А существует ли какой-нибудь редактор для вскрытия ресурсов ММ9?
Mugaisa
06 Sep 2008, 01:06
Существует. Посмотри на heroesworld.
Эм... а подробнее можно? Вроде, облазил все вероятные места - ни чего интересного не нашел
Mugaisa
07 Sep 2008, 00:09
Цитата(Agar6 @ 06 Sep 2008, 13:28)
Эм... а подробнее можно? Вроде, облазил все вероятные места - ни чего интересного не нашел

Ох, где-то кто-то показывал свои результаты "вскрытия" M&M9. Там же выкладывал портреты полуорков-личей (что здравый игрок не увидит никогда

), у которых, оказывается, отЛИЧный от обычного лича портрет имеется. С рожками.
Да, это я видел

...
Распаковщик ресурсных архивов ММ9 называется, кажется, LithRez
(
http://www.extractor.ru/files/062d33a35c56...6a0dfa265bfed2/ )
Я им пользовался, можно распаковать ресурсный файл, подправить, изменить в архиве нужные файлы и запаковать вновь. Я так скрипты редактировал.
Haart of the Abyss
23 Oct 2009, 21:13
Так. На АГ.ру мне не ответили (хотя обычно тема по M&M там довольно живая), поэтому копирую вопрос сюда.
2лорд Хаарт:Цитата
Два вопроса по Might and Magic III: Isles of Terra.
1. Во время боя (точнее, ближнего боя) набор кнопок справа меняется. Где можно узнать, какая кнопка что означает? С обычными кнопками помог разобраться метод тыка, а вот с боевыми что-то глухо. Так, верхняя левая (два скрещенных меча) и верхняя правая (пронзённый гуманоид) обе заставляют персонажа атаковать. В чём разница?
2. Не удовлетворившись начальной партией, заменил Ресурректру и Максимуса на друидку и ниндзю (остальных оставил). Хочется узнать: ниндзя стоящий персонаж или бледное подобие вора? Если второе, то на кого её лучше поменять?
tolich
24 Oct 2009, 12:56
AdventureShoot | Cast | Rest |
Bash | Dismiss | View Auto Notes |
View Auto Map | View Game Information | Quick Reference |
CombatQuick Fight | Cast | Attack |
Use | Run | Block |
Quick Fight Options | View Game Information | Quick Reference |
Чем отличаются Quick Fight и Attack? Банально: в Quick Fight Options персонажа выбираешь: Attack, Cast, Block или Run. Attack по умолчанию, потому нет и разницы. Cast-выбранное заклинание. Единственно, для чего эту фишку имеет смысл использовать, разумеется, Quick Cast.
Проставил
горячие клавиши для удобства.
tolich
24 Oct 2009, 16:35
У меня самого такой вопрос: отличаются ли как-то в MM:SotIS заклинания C2/8 "Suggestion" и S2/2 "Hypnotize"? В обоих случаях, если заклинание срабатывает, появляется надпись (HELD).
IQUARE
28 May 2010, 21:22
Как сохранять игру в Might and Magic 3?
Haart of the Abyss
28 May 2010, 21:39
Эмм… Там в меню кнопочка "save" есть.
tolich
28 May 2010, 22:06
А меню вызывается кнопочкой Tab. Кажется, я понял в чем глубокий смысл вопроса: нет, сохранить игру в другой слот нельзя, только в тот же, который был выбран в начале игры. Поэтому диалог выбора слота для сохранения не появляется.
IQUARE
29 May 2010, 15:53
Как открыть мини-карту? Все герои выучили навык Cartographer, но мини-карта не появляется
Возможно ли обучить клирика и мага возможности владеть другими видами оружия (в частности, луком)?
Haart of the Abyss
29 May 2010, 16:11
Карта открывается соответствующей кнопкой. Левая нижняя в блоке из девяти кнопок. Чтобы новоизученная территория добавлялась на карту, необходимо (и достаточно), чтобы один из персонажей, пребывающих в сознании, владел упомянутым тобой навыком.
Кажется, я понял, в чём сакральный смысл вопроса © Если ты про большой прямоугольник в правом верхнем углу, то он превращается в карту, когда на партию накастовано заклинание Wizard's eye. Простейший способ получить его в начале игры — посетить гадалку и попросить её предсказать судьбу одного из персонажей. Она раздаёт wizard's eye в качестве бесплатной плюшки для клиентов.
Нет, каждому классу доступны строго определённые виды вооружения и доспехов и изменить этот список невозможно.
