Полная версия этой страницы:
Вопросы по играм
Ну вообще слово "баланс" в мм6-8 слабо применимо. Можно лишь сказать, что мм6 чуток посложней, а мм8 вообще непродуманная легкотня, если брать драконов.
IQUARE
20 May 2014, 18:45
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 16:35)

Не, мм8 просто не доделана, и мм8 далеко не во всех аспектах хуже остальных игр. В частности, 3д катсцены стали куда более проработанными в каждом домике. Эксперимент с системой партии - не более чем эксперимент, попытка избавиться от нытья "ну вы сделали сиквел, а ничего нового в нём не попробовали"
Это не эксперимент, это "возвращение к истокам", а именно 2-3 частям
Цитата
Ну вообще слово "баланс" в мм6-8 слабо применимо. Можно лишь сказать, что мм6 чуток посложней, а мм8 вообще непродуманная легкотня, если брать драконов
Как и всей ММ вообще. Но, как ни странно, из всех 8 частей (9, если считать MM10) ММ наиболее сбалансированной мне показалась шестерка. Она же входит в тройку 3 любимых частей ММ
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 18:08)

Ну вообще слово "баланс" в мм6-8 слабо применимо. Можно лишь сказать, что мм6 чуток посложней, а мм8 вообще непродуманная легкотня, если брать драконов.
С драконами еще ничего. Вот Каури и Блазен - это уже беспредельный чит. Как MaxHP в двушке
Ну разве что при повторном прохождении, когда уже знаешь, кого дают по квестам.
Сулейман
21 May 2014, 16:48
Цитата
Оспоримые. Я просто оставлю это здесь
Я так и не услышал довода чем ММ7, что-то сломала? Плюсы да, согласен, а минусы то где, за что ругают-то? Я слышал разные бредовые обвинения, насчет того, что почему клирик качает торговлю, и если уж он качает, почему этого не делает монах, и в таком духе далее, но адекватной критики ни разу.
ММ7 будет лучше современному игроку, тем что она сильно ближе к современным РПГ, чем ММ6. Данжи - это не только подземелья - они еще и вписаны в мир, в них могут быть мирные НПС. Вставки показывают местность, а не только двери, создавая целостную картину. Сюжет более сложный и разветвленный. Команда гораздо лучше отбалансирована, можно собирать действительно разные билды со своей тактикой. Баланса вообще больше (баланс в РПГ не равен сложности кстати). Разнообразие выше, ну дальше я могу слово в слово повторить статью. Кто мне расскажет, в чем лучше шестерка?
Господин Уэф
21 May 2014, 18:27
Цитата
Сюжет более сложный
Ну это ты, конечно, загнул.
Цитата
Кто мне расскажет, в чем лучше шестерка?
Как можно объяснить что-то человеку, который свое мнение выдает за истину в последней инстанции.
Цитата(Сулейман @ 21 May 2014, 20:48)

Цитата
Оспоримые. Я просто оставлю это здесь
Я так и не услышал довода чем ММ7, что-то сломала? Плюсы да, согласен, а минусы то где, за что ругают-то? Я слышал разные бредовые обвинения, насчет того, что почему клирик качает торговлю, и если уж он качает, почему этого не делает монах, и в таком духе далее, но адекватной критики ни разу.
ММ7 будет лучше современному игроку, тем что она сильно ближе к современным РПГ, чем ММ6. Данжи - это не только подземелья - они еще и вписаны в мир, в них могут быть мирные НПС. Вставки показывают местность, а не только двери, создавая целостную картину. Сюжет более сложный и разветвленный. Команда гораздо лучше отбалансирована, можно собирать действительно разные билды со своей тактикой. Баланса вообще больше (баланс в РПГ не равен сложности кстати). Разнообразие выше, ну дальше я могу слово в слово повторить статью. Кто мне расскажет, в чем лучше шестерка?
Ты не так понял. См на нити:
Цитата(Adept @ 20 May 2014, 20:01)

Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 12:20)

................Но есть и неоспоримые преимущества перед поздними играми, в частности, это объём.................
Оспоримые.....
