Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по играм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
King Alamar
Не, ну а вдруг)
Raendar
Подскажите, пожалуйста, где можно купить провиант в MM3? Как-то с налету не увидел.
XEL
В тавернах.
Septimus
Возник вопрос по ММ5. Каким образом можно попасть в точку с координатами (1, 6) в канализациях Некрополиса? Я видел в прохождении от одного немца, как было использовано заклинания телепорта. В другом же прохождении (да и у меня тоже) телепорт там вообще отказывается работать.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 10 Aug 2014, 13:16) *
добрая нежить


«Добрая нежить» — это та, которая пейзан пачками в скелетатор закидывала?
IQUARE
Цитата(AlexYeCu @ 07 Nov 2014, 21:25) *
Цитата(Orzie @ 10 Aug 2014, 13:16) *
добрая нежить


«Добрая нежить» — это та, которая пейзан пачками в скелетатор закидывала?

Где она скидывала пейзан пачками в скелетатор?
XEL
Ну, из кого-то же скелетатор нежить делал.
Orzie
"Добрая нежить" - это та, которая сосуществует с живыми. С момента появления криган на Энроте экстремумы несколько сместились)
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 07 Nov 2014, 21:26) *
Где она скидывала пейзан пачками в скелетатор?

Для того, чтобы заручиться поддержкой Храма Солнца в MMVIII, надо было сдать квест на уничтожение скелетатора. Из кого получаются скелеты там объясняется, впрочем, мы это и из Героев знаем.
IQUARE
Цитата(AlexYeCu @ 07 Nov 2014, 23:41) *
Цитата(IQUARE @ 07 Nov 2014, 21:26) *
Где она скидывала пейзан пачками в скелетатор?

Для того, чтобы заручиться поддержкой Храма Солнца в MMVIII, надо было сдать квест на уничтожение скелетатора. Из кого получаются скелеты там объясняется, впрочем, мы это и из Героев знаем.

Не думаю, что следует доверять словам человека, утверждающего, что "росказни о Древних, криганах и далеких мирах - ересь"
XEL
Цитата(IQUARE @ 08 Nov 2014, 00:55) *
Не думаю, что следует доверять словам человека, утверждающего, что "росказни о Древних, криганах и далеких мирах - ересь"

Одно дело такие явления как Древние, другое - некроманты, о которых хорошо известно. К тому же, постановления Сандро вроде "в течение года ни один некромант на территория Пика Теней не захватит вас для своих экспериментов" свидетельствуют только в пользу таких выводов о некромантах. Ну и, опять же, скелетатор же из живых делает нежить, причем в больших количествах.
tolich
Кстати, IQUARE сказал, не называя ников, что слова некоторых форумчан не заслуживают доверия.
XEL
Цитата(feanor @ 10 Aug 2014, 14:19) *
Насколько я помню, Ксел говорил, что в АВ есть упоминание того, что Хармондейл отошел под руку Эратии; прямого упоминания победы темной или светлой стороны нету.

Не, как раз есть прямое упоминание выбора светлой стороны:
Цитата(Текст из шестой миссии AB)
Though times for them may look grim, never count one out, for they enjoy cheating. There is always some trick up their sleeve. Trust them not even if they should choose to surrender. Good fortune on your quest." -- Judge Fairweather, Arbiter and Sage

Плюс, конечно, уже упомянутое отсутствие Форджа.

В AB упоминаний о том, какой статус обрел Хармондейл, нет, но в ММ7 вариант с независимостью постулируется как наиболее предпочтительный: в заголовках текстов исторической хроники, где рассказывается о том, что он отошел Эрафии и Авли, стоит пометка Humans/Elves Win, а при выборе независимости - You Win. Но поле для интерпретации остается, и если, к примеру, в фанфике использовать вариант с присоединением спорных земель к одной из сторон, противоречия с каноном все равно не будет.
Septimus
Господа, сорри за глупый вопрос, но как переводится Шелтемовское "Nor do you" в последнем ролике по ММ5? Может, "Или тебе"?
IQUARE
"Тебе тоже" / "Как и тебе"
Moebius
Это же финальная заставка - битва с Кораком, не так ли?

Дословно "но и не тебе", или "но и не ты", но в контексте диалога оно смотрится коряво.