P. S. Почему один я всегда разбираюсь в интерфейсе любой игры самостоятельно и не испытываю никаких затруднений?
Kastore
29 May 2010, 17:17
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 May 2010, 17:11)
Почему один я всегда разбираюсь в интерфейсе любой игры самостоятельно и не испытываю никаких затруднений?
Один такой на целом свете? Быть такого не может.
P.S. Но, сказать честно, IQUARE, вопросы действительно странные... Ты где игру качал, неужели никакого мануала к ней не было?
tolich
29 May 2010, 17:46
Наверняка был... на английском языке...
Лентяй
23 Jul 2010, 11:12
важный вопрос - что происходит при достижении границы Ксина в игре? Невидимая преграда? Или можно стоять на краю и смотреть в космос?
tolich
23 Jul 2010, 20:16
Сойти с края Ксина невозможно. Но можно телепортироваться (заклинанием Teleport) или прыгнуть (заклинанием Jump) за край. Разумеется, это приводит к немедленной гибели.
Можно ли это считать невидимой преградой, не знаю — точно такие же преграды стоят на пути в воду, пока ВСЕ члены команды не научатся плавать или не будет наколдован Walk on Water.

P.S. Исправил "команд" на "команды". Команда все-таки одна.
Haart of the Abyss
23 Jul 2010, 21:33
Понятно. Что ж, одно из двух — либо Бони и Клайд на самом деле не стоят на краю, а карабкаются к нему, цепляясь за траву, либо вот оно, прямое доказательство моей правоты.
Zoltan ODale
24 Jul 2010, 00:28
Мир Ксин плоский. Однако, судя по всему, он представляет не просто плоскость с неровными краями, а объёмную фигуру, т.е. между поверхностями облачной и тёмной сторон есть толстый слой земли. В конце-концов, есть же в игре подземелья, а из тайного города Шангри-Лы, что находится глубоко-глубоко под вулканом, есть выход на тёмную сторону Ксина.
Край, таким образом, отвесно обрывается. Можно предположить, что прокарабкаться по нему невозможно из-за отсутсвия атмосферы, и если пересекаешь его, то должен погибнуть, оказавшись в открытом космосе (т.е. ступить через него не даёт здравый смысл, ровно как и нежелание не умеющих плавать героев войти в мелководье, а не владеющих заклинанием "Хождение по Воде" - на глубин; исключение - лава, но это уже скорее фича).
tolich
24 Jul 2010, 10:17
Насчет лавы: емнип, единственная защита от нее — Elemental Protection. Но на низких уровнях и она не помогает. Так что, не ходить за сердцем для Сандро?
Haart of the Abyss
24 Jul 2010, 16:24
Хм. А Levitate от лавы разве не спасает? Или в WoX нет этого заклинания?
Опять же — путь через лаву, наверное, можно изрядно сократить прыжками/телепортом.
Zoltan ODale
24 Jul 2010, 17:26
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Jul 2010, 16:24)
Хм. А Levitate от лавы разве не спасает? Или в WoX нет этого заклинания?
Опять же — путь через лаву, наверное, можно изрядно сократить прыжками/телепортом.
Попробуйте полетать прямо над лавой - уверен, будет немногим лучше, чем быть в ней самой.

Также и в игре.
Прыжки - это хорошо, но всё равно болезненно, к тому же есть вероятность что-нибудь сломать. Например, когда будешь добираться до башни драконов, что посреди огромного лавового озера. Телепорт же позволит попасть с одного раза в нужную точку с минимальными повреждениями.
Лентяй
24 Jul 2010, 18:22
Собственно я вижу зазор между героями и краем и с поправкой на масштаб можно считать это границей, переходя которую уже невозможно преодолеть силу притяжения ксина, которая направлена назад и почти параллельно земле.
Таким образом и образуется этот самый барьер. Таким образом моя теория теперь полностью дополнена - поведение героев в игре соответствует теоретически предсказанному.
Увы, с атмосферой и водой тут вряд ли что получится сделать, ведь по законам притяжения края ксина должны быть пустыней, что выполняется только с нескольких сторон, когда остальные заполнены водой.
Единственное объяснение здесь - неоднородность плотности "подземного слоя" (слоя сжатой материи под землей, который как раз и создает необходимое гравитационное поле, бо земли самой по себе там слишком мало) или же формы этого слоя. Другими словами - это как неравномерно растекшаяся по краям начинка в прямоугольном пироге, утолщения (уплотнения) в определенных метсах которой позволяет воде не утекать к центру (как минимум к области, где ксин можно считать бесконечно длинным.)