Цитата
http://mm6world.ru/7_prolog.htm....................Любопытно, что Mm6 действительно производит такое впечатление, не соответствующее действительности. На самом деле, Mm7 намного "насыщеннее": именно в ней больше локаций, сюжетных поворотов, сервисных центров, параметров персонажей, в ней разнообразнее мир (под водой, на небе, под землей...)...................
А про то чем на самом деле 6-ка лучше 7-ки писали дальше.
feanor
21 May 2014, 18:49
Цитата
Ну вообще слово "баланс" в мм6-8 слабо применимо. Можно лишь сказать, что мм6 чуток посложней, а мм8 вообще непродуманная легкотня, если брать драконов.
Я имею в виду не сложность, а именно баланс. В семерке очень сложное начало (забеги по копям, сейв-лоад перед эльфийской тюрьмой) и очень легкий эндшпиль.
Цитата
очень легкий эндшпиль.
Частично фиксится баном полёта, тащемта. В шестёрке хотя бы были дроиды и криганы. В семёрке зато бластеры стали говном.
Господин Уэф
21 May 2014, 19:54
Цитата
В семёрке зато бластеры стали говном.
Причем АБСОЛЮТНО бесполезным. Баланс, фикл ли. И сюжетно обосновано, ага.
feanor
21 May 2014, 19:57
Ничо не знаю, хастапулемет никто не отменял.
Сулейман
21 May 2014, 20:27
Цитата
Причем АБСОЛЮТНО бесполезным. Баланс, фикл ли. И сюжетно обосновано, ага.
Ну не знаю, как только находишь ружья на линкольне все чистится гораздо веселее. А вот обычные бластеры да, не айс. Но так в 6-ке в них просто необходимости не было, сразу ружья появлялись.
Цитата
Я имею в виду не сложность, а именно баланс. В семерке очень сложное начало (забеги по копям, сейв-лоад перед эльфийской тюрьмой) и очень легкий эндшпиль.
Ну копи ладно, хотя не сложнее забега по пещерам драгунов, я уж молчу про заброшенный храм в Нью-Сорпигале. А с тюрьмой-то что за сейв-лоады? Там же все чистится на раз-два.
Вообще это нормально для любой рпг почти, что концовка проще чем старт. В той же шестерке указанный храм реально достает, особенно если туда сразу идти, а вот улей вычищается легко, даже почти не хиляясь можно пройти.
Ну в таких открытых сэндбоксах действительно сложность концовки может сильно варьироваться, там ведь кто как задрачивает. А в линейных с невозвратом куда проще выстроить баланс по сложностям, тот же Нокс вспомните.
Господин Уэф
21 May 2014, 20:53
Цитата
Ну не знаю, как только находишь ружья на линкольне все чистится гораздо веселее.
Но и без них, при наличии нормальных магов, никаких напрягов нет. А в ММ6 бластеры реально сюжетно обоснованы - все-таки Реактор и Королеву намного легче завалить именно из ружей, чем ковырять их зачарованным оружием.
IQUARE
22 May 2014, 09:25
Цитата(Господин Уэф @ 21 May 2014, 19:54)

Цитата
В семёрке зато бластеры стали говном.
Причем АБСОЛЮТНО бесполезным. Баланс, фикл ли. И сюжетно обосновано, ага.
Ты чего, я своим одиночным личом под зельехастой из бластера целые локации вычищал, когда надоедало в очередной раз кастить дыхания с шрапнелями
В том и дело, что никаких зелий и хастов не надо, и бластеров не надо. И без них всё на ура проходится. Ну, если не извращаться с занулением статистик в хекс едиторе и прочими развлечениями задротов ММ, ищущих, как бы испытать от игры новые ощущения (скатывающиеся всё равно либо к имбе, либо к безостановочному сэйвлоаду если нет оберега от паралича или окаменения или ещё чего).
Сулейман
22 May 2014, 10:02
Цитата
В том и дело, что никаких зелий и хастов не надо, и бластеров не надо. И без них всё на ура проходится.
Если с партией маг-клирик играть, то конечно не надо заклинаниями света-тьмы все делается. Если играть через друида, то через зелья, если через боевых персов, то боевая магия рулит и обкаст. От команды зависит. Это и есть разные билды, а не де факто один как в ММ6.