Так что "как и тебе", "как и ты" в зависимости от построения перевода фразы.
Арысь-Поле
Реализована ли хоть в какой-нибудь из ММ смерть партии от недоедания и бессонницы?)
Foster
В ММ6-7 точно если долго не отдыхать вешается состояние "слабость", при более поздних сроках - "безумие", а если совсем долго без сна и отдыха - то и "смерть".
feanor
От недоедания в ММ6-8, емнип, слабость после перехода между локациями и невозможность отдыха.
tolich
В 3-5 тоже, если долго не отдыхать, слабость в 5:00. Если при этом было кем-то наложено безумие, оно усиливается. Если при этом интеллект упадёт до нуля — смерть. Может, и иные фишки есть, не помню, но падение любого первичного атрибута до нуля смертельно.
В 1 и наверняка в 2 нет, так как я не уверен, что там есть такая вещь, как время суток. Не хочешь — не отдыхай, но учти, что в храмах ману не восстанавливают. Плюс отдых снимает проклятие спрайтов.
И, да, в 9, если долго не отдыхать — слабость, которая никак не снимается и не лечится, кроме здорового восьмичасового сна. Можно ли так умереть не знаю, не пробовал. Скорее всего, нет. Ах, да, от слабости же хиты падают, так что вполне можно. Но долго.
Foster
Цитата(feanor @ 01 Mar 2015, 03:47) *
и невозможность отдыха.

Поправлю: отдыхать можно в любом состоянии персонажей. Видимо, тебя сбили с толку фразы а-ля "я голодная!" и "я есть хочу!" и отказ отдыхать. Но это происходит не при недоедании, а при невозможности оплатить отдых - нехватка единичек пищи.
В ММ3, кстати, отдыхать можно было и без еды - но тогда хп/мана восстанавливаться не будут.
Raendar
Продолжаю играть в Might and Magic 3, возникают все новые вопросы.
1. Самый главный - насколько жизненно важно время в этой игре? Читал в мануале, что надо использовать всякие приемы, экономящие время. Но само расстояние по крайней мере между двумя первыми городами - всего вроде как несколько часов (или меньше дня) внутриигрового времени. Ну, подземелье, которое я видел (храм Му) - тоже вроде 1-2 дня, в зависимости от игры. Если учесть возраст персонажей, то, может быть, несколько внутриигровых лет не повредит, не сделает прохождение невозможным? И экономия времени нужна лишь для того, чтобы эффективно действовать с наложенными баффами - от храма или колодца? А то хочется проходить так, как проходил MM 10, без лишнего напряга. Просто тренировка в залах занимает несколько дней, читерить и эксплойтить дико лень и в конечном итоге тоже мешает удовольствию от игры.
2. Играю в ту версию, где лишь одно сохранение. Можно ли подправить в каких-нибудь конфигах (программы или ДОС-бокса) и сделать несколько сохранений?
3. На что влияют скиллы игры и нужно ли брать их каждому персонажу? Кое-что я уже понял, но вот вопрос - как-то раз наткнулся на спелл (или бафф), когда постоянно видна мини-карта. Что для этого надо сделать? Что за скилл "Крестоносец", у кого он берется в первом городе? Для того, чтобы зайти в замок крестоносцев, этот скилл должен быть у каждого персонажа? Что за заклятие "Create Rope"? А "Revitalize", "Pain"?
Заранее спасибо!
tolich
1. а) От потраченного в игре времени обратно зависит финальный счёт. В принципе, на этот аспект можно забить. б) Некоторые события события происходят в определённый день года.
2. Нет других версий. Впрочем, никто не мешает копировать сейвы (*.MM3) в другое место.
3. По разному. Swimmer для хождения по мелководью нужно всем. Crusader, емнип, достаточно одному (и он всегда есть у паладина). Если нет паладинов - статуя в храме Му посвящает в крестоносцы всех, кто до неё доберётся. Direction Sense, Danger Sense, Cartographer, Thievery, Linguist, Spot Secret Door, Navigation достаточно одного. Mountaneer, Path Finder нужно два. Merchant при нежелании можно и не брать, он влияет только на продажу предметов. Arms Master, Body Builder не обязательны, но с ними у каждого персонажа спокойнее. Prestidigitator, Prayer Master, Astrologer опять же не обязательны, но жутко полезны для Sorcerer/Archer, Priest/Paladin и Druid/Ranger соответственно. Tracker бесполезен.
Create Rope создаёт магическую верёвку, если стоять перед ямой, это полезно если нормальные верёвки (которые можно купить в магазине) закончились. Revitilize снимает состояние Weak. Pain наносит урон группе монстров. Описания заклинаний можно глянуть в любой магической гильдии, по крайней мере тех, которые она продаёт.
Арысь-Поле
Цитата
От потраченного в игре времени обратно зависит финальный счёт

