Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по играм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Agar
А существует ли какой-нибудь редактор для вскрытия ресурсов ММ9?
Mugaisa
Существует. Посмотри на heroesworld.
Agar
Эм... а подробнее можно? Вроде, облазил все вероятные места - ни чего интересного не нашел idontno.gif
Mugaisa
Цитата(Agar6 @ 06 Sep 2008, 13:28)
Эм... а подробнее можно? Вроде, облазил все вероятные места - ни чего интересного не нашел idontno.gif


Ох, где-то кто-то показывал свои результаты "вскрытия" M&M9. Там же выкладывал портреты полуорков-личей (что здравый игрок не увидит никогда biggrin.gif ), у которых, оказывается, отЛИЧный от обычного лича портрет имеется. С рожками.
Agar
Да, это я видел rolleyes.gif...
FAG
Распаковщик ресурсных архивов ММ9 называется, кажется, LithRez
( http://www.extractor.ru/files/062d33a35c56...6a0dfa265bfed2/ )

Я им пользовался, можно распаковать ресурсный файл, подправить, изменить в архиве нужные файлы и запаковать вновь. Я так скрипты редактировал.
Haart of the Abyss
Так. На АГ.ру мне не ответили (хотя обычно тема по M&M там довольно живая), поэтому копирую вопрос сюда.

2лорд Хаарт:
Цитата
Два вопроса по Might and Magic III: Isles of Terra.

1. Во время боя (точнее, ближнего боя) набор кнопок справа меняется. Где можно узнать, какая кнопка что означает? С обычными кнопками помог разобраться метод тыка, а вот с боевыми что-то глухо. Так, верхняя левая (два скрещенных меча) и верхняя правая (пронзённый гуманоид) обе заставляют персонажа атаковать. В чём разница?

2. Не удовлетворившись начальной партией, заменил Ресурректру и Максимуса на друидку и ниндзю (остальных оставил). Хочется узнать: ниндзя стоящий персонаж или бледное подобие вора? Если второе, то на кого её лучше поменять?
tolich
Adventure
ShootCastRest
BashDismissView Auto Notes
View Auto MapView Game InformationQuick Reference


Combat
Quick FightCastAttack
UseRunBlock
Quick Fight OptionsView Game InformationQuick Reference


Чем отличаются Quick Fight и Attack? Банально: в Quick Fight Options персонажа выбираешь: Attack, Cast, Block или Run. Attack по умолчанию, потому нет и разницы. Cast-выбранное заклинание. Единственно, для чего эту фишку имеет смысл использовать, разумеется, Quick Cast.

Проставил горячие клавиши для удобства.
tolich
У меня самого такой вопрос: отличаются ли как-то в MM:SotIS заклинания C2/8 "Suggestion" и S2/2 "Hypnotize"? В обоих случаях, если заклинание срабатывает, появляется надпись (HELD).
IQUARE
Как сохранять игру в Might and Magic 3?
Haart of the Abyss
Эмм… Там в меню кнопочка "save" есть.
tolich
А меню вызывается кнопочкой Tab. Кажется, я понял в чем глубокий смысл вопроса: нет, сохранить игру в другой слот нельзя, только в тот же, который был выбран в начале игры. Поэтому диалог выбора слота для сохранения не появляется.
IQUARE
Как открыть мини-карту? Все герои выучили навык Cartographer, но мини-карта не появляется

Возможно ли обучить клирика и мага возможности владеть другими видами оружия (в частности, луком)?
Haart of the Abyss
Карта открывается соответствующей кнопкой. Левая нижняя в блоке из девяти кнопок. Чтобы новоизученная территория добавлялась на карту, необходимо (и достаточно), чтобы один из персонажей, пребывающих в сознании, владел упомянутым тобой навыком.


Кажется, я понял, в чём сакральный смысл вопроса © Если ты про большой прямоугольник в правом верхнем углу, то он превращается в карту, когда на партию накастовано заклинание Wizard's eye. Простейший способ получить его в начале игры — посетить гадалку и попросить её предсказать судьбу одного из персонажей. Она раздаёт wizard's eye в качестве бесплатной плюшки для клиентов.

Нет, каждому классу доступны строго определённые виды вооружения и доспехов и изменить этот список невозможно.