А так любая ММ (6-9) на ура проходится.
А, ну я через друида вообще никогда не играл.
Maximus
22 May 2014, 10:40
Семерка является лучшей частью М&М:
1) Соглашусь с Орзи, шестерка была пилотной игрой.
2) ИМХО, атмосфера лучше в семерке - в семерке незабываемая пасмурная атмосфера и незабываемая музыка.
3) Путь Света и Тьмы - подобная нелинейность делает игру еще более масштабной.
Господин Уэф
22 May 2014, 11:20
Вот, пожалуйста, и еще один эксперт. Советую подписывать под каждым пунктом, что это твое личное мнение. Или ты искренне считаешь, что все сейчас прочитают эту отсебятину и резко поменяют свое мнение на твое?
Сулейман
22 May 2014, 11:51
Цитата
Вот, пожалуйста, и еще один эксперт. Советую подписывать под каждым пунктом, что это твое личное мнение. Или ты искренне считаешь, что все сейчас прочитают эту отсебятину и резко поменяют свое мнение на твое?
Советую, читать любое сообщение на форуме как личное мнение. Я и Maximus приводили доводы, ты нет. Опровержением их ты тоже не занимаешься. Мало того еще и думаешь, что кому-то есть дело до того, чтобы тебя в чем-то переубеждать.
Господин Уэф
22 May 2014, 12:05
И какие это доводы? Замени в этих "доводах" семерку на любую другую игру, получится то же самое. Опровергать не вижу смысла. Как можно опровергнуть категоричное заявление "Семерка - лучшая игра"? Только не менее категоричным "Нет, лучшая игра это ХХХ". Получается не менее тупо. А переубеждение я писал не лично про себя а про "всех" (читай внимательно). Вот только не понятно, если эти сообщения не несут цели никого убедить, то зачем они вообще были написаны (автору не терпится поделиться с окружающими своим богатым внутренним миром)?
IQUARE
22 May 2014, 12:37
Цитата(Orzie @ 22 May 2014, 09:38)

В том и дело, что никаких зелий и хастов не надо, и бластеров не надо. И без них всё на ура проходится. Ну, если не извращаться с занулением статистик в хекс едиторе и прочими развлечениями задротов ММ, ищущих, как бы испытать от игры новые ощущения (скатывающиеся всё равно либо к имбе, либо к безостановочному сэйвлоаду если нет оберега от паралича или окаменения или ещё чего).
,
Угу, только как-то после десятой локации, вычищенной dragon breath'ами с shrapmetal'ами, последние весьма недоедают
Цитата
Советую подписывать под каждым пунктом, что это твое личное мнение.
Пилотные моменты шестёрки уж явно не являются личным мнением. Личным мнением является лишь отношение к таким пилотным моментам, и отсутствию таковых в последующих играх серии.
Господин Уэф
22 May 2014, 12:48
Создатели игры где-то заявляли, что какие-то моменты шестерки являются пилотными? Не припомню. В таком случае, это все не более чем домыслы.
WarZealot
22 May 2014, 12:52
Десятка лучшая.
Господин Уэф
22 May 2014, 12:53
Вброс засчитан.
WarZealot
22 May 2014, 12:56
Цитата
Вброс засчитан.
А чо, лучше вместе с вами сраться из-за вкусовщины?
Господин Уэф
22 May 2014, 12:57
Да кто срется-то? Идет обычная светская беседа.
Цитата
Создатели игры где-то заявляли, что какие-то моменты шестерки являются пилотными? Не припомню. В таком случае, это все не более чем домыслы.
Например, оцифрованные лица реальных людей. 3д при этом уже было (в ресурсах есть лица монстров, намоделенные в 3д). После этого в мм7 и мм8 уже был совсем другой формат аватарок нпц.
При этом, эти оцифрованные лица планировались в герои 3 (все мы помним те скрины из беты) либо играли роль плейсхолдеров, но были также заменены на более качественные ручной рисовки/оцифровки.
Сэр Мюллич - единственный, кто продублирован в г3 и в мм6, но в г3 он уже сделан качественно.