А есть ли респаун? Для кого-то желание до него не доиграть может быть мотивацией)
tolich
Есть, как же без него. На открытом воздухе, пока не разрушены их домики, выход-вход в локацию возрождает местных монстров. А по времени респауна нету.
Raendar
Цитата(tolich @ 03 Mar 2015, 19:56) *
1. а) От потраченного в игре времени обратно зависит финальный счёт. В принципе, на этот аспект можно забить. б) Некоторые события события происходят в определённый день года.
2. Нет других версий. Впрочем, некто не мешает копировать сейвы (*.MM3) в другое место.
3. По разному. Swimmer для хождения по мелководью нужно всем. Crusader, емнип, достаточно одному (и он всегда есть у паладина). Если нет паладинов - статуя в храме Му посвящает в крестоносцы всех, кто до неё доберётся. Direction Sense, Danger Sense, Cartographer, Thievery, Linguist, Spot Secret Door, Navigation достаточно одного. Mountaneer, Path Finder нужно два. Merchant при нежелании можно и не брать, он влияет только на продажу предметов. Arms Master, Body Builder не обязательны, но с ними у каждого персонажа спокойнее. Prestidigitator, Prayer Master, Astrologer опять же не обязательны, но жутко полезны для Sorcerer/Archer, Priest/Paladin и Druid/Ranger соответственно. Tracker бесполезен.
Create Rope создаёт магическую верёвку, если стоять перед ямой, это полезно если нормальные верёвки (которые можно купить в магазине) закончились. Revitilize снимает состояние Weak. Pain наносит урон группе монстров. Описания заклинаний можно глянуть в любой магической гильдии, по крайней мере тех, которые она продаёт.

Большое спасибо за столь обстоятельный ответ! Экономить время не очень получается из-за прокачки по уровням, которое занимает по дню каждый (а если всю партию на два уровня - уже 12 дней), и из-за воскрешения/снятия негативных эффектов в храме. И плюс лично у меня это мешает отыгрышу "исследования" - то есть, сюжетного и приключенческого прохождения игры.
Как снять состояние Insane? Оно все время появляется из-за атаки крикунами. Правда, вроде особых сложностей не дает, но немного надоедает. Для того, чтобы мини-карта была на экране все время, а не только по кнопке М, нужно, чтобы навык Cartographer был у каждого?
Septimus
Господа, я тут в будущем запланировал спецвыпуск по ММ8, в котором я буду рассказывать о нереализованных идеях, связанных с этой игрой. Поэтому просьба, можете найти мне информацию об этих нереализованных вещах? Да, я знаю, что есть информация на mm6world.ru, но там ее не так много (в основном, про нереализованные предметы). Хотелось еще карту острова Вори, к примеру, найти. И плюс еще первые скриншоты ММ8, где были маги на Кинжальной Ране.
Orzie
Ну скрины-то промоушенные, то есть фэйковые. Там и локации есть, которых в игре нету - стандартная практика.

Вори вообще к джадаму на самом деле не относится, он же близ антагарича. Открой собственно любую кампанию рое, и на северо-западе увидишь этакую Гренландию. Вори и есть.

Ну и по контенту - только копаться в ресурсах, есть некоторое количество айтемов и спрайтов для карты приключений. И невырезанный графон для бластера ишшо. Навык рукопашки и доджа вроде тоже не был выпилен, его вроде собирались вертать обратно в мм8.5.
И портрет типа-занторы ещё, но невнятный на мой взгляд.
Septimus

Вот, набросок карты региона Вори для ММ8. Я вроде где-то читал, что это именно для ММ8 планировалось (очередной храм Иипа на карте тому подтверждение). С другой стороны, если бы это было для ММ7, тогда напрашивается довольно-таки интересная теория насчет того, чтобы в Вори были гидры, а в Нигоне заместо них - мантикоры)
tolich
Цитата
White Goblin HQ

Orzie
Ну это фанатское творчество явно же. Откуда Регне быть рядом с вори, если она вообще ближе к джадаму?
tolich
Без "явно".
Цитата
The other way is to have a look about the excellent fantasy of Ribannah about Vori. She has well developed the subject and the White Goblin is still alive.
Orzie
С "явно".

Сулейман
Ну в целом довольно правильное размещение Вори относительно Регны, если следовать букве канона. Только остров должен быть слегка на восток смещен от Регны, а не на запад как на рисунке.
Orzie
Дак где он, канон? Вори соседствует с Антагаричем, а не с Джадамом. Джадам вообще в нескольких неделях морского пути.
Сулейман
Цитата
Дак где он, канон? Вори соседствует с Антагаричем, а не с Джадамом. Джадам вообще в нескольких неделях морского пути.