P. S. Почему один я всегда разбираюсь в интерфейсе любой игры самостоятельно и не испытываю никаких затруднений?
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 May 2010, 17:11)
Почему один я всегда разбираюсь в интерфейсе любой игры самостоятельно и не испытываю никаких затруднений?

Один такой на целом свете? Быть такого не может.

P.S. Но, сказать честно, IQUARE, вопросы действительно странные... Ты где игру качал, неужели никакого мануала к ней не было?
tolich
Наверняка был... на английском языке... laugh.gif
Лентяй
важный вопрос - что происходит при достижении границы Ксина в игре? Невидимая преграда? Или можно стоять на краю и смотреть в космос?
tolich
Сойти с края Ксина невозможно. Но можно телепортироваться (заклинанием Teleport) или прыгнуть (заклинанием Jump) за край. Разумеется, это приводит к немедленной гибели.
Можно ли это считать невидимой преградой, не знаю — точно такие же преграды стоят на пути в воду, пока ВСЕ члены команды не научатся плавать или не будет наколдован Walk on Water.



P.S. Исправил "команд" на "команды". Команда все-таки одна.
Haart of the Abyss
Понятно. Что ж, одно из двух — либо Бони и Клайд на самом деле не стоят на краю, а карабкаются к нему, цепляясь за траву, либо вот оно, прямое доказательство моей правоты.
Zoltan ODale
Мир Ксин плоский. Однако, судя по всему, он представляет не просто плоскость с неровными краями, а объёмную фигуру, т.е. между поверхностями облачной и тёмной сторон есть толстый слой земли. В конце-концов, есть же в игре подземелья, а из тайного города Шангри-Лы, что находится глубоко-глубоко под вулканом, есть выход на тёмную сторону Ксина.
Край, таким образом, отвесно обрывается. Можно предположить, что прокарабкаться по нему невозможно из-за отсутсвия атмосферы, и если пересекаешь его, то должен погибнуть, оказавшись в открытом космосе (т.е. ступить через него не даёт здравый смысл, ровно как и нежелание не умеющих плавать героев войти в мелководье, а не владеющих заклинанием "Хождение по Воде" - на глубин; исключение - лава, но это уже скорее фича). smile.gif
tolich
Насчет лавы: емнип, единственная защита от нее — Elemental Protection. Но на низких уровнях и она не помогает. Так что, не ходить за сердцем для Сандро?
Haart of the Abyss
Хм. А Levitate от лавы разве не спасает? Или в WoX нет этого заклинания?

Опять же — путь через лаву, наверное, можно изрядно сократить прыжками/телепортом.
Zoltan ODale
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Jul 2010, 16:24)
Хм. А Levitate от лавы разве не спасает? Или в WoX нет этого заклинания?

Опять же — путь через лаву, наверное, можно изрядно сократить прыжками/телепортом.


Попробуйте полетать прямо над лавой - уверен, будет немногим лучше, чем быть в ней самой. wink.gif Также и в игре.

Прыжки - это хорошо, но всё равно болезненно, к тому же есть вероятность что-нибудь сломать. Например, когда будешь добираться до башни драконов, что посреди огромного лавового озера. Телепорт же позволит попасть с одного раза в нужную точку с минимальными повреждениями. smile.gif
Лентяй
Собственно я вижу зазор между героями и краем и с поправкой на масштаб можно считать это границей, переходя которую уже невозможно преодолеть силу притяжения ксина, которая направлена назад и почти параллельно земле.
Таким образом и образуется этот самый барьер. Таким образом моя теория теперь полностью дополнена - поведение героев в игре соответствует теоретически предсказанному. sleep.gif

Увы, с атмосферой и водой тут вряд ли что получится сделать, ведь по законам притяжения края ксина должны быть пустыней, что выполняется только с нескольких сторон, когда остальные заполнены водой.

Единственное объяснение здесь - неоднородность плотности "подземного слоя" (слоя сжатой материи под землей, который как раз и создает необходимое гравитационное поле, бо земли самой по себе там слишком мало) или же формы этого слоя. Другими словами - это как неравномерно растекшаяся по краям начинка в прямоугольном пироге, утолщения (уплотнения) в определенных метсах которой позволяет воде не утекать к центру (как минимум к области, где ксин можно считать бесконечно длинным.)
Haart of the Abyss
Зазор — это клетка, на которой стоят герои. Если они прямо на краю Ксина вступят в бой, то монстры будут стоять визуально перед ними, то есть на этом самом зазоре, на самом-самом краю. И стоять, что характерно, прямо, а не цепляясь пальцами за землю.
Zoltan ODale
Всё это условности.