Не нужно
пробовать говно искать официальных признаний о пилотности моментов, если и так понятно, что они пилотные. В 1998 году уже только ленивый не использовал 3д для портретов.
Подпольным студиям из Польши или ещё откуда это можно было простить, но очевидно, что нвц применила заведомо устаревший приём, и избавилась от него в сиквеле.
Господин Уэф
22 May 2014, 13:14
И тем не менее, ничто не доказывает, что такова и была задумка авторов. Ничего очевидного не вижу, многим портреты из фотографий нравятся больше, чем карикатурные рисование рожи. Да и переход на рисованные портреты можно объяснить введением новых игровых рас - вряд ли у НВЦ были фотки гоблинов, минотавров и драконов. В общем, спор бессмысленный.
Портреты существ имелись в ресурсах.
Опять же, такие вещи, как разворот при выходе из домиков прекрасно описывают пилотность - нвц не знали, как лучше, и только отзывы игрового сообщества помогли им принять решение по поводу мм7 и далее в мм8 с кнопкой.
Цитата
многим портреты из фотографий нравятся больше
Однако, это вкусовщина и стилистически в мм7 уже не вписалось бы. Оно и в мм6 не особо вписывалось. И это не моё личное мнение, я-то мм6 всякую люблю, но с тех пор, как начал рисовать, начал иметь какое-никакое представление о том, что куда вписывается. Портреты из реальной жизни объективно не вписывались в игру. Видимо, были какие-то технические ограничения, но эти фигурки из бумаги с торчащими пикселями и неправильным освещением нельзя назвать идеальным решением.
WarZealot
22 May 2014, 13:19
Мортал Комбат третий, так-то, совершеннее второй части вообще по всем статьям, не только портретами, но любимой частью у многих остается именно вторая.
Не то что спорить - даже светски беседовать на эту тему должно быть стыдно, ибо вкусовщина.
Варзилот, ты запарил флудить. Если ты не заметил, то в данный момент идёт дискуссия не о том, какая игра лучше, а о том, что же такого пилотного в мм6.
WarZealot
22 May 2014, 13:26
Цитата
Варзилот, ты запарил флудить.
Давай, поучи меня еще. Ты можешь дискутировать о чем хочешь, а я отвечал на все те сообщения с "лучше-хуже".
Цитата
Давай, поучи меня еще. Ты можешь дискутировать о чем хочешь, а я отвечал на все те сообщения с "лучше-хуже".
Фэйспалм, чо.Так ты же сказал, что не хочешь лезть во вкусовщину.
UPD.
Кстати говоря, если обсудить то, какую игру лучше посоветовать фанату героев 3, не игравшему в серию - я бы всё же рекомендовал мм7, поскольку человеку будет приятно увидеть те же самые концепты с другого боку. А после этого, думаю, мм6 и мм8 пойдут как по маслу, когда игрок уже успел полюбить механику и саму игру.
Господин Уэф
22 May 2014, 13:37
Цитата
Портреты существ имелись в ресурсах.
Я знаю, ковырял их. Но это доказывает только то, что нарисовать их вполне могли уже тогда, но посчитали фотки лучшим вариантом.
Цитата
такие вещи, как разворот при выходе из домиков прекрасно описывают пилотность - нвц не знали, как лучше
Почему именно не знали? Сделали так, как посчитали нужным. Затем прислушались к пожеланиям игроков и переделали.
Цитата
Однако, это вкусовщина
Полностью согласен, но
Цитата
стилистически в мм7 уже не вписалось бы. Оно и в мм6 не особо вписывалось.
не меньшая вкусовщина.
Вобщем, думаю, хорош спорить, все равно каждый при своем мнении останется.
Цитата
Я знаю, ковырял их. Но это доказывает только то, что нарисовать их вполне могли уже тогда, но посчитали фотки лучшим вариантом.
А может просто не успели заново сделать с 3д. Или поняли, что не успевают. Мы ж не можем утверждать. Я более чем уверен, что идей для мм6 было задумано куда больше, чем мы видели их в финалке. Вспомнить всякие малоинтерактивные встречи с гоблином в башне Гоблинвотч - ну наверняка же планировали что-то поширше туда придумать.