Haart of the Abyss
24 Jul 2010, 18:37
Зазор — это клетка, на которой стоят герои. Если они прямо на краю Ксина вступят в бой, то монстры будут стоять визуально перед ними, то есть на этом самом зазоре, на самом-самом краю. И стоять, что характерно, прямо, а не цепляясь пальцами за землю.
Zoltan ODale
24 Jul 2010, 19:47
Всё это условности.
Если рассматривать облачную сторону Ксина, то слухи в таверне говорят, что все воды текут из центра мира (озера) к его краям (всего на это стороне, как вы знаете, две дельты). Толкается вода, судя по всему, давлением из озера, питаемого из подземных источников, и на краю вода попросту стекает. Если бы там существовала непреодолимая преграда, то тогда бы Ксин вскоре заполнился бы водой (Кевина Костнера не хватает). Так что скорее граница мира - это просто край, и невидимой границы в нём, по идее, не должно быть.
tolich
25 Jul 2010, 07:17
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Jul 2010, 16:24)
Хм. А Levitate от лавы разве не спасает? Или в WoX нет этого заклинания?
Заклинание есть. Оно означает: можно ходить по облакам не проваливаясь. Т.е., даже шагнув с облака, полетишь вниз. От лавы оно не спасает.
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Jul 2010, 16:24)
Опять же — путь через лаву, наверное, можно изрядно сократить прыжками/телепортом.
Можно, но не всегда. Teleport может не работать, а Jump сокращает дамаг почти вдвое (было бы ровно вдвое, если бы можно было прыгать вбок, а так на каждом повороте опять дамаг).
Haart of the Abyss
25 Jul 2010, 12:01
Цитата
Оно означает: можно ходить по облакам не проваливаясь.
…А также пролетать над некоторыми ловушками, верно? Не думаю, что в WoX заклинание лишили этой функции. Хотя посмотрим, конечно, когда я с ММ3 покончу.
tolich
25 Jul 2010, 13:54
Над некоторыми — да. Можно не проваливаться в ямы троллей, а тихонько в них спускаться (при желании).
Haart of the Abyss
25 Jul 2010, 19:09
Цитата(tolich @ 25 Jul 2010, 14:54)
Над некоторыми — да. Можно не проваливаться в ямы троллей, а тихонько в них спускаться (при желании).
Ну, так я и думал. Потому что, насколько я понимаю, различия между ММ3 и WoX не больше, чем между Героями 1 и 2, а в ММ3 основным (подозреваю, что единственным) предназначением левитации является избегание ловушек. Аналогичной способностью обладают и ниндзя — партия, состоящая из одних ниндзя (в частности, из одного ниндзя), может ходить по ловушкам, не получая урон. Обнаружил я эту милую фичу совершенно случайно в одном битком набитом ловушками подземелье, где она весьма помогла мне, позволив вернуться к выходу, не померев на ловушках.
tolich
25 Jul 2010, 19:39
Slithercult?
Haart of the Abyss
25 Jul 2010, 20:04
Кажется, да. Там ещё головы крузадёрству учат?
tolich
25 Jul 2010, 20:15
Тогда нет, если головы учат крусадерству, это культ Му.
Слитеркульт — там где полно гильотин, рейндржеров, кобр и свечек, спрашивают про пропущенного брата, можно раздобыть один из Fizbin-ов и хорошо потратить свои Quatloo.
Haart of the Abyss
25 Jul 2010, 20:33
А, точно. Нет, в слизеркульт я ещё толком не ходил. Сунулся как-то, напоролся на нескольких двухвостых змеедевок, перебил их и ретировался. Впрочем, на тот момент персонажам было уровней по пять. Наверное, надо бы вскорости туда наведаться. Хотя рейнджеров я и посейчас опасаюсь — уровня три назад я пытался покорить Dark Warrior Keep и живущие там рейнджеры произвели на меня большое впечатление (живучие+много атак в раунд). А ведь там я их встречал по одному. Хотя, опять же, за тот +1 уровень, что я набил на этой неделе, крутизна партии выросла раза в полтора, ибо Фарна выучила несколько крутых заклинаний (колд рей, пожалуй, даст касторовой молнии прикурить, турн андед очень полезен в определённых ситуациях, а благословление и святой бонус были бы очень полезны, кабы не манакост, заставляющий экономить на них). Но всё равно я пока лучше погуляю по болотам.
Кстати, раз уж об этом зашла речь: в ММ3 есть что-нибудь типа зелий маны? Что-нибудь, что позволяет спеллкастерам восстанавливать ману прямо в бою?
P. S. Ещё левитация была весьма полезной в подземельях под Вилдабаром.
P. P. S. За полгода многое (включая названия данжонов) выветрилось у меня из памяти. Впрочем, никто не мешает мне смотреть их на сайте.