Если рассматривать облачную сторону Ксина, то слухи в таверне говорят, что все воды текут из центра мира (озера) к его краям (всего на это стороне, как вы знаете, две дельты). Толкается вода, судя по всему, давлением из озера, питаемого из подземных источников, и на краю вода попросту стекает. Если бы там существовала непреодолимая преграда, то тогда бы Ксин вскоре заполнился бы водой (Кевина Костнера не хватает). Так что скорее граница мира - это просто край, и невидимой границы в нём, по идее, не должно быть.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Jul 2010, 16:24)
Хм. А Levitate от лавы разве не спасает? Или в WoX нет этого заклинания?
Заклинание есть. Оно означает: можно ходить по облакам не проваливаясь. Т.е., даже шагнув с облака, полетишь вниз. От лавы оно не спасает.
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Jul 2010, 16:24)
Опять же — путь через лаву, наверное, можно изрядно сократить прыжками/телепортом.
Можно, но не всегда. Teleport может не работать, а Jump сокращает дамаг почти вдвое (было бы ровно вдвое, если бы можно было прыгать вбок, а так на каждом повороте опять дамаг).
Haart of the Abyss
Цитата
Оно означает: можно ходить по облакам не проваливаясь.
…А также пролетать над некоторыми ловушками, верно? Не думаю, что в WoX заклинание лишили этой функции. Хотя посмотрим, конечно, когда я с ММ3 покончу.
tolich
Над некоторыми — да. Можно не проваливаться в ямы троллей, а тихонько в них спускаться (при желании).
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 25 Jul 2010, 14:54)
Над некоторыми — да. Можно не проваливаться в ямы троллей, а тихонько в них спускаться (при желании).

Ну, так я и думал. Потому что, насколько я понимаю, различия между ММ3 и WoX не больше, чем между Героями 1 и 2, а в ММ3 основным (подозреваю, что единственным) предназначением левитации является избегание ловушек. Аналогичной способностью обладают и ниндзя — партия, состоящая из одних ниндзя (в частности, из одного ниндзя), может ходить по ловушкам, не получая урон. Обнаружил я эту милую фичу совершенно случайно в одном битком набитом ловушками подземелье, где она весьма помогла мне, позволив вернуться к выходу, не померев на ловушках.
tolich
Slithercult?
Haart of the Abyss
Кажется, да. Там ещё головы крузадёрству учат?
tolich
Тогда нет, если головы учат крусадерству, это культ Му.
Слитеркульт — там где полно гильотин, рейндржеров, кобр и свечек, спрашивают про пропущенного брата, можно раздобыть один из Fizbin-ов и хорошо потратить свои Quatloo. wink.gif
Haart of the Abyss
А, точно. Нет, в слизеркульт я ещё толком не ходил. Сунулся как-то, напоролся на нескольких двухвостых змеедевок, перебил их и ретировался. Впрочем, на тот момент персонажам было уровней по пять. Наверное, надо бы вскорости туда наведаться. Хотя рейнджеров я и посейчас опасаюсь — уровня три назад я пытался покорить Dark Warrior Keep и живущие там рейнджеры произвели на меня большое впечатление (живучие+много атак в раунд). А ведь там я их встречал по одному. Хотя, опять же, за тот +1 уровень, что я набил на этой неделе, крутизна партии выросла раза в полтора, ибо Фарна выучила несколько крутых заклинаний (колд рей, пожалуй, даст касторовой молнии прикурить, турн андед очень полезен в определённых ситуациях, а благословление и святой бонус были бы очень полезны, кабы не манакост, заставляющий экономить на них). Но всё равно я пока лучше погуляю по болотам.

Кстати, раз уж об этом зашла речь: в ММ3 есть что-нибудь типа зелий маны? Что-нибудь, что позволяет спеллкастерам восстанавливать ману прямо в бою?

