
Он в приципе показывает какие классы доступны расе. Этот взят от хумана. Переберешь все расы - узнаешь кто может быть психом

P.S.: эта тоже не последняя инфа - ситха там нету например
GrayMage
28 Apr 2009, 14:37
Ситх есть.
Tervyn
28 Apr 2009, 16:01
В списке классов - да. А вот в списке доступных классов из файла описания расы - нету. Файлы рас ты видимо не обновлял. Об этом собственно я и написал
GrayMage
29 Apr 2009, 10:14
Щаз добавлю.
Tervyn
04 May 2009, 16:59
Цитата
Удар когтем манекен, набитый песком промахиваетсЯ мимо тебЯ.
Ты достигаешь новой ступени мастерства в staff! [47%]
Ты наносишь критический удар!
Манекен, набитый песком выглЯдит обалдевшим от ударов.
Твой тЯжёлый удар опустошает манекена, набитого песком. [32]
Татуировка на твоем плече вспыхивает чёрным.
Манекен, набитый песком слабеет на глазах.
Манекен, набитый песком имеет множество ужасных ран [194].
1527/1527hp 4916/5280mana 841/841move 11time () () () 0quest ()
Удар когтем манекен, набитый песком промахиваетсЯ мимо тебЯ.
Ты достигаешь новой ступени мастерства в staff! [48%]
Ты наносишь критический удар!
Манекен, набитый песком выглЯдит обалдевшим от ударов.
Твой тЯжёлый удар <(*)><(*)> П.Р.Е.В.О.З.М.О.Г.А.Е.Т <(*)><(*)> манекена, набитого песком! [4336]
Манекен, набитый песком МЕРТВ!!
Ты получаешь 0 очков опыта.
Манекен, набитый песком упал замертво!
Авто запуск команды 'смотреть в труп'.
Труп манекен, набитый песком содержит:
Ничего.
Грей, нормально что голый варлок иногда на 4k бьет критами?
GrayMage
04 May 2009, 18:23
Да хоть холиками... манекен-же.
А почему 1 крит 32 хп, а второй 4000? Нормальный такой разброс ?