Zoltan ODale
25 Jul 2010, 20:55
Нет, зелья маны раньше ММ6 вы не повстречаете. Единственный способ - колодцы и здоровый сон.
Haart of the Abyss
25 Jul 2010, 21:27
Понятно. Что ж, это лучший ответ из тех, на которые я мог рассчитывать. Ибо в том, чтобы каждое утро укастовываться по самое нехочу, особой доблести нет, а вот когда приходится экономить ману, думать, кого баффать, а кто пусть ходит в чём мать родила, в игру привносится очень вкусная нотка тактического мышления. Конечно, в будущем маны у кастеров станет куда как больше, но на более крутых монстров понадобятся более крутые, а значит — более дорогие боевые заклинания, так что попытка обкастовать всех и сразу всё равно будет приводить к потере боеспособности (тем более что тот же power shield дорожает с уровнем кастера).
Zoltan ODale
25 Jul 2010, 22:15
Насчёт тактической нотки подмечено очень верно. Также этому способствует тот факт, что храмы в ММ3-5 исцеляют лишь здоровье, в отличие от поздних версий.
Haart of the Abyss
25 Jul 2010, 22:25
Цитата
Также этому способствует тот факт, что храмы в ММ3-5 исцеляют лишь здоровье
И негативные состояния. Впрочем, я понимаю, что вы имели в виду "здоровье, но не ману".
tolich
25 Jul 2010, 23:15
+несколько дней на лечение теряется... (сколько именно, уже не помню)
Кстати, о колодцах... Неподалеку от Фоунтэйн Хеад есть фонтан, +сколько-то уровней и колодец, из которого можно опиться маной. Если подойти к первому ран-рано утром, а потом сразу ко второму...
Haart of the Abyss
25 Jul 2010, 23:22
Колодца +к уровням не помню. Колодец, дающий кучу здоровья сверх нормального лимита — да, помню, пользовался (благо совсем недалеко от города).
tolich
25 Jul 2010, 23:39
Ну, он не совсем возле города, довольно далеко к востоку (в зоне B1). Возле него обычно крутится много о-нет-насекомых. Называется как-то вроде of Advancement.
Цитата

подняв еще 20 уровней из колодца
Haart of the Abyss
26 Jul 2010, 01:02
Начинаю подозревать, что при старте новой игры фонтаны генерируются рандомно. Или я просто не могу добраться до нужного. У меня в квадрате B1 имеется лишь фонтан, повышающий силу (в точке х=4, у=9) и фонтан неизвестного назначения в х=8, у=5, до которого я пока не могу добраться, потому что пока пожадничал на pathfindera (как и на скалолаза), а он зарос густым лесом.
Добавлено ([mergetime]1280095345[/mergetime]):
Судя по написанному
тут, речь действительно о фонтане, заросшем лесом. Что ж, я как раз планировал в ближайшее время задушить жабу и как следует порастратиться на обучение героев передвижению по лесам и горам (где можно найти много, много вкусного).
Да, это тот фонтан (x=8, y=5). После того, как выпьешь из него, иди к колодцу, который HP повышает - A1(11, 3). На pathfinder'а и mountaineer'а не жадничай, очень быстро окупятся.
Еще где-то был колодец +50 уровней, но туда в начале игры лучше не соваться, монстры сильные вокруг, да и повышение это хоть и тоже временное, но не бесплатное, 10000 вроде как стоит.
Haart of the Abyss
29 Jul 2010, 23:28
1. Какое летоисчисление используется на Ксине? Такое же, как и на Терре (десять недель в году, десять дней в неделе) или другое?
2. В каком году начинается игра?
3. От чего ведётся летоисчисление Ксина? От его создания, от Безмолвия или от чего-то другого?
Неизвестно от чего. На Облачной и Темной сторонах оно разное.
Zoltan ODale
30 Jul 2010, 12:21
1. В году десять недель, в неделе десять дней.
2. В Облаках Ксина. В 610 году (для сравнения: на Терре в 500 году).
В Тёмной Стороне Ксина как отдельной игре. В 850 году.
В WoX-е. В 610 году.
Есть официальные антологии ММ?
1-9 или хотя бы 5-9
Ты хотел сказать 6-8. Такую я видел.
Добавлено ([mergetime]1281899273[/mergetime]):
Но неофицальную, наверное...
Kastore
15 Aug 2010, 22:18
Вроде на celestialheavens что-то есть...
tolich
15 Aug 2010, 22:22
Ну, неофициально и демилич есть...