Не верно. Вори соседствует с Антагричем. Это все что мы знаем. Что не исключает его соседство так же и с Джадамом. Кусочек Авли на карте есть.
Если отплывать от Эрафии - из Южного Порта например, то так и будет. К тому же это единственное размещение по которому ясно как деятельность Регны могла помешать Катерине добраться до Энрота но не помешать высадится на Береге Воронов.
XEL
Это неправильное размещение. Регна и Джадам расположены достаточно близко к Островам Тумана и Энроту, а Энрот очень сильно удален от Антагарича: 6-8 недель плавания. То есть, так близко к Вори Регна не может находиться.

Если только на этой фанатской карте не учитывается расстояние между континентами, но также есть упомянутая Сулейманом ошибка: Вори к юго-востоку от Регны, а не к юго-западу.
Orzie
Никто не занимался внятной картографией? Всё, что удаётся найти, это красивая, но неправильная карта с селестиалхэвена.

Сулейман
Цитата
Это неправильное размещение. Регна и Джадам расположены достаточно близко к Островам Тумана и Энроту, а Энрот очень сильно удален от Антагарича: 6-8 недель плавания. То есть, так близко к Вори Регна не может находиться.

Напомни, а почему Джадам близко к Энроту?
tolich
Арчибальд закупал оружие у Регны во время второй мировой. Было бы очень удобно, если бы груз шёл неделями.
Сулейман
Цитата
Арчибальд закупал оружие у Регны во время второй мировой. Было бы очень удобно, если бы груз шёл неделями.

Так-то для средневековья это норма.
В общем Регна кошмарила и Энрот и Джадам, плюс имела базы в Антагриче То есть доминировала во всем Бесконечном океана. Разумно, что Регна находится где-то посередине океанических торговых путей, что способствовало формированию пиратского государства. До Антагрича пять недель пути - притом скорее всего до Южного Порта (порта Эратии, ведь именно о времени плавания до Эратии, а не до Антагрича говорят в ММ6), то есть восточного побережья - именно там высадилась Катерина в начале Войн Освобождения. До Острова Отшельника 3 недели пути. То есть расстояние между Антагричем и Энротом по прямой не сильно больше размеров Энрота, а там еще Джадам надо втиснуть посередине. Размер Джадама по протяженности если считать в локациях примерно равен размерам Драконьих песков+Болота проклятых+Замок Айронфист (примерно как на приведенной выше карте и есть). И получается все плавание между Энротом и Эрафией и пролегает вдоль побережья Джадама. Это кстати обуславливает его торговую деятельность. Регна лежит посредине Джадама и примерно на половине пути до Эрафии, то есть около двух недель морем до главного острова от Энрота, плюс Империя раскинулась на островах и субконтинентах между Энротом и Антагричем, которые упоминаются в ММ6 и ММ8.
На карте выше я бы сместил Джадам чуть на запад, а Антагрич чуть на Восток и на Север и получилась бы вполне каноничная карта. При этом карта Вори с примерно равным расстоянием до Регны и Авли вполне имеет место быть. Учитывая, что на карте явно не весь остров, а скорее его Северный выступающий кусок.

В целом Энроту характерна высокая раздробленность материков, без больших массивов суши и океанов, так же мы не знаем о наличии действительно высоких гор, зато много нагорий по типу Бракады или Гэррот Горжа или Замерзших гор. Есть основание полагать, что Энрот - суперземля, планета большая чем наша в диаметре, но имеющая менее массивное ядро, и соответственно пониженную силу тяжести, что обуславливает большое число крупных крылатых созданий. Из этого может так же следовать, что на Энроте еще много не открытых континентов.
IQUARE
Цитата
(порта Эратии, ведь именно о времени плавания до Эратии, а не до Антагрича говорят в ММ6)

Я тебя разочарую: Эрафия = Антагарич. Второе название появилось несколько позже и уже в Героях.
Т.е. Erathia это и название континента, и крупнейшего государства на нем.

Цитата
До Антагрича пять недель пути - притом скорее всего до Южного Порта

Сомневаюсь. Как-то не очень выгодно огибать весь континент.
Как я уже говорил (и тому подтверждение геймплейный элемент в ММ7), основной порт связи Эрафия-Энрот в Эрафии - наверняка авлийский Спавард.