Вчера Гандоши кричал что хурикен в клан гварда на 146k hp кинул.Тоже видимо норма
Tervyn
04 May 2009, 18:30
Цитата(GrayMage @ 04 May 2009, 19:23)
Да хоть холиками... манекен-же.
Меня смутило что один крит на 32hp, а второй крит на 4k hp. После чего и появилась мысль может better critical подглючивает
GrayMage
05 May 2009, 09:09
Да это странно. А что без БКритикалов всё норм?
Tervyn
05 May 2009, 09:15
Ну у чара без бкритов такого не было. Вот и подумал что либо бкриты, либо ченж прошел новый. Касты под критом у меня обычно увеличиваются почти в три раза, но иногда раз в 5-6. Но по настоящему заинтересовало когда я с оружки критом 4к выбил. И удары такие не каждый раз проскакивают конечно, но бывало что по три баттлтика подряд.
GrayMage
07 May 2009, 12:41
Забавно. Может из-за сложной формулы так.. понаставил скобочек - надо будет потестировать.
Tervyn
04 Jun 2009, 13:01
Зашел голым неПК самуром чтобы потестить фури. Вот результат
Код
При 100% жизней и 178 базовых дамролл фуря добавила 290дамролл
При 30% жизней и 178 базовых дамролл фуря добавила 102дамролл
При 100% жизней и 68 базовых дамролл фуря добавила 103дамрол
При 29% жизней и 68 базовых дамролл фуря добавила 28дамролл
Ну два вывода:
1) Фуря дает дамроллы относительно базовых
2) Фуря дает тем больше чем больше жизней
И если против первого ничего не имею и он логичен, то второй мягко говоря странен. Г-М, так и задумано чтобы фуря была срашна при ПОЛНЫХ жизнях? Или это бага?
Вдогонку - попробовал реберзнуть чара. На руках 94 бонуса и 1.3 милиона купе. Не получается - пишет надо 25 бонусов. Что я делаю не так? Реберзаться пробовал run 3n4un. 25 бонусов на руках есть. Чар прошел 5 реберзов. Набирать rebirth сначала пробовал с паролем. Когда не вышло пробовал без пароля. Сообщение одинаков - надо 25 бонусов.
Если срочно, то сделай себе 500 bp и все будет норм. Заберут ток 25, а так можешь ребута подождать..
Tervyn
04 Jun 2009, 13:47
Не срочно. Просто не понял в чем прикол
Demien
04 Jun 2009, 14:18
По непрверенной инфе прикол в том что нужен ребут (видимо проверка наличия старая, а расплата уже новая).
Tervyn
04 Jun 2009, 14:20
Да я после того как Тава сказал понял. Просто самому рисковать потерять 500 бп стремно было) Вот и решил спросить
GrayMage
04 Jun 2009, 20:47
Как уже сказали оба глюка исправит ребут. Просто хочется ещё и Алхимика сразу подключить, а я как назло в эту жару ещё и ОРЗ противную подхватил.
ЗЫ Перерождение старая проверка, но снимают 25 бонусов.
Последователь говорит группе:
клерик последователь находится под следующими аффектами:
Чудо: inner fire: изменяет damage на 0 на 10 часов.
Чудо: restore mana: изменяет mana regeneration на 20 на 0 часов.
Чудо: aid: на 0 часов.
Чудо: stone skin: на 26 часов.
Чудо: armor: изменяет armor class на 0 на 19 часов.
опупенные обкасты нонче))
А фуря норм шас ))
Daveron
05 Jun 2009, 18:25
GM а почему ранк 11 не обновляется?
Tervyn
05 Jun 2009, 19:06
Грей, а что стало с репопами? Пока квестил это не очень заметно было, а вот когда реберзнул чара и начал левелится - репоп без игроков в арии идет минут 10. много как-то. может баг какой выскочил?
Tervyn
05 Jun 2009, 22:04
И еще в догонку - Грей, ну сделай Дракири нормальной, а... Мы бы с братом ее и сами бы сделали дай ты права и скажи какой командой фиксить мобов
Grivus
06 Jun 2009, 19:15
Цитата(Tervyn @ 05 Jun 2009, 19:06)
Грей, а что стало с репопами? Пока квестил это не очень заметно было, а вот когда реберзнул чара и начал левелится - репоп без игроков в арии идет минут 10. много как-то. может баг какой выскочил?
Дык уже очень давно так:
с игроками - минут 20-30;
без игроков - минут 10-15;
с глобалом 2-5 в зависимости от присутствия игроков.
Цитата(Grivus @ 06 Jun 2009, 20:15)
Дык уже очень давно так:
с игроками - минут 20-30;
без игроков - минут 10-15;
с глобалом 2-5 в зависимости от присутствия игроков.
А только нам кажется что это не очень удобно и достаточно скучно столько времени ждать репопа?
Grivus
06 Jun 2009, 19:33
А только мне кажется, что не очень удобно и достаточно скучно получать зарплату 1 раз в месяц, а не каждый день?
Цитата(Grivus @ 06 Jun 2009, 20:33)
А только мне кажется, что не очень удобно и достаточно скучно получать зарплату 1 раз в месяц, а не каждый день?
Ну все таки игра это игра - а жизнь это жизнь.Учитывая не слишком большое количество арий для левеления - приходится терять кучу времени.И далеко не все могут себе это позволить.
В некоторых ариях частые репопы не в тему.
Цитата(Gloin @ 06 Jun 2009, 21:39)
В некоторых ариях частые репопы не в тему.
Можно ариям добавить параметр - частота репопа.И всем будет хорошо
GrayMage
08 Jun 2009, 10:39
Ну 2-то зоны можно найти для левелапа. Вот и ходить туда-сюда. Сейчас как раз конкуренции ОЧЕНЬ мало в этом плане.
Цитата(GrayMage @ 08 Jun 2009, 11:39)
Ну 2-то зоны можно найти для левелапа. Вот и ходить туда-сюда. Сейчас как раз конкуренции ОЧЕНЬ мало в этом плане.
Ну мы резали 3-4 зоны.И все равно долго и тупо потом ждали репопа
GrayMage
08 Jun 2009, 11:09
Вы просто перекаченные какие-то
не две зоны даже для неперкаченных мало, мобы то тоненькие
GrayMage
11 Jun 2009, 09:54
Ага. Они должны быть в 2 раза с большим ХП.
Tervyn
11 Jun 2009, 19:39
Грей, а почем illusory damage не работает на магию? Потому что маги перекачаны?

Все поголовно?
Код
1730/1822hp 3136/3136mana 325/325move 16time () () 0quest (IHI)
perk eye
Ты вышел из скрывавших тебя теней.
+===============================================================================
==+
| [ 0/20] Зоркий Глаз : уменьшает пенальти на атаку с расстояния.
|
| Ваши многочисленные и изнурительные тренировки с сделали вас просто таки
| мастерским стрелком. С каждым новым ранком этой особенности урон при атаке с
| расстояния будет увеличиваться на 1%.
+===============================================================================
==+
Очков способностей: 20/26.
1730/1822hp 3136/3136mana 325/325move 16time () () 0quest (II)
А почему то что я хочу хелп по перку посмотреть снимает хайд ?
GrayMage
13 Jun 2009, 14:25
Поправлю.
Цитата(Tervyn @ 11 Jun 2009, 20:39)
Грей, а почем illusory damage не работает на магию? Потому что маги перекачаны?

Все поголовно?

Прочитай хелпу по умению.
Tervyn
13 Jun 2009, 14:29
Почитал. Там написано удар. Под ударом можно понимать что угодно - удар мечом, удар когтями, удар молнией...
Мы просто бегали в группе - псих, маг, вамп. После иллюзори дамаджа у вампа удваивались автоудара + удваивались удары когтями. А у мага ничего не удваивалось

Автоурон был уже соизмерим с магией. Когти уже давали перевес вампу по урону. Ну а после иллюзори маг смотрелся откровенно убого. Как-то несправедливо. Получается что психу в разы выгоднее бойцов таскать, а маги - лесом
GrayMage
14 Jun 2009, 00:28
Да. Так получается

Ибо ещё и додж псих может понизить и ваще... для мага только его диспел катит, но маг и своим обладает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.