Цитата
Почему именно не знали? Сделали так, как посчитали нужным. Затем прислушались к пожеланиям игроков и переделали.
Ну это считай одно и то же) Неотработанные моменты, которые отработали к сиквелам, прислушавшись к мнению игроков - это ведь и есть сферическая пилотность в вакууме.
Господин Уэф
22 May 2014, 13:47
Цитата
Мы ж не можем утверждать.
Об этом я и толкую - то что не заявленно напрямую самими разработчиками, не может быть принято на истину.
Цитата
Я более чем уверен, что идей для мм6 было задумано куда больше, чем мы видели их в финалке.
Ну это-то как раз очевидно. В тех же ресурсах можно много чего интересного найти.
Цитата
Неотработанные моменты, которые отработали к сиквелам
Не отработали, а изменили. Мне лично на этот поворот начхать - есть он нет, играть ни мешает, ни помогает.
Ну видишь, это тебе. Изменили - значит была причина (это не геймплейный момент, а технический, поэтому сравнение с системой партии и навыков некорректно). Нвц вообще мало что любила менять. Дай им волю - они бы вплоть до мм14 клепали бы игры на движке мм7, лишь рисуя новых монстров и прочий графон.
Ичсх, мы бы играли и ещё бы просили.
Цитата
Полностью согласен, но
Цитата
стилистически в мм7 уже не вписалось бы. Оно и в мм6 не особо вписывалось.
не меньшая вкусовщина.
Ух. Стоит ли мне говорить о каких-то общих правилах в изобразительном искусстве? Возможно, кто-нибудь с образованием мог бы объяснить лучше, что такое "графически не вписывается" - я имел в виду это. Не путать с концептуальной (орки вархаммера в средиземье) и прочей невписываемостью.
feanor
22 May 2014, 13:53
Фотки, скорее всего, были сделаны из-за объема контента. Ну и да, скинуться на рендер-ферму, наверно, не получалось.
Septimus
10 Aug 2014, 05:50
Два вопроса по ММ5:
Первый - как догадаться до пароля "Pitchfork" в комнате с сундуками?
Второй - как переводится слово "spel" в данном случае?
tolich
10 Aug 2014, 07:48
1. А других слов из этих букв, вроде, не получается.
2. Видимо,
староанглийское spell, т.е., читать по буквам.
King Alamar
10 Aug 2014, 13:03
1) По временном отрезку, после ММ7 идет Герои 3: Клинок Армагедонна или ММ8?
2) По канону, победил чисто путь света, от начала и до конца или же только финалка, а в последующих играх есть отсылки на действия прохождения темной партии?
Во время мм7 мы возвращаем роланда из колонии зод, чтобы он присоединился к катерине для битвы с криганами.
По поводу отсылок - вроде нет. Но Джадам вообще своеобразный континент - добрые драконы, добрая нежить, диаспора темных эльфов.
feanor
10 Aug 2014, 13:19
Цитата
1) По временном отрезку, после ММ7 идет Герои 3: Клинок Армагедонна или ММ8?
АВ
Цитата
2) По канону, победил чисто путь света, от начала и до конца или же только финалка, а в последующих играх есть отсылки на действия прохождения темной партии?
По канону темная партия как минимум не выиграла, ибо Форджа мы не видим. Насколько я помню, Ксел говорил, что в АВ есть упоминание того, что Хармондейл отошел под руку Эратии; прямого упоминания победы темной или светлой стороны нету.
King Alamar
10 Aug 2014, 13:42
А AB и ММ8 это уже не на той же территории где были ММ67 и Герои 3 Возрождение Эрафии? (Я хоть и играл в разные части, но вникать в историю начал только в последние месяца)
Стоп. Давай тогда по порядку.
Г1, г2, мм6, h3sw - Энрот
Сод, рое, аб, мм7, hota - Антагарич
Мм8, мм8.5 - Джадам.
Vade Parvis
23 Aug 2014, 01:26
King Alamar
06 Oct 2014, 18:02
Существует ли русский мануал к ММ3?
Откуда бы. Переводили же только ММ4, на олдгамес тема была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.