Цитата
Регна лежит посредине Джадама и примерно на половине пути до Эрафии, то есть около двух недель морем до главного острова от Энрота, плюс Империя раскинулась на островах и субконтинентах между Энротом и Антагричем, которые упоминаются в ММ6 и ММ8.

Если провести воображаемую линию между Энротом и Эрафией, Регна окажется в стороне, восточнее. Хотя если учесть все владения пиратов - пожалуй, да.
Сулейман
А где нибудь кроме домыслов фанатов Эрафия упоминается именно как материк с таким названием, а не в случае когда название можно трактовать как как страну?
В шестой части говорят о плавании Катерины. Неудобно плыть конечно, но уж извините, высаживаться на территории как минимум не дружественного государства она не могла, ну и место высадки точно в ролике освобождения указано. Торговля да скорее всего идет через эльфов и Таталию, поэтому людям так и важен был выход к морю на западе, который они получили в конце войны.
От воображаемой линии Регна на северо-востоке. Если на востоке, то тогда Регна гораздо дальше от Энрота, чем Эратия, а Ксел вон говорит, что должна быть ближе чем Антагрич.
XEL
Цитата(Сулейман @ 06 Aug 2015, 09:44) *
Напомни, а почему Джадам близко к Энроту?

В ММ6 упоминается, что Мист находится примерно в 200 милях от Регнанских островов. Прибавляя к этому расстояния между Островами Тумана и побережьем Энрота, а также Регнанскими островами и островом Регна (пиратское "королевство" охватывает ряд островов и архипелагов и помимо тех, на которых Харкесбург и Заброшенная крепость: например, те, на которых происходили приключения Кристиана) и учитывая, что главный остров Регны, который мы посещаем в ММ8, находятся сравнительно недалеко к югу от Джадама (непосредственно к югу от Ифаринского моря, в котором расположена Кинжальная Рана, или в нем самом), расстояние между Энротом и Джадамом получается значительным (больше, чем, к примеру, между Вестеросом и Эссосом), но достаточно близким, точно не исчисляемым неделями плавания.

Цитата(Сулейман @ 06 Aug 2015, 11:05) *
Так-то для средневековья это норма.

С другой стороны, на Энроте все-таки не Средневековье smile.gif Ну, даже с точки зрения параллелей развития и обстановки с Землей, особенно в Энроте (континенте и государстве). Хотя и оттуда ряд элементов по этой части, безусловно, есть.
XEL
Цитата(Сулейман @ 06 Aug 2015, 23:40) *
А где нибудь кроме домыслов фанатов Эрафия упоминается именно как материк с таким названием, а не в случае когда название можно трактовать как как страну?

Очень много где. В ММ6 (там впервые и называется континентом; "Erathia is the second major continent to be settled in the world"), в RoE и рассказах-приквелах к нему, в MM7 (cобственно, на карте континента, приложенной к диску семерки, так и написано, map of Erathia smile.gif; и в самой игре много таких упоминаний), в полной биографии Роланда в AB, в ММ8.
Сулейман
Цитата
, расстояние между Энротом и Джадамом получается значительным (больше, чем, к примеру, между Вестеросом и Эссосом), но достаточно близким, точно не исчисляемым неделями плавания.

200 миль? Это расстояние преодолевает судно с косым парусом аля каравелла за 2-3 дня. Регна по середине Джадама. Джадам получается от Миста ближе чем Новый Сорпигаль. Буквально рукой подать. Пять недель по прямой (кстати там была цифра сколько недель или я опять путаю?) - это океан шире Атлантики. Так как принципиально ресурсами Энрот и Джадам не отличаются, устойчивых связей между ними вообще не должно было быть. Ну и Регна для Антагрича в этом случае, что-то очень далекое, как пираты Средиземного моря для испанцев карибского бассейна. А ведь про пиратов Тайвотера специально оговаривается, что они не принадлежат Регне. Ну либо Регна такая Империя занимающая все субконтиненты и архепелаги до Эратии, что должна доминировать Энрот при любом удобном случае.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 07 Aug 2015, 13:20) *
Джадам получается от Миста ближе чем Новый Сорпигаль.

Откуда такая странная мысль?
Сулейман
200 миль - два три дня. От Миста до Сорпигаля - два дня. Регнанский архипелаг находится восточнее чем западное побережье Джадама. До Джадама - меньше трех дней.
Raendar
Есть в MM6 патч или опция, поддерживающая 3D-ускорение? Увы, пока не играл - пикселизация откровенно отпугивает и ничего с этим поделать не могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.