P. S. Ещё левитация была весьма полезной в подземельях под Вилдабаром.

P. P. S. За полгода многое (включая названия данжонов) выветрилось у меня из памяти. Впрочем, никто не мешает мне смотреть их на сайте.
Zoltan ODale
Нет, зелья маны раньше ММ6 вы не повстречаете. Единственный способ - колодцы и здоровый сон. smile.gif
Haart of the Abyss
Понятно. Что ж, это лучший ответ из тех, на которые я мог рассчитывать. Ибо в том, чтобы каждое утро укастовываться по самое нехочу, особой доблести нет, а вот когда приходится экономить ману, думать, кого баффать, а кто пусть ходит в чём мать родила, в игру привносится очень вкусная нотка тактического мышления. Конечно, в будущем маны у кастеров станет куда как больше, но на более крутых монстров понадобятся более крутые, а значит — более дорогие боевые заклинания, так что попытка обкастовать всех и сразу всё равно будет приводить к потере боеспособности (тем более что тот же power shield дорожает с уровнем кастера).
Zoltan ODale
Насчёт тактической нотки подмечено очень верно. Также этому способствует тот факт, что храмы в ММ3-5 исцеляют лишь здоровье, в отличие от поздних версий.
Haart of the Abyss
Цитата
Также этому способствует тот факт, что храмы в ММ3-5 исцеляют лишь здоровье
И негативные состояния. Впрочем, я понимаю, что вы имели в виду "здоровье, но не ману".
tolich
+несколько дней на лечение теряется... (сколько именно, уже не помню)

Кстати, о колодцах... Неподалеку от Фоунтэйн Хеад есть фонтан, +сколько-то уровней и колодец, из которого можно опиться маной. Если подойти к первому ран-рано утром, а потом сразу ко второму...
Haart of the Abyss
Колодца +к уровням не помню. Колодец, дающий кучу здоровья сверх нормального лимита — да, помню, пользовался (благо совсем недалеко от города).
tolich
Ну, он не совсем возле города, довольно далеко к востоку (в зоне B1). Возле него обычно крутится много о-нет-насекомых. Называется как-то вроде of Advancement.

Цитата
*подняв еще 20 уровней из колодца
Haart of the Abyss
Начинаю подозревать, что при старте новой игры фонтаны генерируются рандомно. Или я просто не могу добраться до нужного. У меня в квадрате B1 имеется лишь фонтан, повышающий силу (в точке х=4, у=9) и фонтан неизвестного назначения в х=8, у=5, до которого я пока не могу добраться, потому что пока пожадничал на pathfindera (как и на скалолаза), а он зарос густым лесом.

Добавлено ([mergetime]1280095345[/mergetime]):
Судя по написанному тут, речь действительно о фонтане, заросшем лесом. Что ж, я как раз планировал в ближайшее время задушить жабу и как следует порастратиться на обучение героев передвижению по лесам и горам (где можно найти много, много вкусного).
inviZ
Да, это тот фонтан (x=8, y=5). После того, как выпьешь из него, иди к колодцу, который HP повышает - A1(11, 3). На pathfinder'а и mountaineer'а не жадничай, очень быстро окупятся.

Еще где-то был колодец +50 уровней, но туда в начале игры лучше не соваться, монстры сильные вокруг, да и повышение это хоть и тоже временное, но не бесплатное, 10000 вроде как стоит.
Haart of the Abyss
1. Какое летоисчисление используется на Ксине? Такое же, как и на Терре (десять недель в году, десять дней в неделе) или другое?
2. В каком году начинается игра?
3. От чего ведётся летоисчисление Ксина? От его создания, от Безмолвия или от чего-то другого?
XEL
Неизвестно от чего. На Облачной и Темной сторонах оно разное.
Zoltan ODale
1. В году десять недель, в неделе десять дней.
2. В Облаках Ксина. В 610 году (для сравнения: на Терре в 500 году).
В Тёмной Стороне Ксина как отдельной игре. В 850 году.
В WoX-е. В 610 году.
packa
Есть официальные антологии ММ?
1-9 или хотя бы 5-9 smile.gif
FCst1
Ты хотел сказать 6-8. Такую я видел.

Добавлено ([mergetime]1281899273[/mergetime]):
Но неофицальную, наверное...
Kastore
Вроде на celestialheavens что-то есть...
tolich
Ну, неофициально и демилич есть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.